Ответ Лукичу от Тубуса

Аватар пользователя Issi

Тубус, как всегда, по полочкам разбирает псевдоаргументы оппонентов, на этот раз из статьи https://aftershock.news/?q=node/841922 Лукича, а также проводит предположительную деанонимизацию данного персонажа и его приключений на Донбассе.

Кратко по деанону, тексты Лукича также публиковались в блоге магаданского блогера Луиш http://magspace.ru/profile/luisfigo/created/topics/ имеющего схожую манеру письма, взгляды и место жительства с Лукичем, что позволяет предположить, что это один и тот же человек. Блогер луиш являлся начальником тайной тюрьмы ГБР Бэтмена, где пытали и убивали людей, а так же использовали их в качестве рабсилы(подробное описание в самом ролике). Само ГБР бэтмена расформировано, а некоторым участникам назначены тюремные сроки. Луиш избежал наказания вовремя уехав в Магадан. Стоит упомянуть, что Луиш не принимал участия в боях.

Собственно, меня в данной ситуации удивляет только стабильное попадание Лукича на главную. По моему личному мнению, никому его не навязываю, его статьи это сплошные набросы переходящие в бред.

P.S. Извиняюсь, но Лукич был забанен в моем блоге. Можно расходиться.

P.S. Лукич продолжает публиковаться на главной стирая все коменты о своем "предполагаемом" темном прошлом.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Комментарий Лукича можно прочитать тут

Комментарии

Аватар пользователя Issi
Issi(11 лет 1 месяц)

Вопрос то важный, а то вдруг и мне перерасчитают и налог вместо 500 рублей придет на 500 тысяч  xD

Аватар пользователя СергиоПетров

Он утверждает что налогооблагаемая база не изменилась

Где он это утверждает?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя aaleo
aaleo(12 лет 3 месяца)

Люблю я таких клоунов как ты. "В этот период произошло изменение методики расчета налога на имущество на основе кадастровой стоимости, что вызвало резкий рост размера налога." - 'то цитата. Но тебе же это не доказательство, правда? Тут же нет словосочетания "налогооблагаемая база".  Что начальник пыточного подвала мог ещё написать? Да ничего. Ваш герой утверждает что в уравнении "налогооблагаемая база умножить на налоговую ставку" изменилась только налоговая ставка.  Ещё раз, расскажи ка мне по какой такой формуле рассчитывали налог что он вырос  почти в 500 раз? 

Аватар пользователя СергиоПетров

"В этот период произошло изменение методики расчета налога на имущество на основе кадастровой стоимости, что вызвало резкий рост размера налога." - 'то цитата.

Где в этой цитате сказано что налогооблагаемая база не изменилась ?

Ваш герой утверждает что в уравнении "налогооблагаемая база умножить на налоговую ставку" изменилась только налоговая ставка.

1) Где он сказал что изменилась только налоговая ставка, а налоговая база осталась прежней?

1 )Придерживайся фактов, а не вымыслов и собственных хотелок = Лукич не мой герой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя aaleo
aaleo(12 лет 3 месяца)

Почему ты так яростно защищаешь начальника пыточного подвала? Что тебе конкретно неясно в моём предыдущем ответе? 

Аватар пользователя СергиоПетров

Ты увидел в посте Лукича что-то, чего он не говорил. Я попросил указать откуда вы это взяли, вы в ответ бьёте себя кулаком в грудь и кричите что Лукич плохой ацаца!

А когда я повторно спрашиваю, где Лукич сказал приписываемые вами слова, вы меня спрашиваете что мне непонятно?

Мне непонятно где в посте Лукича слова которые Лукич якобы сказал. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)

Во всей этой "лукичажке", я разочарован именно твоим раскрытием.

Прямо скажу, уважал, не глядя на разногласия. Да, это моя проблема, а не твоя. Но, спасибо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя СергиоПетров

И как же я "раскрылся"?

Лично я ни чьим раскрытием тут не удивлён, все радостно поддакивающие Тубоса из старичков уже давно показали своё содержание. 

Ну и поскольку АШ позиционировался как ресурс, где всё проверяют, то я проверил Тубоса и не зайдя дальше двух минут видео уже накопал кучу манипуляций. Люди не хотят думать и им проще найти себе гуру и светоча, с именем которого на устах они пойдут жечь еретиков 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 3 месяца)

Негативно. (В моём представлении, разумеется). 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя СергиоПетров

Негативно. (В моём представлении, разумеется). 

С этого места по подробнее.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя aaleo
aaleo(12 лет 3 месяца)

Думать это точно не про тебя. Я тебе несколько раз указал что повышение налоговой ставки не меняет налог в сторону увеличения в 400 раз. Оправдывайся дальше и расскажи как у твоего любимого героя, ты наверно мечтаешь о его карьере, всё честно.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

Я тебе несколько раз указал что повышение налоговой ставки не меняет налог

послушай, петушок, а ты умеешь различать ставку и базу налогов?

Это я к тому, что кадастровая стоимость или иная стоимость - это именно база, а не ставка. Это для тебя не слишком сложно? Может быть, тебе, мальчонка-петушок, стоит сначала буквари прочитать, а только потом высказывать свои мнения мужчинам?

Аватар пользователя aaleo
aaleo(12 лет 3 месяца)

Тебе хоть ссы в глаза всё божья роса. Можешь оправдывать себя что ты прав. Уже понятно что тебя ничего "не убедит". У тебя другая цель, оправдать своего героя.

Аватар пользователя СергиоПетров

Рекомендую вам отходить от зеркала когда вы такое пишите.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Чайка
Чайка(6 лет 2 месяца)

Лукич не ангел во плоти - но на фашиста он точно не похож.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

Ты с Вики не дружишь, видимо, так что вот тебе факты

послушай, болезный. Ты мне что тут пытаешься доказать? Твой Иванов (это не ты и есть, кстати? ;) заявил, что при капиталистической России ни одной ГЭС в области не построили. Это вранье. Построена одна ГЭС.

Ты утверждаешь, что она построена при СССР?

налог на имущество за счёт каких средств оплачивается музеем, собственных?

что ты несешь? Налог музей платит в бюджет. Деньги на это получает из бюджета. Кого обокрали-то?

Далее включаем логику, о переведенных учреждениях образования в счёт епархии

боюсь, что включать тебе нечего :))

Ситуация такова. Мы потеряли с 90-ых почти половину населения, плюс в те годы рождаемость упала в пол. В результате часть детсадов была закрыта, ибо детей столько не было. Здания использовались под иные цели. Магазины, офисы, военкомат в одном садике был.

Вот так здание одного бывшего садика через нескольких хозяев попало в епархию.

А твой лжец Иванов (и ты вслед за ним) выставляете это так, будто бы православные выгнали детишек на мороз и захапали садик себе.

Да, никакой такой "левой повестки" у вас нет и не было. Вы только говнякаете всё вокруг, чтобы Россию уничтожить.

Аватар пользователя aaleo
aaleo(12 лет 3 месяца)

Хреново отмазываешься. У тебя есть 100 р из них ты раньше платил налог 5 рублей, а теперь 95. Ты не стал больше платить? 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

У тебя есть 100 р из них ты раньше платил налог 5 рублей, а теперь 95. Ты не стал больше платить? 

мда... Повторяю для особо тупых. У музея нет собственных средств (ну, за билеты он там какие-то копейки получает). Сколько бы он не платил налогов, источник средств для их уплаты у него ровно один - бюджет. Чтобы музей уплатил в бюджет 5 или 95 рублей, он сначала должен их из бюджета получить. Так кого обокрали?

Аватар пользователя aaleo
aaleo(12 лет 3 месяца)

Уровень размышления ребёнка детского сада. Я понимаю что ты никогда не занимался формированием бюджета. А можешь только языком болтать. Для тебя, особо одарённого, поясню что если некая сумма запланирована по одной статье расхода, то она не может быть так же быть запланирована в другой статье расхода. И если бюджет платит в виде налога вчера 11000 а сегодня 4000000, то бюджет теряет  3,9 млн в других статьях расхода. В них будет недофинансирование. Это ты способно понять? Или уже нет?

Когда ты был начальником подвала у тебя не пытали и не убивали людей?

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

В них будет недофинансирование.

интересно, откуда оно возьмется, если для уплаты налога в бюджет надо будет сначала получить на это деньги из бюджета...

Ты на редкость тупой.

Аватар пользователя aaleo
aaleo(12 лет 3 месяца)

Очередное кудахтанье и ничего по теме, это тебе не лекции в подвале читать, правда? Тут умнее тебя люди. Овощ, ну расскажи откуда в бюджете взялись 4млн для уплати налога? И куда они ушли? Бюджет это не твои жалкие 30 серебренников, за которые ты тут лепечешь. Вот тебе ещё для полыхания ануса - все РПЦшные сооружения культа в моём регионе строится\ремонтируются силами мигрантов. Да-да, тех самых мигрантов которых ты так не любишь, но которых так любят директора церквей. 

Клоун, ответь уже, когда ты был начальником подвала у тебя не пытали и не убивали людей?

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

Тут умнее тебя люди.

это ты про себя? - Ахахаха!

тех самых мигрантов которых ты так не любишь

пруф давай, петушок

откуда в бюджете взялись 4млн для уплати налога?

в бюджете музея они взялись из бюджета города.

И куда они ушли?

были перечислены из бюджета музея в бюджет города.

Что у тебя пропало, петушок?

Аватар пользователя aaleo
aaleo(12 лет 3 месяца)

Протри экран, ты заплевал его от злости и бессилия. Тебе доставляло удовольствие знать что в доверенном тебе подвале пытают и убивают людей? Наверно и сейчас мечтаешь вернуться в те времена? Ах да, ты же боишься про это говорить. Такое гавно как ты смелое только в интернете. Так расскажи откуда взялись 4 млн на уплату налога в бюджете региона? 

Великий боец новороссии, у тебя в подвали пытали и убивали ни в чём не повинных людей?

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

откуда взялись 4 млн на уплату налога в бюджете региона? 

из доходной части бюджета, вестимо, петушок. Что пропало-то?

Аватар пользователя aaleo
aaleo(12 лет 3 месяца)

Опять заплевал экран, надеюсь клавиатуру не сломал от злости и беспомощности. Откуда деньги в доходной части бюджета деньги на повышенный налог?  Тебя там в подвале случайно не отмудохали если у тебя совсем нет хоть капли здравого смысла? Хотя думаю с таким убогим не стали бы связываться, наверно ты от рождения такой?

Великий боец новороссии, у тебя в подвали пытали и убивали ни в чём не повинных людей?

 

Аватар пользователя СергиоПетров

"Аргументов ноль= Лукич плохой ацаца!!" Детектед. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя aaleo
aaleo(12 лет 3 месяца)

Тебе ограниченному ничего не нравится. Откуда в доходной части бюджета деньги на уплату резко возросшего налога? Почему изменение налоговой ставки так резко увеличила налог на имущество? Почему ты так любишь начальника пыточного подвала? Почему ты обосрался ответить хоть на один вопрос?

Аватар пользователя Ksardann
Ksardann(4 года 1 месяц)

То есть это нормально, когда из бюджета платится налог на собственность, которым владеет РПЦ- с тобой все ясно!

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

То есть это нормально, когда из бюджета платится налог на собственность, которым владеет РПЦ- с тобой все ясно!

на самом деле всё ясно с тобой. Следи за руками, петушок. Из бюджета платится налог в бюджет. Еще раз повторяю для особо тупого. Сумма налога из бюджета попадает обратно в бюджет. Итог этой сложной для тебя операции - ноль.

Попробуй, петушок, найти пропажи.

Другое дело состоит в том, петушок, что ты так и не понял, в чьей собственности состоит собор. Ты, как типичный хомячок тубуса, не понял ничего. Тубус тебе накидал пурги, а ты и схавал.

Собор в собственности государства. Находится на балансе той или иной государственной структуры. Налог на имущество платит государство самому же себе, то есть, не платит на самом деле. Никаких расходов нет.

А вот если бы собор принадлежал РПЦ, то.... внезапно! за него бы налоги не платились по закону.

Так вот, хомячок, кто у кого украл деньги? Кто потерял деньги? Разъясни своим хомячковым моском, в чем тут дела.

Вы такие убогие и тупые, что вас даже лень сапогом пинать... Радуйся, что я тебя удостоил ответом, хомячок.

Аватар пользователя Ksardann
Ksardann(4 года 1 месяц)

Конечно- налоги в 0, коммунальные услуги, которые у музея на 7 миллионов за квартал увеличились(за них платит в основном РусГидро, я так понимаю, у государства только 60% акций и так как это акционерное общество доход распределяется в виде выплат миноритариям и топ менеджерам, тут точно в 0 никак не выйти), 900 миллионов потраченных из бюджета на строительство храма- все это благодать для налогоплательщиков, самые необходимые траты в наше время, ведь других проблем нет в твоем депрессивном регионе? Какая же ты мразь, оправдывающая властьимущих!

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 1 месяц)

Построена одна ГЭС.

Почему одна-то? Только в 2018 11 построили

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя СергиоПетров

Речь о конкретном регионе Колыма, там произошло удвоение числа станций( с 1 до двух).

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Issi
Issi(11 лет 1 месяц)

Не произошло, вторая ГЭС ещё строится

Аватар пользователя СергиоПетров

Гидро агрегаты уже установлены, но я вас услышал - очень удобно получается: формально станция началась строиться при ссср( фактически, активно начали только в 2000е, но вы это игнорите) , по плану агрегаты в 1999 и финал в 2000м(но это вас почему-то не интересует), теперь вы вообще не признание её существования до полного ввода всех и всего. То есть вы пошли даже дальше( и против) недавно зареганных, которые фапали на голый бетон. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Issi
Issi(11 лет 1 месяц)

Это не я начал заниматься формализмом, рассказывая про увеличение на 100%, при том что 95% ЭЭ в регионе дает советская ГЭС. Ну раз формализм так формализм. Новая ГЭС еще не достроена, там еще дофига работ надо проводить.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

Это не я начал заниматься формализмом

и не начинай, хомячок.

Суть дела была в следующем. Ваш любимый сказал, что в регионе не было построено ни одной электростанции при "плохой капиталистической России". Он соврал, как обычно. В данном случае из-за тупости его спичрайтера - тот забыл погуглить.

Я выявил вранье Иванова. В регионе построена была одна ГЭС "при капиталистах". На данный момент введены и производят энергию три агрегата из четырех плановых. Это безусловно называется "построена и действует".

при том что 95% ЭЭ в регионе дает советская ГЭС.

дело в том, что это вранье. Ты пойми, хомячок, что твой кумир постоянно врет как дышит. Ты откуда взял эти "95%"? Вспомни. Давай, напрягись.

Я тебе подскажу. Это вью у сотрудника Колымской ГЭС, где тот как-то примерно оценил эту цифру. Два вопроса. А он точно владел цифрами? А в каком году это было снято? И третий. Как оно прямо сейчас?

Я тебе могу предложить слиться. Ты ведь не мужчина. Мужчина бы признал свои ошибки, согласился бы с тем, что тутбус наврал про ГЭС. Просто слейся, достоинства это тебе не добавит, но и не запачкаешься дальше.

Аватар пользователя Issi
Issi(11 лет 1 месяц)

Пожалуй вали в бан, мужчина подвальный.

Аватар пользователя СергиоПетров

начал заниматься формализмом, рассказывая про увеличение на 100%, при том что 95% ЭЭ

Я могу вам только порекомендовать читать внимательнее. В тексте где Лукич говорил о 100% к советскому периоду он говорил по количеству станций, а не по выработке ээ.

при том что 95% ЭЭ в регионе дает советская ГЭС.

Роль Колымской ГЭС(мощностью 900 МВт и выработкой 3,33 млрд кВт·ч) в энергоснабжении Магаданской области постоянно возрастала, с 64 % в 1990 году до 95 % в настоящее время*(2009год)

Напоминается что первые агрегаты Усть-Среднеканская ГЭС( проектной мощностью 570 МВт и выработкой 2,56 млрд кВт·ч) были установлены в 2013

https://prnt.sc/s268th

Как видно советская станция оказалась почти на половину буржуйской.

Теперь коснёмся такого вопроса зачем вообще нужна вторая станция:

Ввод в строй Усть-Среднеканской ГЭС, как планируется, позволит(основные моменты):

  • увеличить в 1,5 раза (на 102 МВт) зимнюю гарантированную мощность и выработку Колымской ГЭС;
  • в перспективе увеличить гарантированную зимнюю мощность Колымского каскада до 430 МВт(или в два раза по сравнению с 2012)

На данном этапе  мощность ГЭС составляет 310,5 МВт. и после завершения всех запланированных работ вырастет почти в два раза.

Новая ГЭС еще не достроена, там еще дофига работ надо проводить.

Усть-Среднеканской ГЭС имеет планы быть достроенной в 2022 году, но уже сейчас она значительно больше чем те 5%, которые вы и тубус ей выделили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Прекрати уже врать. Это ты писал про "100% построенных при РФ" ГЭС.

Ладно ещё с Усть-Среднеканской ГЭС, но Колымская-то ГЭС куда делась? Цитирую из вики.

Год начала строительства     1970
Годы ввода агрегатов     1981—1994
Годовая выработка электроэнергии, млн  кВт⋅ч     3325
Электрическая мощность, МВт     900 МВт

Кстати, неужели считаешь, что никто не видит когда ты пытаешься приписать окружающим то, чем занимаешься сам? Занимаешься же ты враньём и манипуляциями, при этом весьма неловко пытаешься прикрыть срам религией.

Аватар пользователя СергиоПетров

Это ты писал про "100% построенных при РФ" ГЭС.

На самом деле он написал другое:

Рост в количестве на 100%  К  советскому периоду.

Была одна станция, стало две =рост по числу станций 100%

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Читаем полностью.

Гидроэлектростанция – одна. Рост в количестве на 100% к советскому периоду. Усть-Среднеканская ГЭС. 

Впрочем, сейчас я понял. Он типа хотел сказать, что в советский период была построена одна не упомянутая электростанция и постсоветский одна, потому "рост в количестве на 100%".  Извиняюсь, но я как-то не мог вообразить такой идиотской процентовки.

Аватар пользователя СергиоПетров

По мощности сейчас  примерно 75% к 25%, а в 2022 будет 61% к 39%

Роль Усть Среднекамской Гэс поддерживающая и она наиболее важна в зимний период, для снижения завоза топлива и тд.

Финансирование 2002 года и 2012 соотносится как 1 к 10 или   468мл руб VS 4823 мл руб

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 9 месяцев)

Это к чему?

Аватар пользователя СергиоПетров

Просто в дополнение дескать мал золотник да дорог. То есть станция конечно меньше чем основная, но так же очень важна.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Issi
Issi(11 лет 1 месяц)

Верно, тут стоить заметить, что тубус схитрил, приложив отчет за 2011 год, сейчас новая ГЭС конечно же не сопоставима с Колымской, но уже составляет существенную долю. А цифра 95% это каскад ГЭС выдает, то есть обе две. Все равно остаюсь на позиции, что применять просто количественный прирост в 100%, без уточнения мощностей - это дешевая манипуляция. 

Аватар пользователя СергиоПетров

Все равно остаюсь на позиции, что применять просто количественный прирост в 100%, без уточнения мощностей - это дешевая манипуляция. 

Скажем так если тубос спрашивает о количестве то странно будет говорить о чём то другом.

- Колькольного звону теперь на Колыме хоть отбавляй. И что же? Сколько там за последние 30 лет было построено гидроэлектростанций, городов и комфортабельных поселков?

 Тубус слажал/сбрехал по гидроэнергетике ровно в 2 раза и по штукам станций и почислу введённых мощностей( если вам важен этот параметр ):  Колымская ГэС два  агрегата из пяти установлены после 1991+3 агрегата в 2013 на новой станции.

В общем подобные передёргивания у него там возникают постоянно и я непонимаю как можно серьёзно доверять столь откровенной пропаганде Навальный Стаил.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 9 месяцев)

имху скажу по поводу всего.

про ложечки всем боле\мене понятно. однако осадочек остался.

и вряд ли можно что либо доказать (ибо сам знаешь).

м мне лично не важна фактура и доказательства про что то там.., в голове осталось "начальник по подвалу и безобразия" (еще раз частью мозга понимая - не зная как там было на самом деле). и вот про такое (возможно) и стоит отдельно написать.

зы: не для "меня" - для себя.

Аватар пользователя Чайка
Чайка(6 лет 2 месяца)

Существует презумпция невиновности. На то нам мозг и дан, чтобы непроверенную информацию складывать в его строго отдельную часть. 

Не знаю, как бы я поступила на месте Лукича, - когда меня в чем-то обвиняют в интернете, я во многих случаях не нахожу нужным писать что-то в свое оправдание. Тем более что, чтобы люди хотя бы в какой-то степени поняли ту ситуацию с подвалом, нужно публично выложить все в подробностях, и плюс свои мысли и чувства по поводу происходящего там, - вряд ли это возможно. А если рассказать только часть, то все равно ясности не будет, - а тогда может быть лучше и не начинать. 

Аватар пользователя aaleo
aaleo(12 лет 3 месяца)

Когда ты был начальником подвала у тебя не пытали и не убивали людей?

Аватар пользователя Скурлатий Магома

Говорил или нет Паникаров про «десятки тысяч» расстрелянных? Как в первом ролике Иванова не было доказательств, так и тут. В фильме Дудя на 1:22:54 прямая речь Паникарова: «Сколько было расстреляно – никто не знает».

 Я понимаю, очень хочется хоть что-то возразить. Но факт - есть памятник, установку которого именно Паникаров делал вместе с подельниками. И на этом памятнике написано «На этом месте в 30-х годах находилась следственная тюрьма «Серпантинка». Здесь были казнены десятки тысяч репрессированных граждан, прах которых покоится в этой долине»

Подумайте над конечным смыслом всей его и ему подобных пропаганды. Они убеждают аудиторию в том, что власть омерзительна, что жизнь в России омерзительна, что Россия омерзительна. И чем они отличаются от Ходора, Навального, Мальцева, кац-шац-альбацов? Эти говорят ровно то же самое, только с другого фланга.

А вот теперь замените "Россия" на "СССР". И соотнесите с тем что делал и делает этот Паникаров, его дружки, да и Вы вместе с ним. Вот только делают это откровенным враньем. И то, что делает Егор, для меня, вообщем-то не открытие. Я к пониманию этого пришел своим путем еще в конце 80-х. И с тех пор всю эту публику отношу ровно к тем самым "визжащим либералам". Так что это Вы как раз находитесь среди них, ну разве что чуток перекрасились под патриота. А методы все те же.

Как и всё остальное.

Как и все остальное в Ваших оправданиях. Да и с защитой церкви Вы  раскрылись по полной. Помню, Вы утверждали что сами чуть ли не атеист, но очень позитивно смотрите на то, когда люди во все это верят. Перевожу - "мне на все эти молитвы плевать, у меня своя голова есть, но если остальные будут смиренно молиться и поститься - мне так жить будет приятнее, и мне будет позволено больше, чем им, а они будут смиренно меня терпеть". Пожалуй, самая омерзительная позиция "политического" православного "атеиста". Ну и результат - то, что было с Лукашом. Все позволено? А ведь наверняка когда-то рассказывали про православную мораль с нравственностью, как это важно и нужно... Правда? Но не Вам, конечно? Они - смиренное быдло, их можно и рабами сделать в подвале, а Вы, конечно, их защитник и опора. И Вам решать с кем и что можно делать. Вот это и есть фашизм. Точнее его проявление в отдельно взятом человеке.

Страницы