В Калининградской области около 350 медиков отказались работать

Аватар пользователя griver

КАЛИНИНГРАД, 4 мая - РИА Новости. Около 100 врачей и 250 человек среднего медицинского персонала в Калининградской области отказались работать в период борьбы с коронавирусной инфекцией, рассказал журналистам в понедельник региональный министр здравоохранения Александр Кравченко.

"У нас есть довольно большое число людей, которые отказались оказывать медицинскую помощь в этот нелегкий период — под сотню врачей и две с половиной сотни среднего медперсонала. На это, наверное, есть свои причины, я не вправе их осуждать. По факту у нас 350 человек из системы еще до начала всей коронавирусной истории "встали и вышли", - сказал Кравченко.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Медики тоже люди, медики тоже не хотят рисковать жизнью.

Комментарии

Аватар пользователя Серый волк
Серый волк(7 лет 7 месяцев)

Медсестра реанимационного отделения областной клинической больницы Татьяна Учайкина в четверг выложила в You Tube ролик, в котором рассказала о дикой ситуации, в которую она попала. Она не произносит, где именно происходят события, но, судя по комментариям под роликом, речь идет о Калининграде.

Как признается женщина, у нее была обнаружена коронавирусная инфекция: третий тест оказался положительным. Это неудивительно, поскольку на днях в областной больнице был выявлен очаг заражения коронавирусом, инфекцию подхватили более 50 человек. По словам Учайкиной, изолировать в областной больнице ее было негде, домой ее также не отпустили, привезли в итоге в центральную городскую клиническую больницу (бывшую многопрофильную), которая также частично приспособлена под больных с COVID-19. И здесь положили в... отделение неврологии к людям, не болеющим коронавирусом.

- Положили в чистое неврологическое отделение под наблюдение на две недели, - пояснила медсестра, добавив, что болезнь протекает у нее бессимптомно.

https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/27123/4209349/ 

Калининградские реалии

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 4 месяца)

Военнослужащие с 18 лет получают от государства бесплатное жилье, питание, обучение, включая все учебные пособия, проезд, униформу, служебную страховку, квартиру после увольнения и зарплату.

Врачи после платного обучения получают зарплату, которая только через много лет позволяет отбить долги за обучение хотя бы.

Вывод: военнослужащие должны государству, так как они государевы люди. Врачи ничего не должны. Они получают, как обычный служащий в офисе или рабочий на заводе.

Почему никто не ждет подвигов от сварщиков, а медики должны?

Аватар пользователя мистер Фикс
мистер Фикс(5 лет 9 месяцев)

Почему никто не ждет подвигов от сварщиков, а медики должны?

Чо за наезды на сварщиков? Ждут, еще как. И даже бабла потом не платят, за работу по пояс в ледяной воде.

Зато ВВП приезжает и ручкается с директором, благодаря за поставки трёхсоток на Кипр. smile13.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (тонны сомнительной копипасты) ***
Аватар пользователя Liker
Liker(8 лет 5 месяцев)

Это точно, если бы сейчас в стране разошлись все сварные швы, а отвалившиеся части током бились, то резко всплыла бы тема патриотизма сварщиков.

Аватар пользователя мистер Фикс
мистер Фикс(5 лет 9 месяцев)

Это точно, если бы сейчас в стране разошлись все сварные швы, а отвалившиеся части током бились, то резко всплыла бы тема патриотизма сварщиков.

smile19.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (тонны сомнительной копипасты) ***
Аватар пользователя Провинциал.
Провинциал.(5 лет 3 недели)

Почему никто не ждет подвигов от сварщиков, а медики должны?

Я бы посмотрел на медика который залез в котёл на электростанции. Там температуры такие что весь потом исходишь даже ничего не делаешь, а надо работать. Или лежишь на мёрзлой земле смену и варишь трубу. Да и газы выделяющиеся при сварке полезными назвать нельзя.

Не имею против что медики отказались работать при коронавирусе, их выбор, только  принимать их в медучереждение не надо, пусть идут работать на производство, там "мёдом намазано". Поработают продавцами, сварщиками узнают что такое настоящая работа. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

А на вашей электростанции первого попавшегося в котел посылают?

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 9 месяцев)

Сколько у нас сварщикам платят?

Ну и давайте, сварщик придет в реанимацию, там полчасика умершего пореанимирует, а потом поотвечает на вопросы родственников (который три дня дома "лечили") фиг ли он не спас, когда ему "живого привезли", а потом еще в суде оправдывается и выговор по жалобе получает. И всё это - за зарплату в 20 тысяч. Узнает, что такое настоящая работа.

Аватар пользователя Dok-belarus
Dok-belarus(5 лет 5 месяцев)

"отказались оказывать медицинскую помощь в этот нелегкий период — под сотню врачей и две с половиной сотни среднего медперсонала. На это, наверное, есть свои причины, я не вправе их осуждать. По факту у нас 350 человек из системы еще до начала всей коронавирусной истории "встали и вышли", - сказал Кравченко."

Я один вижу противоречие в словах Кравченко? Одно из утверждений - вранье. 

Аватар пользователя Бринкли
Бринкли(5 лет 3 месяца)

Скорее всего, министр попытался вернуть этих медиков назад в свое "лоно" словами "Вернитесь, я все прощу". Но не прокатило...

Или все гораздо печальнее - 350 + 350. Но это уже коллапс всего госздрава.

Аватар пользователя Николай Северин

Каждый делает свой выбор. Кто-то мачо, кто-то - пи**p. 

Аватар пользователя Dok-belarus
Dok-belarus(5 лет 5 месяцев)

Единственный пи-р тут - Кравченко, выйдет сухим из воды, а при Сталине, как уже писали тут, уже в тундре бы райбольницей руководил.

Аватар пользователя Николай Северин

Выбора, на самом деле, нет. Не может военный, милиционер, служащий МЧС, спасатель на воде и многие другие профессионалы, от которых зависят жизни, не могут отказываться спасать людей. Врач, да и любой медработник - это спасатель и спаситель.
Не по-людски это! Не по совести. И никакие оправдания здесь неуместны. Можно спрашивать "свое" после того, как пожар будет потушен. Сбегать? От собственной совести не сбежишь. 
 

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

"тварь я безмолвная или право имею"
Они не рабы.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(12 лет 3 месяца)

Пора гражданским лётчикам парашюты выдавать....

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(12 лет 3 месяца)

Вы больной ? какая совесть ? о чем вы ? капиталлизм на дворе.

Платиш - работаю, неплатиш пошел нах...

Аватар пользователя циферблат
циферблат(4 года 8 месяцев)

это только капиталистам можно - не хочешь быть бичем за копейки - пошел отседова... а народ должен быть патриотичным и сознательным - денег нет но вы держитесь...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический невменоз) ***
Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(12 лет 3 месяца)

Когда до народа в целом дойдет что такое каппитализм, вот тогда самое веселье и начнеться.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

Ну вроде уже в некоторых странах уже полтора века живут так.
И ничего.

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 12 месяцев)

Все почему-то забывают что медики тоже люди. Среди тех же медработников полно и пенсионеров и людей с тяжёлыми болячками, есть матери одиночки. И они все не хуже, а гораздо лучше остальных понимают что находятся в группе риска. Представьте себе у неё малолетний ребёнок все детские учреждения закрыли ребёнка оставить не с кем и.что ей делать, ребёнка бросить на работу идти? А заболеет она, кто о ребёнке позаботится? Все блин "герои" осуждать кинулись, все вам должны, а головой подумать не судьба, про совесть сами бы вспомнили.

В той же Калининградской области  умерла 65-летняя медсестра областной клинической больницы.

Аватар пользователя Бринкли
Бринкли(5 лет 3 месяца)

Получается, что старенькие родители и малые дети врачей и медсестер не входят в число тех, кого нужно защищать, и о ком необходимо заботиться. Даже если принять за истину утверждение о долге и самопожертвовании медиков ( "знали, на кого учились"), то как быть с правами их родных?

Аватар пользователя Николай Северин

>Все почему-то забывают что медики тоже люди.

Причина "отказа" - в страхе. В обыкновенном животном страхе. Кроме смерти медсестры, в регионе от коронавируса лечится 93 медика. Да, это много. У военных есть понятие психологических потерь (утрата боеспособности). Считается по-разному, в зависимости от фактора воздействия. Наиболее мощный - боевые потери: гибель и тяжелые ранения в подразделении. (Здесь слабая для военного времени, но сильная для мирного аналогия - смерть коллеги и заражение около сотни других). 

Почти все медики - военнообязанные, и это неспроста. Медики сейчас солдаты. Пока еще не мобилизованные через военкоматы. И есть человеческий долг. Для кого-то - это пустое. Но, не для всех.

Если так будет продолжаться дальше, то будет реальная экстренная мобилизация медиков. Уже сейчас в Москве ощущается нехватка врачей и медсестер в инфекционных "отделениях". Во временных "больницах" (а это и есть госпиталя, как во время Великой Отечественной войны в них переоборудовались школы, детские сады и интернаты) один врач приходится на 43 пациентов (могу ошибаться, но нормативно 6 коек на 1 врача). 

Примеры "дезертирства" мы видим в Италии, где во многих домах для престарелых разбежался персонал, в основном, медицинский, и оставил умирать стариков без помощи. А чё, ведь своя жoпа дороже! 

Мы тоже должны мобилизоваться, добровольно и осознанно. Пока же нас лишь уговаривают посидеть дома, но скоро могут вести и принудительный режим ЧС с комендантскими часами и прочими ограничениями передвижения и запретом смены постоянной локации.

Все, наверное, идет к этому.  Никто этого специально не хочет. Но, как говорил Верховный главнокомандующий Великой Победы: "Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств сильнее логики намерений". Если сможем собраться в единый кулак, то так, и только так, победим любую напасть! 
Будьте здоровы. Берегите себя и своих близких. 

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 12 месяцев)

Почти все медики - военнообязанные, и это неспроста. Медики сейчас солдаты

Вот когда введут военное положение тогда и ныть будешь что они обязаны, а пока они такие же люди и граждане как и ты и ничего они тебе не обязаны. Хочешь сознательности иди в ближайшую больничку и говори что хочу помочь, начни с себя раз такой умный и сознательный.

Аватар пользователя Ненадоврать
Ненадоврать(4 года 3 недели)

Военнообязанные медики,которые должны и которые действительно клялись ,в Европе сейчас помогают хрензнаеткому и хрензнает за что,а гибнут санитарки гражданские,которые последний хрен без соли доедали

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы вешать в других местах пусть размещает) ***
Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 12 месяцев)

Вы не правы. Во всех мединститутах должна быть военная кафедра, ну раньше она была может сейчас что поменяли и при выпуске им присваивали военное звание (офицер запаса), при мобилизации они подлежали призыву на действительную.

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 9 месяцев)

Это Вы неправы. Может и должна, но нет. Раньше была - сейчас нет. Более 15 лет, как нет. И все молодые  медики - отнюдь не офицеры запаса. Так что извините.

При мобилизации - да, подлежим. А что, кто-то уже мобилизацию объявил? Нет? Ну, на нет и суда нет...

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 12 месяцев)

Тут спорить не буду, нет кафедры значит нет, хотя реально странно и дико. Мобилизации нет согласен и сам это писал выше поэтому даже если и есть звание то не обязаны.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 2 дня)

ну что ж...ручной режим управления дает сбои по всем направлениям. попытка переложить на губеров ответственность приводит к "закрытию границ" и феодализации. Люди которым раньше врали, что они живут хорошо - перестают верить обещаниям... Если еще обманут людей, который все-таки поверили и пошли до конца - тогда считай в следующий "забег" вообще никого не останется, кто поднимется из окопа.

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

РИА Новости

Походу кремлевская пропаганда нам намекает, что Калининград придется оставить

...( не будут же вахтой туда докторов возить)

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

Ну что же теперь..

Как говорится  - помер Максим, да и хрен с ним

их выбор

Аватар пользователя kliker
kliker(6 лет 1 месяц)

Большинство комментариев тут крутится вокруг клятвы врачей, мол они её давали, а значит нам теперь по гроб жизни должны, предатели эдакие, на кого они нас покинули?!  Интересно, а как же тогда в Израиле жить? Как врачей в Израиле заставить работать, там же врачи такую клятву не дают. Это значит им платить приходится?!!!

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

Это мы еще даже до плато фуфло-пандемии не дошли

 

Сложно сказать: одну четвертую, одну треть или одну вторую, но точно мы еще не добрались до пика", - сказал Авдеев

 

_______________

Ладно эти ещё в Польшу смогут поехать.  А из Нижнего Тагила оставшиеся врачи   куда поедут? Непонятно.. В Казахстан разве что.

Аватар пользователя 124
124(6 лет 11 месяцев)

Как бы то не было, уроды бывают, но наши врачи в основном - это наши люди. С устойчивым пониманием их человеческого и профессионального долга. И какими .... надо быть их руководству, кем надо быть, как надо изгаляться над людьми, чтобы они пошли на такое??- Дикая безответственность руководства, полная уверенность в безнаказанности.

Аватар пользователя vystas
vystas(9 лет 7 месяцев)

ЦЭ НОВОЕ ДВОРЯНСКОЕ СОСЛОВИЕ РУСИ!

Аватар пользователя Ohio
Ohio(4 года 1 месяц)

Спокойно, спокойно... Давайте честно:  Россия выбрала экономику

 https://aftershock.news/?q=node/857352&page=3

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая русофобия, маты) ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

Министр мягко говоря не договаривает. В Подмосковье аналогично: врачи и медсёстры не горят желанием переводится в инфекционку, на непонятных условиях. 

Аватар пользователя vystas
vystas(9 лет 7 месяцев)

НОВЫМ ДВОРЯНАМ ПОДМОСКОВЬЯ ТОЖЕ БАБЛО НУЖНО, ЧЕМ ОНИ ХУЖЕ МАЛЫШЕВОЙ...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

КРАВЧЕНКО
Александр
Юрьевич

Дата рождения: 12 сентября 1981 года

Место рождения: Город Корсаков Сахалинской области

В 2005 году окончил Амурский государственный медицинский университет. Кандидат медицинских наук.

 

Работал в ведущих медицинских организациях России, среди которых Научный центр хирургии, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова.

 

С 28 марта 2017 года он назначен временно исполняющим обязанности министра здравоохранения Калининградской области.

 

---------------

Вот чё его в тот Калининград потащило? 

Сидел бы сейчас спокойно на Сахалине, спирт квасил.

А так только в дерьмище там попал. Карма видать.

Аватар пользователя 666
666(10 лет 3 месяца)

В Корсакове начинал трудовую деятельность один из самых коррумпированных мэров Калининграда.

Аватар пользователя Доктор Филгуд
Доктор Филгуд(6 лет 10 месяцев)

Какой невероятно талантливый деятель. Становится любопытно, кто у него папеле и мамеле. Ну и в каком возрасте в ЕР вступил.

Аватар пользователя Koth Moskwy
Koth Moskwy(4 года 3 месяца)

Шибко хотел в Москву с Сахалина попасть. (ну, а кудаж ещё? программа-максимум) зарядил всевозможныемощности так, что ЗВО, пользуясь терминами военных стратегов, малость превысила рассчётное. Вместо недолёта случился перелёт, попал наш  "Иван Царевич" стрелой в самую губу Царевны - лягушки, то есть косу, Куршскую, если точнее. Но всё равно - не отвертелся, пришлось принести присягу верности, припахали и - вперёд! 

У нас много чиновников таких было. Возможно будет меньше, потому что кадровый разбор из центра поменялся

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Предали свою клятву.

Надеюсь, после всего этого бесельняка, правильные выводы будут сделаны.

Таким не место в профессии.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 месяц)

Дебил, что ты понимаешь в профессиях? Открою тебе маленький секрет - во многих профессиях есть места с повышенной опасностью и тяжёлыми условиями работы, куда идут не только лишь все.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Это моё мнение, а своё засунь себе в задницу. Дятел. Да ещё и невоспитанный.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя циферблат
циферблат(4 года 8 месяцев)

"воспитанный" пропагандон - засунь методичку себе в задницу и бегом вприпрыжку в ближайшую инфекционку "людей спасать" - покажи свою сознательность, покажи этим "предателям" как надо... да, и мешок денег, которые тебе богато насыпят, не забудь отправить на имя премьера, ему тоже помощь нужна... короче, порви тельняшку во имя престол-отечества, покажи всем этим предателям и вместолевым, как буржуйский холоп может... "слова Лаврова"...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический невменоз) ***
Аватар пользователя vladislavkuban
vladislavkuban(8 лет 10 месяцев)

25 февраля 1942 года вышел приказ № 0140 «О премировании личного состава автобронетанковых ремонтных частей за быстрый и качественный ремонт танков» (Русский архив: Великая Отечественная: Приказы наркома обороны СССР. Т 13 (2-2), (2-3). М., 1997). За качественный и быстрый текущий ремонт тяжелого танка КВ стали платить 350 рублей, а за средний ремонт – 800 рублей. За ремонт среднего танка Т-34 – 250 и 500 рублей; за легкие танки БТ, Т-26, Т-40 и Т-60 – 100 и 200 рублей соответственно. В приказе было оговорено, что по 5% с каждой выплаты полагалось комиссару и командиру части, не менее 70% общей суммы предназначалось для рабочего состава части, остальная сумма премии распределялась между начальствующим и обслуживающим составом ремонтно-восстановительной части.

Это так, только навскидку пример .

Героизм должен оплачиваться.

Ничего они не предали . Это их предали. Отсутствие СИЗ - это и есть предательство начальством своих подчиненных , к примеру . Начальство любит свои промахи и тупость компенсировать за счет героизма подчиненных . А тут на тебе - обломс . Жаль что только 350, а надо 350 000 чтоб уволилось .

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Есть клятва Гиппократа и есть воинская Присяга.

Есть предательство и там, и там.

В одном случае предают Родину и товарищей, в другом больных и опять же своих товарищей-тех, кто остался лечить.

Начальство тоже должно нести ответственность за своё разгильдяйство, но больные здесь ни при чём.

Чересчур много в последнее время говорят о деньгах, начальстве, нехватке чего-либо и прочей ерунде.

Об оплате героизма тоже вот слышу.

Это неправильный героизм и даже не героизм вообще, что-то в головах у вашего поколения перевернулось.

В момент совершения героического поступка человек не думает о деньгах.

Вообще не думает!

И об орденах тоже не думает.

А вот о Родине и своих товарищах он думает.

И о брошенных больных тоже.

Сейчас абсолютно все больницы испытывают те или иные трудности и все врачи поставлены в одинаковые условия (кроме Москвы, но это не Россия).

И всё работают.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

Не путайте героизм с рабством.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Рабы не повторяют слова ещё Асклепия, записанные Гиппократом.

Врачебной клятве вообще не одно тысячелетие.

Врачи лечили людей и в концлагерях, и на войне-тоже за деньги?

В концлагерях ведь даже не рабами были, а смертниками и всё равно лечили!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***

Страницы