Сторонники теории "пузыря" в акциях Tesla морально раздавлены (с)

Аватар пользователя micro

Одна маленькая (по количеству произведенных автомобилей), но очень гордая автокомпания на днях подтвердила величие США. Такими пузырями и впрямь впору не пугаться, а гордиться.

Акции Tesla завершили неделю выше $1200, превзойдя самые высокие таргеты аналитиков рынка. Причиной для взлета котировок стали предварительные данные по продажам за второй квартал. С апреля по июнь Tesla поставила потребителям 90,65 тыс. электромобилей при консенсусе в диапазоне 72-83 тыс. единиц. Результат выглядит особенно впечатляющим, если учесть, что полквартала основная производственная площадка компании в Калифорнии была закрыта на карантин. По сравнению с январем-мартом, когда никаких ограничений еще не было, продажи увеличились на 2,5% (+2250 авто).

Акции компании на фоне этих новостей вплотную подошли к отметке $1250, в моменте прибавляя около 10%. Позднее последовал откат, но к закрытию рост составил 8% и котировки оказались на новом абсолютном максимуме. Основатель компании Илон Маск не сдержал эмоций и опубликовал несколько твитов. Он предложил недоброжелателям и скептикам, включая Комиссию по ценным бумагам "сшить красные атласные шорты", намекая на то, что "шортисты" и прочие сторонники теории "пузыря" в акциях Tesla теперь морально раздавлены.

С начала года акции автопроизводителя подорожали на 180%. Для крупной компании с капитализацией более $200 млрд это феноменальный результат. Историческое значение данного события подчеркивает то, что в минувший четверг на рынке не осталось ни одного инвестиционного банка или компании, чей таргет по акциям Tesla не был бы превышен. Иначе говоря, корпорация Маска сломала привычные представления о том, как быстро может расти бизнес  и его капитализация. Что удивительно, Tesla сохраняет драйверы для дальнейшего роста. После публикации данных по продажам в СМИ появилась информация, что компания только сейчас отменила сокращенную рабочую неделю. Об этом говорится в рассылке департамента персонала Tesla. Таким образом, рекордные объемы реализации были достигнуты при неполной загрузке мощностей. Есть все основания ожидать, что третий квартал зафиксирует абсолютный рекорд продаж. На сегодня лучший результат остается за четвертым кварталом 2019 года, когда было поставлено 112 тысяч автомобилей.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 3 недели)

Запас прочности США полностью исчерпан

PS. В то время как Tesla превзошла Toyota по «рыночной стоимости», она с большим отрывом отстает от японской компании по фактическому производству автомобилей. За первый квартал, закончившийся 31 марта, компания Илона Маска произвела около 103 тысячи машин — 15390 Model S/X и 87282 Model 3/Y. За тот же период Toyota выпустила 2,4 миллиона автомобилей.

Это всё, что вам нужно знать про «рыночную стоимость» компаний на американских биржах.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

На этом примере мы видим, что «рыночнаю стоимость» компании отражает эффективность вложения средств в акции этой компании.

Каждый кто вложил доллар в Теслу получил 180% от вложения. А сколь и чего она произвела для вложившего доллар не важно.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

Каждый, кто вложил в МММ получил 100500% но потом что-то пошло не так.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Как всегда в жизни.

Никто не гарантирует ничего.

Все это тотализатор

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Эхо Горло Нос

Золото вполне гарантирует рост,

возможно даже взрывной после жизни этих МММ

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

"Это говно, но я буду им восхищаться, потому что оно самое говнистое".

Как много раз я это слышал от любителей говна капитализма.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(9 лет 3 месяца)

А вот и росточки гиперочка. Банки на свежеотпечатанные деньги не покупают колбасу, молоко, все, что они могут купить это акции. Именно их они сейчас и покупают.

Новость о том, как наливается очередной пузырь

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Как всегда в жизни.

Никто не гарантирует ничего

Ну почему же. Вложите деньги в акции Тойоты (которая меньше Теслы по капитализации) и с 99%-ой вероятностью ничего с Тойотой не случится в ближайший десяток лет.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 10 месяцев)

То есть, вы практически говорите, что с этого "развесёлого паровоза" главное- вовремя спрыгнуть, как и случае с МММ?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

О том, что реальные деньги можно заработать только на инсайдерской информации, не говорят только очень далёкие от биржи люди. Можно вкладывать в компанию южный морей, Властилину, Энрон или Теслу, но крайне важно знать, когда оно начнёт обваливаться.

Аватар пользователя jawa
jawa(7 лет 6 месяцев)

Каждый кто вложил доллар в Теслу получил 180% от вложения

Но только если продал акцию.

А если не продал - то у него сколько было штук акций, столько и осталось. Напомните, какие дивиденды у Теслы?

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

А если не продал

Как всегда в жизни - кто не успел, тот опоздал. Боливар не выдержит ....

Но кто не рискует, тот...

Выбирай, но осторожно - или вчера по 5, или сегодня

Что вы ей богу как маленькие

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(8 лет 10 месяцев)

Да нет, Вам всё верно написали. Если сбыл с рук по текущей цене, то заработал 180% или сколько там. Однако, когда рынок жрёт эти акции, как не в себя, нужно констатировать, что подавляющее большинство  держателей акций ничего не приобрели, кроме своих влажных мечтаний о том, как они когда-нибудь продадут эти акции и сказочно обогатятся. 
Вообще, для акций это беда, когда их приобретатель покупает их с единственной целью - когда-нибудь продать.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Вот ты получил образование экономиста. А они больше не нужны. Придется переучиваться.

Так и с акциями. Кто угадал, тот в шоколаде.

И с выбором жены. И с покупкой квартиры или машины. Главное правильно выбрать

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(8 лет 10 месяцев)

Некорректное сравнение. Из одной жены второй не отпочкуется. И от машины, если она просто стоит в гараже. Капитал, он на то и капитал, что приносит прибыль и увеличивается. Иначе, это не капитал, а просто сбережения в чулке на черный день.Образование - вполне капитал, кстати. И опять же, ценно оно не тем, что я это полученное образование могу перепродать, а в том, что применяя его, могу заработать себе на жизнь и образование для своих детей, например. И чем это похоже на акции Теслы?

Я, кстати, получил образование физика-ядерщика. И действительно, оно оказалось слегка не в цене к моменту выпуска из ВУЗ-а. Но, вот качество его оказалось таково, что проблем у меня особо не было и нет.

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

oracleru.gif(2 года 9 месяцев) (22:54:17 / 05-07-2020)

Вот ты получил образование экономиста. А они больше не нужны. Придется переучиваться.

Так и с акциями. Кто угадал, тот в шоколаде.

Вы путаете понятия.

 экономика это не спекуляция.

и не надо г@вном из ваших мозгов засирать головы другим. 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Это Вы путаете понятия. Экономика США, начиная с 80х, - это о спекуляциях.

И это не имеет никакого отношения к реальной экономике.

Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(7 лет 6 месяцев)

Ты минетчик что ли? Всё до последней капли подлизываешь?

Оторвись, перестань старческими губками чмокать. Не боись, у теслы этого говна ещё очень много! И чем дальше - тем говнистее.

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

Как всегда в жизни - кто не успел, тот опоздал. Боливар не выдержит

Это прямо противоречит вашим же словам:

Каждый кто вложил доллар в Теслу получил 180% от вложения.

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(9 лет 1 месяц)

Это если он по этим ценам свои акции продал, а они не продают, психология не позволяет

Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(5 лет 1 неделя)

Да кто их за такие деньги купит. Акции Тесла таких денег не стоят, это ясно всем. Когда есть печатный станок, нарисовать цену акций компании можно любую, все эти деньги идут на надувание пузыря. Впереди новые высоты, пока пузырь не лопнет.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Купят. Но не только лишь у всех, мало кто успеет выйти из акций Тесла на максимуме цены.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Это означает очередной финансовый пузырь. То есть фактическую невозможность инвестирования во что-то реальное.

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

фактическую невозможность инвестирования во что-то реальное.

а более миллиона машин на дорогах это что-то не реальное? При выручке $24.6 миллиарда долларов в 2019 году за продажу авто, батарей, панелей...за вполне материальные обьекты, а не продажу бумаг или обещаний.

Для сравнения - "Объем экспорта российской военной продукции в 2019 году превысил 15,2 млрд долларов, сообщил заместитель министра обороны России Александр Фомин". То есть одна небольшая компания продает товара в год на 60% больше чем Россия вооружений.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Вы точно подметили, но российская военщина способна работать в кризис, а тесла сможет?

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Tesla уже показала, что может - продала за первые  полгода машин на 13% больше чем годом ранее, а во втором квартале этого года больше чем в первом ( в отличие от всех  других автопроизводителей). А вот то, что спрос на военную продукцию российского производства не упал, надо еще доказать. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

миллион за всё время существования - довольно слабо.

панели - это другая компания, кстати

"небольшая" компания от государства дотации не получает, под неё налоги на обычные машины не вводят, бесплатные энергоресурсы за счёт государства тоже не очень вписываются в концепцию "небольшой" компании.

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

миллион за всё время существования - довольно слабо.

для фирмы, которая продала первый свой серийный автомобиль Модел С всего восемь лет назад, это очень сильно

панели - это другая компания, кстати

какая другая? Я говорю про подразделение Tesla Energy с фабрикой под Нью- Йорком, а вы о чем?

"небольшая" компания от государства дотации не получает, под неё налоги на обычные машины не вводят,

Прямых дотаций фирма не получает, не врите. Брала кредит, но вскоре вернула с процентами. Да, имеет от Невады налоговые льготы, но это не дотации.

под неё налоги на обычные машины не вводят,

налоги вводят на "грязные" автомобили, и не для Теслы, а для экологии и стимуляции перехода на возобновляемые источники энергии. 

бесплатные энергоресурсы за счёт государства

это о чем? факты есть? не надо врать.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

1. Компания уже тогда была и выпускала автомобили. Макс не строил её с нуля

2. Возможно

3. Получает

4. Когда это использование литиевых аккумуляторов перестало быть грязной энергетикой?

5. Кабель до фабрики в ущерб штату и за счёт жителей штата - этодругое?

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Компания уже тогда была и выпускала автомобили. Макс не строил её с нуля

если вы считаете, что выпуск 2500 родстеров ручной сборки на базе Лотуса за 3 года производством, тогда согласен.

а по остальным пунктам хотелось бы увидеть факты, а не голословные утверждения

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 4 месяца)

А что, Тесла все 24.6 миллиарда за экспорт получила ? Или Россия вооружения только на экспорт производит ?

Ваше сравнение из серии сравнений, когда, например, прибыль одной компании сравнивают с выручкой другой. При этом у той самой другой прибыли может не быть вовсе :)

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

в 2019 г. убыток Теслы 862 млн.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

за тот же 2019 Тесла построила и запустила завод в Китае, который стоит гораздо больше чем 863млн., а так же множество зарядных станций стоимостью в сотни тысяч долларов, сервисных центров и т.п. - это называется инвестирование в развитие. Убытки были бы проблемой в случае отсутствия расширения производства и убыточности от продажи машин, а там мы видим +25% маржи, что для автопрома является отличным результатом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

это не имеет значения - убыток и есть убыток

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Есть убытки,  а есть реинвестиции прибылей в развитие, если вы этого не понимаете, то это ваши проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

много чего есть - но Тесла стабильно показывает убытки

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

для тех, кто в танке - из последних 7 кварталов, в 5 Тесла показала прибыль, она небольшая, потому что уходит на развитие и строительство новых заводов, выпуск новых моделей, сеть быстрых зарядок, сервисных центров, и т.д.

обьемы производства и продажи последние годы растут примерно на 50%  в год, что и не снилось конкурентам.

Если вы получили прибыль, то ВЫ бы ее вывели из оборота, показали прибыль и купили бы яхту/футбольный клуб/остров, а Маск вкладывает в развитие производства, потому что для него прибыль не является самоцелью.

Человек, для которого получение прибыли является главной целью, никогда бы не основал SpaceX и Теслу - шансы заработать на таких рискованных бизнесах были около нуля, но у него получилось.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

вы не имеете представления о том, что является убытком

УБЫТКИ — Потери от хозяйственной деятельности, выраженные в денежной форме, превышение расходов предприятия, предпринимателя над доходами, влекущее уменьшение материальных и денежных ресурсов
если бы он прибыль вкладывал в пр-во - то это не убытки


 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

если Тесла убыточна, откуда прибыль за последние 3 квартала?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

вы у меня это хотите узнать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Тесла стабильно показывает убытки

нет, это был риторический вопрос. Это же вы написали про стабильные убытки? А оказывается они совсем нестабильные и если в этом квартале покажут прибыль, то получится что целый год Тесла прибыльная. Как же тогда быть с вашим вбросом?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

вообще то я разоблачил ваш вброс:

=При выручке $24.6 миллиарда долларов в 2019 году за продажу авто, батарей, панелей...за вполне материальные обьекты, а не продажу бумаг или обещаний.

Для сравнения - "Объем экспорта российской военной продукции в 2019 году превысил 15,2 млрд долларов=

экспорт российской военной продукции приносит доход, а продажу Тесла, батарей, панелей... - убыточна

так что обтекайте

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

я разоблачил ваш вброс

Если у меня вброс, то в чем я неправ, какие цифры неверны?

Поэтому обтекайте сами, я привел факты об обьемах продаж, а вы соскочили на доходность, но и тут у вас никаких данных нет, поэтому кроме оскорблений аргументов не нашли...   типично для людей, не способных аналитически мыслить.

Доходы Теслы от продажи машин составляют ~25.5%, общая доходность 20.6% в первом квартале 2020 и три последние квартала прибыльные, а какая доходность Рособоронэкспорта?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

в 2019 г. убыток Теслы 862 млн.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

 Amazon с 1995 по 2004, а также в 2012 и 2014 был убыточным:

а в 2019 прибыль составила  $11.5 миллиардов. Только Амазон зарабатывает на софте и перепродаже чужих товаров, а Тесла на крайне конкурентном и капиталоемком и тяжелом рынке автопрома. Поэтому для "разгона" требуется больше времени. Но тендеция видна - из последних 7 кварталов 5 - прибыльные.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

что сказать то хотели?

что Тесла станет прибыль приносить?

может и станет, а может и нет

в 2019 г. убыток Теслы 862 млн

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

А дайте-ка неучам статистику инвестиций в Теслу. Да с указанием источников. СлабО?smile3.gif

Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

зачем?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Миша
Миша(10 лет 7 месяцев)

=Человек, для которого получение прибыли является главной целью, никогда бы не основал SpaceX и Теслу=

прибыль- это главная цель капитализма, это бог капитализма

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевый гнус, повышенно озабочен тематикой ковидлы) ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

согласен, но люди бывают разные, кому-то хочется ломать памятники и грабить чужое, кому-то "заработать", открыв казино, а кому-то заселить Марс. Россия сейчас тоже не при коммунизме живет... но это не значит что все без исключения поклоняются богу капитализма.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***

Страницы