Aftershock

Вход на сайт

Личный кабинет

Облако тегов

Армения ударила по Гяндже баллистическими ракетами

Аватар пользователя gabitus

В результате ракетного обстрела вооруженными силами Армении города Гянджа погибли 12 человек, более 40 человек получили ранения, сообщает haqqin.az со ссылкой на госорганы.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

проиграв в военном плане, Армения упорно пытается втянуть в конфликт другие страны. Ситуацию спасет только очередной "геноцид".

Emp_IL подобные, которые с радостью тащат фейки про Азербайджан, конечно же не заметят бомбардировки жилых районов

Комментарий редакции раздела Пульс

Внесу в Ахтунг пока, если конкретных ФИО  за этими заявлениями нет, инфовойну и дезу никто не отменял.

Комментарии

Аватар пользователя BoM6aT
BoM6aT(1 год 2 недели)(08:04:56 / 17-10-2020)

«Мыслимыми и немыслимыми способами затащить Россию в войну» - ?

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 11 месяцев)(08:07:17 / 17-10-2020)

Из серии "А нас за що ?". Степанакерт инопланетяне бомбили, видимо.

Аватар пользователя gabitus
gabitus(8 лет 2 месяца)(08:10:41 / 17-10-2020)

Азербайджан не бомбит жилые кварталы SKUD-ми 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 11 месяцев)(08:19:25 / 17-10-2020)

Воевать вообще плохо. Начал войну, будь готов к потерям, в том числе мирного населения, к большому горю. Единственный реальный выход: признать Арцах в усечённых исторических границах, вернуть пять районов и беженцев. Лечь под Эрдогана - большая историческая ошибка. Может кончится плохо, Эрдогану выгодно поражение обеих сторон, в случае разгрома Азербайджана, он просто введёт войска под предлогом защиты "братьев и сестёр" и аннексирует страну.

Он прямо сказал: "Мы защитим НАШУ землю !". До вас не дошло ещё ?

Аватар пользователя gabitus
gabitus(8 лет 2 месяца)(08:23:24 / 17-10-2020)

Лечь под Эрдогана - большая историческая ошибка. Может кончится плохо, Эрдогану выгодно поражение обеих сторон, в случае разгрома Азербайджана, он просто введёт войска под предлогом защиты "братьев и сестёр" и аннексирует страну.

и я должен ответить на это без мата

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 11 месяцев)(08:38:07 / 17-10-2020)

Вы за страну переживаете или за Эрдогана ?

Аватар пользователя gabitus
gabitus(8 лет 2 месяца)(08:45:23 / 17-10-2020)

я за тебя переживаю, интеллектуал ты наш

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 11 месяцев)(09:05:35 / 17-10-2020)

Если войнушка затянется, такая опасность ещё есть, то Азербайджан начнёт наводняться боевиками с Б.В., причём в таком случае не только с согласия Турции, но и самого Азербайджана. Помимо ухудшения экономического состояния.

Кому нужны очередные Сомали в виде Армении и Азербайджана ? А у "турков" это в данном случае механизм экспансии своего влияния. Турция уже попробовала такой механизм в Сирии, и уже начала пробовать с Азербайджаном.

Может условное Сомали из Армении и Азербайджана не получится, но потенциально возможное наводнение радикальными религиозными боевиками Азербайджана нам не нужно.

Аватар пользователя gabitus
gabitus(8 лет 2 месяца)(09:08:45 / 17-10-2020)

а еще, боевики маски не носят

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 11 месяцев)(09:13:40 / 17-10-2020)

Бывает носят, причём с тех времён, когда это ещё не было мейнстримом, балаклавами зовутся.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 1 месяц)(10:53:10 / 17-10-2020)

а еще, боевики маски не носят

Вы только что из леса вышли? ))

Аватар пользователя igobel
igobel(5 лет 3 недели)(12:18:56 / 17-10-2020)

И хто это на фото не подскажете?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 1 месяц)(12:31:07 / 17-10-2020)

Исламисты. А что?

Аватар пользователя igobel
igobel(5 лет 3 недели)(13:23:24 / 17-10-2020)

Так исламисты или террористы?

Или если Аллах акбар так прятаться и враги в городе? 

Мой шеф как то  дергал за шнурок 152 мм с криком Аллах акбар)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 1 месяц)(13:37:53 / 17-10-2020)

Вы спорите с гусями в своей голове. Сами завели зачем-то разговор о "террористах", а теперь пытаетесь опровергнуть свою же тему ))

Изначальная фраза, на которую я отвечал гласила:

а еще, боевики маски не носят

Где здесь про террористов?

Аватар пользователя igobel
igobel(5 лет 3 недели)(12:27:22 / 17-10-2020)

И таки кто их считает террористами или например кто им стволы поставил?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 1 месяц)(12:32:14 / 17-10-2020)

И таки кто их считает террористами

Россия, например

Аватар пользователя igobel
igobel(5 лет 3 недели)(13:35:12 / 17-10-2020)

Нет. Изображенные на фото люди не являются членами террористической организации в  соответствии с законодательством России, Китая, Швейцарии и еще фиг знает скольки стран

Впрочем Крич  с Вами согласиться)

Ну блин на форму сложно посмотреть то??: Ладно под углом,  но повязка то - там что?

Не они?

Да, кстати и это террористы? Ну исламисты же

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(6 лет 1 месяц)(13:40:01 / 17-10-2020)

Выше взгляд поднимите, я уже ответил. Успокойтесь, никто ваших любимых "террористов" не трогает ))

Аватар пользователя igobel
igobel(5 лет 3 недели)(14:04:35 / 17-10-2020)

 

Skygooru.gif(6 лет 1 месяц)(12:32:14 / 17-10-2020)

И таки кто их счи­та­ет тер­ро­ри­ста­ми

Рос­сия, на­при­мер

Ну написали эээ несколько произвольное утверждение так признайте, чего юлить 

Я к тому что фотки из инета просто так постить не совсем правильно " Людям же обидно"

Любимых "террористов" - я лично по этому вопросу не определился. Но то что у них большая часть оружия поставлена США и Израилем факт а все сваливали на нас) Более того саму организацию израильтяне и создали в свое время. И вообще кого в том болоте считать террористом а кого нет тот еще вопросец.

Если интересно откуда идет это самое "террористы"  то более менее ясно тут написано

http://prizmablog.ru/oruzhie-hamas/

И как раз это не позволяет согласиться с Вами и Крич)

Аватар пользователя ImGogi
ImGogi(3 года 8 месяцев)(13:25:30 / 17-10-2020)

Турции нужна своя бензоколонка, в Сирии не получилось, все наверное помнят бесконечные колонны бензовозов из Сирии в Турцию, надеется получится у вас. Таскать каштаны из огня Эрдогашин хайп. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Да, хорошо бы. Попробуй.

А что твой оппонент неправильно написал? Эрдоган - президент Турции, не Азербайджана. Он должен всё делать ради счастья Турции (по крайней мере в теории), другие страны он должен рассматривать в качестве временных попутчиков, либо как источник выгоды.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(4 года 1 месяц)(09:54:26 / 17-10-2020)

Азербайджан сам бомбил касетными боеприпасами. Армяне пытались бить по промышленным объектам. А вот куда попали, это уже другой вопрос.  А если били со своей территории, это уже провокация и подстава всего ОДКБ. 

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 6 месяцев)(09:53:34 / 17-10-2020)

Типа 150мм снаряд не несет повреждений и не убивает людей? smile4.gif Вы же хотели воевать, что же последствий не представляли?

Аватар пользователя micro
micro(4 года 3 дня)(09:56:08 / 17-10-2020)

Только храмы

Аватар пользователя Konstantin555
Konstantin555(8 месяцев 2 недели)(09:56:12 / 17-10-2020)

Не скадами по Степанакерту? А чем тогда?  Просто мирно и гуманитарно обстреливает ствольной артиллерией?

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 9 месяцев)(10:05:31 / 17-10-2020)

Азербайджан не бомбит жилые кварталы SKUD-ми 

а кассетными Смерчами бомбить жилые кварталы - это нормально по-твоему?

Аватар пользователя irodriges
irodriges(7 месяцев 4 дня)(10:24:21 / 17-10-2020)

Согласен, но все-таки на Западе баллистические ракеты считаются более варварским оружием. А Пашинян работает на ту аудиторию. Хотя зря надеется, шериф не полезет таскать для индейцев каштаны из огня.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 11 месяцев)(10:31:31 / 17-10-2020)

на Западе баллистические ракеты считаются более варварским оружием.

Более варварским, чем противопехотные мины, сердечники с ураном и кассетные бомбы по свадьбам ? Запад давно превзошёл любое мыслимое и немыслимое варварство в уничтожении человечества. Кто бы говорил. Что там осталось от Мосула и Ракки ? И это только свежее.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 2 месяца)(10:35:53 / 17-10-2020)

Они там, на Западе. все малахольные! Их и Новичокъ не устраивает.

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(4 года 1 месяц)(10:25:37 / 17-10-2020)

Це же по маленьку и летают они незеньку. 

Аватар пользователя Нейрон
Нейрон(6 месяцев 2 недели)(10:23:47 / 17-10-2020)

А ракеты Градов и Смерчей резиновые штоле, только синяки оставляют? 

Аватар пользователя pewrick
pewrick(8 лет 9 месяцев)(10:42:41 / 17-10-2020)

Как показывает мировая история, возможны все 6 вариантов, пока не доказано, кто именно это сделал.

Жилые кварталы
бомбит: Армянские азербайджанские
Армянская сторона + +
Азербайджанская сторона + +
Третья сторона + +

 

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 10 месяцев)(12:06:37 / 17-10-2020)

Именно!

Аватар пользователя Остап
Остап(5 лет 8 месяцев)(11:21:42 / 17-10-2020)

А что такое SKUD-ми? 

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 4 месяца)(11:46:57 / 17-10-2020)

Оперативно-тактический ракетный комплекс "Эльбрус". Ракета Р-17 "Керосинка". Боевая часть фугасная ~700 кило взрывчатки. 

Аватар пользователя kuguar
kuguar(3 года 10 месяцев)(13:25:45 / 17-10-2020)

по классификации НАТО  - SS-1c Scud B

Аватар пользователя Остап
Остап(5 лет 8 месяцев)(13:53:39 / 17-10-2020)

Предполагается, что мы все должны знать вражескую классификацию? Может, на корейскую или иранскую перейдём? Иероглифами и арабской вязью.

P.S. Удивляет страсть многих авторов писать в своих текстах чужие обозначения, причём обязательно на латинице. Я уже и забыл, когда видел обозначение очередного самолёта Боинга за нумером 787 без прибавления рекламного наименования Дрымлайнер, простите мне мою кириллицу. И ладно бы этим Эхо Москвы да Коммерсант занимались. Не, буквально каждый первый, даже на Афтершоке. Может, за это платят, и только я, дурень, не знаю?

Аватар пользователя kuguar
kuguar(3 года 10 месяцев)(14:29:07 / 17-10-2020)

Кичиться собственным невежеством не есть хорошо.

Технику, системы условных обозначений, базовые тактические приемы потенциального противника изучать очень полезно, есть шансы меньшей кровью обойтись.

Аватар пользователя ZerTes
ZerTes(8 лет 1 месяц)(14:59:11 / 17-10-2020)

Не было там никаких СКАДов, накрыли скорее всего СМЕРЧем. Тоже не подарок.

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 9 месяцев)(12:22:54 / 17-10-2020)

В этой войне я не поддерживаю ни одно капиталистическое государство, но должен отметить следующее. Война на Донбассе должна была вас научить, что в первую очередь бьют по мирному населению. Если хватило ума начать войну, нужно быть готовым закапывать в землю не только солдат. Обстрелы мирных городов будут только нарастать. Вы думаете Алиев или военачальники не предусматривали ударов по городам. Они прекрасно знали, что такие удары будут. Начав войну они сами их спровоцировали. По мере ухудшения ситуации на фронте для Армении удары по мирным городам будут усиливаться. Если потеря Карабаха станет возможной, вероятность того, что начнутся прилёты в Баку не нулевая. Это ещё Армения не бьёт по инфраструктуре (электростанциям, аэродромам, плотинам и т.д.). Если Армении суждено потерять Карабах, то она максимально поднимет его цену для Азербайджана. Неужели по результатам Донбасской войны это сложно было предвидеть? Я, как никто, понимаю ваше негодование и боль, но такова логика войны.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(9 месяцев 1 неделя)(21:28:06 / 17-10-2020)

Просто спросить хотел : а если начнется война России с Китаем - вы кого поддерживать будете? 

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 9 месяцев)(22:13:17 / 17-10-2020)

Уточните, на чьей территории будут проходить боевые действия? Кто на кого нападёт? Кто агрессор.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(9 месяцев 1 неделя)(22:47:48 / 17-10-2020)

А какая разница? Есть одно буржуазное и одно социалистическое государство. Из этого и исходите. 

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 9 месяцев)(22:59:13 / 17-10-2020)

Для меня разница большая. Вы же моим мнением интересуетесь.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(9 месяцев 1 неделя)(23:02:49 / 17-10-2020)

Ну, хорошо. Мы обычно первыми не нападаем, значит, пусть будет - Китай напал на Россию. 

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 9 месяцев)(23:05:19 / 17-10-2020)

В этом случае я буду защищать свою страну и призывать китайских марксистов остановить захватническую войну. 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(9 месяцев 1 неделя)(01:41:12 / 18-10-2020)

То есть, Марксист будет убивать марксистов? 

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 9 месяцев)(08:28:55 / 18-10-2020)

Прежде всего они захватчики. И не факт, что марксисты.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

АШ-YouTube

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год