В США обостряется дискуссия о достоверности статистики по коронавирусу

Аватар пользователя Mike1975

Дискуссия о степени опасности коронавирусной инфекции и достоверности статистики о заражении COVID-19 приняла в США скандальный характер. Новый толчок дискуссии дали два врача из частной клиники неотложной помощи.

22 апреля Дэн Эриксон и Артин Массихи из Accelerated Urgent Care в городе Бейкерсфилд (штат Калифорния) провели видеоконференцию и рассказали о результатах проведенных ими 10 тысячах тестов на коронавирус. По их данным, из жителей Калифорнии, прошедших тестирование, заражены 12%. Экстраполируя это на всё население штата, Эриксон и Массихи подсчитали, что вирусом могут быть заражены 5 миллионов калифорнийцев. Поделив эту цифру на число смертей от COVID-19 в штате (примерно 1200), они вычислили уровень смертности, который оказался на уровне 0,03%, – аналогично среднему уровню смертности от сезонного гриппа.

Дэн Эриксон и Артин Массихи

«Миллионы случаев, небольшое количество смертей», – подчёркивал Эриксон в ходе видеоконференции. По его мнению, опасения по поводу вируса преувеличены, это ставит под сомнение необходимость широкого распространения карантинных мер. Оба врача призвали отменить социальное дистанцирование и восстановить нормальную работу экономики.

Это видео за короткий срок набрало 5 миллионов просмотров, но затем было удалено администрацией YouTube, что и вызвало скандал. Интернет-издание OffGuardian вновь разместило полную версию брифинга двух врачей на YouTube, но теперь она была удалена уже после 60 просмотров, то есть практически мгновенно.

После этого Дэна Эриксона и Артина Массихи пригласили на телеканал Fox News. Врачи рассказали, что они были на сотнях вскрытий умерших от гипертонии, диабета, инсульта и других болезней, но их заставляли писать диагноз «умерли от COVID-19». Калифорнийских врачей поддержал Илон Маск, заметивший, что всё это время калифорнийские больницы наполовину пусты. Маск написал в «Твиттере», что «классифицировать все смерти как от "короны", даже если "корона" не стала причиной смерти, – это просто ложь».

Тут и началось. С выводами Эриксона и Массихи не согласились Американский колледж врачей неотложной помощи и Американская академия экстренной медицины. Представители этих учреждений заявили, что они 

«...Решительно осуждают недавние мнения, высказанные докторами Дэниелом Эриксоном и Артином Массихи. Эти опрометчивые и непроверенные предположения… не соответствуют данным современной эпидемиологической науки относительно COVID-19».

Не согласился со статистикой по коронавирусу, приведенной двумя калифорнийскими врачами, и профессор биологии Вашингтонского университета Карл Бёргстром. По его данным, смертность от COVID-19 составляет 0,14% от числа заразившихся, то есть в пять раз выше. Данные Эриксона и Массихи он назвал неправдоподобными, а тему принуждения врачей к тому, чтобы писать во всех диагнозах причиной смерти коронавирус, Бёргстром обошёл молчанием.

Врач-педиатр Ричард Пэн, возглавляющий в законодательном собрании Калифорнии комитет по здравоохранению, заявил, что Эриксон и Массихи стремятся к саморекламе, поэтому следует «поприжать те СМИ (to push back on any media)», которые их поддерживают. Роб Дэвидсон, врач скорой помощи в сельских округах штата Мичиган и исполнительный директор Committee to Protect Medicareназвал анализ калифорнийских врачей «нелепой статистической запиской».

Новый взрыв дискуссии вызвало то, что удаление видеоконференции Эриксона и Массихи с YouTube было сделано, по заявлению представителя этой компании, 

«за нарушение принципов недопущения дезинформации о COVID-19»; YouTube «быстро удаляет… контент, оспаривающий эффективность выданных местными органами здравоохранения рекомендаций по социальному дистанцированию».

В The American Conservative после этого появилось письмо врача из штата Вайоминг, который возмутился цензурой на YouTube

«Я не могу поверить, что это происходит в США, – пишет врач. – Моя кровь похолодела, когда я узнал о том, что YouTube сегодня удалил это видео... Это противоречит научному методу; это противоречит всему, на чем основаны эта страна и западная цивилизация… Мы вступаем на очень скользкую почву».

Большинство американских СМИ обходят молчанием тему цензуры и фальсификаций диагнозов. Внимание акцентируется на том, что федеральные медицинские власти опровергают выводы Эриксона и Массихи. The Daily Beast пишет, что «Дэн Эриксон и Артин Массихи делают дикие заявления о смертности от коронавируса». Телеканал CNN дал слово доценту кафедры здоровья населения и профилактики заболеваний Калифорнийского университета Эндрю Ноймеру, который сказал, что принятие шведской стратегии борьбы с коронавирусом приведёт к катастрофе в области общественного здравоохранения: 

«Если бы мы сделали то, что делает Швеция, у нас были бы худшие результаты в Западном полушарии».

Сторонники Дональда Трампа в ответ развернули атаку на YouTube. Популярный ведущий Fox News Такер Карлсон атаковал этот ресурс, а радиоведущий Алекс Джонс разместил на своём сайте видео брифинга Эриксона и Массихи и сообщил, что YouTube «запретит любой видеоконтент, который противоречит рекомендациям Всемирной организации здравоохранения».

В сущности, все возражения против выводов, сделанных двумя калифорнийскими врачами, сводятся к тому, что их тесты были проведены только в одном округе одного штата и что «настоящие эксперты» их не поддерживают. Лишь OffGuardian отметила, что «результаты калифорнийских врачей соответствуют исследованиям, проведенным в Стэнфордском университете США и японскими учёными в Китае».

Дискуссия вокруг заявлений Эриксона и Массихи до предела политизирована. Либеральные СМИ называют результаты калифорнийских врачей «правоконсервативной ложью» (Right Wing Lie). Однако их поддержал американский Фонд экономического образования (The Foundation for Economic Education), на сайте которого приводятся случаи давления администраций больниц и властей штатов на врачей. 

«Если вы умерли совершенно по другой причине, но в это же время у вас был COVID, это всё равно фиксируется как смерть от COVID»,

– заявил доктор Нгози Эзике, директор Департамента здравоохранения штата Иллинойс.

ВЛАДИМИР ПРОХВАТИЛОВ

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(5 лет 7 месяцев)

В Германии тоже опубликовали. Тут есть городок Хайнсберг, где вирус особо "свирепствовал" после карнавала на котором было почти все население. Даже называли это громким словом "super spreading event"

Результаты: 

Смертность 0.37% ,

не выявленных в этом городе минимум в 5 раз больше чем выявленных тестами

по перерасчету на всю страну выходит что скрытых примерно в 10 раз больше (в этом городе активно тестировали )

протекает в 20% случаев без симптомов

Риск заражения не зависит от возраста. 

Риск заражения даже при тесном контакте в кругу семьи - удивительно низок

Всего 15% больных подхватили болезнь на карнавале. 

Оригинал:

https://www.uni-bonn.de/neues/111-2020

 

Аватар пользователя GrAch
GrAch(10 лет 6 месяцев)

Наслышаны про профа Штрека, насколько я слышал его институт коха и прочий мейнстрим активно запинывают под лавку чтоб не отсвечивал 

Аватар пользователя trueinform
trueinform(11 лет 6 месяцев)

Вирус COVID-19 нестрашный. И никакой эпидемии нет, статистика врёт. Всё намного хуже.

Вирус распространяется точечно над оживлёнными общественными местами, которыми могут быть как площади, так и полезные для здоровья парки. Именно поэтому даны распоряжения о самоизоляции. Где и когда наши партнёры будут распылять вирус неизвестно.
Эпицентры, которые зафиксированы - Ухань, места отдыха в Италии, промышленные центры в Германии, очереди на тестирование в Нью-Йорке.

Вирус совершенно безопасный, если придёт к вам «в гости» небольшой компанией. Но достаточно большой дозой свежего вируса COVID-19 может быть поражен любой здоровый человек на 100%, а не на какие-то смешные 2%. Поражаются все органы. Нарушается свёртываемость крови, возникают тромбозы.

Если партнёры по каким-то причинам решат «улучшить» эпидемиологическую статистику в России путём бесплатной поставки партий свежих вирусов, например, в случае недостаточной активности информационной эпидемии страха, будет ли это лучше для России?

Армия США производит смертельные вирусы, бактерии и токсины в нарушение Конвенции ООН, которая запрещает производство биологического оружия.
Будем жаловаться в ООН? Или в галактический уголовный суд?
 

Аватар пользователя 15
15(11 лет 6 месяцев)

Как версия вполне, может поэтому наши военные госпитали строить начали.

Аватар пользователя rst0
rst0(12 лет 3 месяца)

вот тоже склоняюсь к тому что ноги из сша растут

Аватар пользователя Муза
Муза(4 года 7 месяцев)

Местные Петров и Баширов (?) )))

Аватар пользователя ovod
ovod(11 лет 9 месяцев)

«Если бы мы сделали то, что делает Швеция, у нас были бы худшие результаты в Западном полушарии»

можно подумать, они далеко со своими мерами от Швеции ушли

USA - 211 deaths/1M pop

Sweden - 274 deaths/1M pop

 стоит ли овчинка выделки?

Аватар пользователя просто пользователь

А в чём разница между этими странами в подходе? Народ обращается к врачам только когда помирать соберётся.

Единственное отличие, в штатах тесты сделали через некоторое время бесплатными, что увеличило выявленные случаи. Но лечение в госпитале очень дорого.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(12 лет 4 месяца)

"1. Мы имеем дело с неимоверно масштабным спектаклем. Голливудской постановкой. Цели этой постановки на 100% известны исключительно ее продюсерам и режиссерам. Но мы уже можем с вами видеть, что они на этом: 1) Распилили кучу бабла, ибо выделяемые фонды исчисляются ТРИЛЛИОНАМИ долларов и евро, 2) Неимоверно расширили властные полномочия вертикали власти - они теперь могут любого посадить под замок без суда и следствия, они даже подъезды с живыми людьми сваркой заваривают (правда, делают это в основном азиаты, но все равно).
2. Спектакль этот, как говорится - "основан на реальных событиях". То есть - и вирус настоящий, и трупы настоящие, и врачи настоящие, и всё настоящее. Просто то, что раньше стыдливо заметалось под коврик (ну, умерло 50 тыщ крепостных душ - ну и умерло, ну и хрен с ними, кто их считает-то?) - теперь ЭТО ЖЕ САМОЕ преподнесено как трагедия вселенского масштаба. - Айай! Умерло за день 50 человек! (от туберкулеза, например, В ДЕНЬ в мире умирает более 4,000 человек. В день.)
3. Соответственно, под этот спектакль теперь и бабло пилят, и "жесткие меры" принимают, и делают вообще, что захотят. А что касаемо самого коронавируса - то вполне возможно, что он уже лет 5-10 гуляет на свободе, и его просто только недавно (в Ухане) идентифицировали, и дифференцировали с вирусом гриппа. Иначе, с чего бы эта Скворцова вела речь о "молниеносной" смертельной вирусной пневмонии прошлой осенью? Проблема была всегда, просто на ней не делали акцент, и не свозили больных с заразой в одну-две больницы, с душными палатами, чтобы они там перекрестно друг друга заражали, увеличивая смертность. Да и от ИВЛ наверняка смертность немаленькая - это ведь очень тяжелая для организма процедура. А судя по сообщениям из СМИ ее назначали вообще от балды, "на ранних стадиях заболевания".
upd.: Забыл упомянуть, что по оценкам различных экспертов, от 30% до 70% зараженных COVID-19 - переносят его бессимптомно. Я когда об этом узнал - просто в культурном шоке был! Ну, реально, вы можете представить себе "смертельно опасный вирус", который половина населения - вообще не замечает?! Грипп и то более жестко стелет. Все мы прекрасно знаем - каково это - "загрипповать". А тут - "бессимптомное течение" но при этом - вирус настолько ужасен и опасен, что надо всех людей срочно лишать работы и средств к существованию. Ну, бред же!" (ц)

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в оправдании мятежей) ***
Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

А с другой стороны смерти врачей, которые пользуются защитой, вплоть до спец костюмов. При прошлых эпидемиях разных гриппов Вы про костюмы слышали? Про смерти незащищённых врачей при прошлых пандемиях, птичих и свинных было? Похоже на боевой штамм, нацеленный на человеческую кровь и органы, которые ею снабжаются (все). Если вы горожанин, живущий рядом с промзоной -то получите пневмонию, если злоупотребляли спиртным и жирным - получите цирроз, если была гипертония - получите инфаркт/инсульт. Да, это самостоятельные болезни и короняжка непричём

Если вы молоды и здоровы, то никаких симптомов, кроме лёгкой гипоксии, не испытаете а разносчиком вируса будите самым лучшим и незаметным

Аватар пользователя ledoux
ledoux(12 лет 4 месяца)

ты хоть поинтересуйся сколько человек погибло от "прошлых пандемий, "птичих и свинных".

от респираторных заболеваний в РФ погибло:
2016 - 37000 чел
2017 - 35000 чел
2018 - 35000 чел
2019 - 34000 чел

от Ковида думаю сам найдешь сколько погибло

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в оправдании мятежей) ***
Аватар пользователя caygon
caygon(5 лет 8 месяцев)

При этом ссылаются  на список. Врачей. А там два основания: 1) работал в медицине, 2) умер во время эпидемии. 

То есть при эпидемии мед работники должны превратиться в биороботов и земные законы на них... того. Может даже тяготение не действует.

И это не глумление с моей стороны, это злость. Для молодого мужика продолжительная работа в озк или его аналогах через несколько часов оставляет в голове одну мысль- здохнуть бы.

А что бы не сдохнуть человеку нужно нормально спать, работать по коротким сменам (2-4 часа  с защитой), питаться, отдыхать. Именно чего не было и нет сейчас...

 

 

 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

А при "птичих и свинных" обходились марлевой повязкой

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 2 месяца)

Вот и посмотрим в начале 21-го года на эти цифры, будет видно сработала ли "самоизоляция"

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Если бы пошли по "американскому пути", от ковида только за месяц погибло бы 30 тыс. 

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 3 месяца)

Если бы у бабушки были ... далее всем известно. А ещё я точно знаю, что не было бы смертей сердечников и др. хроников, умерших от неоказания им своевременной помощи из-за повального перепрофилирования МУ под ковид.

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

Да, блондинкам, гуманитариям и прапорщикам понятие "анализ" неведомо. Еще советую почитать басню "Свинья под дубом", для понимания причинно-следственных связей.

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 3 месяца)

блондинкам, гуманитариям и прапорщикам понятие "анализ" неведомо

Про блондинок и гуманитариев не знаю, а один мой знауомый "страшный" прапорщик про таких, как вы, любил говорить: "ну что с него взять, кроме анализа?! Да и тот будет некачественный..." :)))

для понимания причинно-следственных связей

Вы, для начала, сами поймите, что это такое, а уж потом другим советуйте.

 

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

А, ну кто бы сомневался, для прапорщиков анализ - это исключительно который в баночке.

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 3 месяца)

кто бы сомневался

Вот и я не сомневаюсь, что вашему "анализу" - место в той самой баночке.

Аватар пользователя просто пользователь

Интересно, при каждой вспышке сезонного гриппа капитан атомного авианосца ударяется в панику?

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 3 месяца)

Капитан атомного авианосца "ударяется в панику" только и исключительно по приказу, других на таких должностях нет, ни у нас, ни у них.

Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 4 месяца)

«Если бы мы сделали то, что делает Швеция, у нас были бы худшие результаты в Западном полушарии».

Они у них и так худшие.

 

Аватар пользователя Алексец
Алексец(7 лет 1 месяц)

Удивительно, но человек это биология. И он умирает, итить правда умирает. Хайпожоры желаю вам споткнутся и ударится думалкой до крематория , ибо задолбали вы каркать. Люди смертны ,самое хреново что внезапно смертны. Все сидящие на этом сайте и муссирующие тему сраного ежегодного вируса, либо лабораторно-разработанного, паникёры. И  должны быть расстреляны в военное время, а так как его нет то все они балаболы пустобрёхи. Ибо ни один из "этих" мало того что не соображает в этом вирусе, так и не докажет мне чем этот сраный вирус отличается от ему подобных и чем же так опасен...

Аватар пользователя Европейский Блок Анатолия Шария

Covid19:

1.Нарушает кровеносную систему.

https://www.cheltv.ru/porazhaet-krov/

2.Влияет на неврологии.

https://m.glavcom.ua/ru/health-ru/oslozhneniya-koronavirusa-nevrologiche...

3.Поражает дыхательную систему(пневмония-91% из 20%тяжелых)

А страшен он или нет решайте сами(только без эгоизма).

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 3 месяца)

А страшен он или нет решайте сами

А вот это - правильно! Плохо только то, что это совершенно верное замечание игнорируется властью, какие бы причины у неё для этого не были.

(только без эгоизма).

Объясните более развёрнуто, что вы имели в виду.

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 3 месяца)

ударится думалкой

Не получится. Нельзя удариться тем, чего нет.

чем этот сраный вирус отличается от ему подобных и чем же так опасен...

Отличается поднятым вокруг него хайпом, опасен в первую очередь принятыми "против него" мерами, от которых уже пострадало куда больше людей, чем от собственно вируса.

Аватар пользователя Европейский Блок Анатолия Шария

Не чат а поле брани какое-тоsmile286.gif

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 2 месяца)

Мировая тема и Ютюб нарвался на  супер-серьезный скандал - затыкают рот!

Не удивлюсь падению его акций.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ComradМauser
ComradМauser(5 лет 7 месяцев)

Есть такое. Хотя если это не идеальный эксперимент, тогда я вообще не знаю.

Аватар пользователя tempny
tempny(8 лет 2 месяца)

Есть эпидемия, нет эпидемии... Это все вопрос восприятия, разные психотипы людей. Были американцы на Луне или это инсценировка, башни в Нью-Йорке взорвали сами, Сталин хотел напасть на Германию. Чем крупнее и многомернее явление, не смотря на всю его очевидность, тем труднее его воспринимать, так много противоположного заключено в одном сюжете. Упал самолет на здание пентагона или нет? Это же самолет, если упал, значит это было видно. Но не всякий человек может вместить в себя зрелище падающего самолета - в мозге нет таких шаблонов + эмоциональное восприятие, немного поработать и вот уже человек будет считать, что самолет, например, не упал, а взлетел "с хлопкОм"))). Продолжайте спорить, товарищи, наблюдать интересно.

Страницы