В Госдуме предложили ввести новую систему начисления пенсий "по рангам"

Аватар пользователя Partisan

МОСКВА, 29 окт – РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Сергей Калашников предложил ввести новую систему начисления пенсий "по рангам", а также возобновить отчисления работников на будущую пенсию со своей зарплаты.

Парламентарий отметил, что даже специалисты путаются в действующей сейчас системе баллов при начислении пенсии. По его мнению, начисление должно происходить по разрядам.

"Грубо говоря, минимальная пенсия - первого ранга, более повышенная - пенсия второго ранга и так до максимальной, условно говоря, должно быть десять рангов. Есть определенный перечень показателей, которые определяют человека в тот или иной ранг. И он знает, если он достиг определенного ранга, у него включается то же, что сейчас входит в коэффициент, но только более агрегированные показатели. Он знает, какая пенсия у него будет", - сказал Калашников РИА Новости.

Он добавил, что индексация пенсий должна будет происходить по рангам, при этом не обязательно индексировать все ранги одновременно, нужно ориентироваться на экономическую ситуацию.

Депутат также подчеркнул, что в РФ было отменено участие людей в пенсионных накоплениях. Он напомнил о положительном, по его мнению, опыте Советского Союза, где люди платили на будущую пенсию со своей зарплаты один процент.

"Должно быть отчисление со стороны работодателя в пенсионный фонд, и должно быть отчисление работника после зарплаты, чтобы он чувствовал причастность к этим деньгам", - считает Калашников.

ЗЫ

Министерство труда и социальной защиты России выступило против идеи введения новой системы начисления пенсий «по рангам».

«Данный проект закона в Минтруд России не поступал. При поступлении предложение будет рассмотрено в установленном порядке. В целом Минтруд не поддерживает идею введения пенсионных рангов», — указали в министерстве.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Гробы тоже будут: с брильянтами, платиновые, просто золотые, с позолотой, серебряные..., в мешке.

Да, и чтоб крепостные были!

Сарказм. Но очень уж некоторым хочется быть "над".

Комментарии

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 1 месяц)

Когда эти депутаты, будут получать пенсию в размере, как в среднем по стране, тогда имеет смысл, к чему то с их стороны прислушиваться, а так пусть идет в э.. е путешествие. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя zonder
zonder(6 лет 6 месяцев)

Когда эти депутаты, будут получать пенсию в размере, как в среднем по стране

Так сильно Депутатов обижать нельзя, а то они взятки будут начнут брать.

Аватар пользователя Монгол
Монгол(9 лет 4 месяца)

Лесоповал для взяточников и прочих коррупционеров вкупе с конфискацией имущества быстро заставит думать и работать гна благо Родины и народа, а не на свой карман.

Кстати, на лесоповал(вместо китайцев) можно отправлять не только проворовавшихся  депутатов , но и министров и даже мэров и губернаторов.

И ещё хорошо бы зарплату депутатам  сделать среднюю по региону с К=3, например. Так же и министрам платить от средней по отрасли.

 

Аватар пользователя zonder
zonder(6 лет 6 месяцев)

на лесоповал(вместо китайцев) можно отправлять не только проворовавшихся  депутатов

Депутатов под топор подводить запрещено законом.

Аватар пользователя Павел Шатун
Павел Шатун(5 лет 3 месяца)

при этом не обязательно индексировать все ранги одновременно

Действительно, а зачем. Только желтым и малиновым штанам. Пацаки перебьются.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Хотел бы я сам назначать себе пенсию!

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 1 месяц)

Так можно же. Берешь из тумбочки сколько надо и всё

Аватар пользователя Chupak
Chupak(9 лет 4 месяца)

Если работодателю дать возможность назначать ранги, а следовательно работодателю нужно будет делать больше отчислений за больший ранг, все работки будут работать с нулевым рангом, если работодателю за это платить не придётся то все будут с десятым. 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

Найдутся работники, которые не захотят работай с нулевым рангом, и уйдут к конкуренту.

Аватар пользователя mumba
mumba(6 лет 11 месяцев)

Если конкурент не сделает тоже самое, то он тупой конкурент. А тупой - не конкурент...

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Сговор никто не отменял.
Тем более, что он уже практикуется по другим моментам.
Тут кто-то писал про это.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(9 лет 8 месяцев)

Правильно, и баллы отменить нафиг, они ж такие непонятные как оказалось.

А чтоб проще было считать 1 ранг = 10 лет стажа. В органах - 8, в горячих точках - 5, в госдуме -3, а не, лучше 2.

Ну а кому меньше 10 лет до пенсии вообще ее не начислять, ну чисто не повезло так родиться.

Ну а все что перечислили работодатели или сами работники за свою жизнь - списать на крЫзис или просто заморозить на неопределенный срок, как с накопительной частью уже провернули.

Не ну а чо, норм. Правильные пацаны одобрямс.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 6 месяцев)

в горячих точках - 5, в госдуме -3

Раньше на войне было год за три.

 в госдуме -3       Надеюсь, это "минус" три???

Аватар пользователя Изоцианатыч

Вот, тоже так прочитал. smile10.gif

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Все идет к созданию 11 ранга - холопы, которые платить всю жизнь должны, а получать - нет.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Так уже QR коды в Москве, кто-то может передвигаться по городу, а кто-то не может. Вот новые крепостные, которые дальше работы и своего района выехать не могут.

Ну и соответственно новые бояре, которые могут передвигаться куда хотят.

В перспективе можно так рабочих запереть на фабрике, с возможностью прогулок 3 раза в неделю по 30 минут, а в остальное время или барак или цех на выбор.

Аватар пользователя Изоцианатыч

И талоны на спаривание. 

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Как он забавно сказал, надо было прямо сказать по сословиям.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Политическая шизофрения в действии. И ведь все вроде логично, но чистой воды построение политического шизофреника.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

Да ладно вам сразу так... Просто человек ощутил себя немного другим (с) не таким как все.

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Никакой шизофрении всё в рамках построения кастового общества с учетом новых технологий.

Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 9 месяцев)

Новый критерий в стратификации? Нафиг плодить сущности? "Дивная прекрасная" возвращающаяся эпоха придумала всё до нас - бояре, окольничьи, дворяне, духовенство, дьяки и подьячии, тяглецы и прочий "черный люд"... Потом опять развешивать на столбах представителей первых сословий...

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Генадич
Генадич(3 года 6 месяцев)

Ну чего накинулись? Нищеброд жеж.

Сумма декларированного дохода за 2015 г. составила 6 млн 608 тыс. руб., супруги - 165 тыс. руб.

Сумма декларированного дохода за 2016 г. составила 6 млн 67 тыс. руб., супруги - 177 тыс. руб.

Сумма декларированного дохода за 2017 г. составила 5 млн 659 тыс. руб., супруги - 190 тыс. руб.

Сумма декларированного дохода за 2018 г. составила 5 млн 629 тыс. руб., супруги - 218 тыс. руб.

Сумма декларированного дохода за 2019 г. составила 6 млн 232 тыс. руб., супруги - 139 тыс. руб.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

То есть, вы, хотите сказать, что супруга имела МРОТ или немногим более?
 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Изоцианатыч

Да иждивенка! smile146.gif

Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Платили в советском союзе один процент, он совсем оборзел? Забыл рассказать про инфляцию, но то такое, для челяди сойдёт. Доктор психологических наук между прочим.

Аватар пользователя желудь
желудь(6 лет 11 месяцев)

Ранжирование стариков- это не по-русски. Пенсия должна быть равной и при этом достаточно большой.

Люди не должны бояться нищей старости.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(12 лет 1 месяц)

Ну, тогда детей в принципе никто никогда не заведет.

Аватар пользователя DmKonov
DmKonov(8 лет 2 месяца)

Чета не расчитываю что моя дочь будет меня в старости обеспечивать . 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

Если отменить пенсии, то она увидит безрадостное существование мудрых, опытных, но старых людей, и подумает, что своих детей надо воспитывать по-другому иначе в старости и её будут ждать только страдания и муки. Так, через несколько поколений, всё может вернуться на круги своя.

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 1 месяц)

Ну найдёт он фондик который будет его содержать до смерти за отписаную квартиру, протянет.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(12 лет 1 месяц)

Во-первых это дочь, а не сын. Разница, думаю, понятна. Не зря китайцы сыновей предпочитают.

Во-вторых одна.  

Аватар пользователя Hol
Hol(8 лет 9 месяцев)

Отличная система, целиком поддерживаю, но с одной поправочкой: чем выше пост занимал начальник - тем ниже у него должен быть пенсионный ранг. 
А самый высокий ранг должен быть у квалифицированных специалистов.
Т.е. на пенсии (если она не строится по принципу "все пенсионеры равны" - как следовало бы в социально-гуманистическом государстве) лучше прочих должны жить те, кто активно учился и опыт нарабатывал, а не те кто, управлял.
А лучше всех те, кто продолжает работать после достижения пенсионного возраста. Или хотя бы вести активную социальную деятельность.
Т.е. чем пенсионер полезен для социума был и есть сейчас - тем выше у него должна быть пенсия. 
Начальники, властелины бизнесов и прочие водители руками должны быть отнесены к классу паразитов (при том, что прекрасно понятна их организующая и структурная роль, и что без них никуда, но тем не менее). Если они на пенсии продолжают вести активную организующую и обучающую роль - тогда велком в класс высокооплачиваемых. Просто по факту сидения высоко в активный промежуток жизни - нет. 

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Заблуждаетесь, коллега. "Управляющий" как раз и заслуживает самых высоких рангов - оговорюсь, наравне с выдающимися (! которых только единицы) специалистами-профессионалами. Но при одном непременном условии: безусловное несение ответственности за свою управленческую деятельность.

Управление - это как раз и есть сфера деятельности, в которой проявляется профессионализм высшего разряда. Без профессионального управления невозможна любая деятельность в обществе/государстве.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 6 месяцев)

Управление - это как раз и есть сфера деятельности, в которой проявляется профессионализм высшего разряда.

Вот из-за существования подобных графиков, "Российских Управленцев "  стоит отправить в Магадан, золото добывать, киркой махать.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Все зависит от критериев. Например (только как частный пример):
- работал врачом постоянно, в том числе во время пандемии, не "ушел по собственному желанию", несмотря ни на что - высокий ранг;
или - 
- сооблазнился легким заработком типа "развозчика" пиццы - низкий рейтинг. В этом случае знай, что нормальная пенсия - твоя личная забота.

И так по аналогии: в 90х за копейки много лет работал в "оборонке" - высокий ранг. А переквалифицировался в то время в челночника - "нужно было знать"(с).

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 6 месяцев)

- работал врачом постоянно, в том числе во время пандемии, не "ушел по собственному желанию", несмотря ни на что - высокий ранг;
или - 
- сооблазнился легким заработком типа "развозчика" пиццы - низкий рейтинг. В этом случае знай, что нормальная пенсия - твоя личная забота.

Соглашусь, коллега.

Но стоит добавить.

Дети чиновника обучались за границей,  и там остались - нулевой, а то и отрицательный.

Будучи Губернатором, допустил воровство бюджета области (см "Кузнецов") - отрицательный рейтинг.

В министерстве позволили закрыть производство , хотя бы на одном заводе - всех под "ноль"!

И не забывайте, коллега, что рыба гниёт с головы, но пытаются чистить всегда с хвоста!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя DOKS
DOKS(6 лет 3 месяца)

Да уж...

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

"Должно быть отчисление со стороны работодателя в пенсионный фонд, и должно быть отчисление работника после зарплаты, чтобы он чувствовал причастность к этим деньгам", - считает Калашников."

Должен быть рост числа рабочих мест, притом не с зарплатой "15 тыщ", а с такой чтоб с нее хотяб за коммуналку нормально отчислять было. А для этого надо всего-то перейти от сырьевой экономики к производящей.  А все эти ранги, звания, бейджи с пайцзами - желание особо толстого персонажа быть еще толще. Предположу, если налоги сделать официально в размере 146% от прибыли, вокруг ничего особо не изменится. Как ездили безработные на геленвагенах так и будут ездить, как жил водитель скорой помощи в регионе с коммуналкой в пол-зарплаты - так и дальше проживет.

Особо умных товарищей стоит высылать на стажировку в какойнить Кемеровский иль Ярославский райцентр, для повышения количества производств на районе и привлечения инвестиций. ПО итогам трех лет показатели не изменились - не годен ты в гос думе сидеть, на рынке в ларьке торгуй.

 

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(4 года 1 день)

А как в нынешнее время перейти от сырьевой экономики в производящую?

Кому потом продукты производства впихивать? Рынок уже поделен. Мы опоздали.

Влезть в рыночную производящую экономику можно только с эксклюзивным или супердешевым товаром.

Эксклюзива может быть минимум, а вот дешевый может быть только за счет мизерной зарплаты(вначале). А кто же сейчас согласиться работать за миску картошки, как в свое время китайцы за миску риса, пока Китай не поднялся.

Хотя, на первом этапе не плохо бы аппетиты олигархов, депутатов и других членов уменьшить.
И заткнуть дыры в офшоры.

 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

Любой либераст разьяснит, что продавать нефть и покупать импортное барахло это ничем не отличается от того чтоб перерабатывать свое сырье и производить свое барахло, только результат будет не модный и не современный, потому что без вайфая микроволновку никто типа не купит:)) Только все выглядит иначе, когда либераст стал старым а рабочие иностранные кто собирал ему микроврлновки с вайфаем и стразами - чота не спешат платить ему пенсию:)) 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 6 месяцев)

Эксклюзива может быть минимум, а вот дешевый может быть только за счет мизерной зарплаты(вначале).

Как "мизерная зарплата" у НАС уже лет 30 как...

И где "Прорывы" и "неудержимые Росты""

Деньги, отжатые у рабочих, разве вкладывали в развитие производства из захват рынков???? 

А разве уменьшили налоги на производство, когда нефть была по 140???

Куда и кому достались эти деньги.

А на данный момент, чему ровны почасовая оплата трудяги в России в долларах???? Что, чиновникам стыдно посчитать???

Помню, на АШ, приводили цифру в 2 доллара и сколько то центов за час работы в России у трудяги. Да мы в состоянии и Африку и Китай завалить своей, Российской продукцией! ....... Только вот НЕТ такой продукции. Мы и галоши перестали производить (их хорошо в Афгане брали, и в Средней Азии), и швейные машинки Зингер (они в Африке работают).

Так что "руками водители" в России хуже вредителей. Но пишут - нас "не пускают на Рынки"! ...Китай пускают, а их - не пускают. Так зачем в ВТО поперлись???? И главное - С ЧЕМ???

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 3 месяца)

а на ТБМя он безумные деньги вкладывал, чтобы появиться в думских людях, иначе, по-старорежимному - в боярах? он и в купцах или сводниках неплохо до этого нагребал. не поедут они в районы. видели этих думцев... по таким отмененная 58 статья плачет практически поголовно.

зы. посмотрел я на описание 58 статьи - все прекрасно. на любой реальный эпизод можно найти пункт...

Аватар пользователя Виток
Виток(5 лет 6 месяцев)

Когда же прозвучат предложения ввести сословия? 

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 6 месяцев)

Я так понимаю, ковид - это просто боольшой повод для пересмотра всего и вся. Вероятность того, что изменения будут в лучшую сторону - не нулеваяsmile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя faruser
faruser(5 лет 10 месяцев)

Всё мечутся, меняют, уже 20 лет бардак с пенсиями, плюс 10 из 90-ых, так и все 30. Какой напрашивается вывод? Вообще в этом не участвовать, пока порядок не наведут и не дадут понять, что это надолго. Сословия так сословия, касты так касты, мне всё равно, лишь бы ясность была.

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 3 месяца)

Отменить дифференциацию пенсий нахрен. Всем после 65 - федеральный ББД в полтора МРОТ плюс отмена подоходного налога и безналоговый режим самозанятости. Пенсионный фонд разогнать ссаными тряпками.

Аватар пользователя lobp
lobp(6 лет 9 месяцев)

Я апологет идеи равных пенсий с юности. До сих пор не могу понять логику, почему если человек больше зарабатывал, то и пенсия должна быть больше.

Аргумент "больше зарабатывал, больше трудился, больше отчислял налогов, больше пенсия" не выдерживает критики. БОльшая зарплата - это не обязательно более тяжелый труд. А даже если и так, то за него ты и получал свою повышенную зп, при чем тут пенсия?

Пенсия  - это пособие от общества тем, кто больше не может работать в силу естественных причин. Чтобы просто не сдохли от голода. Разная пенсия - это все равно, что по разному кормить собственных детей, основываясь на результатах учебы в школе. Окончил год на отлично - вот тебе баночка икры. А ты, раздолбай, учился на тройки, иди ешь макароны и не завидуй брату.

Аргумент против равной пенсии - все будут выбирать непыльную работу библиотекаря также несостоятельный. Люди работают не только ради пенсии, они вообще-то жить хотят здесь и сейчас. 

Но равная пенсия невозможна в нашем скотском на настоящий момент обществе. И даже не потому, что при этом работы лишается огромная армия клерков пенсионного фонда. Причина в скотском отношении людей к друг другу.  Расскажу такую историю из собственной жизни.

Когда-то снимал квартиру у одной бабки, которая всю жизнь проработала секретарем в Академии наук СССР. Как понимаете, работа была не самая пыльная, бабка явно не надрывала свое здоровье на стройках Родины.

И вот как понадобилось провести в эту квартиру телефон. Пришел мастер с АТС, ну и бабка, как хоязяка квартиры тоже. Мастер тоже уже был в возрасте, работающий пенсионер. И возникла между ними дискусия о том, какие мизерные пенсии, как государство их не ценит, когда они всю свою жизнь пахали на благо построения коммунизма как папы Карло.

Ну тут я и встрянь в разговор со своими идеями о равной пенсии. О, что тут началось! Да, как это так, все трудятся по-разному, а пенсия должна быть одинаковой? И это говорили люди просто из низов профессиональной иерархии.

Казалось бы, кому как не им ратовать за уравниловку, ибо мне очевидно, что ниже них в трудовой иерархии только профессиональный тунеядец. При существующем порядке диферренцированных пенсий 9 из 10 будут иметь пенсию выше этих персонажей, укладчика телефоного кабеля с АТС и секретарши-машинистки из гос.организации.

Видимо, причина в том, что потенциально остается же еще 10-й персонаж, которому назначат пенсию еще ниже, и это греет душонки этих в общем-то уже вышедших в тираж стариков.

Вишенкой на торте этой истории стал пассаж телефониста: он предложил платить пенсии только рабочему люду, а "всем тем, кто протирал штаны во всяких НИИ пенсии не платить вообще". Нужно было видеть выражение лица хозяйки квартиры.

 

 

 

 

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Какой точно выверенный удар по ядерному электорату КПРФ. Браво! ЕДРо будет довольно.

Страницы