Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Собянин заявил, что каждый пятый рубль российская экономика получает благодаря Москве

Аватар пользователя Вторников

Мэр столицы, в частности, отметил, что Москва ежегодно перечисляет в государственную казну около 2 трлн рублей налогов и сборов

Мэр Москвы Сергей Собянин

Крупные агломерации являются локомотивами экономического развития своих государств - каждый пятый рубль российская экономика получает благодаря Москве, сообщил в пятницу мэр столицы Сергей Собянин в эфире телеканала "Россия-24".

"Агломерации, подобные Москве, являются локомотивами развития экономики своих стран. Если мы так не любим большой город, давайте представим, что его нет. Тогда все близлежащие регионы окунутся в нищету: они сегодня 70% своей продукции поставляют в Москву. Не будет каждого пятого рубля в стране", - сказал он.

По словам мэра, Москва ежегодно перечисляет в государственную казну около 2 трлн рублей налогов и сборов, включая фонды, что позволяет выравнивать бюджетную обеспеченность других регионов. Столица также создает около 2 млн рабочих мест в Подмосковье и еще 3,5 млн - в других регионах за счет своей экономики, добавил он.

В свою очередь руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы Денис Тихонов считает, что городские агломерации в целом экономически более эффективны - 50% населения мира живет в городах и производит 80% мирового ВВП.

"В Москве проживает 8,5% населения страны, но в Москве создается более четверти национального ВВП. На Москву приходится около 16% инвестиций в основной капитал, 50% прямых иностранных инвестиций, Москва является крупнейшим в России рынком труда", - сказал он ТАСС.

Тихонов добавил, что Россия и Москва не являются лидерами концентрации ресурсов на фоне глобальных агломераций: только 12 российских городов входят в топ-600 крупнейших городов мира, и только два - Москва и Санкт-Петербург - находятся в топ-100 крупнейших агломераций мира. По его словам, ВРП на 1 кв. км в Москве вчетверо ниже показателей Нью-Йорка и вдвое - Парижа, но доля дохода бюджета на душу населения в этих столицах сопоставима.

"Нам есть к чему стремиться в повышении экономической плотности нашей территории <…> Развитие российских городов, повышение их конкурентоспособности - это основа устойчивого развития экономики страны в целом", - отметил он.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 11 месяцев)(12:53:54 / 13-02-2020)

здесь все поставлено с ног на голову...

какая такая экономика в Москве?

а то ,что в столице сосредоточена куча головняков, которые платят налоги и централизация - особенность РФ - это - не достоинство Москвы ,а скорее недостаток...

чем он кичится? ума не приложу...

в свое время так же гордо выстапала "кепка", у которой процент был еще выше ,кажись. и что? 

 

Аватар пользователя Veritas
Veritas(3 года 9 месяцев)(14:19:27 / 13-02-2020)

Кепку сильно не пинайте. Есть за ним грешки, но тем, что помогал Крыму в 90-х он себя отмыл немного.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 11 месяцев)(14:35:45 / 13-02-2020)

да, тут вообще дело не в нем: капитализм тянет на себя все ,что может натянуть. А Крым - фантомные имперские боли ,кмк...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(14:20:25 / 13-02-2020)

Ээээ..... крупнейший в Европе промышленный регион так то.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 11 месяцев)(14:36:59 / 13-02-2020)

круп­ней­ший в Европе про­мыш­лен­ный регион

а что конкретно этот "промышленный" регион производит, если не секрет?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(14:48:47 / 13-02-2020)

Практически всё, вообще всё.

Но простите, а вы просто т.н. бытовой дурак? или просто ещё ходите в начальную школу ?

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 11 месяцев)(15:08:41 / 13-02-2020)

удивительно предсказуемый уровень аргументации...

не нервничайте. наслаждайтесь громадьем экономических свершений. для вашего перевоспитания вчера выкладывали доклад в палате  совете Федераций wink

так в нем отмечены отрасли роста ресурсы, пищевка и оборонка кажется...

я вот только не в курсе какая пищевка и ресурсы в Москве тянут экономику... но вам то виднее...  

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(5 лет 8 месяцев)(14:31:13 / 13-02-2020)

какая такая экономика в Москве?

Посмотрел на статистику - персонаж забанен аж 80+ людьми. За дело, в общем.

Аватар пользователя halera
halera(3 года 10 месяцев)(15:48:14 / 13-02-2020)

В интервью как-то он говорил что Москва это постиндастриал. Короче парикмахеры собак и барбершопы с пельменными.

У него свой мир. И налоги от услуг.

Аватар пользователя ac710
ac710(11 месяцев 2 недели)(19:01:20 / 13-02-2020)

Вы не подскажите где не опираясь на его слова глянуть статистику (Рейтинг регионов России по налоговым отчислениям)? Сходу сложно найти и это уже самой собой подозрительно, неужели такая секретная информация.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(1 год 4 месяца)(13:03:25 / 13-02-2020)

То есть, если построить стену по административной границе Москвы и объявить ее суверенным государством, то оно заткнет за пояс Швейцарию, Люксембург и Норвегию по всяким там разным ВВП и подушевым доходам? Провести эксперимент? 

Аватар пользователя дровосек
дровосек(6 лет 11 месяцев)(14:07:30 / 13-02-2020)

Забор отсечёт финансовые потоки из других регионов тогда будет не так боХато.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 2 месяца)(15:24:40 / 13-02-2020)

Нет не заткнет.

Потому что не сможет поставлять нефть со знаменитых Московских нефтяных полей )

Комментарий администрации:  
*** Не уважает сообщество ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(7 лет 6 месяцев)(13:14:43 / 13-02-2020)

Тут на сайте очень любят понятие "физическая экономика". Вот любопытно было бы сравнить московские показатели по "физической" и по "денежной" экономике. А просто отдельная "денежная" экономика в отрыве от "физической" не интересна абсолютно и ничего не показывает.

Аватар пользователя micro
micro(3 года 4 месяца)(14:17:57 / 13-02-2020)

точно. как тут называют - "паразитарная" составляющая.

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(2 года 8 месяцев)(16:43:38 / 13-02-2020)

ну как же, в Москве и подмосковье лепят лейбы  на всё подряд что в остальной России   и Китае  делают, а так же  и скручивают отвёртками  китайские светильники, мобильники, дебильники, жопогрейки и даже снегоуборщи , ну да 

самый  большой   " промышленный"   регион в Европе, как выше один закорытничек  проповедует, ага 

           внемлем.

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(5 месяцев 2 недели)(13:17:48 / 13-02-2020)

Тут уже был разбор про наполняемость столичного бюджета. Столица ресурсов продает больше, чем ресурсные области вместе взятые. 

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Кутузов был прав

Аватар пользователя Watcher
Watcher(1 год 4 месяца)(13:54:25 / 13-02-2020)

Столица продает нефть и газ, добытые в столице? Зерно, выращенное в столице?  Танки и корабли, построенные в столице? Алюминий и титан, выплавленные в столице?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(7 лет 6 месяцев)(13:57:38 / 13-02-2020)

У тебя в слове продает ошибка. Правильно писать проедает.

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(5 месяцев 2 недели)(14:46:07 / 13-02-2020)

А вот и нет. Знатный срач по этому поводу здесь недавно был. Поступления в столичный бюджет от реализации нефтегаза выше чем у Приволжского фед округа и Сибири вмести взятых (емнип). Такая же картина с зерном. 

Плюс налог на доходы физ лиц. В столице сконцентрировано как бы не 2/3 головных офисов всех наших крупных компаний. В головных офисах и вознагарждения головные. Следовательно и денег больше отчисляется. Плюс з/пл выше, чем в регионах в 3-5 раз (в среднем). Налогов больше. Плюс основные потоки импорта на столицу замкнуты. 

Что бы ей не жить хорошо? Пишут, что в связи с зарубежными гонениями на "особо эффективных наших сограждан" резко выросли продажи элитной недвижимости. Стоимость 1 кв вроде бы перевалила за 1 млн рублей. 

Хотя сейчас появится Хельга и еще пару упоротых и будут доказывать, что в столице сосредоточены крупнейшие производственные мощности страны. Тут Сгер приводил портянки заводов. А когда я и Херреро начали разбирать, то оказалось, что многих заводов либо не существует, либо в столице представительство, а само производство в регионах.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 2 месяца)(15:28:47 / 13-02-2020)

Тут Сгер приводил портянки...

Зайдите в его профиль, по коментам определите его режим труда и отдыха, и сразу поймете, что он может (имеет право) пейсать только такие портянки ) 

Комментарий администрации:  
*** Не уважает сообщество ***
Аватар пользователя kolos
Аватар пользователя Сержант в Запасе

Замкадье для Москвы это колонии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(14:22:58 / 13-02-2020)

Этот штамп резонёрствуют недалёкие нигилисты, идиоты с радостным визгом им подхрюкивают, так как это тешит их злобливое и ненавистное эго.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(7 лет 4 месяца)(15:48:40 / 13-02-2020)

идиоты с радостным визгом им подхрюкивают

Кто о чем говорит, тот тем и является. Москвич, нет? А чего так визжишь, будто тебя от корыта с помоями оттёрли?

Комментарий администрации:  
*** Я - грамотный и начитанный человек, с широкой эрудицией. Прямая противоположность односторонне развитым инженеришкам (c) ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(16:03:46 / 13-02-2020)

Не проецируйте на других свои страхи.

Тем более с такой больной фантазией.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(7 лет 4 месяца)(16:11:19 / 13-02-2020)

Никаких страхов и фантазий - лишь здоровый цинизм и реализм.

Практические примеры того, как московские производства оказываются на самом деле производствами в Перми, Липецке, Магнитогорске и Екатеринбурге, а в Москве лишь их "торговые дома", смотри ниже в ответах на комментарий твоего закорытного коллеги ПавлаЦВ

 

 

Комментарий администрации:  
*** Я - грамотный и начитанный человек, с широкой эрудицией. Прямая противоположность односторонне развитым инженеришкам (c) ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(16:19:39 / 13-02-2020)

Вы можете сколько угодно выцарапывать крохи для своего нигилизма, но это никак не способно отменить банальный факт - Москва и московский регион, огромный промышленный кластер. Один из самых больших в Европе.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(7 лет 4 месяца)(16:23:58 / 13-02-2020)

Московский регион - да, Москва - нет, потому что всё что у Москвы есть, это торговые дома производств из других регионов:

Алкоа, Самарский металлургический завод, ЗАО - производитель алюминиевых полуфбрикатов

Екатеринбургский Литейно-механический завод - литье металлов из алюминия, ЦАМа, чугуна

Лысьвенский металлургический завод (АЛМЗ), ОАО

Белорусский Металлургический Завод, ОАО, Торговый дом

Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК), ОАО

Мценский завод по обработке цветных металлов МЗОЦМ— Metall Satelite

Пермский Завод Термической Обработки (ПЗТО), ООО

Трубы, металл, ЧТПЗ, металлоторговля, трубы профильные, металл – всё это ПРОМИННТЕХ. Магнитогорский металлургический комбинат предлагает качественные антикоррозионные покрытия. 

Производство и продажа цветных металлов и сплавов Урал-Олово

Производство и продажа светопрозрачных алюминиевых конструкций, зимних садов Москва Липецк Воронеж

И прочие УГМК, СТМ, ТМК, РМК. Пиявка на теле настоящей России твоя Москва, паразит - больше ничего.

Комментарий администрации:  
*** Я - грамотный и начитанный человек, с широкой эрудицией. Прямая противоположность односторонне развитым инженеришкам (c) ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(16:26:36 / 13-02-2020)

Ваш вывод подтверждает то, что глупцам можно вбить в голову какой угодно идиотии штамп, что вы и демонстрируете.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(7 лет 4 месяца)(16:31:57 / 13-02-2020)

Скучно брешешь. Камрады вот внизу напомнили, ссылку выложили на анализ московской "эффективности" - давай, возрази по делу:

Основы жизни города Москвы

2008-й год начался со скандала. Налоговая статистика выдала что за 2007-й год 70% налога на прибыль предприятий по добыче нефти и попутного газа, уплачивается в городе Москве. Накладка, видимо, произошла из-за нового набора кодов ОКВЭД, начавшего действовать в 2006 году, так как в 2006-м в Москве платилось не более 15% налога на прибыль от ресурсодобывающей отрасли.

   Частные нефтянники быстро спрятали концы в воду, чтобы их прибыль правильно отсвечивалась в статистике налоговиков, а к концу 2008-го года депутаты приняли изменения в 2/3 пунктах ФЗ №312 «Об ООО», дабы такие накладки больше не могли возникать и будоражить Замкадье...

Комментарий администрации:  
*** Я - грамотный и начитанный человек, с широкой эрудицией. Прямая противоположность односторонне развитым инженеришкам (c) ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(16:34:57 / 13-02-2020)

Вы ещё более глупец чем я думал.

Какое имеет отношении чьих то жонглирований цифрами к тому факту, что Москва и московский регион крупнейший промышленный кластер в Европе.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(7 лет 4 месяца)(16:40:29 / 13-02-2020)

Да, Москва жонглирует цифрами, чтобы в остальной России не замечали, что Москва из неё все соки высасывает.

Еще раз - сходи вниз страницы и на следующую, почитай ответы на комментарий ПавлаЦВ со списком "московских" производств - там и КАМАЗ в московские производства записан.Что, настоящих московских заводов не хватило, или это просто патология такая - необходимость врать и очковтирательством заниматься?

Комментарий администрации:  
*** Я - грамотный и начитанный человек, с широкой эрудицией. Прямая противоположность односторонне развитым инженеришкам (c) ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(16:42:51 / 13-02-2020)

Да хоть 10005000 чего то там напишут в бумагах, прекратите идиотствовать на чью то пропаганду и но то кто там чего понаписал.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 2 месяца)(17:32:41 / 13-02-2020)

больная фантазия....   идиот....   глупец...   идиотствовать...

Ну что сказать. Серьезно излагаете. Внушает!  )))

Теперь я окончательно убедился, что Москва крупнейший промышленный кластер ))

Комментарий администрации:  
*** Не уважает сообщество ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(17:48:03 / 13-02-2020)

Глупец ты,, ибо ты над собой смеёшься, ведь тебя не знание, уже убедило, что Москва это пшик. 

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 2 месяца)(17:54:25 / 13-02-2020)

Теперь я окончательно убедился, что Москва крупнейший промышленный кластер

 Глупец ты,, ибо ты над собой смеёшься,

Да тебе не угодишь!

Чего ж тебе, хороняка, надо? 

Комментарий администрации:  
*** Не уважает сообщество ***
Аватар пользователя sapa
sapa(1 год 10 месяцев)(19:49:23 / 13-02-2020)

Как где закорытная тема,  так там и юрчен торчит. Сколько ему платят,  интересно😯

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 2 месяца)(20:38:54 / 13-02-2020)

Таким дуракам платить дураков нету ))

Закорытников здесь в товарных количествах, только стесняются признаваться.

Но, как гласит народная мудрость - простота хуже воровства.

Есть здесь настолько матерые закорытных дел мастера, что заявляют о своей закорытности в открытую, даже похоже гордятся этим.

Evg_Ban   
.... Я вот закорытник, и горжусь этим!

SJU    
Так как я - червь, ярмо, люмпен, биомусор и обременение, то я буду бдительно следить, чтобы нас не стало больше. Корыто-то одно.

Чужой    
Закорытник это ты, мы уже у корыта, и это нормально.... 

Наша гордость. Элита. Соль земли. 

Комментарий администрации:  
*** Не уважает сообщество ***
Аватар пользователя sapa
sapa(1 год 10 месяцев)(22:26:53 / 13-02-2020)

Неужто идейный!!??  Не заслоняйте, гражданин, все хотят посмотреть. 

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 2 месяца)(22:31:13 / 13-02-2020)

Скажете, тоже ))

Вы на риторику посмотрите.

Там же одна горошина в головешке. А Вы говорите - идейный )))

Комментарий администрации:  
*** Не уважает сообщество ***
Аватар пользователя Ахура Мазда

Вот ровно те же оценки по этой котейке. Он слишком, как бы помягче, чтобы не обидеть нормальных верующих - православнутый.

Аватар пользователя sapa
sapa(1 год 10 месяцев)(23:54:10 / 13-02-2020)

Или колеблется с ядреной линией. 

Аватар пользователя Первичный Вал

уже глаголить начал как в церкви, походу ПГМ, да еще и московского разливу, упорот конечно не хуже денискиныхсчетомотов

Аватар пользователя sh0k
sh0k(10 месяцев 2 недели)(19:44:30 / 13-02-2020)

А зачем Alcoa, то есть Aluminum Company of America иметь какой-то "торговый дом" в Москве? Им бы ещё в Туле открыть торговый дом по продаже самоваров.laugh

Аватар пользователя Рамон Меркадер

Москва и московский регион, огромный промышленный кластер. Один из самых больших в Европе.

Для больного постиндастриэлом сознания это Непреложная_Истина.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(16:36:05 / 13-02-2020)

У вас ещё и критические проблемы с логикой.

Аватар пользователя Рамон Меркадер

Где ошибка в моей логике?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(7 лет 3 месяца)(17:50:54 / 13-02-2020)

Изучи что такое индустрия, а что такое пост индустрия, и о чём говорю я, и о чём написал ты.

Если конечно ещё остались остатки разума у диванных "знатоков".

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...