Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Турецкий военный конвой в 80 машин, включая танки, вошел в Идлиб

Аватар пользователя qwas

Турецкий военный конвой в 80 машин, включая танки, вошел в Идлиб
Турция усилила свое присутствие в провинции Идлиб, введя конвой в 80 единиц техники, со ссылкой на источник в Сирии 22 февраля сообщает ИА Красная Весна

Конвой турецкой армии, включающий более 80 машин, в том числе танков и бронемашин, заехал через КПП Кафр-Лусейн и отправился в глубь провинции Идлиб.
https://rossaprimavera.ru/news/35d9dcb6

Сто грузовиков международной коалиции прибыли в сирийский Дейр-эз-Зор
Сто грузовиков международной коалиции прибыли на американскую военную базу на востоке Дейр-эз-Зора, 22 февраля передает источник ИА Красная Весна в Сирии.По данным источника, конвой прибыл из военной базы США в Ираке с грузом оборудования. Тип оборудования не уточняется.
https://rossaprimavera.ru/news/7b8d10a3

Минобороны Турции заявило о массированном ударе по армии Сирии
21 объект армии Башара Асада уничтожили Вооруженные силы Турции, сообщило Минобороны Турции, об этом 22 февраля сообщает агентство Анадолу.

Сообщается, что части турецкой армии нанесли в субботу массированный удар по позициям сил сирийской армии в Идлибской зоне деэскалации.

Удар по сирийской армии был нанесен в ответ на обстрел из танков турецких военных на северо-западе Сирии, в результате которого был смертельно ранен один военнослужащий.
https://rossaprimavera.ru/news/877d82cf

 Президент Турции заявил о намерении Анкары предпринять "более решительные действия" в Сирии

Расчеты ПВО Сирии получили приказ открывать огонь на поражение при незаконном вторжении в воздушное пространство республики, сообщается в заявлении командования вооруженных сил страны.

"Любые самолеты, нарушившие воздушное пространство Сирии, будут расцениваться как вражеская боевая цель, которому не разрешается находиться в нашем небе. Он будет преследоваться сразу же после обнаружения и уничтожен сразу же после нарушения нашего воздушного пространства", - говорится в заявлении.

В сирийском командовании отметили, что любое нарушение воздушного пространства будет расцениваться как внешняя агрессия против Сирии. "Силы ПВО получили приказ противодействовать всеми доступными способами", - отмечается в заявлении.

https://ria.ru/20200222/1565101424.html

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

События расположены в обратном хронологическом порядке.

Не приглядывался бы к новостям из Сирии, если бы не короновирус, которому устроили уж слишком красивый пиар, словно трейлер к захватывающим событиям. Чего стоит один только корабль призрак. Ощущение глобального шухера нарастает. А ну как Эрдоган видит себя в роли всадника апокалипсиса, или ему что-то голоса в голове нашептывают. А, может, и реальные голоса, от предложений которых не отказываются. И Эрдогану от голосов этих так беспокойно, что он хочет в две войны одновременно втянуться.   Ну не верю я, что мировая экономика накроется тазом без хорошей заварушки.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(6 лет 7 месяцев)(01:14:25 / 23-02-2020)

21 объект армии Башара Асада уничтожили Вооруженные силы Турции, сообщило Минобороны Турции, об этом 22 февраля сообщает агентство Анадолу.

Ну, вообще-то, по-русски это называется "война" ((

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 5 месяцев)(02:26:10 / 23-02-2020)

И не забываем - это член НАТО.

да, у Турции проблемы кое какие с другими членами, но тем не менее, есть действующие документы и соглашения, которые делают происходящее серьёзней, чем кажется в некоторых сценариях развития. 

Аватар пользователя once
once(6 лет 7 месяцев)(02:54:24 / 23-02-2020)

Причем тут НАТО? Турция в Сирии, куда ее не звали. И никакие ее потери там к НАТО (и функции защиты члена) не имеют отношения. 

Не вижу причин нагнетать. Идлиб будет освобожден. В том числе и от турок. Или весь сразу, или по частям в течение месяцев. На сегодня уже освобождено более трети.

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(2 года 9 месяцев)(08:03:28 / 23-02-2020)

Идлиб будет освобожден. В том числе и от турок. Или весь сразу, или по частям в течение месяцев.

мой прогноз от 6 до 12 месяцев , по окончанию  в Турции начнётся серьёзный кризис, и власти и потом в экономике. 

Аватар пользователя абра
абра(2 года 2 месяца)(09:41:38 / 23-02-2020)

Да, не нужно быть полковником генштаба - так и будет, это очевидно.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(8 месяцев 23 часа)(09:58:55 / 23-02-2020)

А может и не будет. Сейчас проведут линии на карте и заморозят конфликт. Если возможность удара по Хмеймиму и Аллепо исключили то смысла обострять нет, для РФ точно.

Аватар пользователя Дубровский

тоже так думаю. Турки свое в Сирии будут держать. на их стороне НАТО и хорошо вооруженная армия. переиграл Путина Эрдоган. наглостью и обманом.

Аватар пользователя dil62
dil62(3 года 1 месяц)(11:45:11 / 23-02-2020)

Ввести войска ещё не означает переиграл. Путин играет в долгую.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(8 месяцев 23 часа)(12:42:24 / 23-02-2020)

Это оправдание для всего. Каков горизонт? Путин тогда будет жить (править)?

Аватар пользователя Дубровский

Бывает ещё что ему не дают развернуться вовсю и добиться результатов клятые либералы.

Аватар пользователя Дубровский

Так как профукал формирование нациков в Украине?

Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Профукал? Можно поподробнее?

 Ваши источники, видимо, знают конкретную информацию...

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(2 года 9 месяцев)(13:08:55 / 23-02-2020)

НАТО тут не помощник, при чём тут  НАТО??, договор НАТО это договор об отражении агрессии,  т.е., когда напали на страну член НАТО,  кто-то напал на Турцию??  это во-первых

Во-вторых , где Вы видите что кто-то кого-то переиграл??  тем более Эрдоган Путина, это где ??

 вот лично я вижу классическую военную  ловушку для турок,  ловушку которой не одна сотня лет.

Суть её , растаскивание сил турок на несколько фронтов, Сирийский, Ливийский, Греческий (противостояние на Кипре и в проливах и Средиземном море никто  не отменял, и силы там держать нужно), а так же Курдский вопрос вовсе не закрыт для Турции, и КРП  (Курдская Рабочая Партия) не преминет этим воспользоваться.

В добавку, запомните , всегда и во все времена было легче ввести войска чем вывести их потом без  потерь, особенно сухопутный контингент,  сухопутные войска требуют постоянного  эшелонированного снабжения, а это  ОЧЕНЬ ДОРОГО.

 

  

 

Аватар пользователя Дубровский

НАТО угрожает вступиться если мы обстрелян турков, нет? С этим придется считаться. Растаскивать турков имело бы смысл в реальной войне, а так кмк они увеличивают контроль над зонами влияния. Их выступление в Идлиб после того как продали им ракеты это проигрыш. Конечно не финальный, но на этом этапе он переиграл. Тупо развел на пустые обещания, не считаете?

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(2 года 9 месяцев)(14:34:11 / 23-02-2020)

НАТО угрожает вступиться если мы обстрелян турков, нет?

Где Вы это слышали?? голоса в голове ?? это во-первых, 

Во-вторых:, даже если НАТО и захочет вдруг в мешаться , то уних не получиться, вернее обернётся провалом, ибо кроме авиабазы Инджерлик  там поблизости и нет  сил НАТО.   Сражу предупреждаю, не надо мне тут рассказывать про базы в Италии, Греции и прочем Средиземноморье,  а так же про базя США  на БВ, сядете в лужу .

Растаскивать турков имело бы смысл в реальной войне, а так кмк они увеличивают контроль над зонами влияния.

вот именно, Вам кажется, а когда кажется нужно крестится и читать молитвы.

Их выступление в Идлиб после того как продали им ракеты это проигрыш. Конечно не финальный, но на этом этапе он переиграл. Тупо развел на пустые обещания, не считаете? 

это Ваши  с Эрдоганом, глупые хотелки,  какие ракеты?? С-400 ?? дак это не ракеты, это комплекс так-то, да зенитно-ракетный и чё??

  Прежде чем вступать в дискуссию, сходили бы почитали сайты специализированные, ну даже хотя бы тоже Военное Обозрение.

Аватар пользователя qwas
qwas(3 месяца 2 дня)(09:59:40 / 23-02-2020)

Да ощущение такое, что Эрдоган не знает, что со всем этим дерьмом делать

Аватар пользователя Спящий медведь

Действия Турции в Идлибе не попадают под юрисдикцию НАТО. Подобные фокусы страны - члена альянса без согласования с остальными, это сугубо её внутреннее дело.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(8 месяцев 23 часа)(08:58:14 / 23-02-2020)

НАТО заявило что поддержки Турции не будет, поскольку она не подверглась нападению извне. Недавно было заседание и потом озвучили это.

Аватар пользователя Yevd
Yevd(5 лет 3 месяца)(10:54:49 / 23-02-2020)

"не подверглась нападению извне" - это легко исправить с помощью провокации. Достаточно подставить турецкий танк под российский удар.А дальше разгон ситуации в подконтрольных СМИ, где истина не имеет значения

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(8 месяцев 23 часа)(12:43:33 / 23-02-2020)

Не выйдет! Если танк подобьют в Сирии то это во ВНЕ, если в Турции то это следствие их дурости.

Аватар пользователя beck
beck(4 года 8 месяцев)(01:15:05 / 23-02-2020)

Эрдоган хочет под шумок отжать немного Сирии и немного нефти. Ну а чо, России можно Крым отжать, а Турция чем хуже?

Или же Эрдоган выполняет заказ США по созданию точки напряжения. Ну и нефть, а как же. 

Или же это эрдоганова оппозиция (или окружение) желает поиграть в большую политику и большую османскую империю? 

 

Аватар пользователя Bzz
Bzz(3 года 4 месяца)(01:19:48 / 23-02-2020)

А много ли нефти в Идлибе?

Аватар пользователя micro
micro(3 года 5 месяцев)(08:34:58 / 23-02-2020)

Они не в идлибе вошли. На востоке.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(6 лет 11 месяцев)(01:56:30 / 23-02-2020)

У Эрдогана выхода то  особого и нет, если честно. Турцию кинули все, вроде и НАТО но никто не впишется, так и не ЕС,  энергодифицит в половину потребления,  неясные перспективы Русской Трубы, пример Болгарии и Белоруссии перед глазами, и национальные проблемы в стране.

ВВП тоже никаких широких перспектив Турции не оставляет. Помидоры и туризм. А эти перспективы, видимо  совсем не устраивают внутренние элиты.

Так что Эрдоган имхо решился набрать хоть какие то дополнительные очки, хоть немного нефти и авторитета. Даже само участие в сирийском конфликте "наравне" с Россией и США уже как бы придает ему вес.

Проблема Турции в том, что слишком многим выгодно разыграть Турцию в темную многоходовку... У нас слишком мало информации, чтоб строить предположения. Надо подождать развития событий.

По логике вещей вскоре должны обостриться отношения российских и американских вооруженных сил. Столкновения должны приобрести прямой характер, а не через "боевиков". Посмотрим к кому примкнет Турция.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 10 месяцев)(02:51:29 / 23-02-2020)

ВВП тоже никаких широких перспектив Турции не оставляет. Помидоры и туризм.

Транзит газа - сущая мелочь.

Аватар пользователя Спящий медведь

Может быть и так. Теперь достроить Южный поток при острой необходимости намного легче, большая часть труб уже не так далеко от Болгарии проходит. И турки это прекрасно понимают.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(8 месяцев 23 часа)(08:59:32 / 23-02-2020)

А зачем? Газа в Европе переизбыток предложения. Украинский транзит не полностью  загружен.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 10 месяцев)(11:50:46 / 23-02-2020)

Газа в Европе переизбыток предложения. Украинский транзит не полностью  загружен.

Потому и не полностью, что есть северный и южный. Т.е. труба через турков - это их стратегический актив, всю южную Европу будут держать за фаберже. Это - не помидоы, и даже не туризм.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(8 месяцев 23 часа)(12:45:39 / 23-02-2020)

Турецкий- одна нитка 15 ярдов. Это погоды не делает, никак. И это не на транзит сейчас, а а турецкое потребление. Не будут они их держать ни за фабержи, ни за яйца. Газпрому это даже не удаётся.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 10 месяцев)(17:24:34 / 23-02-2020)

Турецкий- одна нитка 15 ярдов. Это погоды не делает, никак. И это не на транзит сейчас, а а турецкое потребление. Не будут они их держать ни за фабержи, ни за яйца. Газпрому это даже не удаётся.

А второй нитки - не будет? Даже (даже?) 15 млрд. - вполне себе инструмент давления (тиски для...). Напр., у кого-то в Италии (Болгарии, Сербии, Мавкедонии и пр.) холодной зимой подмерзает ж., целую неделю или две, три лютуют морозы.  Турки могут немного помочь, а могут и нет... Вот и фаберже. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(6 лет 11 месяцев)(18:59:35 / 23-02-2020)

Не совсем так. Она могла бы стать активом, если бы Европой была бы принята конфигурация Путина, и если бы не было сланцевой революции в США, и если бы не было санкций.

А такого количества "бы" Эрдоган со своими соратниками не вынес.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(6 лет 11 месяцев)(18:39:57 / 23-02-2020)

Даже если бы он был, это действительно мелочь. Пример белоруссии и украины, - на транзите можно жить но нельзя развиваться. Тупик. 

А по факту сейчас транзита нет, и будет ли, - под большим вопросом.

Аватар пользователя VRG
VRG(5 лет 1 месяц)(06:41:10 / 23-02-2020)

А эти перспективы, видимо  совсем не устраивают внутренние элиты.
Так что Эрдоган имхо решился набрать хоть какие то дополнительные очки

Вы вроде правильно написали. Турция - это не один Эрдоган, а противоборствующие элиты. Возможно, что военная элита проводит свою операцию в пику Эрдогану, чтобы пошатнуть политические позиции его элиты.

Иной логики не вижу.

Аватар пользователя Se66rg
Se66rg(3 года 8 месяцев)(05:19:01 / 23-02-2020)

Там не в нефти дело. Плодородная равнина с муссонами.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(6 лет 11 месяцев)(18:42:42 / 23-02-2020)

Кстати, хорошая мысль. Спасибо за подсказку.

Аватар пользователя Ирина Лайф
Ирина Лайф(6 месяцев 3 недели)(01:29:49 / 23-02-2020)

Хм, а что за сайт  "Красная весна"? Откуда у нее такие данные? Первоисточника нет. Сам придумал, сам пою. На серьезных сайтах тишина.  На вчерашний вечер-  

22-02-2020

Армейские подразделения развивают наступление на позиции боевиков в провинциях Идлеб и Алеппо. Об этом сообщили корреспонденты агентства САНА в Идлебе и Алеппо. https://www.sana.sy/ru/?p=223541

Аватар пользователя kran51
kran51(2 года 7 месяцев)(02:53:09 / 23-02-2020)

"Красная Весна" это информационный ресурс Кургиняна и Ко.

Аватар пользователя qwas
qwas(3 месяца 2 дня)(09:04:57 / 23-02-2020)

Руководитель российского Центра примирения враждующих сторон в Сирии контр-адмирал Олег Журавлёв сообщил о том, что слухи о якобы "сотнях тысяч" беженцев, бегущих из Идлиба к турецкой границе, не соответствуют действительности. Зато есть многокилометровые колонны боевой техники и грузовиков с боеприпасами, переброшенных из Турции в Сирию.

Аватар пользователя qwas
qwas(3 месяца 2 дня)(09:24:24 / 23-02-2020)

Непонятно, что Вас смущает. В этой информации нет утверждений о конкретном количестве танков, готовых ринуться в бой против Асада. Турция, по- видимому, хочет просто попробовать оставить за собой кусочек Сирии

Аватар пользователя avex
avex(5 лет 1 месяц)(01:21:28 / 23-02-2020)

https://www.kommersant.ru/doc/4267276

МИД: Россия не готова терпеть очаг терроризма в сирийском Идлибе

Россия никогда не смирится с присутствием в сирийской провинции Идлиб террористов, с которыми никто перемирия не заключал, сообщил заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Вершинин. По его словам, Россия не может «терпеть наличие очага терроризма на национальной территории Сирии». Господин Вершинин напомнил, что Россия, Иран и Турция создали в рамках «астанинского формата» зону деэскалации в Идлибе «и никогда не скрывали, что эта зона является временной».

«В любых документах, которые мы принимали по поводу Идлиба с Турцией, с Турцией и Ираном, в первую очередь говорилось, что мы привержены суверенитету, территориальной целостности и политической независимости Сирии,— заявил представитель МИДа ТАСС.— Это сирийская территория».

Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков напомнил о позиции Кремля, что сирийские военные ведут борьбу на своей территории с террористами, которые располагаются в Идлибе. Те группировки, которые действуют агрессивно в отношении сирийской армии «должны быть нейтрализованы», считает представитель Кремля.

 

Аватар пользователя once
once(6 лет 7 месяцев)(02:59:25 / 23-02-2020)

Ровно об этом я писал здесь 10 дней назад. - 

https://aftershock.news/?q=comment/8055867#comment-8055867

"... ощущение, что (с учетом вышесказанного) пришло время ликвидации анклава террористов в Идлибе. Недавно общался с человеком, который был в командировке в Хмеймиме, не военный, от промышленности. Рассказывал, что задолбали обстрелы нашей базы, совершаемые наездами-налетами из Идлиба.

Туркам давали время "отделить агнцев от козлищ" в Идлибе, они, как, впрочем, и никто не сомневался, не отделили. Теперь нечего обижаться. "

Аватар пользователя avex
avex(5 лет 1 месяц)(03:10:58 / 23-02-2020)

Прочитал сегодня - в 1957-м году турки уже пробовали войти в Сирию. Собрали на границе большую армию и уже готовы были тронуться, как их осадил Булганин. Он сказал: "А что почувствуют турки, если кто-нибудь подведет войска к их границам?"

В общем, уступать тут нельзя. Если отступим, это будет не последнее, что потребуют под разными предлогами. 

Аватар пользователя Копающий

Сталин не смог вернуть территории СССР отторгнутые Турцией в 1921 году -  Карс, Ардвин и Ардоган.

Комментарий администрации:  
*** Партийная кличка - Говно на лопате ***
Аватар пользователя Спящий медведь

А что, сильно хотел? Факты в студию!

Аватар пользователя Копающий

 На Потсдамской конференции 1945 года Сталин выдвинул к Турции территориальные претензии под предлогом «воссоединения армянского народа». 

Кстати, в 1922 году кроме территориальных уступок Советская Россия списала туркам долги, имевшиеся у них перед царским правительством .

Комментарий администрации:  
*** Партийная кличка - Говно на лопате ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 11 месяцев)(12:09:08 / 23-02-2020)

И подарила десятки тысяч винтовок и миллионы патронов к ним. На фига?

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(8 месяцев 23 часа)(09:11:21 / 23-02-2020)

Пора реанимировать тему? Армяне и грузины очень обрадуются! Или обрадуются?

Аватар пользователя ronnix
ronnix(2 года 3 месяца)(12:26:33 / 23-02-2020)

Если это грузинские и армянские земли, то пусть сами себе их возвращают.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(8 месяцев 23 часа)(12:46:45 / 23-02-2020)

Об энтом и написал.

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 5 месяцев)(02:52:38 / 23-02-2020)

очевидно р.доган живёт в своей суперреальности где он суперсултан и всех суперпобеждает

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...