Что это было? Конспирологическое.

Аватар пользователя basil10

И все-таки что это было? Что за страшный такой вирус и куда он делся?

 Когда карантин вводился показатели были ничтожными по сегодняшним меркам. Сейчас заболевают тысячами, но карантин снимают.

1. Сама шумиха вокруг вируса была инспирирована определёнными кругами и мы её поддержали видимо чтобы не стать изгоями. 

Опять же короноистерика привела к локальному краху сланцевой нефти в США и вбросу большой массы долларов в оборот. Поэтому в целом поддержать короноистерику нам должно быть выгодно. Особенно если сланцы сдулись надолго. 

2. На момент ввода карантина не до конца было ясно насколько опасен вирус.

3. На время спада цен на нефть было выгодно поставить деловую активность на паузу и сохранить валютные активы. Выгодно государству, но не его рядовым гражданам безусловно. 

4 Безусловно это моё твёрдое мнение правительство более менее чётко знало что это за вирус и действовало осмысленно. 

5 Снятие карантинных мер в Москве странным образом совпало с достижением плановой цены на нефть. Что подтверждает нефтяную версию. 

6. Отсутствие каких либо серьёзных антикризисных мер говорит о том что всерьёз у нас вирус в правящих кругах не воспринимали. И не воспринимают. 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

7. просто забили.. 

 

_________

вон в Америке полицаи забили на погромы.. 

Нашим чиновникам что больше всех надо.

Аватар пользователя Владимир Гончаров

Местным адептам всеужасной короняжки будет непросто. 

Как можно забить на страшный вирус?! 

Кислая всю клаву истоптала рассказывая про отличие от гриппа и.. Такой удар

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный и надоедливый инфомусор) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Очередной загон в стойло был.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

И, должен заметить, давно пора было. Распоясались по самое некуда. Суверенные личности))

Аватар пользователя В.
В.(9 лет 10 месяцев)

Ага, еще и на тему про страшного упыря Лукашенко, уничтожающего белорусов своим отказом присоединяться к короняжной истерии, придется как-то выкручиваться. Тоже сколько визга по этому поводу здесь было...

 

 

Скрытый комментарий kolos (без обсуждения)
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Александр Мироновru.gif(1 год 9 месяцев)(11:38:23 / 09-05-2020)

C праздником! Но зачем так перебарщивать-то? Это будет Парад имени COVID 19,а не Победы.

 

Anter1999ru.gif(2 года 8 месяцев)(11:42:17 / 09-05-2020)

Но зачем так перебарщивать-то? Это будет Парад имени COVID 19,а не Победы.

Вы, Уважаемый, не правы! 

Это Парад Победы 2020, а Россияне получили 

Позор имени COVID 19,а не Победы. - 75

 

 

Александр Мироновru.gif(1 год 9 месяцев)(11:45:10 / 09-05-2020)

Позор имени COVID 19

Если потом у Батьки вспышка будет(а она будет),свои слова назад возьмете?

 

 

дыняby.gif(6 лет 5 месяцев)(11:48:33 / 09-05-2020)

Не возьмёт. Он балабол

AlexOllru.gif(9 месяцев 4 дня) (18:06:31 / 09-05-2020)

Разрешить ли калхозникам из чушатника вернуться в Россию на вахты. Ему пофигу.

 СергОru.gif(6 месяцев 5 дней) (01:35:09 / 10-05-2020)

Эх как корежит фанатов бульбофюрера, прям праздник какой-то )))

 

AlexOllru.gif(9 месяцев 4 дня) (12:38:39 / 09-05-2020)

Красавец, не поспоришь. Полчаса и треть армии под ИВЛ.

Выкручиваться, говоришь?

Отмолчатся. 

Аватар пользователя Владимир Гончаров

Сейчас другой визг - ура, сняли самоизоляцию! 

СС-овец целый пост накатал. 

kolos прав, эта шушера сейчас на другие темы перейдет, про короняжку и административное безумие - молчок. 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный и надоедливый инфомусор) ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 7 месяцев)

локальному краху сланцевой нефти в США

Вашингтон. 8 июня. ИНТЕРФАКС - Американские производители сланцевой нефти начали восстанавливать добычу на фоне роста нефтяных цен, сообщает The Wall Street Journal.
    Один из крупнейших независимых нефтедобытчиков в США EOG Resources (SPB: EOG) Inc. планирует восстановить производство в третьем квартале. Конкурирующая Parsley Energy Inc. недавно сообщила инвесторам, что уже компенсирует большую часть сокращения добычи в Пермском бассейне в западном Техасе, которое в прошлом месяце составило примерно 26 тыс. б/с.
    WPX Energy Inc., которая ведет добычу в Пермском бассейне, а также в Северной Дакоте, также восстанавливает добычу, сократившуюся в мае на 45 тыс. б/с.
"Мы видим, что производство восстанавливается в большинстве бассейнов", - отмечает глава Energy Transfer (SPB: ET) Келси Уоррен.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Добыча все равно падает и падает быстро. 

Работающие буровые установки на абсолютном минимуме. 

Пока никакого роста нет. Только спад. 

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 7 месяцев)

Вы заблуждаетесь. А главное  путаете бурение новых и добычу на существующих.

Бурят новых скважин меньше, об этом никто и не спорит. Но на основанных месторождениях уже все разбурено - знай себе качай пару лет и в ус не дуй.

Кроме того, они там по началу "прикрутили" краник на действующих, сейчас краник откручивают обратно. Пока только на половину. О чем и была заметка.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Статистика EIA говорит о непрерывном спаде.

Не знаю кто там и что о крутил. 

Из за того что новые не сверлят дырки, а на старых добыча дижи падает естественным образом и получается минус 1,9 мл барр в день сначала кризиса. Это прежний рост за 2 года. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Но на основанных месторождениях уже все разбурено - знай себе качай пару лет и в ус не дуй.

По этому заявлению можно сделать вывод - ни хрена ты не знаешь о сланцевой нефти....

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 7 месяцев)

мне помниться как один филолог и второй затем филолог рассказывали лет 10 назад, что сланцевая нефть  - это миф, что такой нефти не бывает. (второй это тот что предрекал крах доллара в 2001 еще году)

Вы наверно из этих будете филологов судя словарному запасу и по компетенции в сланцевой нефти

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(10 лет 10 месяцев)

Один там вроде "айтишник" был, от него еще избавиться хотела большая часть работадателей, когда дело до работы доходило.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(10 лет 3 недели)

Проблема сланцев в очень низкой отдаче от скажины. Традиционная скважина отдает довольно стабильный дебет долгие годы и потом начинается плавное падение. У сланца короткий высокий дебет и затем быстрое падение. Поэтому для сланцев - нет нового бурения = нет добычи.

Но наверное, я зря метаю бисер перед свиньями... точнее ботами.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

С чего бы добыче восстанавливаться, если ОПЕК+ продлил сокращение до конца июля. При этом была заявлена цель выхода не дефицит, что бы обнулить накопленные всеми излишки. Роста добычи до осени можно не ждать, наверное.

Аватар пользователя zdrav
zdrav(5 лет 5 месяцев)

Попадалась мне версия, что Собянин выполняет стратегическое решение по расселению Москвы. С учетом цифровизации большинство министерств и Госдуму можно спокойно выносить за пределы Москвы. 
нахрена спрашивается нам 20-миллионнная агломерация на фоне незаселённый страны? 
 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Вернутся все и очень быстро. 

В регионах дела всяко хуже чем в Москве особенно в кризис. Так что миграция может усилиться даже. 

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Скоро всей страной в Москву переселимся. А че, работа не пыльная, в офисах, да в собачьих парикмахерских. Зарплата в три раза больше за одну и туже работу по сравнению даже с городами миллионниками России. Чего не переселяться-то?

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

уже переселились, вахтами. совсем переезжающие уже никому не выгодны, им надо платить зп чтоб хватало на сниму-квартира-масква, а для сниму-койка-бытовка  платить не надо. ну вкрайняк лишние 5 тыщ в месяц.

Так что кто не успел - не вписались в нерезинову.

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 2 месяца)

Я за пункт 3.Из-за кризиса ввели ограничения на экономическую деятельность. Ведь кризис в первую очередь бьет по бизнесу услуг. Но кажется слегка перегнули палку.  Теперь нефть пошла вверх, кризис(ограничения) можно отменять. Ну и еще по мелочи.

Аватар пользователя Дмитрий.
Дмитрий.(5 лет 7 месяцев)

5 Снятие карантинных мер в Москве странным образом совпало с достижением плановой цены на нефть. Что подтверждает нефтяную версию. 

или со снятием ограничения в других странах. 

6. Отсутствие каких либо серьёзных антикризисных мер говорит о том что всерьёз у нас вирус в правящих кругах не воспринимали. И не воспринимают.

не взаимосвязанные вещи.

Серьезность вируса/заражения местности определяется мерами - хоть один санпропустник был задействован?

антикризисные меры приняты очень серьезные - Вы посчитайте сколько выдали помощи малым предприятиям в пострадавших от закрытия отраслях - один только Аэрофлот получил 7,89 млрд руб. да всех малых предприятий и мер помощи и не перечислить - шутка ли 5% ВВП

На время спада цен на нефть было выгодно поставить деловую активность на паузу и сохранить валютные активы. Выгодно государству, но не его рядовым гражданам безусловно.

В смысле? Государству выгодно чтоб у российских предприятий не снижалась себестоимость от понижения цен на энергетические ресурсы, и произведенная российская продукция была не конкурентноспособная на внешних и внутренних рынках?

А можно уточнить какому именно государству это выгодно?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя PL
PL(5 лет 2 месяца)

То, что выдали - это хорошо. Но попутно многим запрели работать.. Получилось так, что у людей отобрали реальный доход, дав взамен подачку

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Москва - не вся Россия. Собянинское прослабление - это еще не победа над вирусом по всей стране. Многие регионы еще и до пика не добрались. СевМаш прилично пострадал, и еще не до конца ясно, насколько. Нижегородская только еще на пик взобралась. Ростовская растет. Собственно, о чем и 9000 сегодняшних новеьких, из которых Москва - всего 2000.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Москва это основное. 

Там основные деньги прокручиваются. 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

Жрать будем деньги, ездить и плавать будем на деньгах, стрелять, в конце концов, тоже деньгами будем?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Бр0дяга
Бр0дяга(5 лет 2 месяца)

Не Москва кормит Россию, а Россия Москву.

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 1 месяц)

В нашем крае идёт такой бурный рост, что начали занижать стату. Чтобы открыть город.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Базиль,не было а есть ,еще раз ,больницы построили ,морги есть ,население предупредил,многих научили руки мыть ,ну а далее сами ,!!протоколы лечения придумали ,таблетки и вакцины на выходе ,!!вот и фсе ,,ни чего не было ,пандемия была !  Дзюдо это ,раньше работодатели вопили свободы нету ,ну а час за немытые руки увольнение ,!

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Не отвлекайтесь от огорода. Уважаемый знаток всего и вся. 

Какую бы хрень ни придумали Вы поддержите. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Базиль ,ну хватит конспиралогии ,!все на много прощще ,хотите ? На те !

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Куда уж проще Вы всегда за любую хрень согласно курса партии. Своего мнения нет. 

Вот диагноз. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Диагноз черную кошку искать ,,!к стати не Согласен я со снятием ,!

Аватар пользователя ратобор
ратобор(9 лет 2 месяца)

Кто бы сомневался. "Ваше политическое кредо? -Всегда!!!" (с)

Аватар пользователя GrAch
GrAch(10 лет 6 месяцев)

Ставлю на то, что с начала тупо пошли как привыкли с гриппом и тп по методичкам ВОЗ, поклали на экспертов старой школы, науку, поверили в аффективных менеджеров. Сейчас до части элит из групп силовиков стало доходить, что компот не тот, цифры не бьются от слова совсем, может китайцы с данными помогли. Если бы делали движуху для видимости, достаточно было прикрыть очаги в Москве и МО и посидеть всем пару недель после первого указа и минимизировать передвижение по РФ.

 Пока остался только один вопрос открытым, когда реально началось распространение вируса по территории РФ.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 1 неделя)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

На старте инфы мало о вирусе было, зато много невменяемого хайпа с запада.

Сейчас инфы побольше.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Согласен. 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

ну вообще-то в начале пандемии статистика по смертности и по госпитализациям была реально угрожающей
а при этом тестов категорически не хватало, поэтому тестировали в основном группу риска, что в свою очередь приводило к большим цифрам по соотношениям: количество протестированных/количество положительных тестов/количество заболевших/количество тяжелобольных

когда же тестирование развернулось в полную силу, оказалось, что среди положительных тестов всё меньше и меньше именно заболевших, то есть по факту и летальность и даже вирулетность ниже прогнозируемой
к тому же серьезно нарастили коечный фонд, что опять же - самый важный фактор
никто не сомневался в том, что вирус в итоге попадет практически каждому жителю, но надо было быть точно уверенными, что если болезнь будет протекать тяжело - больному хватило койки, а также хватило койки человеку не с короняжкой, чью койку бы занял коронавирусный

насколько адекватно были приняты конкретные меры - это еще время покажет

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

Ну а как без конспирологии.1 июля это не фактор для конспирологии? Убытки бизнеса и борьба бизнеса за возвращение прежних условий для себя тоже не связано с конспирологией?

Нынешние события ввод-отмена карантина это  видимая верхушка конспирологического айсбергаsmile1.gif

 

Аватар пользователя Maxim Bitter
Maxim Bitter(5 лет 3 месяца)

> Когда карантин вводился показатели были ничтожными по сегодняшним меркам. Сейчас заболевают тысячами, но карантин снимают.

25 марта заболевающих был такой же процент от населения, что и сейчас. Просто тестов делалось меньше.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 2 недели)

Ничего никуда не делось. Все так же мрут. Посмотрите статистику.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Иван Сидоров
Иван Сидоров(5 лет 7 месяцев)

Какой вы  предсказуемый. Как тот мальчик, что кричал - волки, волки...

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 2 недели)

Какая разница, каков я. От этого разве излечились все?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Это был биологический теракт на фоне которого власти провели учение по отражению биологической атаки. 

Опасность миновала и учения можно заканчивать.

Аватар пользователя Доктор Филгуд

Учения по освоению средств?

Аватар пользователя klk
klk(8 лет 5 месяцев)

Учения по освоению средств?

Освоение средств - это перманентный процесс smile1.gif 

Аватар пользователя Доктор Филгуд
Доктор Филгуд(6 лет 9 месяцев)

И все-таки что это было? Что за страшный такой вирус и куда он делся?

 Когда карантин вводился показатели были ничтожными по сегодняшним меркам. Сейчас заболевают тысячами, но карантин снимают.

Где и когда водился карантин? Где и когда на территории РФ был превышен эпидпорог? ВОЗ официально не объявляла пандемию.

 

1. Сама шумиха вокруг вируса была инспирирована определёнными кругами и мы её поддержали видимо чтобы не стать изгоями. 

Эти "круги" называются ZOG, местный кагал взял под козырёк.

 

Опять же короноистерика привела к локальному краху сланцевой нефти в США и вбросу большой массы долларов в оборот. Поэтому в целом поддержать короноистерику нам должно быть выгодно. Особенно если сланцы сдулись надолго. 

2. На момент ввода карантина не до конца было ясно насколько опасен вирус.

3. На время спада цен на нефть было выгодно поставить деловую активность на паузу и сохранить валютные активы. Выгодно государству, но не его рядовым гражданам безусловно.

Под шумок делались гешефты теми, кто поддерживает ZOG.

 

4 Безусловно это моё твёрдое мнение правительство более менее чётко знало что это за вирус и действовало осмысленно. 

5 Снятие карантинных мер в Москве странным образом совпало с достижением плановой цены на нефть. Что подтверждает нефтяную версию. 

6. Отсутствие каких либо серьёзных антикризисных мер говорит о том что всерьёз у нас вирус в правящих кругах не воспринимали. И не воспринимают. 

А с чего бояться, если опасность новой модной простуды такая же, как у сезонных ОРВИ. Того же гриппа. Действовали не "осмысленно", а  по указке извне с элементами самодеятельности на местах. Отсюда и фактическая отмена констутитуции и цифровой концлагерь в виде версии-лайт. Местному кагалу это выгодно, хотя некоторые их действия выглядят на первый взгляд и абсурдно.

Страницы