Владимир Путин объявил о переносе парада Победы

Аватар пользователя Lehan

Президент РФ Владимир Путин поручил перенести парад Победы на более поздний срок на фоне рисков из-за пандемии коронавируса.

"Сейчас перед нами непростой, прямо скажем, тяжелый выбор. И дата 9 мая для нас святая, и жизнь каждого человека священна", - сказал он на совещании с постоянными членами Совбеза РФ в четверг.

"Для проведения парада 9 мая его подготовка должна быть начата уже прямо сейчас, но риски, связанные с эпидемией, пик которой не пройден, еще чрезвычайно высоки, и это не дает мне право начинать сейчас подготовку к параду и другим массовым мероприятиям", - продолжил президент.

Он заверил, что парад Победы и акция "Бессмертный полк! обязательно будут проведены в этом году. "Мы заставим отступить угрозу, с которой столкнулись сегодня, и тогда обязательно проведем все запланированные на 9 мая мероприятия. Сделаем это тепло и торжественно. Разумеется - в нынешнем, 2020-м году. Тем более, что весь этот год объявлен в России Годом памяти и славы", - сказал Путин.

Он выразил уверенность, что 9 мая этом году будет отмечать вся страна. "Понимаю, что для всех нас именно 9 мая - День Победы. Он с нами навсегда. Саму эту дату невозможно ни отменить, ни перенести. Мы и не будем этого делать. В каждой семье в этот день будут вспоминать и чествовать своих героев", - сказал Путин.

Президент отметил, что будет сделано все необходимое для того, чтобы ветераны чувствовали заботу и благодарность. "Задействуем все наши возможности", - сказал Путин.

"Отдельно хочу обратиться к миллионам наших граждан-участников всенародной акции "Бессмертный полк". Разделяю ваши чувства, потому что сам не по должности, а по зову сердца иду в одном строю вместе с вами. Все последние годы принимаю участие в этом впечатляющем, ни с чем не сравнимым шествием", - сказал президент.

Он выразил уверенность, что 9 мая в этом году, как и всегда, станет объединяющим для всей страны и даст силы преодолеть любые трудности.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

ВЫ ветеран ? Этот парад ,главное для них ,ибо это они ПОБЕДИТЕЛИ , а мы проигравшие. На параде главное не техника , а именно она ,наши ветераны , а их осталось мало .

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 3 месяца)

Это с чего бы? А у меня дед по Сталинградом погиб, например, и я считаю, что парад- в его честь. Не достоин мой дед? Пусть власовцы решают, чего он достоин? Или мертвым парады не нужны? Может быть вы будете за своих мертвых решать?  Моим вот нужны. А своих вы можете даже не хоронить-в овраг выбросьте, им же все равно, да? И на памятники, опять же тратится не надо-сплошной профит.

 

Позорище.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Смерть живет в каждом доме  ,и помнить и любить наших умерших родных наш  священный долг . Но , у нас в России есть и ЖИВЫЕ ветераны ,не  стоит своим эгоизмом им укорачивать жизнь . 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Почему ветеран не может посмотреть парад по ТВ? Да и сколько их осталось - живых ветеранов. Тем, кто могли застать войну совершеннолетними, уже сильно за 90. Их всех можно рассадить на трибунах на расстоянии метров 10 друг от друга и ещё места останутся.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Вы можете рисковать своим здоровьем ,но не чужим . Парад ,это не техника а именно ветераны которые еще живы и их  тысячи по всей России (парад проходит не только в Москве ) .Может стоит ради них ,провести парад позднее ,но обязательно с их присутствием.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Позднее - это когда? У тех, кому сейчас за 90, каждый день на счету. До "позднее" многие из них могут просто не дожить. Тем более, что сейчас эпидемия.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Я не знаю когда ,но уверенна ,до конца года парад обязательно проведут со всеми искренними почестями настоящих ПОБЕДЕТЕЛЕЙ. 

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Глупости не говорите. Ветеранов осталось мало, но подумайте хоть чуть-чуть. Сколько их присутствовало ежегодно на Параде, и сколько их в России? А в других странах? Так вот для них всех главное - что Парад состоялся, потому, что подавляющее большинство из них на парадах никогда не присутствовали, а многие и в Москве никогда не бывали. Вот и подумайте, стоит ли из-за отсутствия нескольких десятков ветеранов на Красной площади лишать всех (ВСЕХ) ветеранов праздника. Возможно, действительно последнего в их жизни.

Резоны власти не понятны и не обоснованы причины отмены Парада.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Простой вопрос - вот у нас с вами разные точки зрения . Почему вы считаете ,что ветераны поддержат вас ,а не меня ?  Это праздник ветеранов , и главное ,не навредить  им . Перенесут праздник , главное ,что они там будут  присутствовать -это их победа.

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Ещё раз. Вы не умеете читать. Вы предлагаете лишить ВСЕХ ветеранов праздника, ради того, чтобы потом, когда-нибудь, несколько десятков из них поприсутствовали на параде в честь прошедшего несколько месяцев назад Дня Победы. Я же предлагаю просто не лишать (опять же) ВСЕХ ветеранов юбилейного праздничного Парада Победы.

Сделайте усилие, попытайтесь прочитать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Мы оба ,не умеем читать . Парад Победы ,проходит не только в Москве ,но и в других городах России. НА ВСЕХ  присутствуют ветераны !!! Это тысячи  человек ,которые  ПОБЕДИЛИ! И парад не отменяют ,а переносят . И вопросик - а в 90-е годы вообще не было парадов , и где вы лично возмущались и как боролись за их возрождение?

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Парады во всех других городах - отражение Парада на Главной площади. Поэтому - не надо утрировать. Пока были живы знакомые ветераны - все встречали День Победы дома, с друзьями, родными и близкими. и под звуки телевизионной передачи. Хотя - город-герой и парады всегда.

Ну и на вопросик. Вы не только не умеете читать, но и очень мало читаете.

В параде 9 мая 1990 г. также принимала участие военная техника времен Великой Отечественной войны. Во время исторической части парада по Красной площади проехал тягач с макетом точной копии памятника Воину-освободителю, установленного в Трептов-парке в Берлине.

9 мая 1995 г. на Красной площади был воспроизведен исторический Парад Победы 1945 г. Сводными полками ветеранов были представлены все 10 фронтов военных лет со своими боевыми знаменами. Также по Красной площади прошли военнослужащие российской армии в военной форме времен Великой Отечественной.

В том же году, 19 мая был принят Федеральный закон "Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.", согласно которому военные парады с привлечением вооружения и военной техники, использованием копий Знамени Победы проводятся ежегодно в Москве, городах-героях, а также в городах, где дислоцированы штабы военных округов, флотов, общевойсковых армий и Каспийской флотилии.

С тех пор парады в честь Дня Победы проводятся на Красной площади ежегодно.

Против чего я должен был возмущаться и за что бороться?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Всего было 29 парадов Победы в Великой Отечественной войне. Правда первый парад был вообще то не 9 мая, а 24 июня 1945 года. В нём приняло участие 35 000 человек. Потом парады Победы 9 мая были в 1965, 1985 и 1990 годы.

С 1995-го (15 000 человек) парад проходит ежегодно.

1996 (только пехота 7370 военнослужащих)

1997 (5000 солдат и офицеров).

2000 году было 11 000 человек.

2005 (7 000 участников и ещё 2 600 ветеранов проехали на «полуторках, 69 воздушных судов).

2008 (8 000 участников, 111 единиц техники и 32 самолёта и вертолёта).

2009 (8 000 участников, более 100 единиц техники, 69 единиц авиации).

2010 (11 335 военнослужащих ( в т.ч. США, Англия, Франция, Казахстан, Украина, Белоруссия), 101 единица техники, 127 самолётов и вертолётов.

2011 (20 000 человек без орденов и медалей в повседневной форме, боевая техника, 5 вертолётов).

2012 (14 000 человек, в парадном - только офицеры, 99 единиц техники, 5 вертолётов).

2013 (11 000 военнослужащих, 100 единиц техники, 68 самолётов и вертолётов).

2014 (Первый парад при Шойгу. 149 единиц техники, 69 самолетов и вертолетов).

2015 (16 000 военнослужащих, в том числе более 700 иностранных военных из 10 стран).

2016 (10 000 военнослужащих, 135 единиц техники, 71 самолёт и вертолет).

2017 (10 001 военнослужащий, 114 единицы техники, 72 единицы авиации).

2018 (13 000 военнослужащих, 159 единиц техники, 73 авиатехники).

2019 (13 000 военнослужащих, 132 единицы техники. Не летало 74 воздушных судна).

--- 4 года  в 90 -е  не было парадов ,да и после 95 года  "Парад на Красной площади перестал быть демонстрацией военной мощи. Это был  просто ритуал " 

Аватар пользователя Badvisor
Badvisor(4 года 4 месяца)

Это парад для всей страны, а то получается не станет ветеранов и парад не нужен. Или это только для живых? Не надо делить на они и мы.

Они герои. Те кто еще жив и те кого уже нет. И мы всей страной гордимся этим днем. 

 

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Согласна ,что для всей страны. Но ,пока жив ,хоть один ветеран , это главный его праздник.

Аватар пользователя Yan4ik
Yan4ik(11 лет 2 месяца)

Мой дед ветеран,  сейчас в соседней комнате храпит, насчёт переноса парада сильно Не расстроился, главное что эта Победа в наших сердцах. 

Решение это  принято не просто так, 

я уверен были ОЧЕНЬ веские основания.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Я тоже так считаю. Спасибо.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Перенос Парада в День Победы на любой другой день - профанация и издевательство."

Генералиссимус Сталин,  проведший Парад Победы в конце июня 1945, а потом годами и вовсе парада не проводивший  мог бы сказать тебе,  что думает про тебя и твой коммент... 

Аватар пользователя Александр Михайлович.

 Ну, мог бы и не тыкать. Хотя то таке. Шо в детстве вложили, уже не отменишь.

    День Победы — праздник победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 19411945 годов. Установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года и отмечается 9 мая каждого года. С 1965 года День Победы — нерабочий праздничный день

Парад войск Красной армии на Красной площади Москвы́ 24 июня 1945 года (также Парад Победы) — исторический парад, прошедший на Красной площади в честь победы СССР над Германией в Великой Отечественной войне

Возможно, победителей надо было в Москву доставить, не?

В советский период Парад Победы проводился лишь в юбилейные 1965, 1985 и 1990 годы. С 1995-го парад проходит ежегодно на главной площади страны

Спрашивается, и где тут Сталин?

В неюбилейные годы проводился просто военный парад в День Победы. Называть его Парадом Победы и проводить ежегодно, как видишь, начали позже. Опять же вопрос - при чём тут Сталин. Какое-то у вашей компашки неадекватное отношение к товарищу Сталину.

Нынешняя власть, и лично господин Президент Путин, позиционирует себя патриотами, борцами за Русский Мир, заботящаяся о простых людях и тем более о ветеранах. (Хотя мой сосед, умерший в 91 год, квартиру так и не получил. Но то таке.) И вот эта власть заявляет об отмене Парада Победы в День Победы и переносе его на более поздний срок без объяснения обоснованных причин. Это очень сильный моральный и политический сигнал. И он мне не нравится.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Вы когда- нибудь отдавали все силы ,десятилетиями ,только одному очень тяжелому  делу ,но очень важному ,для вас и   миллионов людей ? Это дело у вас получается , вы смогли справится  ,но работы еще много -вы его бросите без очень серьезных причин? 

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Ну, как бы, трудовой стаж с 3 августа 1972 года до 2 февраля 2018 года. Не шахтёр и не раб на галерах, конечно, но и не с калькулятором в кабинете. Опять же, дом построил, дети уже взрослые, старшей внучке пятнадцатый год. Конечно, не для миллионов, но и сожалеть не о чем. И вот я представляю, например, лет 25-ть назад, дочка простудилась, а я, такой, говорю: - 18-ти-летие отмечать не будем, очень опасно, потом когда-нибудь отметим, через полгода, какая разница.

Как вы думаете, поняли бы меня домашние? А дочь?

Так это в семье, других людей не касается. А здесь - государство. И не последнее в мире. Какие будут имиджевые, репутационные, моральные, политические потери? Авторитет государства в мире?

А технически провести Парад без зрителей - несложно. И ссылка на ветеранов и коронавирус - ничего не объясняет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Слабенький пример . А вот перед 18-летием ,было бы событие намного страшнее  болезни ,ваши действия?  Пир бы во время чумы ,вы бы устроили?

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Улыбнуло! Что же может быть для ребёнка страшнее отмены праздника совершенолетия? Я конечно извиняюсь, но мне кажется, что у вас не было своих детей.

Почитайте  мой ответ Счетоводу ниже.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Вы удивительно чистый и красивый человек. Всех Благ Вам.

Аватар пользователя Plumbum
Plumbum(4 года 7 месяцев)

Забавный ты персонаж. Мало "цитат" - работай!!

"Спрашивается, и где тут Сталин?" -шта??:)) Дайте ему пропись вот эту:))))

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Шта? Плюмкин, а ты вообще - кто?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Возможно, победителей надо было в Москву доставить, не?"

"Парад Победы проводился лишь в юбилейные 1965, 1985 и 1990 годы"

ВОТ ИМЕННО.  О ТОМ И РЕЧЬ.   О том что может хватит заочно вменять Путину  некую обязанность  проводить парад хоть ты тресни 9 мая!  Если даже само поколение победителей даже близко такой обязанности и жизненной необходимости  не видело.  Причём БЕЗ всяких эпидемических форс-мажоров. 

Аватар пользователя Александр Михайлович.

Как-то не логично. Сталин - не проводил ежегодных Парадов Победы, а Путин - отменил проведение принятого по федеральному закону от 19-го мая 1995-го года ежегодного Парада Победы. Всё-таки разные вещи - не? Ты всё мешаешь в одну кучу и с одной стороны вроде как угрожаешь мне реакцией Сталина на мой коммент, а с другой обвиняешь меня в том, что я вроде бы заочно вменяю Путину  некую обязанность  проводить парад хоть ты тресни 9 мая! Не вяжется.

Я конечно понимаю, что у "охранителей" такая работа - охранять Власть. Но ведь обязанность выполнять приказ никак не отменяет возможность думать. Хотя бы для того, чтобы лучше выполнить поручение и без лишних потерь. Не всё же шашкой махать да кольт применять, иногда и слово поможет.

А теперь давай подумаем над различием в поведении Власти в отношении одного и того же праздника в различные периоды истории. Ни в коем случае не навязываю, просто изложу своё видение событий.

Итак. Товарищ Сталин. Установил праздничный выходной день 9-го мая. После подготовки провёл Парад Победы в честь окончания Великой Отечественной войны. В 1946-м и 1947-м годах этот день оставался выходным, но парадов не проводилось. Ну не было на тот момент истории такой традиции, не только в нашей истории, но и в мировой. В декабре 1947-го года выходной на 9-е мая был отменён. Если не забывать про неурожай и голод 1947-го года, разрушенную страну, недостачу населения и необходимость, можно даже сказать - жизненную необходимость восстановления хозяйства и защиты от бывших союзников, война с недобитками в Прибалтике, Западной Белоруссии и Западной Украине - то логика решений Сталина понятна и не несёт в себе противоречий.

Брежнев. В 1965-м году восстанавливают выходной день на праздник 9-го мая и проводят второй в истории Парад Победы в день праздника Победы. Юбилей - 20-ть лет. Заложен фундамент новой традиции. Пока по юбилейным праздникам Победы. Традиция возникла не на пустом месте, потому как традиция военных парадов в праздничный выходной день Великой Октябрьской Социалистической Революции существовала уже довольно давно и, с точки зрения пропаганды, успешно. Зачем понадобилась новая традиция? К середине 60-х годов уже выросло первое послевоенное поколение, в том числе и в странах так называемой "народной демократии", и среди молодёжи уже появились признаки брожения. Отдел пропаганды ЦК отследил эти изменения и было принято решение усилить пропаганду патриотизма и достижений социализма. Всё логично.

Горбачёв. Ни 40, ни 45 лет вообще-то такими уж юбилеями не являются. Но тем не менее 3-й и 4-й Парады Победы были проведены. Причина всё та же - усилить пропаганду. Тем более, что вырастало уже второе послевоенное поколение. Но вот исполнение - провалилось. Не удалось тогдашним охранителям добиться того накала пропаганды, как в 1965-м году. Специалистов осталось мало. А народ требовал уже не только хлеба и зрелищ, но и чего-нибудь вкусненького. Охранители сработали плохо, бездумно.

1995-й год. Страну четвёртый год колбасит. СССР развален. Россия разваливается и находится в состоянии вялотекущей перманентной гражданской войны. В 1993-м расстрелян и уничтожен законный Верховный орган власти. Заявлена новая страна, но президент избирался ещё во времена Советского Союза и остаётся у власти только благодаря поддержке силовиков, а силовиков представляют предатели и карьеристы переметнувшиеся к Ельцину ради должностей и званий. Все всё понимают и рейтинг президента неумолимо снижается. А тут - Юбилей! Настоящий!     50-тилетие Победы. А Россия ведь наследница Советского Союза. США признали. Решено! Проводим Парад!

Но страшно. Пустить войска в Москву, тем более на Красную площадь. Опасно. Не всем желающим достались генеральские звания и должности. Мало ли что может произойти.

Решили провести Парад на Поклонной горе. Хотя как связано место, где Наполеон ждал ключи от Москвы и победа над Германией - не знаю. Наверное, просто место воинской славы, вдалеке от центра, а разными мелочами - чего там заморачиваться. Провели. Было много слов о патриотизме, защитниках отечества, славных традициях. Учителя у болтологов всё-таки были специалистами. И народ повёлся. Поверили люди, а вдруг и правда вернётся что-то из того, ранешнего, что уже так далеко, что кажется нереальным. А вдруг!

Люди отличаются от скотов способностью верить! И скоты этим всегда пользуются.

Власть реакцию людей отследила. Понравилось. Был принят федеральный закон о ежегодном проведении Парада Победы и по всем значимым городам. Новая традиция обрела законодательное наполнение. И в 1996-м году новоизбранный законный президент России принимает уже традиционный Парад Победы на Красной площади стоя на Главной трибуне. С Мавзолея. А чё? Президент он или не президент? А 7-е ноября мы отменим! Патаму-шта!

А народ опять в недоумении. Картинка вроде из прежних времён, а жизнь вокруг совсем не прежняя. Не сходится. Отследили. Приняли меры. На следующий год для президента построили специальную временную трибуну перед Мавзолеем. Гостевые трибуны остались на прежнем месте. Мавзолей ещё не закрывали драпировками. И в 98-м также. И в 99-м. И в2000-м. Путин у трибуны, Ельцин позади него. И в 2001-м. Правда Ельцина уже нет, за спиной только Ленин. Крупными буквами.

В 2004-м Путин благополучно переизбрался. За спиной, закрывая Главную трибуну, появился щит и много-много флажков. С боков Мавзолей оставался открытым. Но гостевые для почётных гостей - перед Главной трибуной. С 2006-го закрыли и с боков. Всё. Традиция приняла формы и устоялась. Всё равно с Красной площади и от Главной трибуны никуда не уйдёшь. Сакральное место. Судьба. Кто бы и во что бы ни верил.

С трибуны звучали красивые слова. О долге перед защитниками отечества. О патриотизме. О связи поколений. Люди потихоньку привыкали. Защитники потихоньку уходили. Навсегда. Долги им простили. Продолжали говорить красивые слова. Люди уже верили. Привыкли. Традиция. Некоторые бузили, но их было мало и становилось всё меньше и меньше.

И вдруг - ба-бах! Отменить!

Коронавирус - говорят! Опасно - говорят! Людей спасаем - говорят! Ветеранов жалко, мало их осталось - говорят! Мы потом проведём Парад, когда-нибудь - говорят!

А я не вижу причин для отмены. Я уж не говорю про такие, как у Сталина. Но хоть какие-то. Охранители работают из рук вон плохо. Как бы не хуже, чем в 90-м - 91-м.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

24 июня было бы очень символично. Корона нам помогла. Люблю, когда отмеряют и отрезают ровно. Параду Победы 75 ,так 75. Аминь.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Если 24 июня, то Президент просто обязан принимать парад с трибуны Мавзолея.

Владимир Владимирович, подумайте над этим!

Аватар пользователя Yan4ik
Yan4ik(11 лет 2 месяца)

В мундире. Это не шутка. 

 

Аватар пользователя gavrila
gavrila(5 лет 3 месяца)

24 июня выведем войска на парад и оттуда прямиком на европу)

Аватар пользователя Провинциал
Провинциал(10 лет 6 месяцев)

Подходящий повод для проведения границы.
Был Тот Мир - теперь Этот Мир.

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ie380
ie380(4 года 4 месяца)

Вот будет позорище, если Батька не побоится и проведет...

Аватар пользователя марионетка мордера

 мой сын отшагал три Парада 2011-2013 в коробке академии Можайского...готовят за 2 месяца ...все приготовления к параду сейчас уже шли....ждём развития событий....но считаю напрасно отменили...согласен на 25 июня...иначе никак...

Аватар пользователя Mortazaar
Mortazaar(4 года 8 месяцев)

Отмена Парада Победы 9 мая очень большая ошибка. Его нужно проводить, хоть и без зрителей, в уссеченном виде. Только техника, Шойгу вон в кабриолете, колонна Т-34 ,и Т-72/90. Пролет самолётов и вертолетов над городом. Если прям нужна пешая парадная коробка-пусть химики РХБЗ пройдут в строю, эти и в противогазах смогут. Ну или посадите бойцов в грузовики, флаги соединений на БТРы и вперёд. Хоть какой, но он должен был быть. Это просто предательство факта уважения к тем, кто кровью добыл Победу.  

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Для вас важна техника , а для других главное ветераны-победители . Это их победа и им решать.

Аватар пользователя Badvisor
Badvisor(4 года 4 месяца)

Ветеранов хоть спросили про перенос парада? Вы считаете это ветераны так решили? Эта профанация с запросом ветеранов о переносе парада Вас убедила?

Поменять формат парада и провести без зрителей.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Первый парад был вообще то не 9 мая, а 24 июня 1945 года. Так может не стоит так  возмущаться ?

Аватар пользователя Муза
Муза(4 года 7 месяцев)

Это их победа и им решать.

Это победа Великого Русского Народа.

Если вам побарабану, не ваша же победа, скромно постой в сторонке со своей фигой в кармане. Вы майнорити.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 3 недели)

Да русского народа ,  но именно ветераны эту Победу  завоевали. И мне далеко не по барабану , и я не хотела бы парады Победы ,без участия истинных героев ,пока они живы.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Это Победа Советского народа.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Чем дальше, тем более странно всё это выглядит. Отменять и переносить парад на Красной площади 9 мая, пусть и без зрителей, нет никаких причин. Что-то тут не то.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Александр Михайлович.

Вот то же самое и меня зацепило. Не вижу никаких вменяемых причин отменять проведение Парада. Ссылка на короновирус и заботу о ветеранах - не выдерживает критики. Политические и репутационные потери огромны. Смысл - ускользает. Для понимания происходящего недостаточно информации, но оно мне уже не нравится.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в немотивированном хамстве и засорении эфира ***
Аватар пользователя Yan4ik
Yan4ik(11 лет 2 месяца)

Версия с возможным применением биологического оружия выглядит уже не так  конспирологически

Аватар пользователя Vad-Ekb
Vad-Ekb(5 лет 9 месяцев)

За свою шкуру они боятся, а не за ветеранов!!!

Аватар пользователя Badvisor
Badvisor(4 года 4 месяца)

Предлагаю парад победы провести в Берлине. У них карантин уже закончился.

Надписи на Рейхстаге пора обновить, а то европа забывать стала

Аватар пользователя Plumbum
Plumbum(4 года 7 месяцев)

Какой хороший вирус однако - все "тайное" становится явным:) Это ж как все просто всех "радетелей" сейчас пересчитать...

Удалите эту тему  - но для начала всех переписать...

Аватар пользователя гадский папа
гадский папа(4 года 12 месяцев)

Он заверил, что парад Победы и акция "Бессмертный полк! обязательно будут проведены в этом году.

желание вождя в очередной раз побрязгать сабелькой на весь мир непреодолимо...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемая русофобская пропаганда) ***

Страницы