Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Как канонично отделать сруб

Аватар пользователя vic-penza

Всем доброго дня, друзья!!

Показываю, как весьма канонично отделать свежий сруб. Этапов отделки внутри и снаружи будет 4. Результат на фото.

1) Делаем обрезку углов и проемов и вставляем обсадные коробки под окна и двери

2) Шлифуем и брашируем, чтобы проявился рисунок дерева

3) конопатим джутом или льноватином.

4) красим. мы красили в этот раз Тиккуриллой питерской, но можно и зобелем или лоскутным воском

До этого сруб годок постоял под кровлей.

Эти этапы в срубе 15,5 на 5,2 метра, высотой 3,5 метра заняли у нас с напарником 22 дня без выходных, примерно по 11 часов в день труда.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

вот такая каноничная красота получается:)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Красиво. smile9.gif 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(18:15:41 / 31-08-2020)

отож!!

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Тонкая работа, тщательная, любо-дорого. )

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(18:19:48 / 31-08-2020)

благодарим! с напарником:)

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Пожалуйста Вам! Руки, у Вас, и у напарника Вашего, растут из правильно места, это факт. smile455.gif

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(18:27:27 / 31-08-2020)

тогда вот вам бонус:)

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Я в экстазе! smile38.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Дед
Дед(7 лет 8 месяцев)(19:45:45 / 31-08-2020)

Руки да, хорошие, но в основном то станок добротный, точно позиционирует, ножи острые, поверхность бревна не драная, легко отделывается,  в результате получается хороший конструктор типа "лего". Но не соглашусь про каноничный сруб, по канонам рубят топором, кладут на мох, бревно не как попало, а северной стороной на улицу, южной в дом, ну много там, в тех канонах всяких нюансов, про шканты, про перевязку. А так да, красиво, не знаю как жить будет в таком, но красиво. 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(20:15:42 / 31-08-2020)

прямо набор сказок посконной Руси))

это как интересно и для чего бревно северной стороной наружу то рубить?))

шканты и в этом срубе присутствуют. они же нагели. перевязка имеется.

вот только мха не имеется, это да.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(3 года 9 месяцев)(21:55:01 / 31-08-2020)

Блин, Вам надо было ему написать, что все бревна северной стороной наружу положили; и 7 раз отмеряли потом отрезали, поплевав через левое плече три раза. ;))))

 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(22:08:06 / 31-08-2020)

Следующий сруб так и положим. 
и сборка только в новолуние:)

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(4 года 7 месяцев)(13:33:04 / 01-09-2020)

в свое время с деревом работал (грызьба по дереву косяками и стоместками).

северная сторона ствола имеет более плотную консистенцию - кольца тоньше. соответственно, наружу более плотной древесиной выгоднее класть, т.к. снаружи более агрессивная среда.

особенно ярко выражено смещение годовых колец на одиноко стоящих деревьях, не имевших "конкурентов".

Аватар пользователя Дед
Дед(7 лет 8 месяцев)(04:23:59 / 01-09-2020)

Было заявлено о изготовлении сруба по канонам, в реале имеем современное, технологичное изделие, красивое изделие, наверно и качественное, по фотографиям трудно определить качество работ. Срубы поставленные по канонам сотни лет назад до сей поры стоят, сколько простоит этот мы не узнаем. И про бревно, лес на сруб заготавливали только зимой, а северной стороной на улицу потому что  с северной стороны ствола годовые кольца в стволе более плотные, древесина более крепкая, лучше будет сопротивляться всяким погодам, с южной годовые кольца более рыхлые, в доме теплее будет. Это всё каноны по которым сотни лет ставили срубы. В этих срубах так же по канонам ставили печи, но сегодня уже мало кто помнит как правильно ставить печь, технологический прогресс не остановить, старые технологии утрачиваются, за ненадобностью, правильно сруб поставить и печь сложить уже мало кто умеет, но это жизнь, увы.     

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(07:49:02 / 01-09-2020)

Хорошо, уточню. Канонично весьма для нашего времени.

насчёт «северной стороной наружу» - первый раз от вас услышал.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Таки да, и от материала многое зависит в строительстве. 

Аватар пользователя Romaty
Romaty(5 лет 1 месяц)(07:38:17 / 01-09-2020)

Ага, особенно красиво выглядят дешманские белые пластиковые окна. Канонично, все как в старину было. Меня удивляют люди, потратившие кучу бабла на отделку и поставившие такие говно-окна.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Вот, к слову, правда, но в этом случае, скорее всего, уже экономия времени была, и деревянными рамами заморачиваться не стали.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Блин, робяты, холодная же домина хоть и ладная. 

Дедушко кОлун, где твоя имха на данное строение)!? 

Комментарий администрации:  
*** Однажды в студеную летнюю пору, я вышел на митинг, был сильный психоз ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(18:18:35 / 31-08-2020)

чур меня чур от мнения лгТБэшника колуна.

он теоретик извращенец перестраховщик, любые геометрические размеры тупо умножает на три что нереально.

Я (на данный момент) строитель-практик. В таких срубах тепло зимой, прохладно летом и всегда хорошо дышится.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Эх мил человек, пожил бы ты пару сезонов в срубе безвылазно, понял бы как там живётся...). 

А вот такой финтеперсовый бревенчатый дом, он конопатится каждый год, перманентно! 

Комментарий администрации:  
*** Однажды в студеную летнюю пору, я вышел на митинг, был сильный психоз ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(18:29:13 / 31-08-2020)

наша конопатка нормальная, каждый год переделывать не надо.

 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Виктор, суть не в вашей конопатке, которая как вы говорите на совесть и с чем я не спорю, а в том, что вся эта конструкция подвижна от зима/лето, сухо/влажно. Стройхлам респектный в плане стройки человек, просто молодец. КОлун тоже мужик с правидьным понятием).

 

Комментарий администрации:  
*** Однажды в студеную летнюю пору, я вышел на митинг, был сильный психоз ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(18:46:19 / 31-08-2020)

в этих ваших интернетах видосиков много, все не пересмотришь.

а с колуном я в корне несогласен, можно сказать генетически.

вижу порой его статьи, так там сплошь фантазии не для нормальных людей.

помню он топил за чашки (в бревнах) которые не внизу бревна, а вверху. это же дичь!

плюс все время какие-то задротские нормы и материалы пиарит. сразу видно, не русский он человек, а лгТБэшник теоретик

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Так не про видосы речь, а о проживании в оцилиндровке. Лично я три зимы с малыми детьми прожил в бревенчатом утеплённом, потом построил рядом из бревна, не поверишь, на пену ложил тёсанные тупо с верху низу толшиной тридцать+, по бокам под топор, нафига джут и пеньку, когла в бвлонах продают деформируемый после высыхания состав. 

Блин, а то что чашу в верннем бревне..., так то сложнее, но дольше не сгниёт!. Я вот венцы менял, так именно там и копится влага, это и гниёт.

Комментарий администрации:  
*** Однажды в студеную летнюю пору, я вышел на митинг, был сильный психоз ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(8 лет 8 месяцев)(20:01:38 / 31-08-2020)

а с колуном я в корне несогласен, можно сказать генетически.

Потому что ты мудак канонический.
Заметь, не я первый начал.

Обычный сруб из оцилиндровки. Из такого строят дачные домики и бани. 
Для постоянного проживания - деньги на ветер. Через 3-5 лет будут охрененные щели в стенах, затем конопатка и так до бесконечности.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(20:10:37 / 31-08-2020)

вот! я же говорил не надо звать этого лгТБэшника, он снова принес дичь и влажные фантазии задрота ТБэшника))

как же люди то веками жили и живут в домах из дерева и радуются? забыли вот колуна/колюна спросить какого охеренного диаметра стволы рубить, чтобы деньги не на ветер.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(8 лет 8 месяцев)(20:17:57 / 31-08-2020)

как же люди то веками жили

Так же как и до этого в пещерах - холодно и голодно.

забыли вот колуна/колюна спросить какого охеренного диаметра стволы рубить

Меня не надо спрашивать, для нормальных людей есть СП "Тепловая защита зданий", для канонических идиотов - сказания средневековья)

Повторю - как дача - нормально. Для постоянного проживания - засада, по деньгам и по здоровью.
Намазать тиккурилы на оцилиндровку ума много не надо. 
 

И таки да - спроси у Гугла что такое браширование)))
Только дилетант будет делать сначала браширование, а потом брашировку шлифовать)
Что как бэ намекает на уровень "мастера")))))

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(20:27:08 / 31-08-2020)

то, что в одном пункте указано браширование и шлифование, только дебилу скажет о последовательности "наоборот".

Но я уже года три говорю что колун - тормоз и задрот. и вот очередное подтверждение:)

По тиккурилле: ты всю линейку 2020 изучил, задрот лгТБэшный?

В принципе по каждому пункту могу твою тупую замороченную голову ткнуть в дерьмо, но я сегодня добрый, :)

 

Аватар пользователя Малый Евген

Ребята, ребята, давайте жить дружно !

Аватар пользователя k0lun
k0lun(8 лет 8 месяцев)(21:22:10 / 31-08-2020)

только дебилу скажет о последовательности "наоборот".

Наоборот тоже не делают.
Перед брашированием дерево НЕ ШЛИФУЮТ, потому что нет ни какого в этом смысла. Это все равно что шлифовать наждачкой болт перед нарезкой резьбы. 
Я тебе еще раз повторю - открой Гугель и прочитай что такое браширование, а не юли как жид в НКВД.

Лично я уважаю любой труд, но ты ни чего не рубил, а на ровном месте начал харкаться гавном и колотить дешевые понты
Ты просто взял набор карандашей и по инструкции сложил. Намазал сверху тиккурилы и законопатил щели, которые через несколько лет опять откроются.
Ты просто еще раз подтвердил что ты дешевый понторез)

Откланиваюсь. На ЯПе рукоjob'ы и то интереснее фотки выкладывают.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(21:41:10 / 31-08-2020)

Херасе, мудень теоретик мне предъявы выкатил))

шёл бы ты, кудрявый рукожоп, нахер мелкими шагами. Читай больше разных инструкций и пожалуйста никогда ничего не строй! Потому что кроме умствований в теории, ничего нормального создать ты не в состоянии.

дармоед, он и в Африке, дармоед. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(8 лет 8 месяцев)(22:15:09 / 31-08-2020)

Ты еще и быдло совхозное, не умеешь нормально общаться.
Набери в рот гавна и еще раз можешь в меня плюнуть.
Дебила кусок.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(22:21:21 / 31-08-2020)

Ты лучше обрати внимание на свои статьи и осознай что я не просто так тебя теоретиком лгТБэшник называю.

ты везде пишешь что такой офигительный суперспециалист, хотя по факту нет никто и звать никак. Дармоед на зарплате.

видел я подобного (еврей по национальности) в офисе рассказывал, что стропило должно быть 400 мм))) 

это мол по вашим ТБэшным СНИПовым книжкам. Практики строители смотрели на него как на дебила, а он даже не понимал))

так и ты.

Аватар пользователя Альпинист

Я против оскорблений, но в остальном полностью согласен, никогда даже мысли не приходили строить себе из оцилиндровки, дача круглогодичная и она из бруса и то есть ньюансы, а это быстронадоедающая эстетика, непрактичная и к сожалению недолговечная.
Из карандашей строить наверно удобно, но толщина стенки месте конопаченья и коэффициент теплопроводности не то что у нас в Сибири, даже в подмосковье дает понять, что зимой в такой постройке отопительное оборудование надо тройной мощности и у стены спать не ложиться.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(20:29:45 / 31-08-2020)

и в каких же домах у вас в Сибири живут, интересно?

вестимо из дерева строят или бетон тащут?

а насчет оскорблений, так у нас с колуном этим давняя неприязнь:)

Аватар пользователя Альпинист

В городе дом из газобетона под «мокрым» фасадом с утепление каменной ватой 150мм согласно требованиям СНиП по теплоизоляции для нашего региона.

Дача из двухсотого кедрового бруса, дерево материал который постоянно шевелится, поэтому возникало много нюансов при монтаже окон, витражей, коммуникаций и перегородок.

Сам я инжинер ПГС и всю жизнь занимаюсь в основном высотным жилым строительством. Дома где живу сам себе строил и скажу словами квнщиков: "Хорошо иметь деревянный домик в деревне, если есть хата в Москве". Отдыхать в деревянном хорошо, но жить конечно предпочтительно в современном доме.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(20:54:52 / 31-08-2020)

современный - нынешними словами "шоб минимально трудиться"

как то же живут люди в деревянных домах и в Сибири и у нас

и никто не вымерз и здоровье не потерял.

а то, что ТБэшники перестраховщики, так там в основном паразиты сидят.

ответственности ноль и тяжелее ручки ничего не поднимают.

дармоеды одним словом

Аватар пользователя Альпинист

Жить конечно можно по разному, можно наверно и хирургу советовать вырезать аппендицит каменным ножом, наверняка это возможно, вопрос только зачем?

Современное строительство высокотехнологичная отрасль опирающаяся на науку, фанатики же посконщины выглядят чудаками в домотканных рубахах подпоясанные веревочкой в лаптях стоящие посреди современного города, но не просто стоят, а ещё и во всю глотку проповедуют какая классная у них в лаптях вентиляция. Только вот даже если предположить что они убедят всех носить лапти, цена на лыко так взлетит, что они сами не смогут себе эти лапти позволить)))

Все это здорово в качестве реконструкции или декорации, но абсолютно неудобно, дорого и непрактично.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(21:47:19 / 31-08-2020)

Современное строительство это монолит плюс пенопласт. Да, весьма технологично, быстро и не дорого.

Аватар пользователя Альпинист

Пенопласт, который правильно полистирол, запрещено применять при наружном утеплении СНиПом, кроме цоколей. Во-первых он горюч и токсичен, во-вторых паронепроницаем.

Про то как выгорали целые деревянные города, думаю рассказывать не надо, причём не далее как сто лет назад.

Аватар пользователя m.kozh
m.kozh(6 месяцев 1 неделя)(21:22:28 / 31-08-2020)

как то же живут люди в деревянных домах и в Сибири и у нас

и никто не вымерз и здоровье не потерял.

Да вот так и живут: на избу в 40кв.м 10 кубов дров тратят за зиму.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(21:46:01 / 31-08-2020)

Пол и потолок утеплите, должно помочь.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(8 лет 8 месяцев)(19:57:01 / 31-08-2020)

где твоя имха на данное строение)!? 

Для дачи сгодицца.
По красоте - я лично предпочитаю лафет.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Я другой узел вяжу(с)).

Комментарий администрации:  
*** Однажды в студеную летнюю пору, я вышел на митинг, был сильный психоз ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(20:12:10 / 31-08-2020)

ты хоть представляешь себе насколько специфичен в изготовлении и монтаже лафет, чудо ты ТБэшное?))

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Дедушко КОлун), пока давай, хороший ты и здравый мужик, обнимаю. Просто захотел засвидетельствовать уважение и сказать пока. Под новым ником писать не могу, а сказать тебе на прощение хорошее хочу.

Комментарий администрации:  
*** Однажды в студеную летнюю пору, я вышел на митинг, был сильный психоз ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(18:19:13 / 31-08-2020)

Душевно, по-православному! А на сколько душ, мил-человек, сей скит рассчитан? :)

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(18:21:45 / 31-08-2020)

там планируется столовая человек на 100,

но принцип отделки хоть в доме, хоть в бане (кроме может быть парной) одинаковый.

денег конечно надо вложить, но зато сами видите, лаконично весьма.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(18:33:15 / 31-08-2020)

На 100?! Одновременно? Как-то по виду на такую вместимость не похоже.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 10 месяцев)(18:35:16 / 31-08-2020)

ну внутри 75 квадратов примерно.

можно утоптать трапезничающих

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год