Лукашенко заявил о готовности к диалогу по делу о «российских боевиках»

Аватар пользователя Pinochetoff

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил о готовности к диалогу с Россией по поводу задержанных в стране «боевиков». Его слова приводит БЕЛТА.

«На вранье мы политику не построим. Перекрикивая друг друга в СМИ, вопрос не решим. Поэтому, если у кого-то из россиян есть желание получить дополнительную информацию, мы всегда открыты. Мы ничего не скрываем, но нам нужна правда», — заявил белорусский лидер.

Лукашенко рассказал, что многие факты, которые ему озвучили в КГБ, интересны и надо узнать подробности. «Я смотрю, приумолкли и наши старшие братья. Уже не кричат, что они посылали этих ребят в Стамбул. Никакого Стамбула не было и быть не могло, как оказалось на поверку. Ясно, что у этой группы были иные цели. И задача следствия — выяснить эти цели», — подчеркнул президент.

Он попросил аккуратно обращаться с задержанными, потому что разбираться в ситуации, по мнению Лукашенко, надо с теми, кто приказывал.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Понимаю что тема обсосана, но тут развитие со стороны РБ. Похоже призывают Самого! Пескову по мордасам проехали- "он уже не говорит о Стамбуле".  Хотя сколько раз надо об этом говорить?

Комментарии

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(6 лет 1 месяц)

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Поэтому, если у кого-то из россиян есть желание получить дополнительную информацию, мы всегда открыты.

Так и что нашли с кем у них договоры заключены были?

...или молчат боевики, как рыбы

 

 

приумолкли и наши старшие братья. Уже не кричат, что они посылали этих ребят в Стамбул.

А куда их тогда  посылали?

А что если их послали специально - чтобы их КГБ  поймало.. Их и поймали в итоге. ( отвлекающий маневр и проверка реакции)

А настоящая группа в другом месте работает.

...как там - месть блюдо холодное. ( а черную метку сам выбрал)

-Топливо для украинских войск..

- Газовые войны

- Помпео

- Российские граждане захвачены

Кто не с нами, тот против нас. ( ничего личного)

....хотя конечно фантазии,  так бы Путин не поступил..( по отношению к простым гражданам Белоруссии) Он же типа  чувак либеральный - всем даёт свой выбор сделать.

 

 

Лукашенко рассказал, что многие факты, которые ему озвучили в КГБ, интересны и надо узнать подробности. 

Согласен..подробности надо узнать.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Например топлива для украинских войск Россия поставляет в 2-3 раза больше чем Белоруссия

С Этим как??

А так же как и со всем остальным)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(9 лет 11 месяцев)

Да вот так - Батяня покупал у нас за копейки, а перепродавал за рубли... Так же и газ, и........

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Извините но бред

Он наоборот  миллион тон бенщина лолжен нам ежегоднео поставлять

А про газ так бред вдвойне

И пот мо Вы считаете что украинскую армию горючим должны снабждать только российские олигархи??

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 3 недели)
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

То есть Вы считаете что 1 июня 2019 г. ВСУ на Донбассе не воевала Или все же снабжали мы ее горючим?

В 2019 г по 27 группе на 1 700 729 954 долларов а например в 2018 на 4 123 947 928 баксов

А почему с 1 июня? Чтобы успели приготовиться?:

Далее Вы знаете что половину нефти которую российские компании поставляют на белорусские нПЗ они могут получить обратно заплатив только за процессинг?  И куда идет эта переработанная на белорусских НПЗ  российская нефть в виде уже российского бензина? Ну часть для  снабжения белорусских АЗС принадлежащих российским компаниям  а остальное?

Все эти схемы это только для наших таможеников и следователей тайна большая.  Впрочем всегда так было Еще с Калининградской схемы когда нефтянники еще и налоги не платили)

А вот вообще интересно Мы оказываеться поставляем на ВУкраину  и вленную продукцию В том же 2019 г по секретному коду более полумиллиона баксов а в 2018  более 1,8 млн. А что в этом году? Только за 1 квартал мы поставили по секретному коду продукции на 670 баксов

Где Ваше  презрительное фи?

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

"Фи" заслуживаете как всегда вы. При чем тут ВСУ? На Украине кроме ВСУ горючку никто больше не потребляет? Вы что конкретно предлагаете - запретить Минску что-то продавать Украине? А Польше можно? А если Польша перепродаст Киеву, - тогда трибалтам? А трибалты ведь тоже продадут, кому дальше запрещать? Превратить Россию в С.Корею? Не дождетесь

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Да мне пофиг что куда продает Минск

Мне больше интересно что и куда продаем мы

А ты мы продаем, а не Минск

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Овощи продаем. А ведь их всу тоже ест, кошмар какой

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Да там ваще пипец:

 

https://russian-trade.com/reports-and-reviews/2020-02/torgovlya-mezhdu-r...

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Упс, обнаружил ниже эту же ссылку

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

К чему этот длиный список? Вы что предлагаете вообще не торговать с Украиной:????

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Наоборот. Я только про лукавство тезиса "Россия поставляет горючку для ВСУ"

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Тогда тезис что Лукашенко поставляет горючку для ВСУ такой же лукавый?

Так?))

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Не так. Россия поставляет нефть Белоруссии не для перепродажи.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

)) Белоруссия не перепродает российскую нефть Тем более на Украину

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 3 недели)

Вы обделались с набросом "Россия поставляет" и теперь пытаетесь это замаскировать еще десятком набросов.

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 7 месяцев)

Например топлива для украинских войск Россия поставляет в 2-3 раза больше чем Белоруссия

хвакты фстудею....

например

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Оказывается она еще поставляет и военную продукцию

Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

будьте добры ссылки на продукцию и поставки горючего для всу

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Да идете на рустрейд и смотрите разные страны хоть по годам хоть по кварталам, хоть экспорт хоть импорт

Военка идет по секретному коду  SS Хотя есть и без него а по другим группам

Ну тут например  https://russian-trade.com/reports-and-reviews/2020-02/torgovlya-mezhdu-rossiey-i-ukrainoy-v-2019-g/

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Боже, какой дебил. "Природный газ" идет на Украину по "секретному коду".

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Ты у нас очень умный как я погляжу)  по секретному коду идет военка SS

А про природный газ ничего не было Это кстати 27 группа

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Что значит "ничего не было"? Это у тебя в штанах ничего не было. Еще раз - на экспорт по "секретному коду" идет в том числе и "природный газ", поэтому и сокращение такое, а про свои домыслы своей кастрюле рассказывай

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Иди с богом убогий)

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Обтекай, клоун, очередной твой наброс не удался

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Хорошо невменяшку уделали!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Чудик так кто кого уделал то?

Придеться и тебе обтекать тоже))

Обтек?

НЕ лезь куда не надо и будешь не полит экскрементами

Я Ваши методички на раз разнесу ибо их для Вас пишут такие же не умные люди как и Вы сами)

Обрати внимание я использовал выражение "не умные люди" чтобы не было ничего оскорбительного)

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Мне обтекать дебилушка)) Это потому что ты какую то ссылку принес, так я может их сам пишу

Как ни жертва ЕГЭ так "эксперт" Наберут по объявлению а серьезным людям время терять

Вкуривай

Ты утверждаешь что секретный код это природный газ

1.  Украина не покупает у России природный газ и Россиия естественно не прордает. Вкурил для начала?)

Теперь более подробно, так сказать в общем))

Возьмем ту же Белоруссию год скажем 2018  и что мы видим

2. Белоруссия купила у России 20,3 млрд кубов газа по цене 132,4 доллара США То есть на сумму 2,7 млрд. баксов По твоей теории что секретный код это газ) сумма по секретному коду должна быть более 2,7 млрд. долларов Так дебилушка?

Смотрим сумму по секретному коду и видим 67 млн. 729 тысяч 794 доллара  Где еще примерно 2 млрд. 640 млн. баксов чудачок?

А действительно где??

3. Кроме газа Белоруссия купила у России 18,2 млн. т. нефти по 373,9 то есть на сумму 6,8 млрд. долларов , продукты нефтеперегонки 2,7 млн. т по 395,7 на сумму где то 1,1 млрд  Итого газ, нефть и нефтепродукты где то на 10,6 млрд долларов

Смотрим 27 группу "Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные" и видим там 11 104 569 138 долларов Немножко больше Но это понятно ибо в эту группу входят так же и битумы, минеральные воски и т.п

Вкурил?

Мой Вам совет, юноша. С Вашим уровнем умственного развития лучше не спорить с умными людьми Иначе никогда не то что обсохнете, а даже не обтекете)

Фирштейн?))

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ты свои мрии неси на цензор.нет. При чем тут Белоруссия? У тебя есть расшифровка "секретного кода" для Украины? Нет Природный газ входит в "секретный код"? Входит. Может это наши частники поставляли в обход Газпрома, а может это природный газ для Донецка, а"пишут" эти поставки - "на Украину". Может и оружие для Донецка идет, а "пишут" тоже на Украину.  Донецк-Луганск есть в списке стран, в которые идет экспорт из России? Нет. А он идет. Так что обтекаешь здесь ты.

Удачи, клоун

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

А Может и нет Долго думал то и искал??

Впрочем чудик если ты считаешь что Донецк и Луганск потребляют на 500 000 газа то тады да Хотя почему только газа? Я так понимаю туда входят и нефтепродукты а как там с электроэнергией то??

А кстати секретный код с Украины в Россию это конечно же ну что подскажи??????? А уголь наверно))) А что там с российским углем на Украину тогда Меньше стали продавать или больше? Наверно больше ибо теперь мы экспортируем через Воробьева то есть Белоруссия? Таки это расскажешь?

Короче я тебе уже сказал раз иди с богом убогийэа ты все никак)

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

А Может и нет

А может и да, у тебя есть доказательства обратного, кроме бла-бла-бла? У тебя есть цифры "секретного кода" экспорта из России в ЛДНР? А вообще - любого экспорта в ЛДНР? Нету. Ну и свободен.

если ты считаешь что Донецк и Луганск потребляют на 500 000 газа то тады да

Вообще-то, общая стоимость газа, импортированного в республики Донбасса, составила примерно $3 млрд с 2015-го. И раньше это было открыто, по договору с Нафтогазом, а теперь никто не знает, возможно, сейчас это и проходит по "секретному коду", потому что цифры вполне бьются.

При чем тут уголь? А почему не "оружие"? Хватит вертеться как шлюха на шесте. Я тебе показала, что экспорт из России в ЛДНР пишут на Украину, тебе ответить нечего. Обтекай уже и не отвлекай умных людей своими мриями.

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Да ничего ты не показал Опять какая то статья  Их сколько хзорчешь для любой концепции)) Кто заплатит так и пишут И ничего у тебя не бьется.  Сам считай всегда

Ну вот смотри

Посчитай сколько ты сам газа в год потьребляешь

Или давай еше проще если даже по нашим ценам то этого количества газа примерно на одну хорошую котельную Причем продвинутую Там 3 котла, всякие уравнители, частотники и т.п. Вот и вся история)  Так что это не газ точно

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Что значит "какая-то статья"? Это официальные цифры.

Посчитай сколько ты сам газа в год потьребляешь

В месяц примерно 2,5 м3 на человека.

2.5     м3 на человека
30     м3 в год
7     руб за 1м3
210     стоимость в год за газ на 1 человека
3800000     Население ЛДНР
798000000     руб на население ЛДНР
65     курс доллара в 2019
12276923.08     стоимость газа для ЛДНР

Ну и где тут не бьется 500к$?

Даже с учетом, что население ополовинилось.

Так что, то, что это именно газ - вполне возможно, и твои мрии идут лесом
 

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

То есть ты сидишь в холоде зимой  Ну ОК)

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

У нас центральное отопление, клоун

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

вот же дебил

Не хотел же писать

а котелне дровами топят?))

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Боже, какой же ты феерический дебил. ТЭЦ в ЛДНР работают на антраците

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Короче смотри, на свои цифры которые вполне бьються 

Ты пишешь что с 2015 г. газа  на 3 млрд баксов. НЕ буду даже смотреть по какое время возьмем 2019 То есть 600 млн. долларов год Ок

Ты утверждаешь что SS  значить по этой статье в 2019 должно быть чтото около 600 млн. Так?

Однако по этой статье  то есть SS  всего 500 000 долларов а не 600 миллионов то есть не просто меньше а меньше в 1000 раз то есть на три порядка

Так?

Знакчить код SS  (секретный код)  это не газ и не близко Все же разница в 1000 раз.

Вот и все

И некогда мне арифметикой заниматься)

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

1. Экспорт в ЛДНР существует. Будешь спорить? Нет.

2. Его нигде не пишут. Ты можешь дать цифры экспорта России в ЛДНР? Нет.

3. Я тебе показала, что экспорт в ЛДНР пишут на Украину. 

4. Поэтому все твои набросы здесь бессмысленны. Это может быть газ, это может быть оружие, но идти в ЛДНР. Логика в этом - железная, поскольку экспорт куда-то должен писаться, и опровергнуть это ты не можешь.

Все, уймись, животное

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Да ничего ты не доказал чудо мое

В какой статье экспорта на Украину сидит 600 млн. баксов за год для Донбасса  Скажи мне о гений доказательств?

Ты птылася утверждать что эти 600 млн сидят в SS (секретном коде) Однако там всего чуть более полумиллиона баксов то есть в 1000 раз меньше

Так что ты доказал то? Вот когда покажешь где тогда и пиши)

Ладно, изыдни)

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Да ничего ты не доказал чудо мое

Я все доказала, а ты обделался и свои мрии доказать не можешь

В какой статье экспорта на Украину сидит 600 млн. баксов за год для Донбасса  Скажи мне о гений доказательств?

Раньше сидели в 27-й, когда это было официально, теперь:

1. Прячут и неизвестно где сидят, может там же

2. Сколько сейчас - тоже неизвестно, 600 лямов было когда и заводы работали и народу было больше.

Ты птылася утверждать что эти 600 млн сидят в SS (секретном коде) Однако там всего чуть более полумиллиона баксов то есть в 1000 раз меньше

Нет, я отвечала на твое:

если ты считаешь что Донецк и Луганск потребляют на 500 000 газа то тады да

И я доказала, что это возможно

Так что ты доказал то? Вот когда покажешь где тогда и пиши)

Уже все доказала, иди раны зализывай

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Хвостик прищемили?  Хотелось бы  конкретные цифры  по конкретным поставкам  Россией горючего  в ВСУ...  Вы же совершенно конкретно заявили, что такие поставки были.

И  в два  раза больше поставок  Белоруссией  ВСУ...

Пой , светик, не стыдись...smile68.gif

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Где прищимили то? Тоже дщебилушка?

Читать не можешь Хотя что с замполита брать))

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 6 месяцев)

Оказывается она еще поставляет и военную продукцию

Там много еще интересного поставляют помимо военной продукции, топлива, газа, продуктов питания и электроэнергии. Поставки на Донбасс - это и есть поставки на Украину.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Уже все это разобрали)) Вы не правы

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Какая часть топлива,  поставляемого Россией  на Украину идет непосредственно в ВСУ?  В  процентах, пожалуйста. 

Принатужьтесь  и подтвердите свой  набросик  цифрой...

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Давайте по другому

Подтвердите что российское топливо не поступало ВСУ

Поднатужтесь и цифрой пожалуйста

Ну или хотя бы подтвердите цифрой сколько белорусского топлива поступило в ВСУ?

Сможете?

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Ты заявил - ты и тужься. А мы посмотрим. С учетом того, что 98 процентов экспорта нефтепродуктов на Украину идет из Азербайджана, будет интересно, как ты докажешь, что именно российское топливо идет в ВСУ

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***

Страницы