Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В ЕП предложили ввести санкции против России за события в Белоруссии

Аватар пользователя sekutor
Депутат Европейского парламента (ЕП) от Польши Яцек Сариуш-Вольский предложил ввести санкции против России из-за нынешней ситуации в Белоруссии.
 

Соответствующее предложение он высказал в эфире Польского радио.

«То, что мог бы сделать Евросоюз, что могла бы предложить Польша, — это направить санкции на Россию, а не на Белоруссию. Потому что это похоже на наказание меча, а не руки», — цитирует его РИА Новости.

По словам евродепутата, если нейтрализовать Россию, то «белорусы сами справятся со строительством демократии».

Вместе с этим он добавил, что сожалеет из-за недостаточно жёсткой реакцией ЕС на события в Белоруссии.

Ранее премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис заявил, что если в Евросоюзе не будет достигнуто общее решение по введению санкций против Белоруссии, то Литва будет добиваться от государств региона принятия национальных ограничений.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Идиотизм. Сначала хохлы сбивают боинг, ЕС наказывает Россию, Россия душит сельское хозяйство ЕС. Теперь пиндосы устраивают революцию у картофеелвода, и опять на амбразуру против России США кидают ЕС.

США будут бороться с Россией до последнего европеца.

ЕС будет СТРАДАТЬ, пока эти сантехнические недоразумения, случайно получившие доступ в Шенген, ЕП и ЕК, не лишатся его.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя klaran
klaran(4 года 3 недели)(10:02:20 / 13-08-2020)

Не мытьём, так катаньем

Аватар пользователя МысльВслух

в данном случае - политическим онанизмом smile10.gif

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 год 8 месяцев)(11:35:42 / 13-08-2020)

именнашта smile9.gif

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(5 лет 5 месяцев)(11:50:59 / 13-08-2020)

Очень точное у вас определение.

Они наслаждаются процессом, им не важен результат, т.к. могли ввести санкции на "существование России" и не мелочиться.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(10:03:05 / 13-08-2020)

В Думу надо ввести запрос о полном запрете импорта из Польши, до кучи Литвы и Латвии ВСЕГО! Как реализовывать не важно! Но если кто попадётся, тому кирдык!

Аватар пользователя Осса
Осса(5 лет 3 недели)(10:07:29 / 13-08-2020)

И будем опять через Белоруссию получать?) Таким образом и стравливают страны.Одни не хотят лишаться халявы, другие не хотят , чтобы кто то пировал за их счёт.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(10:11:24 / 13-08-2020)

Правда? Ну тогда зачем нам такой союзник? Мы за него материальныый и моральный ущерб несём. А главное, часто твердят что это российский бизнес тащит, если так то будет законное право грохнуть по рукам и ушам таким ушлым. Вплоть до уголовки, антигосударственную деятельность пришить.

Аватар пользователя Ya
Ya(5 лет 1 месяц)(11:08:09 / 13-08-2020)

Ну какой же это союзник? Так, спутник на неустойчивой орбите.

Аватар пользователя Omni
Omni(8 лет 3 недели)(12:54:40 / 13-08-2020)

Орбиты троянцев динамически устойчивы.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Э-ка вы - хватили!
Сколько вашу фразу, из прочитавших, поняли?
А - без гугла? :)

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 год 8 месяцев)(11:38:18 / 13-08-2020)

Ой, какое горе. А до этого Россия не несла "материальный и моральный" ущерб?  И что, вам таки нужны +10 миллионов жителей на стороне НАТО и  Патриоты под Смоленском? 

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(12:01:30 / 13-08-2020)

А сейчас эти жители и делают выбор. Не удивлюсь что РФ получит и санкции и перечисленное выше. Как бы мы не пыжились, пока РБ независимо такой риск есть. И Россия несла издержки в надежде не допустить, но надежды тщетны оказались.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(4 года 9 месяцев)(23:46:01 / 13-08-2020)

Там котлован получится ,вместо патриотов .Может фонящий

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 год 8 месяцев)(01:09:34 / 14-08-2020)

Как бы этот котлован не получился там, окуда всем этим русофобским проектом руководят.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(11:47:14 / 13-08-2020)

Ну тогда зачем нам такой союзник?

Т.е. пусть уходят под влияние ЕС и пиндостана? Да/Нет?

Аватар пользователя issima
issima(4 года 8 месяцев)(12:32:51 / 13-08-2020)

Да! Пусть уходят, но со свои барахлом и осваивают рынки ЕС, а мы поржем.Пусть их Брюссель тащит.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 год 8 месяцев)(01:10:55 / 14-08-2020)

На Донбассе погибло 30 тысяч славян. Тебе смешно? Хочешь больше крови?

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(12:59:08 / 13-08-2020)

Да, нахлебник и союзник суть различные понятия.

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 4 дня)(11:14:50 / 13-08-2020)

Повод к решению проблемы талантливых диаспор.
Благодаря монополизации которыми рынков сбыта давно реализуется стратегия реально-рыночного гнобления отечественного производителя уже на его *внутреннем* (!!!) рынке.

Аватар пользователя Осса
Осса(5 лет 3 недели)(11:29:03 / 13-08-2020)

Предпринимательство было в начале 90х, а сейчас , Вы правы, больше похоже на реализацию хотелок крупных диаспор. Предпринимателей лишили права выбора, они зарегулированы от и до. 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(11:49:14 / 13-08-2020)

больше похоже на реализацию хотелок крупных диаспор.

А что за крупные диаспоры имеются ввиду?

Аватар пользователя Осса
Осса(5 лет 3 недели)(12:00:46 / 13-08-2020)

Не знаю как у Вас, а у нас куча магазинов с ценами ниже закупочных московских.Это не просто конкуренты производителям и предпринимателям, это любые начинания сводит на ноль. Н-р: кроссовки в Москве на опте 470₽, у нас они на рознице 450. ИП говорят, что узбеки и азербайджанцы( хозяева этих магазинов) делят  рынок.  Насколько это правда- не знаю, но очень на нее похоже...

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(12:03:52 / 13-08-2020)

Да, да. Когда говорят надо верить сразу! Вот реклама завода шуб- ВСЕ ШУБЫ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ! Заводу прибыль не нужна, он работает на потребителя! Вы поверите? Я нет.

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 4 дня)(12:08:34 / 13-08-2020)

Про «демпинг» не слышали?

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(12:19:25 / 13-08-2020)

И ? На сколько времени его хватит? Год, два?

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 4 дня)(12:24:14 / 13-08-2020)

Если на стороне продавца — представители всё той же диаспоры, закладывающие издержки на демпинг по определённым каналам в «обычную» цену — то долго.
Смотрите например историю ценообразования на продукцию майкросовта.

Аватар пользователя Осса
Осса(5 лет 3 недели)(12:45:42 / 13-08-2020)

Как то на оптовом рынке задала вопрос: " Откуда берутся столь низкие цены?".Ответ был такой: " Гастербайторы( работающие у нас в стране) в свои  страны переводят большую часть денег через нелегальные каналы своих диаспор за определённый %, такие магазины- прачечные. Через них идет легализация денег... " Насколько это правда-???

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(13:01:06 / 13-08-2020)

Вам такие теоретики экономики попались!  Это ерунда полная. Неуплата налогов да, дерьмовые материалы и исполнение да, но даже для отмывки нужна прибыль, продавать в убыток смысла нет.

Аватар пользователя Осса
Осса(5 лет 3 недели)(13:50:31 / 13-08-2020)

Иногда, лучше потерять часть, чем всё) У нас с Вами масштаб не тот, поэтому цепляемся за копейки)

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 4 дня)(12:10:21 / 13-08-2020)

Обычно в этих магазинах продаётся то, что талантливым бизнесменам выгодно *продать*.
Что далеко не всегда совпадает не только с интересами государства, но и с интересами покупателей.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(12:20:09 / 13-08-2020)

Не обычно, а всегда в магазинах продаётся то что выгодно продать!

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 4 дня)(12:31:48 / 13-08-2020)

Но не только лишь все магазины способны ставить потребителя перед единственно-рыночным выбором: жри что тебе хотят *впарить* или свободно ходи голодным.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 1 месяц)(13:03:22 / 13-08-2020)

И где такой магазин у которого нет конкурентов? В глухом селе без дорог? Там и покупателей мало и денег у них мало.

Да, я не понял у вас подражание Кличко или вы с ним соревноваться вздумали?

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 4 дня)(13:51:48 / 13-08-2020)

Вы не обращали внимания на тот факт, что скрод «конкурренции» давно выродился в фикцию?
И что наличие «свободного» доступа к лотерее «выбора» из десятков-сотен сортов говна (физическое Время назначенных на роль «лохов» с точки зрения организаторов — ресурс безплатный и неограниченный) далеко не равнозначно возможности выбора «неправильного».

Ну… можете показать мне где в Москве можно купить… например тарусскую керамику.

ЗЫ: Если поцыент стремится к не-пониманию, то ему может помочь только нарушение правил ТБ.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Кроссовки 470₽

Это реально кроссовки столько стоят?

Я думал минимально удобные стоят раз в 10 дороже. А чтобы прям отличные еще раза в 2-3.

Аватар пользователя Осса
Осса(5 лет 3 недели)(13:07:43 / 13-08-2020)

Есть магазины где всё по 300₽)))( футболки, водолазки...)

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 11 месяцев)(13:45:33 / 13-08-2020)

кроссовки в Москве на опте 470₽, у нас они на рознице 450.

Это нормально, так и должно быть.

Аватар пользователя Осса
Осса(5 лет 3 недели)(13:57:43 / 13-08-2020)

Так не должно быть ! Есть себестоимость товара, которая складывается из оплаты рабочим, оплаты материала, фарнитуры...Если производитель выходит за определенную границу, его ждет банкротство. Но эти магазины и не думают банкротится, у них есть постоянные поставщики. Спросите у ростовских производителей обуви- сколько им обходится производство пары кроссовок из кож.  зама? Я предполагаю в районе 800- 850₽. 

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(3 года 2 недели)(10:03:26 / 13-08-2020)

Мир это война.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(5 лет 7 месяцев)(10:13:36 / 13-08-2020)

поленья такие поленья, большая ошибка была допущена в 80-ом, когда не намотали на гусеницы бздишиков и бзденеков во главе с электриком Данцигской судоверфи

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 2 дня)(12:24:51 / 13-08-2020)

Вовсе нет. Территория с исчерпанными ресурсами и вечно недовольным населением должна быть усмирена, чтобы начать приносить прибыль. У СССР не было политической возможности и психологической готовности выпилить 75% населения Польши, а без ГОТОВНОСТИ сделать это не стоит и пытаться навязывать свою точку зрения другим народам.

Мирный путь и свобода воли имеют свои плюсы. "Сами, всё сами" - политика КРАЙНЕ экономная и эффективная.

Аватар пользователя Сельский глава
Сельский глава(7 месяцев 1 неделя)(12:31:58 / 13-08-2020)

"..Мирный путь и свобода воли имеют свои плюсы. "Сами, всё сами" - политика КРАЙНЕ экономная и эффективная..." 
Да лаааднооо!  
Покажите хоть один успешный пример
КМК это самая НЕэффективная и НЕэкономная политика. 

"Братья" соврать не дадут.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(8 лет 2 дня)(09:11:43 / 14-08-2020)

Это выгодная и экономичная политика для Российской Империи в её нынешней стадии развития.

1) нет ни политической и идеологической возможности, ни желания захватывать мир

2) нет критических угроз и время работает на нас - нет НЕОБХОДИМОСТИ действовать избыточно активно и захватывать "страны-угрозы"

3) есть возможности развития внутри страны, есть что улучшать, что импорт-замещать, есть место где размещать новые города. "В отличие от" почти всего мира.

4) достигнутая экономическая стабильность (не считая кризиса КОВИД-19, но и тут мы лучшие из-за вакцины), приемлемые темпы роста экономики (от 2% до 5% в год стабильно) в периоды стабилизации внешних условий, постоянное снижение зависимости от внешних условий.

КОРОЧЕ НЕ ПАРИМСЯ.

Кто не с нами, сами дураки и накажут сами себя. НУЖНО ПРОСТО КАЧАТЬ ЭКОНОМИКУ, улучшать правопорядок, формировать единое национальное поле смыслов и ценностей, национальную общность. ВСЁ.

Аватар пользователя balmer
balmer(2 года 10 месяцев)(12:38:17 / 13-08-2020)

У Польши нормально всё с ресурсами. Углем ещё на 300 лет обеспеченны. 

Аватар пользователя dil62
dil62(3 года 7 месяцев)(10:04:21 / 13-08-2020)

smile3.gifЯ всё ждал, ну когда же мы виноватыми станем?!

Аватар пользователя laplat
laplat(8 лет 4 месяца)(11:02:20 / 13-08-2020)

Ага.. тут насрато.. но это не мы обосрались, это Россия виновата. А по ноге течет, это не то что вы думаете, это другое..

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(8 месяцев 2 недели)(10:05:30 / 13-08-2020)

Если у поляка недержание и понос, то это однозначно виновата Россия. 

Аватар пользователя sergeyussr

Ну,слава Богу. Все идет правильно. А то уже волноваться начал

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 год 8 месяцев)(11:39:58 / 13-08-2020)

:) Уфф... а то уж думал не увижу ярких комментов! Спасибо камрад, порадовал.

Аватар пользователя Захар
Захар(1 месяц 3 недели)(11:04:28 / 13-08-2020)

Они упрямо двигают Батьку на Восток )

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год