Преступления сталинского режима в фактах и документах

Аватар пользователя VDF

Прошло всего 65 лет с того момента, как умер Сталин. Многие архивные документы раскрыты. Имена жертв стали известны. Вскрываются все новые подробности преступлений сталинского режима. Однако, до сих пор находятся те, кто считает умершего в 1953 году диктатора - отцом народов. В этой статье мы приводим официальные документы и статистику того страшного времени, чтобы показать, что нет никакого оправдания совершенным деяниям.

1. Большой террор

Пик Большого террора пришелся на 1937-1938 годы. Сколько же политических заключенных было приговорено к высшей мере наказания за этот период? Давайте обратимся к справке спецотдела МВД о количестве осужденных по делам НКВД за 37-38 годы.

Один из листов справки. Хранится в  ГАРФ, ф.9401, оп.1, д.4157, л.л.201-205.
 

Один из листов справки. Хранится в ГАРФ, ф.9401, оп.1, д.4157, л.л.201-205.

 

Итак, только по официальным данным мы видим: ВМН (высшая мера наказания) - 745 220 человек. Получается, что в день расстреливали больше тысячи человек. Только вдумайтесь в эти цифры. А ведь это дела только органов НКВД.

2. Сталин был не в курсе перегибов

Оправдывая лично Сталина, многие говорят "Мы ругаем Сталина, но кто написал четыре миллиона доносов?" или "Сталин же не лично расстреливал. Перегибы были на местах". Этому можно легко возразить тем, что Сталин лично расписался на 357 расстрельных списках. Больше только Молотова - у него 372.

Список из 46 арестованных. Подписан лично Сталиным. Указанно, что "расстрелять всех поименнованных в списке".
 

Список из 46 арестованных. Подписан лично Сталиным. Указанно, что "расстрелять всех поименнованных в списке".

Из этих документов мы видим, что лично Сталин принимал активное участие в проведении репрессий. Активно им способствовал и был полностью в курсе.

3. Расстреливали только в случае необходимости.

Защитники сталинского режима часто говорят, что расстреливали только в случае крайней необходимости. Однако, сохранились свидетельства и документы, которые говорят о том, что в органы НКВД спускали план, по которому должно было быть расстреляно определенное количество "врагов народа". В результате сотрудники соревновались между собой, пытаясь перевыполнить этот план.

Шифровка, из которой следует, что Сталин разрешает увеличить норму по 1 категории (расстрел) на 500 человек.
 

Шифровка, из которой следует, что Сталин разрешает увеличить норму по 1 категории (расстрел) на 500 человек.

4. Расстреливали только виновных

Еще один довод, что расстреливали только виновных. Но давайте вспомним, как проходили процессы, устроенные "тройками НКВД". Обвиняемый мог не присутствовать на процессе, часто приговор выносился заочно. Иногда, приговаривали сразу целыми списками. Приговоры обжалованию не подлежали. Приговор выносили по предоставленным материалам дела. Хотя, часто никаких материалов не было. Например в деле было только постановление об аресте, протокол допроса, протокол обыска и приговор.

Постановление тройки.
 

Постановление тройки.

5. Расстреливали даже детей

Один из самых спорных моментов. Сталинисты настаивают, что по отношению к детям высшая мера никогда не применялась. Однако, давайте ознакомимся с документами:

Первое Постановление (от 7.IV.35 г.)
В целях быстрейшей ликвидации преступности среди несовершеннолетних, ЦИК и Совнарком СССР постановляют:
1. Несовершеннолетних, начиная с 12-летнего возраста, уличённых в совершении краж, в причинении насилия, телесных повреждений, увечий, в убийстве или в попытках к убийству, привлекать к уголовному суду с применением всех мер уголовного наказания.
ЦИК и СНК СССР от 7.IV с.г. «О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних», разъясняем:
1) К числу мер уголовного наказания, предусмотренных ст. 1 указанного постановления относятся также и высшая мера уголовного наказания (расстрел).

 

О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних
 

О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних

Но были ли на самом деле дети, которых приговорили к высшей мере? Давайте снова обратимся к документам:

Расстрелянные на бутовском полигоне 1923 года рождения (14-15 лет):
1 - Бороненков Михаил Петрович - г. Брянск. - род.1923 - см.1938-3-16
2 - Голев Петр Антонович - Москва. - род. 1923 - см.1938-3-7
1922 года рождения (14-16 лет):
1 - Абрамов Алексей Федорович - Каширский р-н, МО, д. Кишкино. - р.1922 - см.1938-3-7
2 - Алпатенков Николай Петрович - Западная обл., Людиновский р-н, д. Печки. - р.1922 - см.1938-2-17
3 - Васильев Виктор Сергеевич - Москва. - р.1922 - см.1938-3-14
4 - Виноградов Василий Ефремович - Ухтомский р-н, МО - 1922 - см.1937-8-23
5 - Иванов Владимир Никитич - Москва. - р.1922 - см.1938-2-17
6 - Новиков Николай Алексеевич - Можайский р-н, МО - р.1922 - см. 1938-3-8
7 - Сахаров Николай Степанович - Мордов. АССР, г. Саранск. - р.1922 - см. 1938-3-7
8 - Шамонин Михаил Николаевич - Москва. - р.1922 - см.1937-12-9
Дело Шамонина Михаила.  Номер дела: том VI, стр.270, место хранения дела - ГУВД по МО.
 

Дело Шамонина Михаила. Номер дела: том VI, стр.270, место хранения дела - ГУВД по МО.

Подробнее с делом Шамонина Михаила или других репрессированных вы можете ознакомиться на сайтах "Бессмертный барак" и "Открытый список". (Лично я нашел там своего прадеда и по этим данным, узнав номер дела, смог получить его из архива ФСБ).

6. Дело глухонемых и всех разведок мира

Если вы все еще считаете, что там было много виновных, то вы вероятно не слышали про "Дело глухонемых". В 1937 году НКВД обвинило Ленинградский драмкружок в шпионаже. И все бы было не так странно, если бы все участники его не были глухонемыми. Это не помешало следователям приговорить 34 человека к расстрелу а 19 отправить в лагеря. И это не единственный подобный случай.

или

На авиационном московском заводе №24 обнаружились сразу все разведки мира. Троцкистская, японская, немецкая, германская, французская, латвийская. 5 террористических групп на одном заводе. Не слишком ли много для того, чтобы быть правдой?

Источник:Российский государственный архив социально-политической истории (РГАСПИ). Ф. 76. Оп. 3. Д. 317. Российский государственный архив экономики (РГАЭ). Ф. 7515. Оп. 1. Д.27. РГАЭ. Ф.7515. Оп. 1. Д. 153. РГАЭ. Ф. 8044. Оп. 1. Д. 408.

7. Сажали не только "врагов народа", но и их родственников

Слышали про лагерь А.Л.Ж.И.Р.? Эта аббревиатура расшифровывается, как Акмолинский лагерь жен изменников Родины. то есть, жен репрессированных брали и отправляли в лагерь. Просто за то, что они жены людей, которых обвинили в измене Родине.

Такое стало возможно после приказа Сталина о Членах семей изменников Родины (Приказ ЧСИР).

Решение политбюро. По которому жены "изменников" отправлялись на 5-8 лет в лагеря.
 

Решение политбюро. По которому жены "изменников" отправлялись на 5-8 лет в лагеря.

Как видим из приказа, не обязательно что-то совершать или говорить, достаточно быть просто родственником не того человека.

8. Сталин разрешил пытки

Чтобы ускорить процесс и получать нужные признания и фальсифицировать дела о террористическо-шпионских группах, нужно было заставить людей сознаться в том, чего они не совершали. Самый простой способ - это пытки.

 

 

 

Выше приведена Шифротелеграмма И.В. Сталина секретарям обкомов, крайкомов и руководству НКВД—УНКВД о применении мер физического воздействия в отношении "врагов народа". Она положила начало применению "физического воздействия к допрашиваемым".

9. Но ведь страну подняли!

Один из тезисов говорит, что благодаря Сталину мы подняли страну. Отчасти это так, но давайте подумаем какой ценой. Для покупки технологий Сталину нужно было золото. В результате принудительных хлебозаготовок у крестьян забирали зерно. На это зерно покупали технологии. Крестьяне, оставшись без еды умирали с голода. Голод 1932-1933 года унес жизни по разным оценкам от двух до восьми миллионов человек. Здесь не уместны доводы о трудном времени. Гражданская война давно закончилась, а до Великой Отечественной было еще далеко. В результате в мирное время от политики проводимой руководством страны погибло несколько миллионов советских граждан.

10. Но ведь войну выиграли!

Войну выиграли не благодаря Сталину, а вопреки. Благодаря великому подвигу советского народа. Перед началом войны Сталин уничтожил лучших военачальников и командиров. Вот что писали об этом современники и участники войны:

1) Маршал советского союза А.И.Еременко

Товарищ Сталин значительно повинен в истреблении военных кадров перед войной, что отразилось на боеспособности армии.

2) Маршал Советского союза А. М. Василевский

Без тридцать седьмого года, возможно, не было бы вообще войны в сорок первом году. В том, что Гитлер решился начать войну в сорок первом году, большую роль сыграла оценка той степени разгрома военных кадров, который у нас произошёл.

3) Генерал армии А.В. Горбатов

Считалось, что противник продвигается столь быстро из-за внезапности его нападения и потому, что Германия поставила себе на службу промышленность чуть ли не всей Европы. Конечно, это было так. Но меня до пота прошибли мои прежние опасения: как же мы будем воевать, лишившись стольких опытных командиров ещё до войны? Это, несомненно, была, по меньшей мере, одна из главных причин наших неудач, хотя о ней не говорили или представляли дело так, будто 1937—1938 годы, очистив армию от «изменников», увеличили её мощь.

4) Лев Троцкий

Сталин истребил цвет командного состава, расстрелял, сместил, сослал около 30 000 офицеров.

И это далеко не полный список всех преступлений. Не хватит ни одной статьи, чтобы перечислить все ужасы того времени. Я привел только десять. Хотя в статью можно было вписать еще множество, что значительно увеличило бы ее объем. Однако оставить "за кадром" остальные случаи тоже никак нельзя. Поэтому у данной статьи неприменно будет продолжение.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Народ должен знать правду.

К сталинским репрессиям необходимо отнести жертвы нашего народа во время тупой сталинской коллективизации, исчисляемых миллионами.

Комментарий редакции раздела То что люди считают оружием

Геноцид русского преимущественно населения шумерскими биороботами в 1930-е годы.

Комментарии

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Тётя Соня, не крутите таки задом. :)))

Я вам описываю бандитское ограбление, которым и была революция и последующие преступные действия большевикцкой своры. Революционеры в любой стране в любое время были, есть и будут преступниками.

Легитимная власть преступным путём эту самую власть не захватывает. Легитимной она была бы, если БЫ её выбрало разогнанное этой сворой Законодательное собрание. Хотя и оно не было вполне легитимным. Легитимным был свергнутый царь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы тут невинную овцу из себя не стройте. Вас бы ограбили, небось пошли бы жечь и убивать грабителей?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(8 лет 11 месяцев)

Эти преступники так то страну строили и от нечести фашисткой защищали. Посмотри численность КПСС во время СССР ? Они все преступники ? Те ты урод моего деда и отца назвал счас преступником ? 

Аватар пользователя tiriet
tiriet(11 лет 2 месяца)

А у меня дед был "террористом"- сотни спущенных под откос вагонов где-то в Белоруссии. Имел за это дело медали, награды и пользовался очень большим почетом у односельчан и вообще во всем своем районе.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Урода вам показывает зеркало.

«Человечек, партия одна? Одна. Вопросы?

Если вы вступаете в банду, вы автоматом становитесь бандитом.

А не враг - русские патриоты. Коммунисты и либералы, это дебилы и враги России по совместительству, которые больше ста лет ведут с Россией борьбу.» © VseDoFeNi.

Выводи делайте сами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Я об этом и говорю.

Ну, Джуга изрядно оттоптался на русском народе...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Я вот читаю Ваши сканы, и думаю-​ везде ука­за­но - "Ре­ше­ние ЦК ВКП" "ЦК ВКП раз­ре­ши­ло", "ЦК ВКП по­ста­но­ви­ло"

На каждого мудреца довольно простоты, или как спалились антисталинисты с VDF.

Тут стоит обратить внимание на ВКП. В 30-е правильно партия называлась ВКП(б). Теперь смотрим часть 8 Сталин разрешил пытки. На первой странице видим сверху рукописный текст Берия, Щербакову, неразбочиво, Маленкову. Далее машинопись ШИФРОМ ЦК ВКП(б), а вот в тексте везде ВКП. Далее на второй странице имеются рукописные вставки заядлых и заклятых, далее рукописная дата 10.1.39 г подчёркивание 15 час. , а справа машинописная вишенка на торте дополнительно напечатано два экз. 8.11.1956г. Внизу рукописная рассылка: Копии посланы: Берия, Щербакову ... с датами рассылки январь, февраль 1939. Из 1956 года идут указания покойникам!!!

Это говорит о том, что осенью 1956 года кто-то стряпал документы порочащие Сталина. Это есть черновик-макет, в которые вносились соответствующие правки, в духе 30-х годов. Но КМК попался умный товарищ, который додумался как промаркировать подделки - писать ВКП вместо ВКП(б).

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ну, что вы, Джуга и его кодла все сплош аки агнцы. Никого не убивали...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Вы очень хороший и честный человек, как все демократы. Для разоблачения все вы готовы применять методы просвещённой западной демократии: использовать фальшивки, лгать под присягой, использовать методы доктора Геббельса, закрывать глаза на неудобные для вас факты и т.п. Цель же оправдывает средства, всё ради демократии. Ради неё можно вешать любую лапшу на уши про Скрипалей и Навального, про Боинг и самолёт Качинского, а уж про Сталина сам Бог велел.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

О, как. Я и еврей, и либераст, и булкохруст, теперь ещё и демократ... :)))

И смех и грех... :)))

Ох и тупые вы, робяты. :)))

Джуге гореть в аду за одно только предательство Христа. А уж за 8 миллионов заморенным этим упырём во время коллективизации, горение в аду будет бесконечным.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

  

Джуге го­реть в аду за одно толь­ко пре­да­тель­ство Хри­ста

И как же он Христа продал? Можно поподробней, такое обвинение впервые слышу.

 Ох и тупые вы, ро­бя­ты

Вот оно как, вы обосрались, а ребята тупые 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Где Джуга учился? Не в семинарии ли на священнослужителя? В итоге стал служить сатане, залив нашу страну кровью собственных граждан.

Нет, робяты, это вы обосрались в своей тупости и безграмотности.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Где Джуга учил­ся? Не в се­ми­на­рии ли на свя­щен­но­слу­жи­те­ля? В итоге стал слу­жить са­тане

А как же тогда воспринимать молебны во всех храмах Москвы 21 декабря 1949, где  звучали слова все мы вместе одинаково близки Сталину, как и он близок всем нам. Получается это с 1950 года Сталин стал служить сатане? Репрессии закончились ведь только в 1953.

 А к Ленину как РПЦ относилась? Православный Синод после смерти Ленина официально заявил: «Синод выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы... Мы знаем, что его крепко любил народ... Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе» (газета Известия 25 января 1924 год). По вашему и РПЦ сатане служит? В медицине это называется биполярное расстройство, в просторечии - шизофрения. Поменьше прислушивайтесь к голосам в своей голове и будете жить долго и счастливо.

Аватар пользователя Robin Good
Robin Good(4 года 2 месяца)

Если б в РПЦ не сделали подобных заявлений по поводу смерти Ленина - все бы сели. Увы церковь в этот период повела себя не совсем достойно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, подозрение на клонирование) ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Большевики упыри, попы ссыкуны, дворяне сдрыснули в Парижы, а жыды рвутся к власти... Нарот не тот. Николашка предвидил это это и отрёкся. Но не помогло, так как опять нарот не тот. Гитлер блицкриг задумал, 3 месяца и кранты Рашке, но не срослось. Нарот не тот.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

А не отрекался Николай. Его свегли. Потом просто убили.

Ваши изторыки заврались.

«Vse Do'Feni только что

"...отрёкшись от престола..." Спицын 1:30 "...Которые свергли царя..." Спицын 7:40 Патологиеческое враньё и манипуляции. Коммунисты и иже с нми патологические лжецы.»

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Ты сам заврался, а не историки.  Спицын сказал - отрёкся, далее - февралисты...свергли царя.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ещё раз, Спицын врёт, как сивый мерин. Если царь отрёкся, его УЖЕ нельзя свергнуть. :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Братья принудили, он и отрёкся. Так, что придуриваться не стоит. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Он не отрекался. Его свергли.

Гражданин, если он отрёкся, его не могли свергнуть. Если свергли не мог отречься. :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Robin Good
Robin Good(4 года 2 месяца)

Гитлер блицкриг задумал, 3 месяца и кранты Рашке, но не срослось. Нарот не тот.

Блицкриг разве не удался? РККА потеряла 20 000 танков , 2 млн погибшими и 4 млн пленными , уступив 1000 км территории. Каких результатов вы ожидали за 3 месяца? Что Гитлер дойдёт до Владика? Вот каким образом Джуга так вел дела что к 42-му отдал пол России немцам. Вот с этим надо разбираться.

У народа еще была дурная интеллигенция из которых и штамповали революционеров. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, подозрение на клонирование) ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

Блиц­криг разве не удал­ся?

С треском провалился. Даже Гитлер признал это, бо, по теории созданной Альфредом фон Шлиффеном,  блицкригом является молниеносная война при которой победа достигается за дни, недели, в крайнем случае за несколько месяцев. И кого Гитлер победил? Вы оказывается антикоммунист покруче Гитлера.

Аватар пользователя Robin Good
Robin Good(4 года 2 месяца)

Победа - это уничтожение армии противника, занятие территории противоположной стороны. 

Вся красная армия которая была в распоряжении Сталина к лету 1941 г. оказалась уничтожена.  Половина производственных мощностей оказались захвачены врагом, половина населения оказались в оккупации. Это что , не победа что ль. Эта кампания оказалась даже быстрее чем французская. Всего за 3 месяца немцы прошли 1000 км.  

У Сталина было ноу хау. Такая военная стратегия родилась  в гражданскую а также использовалась китайцами в войне с Японией. Нас бьют , а мы формируем и выставляем новые дивизии. Нас опять бьют - мы опять формируем. И так - постоянно. В результате рано или поздно у противника заканчиваются солдаты. Минус этого дела - огромные потери нашей стороны.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, подозрение на клонирование) ***
Аватар пользователя Jumba
Jumba(4 года 7 месяцев)

  

По­бе­да - это уни­что­же­ние армии про­тив­ни­ка, за­ня­тие тер­ри­то­рии про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны.

Что ты до сих пор под оккупацией? Да не повезло тебе. Закажи себе эвтаназию и не мучайся. 

Вся крас­ная армия ко­то­рая была в рас­по­ря­же­нии Ста­ли­на к лету 1941 г. ока­за­лась уни­что­же­на.

Да это мечта Гитлера, тебя и других русофобов на 22.06.1941 года.

В ре­зуль­та­те рано или позд­но у про­тив­ни­ка за­кан­чи­ва­ют­ся сол­да­ты

Да вся красная (орфография автора сохранена) армия уничтожена, но 2 попаданца и взвод боевых роботов из 22 века победили Гитлера и его сателлитов.  

Аватар пользователя Robin Good
Robin Good(4 года 2 месяца)

Что ты до сих пор под оккупацией

Пол страны было под оккупацией. Ты не писал в анкетах ответ на вопрос были ли у тебя родственники на захваченных территориях? Нет? Если были - то клеймо, а какого хрена эти территории отдали, полстраны, если всех победили? От красной армии остались одни ошметки, вначале первые 5 млн перемололи, потом 14 млн призвали , и их к 42- му перемололи , и перемалывали по 3 миллиона в год, Сталин их бросал как в топку, вот такая вот Победа.

 взвод боевых роботов из 22 века победили Гитлера и его 

Народ победил. Заплатив от 27 до 42 млн погибшими.

Бойцы – истребители заготавливают грязь – глину, которой забрасывают смотровые щели танка…

https://p-i-f.livejournal.com/6673815.html

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, подозрение на клонирование) ***
Аватар пользователя Max0074977
Max0074977(3 года 8 месяцев)

А, так именно поэтому он восстановил патриаршество в 1943 и задвинул "обновленцев". Вот это настоящий поступок прислужника сатаны.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Патриаршество он восстановил потому, что хотел жить. Кроме патриаршества восстановил царские погоны и много чего ещё.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

Пик Большого террора пришелся на 1937-1938 годы. Сколько же политических заключенных было приговорено к высшей мере наказания за этот период? Давайте обратимся к справке спецотдела МВД о количестве осужденных по делам НКВД за 37-38 годы.

Итак, только по официальным данным мы видим: ВМН (высшая мера наказания) - 745 220 человек. Получается, что в день расстреливали больше тысячи человек.

И сразу мелкое мошенничество. Указанное число находится в строке "Всего за 1921-1938" .

При "диктовали лимиты", "спускали вниз планы" - где пруфы, Билли? Не слышал про резолюцию Сталина на аналогичном запросе от Хрущева (того самого) "Уймись, дурак". Собственно, такой энтузиазм был одной из главных причин перевода Хрущева из Москвы на Украину.

Ну и вишенка - если 1937 год - это реально террор со стороны НКВД, то 38 - это уже в том числе чистка тех самых органов, зверствовавших годом ранее. И если намерения Сталина по устроению террора надо доказать, то чистка шла по его инициативе.

Также можно вспомнить, что в первых рядах реабилитированных (при Хрущеве, ага) были как раз руководители-участники соревнования в 1937г.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Странные вы люди. Что вам ни дай .везде пытаетесь найти у других в глазу ресничку, упорно не замечая брёвен в глазках своих кумиров и своих собственных. :)

Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Странный человек именно ВЫ.

При справедливо негативном отношении к коммунякам и их идеям упорно причисляете к ним т.Сталина. Т.е. Вам в детстве сказали, что т.Сталин - великий вождь пролетарьяту, Вы до сих пор этой сказочке верите. Хотя  он сам  однозначно высказался: "Я - вроде царя". 

Я понимаю, так Вам легче пропагандонствовать - т.Сталин = тиран, значит и "ведомые" им  коммуняки = сволочи. Но нельзя же горячее с острым сопоставлять. Комидея и её воплощения всегда и везде обанкротились - это и есть доказательство преступности коммунизмы. А т.Сталина - не трожьте, его надо не с идеей, кроваво-красной  либерально-интернациональной сравнивать , а с безидейными государями-императорами, размахнувшими Россию на 1/7 часть суши. Вот тут можно и нужно поспорить, на сопоставимом материале, правы или нет были императоры всероссийские, включая т.Сталина,  а не вменять т.Сталину комидею и судить его за неё. 

Повторю истрию своей семьи, если не дошло в прошлые разЫ.

Я УВАЖАЮ т.Сталина, хотя моя бабка его ненавидела вот прям как Вы, - это жизнь у неё так сложилась: 8 лет лагеря как ЧСИР, глаз замылился. Да, моего деда арестовали 7 ноября 1936 г. - тройка - расстрел, бабку ровно через год, ровно после его расстрела - в лагерь, отец в 12 лет оказался на улице (на 3 дня), потом тетка с мужем его нашли и он до армии жил с ними. 

НОООО! в 1938 г. ВСЕХ, всю тройку! кто приговорил  моего деда - расстреляли (после реабилитации бабка видела документы). Отец НИКОГДА не был в чем бы то ни было ущемлен властями. Наоборот, лично начальник НКВД по Ленинграду и Ленобласти принял участие в его судьбе - и отец благодаря ему в 1945 г., вернувшись фронта, получил комнату в своей прежней квартире, нагло захваченную понаехавшими со Жмеринки жидами. Я в этой комнате и родился, а отец стал доктором наук.

Ставить в вину т.Сталину тогдашние нравы, моральные императивы и существовавшие тогда законы - это для Вас  (лично) просто мелко и стыдно. 

P.S.  А если посмотреть на вакханалию безумств по всему миру, да даже на Вас лично, у меня складывается впечатление, что  если в 30-е годы 20 в. были перегибы в одну сторону, то в 20-е годы 21 в. - перегиб в другую сторону оказался значительно хуже и опаснее, причем по всему миру сразу.

Так что попробуйте осознать шаткость Вашей позиции: так или иначе и этот перегиб будет исправлен (осознайте!) методами т.Сталина, других способов лечения социума примитивные жабопотомки=люди так и не придумали.

 Я Вам заранее сочувствую - Вам вскоре предстоит снова ужасаться, а то и пасть жертвой новых репрессий, теперь во всемирном масштабе. smile42.gif

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Заметьте - вы сами достали оправдательный аргумент для Джугашвили: "так было надо, иначе было нельзя". Но он не ваш. Именно так говорят все оправдатели большевиков.

Ну ладно, продолжайте вместе с ними оправдывать "потерю" 50 миллионов граждан. Мало ли в бразилиях подобных педров? И не сощитаешь!smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

То есть,  по Вашей  формальной логике, раз Вас вчера на дороге обозвали пидором, то Вы и есть оный. 

Вы в своем уме, или в мэриэннином?

Но поспешу Вас успокоить - кое в чем Вы правы, именно  по части формальной логики. Если в России до сих пор случаются Навальные и Немцовы, а это национально-генетическое,  то т.Сталин тогда недоработал. И надо было не 30% (это Ваша цифра и целиком на Вашей совести) "граждан" истребить, а 60. Потому что в скором будущем население само себя  сократит на 95%.

Впрочем, и тогда это было понятно: 5 млн. доносов "граждан" на граждан, РОА Власова (130 тыс. человек: пехота, кавалерия, ВВС (!), вспомогательные части), полицаи (400 тыс.), бандеровцы (20 тыс.), лесные братья и пр. и пр. - однозначные признаки плохо проведенной уборки в своем доме.

А ведь один кровавый упырь однажды предупреждал: "Лучше меньше, да лучше".

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 8 месяцев)

Аналогия неверная. Верная вот такая:

Вы подходите к мужикам на улице и говорите, что обожаете мужчин, занимающихся однополым сексом. Получаете от мужиков по е...у и начинаете возмущаться, что дескать вас не так поняли, что сами вы вовсе не пидор, а просто сочувствующий... Дальше вы уже получаете ногами и ничего не помните...smile3.gif

ЛУЧШЕ БЫ ВЫ ВСЕ ДОЛБИЛИ ДРУГ ДРУГА В ЖОПЫ, ЧЕМ ОПРАВДЫВАЛИ "ПОТЕРЮ" 50 МИЛЛИОНОВ ГРАЖДАН! ХОТЯ ВАМ ОКАЗЫВАЕТСЯ И ЭТОГО МАЛО!

Прощайте. Я не общаюсь с сумасшедшими.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

И надо было не 30% (это Ваша цифра и целиком на Вашей совести) "граждан" истребить, а 60.

Не получится. Никогда не уподобишь человека отчеканеной монете. Хотя есть один вариант - тотальная лоботомия, но вот беда, от человека после неё не остаётся всего лишь оболочка.

5 минут послушайте...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Robin Good
Robin Good(4 года 2 месяца)

РОА Власова (130 тыс. человек: пехота, кавалерия, ВВС (!), вспомогательные части), полицаи (400 тыс.), бандеровцы (20 тыс.),

 Бандеровцев 200 000. И еще 200 000 - восточные батальоны. Отечественную войну называли еще второй гражданской. Людей вначале разорили,  обобрали, ввергли в нищету, уничтожили или посадили родных и близких, что и привело к такой немыслимой цифре колаборантов. 

т.Сталин тогда недоработал. И надо было не 30% (это Ваша цифра и целиком на Вашей совести) "граждан" истребить, а 60

Ему просто не хватило времени. Рано помер. Дожил бы до 90 - мы бы познали и "радости " атомной войны , причем при полноценном лагерном режиме.  Он ведь сразу в Корейскую войну ввязался , готовил новые. Плодились и множились новые дела -'ленинградское, мингрельское, дело врачей...  Террор - это не прихоть свихнувшегося индивидуума, террор - это механизм,  основопологающий принцип  существования коммунистического строя.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, подозрение на клонирование) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Не соглашусь. И вернусь к примеру моего отца. Он был разорен, обобран, ввергнут в нищету на холодных ленинградских улицах, родных и близких посадили и расстреляли, более того, во время войны он остался единственным случайно выжившим из всего училища химзащиты - все училище подняли в ружьё и бросили в разведку боем в тыл немцам - кому-то померещилось. что немцы готовят химатаку. Никто не вернулся. а отец в ту ночь был помошником дежурного во училищу и не мог оставить свой пост.

И несмотря на перечисленное - коллаборантом он не стал, хотя возможностей было - навалом, войну закончил в Потсдаме. 

Как человек поживший и повидавший всяких и всякое,  категорически утверждаю: предатель - это не по жизненным обстоятельствам, а по устройству совести и души. Настоящий человек не предаст ни при каких обстоятельствах, а предатель предаст при любых. Вот и вся разница. 

Что до лагерного режима - Вам лично еще придется изучить его подробнее, ибо вернуть мир в норму никак иначе. Все впереди. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Robin Good
Robin Good(4 года 2 месяца)

предатель - это не по жизненным обстоятельствам, а по устройству совести и души

Предают своих, а Сталина они своим не считали. Сталин возглавлял группировку захватившую власть , группировку которую ненавидела значительная часть народа и с которой продолжала долгое время бороться. О чем свидетельствуют многочисленные восстания по всей территории СССР.  Так что поначалу приход немцев частью населения расценивалось как возможность сбросить иго Сталина. Пострадавший от репрессии майор Кононов перешёл на сторону немцев вместе со своим полком. Он не считал советскую власть своей, она убила его отца и брата, разорила  семью. Таких случаев в Первую мировую не было. Значит дело не в моральных качествах казака Кононова , а в тех печальных обстоятельствах которые предшествовали Отечественной войне. Нельзя утверждать что у миллионов советских людей было что то не так с устройством совести и души.  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, подозрение на клонирование) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Не соглашусь с вами на счёт Джуги.

Вы посмотрте фильм "Крёстный отец". Как с Джуги писали.

Вы же путаете причины и следствия. Джуга тупо боролся за свою никчёмную палаческую жизнь - или ты, или тебя.

Да-да, перегибы, недогибы, загибы, недоперегибы, перенедогибы...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

А не могли бы Вы назвать хоть одного политического деятеля любого времени и эпохи, который вел бы себя иначе? Ганди не предлагать, он не политический лидер, да и для общества  него весьма своеобразная логика, европейсам вроде Вас её не понять. Например,  когда у Ганди спросили про евреев, он ответил, что немецким евреям следует совершить коллективное самоубийство и тем самым «вызвать возмущение всего мира и немецкого народа бесчеловечностью гитлеровского режима».

Как логично указал граф Л.Толстой в "Крейцеровой сонате" - если человечество не может существовать, не убивая (всё живое вокруг), то его следует уничтожить. Тоже типа гуманист. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

А не могли бы Вы назвать хоть одного политического деятеля любого времени и эпохи, который вел бы себя иначе?

По отношению к собственному народу? Да те же Николай 2 ,Александр 3 и т.д.

Не припомню, чтобы кто-то кроме продажных безмозглых коммунистов, вооружённых марксистско-ленинским учением, а другого у Джуги не было, массово геноцидали собственный народ, ссылали целые нации к чёрту на рога с постоянных мест обитания, грабмили крестьян и вообще всех.

О гуманистах почитайте у профессора Болдырева, вам понравится. Он умер в 1929 после тяжёлой болезни и как водится у Джуги, его пришли арестовывать, правда опоздали на денёк...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Чем читать Болдырева, изучите историю (странный совет столь уважаемому мною камраду, но Вы меня реально разочаровали). Вам краткий список геноцидников? - пожалуйста: отечественные - Иоанн 4, Петр 1,  ленин. Иноземные -  достаточно одного слова: китайцы - своих истребляли в каждой из 14  династий и продолжили истреблять при Гоминьдане и коммуняках, истребляли, выселяли и переселяли все окрестные народы - ведь изначально в густонаселенную 5 тыс. лет назад  долину Янцзы с ныне русского ДВ пришло всего 100 "черноголовых" семей. Где родственные им тибетские народы, монгольские, мяо и прочие? в лучшем случае реликты остались (по китайским меркам, конечно - одних мяо под 100 млн. сохранилось).

А в Европе - Вы в курсе, что славяне, изначально вышедшие на Север с территории нынешней Албании, были истреблены на 60% германцами, а остальные оттеснены (переселены по Вашей логике) на Восток? Остались в виде реликтов полабские (лужицкие) славяне (ха-ха, т.н. "хорватоязычные немцы" по терминологии Гитлера), да славянские топонимы и гидронимы? Конечно, сначала полабских славян  истребили, а только потом признали арийцами, не одновременно, так что можете придраться. Но я принципиальной разницы не вижу. Что славяне, что евреи, что Алые и Белые Розы - всех своих подданных всегда с энтузиазмом истребляли. Это НОРМА для потомков жаб, которые с удовольствием жрали и жрут икру и мальков своего вида..

В общем, не идиотничайте, хотя бы в пику мне - для меня это ну ни разу не обидно, наоборот:  благоприятный признак, что Вы чувствуете мою правоту, только не можете найти контраргументов. В отношении т.Сталина, конечно. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы меня реально разочаровали

Так я не деффачка на шесте и не манекенщица на подиуме, чтобы кого-то очаровывать. :)

У меня свои взгляды, складывающиеся на основе анализа увиденного, услышанного, прочитанного.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

пожалуйста: отечественные - Иоанн 4, Петр 1,  ленин.

С цифирью приведите.

Ленин не катит, это одна свора с Джугой и учитель Джуги.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Ладно, не буду про слезу ребенка, хотя геноцид и считается высшей формой преступления независимо от числа жертв. Смотрим по имеющимся историческим данным:

Опричнина: до 20 тыс., плюс неведомое число прочих, например, моего прямого предка, воеводу Большого полка (генерал армии по нынешнему) Иоанн 4 казнил за просто так в 1570 г.,  вне рамок опричнины. Население Московии на тот момент 1.5 млн., т.е. отгеноцидил  более 1,3% населения

Петр 1 по данным П.Н. Милюкова (1892): в подворной переписи 1710 г. число тяглых дворов на 20% меньше, чем в переписи 1678 г. Он приводит причины убыли владельцев 20 тыс. дворов: 29% умерли в домах, 20,4% взяты в солдаты и на работы (погибло более трети) , 37,2% — побеги, 8,8% перешли в другие сословия и переселились, 0,9% нищенствуют и разбойничают, 3,6% — по неизвестным причинам. т.е. невозвратные потери более:  20% х (29%+20,4%х0,33, + 0,9%) = 9%.

А с г-ном Лениным = НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЕТЕ: если припомните, я не разделяю Вашу т.з., что Ленин и Сталин - одна сатана. Так что это для меня не аргумент.

Ленин (да, при участии второстепенного исполнителя Сталина, но все же ИСПОЛНИТЕЛЯ) истребил и изгнал 15 млн. населения из 150 млн. = 10%

Сталин отгеноцидил 700 тыс. из 180 млн. = 0,3% населения. 

Ну и кто тут кровавый упырь? (Так и подмывает продолжить и спросить  Ваше мнение - ну и кто из нас дурак?)

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Что не учитывают мои оппоненты ,так это власть, объявившую себя народной, автоматом ставя все остальные антинародными. Но это, как бы народная, этого самого народа угробила больше любой антинародной.

Можете соглашаться или не соглашаться, Джуга ученик и последователь Ленина.

Джуга отгеноцидил 8 миллионов крестьян, но это репрессиями не считают, что странно. Скорлько умерло в лагерях мы вряд ли узнаем точно, но то, что не меньше 800 тысяч, абсолютно точно. 700+800=полтора миллиона или в полтора раза больше русских потерь в ПМВ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Джугашвили НЕ ученик и НЕ последователь Ленина, а император Российской Советской Империи. Кроме риторики ничего мраксистского у него не было. Не, он, конечно,  пытался примирить мракизму и реальность, писал прагматичные статьи. Но реально действовал не по Мраксу, тем более не по Ленину, а по Жизни.

Можете соглашаться или не соглашаться.

Реальная статистика: в СССР 120 млн. крестьян до начала коллективизации, из них 5% - зажиточные, т.е 6 млн. с членами семей. Во время коллективизации 381 026 «мироедов»,  вместе с семьями (1 803 392 человека) были отправлены в ГУЛАГ. Из них до мест назначения  доехало 1 317 022 человека, остальные 486 тыс. человек по пути сбежали, малая часть, даже в статистику не попавшая, умерли. И не надо про подтасовки, их быть не могло. Конвойный отдел НКВД отчитывался за каждого зека, были бы умершие в пути - оно бы не преминуло их указать, тем самым снимая с себя ответственность за сбежавших, а лагерное начальство никогда бы не приняло на довольствие свежеприбывшие трупы. 

Куда делись остальные 4.2 млн кулаков, в ГУЛАГ не попавшие? - а они сбежали в города, на стройки сисилизьмы, где так нужны были добросовестные и умелые работники,  и в очень большой степени благодаря именно их труду СССР победил в ВОВ.

Это не досужие измышления: дед моей жены, казак, ушедший на войну в 1914 г. и вернувшийся  только в 1922, был, как честный и грамотный (потому что из семьи молокан), избран председателем станичного Совета - и был в этой должности до 1950 г.. Он выдавал кулакам паспорта без разбора, минимум 3/4 спас, и никто не донес!

Но вернемся к твердым фактам: ВСЕГО В ГУЛАГЕ с 1930 по 1956 г.г. умерло 1 606 748 человек, из них 23%  за контрреволюционные преступления, остальные — за разные виды уголовных преступлений. Больше всего заключенных осудили за хищение государственного и общественного имущества 26%, что очевидно больше, чем общее количество осужденных по  статье 58. Также значительное количество  составляли осужденные за воровство 16% и за должностные и хозяйственные преступления 9%.

Никакими Вашими  8 миллионами отгеноциденных здесь и не пахнет. Какого хрена Вы пользуетесь цифирью, сгенерированной в воспаленном воображении либерастни? Воров жалко?? Чо, т.Сталину не надо было их сажать, чтоб Вы тут не рыдали по невинно убиенным?

Неужели Вы не понимаете, что пропагандонство, т.е. подтасовка фактов под предвзятую идею, всегда приводит к её неприятию? Вот за эти подтасовки Вас тут и бьют - а я и другие объективные  камрады не в состоянии Вас поддержать, потому что Вы лжете без всякой на то необходимости. Есть куда более сильные и объективные аргументы против коммуняцкой идеи и практики. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Я привёл ссылки. Вы, как и остальные мои оппоненты, их прочесть не сподобились. Кроме того, дал видеолекцию, её вы тоже не сподобились послушать...

Вам так удобнее. Лучше винить в неадекватности других ,чем себя. Но это не практично ибо дураком именно вы и остаётесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 4 месяца)

Конечно, я дурак, что с редкой для меня терпеливостью пытаюсь максимально вежливо наставить Вас на путь истинный. Это глупо и попахивает нарциссизмом - но это не так, как кажется: уж больно "красиво" (нагло и грубо) Вы чушь несете, даже не понимая. что дискредитируете то, за что бьётесь. Грех не воспользоваться в назидание Истины для других. 

И ещё: если хотите донести инфу до меня лично, а учитывая древность сего обсуждения, этого я не исключаю, то никогда не давайте мне видеоссылок - лишний труд, я никогда не смотрю видео - потому что это всегда не факты, а эмоции, да и временем эканье-мэканье слушать не располагаю. . Меня аплодисменты дебилов  не интересуют. Я предпочитаю жить своим умом и за 70 лет жизни ни разу не был разочарован. Вы пытаетесь втюхать публике невесть откуда взятые фейки (вперемешку с фактами, конечно). Публика-то  большего и не заслуживает, но и Вы тогда встаете на одну доску  с оной и потому никого не убеждаете - ни врагов, ни друзей.  Нужно АНАЛИЗИРОВАТЬ, как это делает, например, 'Счетовод'  Примеры анализа  я Вам дал, выводы и рекомендации сделал. Конечно, дурак что не в Вашем режиме доктора Геббельса вещаю, признаю. Меня аплодисменты дебилов не интересуют

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Robin Good
Robin Good(4 года 2 месяца)

 и отец благодаря ему в 1945 г., вернувшись фронта, получил комнату в своей прежней квартире, нагло захваченную понаехавшими со Жмеринки жидами. Я в этой комнате и родился, а отец стал доктором наук

То есть вы рады тому, что отец до конца отдав свой долг стране, пройдя все фронты и уцелев в мясорубке войны  вернулся и обнаружил что его квартира занята жидами.  И слава богу над ним сжалился НКВД-шник и подвинул захватчиков, а то бы жил отец в землянке, вместе с вами. Солдат вернувшийся с войны. Его родители в этот момент сидели в лагерях.  Вы за это благодарны Сталину. Вы сами себя слышите? ⁰

Я пошёл на фронт защищать свою страну а мне не только не досталось ничего от победы, кроме фанерного чемодана, но еще и их хаты выкинули. И ведь еще и заставляли этому радоваться. Во как мозги промыли!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, подозрение на клонирование) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Не всем так везло. Многих победителей, бывших военнопленных, героев, вместо квартир ждали нары.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***

Страницы