Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Точный текст указа про нерабочие дни

Аватар пользователя alexsword

Вот точный текст только что подписанного указа про "праздничные дни в связи с вводом налога на вывод в оффшоры" (спасибо камраду GORA за формулировку), отвечающий на вопросы кого касается и оплаты.  Запрет о выезде на дачу, к примеру, не оговаривается, как опасались некоторые :-):

Указ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней».

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:

1. Установить с 30 марта по 3 апреля 2020 г. нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.

2. Настоящий Указ не распространяется на работников:

а) непрерывно действующих организаций;

б) медицинских и аптечных организаций;

в) организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;

д) организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

3. Федеральным органам государственной власти определить численность федеральных государственных служащих, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих органов.

4. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления определить в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории Российской Федерации численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих органов.

5. Организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность работников, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих организаций.

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя деревенский

Ясно, если работодатель не бюджет, оплата из своего кармана (в смысле кармана работодателя) это "праздника", осилят не только лишь все.

Аватар пользователя tonton123
tonton123(1 год 8 месяцев)(20:46:40 / 25-03-2020)

Ну так ему налоги и страховки снизили же. Понятно что деловая активность падает - но нельзя сказать что прям уж на работодателя все затраты перевесили.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(4 года 9 месяцев)(22:15:24 / 25-03-2020)

Ну так ему налоги и страховки снизили же. 

В речи, насколько я помню, было сказано, что налоговые льготы и прочие плюшки для малого и среднего бизнеса будут предоставляться по отраслевому принципу для пострадавших от коронавируса отраслей. Теперь осталось понять, какие отрасли назначат пострадавшими. А остальные будут отдыхать за счет работодателей в полном объеме.

Аватар пользователя NikSR
NikSR(4 года 2 месяца)(00:10:48 / 26-03-2020)

Да, еще работодатель заплатит налоги на выплаченную зарплату и аренду. 

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

Налоги не снизили, а разрешили заплатить позже нормативного срока. Снизили страховые взносы с 30 до 15%, но только для малого бизнеса. Пока не известно на какой срок.

Аватар пользователя Станислав В.

Ничем это особо не поможет. Возможно организациям у которых все оформленны как надо и зп на уровне прожиточного уровня, ашан например)

Аватар пользователя vago083050
vago083050(2 года 5 месяцев)(20:58:32 / 25-03-2020)

Да, 5 дней никак не переживём (ЦА, если чо). Помер Максим, да ТБМ с ним!

Аватар пользователя Venato
Venato(1 год 9 месяцев)(21:02:44 / 25-03-2020)

Средний и малый бизнес о котором так много дрындели (всеобщая поддержка от государства, силовиков, судебной системы банков и прочая прочая) канет в небытие. Останутся сапожники/парикмахеры и корпорации.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(3 года 10 месяцев)(00:51:47 / 26-03-2020)

Средний и малый бизнес ... канет в небытие

Да и хрен с этим малым бизнесом, который даже себя без льгот прокормить не может.

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

Доля малого бизнеса в развитых государствах составляет 50-60% от общего числа занятых в экономике. В России около 22%. Это люди, которые сами зарабатывают себе на жизнь и платят налоги. Льготы заключаются в том, что у них забирают не 50% налогов, а только 25. Хрен с ними, с 22-ми процентами работающего населения страны это несколько жестоко.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 6 месяцев)(01:15:09 / 26-03-2020)

Перевожу.  В "развитых", в переводе с финансового лукавого новояза на простой, означает - в странах-банкротах.

Уподобляться этому опыту не советую.

Малый бизнес это среда сытых времен, когда можно не напрягаясь заниматься стрижкой собак и котов, к примеру. 

А в не столь сытые времена, собак и котов съедают.

Понятно, что это лишь пример, есть виды малого бизнеса которые и в плохие времена выживут (например, сапожники, обеспечивающие чтобы обувь служила много лет), но ниша для малого бизнеса в целом сократится в разы, по сравнению с сытыми временами, особенно когда можно было жиреть за чужой счет  (запад, ага). 

Можете канючить и топать ножками, но что от этого изменится?

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

Количеством занятых в малом бизнесе определяется устойчивость государства и его политической системы, независимо от того, умный или глупый правитель находится у власти. Этот уровень определяется в 50% от численности экономически активного населения. В России он пока немногим больше 22%. Для сравнения, в США он составляет около 60%, Германии, Франции, Италии более 65%, Японии 80%. Ведь заводы и фабрики, имея только одного собственника - государство или олигарха легко могут перейти в другие руки, если государство ослабнет, а на олигарха окажут влияние при помощи внешних силовых и финансовых инструментов. Благосостояние государства обеспечивают не те деньги, которые оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, что оно ежегодно оставляет в карманах граждан. Накопленные страной богатства, если они не принадлежат множеству конкретных людей, легко присвоить и разграбить при очередной революции или войне. Что в России неоднократно происходило за последние 100 лет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 6 месяцев)(01:29:47 / 26-03-2020)

> Количеством занятых в малом бизнесе определяется устойчивость государства и его политической системы

Кто вам рассказал эти глупости, напихали какой-то кал вам в бедную голову :-)

Спросите этого умника, а как же египетские фараоны тыщи лет правили. 

Не нужно странные догмы как факт воспринимать, фильтруйте поступающую информацию. 

П.С. И не ешьте желтый снег.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(07:05:05 / 26-03-2020)

Алекс, когда пара десятков миллионов потеряют работу, ты с удивлением узнаешь, что малый бизнес охренеть, какая обширная тема. Стрижка котов и собак и даже людей, сооовсем не основная тема.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 2 месяца)(07:09:36 / 26-03-2020)

а я вот, наоборот, рискну предположить, что мы в ближайшее время будем наблюдать рост числа малых и средних предприятий. в любом случае, скоро узнаем.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(07:11:39 / 26-03-2020)

Я больше о том, что у Алекса не правильное представление, кто такой этот зверь - малый бизнес.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 2 месяца)(07:15:40 / 26-03-2020)

да вообще-то -- правильное :)

Аватар пользователя Станислав В.

Малый бизнес это штат до 100 человек и годовая выручка до 800 мил/руб (66 000 000 руб/мес) 
Даже микро бизнес не особо подходит под "стрижку собак")) Там оборот 120 мил/год (10 мил/мес) 
Мы наверное больше стебём самозанятых на экзотических нишах). Так как если схлопнется именно малый бизнес, в городских дворах останется магнит/пятерочка и сбербанк) 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(8 лет 2 месяца)(08:08:14 / 26-03-2020)

> Малый бизнес это штат до 100 человек и годовая выручка до 800 мил/руб (66 000 000 руб/мес) 

именно. "малый бизнес" понятие настолько неопределенное, что его не существует. например: перевозчик с 10 такси это кто? в Москве -- микробизнес, в райцентре -- монополист.

Аватар пользователя Станислав В.

Это во субъективному восприятию "монополист"). Если у него оборот до 10 мил и штат до 15 человек, он микро бизнес 

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

Вы абсолютно правы, всё именно так и есть. Радует только то, что частники как тараканы, их давят, а они всё равно плодятся. Внешне кризис проявляется в пустующих арендных площадях. Пора прорех не слишком много.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(08:21:30 / 26-03-2020)

Новый проект я начинал в ноябре 2015. Аренды было море и дешево относительно. Жду через пару тройку месяцев аналогичного. Буду дальше активно сеть развивать. А то последние пару лет аренды мало и цены не гуманные. Сейчас уже трк идут на снижение. Но в трк у меня 20% максимум. Хорошее время для развития наступило или точнее наступает. Но если для меня хорошо, очень много кому будет плохо.

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

В прошлый кризис большинство пустующих арендных площадей заняли банки. Расплодилось их неумеренно. Звонят по несколько раз в день, предлагают различные услуги. Хотелось бы видеть на этих площадях что-то другое.

Аватар пользователя Станислав В.

Согласен) Потенциальные возможности тоже радуют. Встряска некоторых скинет с рынка. Главное чтобы спрос восстановился. А там, кто быстрее того и тапки)  

Аватар пользователя Производственник

Ну так то при Сталине 6% ВВП малый бизнес обеспечивал. При активной помощи государства...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 6 месяцев)(10:27:20 / 26-03-2020)

6%, не жирновато?  В какие именно годы, дайте статистику.

Аватар пользователя Производственник

На сколько помню, это еще цифра к концу правления Сталина, после снижения этого процента (за счет роста государственного сектора). Поищу вечерком в энциклопедии.

Аватар пользователя Производственник

Попадались как то таблицы, так с наскоку не нашел. Вот можно тут глянуть, кооперативно-колхозная промышленность, стр. 44.

В имеющейся энциклопедии 48 года надо копаться, там не шибко разделяют, нет противопоставления разных форм устройства предприятий.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 6 месяцев)(00:16:45 / 27-03-2020)

Дайте скрин, на 44-й странице я вижу совсем другое что-то, там странная нумерация страниц, куда смотреть?

e6941db11be118b47fb5b7dabc809334.png

Аватар пользователя Производственник

44 страница в пдф файле у меня была.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 6 месяцев)(09:26:12 / 27-03-2020)

Ага, принято. 

Если колхозы к малому бизнесу приравнивать, тогда наверно, только сдается мне, это несколько иное понимание малого бизнеса, чем у нас сегодня :-).

Аватар пользователя Производственник

Тоже поразбираться надо. Потому, как в сети и Делягин и еще некоторые граждане, типа Трубицына, утверждают, что к концу жизни Сталина в стране именно 6% был взнос артелей в ВВП. Причем, мне попадались таблички, где по годам было именно падение (упоротый один тут мне это тыкал, мол Сталин уменьшал эту рыночную долю, а хрущ мол вообще хорошее дело сделал, уничтожив социалистический рынок)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 6 месяцев)(09:51:18 / 27-03-2020)

просто подумай какие дикие капитальные затраты нужны для серьезного производства - тракторный завод например.

и как с этим тягаться частникам?

естественная ниша частника (то что не требует паразитизма и присваивания чужого труда) - парикмахерские, выпечка тортов

колхоз это уже несколько иное, но в принципе можно и к малому бизнесу отнести, просто нужно четко понимать, что это вовсе не тот малый бизнес, который сейчас в представлении

Аватар пользователя Производственник

Там как бы цели не было, чтобы кто то с кем то так тягался. Хотя и в том же НЭПе одна из целей была, в конкурентной борьбе научить социалистические предприятия и структуры (тресты и синдикаты) быть эффективными.

Ну и негосударственные предприятия тоже мощно развивались, давая именно ширпотреб, хотя и даже автоматы на фронт поставляли.

 

 

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(3 года 2 месяца)(07:57:52 / 26-03-2020)

Тем более все они воры и жулики. По ящику сказали.

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(3 года 9 месяцев)(21:43:27 / 25-03-2020)

У меня поездка была запланирована на 31-1 апреля. Перелёт на Победе. Они будут работать или всё, можно разбирать чемодан?  

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(5 лет 4 месяца)(21:59:42 / 25-03-2020)

Видимо стоит предварительно позвонить и уточнить.

Аватар пользователя shoork
shoork(3 года 5 месяцев)(23:25:34 / 25-03-2020)

Тебе не ответят тут, потому как тут жалко собственнические интересы каждого креакла, не волнует от слова совсем, государство Россия, в которой живут люди, а не креаклы. Соблюдай правила проживания и  будет тебе счастье.  Если ты ещё до сих пор не заметил, что интересы лично тебя - это кусочек какашки на листике борщевика от мухи, по сравнению с интересами всех, кто проживает на данной территории, иди на ухо мацы, там тебя полюбят и залюбят. А Лучше уже переедь в сияющий град на холме- навсегда со своим опоросом.  А вот если ты в интересах государства интересуешься, и ведомый желанием встать как один за интересы всех нас, Россиян, то позвони мне, я тебе в личке дам телефон. я лётчик..и может быть поведу тот самолёт,который перевезёт тебя или не перевезёт в пункт твоего назначения .

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(3 года 9 месяцев)(00:15:29 / 26-03-2020)

Ого

Чё за наезд?

Летите-ка вы, дяденька, своей дорогой

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(2 года 4 месяца)(07:06:31 / 26-03-2020)

Что то тебе голову напекло похоже.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(4 года 7 месяцев)(23:36:46 / 25-03-2020)

Будут, но на удаленке.

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

За месяц многое может изменится. Много народу взяли туры на майские праздники. Остаётся ждать, когда стихнет эта эпидемия.

Аватар пользователя Ньургун Соров
Ньургун Соров(5 месяцев 3 недели)(05:08:32 / 26-03-2020)

А работадатель будет отвечать, если работник заболел во время работы? Ответ нет. И абсолютно все работадатели оценивают риски? Работадатель-то в шоколаде, он дома сидит. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(8 лет 2 месяца)(19:40:47 / 25-03-2020)

а за чей счет банкет, не указано где-нибудь?..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 6 месяцев)(19:43:05 / 25-03-2020)

Я думаю, тот работодатель кто не способен справиться с издержками при самых простейших чрезвычайных ситуациях, должен закрыться и освободить поляну для более устойчивых коллег.  Это какая-то ходячая группа риска, а не предприниматель.

Аватар пользователя perad
perad(7 лет 1 месяц)(19:58:46 / 25-03-2020)

Офигенно. То есть, если подрядчик выкатит двойной счёт за уже согласованную работу, это будет нормально? Оплачивать сотрудникам, которые и так уже на удалёнке в двойном размере это нормально? Невозможно будет ни с кем из клиентов провести переговоры, и заработать на зп для сотрудников же, потому что у всех ТБМ, видете ли выходной- это нормально?

Да это ТБМ какое ТБМ решение. Такъ победимъ!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 2 месяца)(20:54:14 / 25-03-2020)

Если у вас проект на полгода, то какие проблемы в одной неделе по двойной ставке? А если на одну неделю - то в чем проблема снести сроки на неделю, тем более, что это выходные.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(5 лет 4 месяца)(22:04:42 / 25-03-2020)

Подрядчик не может сделать работу после 5 го числа? Это столь критичная работа? И почему вдвойне? У подрядчика только на з/п расходы, материалов нет? Насчет удаленки, следовало бы конечно сделать исключение в указе, на мой взгляд.

Аватар пользователя perad
perad(7 лет 1 месяц)(02:10:09 / 31-03-2020)

Разобрались. Спасибо за участие! :)

Аватар пользователя Rodriguez
Rodriguez(3 года 2 месяца)(22:21:39 / 25-03-2020)

Если работники на удаленке, то их это не касается, пусть работают.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...