Жителя Ленобласти убили после требования надеть маску в автобусе

Аватар пользователя Scruffy

Жителя Ленобласти убили после требования надеть маску в автобусе — видео
Прохожий пытался оказать первую помощь пострадавшему, но травмы оказались смертельными.

Житель города Мурино в Ленинградской области был убит после того, как потребовал у пары пассажиров маршрутки надеть маски.
Видео из салона общественного транспорта опубликовал Mash на Мойке.

На этих кадрах видно, что выходящий на остановке мужчина вступает в словесный конфликт с пасажиром и его попутчицей, без масок.
В ходе конфликта, женщина встает между ссорящимися мужчинами, всячески успокаивая обе стороны спора и когда конфликт уже сходит на нет, выходящий на остановке мужчина  оборачивается, наносит удар рукой по лицу безмасочного пассажира и бросается к выходу.
Разъярённый противник бросился за ним, быстро нагнал обидчика и нанёс ему несколько ударов ножом. От полученных ран тот скончался на месте.

По данным полиции, убитым оказался 53-летний житель Мурино, работавший заместителем директора научно-исследовательского сертификационного центра. Возбуждено уголовное дело по статье "Убийство".

Нападавшего и его спутницу задержали. По данным Лайфа, оба из Оренбургской области. 40-летний мужчина был судим за наркотики и причинение тяжкого вреда здоровью.

https://static.life.ru/publications/2020/10/20/566904969066.0802.mp4

 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 1 месяц)

На основании Вашего тут поведения.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 недели)

Вот именно, ты например русский. Чувствую, что профессиональный русский.

Аватар пользователя Легат
Легат(4 года 4 недели)

Сам то кто? В каком народе все поголовно, урки?

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота, систематический неинформативный срач) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 недели)

Вот ты позор нации только потому, что считаешь, что народ должен состоять поголовно из таких дураков, как ты. Но это не так, народ состоит и из урок, и из таких дураков, и много ещё из каких. 

Аватар пользователя Легат
Легат(4 года 4 недели)

Ви таки тогалищь, на пгостой вопгос не ответили. Почему?

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота, систематический неинформативный срач) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 недели)

Я русский, родители русские и все прародители русские. Причём настоящие русские, с северо-запада, без славянской крови. Но, в отличие от тебя, я не дурак потому, что моей заслуги в этом нет. А ты когда записался в русские? 

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

Причём настоящие русские, с северо-запада, без славянской крови. 

Фино угр?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 5 месяцев)

У тебя ус отклеился (с)  )))

Аватар пользователя Oler
Oler(3 года 11 месяцев)

плещу всеми конечностями в знак поддержки

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции) ***
Аватар пользователя Robitus
Robitus(9 лет 3 месяца)

Ээээ, а Солжиницын? )))

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 2 месяца)

Не гнилой урка, а сидевший. Как говорят в народе: "с кем не бывает". Ну и не даром к поговорке "не служил - не мужик" добавляют: "Не сидел - не мужик".

Подойдите к пацанчикам на улице - они вам подробнее разъяснят.

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

Это у какого "народа" принято за нож хвататься? Я знаю некоторых меньшинств, но их очень мало где одобряют. Народ у нас в большинстве своём считает, что хвататься за нож можно исключительно из самообороны и в качестве жеста отчаяния, если обидчик поубивал/довёл до ручки близких и избежал наказания. Все остальные случаи сурово морально осуждаются. Но если в вашем круге иначе - я бы не хотел общаться с вашим кругом.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 2 месяца)

А Вы покиньте теплый офис и пообщайтесь с селянами, рабочими, современным пролетариатом. Не обязательно с нацменами. Или, если боитесь - почитайте местную криминальную хронику. Там как раз про тот самый народ и написано. Слово "бытовуха" для обозначения вот таких вот убийств не просто так появилось.

https://misanec.ru/2020/09/24/житель-николаевского-района-осужден

 

Житель Николаевского района осужден за убийство

Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ульяновской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 36-летнему жителю Николаевского района.

Следствием и судом установлено, что осужденный вечером 20 ноября 2019 года распивал спиртное с 25-летней сожительницей и своим родственником в доме в селе Большой Чирклей Николаевского района.

После ссоры женщина ушла ночевать к родственнику сожителя в дом по улице Набережная этого села. Ночью осужденный ворвался к ним в дом через окно и нанес потерпевшей несколько ударов кухонным ножом в область шеи

Женщине с помощью свидетеля преступления удалось покинуть дом, ее тело утром 21 ноября было обнаружено возле реки Чирклейка вышеуказанного села.

Осужденный был задержан, по ходатайству следователя Следственного комитета в отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Следователем Новоспасского межрайонного следственного отдела СУ СК России по Ульяновской области была собрана достаточная доказательственная база, на основании которой суд вынес мужчине приговор. Ему назначено наказание в виде 9 лет и 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

То есть по вашему криминальная хроника даёт представление о народе? А статистику поднять по кол-ву преступлений подобного рода на 100000 жителей? Вы вообще не слышали про понятия неправильной выборки? И вы поговорите хотя бы с родственниками окружения таких буйных, послушайте, поддерживают они это или нет. Вы говорите о околокриминальном круге, который составляет менее 10% населения и который осуждается большинством.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 2 месяца)

То есть по вашему криминальная хроника даёт представление о народе?

Именно так. Селяне и пролетарии они ведь в интернетик не написывают и бложеков не ведут.

Про них как раз и пишет местная хроника, как правило - криминальная

А статистику поднять по кол-ву преступлений подобного рода на 100000 жителей? Вы вообще не слышали про понятия неправильной выборки?

 

Да пожалуйста:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_федеральных_субъектов_России_по_уровню_убийств/

Учитывая, что основная масса убийств совершается именно в "быту" - вполне себе репрезентативная статистика.  Это как раз именно то, что россияне делали и делают друг с другом на протяжении стольких лет.

И вы поговорите хотя бы с родственниками окружения таких буйных, послушайте, поддерживают они это или нет. Вы говорите о околокриминальном круге, который составляет менее 10% населения и который осуждается большинством.

Говорил, и не раз - работа у меня такая. Ни разу не видел осуждения. 

Обычно лыбятся и начинают заводить что-то вроде: "Ну пожалейте его, он же у нас непутевый. Ни разу в жизни не работал  -  чем заниматься будет. А то что сидел - с кем не бывает, у нас полстраны сидело. Не сообщайте о нем в полицию - а то нам опять ему грев собирать"

.Вы, судя по всему, человек состоятельный и с простым народом не сталкиваетесь. Простой народ - он не в теплых офисах  и не на уютных кафедрах сидит (там хорошо, если ПТУ окончат)

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

Вы, как муха, которая кричит, что кругом дерьмо. У нас сидит 0,4% населения, так что тезис, что полстраны сидело - он опять-таки от супермелкой выборки. Вы не имеете и понятия о широких народных массах. И почему-то заладили, что я состоятельный, чуть ли не магнат, который с людьми не общается. Я обычный инженер-конструктор, который помотался по всей стране от Белоруси до Дальнего Востока. И пережил 90-е в Хабаровске, где творился лютый беспредел, но при этом всё равно большинство людей оставалось людьми.

P.S. И ваша ссылка на Википедию ведёт в никуда.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 2 месяца)

Вы, как муха, которая кричит, что кругом дерьмо. У нас сидит 0,4% населения, так что тезис, что полстраны сидело - он опять-таки от супермелкой выборки.

Вот Вам другая статистика:

На 2007 год судимость имело 18,2 процента людей, или каждый второй взрослый мужчина. По данным Росстата, в 2015 году судимость получили 734 тысячи человек по разным категориям преступлений.
Всего с 1992 по 2007 год в РФ было осуждено свыше 15 млн человек: почти каждый четвертый взрослый мужчина получил судебный срок.

https://news.rambler.ru/other/38680121-skolko-lyudey-zhivet-v-rossii-s-s...

Так что хоть и не полстраны сидело, но около четверти мужчин - точно. По самым разным причинам. А сколько российских мужчин заражено идеологией АУЕ (запрещено в РФ) - никто не знает. Вряд ли меньше.

Вы не имеете и понятия о широких народных массах

Я о ширнармассах понятие имею поболее, чем у иных инженеров - работа у меня такая. Всех местных бухариков и урок знать приходилось. 

Особенно, когда заваливается в приемное отделения синяя (во всех смыслах) толпа и начинает требовать медицинских услуг.   А из помощи  - только санитарка баба Глаша (дай Бог ей здоровья), да вечно неработающая камера. Ну и понимание, что родное руководство сдаст тебя как стеклотару, если что. Прорабов для общения с простым народом у нас в больницах не водилось :)

Я обычный инженер-конструктор, который помотался по всей стране от Белоруси до Дальнего Востока. И пережил 90-е в Хабаровске, где творился лютый беспредел, но при этом всё равно большинство людей оставалось людьми.

Вы только подтверждаете мои слова. Может, инженер - конструктор Вы и обычный, а вот россиянин - точно не обычный. Хотя бы потому, что у Вас есть высшее образование (которое по данным Росстата есть только у 25% населения РФ). У остальных 75% или техникумы с ПТУ или нет никакого профобразования вообще. Сомневаюсь, что в Вашем круге общения на работе или вне ее много человек, не осиливших не то, что "вышку", но и профучилище (кстати, по слухам в их общагах творится такое - любая самая "черная" и коррумпированная военная часть отдыхает). Так что сильно сомневаюсь, что Вы можете знать, как на самом деле живет простой народ. Тот, самый, которые не инженеры.

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

Вы тащите статистику из странных помоек с откровенной ангажированой ложью, которые специально этим занимаются. Вот вам официальная статистика: https://pda.fsin.gov.ru/structure/inspector/iao/statistika/Kratkaya%20ha...

И если вы поднимите статистику по убийствам и тяжким телесным, то это ещё более мизерный процент. И, повторюсь, крайне мало народу по стране не осуждают такое поведение.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 2 месяца)

Вы тащите статистику из странных помоек с откровенной ангажированой ложью, которые специально этим занимаются. Вот вам официальная статистика: https://pda.fsin.gov.ru/structure/inspector/iao/statistika/Kratkaya%20ha...

Там ссылка на источник есть. Это раз.

Во-вторых, речь не о тех, кто сидит, а о тех кто сидел. Две разные вещи.

Вот последних - почти четверть.

И если вы поднимите статистику по убийствам и тяжким телесным, то это ещё более мизерный процент.

Это не так

Среди лиц, содержащихся в исправительных колониях, в последние годы преобладают осужденные за убийства и за преступления, связанные с наркотиками (рис. 27). Число осужденных за убийство достигло к началу 2011 году наибольшей величины – 172 тысячи человек. К началу 2018 года оно снизилось до 123 тысяч человек. Доля людей, содержащихся в исправительных колониях за убийство, достигла наибольшей величины в начале 2014 года – 27,7%, к началу 2018 года она снизилась до 24,8% содержащихся в исправительных колониях.

 

http://www.demoscope.ru/weekly/2018/0769/barom07.php

И, повторюсь, крайне мало народу по стране не осуждают такое поведение.

Судите по Вашему окружению. 

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 11 месяцев)

Осуждают за убийство на длительный срок, соответственно чисто накопительно получается больше.

Судите по Вашему окружению. 

Это вы про себя.

Не вижу смысла продолжать этот спор. Для меня Россия - это рабочие всех профессий, а не сброд подзаборный с бандитами всех мастей, который во все времена присутствовал, но никогда не преобладал. В семье не без урода, но нельзя по уродам судить о семье.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 2 месяца)

Осуждают за убийство на длительный срок, соответственно чисто накопительно получается больше.

И что? Не только за убийство дают длительные срока.

Это вы про себя.

 Еще раз - я не сужу по своему окружению (я вообще по поводу простого народа иллюзий не строю и стараюсь контакты свести с ними к минимуму), а по работе связанной с этими же людьми. И могу с уверенностью сказать, что "подзаборного сброда" и приближенных к ним - у нас в стране не сильно меньше, чем "нормальных" людей ( к сожалению). Когда фермер жалуется, что не может нанять местных, потому что они вынесут его ферму на корню - оно про это. Когда директор фабрики завозит работников из других областей, а не нанимает местных, потому что те работают до первой зарплаты - оно тоже про это.  Когда в цеху работают только заключенные, а "вольняшки" валяются по лавкам пьяные и обдолбанные во время рабочего дня - оно тоже про это.

 

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 2 месяца)

И да, из личного опыта работы врачом приемного отделения могу подтвердить  - наш народ привык хвататься за нож по поводу и без повода. Сколько раз спасали жертв очередной пьяной попойки или уличной драки. Когда обиженный (или ему показалось, что обиженный)  достает "перо" и начинает им размахивать направо и налево. Хорошо, если не заденет никого. Но иногда - нет.

Русский народ - он ведь того, не из одних примерных менеджеров и айтишников состоит. Больше из рабочего люда и маргиналов.

Везет, что среди Вашего круга общения таких людей нет. А вот мне не повезло - по работе постоянно сталкиваться приходилось. Ну, как тот же народ говорит  - знал, лепила, куда шел :)

 

 

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 2 месяца)

https://misanec.ru/2020/05/31/%d1%83%d0%b6%d0%b0%d1%81-%d0%b2-%d1%81%d0%...

82-летнему пенсионеру сломали пальцы, вспороли живот и перерезали горло. Подозреваемого в убийстве оперативники задержали в Москве. «МГ» выяснила подробности страшного преступления.

Генетическая экспертиза

Это случилось в доме на улице Комсомольской в селе Сара Сурского района. 14 мая соседка заметила приоткрытую дверь дома, а хозяин почему-то долго не появлялся во дворе. Это насторожило её.

Когда соседка вошла в дом, то чуть не умерла от ужаса. На полу лежало изуродованное тело пенсионера. Женщина срочно позвонила в полицию.

На место происшествия прибыли оперативники и следователи. Даже опытные сыщики и эксперты оторопели от увиденного. Над погибшим явно издевались. Пенсионеру сломали пальцы, рёбра, был вспорот живот, в груди — рана от удара ножом, перерезано горло. Вся комната в крови. Ужас, одним словом.

По селу сразу же пошли слухи, что над стариком издевались. Но кто и за что? Он жил один. Ценностей у него не было, лишь получал пенсию.

По данному факту региональный Следственный комитет возбудил уголовное дело. Правоохранители заметили, что в комнате было много окурков и бутылок из-под спиртного. Явно, что курил убийца. Тогда эксперты взяли образцы ДНК и сняли отпечатки пальцев со стаканов.

Решено было проверить всех мужчин села. У них взяли биоматериалы для генетической экспертизы. На это ушло почти два дня.

И тут выяснилось, что результаты одной экспертизы совпали с тестируемым 50-летним жителем, проживающим на этой же улице.

Срочная вахта

Оперативники нагрянули к нему домой. Но оказалось, что он вдруг срочно уехал вахтовиком в Москву. Тогда решили действовать оперативно, и буквально на следующий день подозреваемый был задержан полицейскими в Московской области.

Сначала подозреваемый всё отрицал, но против генетических улик «выстоять»  было сложно. Тогда и была восстановлена картина произошедшего.

…Всё случилось в ночь с 11 на 12 мая. К пенсионеру пришёл односельчанин. Как водится, выпили. Между мужчинами произошла ссора. Якобы старик нелестно отозвался об этом знакомом. Тот схватил нож и убил его, затем начал со злости уродовать тело. После мужчина отправился домой, выбросив орудие преступления.

Сейчас задержанный арестован и даёт показания.  Выяснилось, что он женат, имеет двоих детей, никогда не был в селе на плохом счету. Работал вахтовиком.

Что касается погибшего, то, как говорят сельчане, это был спокойный пенсионер, не злоупотреблял алкоголем. Жена умерла.

Всё село было в шоке от случившегося. Похоронили старика на сельском кладбище. Правда, хоронили вечером, так как долго не могли привезти гроб с телом из областного центра. Все расходы на погребение взяли на себя его дальние родственники.

 

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 2 месяца)

Следственное управление СК РФ по Ульяновской области расследует дело по факту покушения на убийство 19-летнего жителя Ульяновска.

По данным следствия, вечером 21 марта 34-летний пьяный подозреваемый подошёл к 19-летнему парню, который стоял с девушкой на автобусной остановке «Улица Циолковского» в Ленинском районе, и спросил сигарету. В ответ на просьбу парень высказал поучительную речь о том, что курение вредит здоровью, чем спровоцировал пьяного мужчину. Он достал нож и напал на молодого человека.

В конфликт вмешались прохожие, противоправные действия нападавшего были пресечены, но к этому времени молодой человек уже получил ножевые ранения. В результате своевременно оказанной медицинской помощи он остался жив. Расследование уголовного дела продолжается.

 https://misanec.ru/2020/03/27/%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%bd...

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(7 лет 2 месяца)

24 ноября около 14.00 экипаж вневедомственной охраны Росгвардии прибыл к дому № 25 по улице Кирова в Железнодорожном районе, в котором произошло убийство.

На месте происшествия сотрудники Росгвардии обнаружили труп 29-летнего жильца коммунальной квартиры. Оказалось, что у погибшего произошла ссора с 50-летним ранее привлекавшимся к уголовной ответственности соседом. Последний ударил несчастного ножом в живот и скрылся. Получив приметы подозреваемого, правоохранители приступили к поиску убийцы и вскоре смогли обнаружить его в центре Ульяновска на улице Мира. Гражданин при виде росгвардейцев попытался скрыться, но был задержан и передан сотрудникам полиции. Возбуждено уголовное дело.

https://misanec.ru/2019/12/07/%d1%83%d0%b1%d0%b8%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Убитый ударил безмасочника по лицу и бросился бежать. Прекрасно. Я бы на месте безмасочника по крайней мере пендель бы отвалила этому ревнителю. Ускорение придала.

Аватар пользователя Легат
Легат(4 года 4 недели)

Вы таки разницу между "пенделем" и ударом ножом понимаете?

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота, систематический неинформативный срач) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Кому-то достаточно пенделя для сатисфакции. А уголовникам, у которых крышу давно снесло, тем, видимо, мало. Что за дурацкие вопросы

Аватар пользователя Легат
Легат(4 года 4 недели)

Не я оправдываю урку, а вы...smile10.gif Отсюда и вопросы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота, систематический неинформативный срач) ***
Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 1 месяц)

Вы ведете себя хуже урки

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 6 месяцев)

Нарывается....smile43.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 6 месяцев)

Уже приготовили ножик?

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 6 месяцев)

Ножей такой длины не бывает.  Так что будет ему моральное сепуку от здравомыслящих участников АШ.

Просмотрел видио. Резкий и худой мужик из оренбуржья зачет по гимнастике и боевым единоборствам выполнил. Сиганул верхом как ужаленный мимо бабы и мужика на переднем сиденье. Так что питерский пьяненький чел и пивным бюхом не имел шансов. Это ему было тяжело пробраться через маршрутку - а его оппонент сиганул верхом - чего тот, естественно, ожидать по своей глупости не мог. За что и поплатился жизнью. Видимо, она ему была не дорога.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Легат
Легат(4 года 4 недели)

Каким образом? Посмел вежливые вопросы задавать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота, систематический неинформативный срач) ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 12 месяцев)

Очко жим жим? Сам замечания поди раздавал направо и на лево, а тут такое? Таки прям убили ни за шо!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Vasche
Vasche(8 лет 2 месяца)

Да да, масочники задолбали....

Те кто маски не носят несут угрозу другим людям, в плане повышения риска подхватить заразу и как вариант заразить близких в зоне риска, вот и все. Кто то, может это воспринять вполне себе серьезной угрозой и предпринимать действия на защиту.  Уменьшать популяцию таких угрожающих личностей. 

Личности могут сопротивляться. Все в рамках дикой природы:)

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 3 недели)

Снизить вероятность заражения можно просто не катаясь в маршрутке в маске. Тем более замдиректор...

Аватар пользователя Vasche
Vasche(8 лет 2 месяца)

Должность замдиректора не признак больших денег.  Но да, если хочется минимизировать риски, от не стоит лезть в маршрутку....

В принципе там все придурки. 

Аватар пользователя SergL
SergL(7 лет 11 месяцев)

А что неправильного в требовании маску надеть?

Меня вот задрали идиоты, без масок рассекающие. Вы гляньте на кривую роста числа заболевших в Питере -  подумайте немного.

Аватар пользователя sapa
sapa(6 лет 3 недели)

Зачем немного. Мы прилично подумали и отказались от масок. Так как кривая заболеваний вверх улезла. 

Аватар пользователя SergL
SergL(7 лет 11 месяцев)

Так я и говорю - идиоты...

Аватар пользователя sapa
sapa(6 лет 3 недели)

Так да, зачем мучаются в масках непонятно. Когда от них только одни минусы. 

Аватар пользователя Федя Колхозник
Федя Колхозник(3 года 12 месяцев)

   Маскодрочеры будут пострашней педерастов. 

Кто там гражданскую войну раздувает, видать большевики с того света вернулись, больше же некому. smile7.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Тем не менее в Китае со всеми их перегибами и расстрелами за сокрытие болезни - люди перестали заражаться. 
 

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 недели)

Что только со страху не сделаешь.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

И да и нет. Есть подозрение, что соблюдение масочной дисциплины и воздержание от необязательных контактов могло бы сильно сократить как количество заражающихся так и количество смертей. Но… затонерабы. 

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 недели)

Это только всего лишь подозрение, судом не учитывается.

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 1 месяц)

Маски тут точно были не при чем

Аватар пользователя Vasche
Vasche(8 лет 2 месяца)

Обычная статистика по ю.корее и Китаю с вами не соглашается.

 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 2 месяца)

В одном городе у жителей часто болели головы. Просто эпидемия какая-то ... И настолько сильно, что они криком кричали. И задолбали своими воплями местного королька по самое не могу. И повелел он бороться с головной болью прижигая болящим пятки раскаленной кочергой ...

Эпидемия кончилась очень быстро. И с тех пор в том городе ни у кого и никогда голова не болит.

Страницы