Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Сатановский: “О ЕДИНСТВЕННОМ за всю войну успешном восстании в нацистском концлагере”

Аватар пользователя rich007

Под День Холокоста на телевидении прошёл фильм “Собибор”, о ЕДИНСТВЕННОМ за всю войну успешном восстании в нацистском концлагере, которое возглавил Александр Печерский. Фильм хороший. Но жизнь не кино и на экране всего не передашь.

Почти 550 узников. 130 остались, не став рисковать. Всех убили. 80 погибли при побеге. 170 позднее убили немцы в облавах. Около 90 – выдали и прикончили сами поляки. 53 добрались до своих и воевали. Печерский – геройски, в партизанах. Пускал под откос эшелоны. Потом был отправлен в штрафбат. Тяжело ранен. За героизм был представлен к ордену, но заменили на медаль.

После войны с начала компании по борьбе с космополитизмом и до смерти Сталина оставался без работы. Потом мало-помалу жил, как все в стране жили – и умер только в 1990-м. Про него снимали фильмы, его играли знаменитые артисты, Рутгер Хауэр за эту роль получил “Золотой глобус”, но самого Печерского на церемонию не пустили. Просто визу не стали оформлять. 1987 год был. Горбачёв. Перестройка, новое мышление… Ага. Новое-новое. А потом он умер.

Так что память и признание в стране, за которую он воевал, пришли только в 2000-х, уже при Путине. В 2007 повесили мемориальную доску на доме, где он жил. В 2018 наградили, посмертно. Сняли фильм, назвали улицу, поставили памятник, упомянули в учебниках… А при жизни было, как было. И это тоже надо помнить.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Many
Many(2 года 6 месяцев)(17:29:28 / 27-01-2020)

Фильм хороший

Это тот самый где Хабенский заявил что его герой из коммуниста стал человеком и только потом организовал побег?

Тот самый где главный герой пол фильма отнекивался и хатаскрайничал?

но самого Печерского на церемонию не пустили. Просто визу не стали оформлять.

А он вроде бы писал что сам не захотел ехать.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(9 месяцев 2 недели)(18:02:29 / 27-01-2020)

где Хабенский заявил что его герой из коммуниста стал человеком

не знаю, какая муха укусила Хабенского, что такое сказал, но, во-первых, в фильме ничего такого не прослеживается, во-вторых, с какого-то черта по такой серьезной теме интервью брала какая-то желтушная журналистка, которая, по-моему, и половины из сказанного Хабенским не поняла.

где главный герой пол фильма отнекивался и хатаскрайничал

не совсем: это то самый, который в предыдущем лагере уже устроил побег и из-за которого уже погибло много людей. Учитывая, что шансов на удачу было почти ноль, его можно понять.

Аватар пользователя Many
Many(2 года 6 месяцев)(18:08:52 / 27-01-2020)

и из-за которого уже погибло много людей.

Он в КОНЦЛАГЕРЕ. У них нет шанса выжить. Никаких. Ни у кого. У них за стеной людей уничтожают в промышленных масштабах. За неповиновение их тоже уничтожают. Они живы только пока работают. 

Он именно что отнекивался и хатаскрайничал в фильме.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(9 месяцев 2 недели)(18:18:35 / 27-01-2020)

У них нет шанса выжить

да. и это мы здесь и сейчас понимаем. а они до последнего надеялись, что их ... не тронут, не побьют, не убьют, отпустят.

поведение евреев на оккупированных территориях и в лагерях отличалось то других. Я слышал историю, когда группу еврее в каком-то белорусском городишке вели в неизвестном направлении (на расрел), никто особо не роптал, зато почти каждый держал монету во рту в надежде подкупить немца и освободиться. Да, это было в высшей степени наивно, но такой они народ.

Аватар пользователя ElfOvf
ElfOvf(4 месяца 2 недели)(18:42:39 / 27-01-2020)

А ещё были еврейские послевоенные погромы в Польше, они начались когда люди начали возвращаться в свои дома, уже занятые.
Совет еврейской общины обратился к епископу Кельцскому Чеславу Качмареку с просьбой предостеречь польский народ от нападок на евреев. Епископ отказался, ответив, что «пока евреи концентрировались на своем частном бизнесе, Польша интересовалась ими, но в тот момент, когда евреи начали вмешиваться в польскую политику и общественную жизнь, они оскорбляли национальные чувства поляков». Отсюда и послевоенный антисемитизм. До войны в Польше жило 5 миллионов (!) евреев но никаких погромов не было (были редкие взаимные драки из-за рыночных мест).

Аватар пользователя Older
Older(5 лет 8 месяцев)(19:15:50 / 27-01-2020)

Шансы выжить всегда есть. Цена у них разная, а сами шансы есть, как не быть.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(9 месяцев 2 недели)(12:20:02 / 28-01-2020)

я бы сказал иначе: в их ситуации было неважно как умирать, но при этом могбы появиться шанс выжить

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(6 лет 6 месяцев)(17:31:54 / 27-01-2020)

Фильм обычная антисоветская поделка. 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(3 года 4 месяца)(17:52:25 / 27-01-2020)

 А чего там антисоветского???   Вчера посмотрел фильм, ничего антисоветского не увидел.  Группа советских военнопленных   устроила побег.  Люди просто захотели жить.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(9 месяцев 2 недели)(18:02:58 / 27-01-2020)

поддерживаю вопрос

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(6 лет 6 месяцев)(19:05:02 / 27-01-2020)

Отвечу двоим. 
1. В фильме ни слова, что Печерский - советский лейтенант. Вскользь упомянули между делом, что это какой-то красный командир, и всё. Посмотрите тот же фильм с Рутгером Хауэром, там как раз это четко показано. 
2. Печерского попросили возглавить побег не потому что он "тоже" еврей, а потому что он офицер красной армии, прошедший обучение и имеющий опыт боевых действий, он знает как организовывать людей. А в образе Хабенского герой так не выглядит, а в течение 1,5 часов ломается, а его уговаривают возглавит побег, короче, как тряпка. 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(3 года 4 месяца)(19:18:09 / 27-01-2020)

Опять не вижу ничего антисоветского , Вижу только роли Хабенского, ну  любит он такие роли.     

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(6 лет 6 месяцев)(19:58:32 / 27-01-2020)

А жаль. Даже в американском фильме роль советского человека раскрыта лучше, а наша киноиндустрия, начиная 1985 г, любит мазать свой народ говне. Уж казалось бы, такой исторический факт, сам бог велел, так нет же, опять измазали привычной субстанцией.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(9 месяцев 2 недели)(12:11:36 / 28-01-2020)

при чем тут до организации побега "роль советского человека"? А вдругих лагерях, где побегов не было, или они были неудачными, стало быть роль советского человека отрицательная?

там роль играли личные качества, а не принадлежность к какому-то обществу.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(9 месяцев 2 недели)(12:17:27 / 28-01-2020)

1. Узникам и думаю даже немцам было фиолетово, лейтенант он или капиатн, или сержант. Более того, подавляющее большинство узников понятия не имели, какие звания есть в РККА. Да и "красный командир" никак не противоречит "советскому лейтенанту".

2. " А в образе Хабенского герой так не выглядит" это еще почему? Он что говорит, что ничему не обучен, ничего не знает, в боевых действиях участия ни принимал или в предыдущем лагере бежать не пытался? О нне "тряпка", он как всякий нормальный человек, тем более в таких условиях, не хочет еще раз (!) вести людей на верную смерть, хотя в конце концов и соглашается.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(6 лет 6 месяцев)(13:31:30 / 28-01-2020)

Не понимаю, зачем вы продолжаете измазываться известной субстанцией?

1. Уважаемый, мы обсуждаем фильм, понимаете, ФИЛЬМ. Кино (хорошее кино) это всегда донесение до зрителя какой-то мысли, это ВСЕГДА пропаганда (мировоззрения, образа мыслей, устройства общества). Из этой трагической и героической истории можно было такой фильм снять, чтобы у поляков и остальных европецев при звучании нашего гимна непроизвольно срабатывал инстикт на вставание. А в фильме случайное упоминание о красном командире?! Понимаете разницу? Как будто стеснительное! За свое прошлое стеснительное? Вы точно смотрели фильм 1987 г? Посмотрите. Уж Храброе сердце то точно смотрели? Разницу не почувствовали?!

2.

" А в образе Хабенского герой так не выглядит" это еще почему?

Откуда мне знать почему. Этого не показано, не раскрыто, зритель должно строить свои заключения (или не строить?).

О нне "тряпка", он как всякий нормальный человек, тем более в таких условиях, не хочет еще раз (!) вести людей на верную смерть, хотя в конце концов и соглашается.

А их целебные воды, видимо, ждали в противном случае?

Я понимаю, ПОЧЕМУ его таким сняли, в европе показать очень хотелось, может и на премию какую рассчитывали. Вот и получилось дерьмо. После таких фильмов и ваших оправданий не стОит удивляться, что европа переписывает историю и плюет в неё регулярно. Так-то. Хоть на секунду подумайте, могли бы пиндосы снять подобное, если бы они освободили лагерь, если бы американец организовал побег?

Это мой последний пост по теме фильма.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(9 месяцев 2 недели)(13:59:34 / 28-01-2020)

никакой субствнцией я себя не измазываю...

Из этой трагической и героической истории можно было такой фильм снять, чтобы у поляков и остальных европецев при звучании нашего гимна непроизвольно срабатывал инстикт на вставание

вы путаете организацию побега фактически одним человеком с осовдожденем, напрмер, Освнцима. Повторюсь, там имела место роль конкретной личности, а не СССР, РККА или чео либо еще советского.

А в фильме случайное упоминание о красном командире

вы серьезно думаете, что если бы он "громко" заявлял собратьям оп лагерю, что он лейтенант РККА и настоящий советский человек, а не просто еврей и красный командир, что-то было бы иначе?

Уж Храброе сердце то точно смотрели?

при чем тут Храброе сердце??? cool

Этого не показано ...

правильно! потому что герой - это не картинка, геройство - это не красование, а подвиг - это не феерическое представление.

А их целебные воды, видимо, ждали в противном случае?

там были простые евреи, которые из века в век жили благодаря умению договиться, выкрутиться или уйти. Там не было готовых героев, там вообще не было героев за исключением нескольких человек.

После таких фильмов и ваших оправданий не стОит удивляться, что европа переписывает историю и плюет в неё регулярно

вы продолжаете путать историю настоящих советских свершений и локальные истории, которые имеют лишь точечное отношение к СССР. Печерский поступил как поступил не только потому что был советским человеком, а потому что он в принципе был таким человеком.

Хоть на секунду подумайте, могли бы пиндосы снять подобное, если бы они освободили лагерь, если бы американец организовал побег?

да наслаждайтесь вы совими американскими фильмами сколько угодно

Аватар пользователя Bulamir
Bulamir(2 месяца 3 дня)(17:41:30 / 27-01-2020)

 Все фильмы, снимающиеся в РФ примерно с 1985г, антисоветские. Антисоветизм - государственная идеология.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(9 месяцев 2 недели)(18:03:53 / 27-01-2020)

в РФ фмльмы снимаются с 1991-го wink

Аватар пользователя viator
viator(3 недели 2 дня)(18:21:00 / 27-01-2020)

yes Вообще, все советские фильмы - антисоветские, если хорошо поскоблить, даже у Эйзенштейна. laugh

Хотя, почему "даже"? Особенно у Эйзенштейна!

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(3 года 3 месяца)(19:12:35 / 27-01-2020)

Какой строй такие и фильмы

Аватар пользователя Older
Older(5 лет 8 месяцев)(19:34:56 / 27-01-2020)

Самый антисоветский фильм, который я видел - - Александр Невский, 1938 год. Единение классов перед внешней угрозой, европейцы и их идеи - - античеловеческая чума, вождь как движущая сила истории, вставайте, люди русские... Короче, соси Маркс наш мозолистый. 

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 11 месяцев)(17:44:30 / 27-01-2020)

Под День Холокоста на телевидении прошёл фильм “Собибор”, о ЕДИНСТВЕННОМ за всю войну успешном восстании в нацистском концлагере, которое возглавил Александр Печерский.

блин, мифы повторно распространяются, не смотря ни на что 

там все мифологично: как и не задокументировано. а при ближайшем рассмотрении вопросов больше чем можно себе представить...

Аватар пользователя Офисный планктон

Спасибо за ссылку, отличный "разбор полётов"!

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 11 месяцев)(20:47:29 / 27-01-2020)

и вам - на добром слове...

Аватар пользователя JohnRyder
JohnRyder(4 года 4 месяца)(17:52:52 / 27-01-2020)

Герой, конечно. Но как сказал Трамп - "Мне больше нравятся герои, которые не попадают в плен"

Аватар пользователя НВК
НВК(1 год 8 месяцев)(17:55:35 / 27-01-2020)

А про восстание в Маутхаузене  забыли? Кстати там режим был куда суровее. Восстание в Теселе то-же забыли? Можно напомнить и про восстание военнопленных под Киевом, о нём совсем забыли.

од День Холокоста на телевидении прошёл фильм “Собибор”, о ЕДИНСТВЕННОМ за всю войну успешном восстании в нацистском концлагере,

Режим содержания был сравнительно мягким, может поэтому  успешное?

Аватар пользователя МаксЗЧ
МаксЗЧ(2 года 7 месяцев)(18:07:20 / 27-01-2020)

Посиди в концлагере, потом за режим рассказывай.

Аватар пользователя отпуск
Аватар пользователя НВК
НВК(1 год 8 месяцев)(20:58:59 / 27-01-2020)

Опасения того времени были во многом оправданы, только Абвер подготовил и забросил на нашу территорию более 50-ти тыс. агентов.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(3 года 11 месяцев)(21:25:45 / 27-01-2020)

дело совсем и не в том: вся сказка про Собибор - крайне мифологична и попахивает... Именно об этом материал... А нам все подсовывают сомнительные вещи, чтобы потом опять начать спорить с Западом, который начнет, немного погодя, тыкать нас этимми же мифами...

Аватар пользователя НВК
НВК(1 год 8 месяцев)(21:42:56 / 27-01-2020)

В общем согласен.

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(4 года 2 месяца)(19:05:49 / 27-01-2020)

  Пусть лучше эти режиссёры, не трогают Маутхаузен и "Охоту на зайцев". Если возьмутся, то испоганят, приукрашивая видеоряд в интересах национальной толерантности.

 

Аватар пользователя НВК
НВК(1 год 8 месяцев)(19:12:08 / 27-01-2020)

Этим режиссёрам трогать что-нибудь сложнее метлы дворника категорически не рекомендуется.

Аватар пользователя 3467219
3467219(4 года 7 месяцев)(17:58:34 / 27-01-2020)

550 узников. 53 добрались до своих и воевали. Один к десяти. Неплохая статистика для таких операций!

 

Комментарий администрации:  
*** На данный аккаунт жалуются на немотированное удаление комментов, будьте готовы перед тем как тратить время ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(5 лет 5 месяцев)(18:40:40 / 27-01-2020)

Один к десяти. Неплохая статистика

Один к восьми. 130 остались и не участвовали в "операции".

А так да, хороший пример девиза Никогда не сдавайся! Будешь сопротивляться погибнешь с вероятностью 88%. Сдашься - погибнешь с вероятностью 100%

Аватар пользователя one-gard
one-gard(4 года 9 месяцев)(19:04:43 / 27-01-2020)

Печерский попал в плен в 1941 году, будучи евреем и больным тифом - не был уничтожен немцами. Затем в 1942 бежал, был пойман и опять не расстелян!

Переведён в Собибор. Опять бежал. Якобы к партизанам.

Попав в руки Красной Армии, был направлен в штраффбат, чтобы доказать что не сотрудничал с врагом.(странно, да???).

Был ранен. После войны был репрессирован. Хрущёвым реабилитирован.

По мне, так очень мутная биография. Как и весь так называемый холокост.

 

Аватар пользователя Спящий медведь

Попав в руки Красной Армии, был направлен в штраффбат

Офицер на войне не должен был сдаваться в плен ни прикаких условиях. По этой же причине почти 100% офицеров освобождённых из плена после Победы попали в лагеря. 

Аватар пользователя one-gard
one-gard(4 года 9 месяцев)(23:01:56 / 28-01-2020)

Он вроде как политработник был.

Если не ошибаюсь.

Аватар пользователя Офисный планктон

По мне, так очень мутная биография. Как и весь так называемый холокост.

"А других евреев у меня для Вас нет."  почти (с)

Аватар пользователя отпуск
Аватар пользователя vitenok
vitenok(5 лет 2 месяца)(18:03:49 / 27-01-2020)

Хороший фильм.

 

Аватар пользователя Кузьма Кузьмич И.

Из Хабенского режиссер, как из говна пуля. Раскрутили его на "Убойной силе" - клиент примелькался. Тоже с фигой в кармане.

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(2 года 3 месяца)(18:27:07 / 27-01-2020)

С Рудгером Хауэром хороший фильм. 

Аватар пользователя Логрус
Логрус(1 год 1 месяц)(18:27:23 / 27-01-2020)

И где в вашей статье о великом аналитике  ака Сатановский, этом великом чуде предвидения и предсказаний *в дырочку*, об этом аферисте из глубочайшей среды аферистов?

Аватар пользователя domovoy
domovoy(5 лет 1 месяц)(02:52:50 / 28-01-2020)

Неожиданно, правда? wink

Ничего личного. Семейный бизнес.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Ничего неожиданного. )

 

Аватар пользователя one-gard
one-gard(4 года 9 месяцев)(18:55:21 / 27-01-2020)

Хор назойливых мух оккупировал все СМИ.

Аватар пользователя shovinist
shovinist(2 года 10 месяцев)(19:00:28 / 27-01-2020)

В дороге слушаю Вести. Сатановский ещё тот словоплет, метлой трепет для заполнения эфира как ветряная мельница. Но гости бывают оч интересные, да и сам, уверен, не дурак. "Прокопий много выигрывал, прикидываясь дураком. Но, однажды, выиграл ещё больше, прикинувшись идиотом." 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...