Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Фрегат с «Калибрами» проведет суда для «Северного потока — 2» через океан

Аватар пользователя Lehan

В Индийском океане повторяется история трубоукладчика «Академик Черский», который будет достраивать «Северный поток — 2». К Шри-Ланке подошли на дозаправку суда «Газпром флота» из Владивостока, а следом за ними туда прибыла и группа российских боевых кораблей. Как и в прошлый раз, они, очевидно, будут сопровождать суда для завершения «Северного потока — 2» через Индийский океан. Ранее США пригрозили новыми санкциями участникам строительства балтийского газопровода.

Вчера, 2 июня, к порту Коломбо подошли суда снабжения «Иван Сидоренко» и «Остап Шеремета». Они следуют из Владивостока в Балтийское море, судя по данным закупок «Газпром флота». С учетом американских санкций к судовладельцам за участие в «Северном потоке — 2» эти суда — самые подходящие кандидаты на обслуживание трубоукладчика «Академик Черский» во время достройки газопровода.

Вчера днем у Коломбо «Иван Сидоренко» и «Остап Шеремета» забункеровались топливом с танкера компании Lanka Marine Services. Однако суда до сих пор не покинули рейд порта и поменяли уже конечную точку следования с индийского Кочи на якорную стоянку у Коломбо.

Тем временем пресс-служба Южного военного округа сообщила, что сегодня, 3 июня, к порту столицы Шри-Ланки подошла группа кораблей Черноморского флота — фрегат «Адмирал Григорович», оснащенный ударным ракетным комплексом «Калибр-НК», и спасательное судно «Профессор Николай Муру». «После пополнения запасов „Адмирал Григорович“ и „Профессор Николай Муру“ продолжат выполнение задач в соответствии с поставленной задачей», — уточнили в Южном военном округе.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(1 год 8 месяцев)(11:04:55 / 04-06-2020)

Полезнее был бы БПК. Мины и прочие гадости ставить могут.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(4 года 10 месяцев)(11:05:10 / 04-06-2020)

Правильнее было бы акцентировать внимание на Ониксах, которые на борту.

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(2 года 8 месяцев)(12:02:43 / 04-06-2020)

А можно ссылку про Ониксы на борту?

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(4 года 8 месяцев)(16:44:46 / 04-06-2020)

Гуглить не судьба?

8 Ониксов ( Калибр нк) и 8 противолодочных... 24 ЗУР...

 

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(7 лет 5 месяцев)(21:55:00 / 04-06-2020)

Гуглить тоже уметь надо...

Семейство вертикальных пусковых установок надводных кораблей типа «3С­14» обеспечивает размещение на НК проектов 1161К, 21631, 11356М изделий комплекса 3К­14, а на НК проектов 22350, 20385, 1144.2М кроме того еще и изделий комплексов 3М55 и 9К

http://кбсм.рф/uploads/files/70-let_KBSM.pdf

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(3 года 10 месяцев)(11:06:38 / 04-06-2020)

На фоне того, насколько Трамп не контролирует США - предосторожность оправданна. Чтобы у СС-овцев не зачесались руки устроить диверсию.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(7 лет 9 месяцев)(11:20:17 / 04-06-2020)

Серьёзные времена. Россия сопровождает гражданские суда, идущие в обход Евразии, БОЕВЫМИ кораблями, предотвращая безумные действия США. Мир сходит с ума!

Аватар пользователя vadim144
vadim144(8 лет 6 месяцев)(11:25:49 / 04-06-2020)

Иран проводит в Венесуэлу корабли под военной охраной, Россия начала конвоировать военными свои корабли, у Китая тоже что-то похожее уже было.

Мир медленно и верно распадается на контролируемые и неконтролируемые своими военными территории.

Значит безопасный туризм доживает последние год-два.

 

Аватар пользователя verner
verner(4 года 10 месяцев)(12:49:07 / 04-06-2020)

Да, будут захваты заложниками.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(11:27:24 / 04-06-2020)

Тут только вопрос - за чей счет этот банкет. Если за счет заказчика (ГазПром? Германия?), то и ладно. Любой каприз за ваши деньги. Тем более - воякам полезно.

Аватар пользователя mumba
mumba(3 года 1 месяц)(11:53:10 / 04-06-2020)

А чё, если дорого то типа не надо? Без охраны пускай идут?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(12:10:20 / 04-06-2020)

Не. Если дорого достраивать, с учетом охраны, то, может, и достраивать не стоит.

Мой спич был про то, что ценник за охрану должен кто-то оплатить, не бюджет РФ.

Аватар пользователя Anatoly Ride
Anatoly Ride(3 месяца 4 недели)(12:16:38 / 04-06-2020)

У флота есть свой бюджет и это входит в их список действий.

Когда горшков кругосветил, вы тоже интересовались за чей счет банкет? 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(12:22:27 / 04-06-2020)

Бюджет для тренировок - это одно. Тут коммерческий вопрос. Или вы предлагаете каждое судно бесплатно сопровождать? Так не получится.

Аватар пользователя Anatoly Ride
Anatoly Ride(3 месяца 4 недели)(12:24:57 / 04-06-2020)

Какой коммерческий вопрос?

Фейспалм в общем.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(12:26:36 / 04-06-2020)

Вопрос поставок газа в Европу - это коммерческий вопрос.

Аватар пользователя zander
zander(5 лет 5 месяцев)(12:40:59 / 04-06-2020)

А бюджет РФ от поставок газа в Европу ни разу не зависит?

Аватар пользователя Anatoly Ride
Anatoly Ride(3 месяца 4 недели)(12:47:27 / 04-06-2020)

Да набрасывает он. Не может нормальный человек не понимать, что функция армии защищать интересы страны, в том числе экономические 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(13:04:18 / 04-06-2020)

Он зависит и от моей-вашей работы. И что, к нам фрегат приставлять?

Аватар пользователя zander
zander(5 лет 5 месяцев)(13:15:07 / 04-06-2020)

А чо  Вы болтаетесь посреди индийского акияна и на Вашу деятельность наложены ссанкции США? Я к этой категории не отношусь :)

Аватар пользователя anders2003
anders2003(1 год 3 месяца)(16:14:15 / 04-06-2020)

Да не беспокойтесь. Все издержки войдут в стоимость продукции. Бизнес, ничего личного)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(16:17:17 / 04-06-2020)

Уффф, ну хоть кто-то поддерживает перекладывание издержек на партнеров.

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(4 года 4 месяца)(17:51:29 / 04-06-2020)

ага. и Уху-Мацы тоже заодно баблеца подкинут. чтобы еще лучше отзывались об РФ.

Аватар пользователя Agat
Agat(6 лет 10 месяцев)(12:29:03 / 04-06-2020)

Им все равно учения проводить нужно. Вот и совместят

Аватар пользователя north_spb
north_spb(7 месяцев 1 неделя)(13:02:04 / 04-06-2020)

Сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить.

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(3 года 3 недели)(13:46:56 / 04-06-2020)

... дорого?!  Убейся, -сэкономишь. Вообще трёп про "дорого" глупый. Так "жить"- тоже "дорого".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(13:52:34 / 04-06-2020)

То есть, вы против того, чтобы "партнеры" оплатили решение проблем, которые создали США, и желаете их оплачивать их из своего кармана? Ваша позиция понятна.

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(3 года 3 недели)(15:07:48 / 04-06-2020)

...чем конкретно вы желаете получить "оплату" от т.н. "партнёров"? Деньгами? Золотом? Бусами?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(15:09:10 / 04-06-2020)

Это детали. Можно премией к цене на газ, можно еще как-то.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(4 года 8 месяцев)(17:33:40 / 04-06-2020)

По пути потренируются на сомалийских пиратах...

 

Аватар пользователя Anatoly Ride
Anatoly Ride(3 месяца 4 недели)(12:08:57 / 04-06-2020)

Вы в своем уме или это наброс? Или вы думаете газпром должен платить министерству обороны?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(12:21:23 / 04-06-2020)

Конечно. Не налогоплательщики ж должны платить за то, что кто-то где-то сможет продавать газ.

Платить напрямую необязательно, главное, чтобы в ценник для иностранных покупателей эти затраты вошли.

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 9 месяцев)(13:04:17 / 04-06-2020)

Не налогоплательщики ж должны платить за то, что кто-то где-то сможет продавать газ.

А если из-за той хрени, что творится в мире этот кто-то не сможет продавать газ, то и налогоплательщиков не будет.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(13:07:38 / 04-06-2020)

Еще разок. Продажа газа в Европу - это бизнес-проект, от которого стране нужна, в первую очередь, прибыль. Прибыль есть доходы минус расходы. Я призываю к тому, что расходы на охрану, необходимую на реализацию данного проекта, были честно заложены в расходы.

Ибо если этот проект с учетом военных расходов окажется убыточным - его надо закрывать.

Аватар пользователя Anatoly Ride
Anatoly Ride(3 месяца 4 недели)(13:17:13 / 04-06-2020)

Даже спорить не буду. Мышление у вас исключительное, креативное в чем то даже.

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 9 месяцев)(13:44:28 / 04-06-2020)

С головой не дружишь?

Эти расходы уже заложены в налогах с того же Газпрома.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(13:57:00 / 04-06-2020)

Ну да. Некая эстонская компания поставляет некий товар в страну Х. В результате роста нестабильности в мире и роста угрозы пиратства эстонская компания нанимает ЧВК для защиты своих кораблей, а оплатить эту ЧВК она предлагает из бюджета Эстонии. Что-то я сомневаюсь, что эстонцы массово ринутся поддерживать такой расклад. Но русские почему-то должны (с).

Аватар пользователя Dmitray
Dmitray(3 года 2 месяца)(18:43:49 / 04-06-2020)

Нет, в случае с Эстонией аналогией будет, что дескать халиганы разливают молоко у молочника, просим выставить полицейский пост. Есть сомнения что пост появится?

Аналогия должна быть аналогичной :)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 5 месяцев)(18:47:13 / 04-06-2020)

Есть разница между наведением порядка внутри и поддержкой рискованных внешнеэкономических ситуаций. Первое - необходимая для общества штука, она очевидно оплачивается из общих налогов. Второе - составляющая рисков внешнеэкономического бизнеса, которые он должен оплачивать сам. Да, такие бизнесмены могут скооперироваться и получить защиту от государства "всем скопом". Но оплатить по любому должны, т.е. заложить эти расходы в цену продукта для иностранцев.

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 9 месяцев)(19:04:26 / 04-06-2020)

Какого хрена ты притянул за уши ЧВК?! Ась? Армия РФ - это ЧВК по твоему?

Еще раз медленно и по буквам - Газпром уже оплатил через налоги содержание армии. И сейчас армию (в данном случае флот) используют по прямому назначению - обеспечение безопасности и защиту кораблей РФ. Выполняет своли прямые обязанности.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(2 года 2 месяца)(19:26:26 / 04-06-2020)

Да плюньте на дурачка, ему в 6-ю палату тырнет провели, а Маргулис на ковиде. Вот и...

Аватар пользователя Вадов
Вадов(2 года 7 месяцев)(14:04:32 / 04-06-2020)
Если за счет заказчика (ГазПром? Германия?), то и ладноsmile3.gif

ваащета газпром , "это наше достояние "smile1.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(11:23:52 / 04-06-2020)

А быть по хитрой рыжей морде будем канделябрамикалибрам!

Аватар пользователя irodriges
irodriges(3 месяца 1 неделя)(11:50:57 / 04-06-2020)

Я немного сомневаюсь что эти суда в Коломбо идут для достройки СП-2. Слишком уж много времени им надо чтобы подойти к точке укладки. Тем более, в судах снабжения особой проблемы нет, их достаточно и на Балтике. 

Аватар пользователя Anatoly Ride
Anatoly Ride(3 месяца 4 недели)(12:07:26 / 04-06-2020)

Единственно жаль маловато. При замесе с парой берков не факт что справится. Тут надо бы что то типа горшкова и плюс бпк, да еще и хотя бы варшавянку, а для полного счастья и ясень.

Тоже не понимаю почему везде калибр пишут. Смысл в калибре на таких заданиях?

Аватар пользователя ZLOY BABUIN
ZLOY BABUIN(3 года 3 месяца)(12:10:53 / 04-06-2020)

Может там уже не одна варшавянка - кто знает то?smile5.gif

Аватар пользователя Ernst
Ernst(5 лет 1 месяц)(12:14:04 / 04-06-2020)

При "замесе с парой берков" в сторону США полетит всё, что найдётся в российских шахтах. А для защиты от заплутавших "сомалийских пиратов" или ещё каких нерегуляров без опознавательных знаков более чем достаточно.

Аватар пользователя Anatoly Ride
Anatoly Ride(3 месяца 4 недели)(12:18:52 / 04-06-2020)

Сами знаете что не полетит. Зачем бравада?

В иран вон не полетело когда те базу обстреляли. Не думаю что Россия более дерзкая чем сша. Надо исходить из расчета разных ситуаций, а не только что если че мы воеводой.

Аватар пользователя ascold
ascold(8 лет 4 месяца)(13:06:54 / 04-06-2020)

Ну, во-первых, никто не запретил применить стратегическую авиацию по атакующей морской группировке. В отличие от пиндосов этого добра у нас хватает и радиуса действия тоже вполне хватит. А во вторых, я хочу посмотреть для начала как они рискнут.. На наших гражданских кораблях могут быть контейнерные ракетные комплексы, а фрегат только для целеуказания! Я бы на их месте не стал бы проверять.. А то как с Эйлатом выйдет! Неудобно..

Аватар пользователя Anatoly Ride
Anatoly Ride(3 месяца 4 недели)(13:14:25 / 04-06-2020)

Вы имеете в виду конкретно лебедей? Кидать издалека не дело, корабли уйдут. Подлетать ближе тут у пиндосов преимущество, так как аэродромов с ф 16 22 и 35 у них на пути достаточно.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год