Потерянная Украина и неэффективные менеджеры

Аватар пользователя Шабур

 

Интересная это штука – окно возможностей. Важность его трудно недооценить. Действительно трудно. Но у многих, тем не менее, получается. Как, впрочем, получается и другое: впадать в иную крайность – переоценивать данное явление. Абсолютизировать его. Относиться к его появлению чуть ли не как манифестации присутствия Господа Бога в нашем мире. При этом граждане совершенно не задумываются, что помимо самого окна возможностей должно быть и много чего ещё. Например, возможность воспользоваться этими возможностями. Уж простите за тавтологию. И если её нет – никакое самое широкое «окно» не поможет ничего изменить. Образно говоря: в него не запрыгнуть при отсутствии ног. Или при наличии в нём решётки. К возникновению которой сам такой «прыгун» имеет самое прямое и непосредственное отношение. А просто то самое «окно возможностей» - это ни разу не волшебная палочка. И если всё остальное проиграно – оно не сотворит чудес.

Безусловно, нынешняя эпидемия коронавируса и все сопутствующие ей негативные последствия вполне способствуют аероятному появлению таких «окон». И «украинский вопрос» здесь не является исключением. Я вижу, что сейчас целый ряд граждан затаили по данному поводу дыхание. Касается это, в том числе, и т.н. «экспертов» на постановочных московских «ток-шоу», которые, не смотря на свою откровенную фальшивость, кое-какую ценность всё же представляют. Они транслируют точку зрения определённой части наших т.н. «элит» по целому ряду вопросов. Так вот, от них исходит плохо скрываемое (я порой и не скрываемое) ожидание того, что вот сейчас под давлением эпидемии и экономического Рагнарёка небратская Украина просто возьмёт и обвалится вовнутрь. И вот тогда РФ в неё триумфально вернётся. Ну, или как-то так. Знакомые размышления, правда? Что ж. Возможно ли и в самом деле такое обрушение Украины? Конечно, возможно. Ещё как. Вот только обольщаться по этому поводу не надо, граждане. Ну, во-первых, давайте для начала сами вырулим из аналогичных трудностей со сколько-нибудь минимальными потерями, а уже потом будем строить наполеоновские планы в сфере геополитики. А во-вторых, на данном историческом этапе никакого возврата РФ туда не произойдёт. В принципе. Даже в условиях абсолютного краха нынешнего киевского режима. Потому, что нынешняя Украина потеряна куда более капитально, чем пытаются это себе воображать граждане элитарии и озвучивающие их коллективное мнение «эксперты». Настолько, что никакое «окно возможностей» не сотворит подобного чуда. Вы на что при этом вообще рассчитываете, уважаемые? На невероятное везение, которое вызовет повторение событий шестилетней давности? Ну, как сказал Глеб Жеглов: «Кому повезёт, у того и петух снесёт». Хотя, конкретно здесь более уместна цитата другого великого человека. На сей раз не кинематографического, а вполне реального – генералиссимуса Суворова Александра Васильевича. Который на такое как-то заметил: «Раз везенье, два везенье, помилуй Бог, надобно и умение!». А вот с этим как раз большие проблемы. Хотя, отсутствие умения – это самая малая часть оных проблем. Настолько малая, что упоминание её годно, разве что, для вступления.

Давайте честно ответим на простой вопрос о том, каково положение дел в теперешнем государственном образовании под названием Украина в разрезе возможности «пророссийского поворота». И ответ вас не порадует. Он довольно прости и состоит в том, что на Украине: а) нероссийски сориентированная элита, которая много лет подстёгивалась к движению в диаметрально противоположном направлении; причём элита эта мотивирована отнюдь не только экономикой, как того хотелось бы «мудрым гражданам» в Москве; b) нероссийская государственная ориентация страны в целом, которая так же много лет выстраивалась для движения в том же самом направлении прочь от РФ; с) но главное – на Украине выросло и полностью сформировалось целое поколение, которое не просто нероссийское, а антироссийское. И это действительно главное – это люди. Которых миллионы. И внутри этих миллионов существует активное ядро, о котором речь пойдёт чуть ниже. Так вот, даже в случае открытия того самого «окна возможностей» т.н. «российский поворот» не произойдёт там по элементарной причине – для него просто нет базиса. В обществе, друзья мои, в обществе. Его нет физически. Он был. Он довольно долго существовал. И имел колоссальные размеры. Но теперь его нет. С чем я вас торжественно поздравляю, дорогие «ответственные граждане» и примкнувшие к ним эксперты. А заодно и всех нас тоже.

Но как же такое могло случиться? Причин, на самом деле много и если просто перечислять их все – хватит ни то, что на отдельную статью, а на отдельную книгу. Я же сегодня хочу коснуться того, к чему так часто апеллируют наши «эффективные менеджеры» от геополитики, а заодно и граждане охранители (которые на деле у нас «охороняют» не государство, а всё тех же эффективных менеджеров). Они не перестают сетовать на то, что РФ за постсоветские годы вложила в экономику незалежной Украины аж целых 250 миллиардов долларов. Если что – это четверть триллиона. Сумма, на которую спокойно десяток лет могла бы шиковать вся Латинская Америка. Ну, или Африка – кому что больше нравится. И вот граждане поражаются: как при таких вложениях мог исчезнуть оный пророссийский базис? Как такое вообще возможно?

Возможно, граждане. Ещё как.

Уж извините, но дело не в размере. Оно в эффективности вложений. Которая определяется не их объёмами, а соотношением инвестированной суммы к полученным результатам. И данные конкретные вложения были дико неэффективными. Как, впрочем, и те, кто их вложил. Вопрос: а какое отношения эта четверть триллиона вообще имела к пророссийскому базису на Украине? Серьёзно: какое? Начнём с того, что 90% граждан оного государственного образования (и это ещё в самом лучшем случае) данных денег не видела в глаза. И не надо похабно лицемерить, что вы вкладывали их в «экономику и межгосударственные связи». Нет. Вы вкладывали их в украинскую элиту. Которая оные деньги просто-напросто пилила. И, кстати, надо ещё выяснить объёмы вашего собственного участия в данной пилёжке. Но то такое. С этим пусть следствие разбирается. Которое, надеюсь, когда-нибудь будет. Вопрос в другом. Вы ещё и сделали эти вложения максимально бездарно, граждане неэффективные менеджеры: просто вбухали народные деньги, надеясь, вероятно, на благодарность и совестливость. Не создавая никаких институциональных рычагов реализации отдачи от этих вложений.

А что в это же самое время делали наши бледнолицые братья? Ну, тот самый «клятый госдеп», на который вы так любите ссылаться и чьими происками любите оправдывать всё: от стихийных бедствий до эпидемии геморроя у кур и гусей. Да и не только госдеп – коллективный Запад чем в это время занимался? А он вложил в Украину на порядок меньшую сумму. На несколько порядков меньшую. И он не вкладывался в элиту. Он вкладывался в людей. Простых людей, в которых он инвестировал год за годом. Выращивая то самое поколение и то самое активное ядро, не лояльное РФ, но беззаветно преданное Западу. Граждане из-за океана и из стран Европы создавали на Украине целую сеть неправительственных организаций, годами занимавшуюся отбором талантливой молодёжи и просто активистов, которым они подкидывали не так уж и много денег, взамен давая возможность реального роста, в том числе и карьерного. Это были те самые «соросята». Те самые «грантоеды», которых у нас так презирают, но которые сейчас реально сидят на всех ключевых узлах принятия решений на Украине. Именно они – специально выращенное поколение боевых покемонов – теперь являются тем самым опорным базисом. Только не российским, а западным. Что в этом направлении делала РФ? Ничего. Я даже не буду вспоминать откровенно вредительскую, более всего похожую на саботаж деятельность «Россотрудничества» и не менее прекрасные деяния российского посольства в Киеве времён Зурабова. Это уже просто банальность. Вопрос: при СССР у нас элементарно занимались обучением студентов из интересующих стран, а в РФ для студентов с той же Украины были образовательные программы? А для детей? А для представителей более взрослого поколения? Полагаю, ответ очевиден. А в той же Германии едва ли ни в каждом ВУЗе есть специальная квота для талантливой зарубежной молодёжи. И не обязательно, чтобы с оной молодёжью в Германии массово работало БНД (хотя оно работает, причём, именно что массово). Эти детишки просто выращиваются лоялистами, даже без всякой дополнительной вербовки.

Вот именно так они нас и сделали. Вернее вас, граждане неэффективные менеджеры.

И причина, увы, отнюдь не только в вашей бездарности. К сожалению, она гораздо глубже. Она носит идеологический характер. Вы просто не желаете «опускаться» до работы с людьми. Вам гораздо проще «порешать вопросики» с теми, кто под стать вам самим: с Коломойским, Ахметовым, Фирташем и, тем более, Медведчуком, который практически родственник. А весь этот плебс недостойный – он ниже вашего патрицианского достоинства, ведь правда? Ну, вот вы и порешали. Во многом именно эта ваша омерзительная сословная спесь выскочек в погонах и без и стоила нашей стране потери Украины. Абсолютной потери. По крайней мере, на данном историческом этапе. А последние остатки ещё того, мощного, природного пророссийского базиса вы ухитрились подло, позорно и абсолютно бездарно обнулить по результатам событий 2014 года. На скорбный сказ о том, как вы ухитрились такое сотворить, так же уйдёт книга. Причём, размером в несколько томов.

Что же можно сделать сейчас? Осознав и приняв ситуацию такой, как она есть. А то, что в бизнесе называется «фиксацией убытков»: подсчитать потери, защитить то, что можно защитить и уйти в глухую оборону, начав восстановление влияния с нуля. Я подчёркиваю: С НУЛЯ. Потому, что ноль – это именно то, что мы сейчас реально имеем на Украине. Вашими молитвами, граждане «эффективные», вашими молитвами. И это даже неплохо. Потому, что значение запросто могло быть и отрицательным. Наша задача: нащупать ногами дно. А от него уже хотя бы можно будет отталкиваться. И это не будет мартышкиным трудом, ведь у нас в этом смысле перед «дорогими партнёрами» весьма существенное преимущество – география. Мы рядом, а они – нет. Ни РФ, ни Украина не улетят на Марс (как бы этого ни хотелось многим по обе стороны границы, включая, в общем-то, и меня тоже). А значит, если будем живы – сможем и вернуться.

Но, разумеется, я прекрасно понимаю, что апеллировать в этом смысле к тем самым «ответственным гражданам», по чьей вине сие случилось – одно из самых глупых занятий на свете. Это даже не разговор с пустотой – это разговор с тем самым отрицательным значением. Я это говорю для тех, кто, возможно, придёт за ними следом. Очень хотелось бы, чтобы потерянная Украина хоть для кого-то из них стала уроком.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 недели)

Очередные страдания о недостатке внимания.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Хорошая попытка, но нет.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Управляемая извне секта хабад как инструмент УНИЧТОЖЕНИЯ Русского сектора а затем Земли как планеты, остальное проистекает оттуда.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Клятый москаль

начав восстановление влияния с НУЛЯ

Зачем России это влияние на бандеровские или обандеренные души непосредственно на территории Украины? Чтобы добиться чего? Хотелось бы понимать конкретно по пунктам.

Если для смягчения демографического кризиса в России, то здесь достаточно облегчить получение гражданами Украины российского гражданства -- в этом направлении уже многое сделано. 

Если для доведения емкости внутреннего рынка до пресловутых 200-300 млн человек, то это к Онотоле Вассерману или Хазину -- они эту цифру выдумали, вот пусть ее и обеспечивают.

Если цель -- вытеснить оттуда Запад, то для этого нужно хоть на какое-то время по-настоящему перевесить содержание Украины ему на шею (но для достижения этой цели "перевербовка" самих украинцев и вовсе не нужна).

Итак, еще раз -- зачем России звание самого большого авторитета в чумном бараке?

Аватар пользователя Relif
Relif(7 лет 3 месяца)

на удивление страданий мало от автора

а тема весьма щепетильная

суммы астрономические, тупо сотни эшелонов резаной

давали из москвы с результатом "черная дыра"

ни причастных ни ответственности, пили не хочу

так кто же эти они? 

уровень компетенций для такого труляля должен быть о-гого

а ешё есть батька, туда так же эшелоны закачали

и с тем же результатом, хе-хе

а телевизор всё про брацтво в уши льёт.. 

дальше один тбм

 

 

 

 

Аватар пользователя al-leks
al-leks(6 лет 5 месяцев)

Опять какие-то русские виноваты... Не удержали укроборотов от самоубийства, плохие русские манагеры

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Не какие-то, а вполне конкретные. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(8 лет 9 месяцев)

Не удержали укроборотов от самоубийства,

А зачем удерживать-то?Стойными рядами мы идем в Систему(с).Долбоящеры.

з.ы-опять плач Ярославны.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Вопрос: при СССР у нас элементарно занимались обучением студентов из интересующих стран, а в РФ для студентов с той же Украины были образовательные программы?

 

А для детей? А для представителей более взрослого поколения? Полагаю, ответ очевиден.

 

А в той же Германии едва ли ни в каждом ВУЗе есть специальная квота для талантливой зарубежной молодёжи.

 

Ну куда нам до арийцев и панов..

Азиаты мы видимо.

 

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

На физтехе чуть ли не половина учится Белоруссия-Украина-Казахстан

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Ага. Своекоштно?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Это теперь Украина должна платить России, чтобы та когда-нибудь простила предательство скакунов. А российская касса для них навсегда закрыта, и на ней висит тяжёлый амбарный замок.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Все статьи о том, как жаждет РФ заполучить Украину, пишут граждане Украины. Вожделеет, жаждет, а Шабуры ей из-за хатынки дулю показывают - А всё уже, всё, а раньше надо было.

Щабур! Ну нельзя о себе писать как об объекте вожделения! Такие статьи должны писать россияне. А раз они не пишут, а вы вынуждены писать за них, значит это вы нуждаетесь, вам надо больше!🤷‍♀️😃

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А вы русскость по гражданству определяете? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Я говорю о гражданах, а уж кто они по национальности в данном вопросе дело десятое.

Все граждане Украины видят себя маминой конфеткой, которую жаждет съесть Россия. На этом все статьи строятся.

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Так-таки все? На чём основано сие обобщение? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

На наблюдениях. Повторюсь.

Все статьи о том, как Россия хочет Украину пишут граждане Украины.

Это однозначный показатель того, кто больше нуждается, кому больше надо.

Я думаю более честно и более правильно было бы, если бы вы писали - я (мы) очень хотим, чтобы Украина была в составе РФ, но Россия ничего для этого не делает.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

У меня результаты наблюдений несколько иные. Вы где свои проводили?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Ну возьмем для примера АШ. Тут так.

Я не вижу статей об Украине, написанных россиянами. И если взять СМИ в целом, абсолютно очевидно, что Украина не стоит в десятке важных вопросов повестки дня.

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя доморощенныйфилософ

Как  видите,  русские  ничем  не  отличаются  от  "потерянных"   украинцев  -   точно  также  гордятся  собой   и  презирают  соседей-дебилов.    Но  тут  уж  ничего  не  поделаешь  -  раз  проклятый  Ленин   мину  заложил  сто  лет   назад  -  приходится  соответствовать.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

русские  ничем  не  отличаются  от  "потерянных"   украинцев

Очень отличаются, по крайней мере в двух весьма важных пунктах. Во-первых, русские не канючат пидтимки и допомоги. Нет у них (у нас) такой фишки - чтобы прокатиться за счёт "цивилизованных" стран, тогда как у хохлов - это фирменное, можно сказать, национальная идея. Мы их учим чтобы всё сами-сами, а они как не слышат.

Во-вторых, среди русских значительно меньше клоунов. И даже если пристально посмотреть на национальный состав представителей российского шоу-бизнеса, то там сплошь и рядом выходцы из неньки. Кривляются, дрыгают ножками, в общем привлекают к себе внимание кто во что горазд.

Аватар пользователя доморощенныйфилософ

Спасибо  за  подтверждение  моих  слов.   Приятно  слышать.  что  мы  умные.  а  они  -  дураки.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Они не дураки, а профессиональные побирушки.

Аватар пользователя 3APPPA3A
3APPPA3A(4 года 2 месяца)

Полностью согласна.

В советские времена все окраинные республики выживали только за счёт России.

Россия после развала СССР осталась самой бедной (в расчёте на душу населения) из 15 республик и во многом зависящей от промышленных структур, размещенных в годы советской власти в других республиках как результат произведенной за счёт России политики экономической интеграции окраин. К тому же Россия в одиночку приняла на себя внешние долги СССР, практически подарив экономическую и финансовую фору бывшим собратьям по Союзу.

Украина же была самой богатой по валовому продукту на душу населения, отделиласть в 1991-м с ВВП эквивалентном почти полу-триллиона долларов США или 21% ВВП СССР и самодостаточной структурой экономики, науки и культуры. Ныне, экономика Украины представляет чуть больше 60% от уровня 1991 года, а её ВВП на душу населения "опережает" только Молдову в Европе и стоит на 111-м месте в мире по номиналу. О науке и культуре не буду, Украина показала всему миру с началом пандемии свой уровень и того, и другого.

За то же время Россия выдвинулась по ВВП на душу на 2-е место в Европе и 6-е в мире, по номиналу на 11-е место в мире. Не то чтоб у России стало меньше проблем, но решать их стало намного легче без окраинных дармоедов.

Что касается остальных бывших братских республик, только Казахстан слегка опережает Украину, занимая 42 место в мире по ВВП(ППС), остальные далеко позади.

Вывод: России не нужны окраины, чтоб жить хорошо. Это окраины всегда нуждались в России.

Если заглянуть поглубже в историю отношений Российского государства и юго-западного окраинного козачества (то что ныне гордо зовётся Украиной), то мы опять видим, что это была не Россия, кто  вожделел козацких земель, но само окраинное козачество, которому понадобилось более 300 лет прошений на промилуй Бог, чтоб Россия согласилась взять их с их землями (которых у них Россия НИКОГДА не отбирала, а наоборот добавила и с юга, и с востока, и даже с запада) под российский протекторат и защитить от Литвы, Польши, шведов, турок и австрияков.

Я российско-украинских корней, и мне горько наблюдать за тем, что происходит в Украине. Похоже на массовый психоз. Надеюсь, что там ещё достаточно народа с незамутнённым сознанием, чтоб вывести страну из той Жп, в которую её загнали узколобо-вороватые рогули и селюки.

И напоследок всему украинскому народу: не переживайте, России не нужны ни вы, ни ваши земли. Научитесь наконец жить за собственный счёт и живите богато.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Вывод: России не нужны окраины, чтоб жить хорошо. Это окраины всегда нуждались в России.

Ну, как без нахлебников, расцвела русская глубинка? 

Аватар пользователя 3APPPA3A
3APPPA3A(4 года 2 месяца)

Расцветёт, всему своё время.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Значит не расцвела?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя 3APPPA3A
3APPPA3A(4 года 2 месяца)

У меня родные во Львове - не цветут.. и в Одессе - не цветут.. и под Херсоном - не цветут.. с голоду не помирают, но и не богатствуют... судя по вашему атитьюду, и вам излишками добра хвалиться не приходится.. так чему же вы так радуетесь,

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Я не радуюсь, а констатирую факт. Вроде избавились от балласта, а с расцветанием не ладится. Где то кроется ошибка.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя 3APPPA3A
3APPPA3A(4 года 2 месяца)

Это только на майданах как у блох все быстро происходит, а на расцветы время требуется. Вот вконец от вас небратьев отделаются и расцветут.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Дык что тридцать лет мешало расцвету то? Нахлебников нет, цвети - не хочу.

А то твои прогнозы хрущевские напоминают, про коммунизм, тока он год называл. А у тебя ваще неопределенное будущее. Позволь тебе не поверить. Восприму, как обычный трёп ниачем.

Аватар пользователя 3APPPA3A
3APPPA3A(4 года 2 месяца)

так вас нахлебников то только-только на самообеспечение переводить начали.. вот и орёте благим матом, худо вам сердешным без российских то ништяков..

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Ясно. С расцветом заминка получилась. Бывает.

Вот тебе пример расцвета без нахлебников. Худо сердешным без российских ништяков.

Население Мурманска. В твоем понимании уже не Россия.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

30 лет назад. Сравните 1922 -1952. И 1991-2020.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя 3APPPA3A
3APPPA3A(4 года 2 месяца)

уж да уж, подкусили так подкусили...

А как насчет нэньки? Давайте-ка посмотрим... за последние 3 месяца убыль по 20% ежемесячно. С 1991-го года до 1 янв 2020 20% вниз согласно украинским государственным источникам. А если учесть данные последней электронной переписи в Украине, на 1 дек 2019 в Украине проживало чуть больше 37 млн человек. Независимые западные оценки населения Украины с учетом экономической миграции показывают порядка 36 млн. Таким образом сокращение населения Украины может быть свыше 30% по сравнению с 1991-м.

Так вы спросили за население... а как насчёт сравнительной динамики доходов per capita? Не желаете просветиться?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Не желаете просветиться?

Совершенно не желаю.

Нахлебников сбросили. Что с расцветом? 

Пока было единое государство, население устойчиво росло, даже в годы войны. Как только нахлебников сбросили, население убыло на 30%. Больше было только в Грозном. Но там была война. Что за мор напал на мирный город? Нахлебники виноваты?

ПС

1 Комент цепляй к тому, кому хочешь ответить, а не куда попало.

2 Сползаешь с темы очень коряво, здесь такое не прокатывает. И учти, скидок по половому признаку на АШ не делают. 

Аватар пользователя 3APPPA3A
3APPPA3A(4 года 2 месяца)

Не желаете просветиться?

Совершенно не желаю.

Оно и видно.

С темы сполз ты. Воспроизводство населения - не показатель расцвета. Так что советы свои shove up и поглубже.

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Ты начала с того, что всех кормили.

Теперь кормить перестали. Тебе был задан конкретный вопрос. Ответ был: тады будет, усё будет. Но тады.

Тебе привел конкретный пример: график населения областного центра (график населения области выглядит подобным образом) с нахлебниками и без нахлебников. График явно не понравился. Поэтому: "не  желаете просветиться?" и "Воспроизводство населения - не показатель расцвета." Это ваще пять! Войдет в один из сборников. Пусть народ поржет, и порадуется появлению на АШ свежего таланта. Заместо деревяшки, походу, прислали )))

Ну давай, продолжай движение. Для таких талантов как ты у меня времени больше нет. Резвись )))

Аватар пользователя 3APPPA3A
3APPPA3A(4 года 2 месяца)

Слава Всевышнему, одним меньше.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А какая разница, как убывает численность населения Украины? Это не имеет никакого значения.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя 3APPPA3A
3APPPA3A(4 года 2 месяца)

Совершенно согласна. То был ответ на с'езд с темы вашего единомышленника колОса.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Извините, это был ваш неудачный съезд. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя 3APPPA3A
3APPPA3A(4 года 2 месяца)

Опять спарки тавтологии.. вы однако неугомонный.

Аватар пользователя КришнасВами

Ога, еще лет 30ть подождать и зацвитет... Когда все в Нерезиновой соберутся...

Аватар пользователя 3APPPA3A
3APPPA3A(4 года 2 месяца)

Да уж пожалуй что и так... пока не народится поколение, чтл не захочет жить по старому в чухне.

Аватар пользователя Клятый москаль

Ну, как без нахлебников, расцвела русская глубинка? 

Расцветает. Для шибко ленивых есть уже целый ряд роликов "Как изменился Новосибирск/Владивосток/Кемерово и т.д. за 15-20 лет". Ищутся эти ролики за 5 секунд. Кто ж виноват, что вы такой ленивый? 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Вот тебе еще один график про расцвет.

Теперь Мурманская область.

Круто, скажи?

Аватар пользователя Клятый москаль

Вот тебе еще один график про расцвет.

Теперь Мурманская область.

Дорогуша, когда выкладываешь графики, потрудись давать их с подписью. М.б., это динамика численности тараканов в твоей  черепной коробке -- тогда рад за тебя, стадо усыхает. М.б., это про сумму переводов "донатов" Навальному -- тогда мои соболезнования. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Дорогуша, это твоя коллега по расцвету из Канады.

Я понимаю, не только лишь все могут в вики. Мог бы сам нарыть, и натыкать мне, штоб я не набрасывал.

 

Население[править | править код]

Основная статья: Население Мурманской области

Численность населения области, по данным Росстата, составляет 741 404[6] чел. (2020). Плотность населения — 5,12 чел./км² (2020). Городское население — 92,18[6] % (2020).

Изменение численности населения[править | править код]

Численность населения
1926[13] 1931[14] 1933[15] 1959[16] 1970[17] 1979[18] 1987[19]
23 006 ↗57 200 ↗117 300 ↗567 672 ↗799 527 ↗965 462 ↗1 118 000
1989[20] 1990[21] 1991[21] 1992[21] 1993[21] 1994[21] 1995[21]
↗1 146 757 ↗1 191 468 ↘1 188 785 ↘1 170 371 ↘1 133 261 ↘1 100 549 ↘1 066 924
1996[21] 1997[21] 1998[21] 1999[21] 2000[21] 2001[21] 2002[22]
↘1 037 162 ↘1 012 124 ↘987 936 ↘964 065 ↘941 062 ↘922 875 ↘892 534
2003[21] 2004[21] 2005[21] 2006[21] 2007[21] 2008[21] 2009[21]
↘889 809 ↘880 003 ↘872 783 ↘864 607 ↘856 969 ↘850 929 ↘842 452
2010[23] 2011[21] 2012[24] 2013[25] 2014[26] 2015[27] 2016[28]
↘795 409 ↘794 077 ↘787 948 ↘780 401 ↘771 058 ↘766 281 ↘762 173
2017[29] 2018[30] 2019[31] 2020[6]      
↘757 621 ↘753 557 ↘748 056 ↘741 404    

 

Что там, насчет донатов Навальному? По себе судишь? 

Страницы