Кургинян — Смысл игры, экстренный выпуск: по ком звонит колокол Белоруссии? Он звонит по России!

Аватар пользователя Шон

      В экстренном обращении в связи с ситуацией в Белоруссии лидер движения «Суть времени», аналитик и политолог Сергей Кургинян подчеркивает: в 2020 году просто говорить об оранжевых революциях, которые устраивает Запад в разных странах по всему миру, недостаточно. Потому что оранжевые революции становятся возможными по вполне определенным внутренним причинам: во-первых, это изъяны в устройстве самих государств, а во-вторых это пассивное отношение к западным поползновениям со стороны элиты РФ.В экстренном обращении в связи с ситуацией в Белоруссии лидер движения «Суть времени», аналитик и политолог Сергей Кургинян подчеркивает: в 2020 году просто говорить об оранжевых революциях, которые устраивает Запад в разных странах по всему миру, недостаточно. Потому что оранжевые революции становятся возможными по вполне определенным внутренним причинам: во-первых, это изъяны в устройстве самих государств, а во-вторых это пассивное отношение к западным поползновениям со стороны элиты РФ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

 

00:00 — Заставка

00:17 — в Белоруссии — оранжевая революция?

01:25 — У оранжевых революций есть вполне определенные причины

05:08 — Лукашенко победит или нет, а Россия уже проиграла Белоруссию

05:35 — Как обеспечить вхождение Белоруссии в Россию

09:36 — Мы находимся в геополитическом транзите

10:50 — Российская элита упорно игнорирует всех, кто тяготеет к России в сопредельных государствах

13:55 — После развала СССР Россия решила двигаться в фарватере Запада и была обречена на уничтожение

17:38 — Лукашенко модернизировал страну — и производил своего могильщика

18:37 — Популярные авторитарные лидеры обязательно борзеют

23:17 — Лукашенко выиграл выборы, но не может это показать

25:48 — Лукашенко не выводит сторонников на улицу

27:12 — Лукашенко восстанавливает против народ, а Запад раздувает базу протеста

30:20 — Лукашенко качается между Россией и Западом

31:04 — в России происходит всё то же самое

34:30 — Что Россия должна делать в Белоруссии и у себя дома

 

Политолог констатирует, что вне зависимости от того, победит ли Лукашенко в текущей борьбе, сегодняшняя Россия уже проиграла Белоруссию.

Кургинян подчеркивает: чего бы ни стоило вхождение Белоруссии в Россию, эту цену надо заплатить, ибо потом это окупится сторицей. Однако проект присоединения должен быть обеспечен ресурсами и талантливо осуществлён. И препятствием на пути присоединения являются не столько белорусские элиты, сколько российские.

Потому что они упорно игнорируют в сопредельных государствах всех, кто тяготеет к России. Потому что либеральная часть элиты, имеющая огромные возможности, сознательно торпедирует все проекты, которые не нравятся Западу. И главное — потому что Россия, движущаяся в фарватере «мирового процесса», обречена на уничтожение. Кургинян подчеркивает, что спасти Россию может только возвращение к миссии прокладывания человечеству альтернативного пути.

Аналитик поясняет, что Лукашенко совершил несколько ошибок.

Во-первых, он стремился ввести Белоруссию в мировой тренд, модернизировал ее, а значит, неизбежно производил своего могильщика — прозападную интеллигенцию и бизнес-элиты. Как и Путин в России.

Во-вторых, Лукашенко — как всякий авторитарный лидер, долго пользующийся народной поддержкой, — оборзел. Он согласился конкурировать только с наислабейшими политиками, а это глубокая политическая ошибка.

В-третьих, он позволил окружить себя холуями, то есть «брёвнами» и двусмысленными людьми. Которые неспособны даже доказать, что Лукашенко выиграл выборы в условиях, когда он их реально выиграл.

В-четвертых, он напрасно уповает на силовиков, которые и не хотят, и не могут «закатывать в асфальт» протесты.

В-пятых, он продолжает качаться между пророссийскими и антироссийскими — в угоду Западу — действиями. Но это недопустимо в условиях угрозы оранжевой революции.

Кургинян отмечает, что Лукашенко сам восстанавливает против себя народ. А Запад видит, что уже есть органическая база протеста, и раздувает её. Но это проблема не только Лукашенко, подчеркивает Кургинян, ибо в России всё происходит точно так же.

Что же касается действий России в отношении Белоруссии, которые сейчас еще можно предпринять, говорит политолог, то надо не войска вводить и суверенитет нарушать, а строить правильные политические отношения — и не жмотничать. Иначе будет потеряна Белоруссия, отсечена Калининградская область, окончательно замкнётся прибалтийско-украинско-кавказский пояс. Россия окажется в окружении — с прозападными элитами, двусмысленными силовиками и обесточенным гражданским обществом. И всё это произойдёт раньше 2024 года.

Кургинян подчеркивает, что подлинное стратегическое спасение России возможно только на пути восстановления сверхдержавы — империи, способной задать альтернативный глобальный тренд.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

Ерунда!

превратить Сочи в круглогодичный курорт международного класса по Экстремальному туризму можно было при помощи двух бульдозеров!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

Ерунда!

их бы все и всё равно разворовали

чушь!

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

так что призываю вас к объективности и помнить Историю

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Потому что они упорно игнорируют в сопредельных государствах всех, кто тяготеет к России. 

Именно. А также игнорируется русский патриотизм. 

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Лукашенко далеко не Ленин (Сталин) как политик он сильно слабее их, поэтому делает ошибки.

Потому что оранжевые революции становятся возможными по вполне определенным внутренним причинам: во-первых, это изъяны в устройстве самих государств, а во-вторых это пассивное отношение к западным поползновениям со стороны элиты РФ.                                                           

Вот с этим трудно не согласиться. 

Кургинян подчеркивает: чего бы ни стоило вхождение Белоруссии в Россию, эту цену надо заплатить, ибо потом это окупится сторицей

Очень редко согласен с Кургиняном, но чтоб два раза.  

Иначе будет потеряна Белоруссия, отсечена Калининградская область, окончательно замкнётся прибалтийско-украинско-кавказский пояс.

Аватар пользователя Sir_Antonio
Sir_Antonio(5 лет 10 месяцев)

Кургинян подчеркивает: чего бы ни стоило вхождение Белоруссии в Россию, эту цену надо заплатить, ибо потом это окупится сторицей

А давайте просто введем налог в размере 1% годового дохода каждого россиянина в пользу Белоруссии. Чё уж.

Да. В видео Кургинян говорит именно про деньги.

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Сколько уходит на содержание яхт олигархии Вы не задумывались? Плюс дворцы, куртизанки. Сколько воруют?

Аватар пользователя Sir_Antonio
Sir_Antonio(5 лет 10 месяцев)

Анекдот помните про "нет, сынок, это значит, что ты будешь меньше кушать"?

Вы же с Кургиняном хотите, чтобы была заплачена любая цена. Ну вот она и будет заплачена таким образом.

Аватар пользователя Scruffy
Scruffy(7 лет 4 месяца)

 

Аватар пользователя Данунахер
Данунахер(3 года 11 месяцев)

smile3.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Ефрем
Ефрем(3 года 8 месяцев)

Дык Кургинян абсолютно прав. Тут куча народу под российским триколором поносят Лукашенко, надмеваются над Белоруссией, и в упор не замечают, на примере Хабаровска - что в России идут те же самые процессы.

И если эти тренды не переломить - то в России все закончится тем же самым, что и в Беларуссии.

А в каком направлении надо двигаться?  - да вот даже если взять ту же самую пенсионную реформу, то надо уходить от монетизации и двигатся к натуральным ценностям. Каждый должен строить и развивать то, что даст ему в пенсии этот доход и возможность получать уход и обслуживание до самой смерти. - А не мечтать о том, как где то будут работать рабы, а ты будешь на пенсию путешествовать по разным Игиптам и Омерикам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Данунахер
Данунахер(3 года 11 месяцев)

А в каком направлении надо двигаться? - да вот даже если взять ту же самую пенсионную реформу, то надо уходить от монетизации и двигатся к натуральным ценностям. Каждый должен строить и развивать то, что даст ему в пенсии этот доход и возможность получать уход и обслуживание до самой смерти.

Нам бы схемку, аль чертёж

мы б затеяли вертёж,

Ну а так, ищи сколь хочешь -

черта лысого найдёшь... (с) 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

А в каком направлении надо двигаться?  - да вот даже если взять ту же самую пенсионную реформу, то надо уходить от монетизации и двигатся к натуральным ценностям. Каждый должен строить и развивать то, что даст ему в пенсии этот доход и возможность получать уход и обслуживание до самой смерти. - А не мечтать о том, как где то будут работать рабы, а ты будешь на пенсию путешествовать по разным Игиптам и Омерикам.

А конкретнее можно? Пока звучит как-то размыто и весьма глупо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Каждый должен строить и развивать то, что даст ему в пенсии этот доход и возможность получать уход и обслуживание до самой смерти. - А не мечтать о том, как где то будут работать рабы, а ты будешь на пенсию путешествовать по разным Игиптам и Омерикам.

Почти. "Только не каждый должен строить то, что даст ему". Этот индивидуализм обречен. Проверено историей.

Единица! -
           Кому она нужна?!
Голос единицы
              тоньше писка.
Кто её услышит? -
                Разве жена!
И то
     если не на базаре,
                а близко…
 
Плохо человеку,
                когда он один.
Горе одному,
             один не воин -
каждый дюжий
             ему господин,
и даже слабые,
               если двое…
 
Единица - вздор,
                единица - ноль,
один -
       даже если
                очень важный -
не подымет
           простое
                пятивершковое бревно,
тем более
          дом пятиэтажный.

"Все МЫ должны строить и развивать то, что даст НАМ ВСЕМ в пенсии этот доход и возможность получать уход и обслуживание до самой смерти."

Только так можно добиться успеха.

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Робяты, разделяйте уже наконец *оранжевые* революции, когда меньшинство, нарушая закон, меняет власть, и ситуацию, когда большинство против нарушения закона и воровства *выборов* хочет убрать узурпатора! 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя smiler
smiler(3 года 11 месяцев)

Мельком глянул ролик (чисто ждал, пока электрочайник закипит) - фигня полная. Кургинян, и притом не увешан парой дюжин автоматов, - ерунда. Низачот! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

– Знаете, вам не надо было пока электрочайник закипит.

Это умственное упражнение, как видно, сильно вас истощило.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Как обычно: Кургенян несет кургу...

Ну, и автор не удержался от своей троцкистской мечты, привычно набрал в рот говна и плюнул в Путина...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Шон
Шон(10 лет 1 месяц)

Мне над тобой даже смеяться лень.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

Есть такая в этом слове! И большаааая буква! В общем - поддерживаю!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 3 месяца)

Напомню, что именно Кургинян был главным организатором митинга на Поклонной, который тогда переломил болотный тренд.

Так что, к его словам стоит относиться, ну, очень внимательно.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

Капитан Очевидность проснулся.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

соглашусь, РФ не предлагает соседям ничего нового, Запад им предлагает то же самое

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Пора России заканчивать с прогрессорством. Это была большая историческая ошибка.

Это справедливо, когда народы возвращаются к естественному для себя состоянию, достигнутому этими социумами на пути исторического развития.
К их исконно-посконной морали, культуре, к межличностным отношениям.
Ведь если в головах кишлак или село с хатами с краю - то такое же село с кишлаком будет и вокруг них.

Прекрасный пример того, как и куда всё катится - Афганистан, или Южная Родезия - превратившаяся в Зимбабве, или Украина, на наших глазах превращающаяся в  Дикое Поле.
Вымирающие прибалты и болгары - всё это объективная реальность.

Все они создают вокруг себя Новое Средневековье, сделать с этим ничего нельзя, простая социоэкономика, когда общества возвращаются к состоянию, при котором уровень развития производительных сил приходит в соответствие с уровнем развития общественных отношений.
Эти социумы в каком-то смысле приходят к своему идеалу.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

я не про прогрессорство, я про новый путь развития

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Новый путь развития возможен только на новой материально-технической базе. Имеется ли таковая? Все политические реформаторы забывают про этот пустячок.smile1.gif

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

и кто же вам её создаст?)

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Никто - кроме нас. Позаботимся о себе и своих детях, ради их будущего. Работать надо.smile1.gif

"Думаю - мы все помним флаги Советской эпохи, с тремя профилями основоположников?
Так вот, я предлагаю не отступать от традиций, и на знамени, что будет гордо реять над Новым Чудным Миром тоже поместить три профиля:
- дяди Фёдора, как автора наиболее цельной и вменяемой экономической теории.. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас - денег нет." (c)
- старухи Шапокляк, как автора наиболее приближенной к жизненным реалиям концепции межнациональных отношений.. "Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя" (c)
- Виктора Степановича Черномырдина, как автора наиболее разумного и внятного объяснения каким же образом Мир до всего этого докатился.."Хотели как лучше, а получилось как всегда"(c)…"

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

новая мат. тех. база под Новый проект создаётся, 

никак не наоборот)

а лозунг "прохоровых":

- "Бросай пить - иди работай!"

не вдохновляет на свершения

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

А что плохого в лозунге "прохоровых"? Или лучше, как в известном анекдоте: "Папа, теперь ты будешь меньше пить? Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть!"? И да, относительно материальной базы нового проекта - это правильно, что телегу не ставят впереди лошади.smile1.gif

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

всё плохо

иди работай - для чего, на кого, за что?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

ну да, сначала Новый Проект - потом построение мат-тех базы

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Вот это и будет телега впереди лошади. Почему социализм не взлетел? Материальная база не позволила. Разве у СССР были какие-то технологии, в разы опережающие западные? На память приходит только одна - центрифужное разделение изотопов урана.smile1.gif Без кратного превосходства в технологиях и производительности любой новый общественный уклад обречён. Нужен научный и технологический прорыв. Нужны новые физические и гуманитарные технологии - хайтек и хайхьюм.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

- позволила материальная база, до сих пор за счёт неё РФ живёт, а вот с воспитанием Нового человека - облом

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

т.е. вы всерьёз предлагаете строить мат-тех базу неизвестно для чего

принято

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

А вы предлагаете снова строить новое общество без опоры на фундамент? Сферический коммунизм, подвешенный в вакууме?smile1.gif

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

т.е., по вашему, сначала феодалы построили капитализм, а потом капитализм появился?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Старый юридический принцип: после чего-либо не означает вследствие этого. Капитализм в недрах феодализма строили буржуины. Когда появилась достаточная материальная и финансовая база, то они перехватили и политическую власть.smile1.gif

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

о чём я и говорю

фундамент у Нового Проекта уже есть

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

И какой же?

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

существующий

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Большевики были благоразумнее. Они начали с плана ГОЭЛРО и пятилеток. Поэтому 70 лет и продержались.smile3.gif

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

на царском фундаменте ГОЭЛРО родился

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Да разработки были в 1916 году предложены КЕПС, но приняты не были. Реализовали план уже большевики.

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

реализовали большевики

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

=Нужен научный и технологический прорыв. Нужны новые физические и гуманитарные технологии - хайтек и хайхьюм.=

для чего?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Мир (весь Мир) стоит перед фазовым барьером. Либо существующая социосистема преодолеет его и перейдёт в новое состояние, либо произойдёт откат системы к предыдущему устойчивому состоянию. Насколько глубоким будет откат в случае неудачи фазового перехода?.

Нынешний кризис описывается двумя пределами. Предел бедности - это недостаток или отсутствие необходимых физических технологий, прежде всего энергетических, необходимых для дальнейшего развития социосистемы. Предел сложности - это отсутствие гуманитарных, обращённых к человеку и обществу, технологий (образовательных, управленческих, биологических и др.). Это разрыв между развитием производительных сил и возможностями общества управлять ими. 

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 6 месяцев)

хорошо, ёмко, но нет ответа на мой вопрос

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Повторю. Нужны новые технологии. Без этого нам не преодолеть фазовый барьер. Значит неизбежен откат в Новое Средневековье или в мир Безумного Макса. Нужны именно прорывные технологии в энергетике, материаловедении, биологии, медицине, образовании и управлении.

Страницы