Степень эксплуатации рабочей силы на бумажном комбинате АО «Волга»

Аватар пользователя марксист

Я уже размещал статью с несколькими примерами расчёта степени эксплуатации рабочей силы на предприятиях РФ. Продолжу эту традицию. Бумажный комбинат АО «Волга» специализируется на производстве газетной бумаги для печати книг, газет и упаковочной бумаги. По данным журнала «Эксперт», предприятие входит в рейтинг «Топ 200 крупнейших российских компаний-экспортеров», а по данным журнала «Лесная индустрия» входит в десятку лидеров финансового рейтинга 50 крупнейших лесопромышленных компаний.

Ситуация на предприятии, по сообщениям рабочих, следующая:

1) Слишком маленькая оплата труда. Средний диапазон зарплаты рабочего всего 18-20 тыс. рублей, вместе с дирекцией и ИТР - 40 тыс. рублей.

2) В связи с коронавирусом, некоторых рабочих, перевели на четырёхдневку. На заводе не хватает рук, из-за низкой оплаты молодежь на комбинат не стремится.

3) Наблюдаются постоянные переработки. Могут вызвать и в выходной день. Но их хотя бы оплачивают в 1,5 и 2х кратном размере. Но как видим по зарплате работников это не очень сильно помогает.

4) Станки, оборудование в ужасном состоянии. Постоянно перегружают. Периодически случаются аварии, пока без эксцессов (ранений, смертей).

5) Штат сотрудников постепенно сокращается. Раньше было 1700 работников, на 2019 уже 1642.

6) На предприятии имеется желтый профсоюз (ФНПР). Эпизодически выдает молоко за вредность и талоны на питание. Более серьезными делами он похвастаться не может.

7) Была попытка нескольких рабочих обратиться к директору с просьбой о повышении зарплаты. Рабочих, пока вежливо, послали подальше.

Перейдем к расчету степени эксплуатации трудящихся на комбинате. В 2019 году доход предприятия составил 9 589 млн. рублей. Весь авансированный капитал или сумма расходов (c + v) составил – 8 380 млн. руб. Прибыль или превращенная форма прибавочной стоимости (m) составила – 1 209 млн. руб.

Чтобы выяснить сколько денег потрачено на выплаты зарплат (v), достаточно умножить число работников на среднюю зарплату, получаем, около 66 млн. руб. в месяц. За год 792 млн. руб. Степень эксплуатации рассчитывается по формуле – m’= m/v х 100%, переводим на данные с комбината – m’= 1209/792 * 100% = 152%.

Теперь рассчитаем сколько рабочий тратит времени на выработку той суммы, которую ему заплатят и сколько он бесплатно работает на капиталиста. Расчёты показывают, что 3 часа 10 минут - это время, которое рабочий тратит на то чтобы заработать свои 20 тыс. рублей, а капиталисту он дарит 4 часа 50 минут. Стоит сделать оговорку – в этот расчет вошла зарплата директора и сотрудников администрации, а если убрать эту сумму, то степень эксплуатации будет еще больше.

P.S. Представлен укороченный и адаптированный текст. Полный текст можно прочитать по ссылке.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Степень эксплуатации рабочей силы в 152% это крайне низкая степень эксплуатации характерная для уровня развития производительных сил в середине 19 века в Англии. У меня есть подозрение, что руководство предприятия показывает в отчётах не всю прибыль. Иначе не понятно, как при такой низкой степени эксплуатации предприятие ещё на плаву.

Комментарии

Аватар пользователя cskurt
cskurt(4 года 6 месяцев)

66 млн рублей это только то, что получили на руки, добавьте  НДФЛ, Взносы, это минимум еще 50% будет, так что расчеты очень сильно не верны.

Аватар пользователя Persey
Persey(10 лет 2 месяца)

Со всеми налогами это примерно 120 млн руб будет, или 1 440 млн руб в год

Аватар пользователя Serge R
Serge R(7 лет 7 месяцев)

"Нормальное" российское предприятие,чем вы не довольны?

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

В первой статье на эту тему нормальные российские предприятия давали степень эксплуатации около 500%. Это ближе к реальности 21 века.

Аватар пользователя Serge R
Serge R(7 лет 7 месяцев)

Нет ,я имел ввиду во это ;

4) Станки, оборудование в ужасном состоянии. Постоянно перегружают. Периодически случаются аварии, пока без эксцессов (ранений, смертей).

6) На предприятии имеется желтый профсоюз (ФНПР). Эпизодически выдает молоко за вредность и талоны на питание. Более серьезными делами он похвастаться не может.

7) Была попытка нескольких рабочих обратиться к директору с просьбой о повышении зарплаты. Рабочих, пока вежливо, послали подальше.

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

"рабочий тратит на то чтобы заработать свои 20 тыс. рублей, а капиталисту он дарит 4 часа 50 минут"

 

Во-первых, он работает по трудовому договору, который заключил добровольно, а потом может уйти, как многие и делают, и ничего он не дарит. Тот же капиталист может сказать, что он дарит возможность заработать, но он этого не говорит, в отличие от вас.

Во-вторых, осталось сделать расчет эксплуатации людей в колхозах СССР, где люди работали за трудодни и не могли никуда уйти. А потом сравнить.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Тот же капиталист может сказать, что он дарит возможность заработать.

Т.е. в принципе может обойтись без рабочих?

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

В принципе да, самому работать, но если люди сами добровольно готовы продать свое время, почему не купить, если цена устраивает? Люди уходят? Плати больше или закрывайся, все просто.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Ты только что его выставил благодетелем. Теперь, внезапно, без облагодетельствованных ему придется закрываться.

Так кто кому благодетель?

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

без  этих конкретных рабочих?  разумеется да

как и эти рабочие - без этого конкретного капиталиста.

 

 

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 12 месяцев)

У конкретно этих рабочих нет конкретного капиталиста. Это АО "Волга" - госпредприятие со 100% долей государства :))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя VVV-75
VVV-75(3 года 7 месяцев)

Откуда такие сведения? Шалва продал комбинат?

Бреус Шалва Петрович
Доля участия в УК: 99 %

Аватар пользователя КришнасВами

Поддерживаю! Есть бессмертные слова: "Вас, таких, за забором еще много ходит." Последнее время как-то не слышал, правда... А в 90х частенько звучали...

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Помню, да, один генеральный так говорил.

Но недолго. Сначала закончились люди за забором. Следом вскоре закончился и его бизнес.

Аватар пользователя fest
fest(6 лет 3 месяца)

сделайте

Аватар пользователя ra3zom
ra3zom(3 года 6 месяцев)

Не так. Капиталист разрешает рабочему 3 часа 10 минут из 8 часов (на своих личных средствах производства, сырье и оплаченным им энергоносителях) работать рабочему НА СЕБЯ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (сомнительные слухи, деза) ***
Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

осталось сделать расчет эксплуатации людей в колхозах СССР, где люди работали за трудодни и не могли никуда уйти. А потом сравнить.

Такой расчёт невозможен. Поскольку общественная собственность не предусматривает эксплуатацию. 

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

общественная собственность не предусматривает эксплуатацию

С чего это вдруг? Открывайте словарь и изучайте значение слова "эксплуатация". Это во-первых.

Во-вторых, про какую общественную собственность речь, если колхозники ею не распоряжались полноценно?

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

Эксплуатация это не литературное слово, а что это вы сможете узнать если прочитаете мою статью посвящённую этой теме. 

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

То есть марксисты используют подмену понятий открыто? То есть лгут? smile3.gif

Вы также любите использовать слово "присвоение", которое трактуется нормальными людьми как хищение или синонимичное, но у вас это нечто другое. По факту капиталист не занимается хищением у своих работников, а вы трактуете деятельность по трудовому договору как хищение. Вы лжецы, и как уже говорилось: без неграмотных крестьян, которые не понимают, что вы им говорите и какую лапшу вешаете на уши, у вас шансов ноль.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 5 месяцев)

Лакокрасочный завод - 2 рабочих на установке за сутки производят 8 тонн лака, ещё человек 30 чё то там мутят и мешают в банки. Накинем технологов, электриков, механиков человек 10. Лаборатория ещё чел 6.

И над всем этим 4-х этажная контора, где тупорылые девки сидят пьют кофе за монитором.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 5 дней)

Чтобы выяснить сколько денег потрачено на выплаты зарплат (v), достаточно умножить число работников на среднюю зарплату, получаем, около 66 млн. руб. в месяц. За год 792 млн. руб. Степень эксплуатации рассчитывается по формуле – m’= m/v х 100%, переводим на данные с комбината – m’= 1209/792 * 100% = 152%.

Обязательные налоги т-щ марксист не учитывает, НДФЛ там, обязательные взносы? Школы, больницы, дороги, силовики, пенсионеры за чей счет содержатся? 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Школы, больницы, дороги, силовики, пенсионеры за чей счет содержатся? 

Вам бы хорошо посмотреть структуру расходов фед. бюджета. Затем структуру его же доходов. И в заключение структуру экспорта РФ. После этого у Вас многие вопросы отпадут.

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

А вам неплохо бы открыть бюджетный кодекс РФ и узнать о существовании консолидированного бюджета, а потом стыдливо сидеть с осознанием факта, что федеральный бюджет не отражает все доходы-расходы государства. Впрочем, вы, марксисты, невежды, так что удивляться нечему.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Вы неправы, Колос - не марксист. Он просто обсирает всё российское. Дешевый манипулятор. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

Марксисты тоже обсирают все российское/русское, так что ошибиться легко.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Да, действительно. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Тебя я пока не знаю. Зато знаю Дежко. Это склочник, который за неимением аргументов сразу переходит к оскорблениям. Типичный рагуль.

Ты тоже из таких? Что по бюджету можешь сказать кроме фекальной темы?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Обоснуешь?

Ты ведь именно за это бан получил, за трындобольство.

Есть в тебе что то бабское в этом смысле. Метешь помелом, как на майдане )

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Я тебе каждый раз обосновывал. И что толку, если ты тупо продолжаешь повторять свое вранье? Ну а сегодня - не я первый начал. Ты по бабски влез в чужой разговор с оскорблениями. Дешевка ты, Колос, и 3,14 добол. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Скрытый комментарий kolos (c обсуждением)
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Врешь, собака !  (с)

kolosru.gif(1 год 11 месяцев)00:41 / 5 окт

Колос, как все­гда, пе­ре­дер­нул

На­чи­най, пе­ре­чис­ляй.

Жду пол­ча­са и в жбан. 

  •  

Аватар пользователя Дежко Сергей

Дежко Сергейru.gif(10 месяцев 1 неделя)07:00 / 5 окт

Про­шло уже полчаса-​то. И усло­вия мне ста­вить нех­рен. Про твою брех­ню я тебе в дру­гой ветке рас­ска­зал. 

  •  

Аватар пользователя kolos

kolosru.gif(1 год 11 месяцев)10:08 / 5 окт

Колос, как все­гда, пе­ре­дер­нул

Ты ска­зал. 

На пред­ло­же­ние обос­но­вать ты от­ве­тил

И усло­вия мне ста­вить нех­рен.

Т.е. обос­но­вать ты не смог и за­ви­лял задом, хотя время на ответ я тебе оста­вил с из­быт­ком. 

Зна­чит, ты де­шев­ка, не от­ве­ча­ю­щая за слова. Так в при­ме­ча­нии к бану и за­пи­шу. 

 

Ну а сегодня - не я первый начал. Ты по бабски влез в чужой разговор с оскорблениями. 

И снова, собака, врешь ! (с)

kolosru.gif(1 год 11 месяцев)22:08 / 25 ноя

Школы, боль­ни­цы, до­ро­ги, си­ло­ви­ки, пен­си­о­не­ры за чей счет со­дер­жат­ся? 

Вам бы хо­ро­шо по­смот­реть струк­ту­ру рас­хо­дов фед. бюд­же­та. Затем струк­ту­ру его же до­хо­дов. И в за­клю­че­ние струк­ту­ру экс­пор­та РФ. После этого у Вас мно­гие во­про­сы от­па­дут.

Аватар пользователя KDK

KDKru.gif(3 месяца 3 недели)22:23 / 25 ноя

А вам непло­хо бы от­крыть бюд­жет­ный ко­декс РФ и узнать о су­ще­ство­ва­нии кон­со­ли­ди­ро­ван­но­го бюд­же­та, а потом стыд­ли­во си­деть с осо­зна­ни­ем факта, что фе­де­раль­ный бюд­жет не от­ра­жа­ет все доходы-​расходы го­су­дар­ства. Впро­чем, вы, марк­си­сты, невеж­ды, так что удив­лять­ся нече­му.

Аватар пользователя Дежко Сергей

Дежко Сергейru.gif(10 месяцев 1 неделя)22:30 / 25 ноя

Вы непра­вы, Колос - не марк­сист. Он про­сто об­си­ра­ет всё рос­сий­ское. Де­ше­вый ма­ни­пу­ля­тор. 

 Хуже бабы, чеслово )))

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Про Шаумяна и Шауменко ты уже забыл, дешевка? И да - в тот раз я про твою брехню рассказал. Но ты же манипулятор и скрин того, что я рассказывал, не покажешь. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Колос, как всегда, передернул

Ты сказал. 

На предложение обосновать ты ответил

И условия мне ставить нехрен.

Т.е. слил.

Про Шаумяна ржака была, дятел, но ты даже этого не понял, настолько ты дятел.

Хуже бабы, чесслово )))

Правильно я сделал, что трындобола забанил ) 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Ну так и я сейчас поржал. Над тобой, дешевка. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Прикинь, кто не в курсе щас читают: Сирожа, по бабски, обиженка - сам такой, я тоже поржал )))  Поплачь над собой, поржал он )))

Ступай уже, убогонький. Капусты не забудь пожевать морской. Впрочем, тебе, дятлу, уже ничего не поможет.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Да ладно, как минимум, 55 человек кроме меня знают, что ты дешевка. Ну и, кто в курсе, тоже знают. Тебе больно, Колос? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Тебе больно, Колос? 

Все думал, когда ж Сирожа тухляк про "больно" откопает? )))

Надо же, не ошибся. Хохляра такой предсказуемый )))

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Что, не нравится? smile3.gif А Крым чей, гозманоид? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Да помню я, что ты хохляра, помню.

Не надо лишний раз подтверждать )))

ПС.

Ой, дураааак (с)  )))

ППС. Раз уж ты на бабскую манеру перешел, (хотя, ты с нее и не слазил))), последнее слово за тобой и ты победитель ! )))

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

smile3.gif  Ох, нравится мне, как тебя от этого вопроса корежит. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Скрытый комментарий kolos (без обсуждения)
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

К аккаунту Sven имеешь отношение?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 5 дней)

Содержание школ, больниц, часть дорожной сети, и многое другое ложится на плечи местного (регионального) бюджета, и формируется как раз за счет НДФЛ в том числе. Равно как и ПФР получает пенсии за счет  пенсионных отчислений граждан, но, по мнению т-ща марксиста, это  тоже относится к эксплуатации трудящегося аж на 152%.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

хорошо что  региональные и муниц бюджеты Колос отменил.  но жаль что народ ещё не в курсе и по инерции платит лишнее

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Расскажи, знаток бюджетов, как муниципальные бюджеты финансируют службу российских миротворцев  в Карабахе.

Заодно расскажи про дотационные регионы, что там с бюджетами?

ПС

Книжку регистровую прочитал? Иль начальство не разрешает?

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

Регионы дотационные, так как система налогов такая, впрочем, вы невежда, так что опять же удивляться тут нечему.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

....впрочем, вы невежда,

и ты уже победитель! )))

Бабская логика непобедима )))

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

Что, клоун, аргументов у тебя нет, и ты только узнал о существовании консолидированного бюджета?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

Конечно, не знаю. Откуда мне знать? Это только ты, умник, со щитоводовым знаешь. Но он все таки умнее тебя, поэтому и помалкивает.

ПС. Дык что там с доходами от экспорта сырья в федеральном бюджете, умник? Исчезающе малая часть?

Ничего, запустят в Мурманске новый транспортный узел мощностью до 100 млн тн, поболе будет, не переживай.

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

хорошо ты слился

Аватар пользователя fest
fest(6 лет 3 месяца)

он считает чистую з/п и балансовую прибыль. Все остальное содержится на налоги которые уже удержаны из общего доход, как и операционные затраты.  остаток прибыль

Страницы