Путин назвал хамством отказ поставлять материалы для лайнера МС-21

Аватар пользователя EugenP

Меня все более и более удивляет Путин. Двадцать лет президентства и как ребенок! Не понимает, что такое капиталистический мир, борьба цивилизаций, кланов... Как можно было потерять двадцать лет, среди которых были и довольно "жирные годы". Как можно было своей внутренней политикой уничтожить в огромной части российскую промышленность, а, значит, и науку. Так как наука не может развиваться, если нет точек приложения её разработок. Как можно было столько лет вместо внутренних государственных инвестиций выводить деньги за рубеж и ждать и надеяться на помощь иностранных инвесторов...

А теперь, собственно, новость.

По словам президента России, иностранные поставщики отказались поставлять комплектующие для не имеющего отношения к оборонке самолета из соображений недобросовестной конкуренции
Причиной отказа иностранных производителей композитных материалов поставлять их в Россию для использования при создании нового авиалайнера МС-21 стали соображения недобросовестной конкуренции. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

«Ну что это такое? Это просто хамство на мировом рынке с нарушением всех общепризнанных принципов и правил», — возмутился Путин, выступая сегодня на встрече с представителями атомной отрасли (цитата по ТАСС).

В начале 2019 года «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники сообщил, что из-за введенных США санкций американская компания Hexcel и японская Toray Industries прекратили поставки материалов для композитного «черного крыла» МС-21. В «Ростехе» тогда назвали возникшую проблему надуманной, однако уже через месяц глава госкорпорации Сергей Чемезов признал, что из-за новых сложностей сроки серийного производства лайнеров МС-21 будут сдвинуты на год.

«Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года», — сказал тогда Чемезов, заверив, что необходимые для дальнейшего производства разработки есть в самой России.

В июне 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что первый лайнер МС-21 может быть поставлен коммерческому заказчику в конце 2021 года.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 8 месяцев)

А Медведев всегда всё делает на зло Путину, прямо в оппозиции постоянной. И на трон залез без его помощи совсем.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

А Вы слепой и этого не видите конечно...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 8 месяцев)

А Вы тупой раз думаете, что медведев самостоятельная фигура.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Вы сверх умный, где увидели что я писал что медведка самостоятельная? Но вы сверхумные очень любите что бы Вас макали в ваше же словоблудие? Вы Мазохист видимо...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 8 месяцев)

"А Вы слепой и этого не видите конечно" - расшифруйте

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

А самим поискать нет сил. Посмотреть что отменили после медведки что он напринимал, что говорил медведка и делал медведка, какие действия Путина на это... учитесь работать с информацией

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 8 месяцев)

Забейте в гугл "Путин о Ельцин-центре", хотя бы. 

Идёю независимого от Путина Медведева Вы мне не продадите, уж извините.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Путин занимается примирением народа. Много раз уже говорил что революций лимит наша страна исчерпала. И надо помирится белым и красным для развития и будущего страны.. Он общается и говорит со многими либерастическими товарищами и подпиндосниками. Его цель как концептуально грамотного управленца глобального уровня ответственности является вписать в свои процессы даже противников. Управление это процесс информационный, распространение информации есть управление.

Я Вам не хочу ничего продавать. Если Вы заложили себе программу и Вам с ней комфортно  это ваше дело. Но незнание ведёт к ошибочным действиям и их последствиям...
Медведка представитель определенных кланово корпоративных группировок. Но в управлении ничего не смыслит. Поэтому его держал Путин. Он очень много нагадил, но системно разрушить страну умения небыло. Путин как то ответил на вопрос почему не меняет, если уберём, посадят умного что будем делать?.. второе будучи президентом как ему не зажимали кое что, что бы убрал Путина он пищал но сопротивлялся, понимая что следом уберут и его... Путин убрал медведку только когда в управление срочно вернули Волошина....

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 8 месяцев)

"надо помирится белым и красным для развития и будущего страны"

Удачи ему.

Не пробовали примерить ограбленного и грабителя, при условии, что у грабителя не отберут то, что он награбил?

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

А с чего вы взяли что грабители останутся в шоколаде? Любой управленческий процесс должен быть подготовлен и созданы условия для этого..

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 8 месяцев)

Тогда вы грабителей не примирите с пострадавшими. Их данная ситуация не устроит. Хотел бы В.В. как-то с грабителями поработать, давно бы поработал.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Так работает по возможности. Достаточно посмотреть задержанных от губернаторов, сенаторов, министров и тд.. вы конечно хотите все сразу... много вы сами все и сразу получили?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 8 месяцев)

Возможности у него практически безграничные. В вашу версию поверю только после того как сядет Чубайс.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Какие могут быть неограниченные возможности если только начали менять колониальную конституцию написаную пиндосами? Если только сейчас будут смотреть на двойное и более гражданство, ещё не всех подпиндосников убрали из управления. Ведь для их замены нужны управленческие кадры государственно ориентированные, а их готовить долго... и тд и тп. Вот Трамп с неограниченными возможностями быстро ничего сделать не может из за сопротивления странновой элиты, а ресурсов у него во много порядков больше...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(8 лет 8 месяцев)

Путин у власти 20 лет. "только начали" - это когда они закончат? Что мешало? Медведев? На двойное гражданство тоже никак было раньше не обратить внимание?

Операцию "ходор" мог повторить с любым, а уж операцию "улюкаев" и подавно.

Дума уже 10 лет голосует "как надо".  Так что не надо рассказывать сказки.

Кинул запад В.В. вот он и начал "конституцию колониальную" менять. А пока надеялся что не кинет, то ничего и не делал, даже баксы тоннами не мешал "на запад" отгружать.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Вы от куда пишите? Из Антарктиды? А что было когда он пришёл во власть вы проспали? Какой урон нанесли стране либерасты троцкисты? Их можно с Потерями в ВОВ сравнить.

  1. По убыли населения вследствие ухудшения условий жизни, криминала, войн - нет. Гитлер нанес больший ущерб. Однако потери России и бывш. республик составили также большое число жертв. Убыль составила миллионы граждан.

  2. Уничтожение промышленного, экономического потенциала - Гитлер наносил удар по таковому, однако пока был сам СССР и государственная система работала, восстанавливала его, то была и промышленность и быстрое восстановление после войны. Но Ельцин убил практически саму госсистему изнутри и в этом плане, возможно, он был в чём-то хуже. (Больше 70 тысяч предприятий закрыто)

  3. А вот в плане раздела территории, разобщения славянского народа, следствием чего отколовшиеся республики подмяли под себя конкуренты и сумели их переформатировать против нас, сделав русофобами - в этом горбачево-ельцинские предатели Гитлера превзошли. Тому этого не удалось, лишь временно оккупировал часть территории СССР, Украины в частности, использовал местных нацистов. Но потерпел военное поражение и государственная целостность сохранилась, и даже приумножилась трофейными территориями.
    это коротко. операция ходор всех посадить, Вы хотите что бы разрушенная страна без армии ( на вторую чеченскую еле 50 тысяч собрали боеспособных) начали войну против гауляйтеров запада, да ещё на своей територии а не как в Сирии? Когда на секретных ядерных объектах сидели американцы со своим флагом? Когда все управление включая олигархов было подобрано американскими советниками? Когда конституция, уголовный кодекс и остальное тоже было написано пиндосами? Хотяб Узнайте сколько проходит времени в цепочке от изобретения до конечного продукта например самолета.. тогда может дойдёт. 
    как говорил Сталин вы или враг или дурак.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Sergio78
Sergio78(3 года 11 месяцев)

Афтар ты мирный мяч или просто некогда, на других ресурсах флудишь?🤣

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Прекрасно он понимает.
Но вот что меня удивляет - так это терминология. На казуистическом западе давно сложилась сложнейшая система взаимоотношений, со всем набором их вывертов и оттенков. И для каждого их выверта и оттенка давно придумали конкретные, предельно точно описывающие их термины. В том числе - и используемые в юриспруденции.

А тут - "хамство"... Он бы еще "изнасилованием" это обозвал!

Собственно, пример, когда мы просто проигрываем Западу в самом языке. На нас наехали, а мы даже форму наезда четко в словах оформить не можем.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

На нас , а мы даже форму наезда четко в словах оформить не можем.

А вы как бы это назвали, будучи Президентом ?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Как можно было потерять двадцать лет, среди которых были и довольно "жирные годы". Как можно было своей внутренней политикой уничтожить в огромной части российскую промышленность,

 

а, значит, и науку.

Да.

Нужно было в 2000-м сразу нафиг железный занавес закрывать обратно.

 

-----------

Весь ДВ передвигается на японском автопроме...

А так бы как все нормальные люди - сейчас ездили на Жигулях...( и микроавтобусах УАЗ)

...и ходили не в китайских джинсах, а в нормальных штанах из хлопка или вельвета..( и нормальных кирзовых сапогах, а не в вонючих кроссовках)

А так вся наука за 20 лет псу под хвост.

 

 

Вот так бы вышел 1 сентября 2000г в телевизор, и сказал ...братья и сестры - хватит это терпеть.. идёмте же дружно на заводы и фабрики, клепать микроскопы для нашей науки и флота.

... долгие продолжительные аплодисменты от Камчатки до Калининграда.( перед телевизорами в каждой семье)

...а так, кто сейчас помнит что было в 2000-м году .. год да год себе, ничего примечательного и эпохального.

И в 2002-м глядишь - махнул бы уже крылом МС-21  из Калининграда в Петропавловск-Камчатский...

 

...

наука, мать её за ногу ... у нас американские окорочка в 2008-м году ещё лежали на прилавках магазинов в тучные годы

среди которых были и довольно "жирные годы"

 

А сейчас всё - приехали.(туши свет, сливай воду) . Академики и профессора синих куриц разучились уже выращивать.

...слесарь в космическом корабле дырку просверлил насквозь... а платили бы ему в тучные годы не 8 тыс рублей, а 24 тыс руб... то хрен бы он её когда просверлил.. (тем более, если ещё в кирзовых родных сапогах, а не в кроссовках - плюс к навыкам, защите,  и уровню маны)

В общем плохо это - что в 2000-м у всех толковых аналитиков  не было компьютеров и интернета.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Хотя откуда вообще могли взяться американские окорочка в 2008-м, каким образом... непонятно

_________

 «Кукуруза, товарищи, это танк в руках бойцов, я имею в виду колхозников; это танк, который дает возможность преодолевать барьеры,

преодолевать преграды на пути к созданию изобилия продуктов для нашего народа»,

― говорил Хрущев, пообещав сажать ее от Казахстана до Таймыра

Аватар пользователя Олег Николаевич

Согласен с автором. Путин как вчера родился. Такая наивность, просто удивительно. Причём это не первый раз. Все его обманывают.

Хорошо, пусть он такой добрый и незамутнённый человек, видит в людях только хорошее и до последнего не верит в низкие чувства у партнёров. Но где его советники? Где весь этот Кремль вместе взятый? Где хитроделанные византийцы типа Суркова сотоварищи?

Комментарий администрации:  
*** Подпиндосник патентованный ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

Еще один пытается равнять Путина и его советников по себе :)))  Вы что не понимаете что заявления политика - это заявления политика, а реальность совсем другая?

Аватар пользователя Олег Николаевич

Ещё один лезет со своим никому не интересным мнением. Я комментирую статью автора, а вы переходите на личности. И рот мне затыкать не надо.

Комментарий администрации:  
*** Подпиндосник патентованный ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 7 месяцев)

Т.е. вот это:

Путин как вчера родился. Такая наивность, просто удивительно. Причём это не первый раз. Все его обманывают.

не переход на личности, а просто комментирование статьи? Вы давно то в зеркало смотрели? 

И рот мне затыкать не надо.

Когда речь о президенте моей страны, я как гражданин, подобные просьбы, как правило, игнорирую. 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Как всегда 95% комментаторов не то что не видели в глаза  те композиты (а если и видели так не поняли) а даже не представляет что это такое в принципе.

1. Мы можем проектировать и изготавливать изделия из композиционных материалов.  Сохранились ВИАМ-ЦАГИ-Технология. И тут огромна или вернее решающая роль Ю. Лужкова. Это только "эффективные" могут утверждать что композитов у нас не было Они и были и есть.

2. У нас нет материалов для их изготовления и материалов для изготовления материалов и т.д.  Чтобы сделать композитное крыло нужны материалы, то есть то из чего это крыло делать.  Вот их то у нас и нет.

3. Кто в этом виноват известно пофамильно Чубайс, Меламед, Кириенко. 

4 За производство углеродного волокна в РФ отвечает Росатом, которому и были переданы все советские производственные мощности. Росатом задачу производства углеродного волокна  с характеристиками необходимыми для обороны страны  характеристиками не решил до сих пор. Более того постоянно происходил спад производства еще советского ассортимен6та так как в рыночных условиях им не выгодно. Почему так произошло отдельная история. Росатом передал эти активы в управление Меламеду то есть вообще отдельной компании и тд. и т.п.

5. Собственно насчет крыла МС-21 У многих самолетов как узко так и широкофюзеляжных композитные крылья. В конце концов считать что крыло для МС 21 сделать легче чем гораздо  более габаритное крыло для Боинга - бред. Вся фишка крыла МС-21 в том что оно изготавливается методом вакуумной инфузии то есть без использования автоклава. А Боинг и прочие используют автоклав. В результате крыло МС-21 более дешевое. Оно ничем не лучше чем по автоклавной технологии оно значительно дешевле. Весь смысл этого проекта - изготовление крыла по безавтоклавной технологии. Это проект не просто мирового уровня а определяющий для развития мировой авиации на десятилетия.  Мы можем сделать крыло по автоклавной технологии  (вероятно в стране есть  автоклавы необходимого размера) но тогда весь проект теряет как минимум экономический смысл ибо самолет будет дороже

6. Так что "эффективные" не врут в принципе что мы можем сделать такое крыло хоть сегодня Они не договаривают что по той технологии по которой мы его можем сделать оно угробит экономическую суть всего проекта и все эти  миллиарды баксов которые в МС-21 вложили. И такой вариант рассматриваеться впрочем как и вариант чисто металлического крыла.

 

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 8 месяцев)

Ваши доводы это глас вопиющего в пустыне. Подавляющее большинство местных агитаторов считают композиты птичкой иль ещё каким зверьком неведомым. Поэтому и их возражения на уровне гопоты с окраинного ПТУ. 

Для того чтобы убедиться в регрессе высокотехнологичных отраслей промышленности далеко ходить не нужно. Достаточно в любой хозяйственный зайти и посмотреть электро инструмент. Отечественного нет в принципе. А что тут говорить о высокотехнологичных отраслях.

Аналогичное положение практически во всех отраслях, начиная от с/х, заканчивая космосом. 

Только местным троллям объяснять сие бесполезно. Они и на кладбище будут плясать и говорить о том, какие жизнеутверждающие крестики вокруг.

П.С. ИА Красная весна опубликовало интервью главного технолога авиационного завода. Там, в частности, есть фраз о том, что з/пл технологов 18 тысяч рублей. Как вы думаете, какой уровень у специалиста, получающего такие деньги?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 гопоты с окраинного ПТУ

электро инструмент. Отечественного нет в принципе

 ИА Красная весна опубликовало интервью главного технолога авиационного завода

з/пл технологов 18 тысяч рублей

Идиот..

Без гопоты из ПТУ , ты можешь взять любой красный перфоратор, и засунуть его себе в гузно.. совершенно бесплатно.

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 8 месяцев)

А вот и первое подтверждение моих слов: алкоголик сторож, который постит никем не читаемую копипасту и пишет не в попад. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

"И не говорите, гражданин. Плашки на  3/8 дюйма в магазе нет, а они  трамвай хотять пускать..." (с)  Ильф Петров. 12 стульев.smile3.gif

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 8 месяцев)

Престарелому предателю и наемнику не сидится? Все вещает и вещает. 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

Авторский коммент ржачный .Надо было Авангардами ,да Калибрами    по *партнерам  вдарить .Прям в 99-м ,ага .

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 11 месяцев)

И да, добавлю, что отказ "партнёров" поставлять комплектующие это и есть обременение. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Борг
Борг(6 лет 1 месяц)

Тот случай, когда важно не содержание, а форма. Композиты тут вообще не при деле. Путин дает понять, что "партнеров" теперь можно называть хамами. Следим за лексикой МИДа и ведущих политшоу.

Аватар пользователя GrAch
GrAch(10 лет 6 месяцев)

Хм...  одну крупную американскую и одну японскую компании выкинули с рынка РФ в качестве симметричного ответа? Нет? Ну тогда все это пустой треп ниочем.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Так они сами себя выкинули по факту. 

Аватар пользователя GrAch
GrAch(10 лет 6 месяцев)

по факту для производителей волокна наш рынок МС-21 это капля в море, бить надо там где больно, и при этом стравливать конкурентов.

вот вам список контор пинок по которым приведет к хорошему сочному визгу партнеров.

https://wsjournal.ru/rejting-top-100-inostrannyh-kompanij-v-rossii-2019/

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Я не понял, что за паника в комментах? Путин ещё раз назвал хамов хамами? Ну так и что?

МС-21 не взлетит? Так взлетит. Композиты стало выгодно производить свои? Так и что в этом плохого?

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

Русские могут ВСЁ, но не всё сразу, поэтому вы правы: взлетит всё, что должно взлететь. А назвать подлецов и пройдох хамами - это мягко сказано вообще-то, Путин он добрыйsmile11.gif

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Аватар пользователя Cat-Advocate

Cat-Advocate

Рус­ские могут ВСЁ, но не всё сразу, по­это­му вы правы: взле­тит всё, что долж­но взле­теть.  

Вообще-то все взлетало, пока в 90-е не "всплыло" "особоэффективное г..." - и до сих пор плавает...

 А назвать подлецов и пройдох хамами -

Вообще-то подлецы и хамы находятся гораздо ближе - только их не замечают "почему-то":

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 3 дня)

проблема России в том и в торговле в частности если дал слово или подписал контракт обязан исполнить к западным бюзникам и политикам такое не ведомо вот и все 

Аватар пользователя bom100
bom100(12 лет 3 месяца)

Если страна, корпорация не имеет планов (кроме А) В, С, Д .. - значит они идиоты и это надолго. На каждую потенциальную проблему у менеджмента компании должны быть свои решения: ЗАРАНЕЕ обдуманные, согласованные и чуть менее эффективные чем основное. Иначе они м..ки, а не управленцы и зря жрут свой хлеб. Так что Путин должен был не удивляться, а сторого спросить с Чемезова.

Аватар пользователя RealDiamond
RealDiamond(8 лет 7 месяцев)

«Ну что это такое? Это просто хамство на мировом рынке с нарушением всех общепризнанных принципов и правил»

Было понятно любому здравомыслящему человеку, что такое случится. Вспомнить хотя бы историю с поставками суперджетов в Иран. А история с ИЛ-96? Как не без большой помощи граждан пиндосии его закопали? Аж СП создавали. Замещение идет, но еще столько еще "закладок" осталось в 21-м? Могут же делать свои, тот же 334. Дубовый в чем-то, зато свой. Зарубить на носу надо, что если пиндосы захотят нагадить, то нагадят. Исходить всегда из этого. Во первых прогнозировать ситуацию, во вторых бить в ответ, чтобы гадить стало мучительно больно. Чем бить? Ну так я не верховное руководство, иначе бы мое место было там.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Главное тут не в возмущении Президента, а в том, что он ничего не может сделать с этими западными партнёрами.

Аватар пользователя uyuuyyy
uyuuyyy(4 года 5 месяцев)

Видел в прошлом году на МАКСе как летал МС-21. Просто был потрясён! Такие виражи закладывал огромный самолёт, что дух захватывало. Надеюсь, что у разработчиков всё получится.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Как можно было потерять двадцать лет,

среди которых были и довольно "жирные годы".

 

Как можно было своей внутренней политикой уничтожить в огромной части российскую промышленность,

 

а, значит, и науку.

Как можно было аналитический сайт Афтершок

...за пять лет превратить в сборище дебилов и идиотов всего Рунета??

а,  значит, и аналитику его.

--------------

Но ведь удалось же))

 


 

Меня все более и более удивляет Путин

Конечно Алекс не может себе позволить сказать такое хамство - что его окружает куча дебилов на сайте .. (Лавров был прав)

 

Поэтому, если Вы читаете Блоги, не жалуйтесь, если какие-то материалы покажутся Вам сомнительными - Вы сами выбрали Блоги.

..имеем то что имеем

(и настоящие аналитики этому уже нисколько не удивляются))

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Наивность  ТС  вызывает уважение.  Простой  инфантил, мощно  сучащий волосатыми  кулачатами  на   слабого, жалующегося   Президента.

... Президент  просто сообщал  мировой общественности ( которая отнюдь не только Запад), что  большой законник  и приверженец  международных  правил ( в том числе и  честной конкуренции) -Запад,  отныне  простой гопник.  Для  которого  им же установленных  правил уже  нет.   От слова "совсем".

Мировая экономика, как ни крути, основана  на  достаточно четких правилах. Которые  выполняют все.  Или эта экономика перестает функционировать...

Президент просто сообщил -"Берегитесь, ребята. Запад спятил. Кинет всех. Это нормальная агония - стрелять себе в ноги. Верить можно только России. "

Вот и все, что  сказал Президент. Он  знает, что закусивший собственный хвост Запад  еще не раз докажет его правоту. Это спокойная  игра вдолгую...

Разочарован  мудачизмом ТС.  Надо бы как-то взрослеть, что-ли...

 

 

Аватар пользователя Федя Колхозник

Президент  просто сообщал  мировой общественности ( которая отнюдь не только Запад), что  большой законник  и приверженец  международных  правил ( в том числе и  честной конкуренции) -​Запад,  отныне  простой гопник.  Для  которого  им же установленных  правил уже  нет.   От слова "совсем".

 Президент просто сообщил -"Берегитесь, ребята. Запад спятил. Кинет всех. Это нормальная агония - стрелять себе в ноги. Верить можно только России. "

Очень странно, что президент это только сейчас заметил. Все это давно знают и понимают. И только наши, 30 лет назад развалив страну в угоду тому самому Западу, все мечтают что их примут и будут говорить  на равных.

  Захотели иметь западные плюшки, становитесь в стойло как многие это сделали и делайте то что вам скажут и все будет у вас хорошо, но в стойле.

 Простой, более менее трезвомыслящий обыватель это давно уже понимает, а некоторым еще только доходит. 

Это заявление больше похоже на крик отчаянья, что всё во что им так хотелось верить и на что делалась ставка всё окончательно рушится. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Не до всех колхозников  еще дошло, что  мировые процессы обладают огромной инерцией. Они  не знают, что 30 (тридцать) лет назад  мировая общественность была уверена в незыблемости т.н.  международных  правил, на страже которых стоял  незыблемый Запад во главе с "гегемоном".

Один  "колхозник Федя" все прозревал своим соколиным взором еще тридцать лет назад.  Но это никак не помешало  колхознику Феде встать в стойло , и не противиться разрушению своей страны. Надо полагать, Федя надеялся на плюшки... Но произошел грандиозный  облом мечт  колхозника Феди  и его розовые хрустальные мечты разбились о чугунную жопу реальности.

И колхозник Федя  осатанел и озлобел  на власть, которую теперь  всячески парафинит, высовывая морду из стойла...

Аватар пользователя Федя Колхозник

Мурло ты закорытное.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические оскорбления, политота и срач) ***

Страницы