«Роснефть» объявила о прекращении деятельности в Венесуэле

Аватар пользователя Pogran1970

МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Компания "Роснефть" объявила о прекращении деятельности в Венесуэле и продаже активов, связанных с деятельностью в этой стране. Как говорится в распространенном в субботу сообщении компании, в результате соглашения получит пакет собственных акций на 9,6%.

"Роснефть" заключила соглашение с компанией, на 100% принадлежащей правительству Российской Федерации, о продаже долей и прекращении своего участия во всех проектах в Венесуэле, включая доли в добычных предприятиях Petromonagas, Petroperija, Boqueron, Petromiranda и Petrovictoria, в нефтесервисных предприятиях и торговых операциях", - говорится в сообщении.

В результате исполнения соглашения и реализации активов "Роснефть" получит на баланс одного из своих дочерних, принадлежащих на 100% обществ пакет собственных акций в размере 9,6%.

В правительстве подтвердили приобретение активов компании.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

так присоединился, что вообще никак не контактировали, а каждое действие саудов комментировали негативно? Или вы про единственный шаг "присоединения" в виде открытия посольства КСА в Ираке? Ну да, аж военной коалицией запахло!

Аватар пользователя Копающий
Копающий(4 года 2 месяца)

так выходила, что аж от Сирии с Ираком не оторвать было?

Сирийская нефть капля в море для США, американцам надо лишь не позволять сирийцам её продавать, чтобы они не поддерживали от её выручки асадовский режим.

Иракская нефть и так за баксы американцами скупается, почти задарма, да и те рады этому.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Партийная кличка - Говно на лопате) ***
Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

Курдистаны сами себя не образовывают. Или США от доброй души островки демократии на суверенных странах образовывают?

Кстати, откуда информация о капле в море? Почему капля, если США расчехлили нефть, бывшую под запретом с 1970 года на экспорт? Или США никогда не делает хорошую мину при плохой игре, а покер никогда не был национальным видом спорта среди отцов основателей (с его постоянным блефом)?

Аватар пользователя Производственник

То есть на пендосов работаешь.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 9 месяцев)

Я за здравый смысл "работаю". Противно смотреть как глупости оправдывают, притягивая за уши мнение о победах и успехах. Но таким как ты день зря прожит без упоминания "Пендосии" и попытке пнуть её.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Производственник

Здравый смысл пендосов, да. И таким как ты, день прожит зря, без наездов на те интересы, что идут вразрез с пендостаном и прочим западлом.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 9 месяцев)

Надоели вы, пустозвоны, пустомели. Суть вопроса обсуждать не можете. только высказывающих. Что ты , что Системный идиот. Больше на ваши высеры отвечать не буду. Не хочу уподобляться и превращать всё в срачь. Мели Емеля, ответа тебе не будет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Производственник

Ты высказал, я озвучил, почему ты высказал. Попал в точку, хе хе. Правильно, заткнись и помалкивай впредь.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 1 неделя)

Ну я бы не сказал, что желающих пристроить себе в актив нефтедобывающую компанию страны с самыми большими запасами нефти на планете - раз, два и обчелся. Желающих полно. Особенно среди звездно-полосатых.

В США традиционно добывается легкая нефть методом гидроразрыва. Добывается её чуть меньше России и СА. Если бы США получилось устроить переворот в Венесуэле, то у них в руках оказалась бы и тяжелая нефть, что сделало бы США лидером мировой нефтедобычи, с которым не смогут конкурировать ни Россия, ни ОПЕК. Кроме того, наличие двух видов нефти дало бы американцам возможность подстраивать поставки под любой НПЗ. А дальше дело за малым - выдавить конкурентов санкционным давлением, и всё, США - мировой дирижер нефтяной отрасли.

Ну вот и думайте - нужны ли нам такие трудности или нет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

В США традиционно добывается легкая нефть методом гидроразрыва

Чё й то быстро у них это традиционным стало. Что WTI (лёгкая) типа  "традиционная" слышал, а вот про то что ГРП " утрадиционитцца" успел - не, не слышал

Если бы США получилось устроить переворот в Венесуэле, то у них в руках оказалась бы и тяжелая нефть, что сделало бы США лидером мировой нефтедобычи

А ни чё что в США НПЗ под смеси лёгких и тяжёлых нефтей заточены? Насущная "потребная  необходимость", так сказать... в кратце.

 Вы, уважаемый, прежде чем на бронивичёк, как Ленин лезть выступать, сперва книжки почитайте.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 1 неделя)

Какое отношение это ваш хамоватый спич имеет отношение к мною сказанному в разрезе обсуждаемого треда.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

Прямое отношение к сути вами сказанного имеет.  А про суть я в кратце пояснил - не соответствует реалиям.

 Ну про хамство здря прилепили. Даже близко нет.  Хотя  у каждого свои аналогии и восприятие мира.

Аватар пользователя Testudo
Testudo(5 лет 1 неделя)

Там вся фишка не в том что бы найти потребителя на нефть а в том что бы не дать эту нефть пиндосам.

Аватар пользователя AfterSockanuty
AfterSockanuty(7 лет 5 месяцев)

 Вот биздеть не надо! Первый и крупнейший потребитель Полуторамиллиардная ИНДИЯ, а КУба это такспонсорская помощь в обмен на медицину.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Попробуйте помолчать, если ни уха, ни рыла. Главный покупатель венесуэльской нефти - США. Покупают они через Chevron (отдельное разрешение на фоне санкций) и у нас (Роснефть).

Потому, что если завод в США построен под нефть с венесуэльских месторождений, только идиот может приобрести для переработки на нем нефть, например, у саудитов.

Аватар пользователя halera
halera(8 лет 2 дня)

У которой есть акции роснефти. Хм.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мразь) ***
Аватар пользователя Postulat
Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 4 месяца)

Да ладно! Гегемон же слаб, его даже арабы пинают! Тем более сейчас, когда евойная экономика разваливается, да что он вааще нынче может то!  

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

Хорошее слово "рассчитывает". frown

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Аватар пользователя halera
halera(8 лет 2 дня)

7-4 не в нашу пользу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (мразь) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Это наемные менеджеры, а вовсе не хозяева. Будут плохо работать , их уволят решением  собрания акционеров..   Хозяева - акционеры.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Хорошо, что хоть что то в мире остаётся неизменным. Ты как нёс .уйню - так и продолжаешь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Ты прав,  дядя. Как  ты  тряс замызганными методичками, так и трясти будешь - до скончания века... Поинтересуйся, болезный, какие права и обязанности у Совета Директоров...

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Поинтересуйся, болезный, какие права и обязанности у Совета Директоров...

Дятел, мало ли где чего написано. Как будто ты не в курсе как обстоят дела в реальности. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

В вашей деревне, дядя,  возможно всем и заправляет  самодур-кулак  - от  вас, батраков, до  баранов - по  хотению своей левой ноги...

Да только  крупные компании - корпорации , это не ваша деревня...wink

Аватар пользователя Дядя Иштван2

laughlaugh 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Выжил из ума - помалкивай. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

А что он неправильно сказал?

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Да все он правильно сказал. Есть конечно контракты, но тем не менее.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Директора осуществляют оперативное управление  компанией. По контрактам. У них есть показатели, которых они должны достигнуть и отчитаться перед собранием акционеров. В директора  подбираются  очень влиятельные люди, могущие эффективно проводить интересы компании в регионах, где она действует. Любые стратегические телодвижения (в том числе и  движение акций)  только через собрание акционеров. Мимо директоров.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Я в курсе. Я тебя и поддержал.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя AlikSandra
AlikSandra(7 лет 2 месяца)

По факту государственный Роснефть почти на половину принадлежит иностранным компаниям из Запада:

  • 50,01000001% % - Россия
  • 19,75% - Лондон
  • 18,93% - Швейцария

Неужели вы всерьез думаете, что все эти "директора" будут "эффективно проводить интересы компании", а не являются ключевыми фигурами для экономического и политического влияния западных акционеров на крупнейшую нефтяную компанию РФ? Бюджетообразующую (по замыслу), к слову .

Вот только в 2014 году, вследствие установления ограничительного режима в отношении России, «Роснефть» попала под действие санкций. Президент предприятия Игорь Сечин адресовал в Правительство прошение о выделении 1,5 трлн руб в виде материальной помощи. Т.е. эту помощь получили в рамках "Роснефти" и жирненькие западные акционеры. Из нашего тощего кармана.

На финансирование госпрограммы по развитию здравоохранения в 2014 году направляется 351,46 млрд рублей, На госпрограмму «Развитие образования» в 2014 году выделяется 404,013 млрд рублей. 

Круто, да?

Теперь вопрос: кто оплатит "венесуэльский" банкет?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Я почему-то  думаю, что эти директора, отнюдь не имеющие решающего голоса в  компании, выполнят свои служебные  обязанности ( вполне четко прописанные в контракте).

Наплевав на ключеватость  экономического  и пполитического (!)   влияния западных  акционеров. Я как-то затрудняюсь представить  конкретные формы  указанного влияния.  То есть, (злонамеренные) указанные акционеры вдруг прикажут  директорам  сделать  убытки для Роснефти.

Невзирая  на мелочи, типа того ,  что  нефтедобывающие мощности Роснефти  НАХОДЯТСЯ  в России. Без  них эти злонамеренные акционеры  вылетят в трубу  на мороз ,потеряв вложенные в компанию деньжата.

Вы  AlikSandra  уверены, что эти акционеры и директора  одержимы мыслью вспороть себе живот , как те камикадзе?

Когда вам  захочется всплакнуть  о своем тощем кармане (1,5 трлн.) 2014 года, вспомните, что эта компания  годами платила налоги, давала работу  десяткам тысяч людей ( которые, вы не поверите, тоже платили налоги  в бюджет), отчисляла прибыль в бюджет в  соответствии с государственной  долей акций.

И эти деньги  в разы  превышают  разовую помощь Роснефти  государством  в 2014 году.

Конечно  , пролетарский образ мышления требует ни под  каким видом не пользоваться  лондонскими и швейцарскими деньгами  для финансирования госкомпаний.

Настоящий пролетарский  товарищ  изымет нужные деньги из  бюджета  ( тощего кармана), конкретно - из здравохранения и прочих образований и дошкольных дел.

И при удобном случае прирежет  курицу, несущую золотые яйца - дабы полакомиться супчиком.  Один раз...

Потому что умный - страсть.  И боится  высосанного из пальца  экономического и политического  влияния...

 

Аватар пользователя AlikSandra
AlikSandra(7 лет 2 месяца)

1. "Служебные обязанности" можно понимать по-разному, зависит от того, кому вы служите. Господа из Англии и Швейцарии служат явно не России, и даже не её бюджету. А вот от компании и бюджета имеют очень даже нехилые деньги.

2. Суммарный объем обязательств компании, включая кредиторскую задолженность и отложенные обязательства по налогам, достиг 8,468 триллиона рублей. По текущему курсу это 129,3 млрд долларов, или 27% от золотовалютных резервов ЦБ, составлявших на начало 2019г. 469,8 млрд долларов. Для справки - расходная часть бюджета Российской Федерации составляет 18 трлн. руб.  Вопросы есть?

3. Да. У меня пролетарский образ мышления. И я горжусь этим. Я считаю, что все недра страны, все стратегические производства России должны принадлежать народу. А у нас что???

7309584_original.jpg

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Для  оценки  доли государственного участия  в экономике России  крайне  желательно  приводить достоверные данные  за  последние годы - 2017-2019 годы

Аналитический центр  при правительстве РФ.     https://aftershock.news/?q=node/763531&full

А  не нарытые с помойных  источников, да еще  за 2011 год. Некошерно это.wink    

Я Вас  изрядно удивлю, но все , без исключения,  нефтегазовые  корпорации Мира  беззастенчиво пользуются заемным капиталом  и выплачивают  кредиторскую задолженность. Вы не поверите, но отнюдь не всю сразу , а очень даже  постепенно, врастяжку  - до десятков лет...    Просто посмотрите их балансы.  Они их публикуют...

Кстати, друг мой, какой сакральный смысл имеет Ваше  сравнение  дебиторской задолженности  Роснефти и  бюджета РФ.  Это сравнение горячего с круглым...laugh

Поясните, пожалуйста механизм, по которому господа  из Британии и Швейцарии ( служащие по контракту) изловчатся  послужить не компании, а её конкурентам?wink

 

 

Аватар пользователя AlikSandra
AlikSandra(7 лет 2 месяца)
  1. Приведенные мною данные достоверны.
  2. Согласна с тем, что к 2019 году произошли изменения.

Экономика , 12 мар 2019, 21:58

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/12/03/2019/5c879e0c9a79472f59316a90

МВФ оценил долю государства в российской экономике в 33%

РБК вас устроит?

Директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.

ФБК — российская аудиторско-консалтинговая компания, основана в 1990 году.

(Не подумайте что-нибудь плохое).

Сильный разброс в оценках доли государства в экономике объясняется проблемами методологии. Если считать по доле основных фондов в собственности государства, получится и вовсе 18%, подчеркивает Николаев.

 

3.Вы хотите удивить меня кредиторской задолженностью? Фи.

Вы серьезно думаете, что я не в состоянии отличить дЕбет от крЕдита?

Данные по дебиторской и кредиторской задолженности можете посмотреть здесь: https://euroasia-science.ru/pdf-arxiv/44-49-verkolab-a-a-yushchenko-n-s-management-of-receiving-and-creditor-the-debt-of-pjsc-nk-rosneft/

Не буду вас лишать этого удовольствия.

 

4. «господа  из Британии и Швейцарии ( служащие по контракту) изловчатся  послужить не компании, а её конкурентам?»

Я написала «конкурентам»??? Ай- я- яй!!! Не может быть!

Я написала: «Своим акционерам». Могу добавить – своим правительствам.

А уж как? – вы не маленький. Вон у вас какая грозная аватарка. Небось, сами сообразите. А если нет, я сочту вас человеком неискренним или неосведомленным.

 

И ДА. Я - ГОСУДАРСТВЕННИЦА. Я считаю, что все стратегические отрасли народного хозяйства должны принадлежать государству и использоваться в интересах ВСЕГО народа.

Я считаю, что Государство Российское должно быть социальным.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Аналитический центр при Правительстве  РФ.   Это не фуня - РБК.wink

Так значит, директора  корпорации и её  акционеры  способны угробить свою же  компанию и разориться  , дабы подгадить России?!laugh Здоровы ли Вы?wink

Не вижу смысла  продолжать разговор...

crying

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Молчал бы уж, олигарх  табуретошный...

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

А разве это успех? в 2008 году Роснефть стоила 350 миллиардов, сейчас стоит 78 миллиардов, объясни этот парадокс Это успех менеджмента или как? 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Слышал когда-нибудь загадочное слово "коньюктура", селюк?  Поищи в словаре...

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Ты неуважаемый пиз**шь прямо очень круто. Элементарно открой график стоимости акций и даже после падения с 500 до 305(сегодня) это выше 2008 (колебания от 110 до 180). Пиз**ть оно как известно, не мешки ворочать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Иван Сидоров
Иван Сидоров(5 лет 7 месяцев)

Градус повышают?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Интересно, хватит ли наглости у мирикосов и их шестеркам объявить санкции Правительству РФ?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Вполне может хватить. Ведь санкции уже есть разного рода. Почему бы не ввести ещё.

Правда может быть ответка. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Дюже интересно узнать, что думают в Италии...

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

В Италию уже введены наши войска и развешивают наши флаги. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Римская губерния? Или Аппенинскоий край?

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Все что угодно может быть включая развал Италии на Северную, Южную и папскую область. 

Прекращение туризма приведёт к необходимости для итальянцев искать другие пути пропитания. Сотрудничество с Россией может быть одним из них. 

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

А нам их зачем кормить?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***

Страницы