Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Пора реституировать Польшу?

Аватар пользователя sergeyussr

А поляков похоже скоро будут ошкуривать не по детски.
Паны хотели слупить с России и Германии репараций на многие сотни миллиардов $ за Катынь и оккупацию, но тут вдруг все пошло как-то не так.
 

Польше вдруг стало худо — над ней висит 300 миллиардов долларов еврейских претензий. Еврейские организации хотят раздеть Польшу — с помощью закона S447. По этому американскому закону, вся собственность, которая когда-то принадлежала человеку еврейского происхождения в Польше, должна отойти американским еврейским организациям.

Под этот закон подпадает треть Варшавы, пол-Кракова и так далее. Закон создает уникальную ситуацию — то, что принадлежало еврею, навеки остается в еврейских руках. А исков этим «еврейским рукам» предъявить нельзя. То есть, если еврей-гражданин Польши умер, оставив долги — эти долги исчезли. Но если оставил дом, то дом отходит еврейским организациям. Хорошо, если не выселят, но придётся платить квартплату за казалось бы свою квартиру.

Таким образом появился попутный ветер для воспоминаний Путина о польском антисемитизме. Да, конечно, тут нет ничего личного, давно Россия сердится на Польшу за её восточные амбиции, и трудно было удержаться, когда так карта складывается.

Я получил недавно письмо польского националиста, он пишет — надо нам перебежать обратно, в Варшавский Пакт, а то нас разденут евреи и немцы. Не знаю, возможно, вы опоздали, и боржоми не поможет, ответил я ему. Я не собираюсь заключать словами, как надо поступать России — протянуть руку помощи полякам, или отплатить им их же монетой. Но для Польши очередной урок — не создавать массу недоброжелательства на Востоке по заказу с Запада.

Логика происходящего очевидна — у Израиля кончились деньги, полная катастрофа с бюджетом, потому что закончились германские выплаты «за Холокост», и США тоже урезали свою помощь. Поэтому Израилю надо с кого-то нового поиметь компенсаций. Кандидатов основных было, собственно, два — это Польша и Украина. Украина — нищеброды, с них много не возьмешь, а вот Польша — совсем другое дело.

Очевидно, что Нетаньяху согласовал свой план с Трампом и с Путиным — и план пошел в работу. Трамп принял закон S447, потому что он выгоден и США тоже — деньги-то потекут в Израиль через еврейские организации США, там достаточно много останется в самих США, ну и финансирование Израиля из госбюджета США можно будет еще сильнее сократить. А заплатит за всё — Евросоюз, в состав которого входит Польша.

То есть этот удар ослабит экономику ЕС, подтолкнет ее в рецессию, деньги из нее побегут в США. Двойной профит! А Путин обеспечивает плану доказательную базу из советских архивов, чтобы поляки не смогли крутить-вертеть.

В чем тут профит для России? Так он тоже многократный — во-первых, разрушается экономика Польши, она низводится до состояния Украины, польская армия превращается в тыкву, страна дестабилизируется — а это страна Евросоюза, не Украина какая-то.

Во-вторых, всем европейским странам демонстрируется урок — сколь опасно ставить под сомнение итоги WW2 и роль России в победе над нацизмом. Там ведь все измазались в коричневом, весь тогдашний Евросоюз Алоизыча — от чехов до французов. Не злите русских, а то будет как с Польшей.

В-третьих, всем разумным людям понятно, что «польский прецедент» очень быстро окажется распространен на страны Прибалтики и Украину. Если Польшу можно — то отчего их нельзя? И как при таких перспективах продолжать рассказывать про Бандеру и устраивать марши СС?

Вот так, пошли поляки за шерстью, а вернулись стриженными и похоже, что их в очередной раз будут делить, в какой раз, в 7-й или в 8-й? Я уже со счета сбился.

Хуже всякого врага могут быть только поляки союзники, Евросовок и НАТО это уже реально ощущают на своей шкуре.

Пичалька.

userinfo_v8.svg?v=17080?v=397.3marafonec

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Документальные дрожжи в польский сортир.

Очень своевременно придать нужный вектор и динамику движения польскому движению в " светлое завтра"!!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 9 месяцев)(09:15:14 / 19-04-2020)

плюшки для РФ преувеличены. поскольку раскулачивание прилегающих к РФ земель, создание нищенского пояса вокруг, входит в планы обкома, вернее тех, кто за ним стоит.

зачем вокруг РФ нищие - очень просто - нищими проще манипулировать, за малый прайс заставлять делать то, на что будь они в достатке, никогда бы не пошли.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 10 месяцев)(09:26:14 / 19-04-2020)

Тут можно возразить, что лучше нищие, но зачехлившие свои пасти, чем то, что сейчас, но я не буду. Не думаю, что Россия будет на подпевках у пендосов и евреев, если те говнопольшу дерибанить будут.

Если вдруг до жжения в жопе понадобится кому-то пасть заткнуть, то Россия и сама справится. В том числе с пендосами и евреями тоже.

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 9 месяцев)(09:34:01 / 19-04-2020)

вокруг вас формируют новую орду.

конечно, вы с ней справитесь. но дело не в этом, а в том, чтобы вы тратили на эту борьбу усилия, а не развивались.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 10 месяцев)(09:49:37 / 19-04-2020)

Нам к орде не привыкать))) Мы сами орда))) Только с традициями. А вот у вас там орда новая, "демократическая", успешно развивающаяся. А борьба и есть развитие, если на это эволюционно смотреть, а не потребительски, как вас вымуштровали.

Аватар пользователя Максимыч
Максимыч(5 лет 8 месяцев)(12:14:46 / 19-04-2020)

Нам к орде не привыкать))) Мы сами орда)))

Правильно так: "А нас-рать!" (с)  ))

 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(5 лет 5 месяцев)(16:01:07 / 19-04-2020)

Просто мы пошли по англосаксонскому пути взаимоотношений с соседями.

Вокруг США тоже все соседи нищие и убогие, что Мексика, что Ц.Америка, что  Л. Америка. После "Супер-депрессии"  и Канада подтянется в эту кучу...

И чем, эта нищета,  мешает США? Им даже наоборот, выгодно иметь вокруг нищебродов, т.к. это гарантирует отсутствие конкуренции за ресурсы и мозги  и гарантированный приток дешёвой раб.силы без всяких социальных гарантий.

Мы, надеюсь тоже переходим на эту модель соседства. Предыдущая (СЭВ) себя не оправдала. Да и правильно-  создавать конкурентов надо под боком у врагов. .Кст.,  единственная надежда Канады на индустриализацию,  это надежда  на Россию и Китай, которые будут формировать конкурента в пику США.. Хотя ...?.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(8 лет 5 месяцев)(17:00:12 / 19-04-2020)

Нам тоже обломится. Говорят, что согласовали решение о перебазировании нескольких центров мирового еврейства под Муром. Причём они, возможно, будут перебазироваться с награбленными по всему миру сокровищами. Говорят об эквиваленте 200 тыс тонн золота. И сегодняшняя самоизоляция может быть связана с обеспечением безопасности перемещения таких колоссальных ценностей.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(8 лет 5 месяцев)(18:30:29 / 20-04-2020)

Нам к орде не привыкать))) Мы сами орда)))

Стихи вышли.

Нам к орде не привыкать!

Что орда, когда нас рать?

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(2 года 9 месяцев)(23:40:00 / 19-04-2020)

Шире смотреть надо.

Та территория, что раньше входила в состав РИ, была освобождена Красной Армией, входила в состав СЭВ и Варшавского договора, -

в 90-е годы была раздета США и НАТО, в 2000-х перековали в русофобов, а сейчас будут работать на США.

И в чем польза для РФ???

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(6 лет 3 недели)(09:21:47 / 19-04-2020)

Там чо в том законе написано? Здания в городе варшава? Тогда делов то - переименовать в Фаршаву. Вроде чуть-чуть, а название другое!

И путь не благодарят даже, совет фо фри.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 3 месяца)(09:30:08 / 19-04-2020)

"Так не доставайся же ты никому!". Обломать Израиль, спалив Варшаву к чертям, пся крев!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(6 лет 3 недели)(10:58:27 / 19-04-2020)

Хм, это даже проще. Не придется переделывать названия на картах, просто ластиком затереть.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 10 месяцев)(11:53:23 / 19-04-2020)

smile3.gif

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(8 лет 5 месяцев)(15:01:30 / 19-04-2020)

Вспомнилось, про сумочку-кошёлку-сумочку.

.....Всё!!! Хватит!!! Да её убить за это мало!!!

- Ну я и...

- Что и?

- Вот.

- А, понятно. Свободны, можете идти...

Сижу, размышляю об аналогиях.

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(3 года 8 месяцев)(10:47:25 / 19-04-2020)

Насколько помню, Варшава была сильно разрушена и тех зданий еврейских уже нет. А новые никаког отношения к жидам не имеют. Вот в других городах дерибан может быть серьёзный. smile1.gif

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(6 лет 3 месяца)(09:20:27 / 20-04-2020)

А как же земля? ВЫ совсем не туда смотрите... Можно например потребовать сноса, или выставить конскую аренду да еще и все время использования. Вариант море :-) 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 7 месяцев)(09:24:44 / 19-04-2020)

человеку еврейского происхождения

Бгг ))

Буду местных евреев троллить)

PS. Кстати, число владений, бывших у евреев в Польше, впечатляет и наводит на размышления.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(6 лет 3 недели)(09:24:14 / 19-04-2020)

Евроамериканец. Евроевропеец.

А вот слово "евроремонт" заиграло странными кгасками...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 7 месяцев)(09:25:15 / 19-04-2020)

Евроеврей )))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 3 месяца)(09:31:34 / 19-04-2020)

Почему "евро-", когда "евре-"? Кстати, я термин "евреамериканец" давно использую. :)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(6 лет 3 месяца)(09:22:13 / 20-04-2020)

И это вы еще забыли про "западные территории", где немецким евреям принадлежало много чего.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 7 месяцев)(09:22:07 / 19-04-2020)

Поляки, учите русский язык...

Аватар пользователя Наталья_wmin

И мушку, мушку спиливайте!

Аватар пользователя Aleks177
Aleks177(6 лет 1 неделя)(09:34:06 / 19-04-2020)

Простите, а можно подробнее... у меня прабабушка по деду еврейка из Польши, Прапрадед ее от погрома спас и за сына выдал замуж.  Туговато гогда было в Верхнеуральске с невестами...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 7 месяцев)(09:40:20 / 19-04-2020)

В очередь, сукины дети, в очередь! ©

Там у Жирика заводик где-то был (у предков)

Или на Западной Украине?

Аватар пользователя Психокартофель

Еврейское имущество было окончательно изъято на основании решений аккупационной администрации СССР и все долги плавно перейдут на Россию. Странная выгода получится))). Марши СС проходят под патронажем США то зачем Путину еще и помогать заработать деньги для США? Разве Израиль друг России, или вообще чей-то друг?))) Вошь в кафтане не может дружить с вашим телом - она всегда будет алчно пить кровь и недовольно пищать))). Кочиньский с его еврейской бандой свято служат США и тихо Израилю - типичный пример предательства польского народа своей администрацией, так зачем помогать подонкам и врагам? 

Аватар пользователя Scooter
Scooter(4 года 3 недели)(11:05:14 / 19-04-2020)

Так они же отреклись от коммунистических достижений, логично и "хабар" ,навязанный клятыми оккупантами , вернуть правоприемникам...

Россия тут при чём ,на день сегодняшний? 

Аватар пользователя Психокартофель

Тут не вопрос логики или справедливости, а больших денег.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(5 лет 5 месяцев)(16:36:34 / 19-04-2020)

Нет !

Всё  правильно делаем. Евреи ведь называли "Великую Октябрьскую революцию", до 1927г.,  - "Великой еврейской". А, т.к. 80 %  в парт. руководстве СССР ,  до 1927г,  были евреи, то комбинация  будет такая:

После того, как евреи "откоммуниздят" пшеков, мы их обвиним в геноциде русских,  во время "Великой еврейской революции" 1917г,,  осуществленной на деньги "еврейского Фининтерна"  и... "скоммуниздим" у них всё отнятое непосильным трудом у немцев и пшеков.

А потом предъявим им обвинение в генерации ВМВ на деньги , того же мирового "еврейского Фининтерна" и  "скоммуниздим" остатки.

А уж потом только, предъявим плату за освобождение евреев от немецкого Холокоста и ...они будут нам должны еще 2-3 сотни лет...)))

Ничего личного, чисто еврейский подход,  к ущербу  нанесенному русскому народу от действий еврейского этноса. Всё,  как у евреев по отношению к немецкой нации,  за холокост, - солидарная ответственность всего этноса.  Прецедент однако они сами со своим Холокостом и создали ранее ...)))

Аватар пользователя Психокартофель

Россия стала платежеспособной а значит ее будут грабить. Алчность до чужого уже давно возведено в ранг мировой религии))).

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(8 лет 7 месяцев)(12:25:20 / 19-04-2020)

В Польше была советская оккупационная администрация ? Это что-то новое. Насколько мне известно, советская оккупационная администрация существовала в Германии, Австрии, Корее.

Поляки сами с остатками местных евреев справились. С энтузиазмом.

Аватар пользователя Психокартофель

Но поляки то именно так думают)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(8 лет 5 месяцев)(15:03:47 / 19-04-2020)

Так СССР и дома из Польши вывез?

Аватар пользователя Omni
Omni(7 лет 10 месяцев)(18:32:28 / 19-04-2020)

Качинский думал что умеет летать...

Аватар пользователя Психокартофель

Потеря одной копии из двух не критично в деле борьбы с врагами Польши))).

Аватар пользователя Omni
Omni(7 лет 10 месяцев)(14:07:34 / 20-04-2020)

Страна Донов Кихотов, ну могут и дальше самоубиваться об стены с разбега, численность пока позволяет.

Аватар пользователя Самнасам
Самнасам(2 года 3 недели)(12:25:14 / 19-04-2020)

.долги плавно перейдут на Россию....?

Россия будет отдавать дома и заводы в Польше?smile8.gif

А чё, я согласныйsmile261.gif

Аватар пользователя Психокартофель

О, отжимать они умеют)))

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Борода Берни

Тема интересная. Но вряд ли Польша будет что-то возвращать. Ну или сделает вид, что согласна и будет по паре зданий в год, максимально затягивая процесс и выставляя кучу встречных условий. Просто возникнет ещё одна точка напряжённости внутри ЕС.

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(3 года 3 недели)(11:42:46 / 19-04-2020)

"....Еврейские организации хотят раздеть Польшу с помощью закона S447. По этому американскому закону..."

- 😂😂😂😂😆😅.......

Аватар пользователя Insk
Insk(1 год 11 месяцев)(11:44:01 / 19-04-2020)

Нормально, но хотелось бы реальных плюшек, а не нищебродов под боком.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

А какие реальные плюшки можно от них получить?

В качестве союзников они просто опасны: Вы посмотрите, что случалось и их бывшими союзниками. 

Аватар пользователя Niss
Niss(6 лет 2 месяца)(12:41:59 / 19-04-2020)

Для начала пусть перейдут на кириллицу

Аватар пользователя Insk
Insk(1 год 11 месяцев)(14:02:39 / 19-04-2020)

Да хоть какие ,получается пока, что для евреев работаем.

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Вы понимаете, но поляки прирожденные диверсанты. Единственная реальная плюшка которую можно от них получить - это подсунуть их кому-то в союзники и ждать его развала. Вот я сейчас абсолютно спокоен за НАТО  и США - обязательно развалятся. Ну а то, что бедный еврейский народ с этого наварится - ну побочные эффекты никто не отменял. С этим приходится смиряться.

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(9 месяцев 2 недели)(12:36:27 / 19-04-2020)

перемышль пора вернуть домой

Аватар пользователя Читающий пустое

Свежо придание, но верится с трудом.Не думаю, что все будет так просто. Это скорее похоже на то, что Полякам показали, что они на поводке. Не думаю, что поляки этот закон кинутся выполнять сразу и безоговорочно, а штаты воплощать его в жизнь. Разве что пару раз, для демонстрации возможностей.

Аватар пользователя Feniks
Feniks(9 месяцев 3 недели)(13:04:46 / 19-04-2020)

Думаю что это очередной поводок для Польши. И пока она будет вести себя так как нужно хозяину, дальше разговоров ни к чему не приведёт.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин
Леонид Мешалкин(11 месяцев 3 недели)(13:07:36 / 19-04-2020)

Скассска...

Можно читать для лучшего пищеварения.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год