Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

Представитель «Единой России» предложил по-честному рассчитывать среднюю зарплату в регионах

Аватар пользователя fest

Глава думской фракции «Единой России» Сергей Неверов выразил мнение, что для применения более справедливой методики расчета средней заработной платы в регионах не стоит учитывать доходы руководящего состава — директоров школ, главврачей и так далее. Он также заявил, что для получения «средних по стране» данных надо исключить такие регионы, как Тюменская область, Москва и Санкт-Петербург.

Глава думской фракции призвал министерства быть более честными в своей статистике в целом: «Мы рассчитываем, что в рамках правительственных часов увидим именно более честный подход».

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Завтра выступление Президента, и поэтому, возможно, мы слышим эти откровения. И сомнения в "честности" данных обоснованны. Помнится в курсе Метрологии рекомендовали отбрасывать данные сильно отклоняющиеся от основной группы измерений для получения более достоверных результатов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(1 год 11 месяцев)(16:32:00 / 14-01-2020)

Программисты еще много зарабатывают, а ну их тоже нафиг из рассчетов.

Аватар пользователя Счетовод

Считаю, исключить  из России 20 миллионов россиян (Мск, СПб,  Тюмень)   маловато.  Вы правы- программеров тоже ну нафиг.   Исключать россиян и российские земли из России  пока  не останется  медсестра из Урюпинска.  Вот  её зарплата и есть  "СПРАВЕДЛИВАЯ  СРЕДНЯЯ"   зарплата по РФ.      К выборам  и до такого договорятся.   

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(5 лет 10 месяцев)(16:57:51 / 14-01-2020)

yes

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(8 лет 1 месяц)(16:59:23 / 14-01-2020)

Так они же и рассчитывают по отраслям? Или бабашили все в одну корзину?

Аватар пользователя Счетовод

Когда называют одно число- разумеется считают  всё и всех вместе.    Как и в любой стране планеты Земля!  Никто не исключает  Таллинн из Эстонии   или программистов из средней по  Индии.      А желающие узнать детально по отраслям и регионам спокойно могут это сделать в таблицах Росстата на сайте.   Но зачем если можно просто  хайповать...

Аватар пользователя fest
fest(2 года 1 неделя)(17:37:27 / 14-01-2020)

Помнится на выборах 2003 г. было необходимо опубликовать декларацию о доходах в местной прессе. Рабочие одного завода с интересом узнали что средняя з/п на предприятии 6000 руб, а зарплата директора-хозяина 1 000 000 руб. (напоминаю речь о 2003г.) Хотя на руки они получали от 3 до 3,5 тысяч. Их не обманывали так оно и было по правилам статистики. Но была ли цифра 6000 адекватной? И можно ли ее безболезненно использовать в бизнес-планах и других экономических расчетах.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(11 месяцев 4 недели)(02:16:13 / 15-01-2020)

Можно, потому что подобное сравнивают с подобным. Везде так считают, и у нас также надо. А тут считаем, там не считаем, а тут вообще рыбу заворачивали - смех один, а не статистика.

Аватар пользователя Niss
Niss(5 лет 8 месяцев)(17:49:46 / 14-01-2020)

Только нормальные люди называют модальное или медианные значения

Аватар пользователя Grisha
Grisha(7 лет 10 месяцев)(18:26:32 / 14-01-2020)

Программисты хорошо зарабатывают только в Москве и Питере, в регионах - единицы. Так что они автоматически исключатся.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(11 месяцев 4 недели)(02:17:15 / 15-01-2020)

Хорошие программисты хорошо зарабатывают в любой точке мира. Если для программиста есть границы, значит он плохой программист.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(4 года 21 час)(23:41:25 / 14-01-2020)

В статистике уже давно есть инструменты для этого. 

Потому что конкретно математическую среднюю как раз таки статистика почти и не использует

Аватар пользователя Сергей Капустин

Помнится в курсе Метрологии рекомендовали отбрасывать данные сильно отклоняющиеся от основной группы измерений для получения более достоверных результатов.

10 выбивающихся % в обе стороны обычно.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 6 дней)(17:31:37 / 14-01-2020)

Это при нормальном "здоровом" различии в доходах, а не когда самые бедные получают раз в 500 меньше чем "бохатые", тут 10% откусывать не верно. Предложил бы считать все по отраслям, в первую очередь, промышленным и продуктовым, тогда и появится какая-то картинка. 

Аватар пользователя FeS2
FeS2(8 месяцев 4 недели)(18:51:49 / 14-01-2020)

Да просто считаем модальное и медианное значения, они автоматом отсекают "хвосты" да и тип распределения им безразличен.

Аватар пользователя wblk
wblk(3 года 2 недели)(16:35:02 / 14-01-2020)

Интересно какие циферки по итогу получатся. 

Аватар пользователя Авидгор Шмохер

призвал министерства быть более честными

То есть даже думского расследования о преднамеренной фальсификации важных стат данных

от ЕР не дождаться. Сплошь пиар для лохов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клон) ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 1 месяц)(16:38:05 / 14-01-2020)

Удар поддых счетомотам откуда не ждали

Аватар пользователя Счетовод

коммент ниже посмотри,  трепло

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 1 месяц)(16:51:07 / 14-01-2020)

Да прочитал я твой высер, урапатриаст. Приём: доведение до абсурда. Банальщина. По сути то возразишь боссу из Едра?

Аватар пользователя Счетовод

до какого абсурда?   Тебе в  заявлении Неверова в слова "Москва Петербург Тюменская область" пальцем тыкнуть?  

"Среднюю"    зарплату в  Латвии за вычетом Риги уже посчитал?  И в Молдавии за вычетом Кишинева? 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 1 месяц)(17:17:42 / 14-01-2020)

Это ваше "Исключать россиян и российские земли из России  пока  не останется  медсестра из Урюпинска. "

Самое настоящее доведение до абсурда.

Теперь по Неверову: он говорит отдельно про регионы "убрать большие зп руководства" и отдельно про среднюю по стране "убрать Москву Питер и тюменскую область". На мой взгляд тюменскую можно оставить.

И мы увидим реальную "среднюю" в 25 тыр. О чём уже неоднократно с вами дискутировали

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 2 недели)(17:25:07 / 14-01-2020)

И мы увидим реальную "среднюю" в 25 тыр.

во ты упоротый :)))

Точно мы с хихлами браццкий народ, у тоже нас полно кастрюлеголовых.

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 1 месяц)(17:52:46 / 14-01-2020)

По сути вам возразить нечего, поэтому влезаете с переходом на личность. 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 2 недели)(18:22:21 / 14-01-2020)

По сути вам возразить нечего

по какой еще сути? Где у тебя суть?

Ты предлагаешь из набора данных N с неким средним значением произвольно выкинуть часть данных (ту часть, которая тебе просто не нравится), посчитать среднюю по оставшемуся набору данных N1 и затем эту среднюю назвать средней для набора данных N.

Это упоротость в самом прямом смысле слова. Никакой такой сути в твоих словах нет.

Аватар пользователя Византий
Византий(9 месяцев 1 неделя)(16:41:10 / 14-01-2020)

А серые ЗП он не собирается учитывать?

Объем серых зарплат в России в 2018 году составил 13 трлн рублей, что соизмеримо с расходной частью федерального бюджета на тот период (16,8 трлн).

Аватар пользователя Византий
Византий(9 месяцев 1 неделя)(16:48:06 / 14-01-2020)

удалено

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(1 год 4 месяца)(16:42:59 / 14-01-2020)

Популистский кретин.  Проверить   этого  Неверова  на предмет:

    Это насчёт  "в среднюю по России ради справедливости не надо включать   миллионы россиян из  Тюменской области,  Москвы и Петербург.    Но при этом ТБМ  продолжим сравнивать со среднефранцузкой  НЕ исключающей Парижа.   Аргентинской не исключающей  Буэнос-айреса.   Китайской не исключающей Шанхая с Пекином,  украинской НЕ исключающей Киева......и тд.  и тп. 

  А если серьезно, может перестать насиловать  научный термин ради хайпа и успеха у публики и НЕ требовать от среднеарифметической  величины тех функций которые перед ней и не ставились?   Изучить  вместо неё  медианную  - депутату "религия" мешает?  

2)  автору репоста  "Помнится в курсе Метрологии рекомендовали отбрасывать данные сильно отклоняющиеся от основной группы измерений для получения более достоверных результатов."

Дагестан,  Ингушетию и Курганскую область с их зарплатами тоже отбрасывать (от России)  будешь?    Или  информационная   социал (географо?)-эквилибристика    только в одну сторону работает?  В сторону  желания публике понравиться.  

 

Аватар пользователя Борода Берни

Что-то зарапортовался Неверов, согласен. Учитывать нужно всё. А думцам если понималки не хватает, пусть считают без верхнего дециля доходов (но и с зеркальным исключением нижнего дециля). И кстати, в ссылке на статью есть интересное дополнение, почему-то не включённое в публикацию - "В исследовании Российского экономического университета имени Плеханова, которое проводилось летом прошлого года, указывалось, что за последние 19 лет разрыв в доходах между бедными и богатыми россиянами сократился с 34 раз до 13: «В 2000 году богатые люди получали среднюю зарплату, в 34 раза превышающую зарплату бедных, в 2005-м этот разрыв составлял уже 25 раз, а в 2019 году сократился до 13 раз. При этом на государственных и муниципальных предприятиях этот разрыв в нынешнем году еще ниже — 10,4 раза. В негосударственном секторе зарплаты богатых отличаются от зарплат бедных в 13,9 раза».

Аватар пользователя Счетовод

"А думцам если понималки не хватает, пусть считают без верхнего дециля доходов (но и с зеркальным исключением нижнего дециля)"

Вот именно,  камрад!   Всё  это  регулярно считается Росстатом  и спокойно  есть в свободном доступе  на том же сайте Росстата.   Но  популистский хайп  -  важнее всего.   И  ЕдРу тоже,  увы.   

Аватар пользователя Борода Берни

Сергей Неверов и Андрей Исаев (комитет по труду и соцполитике) - это всегда было самое популистское крыло ЕР в ГосДуме ) Так что в этом смысле ничего нового. Хотя если по высшим стандартам - то да, это нижеплинтусный уровень.

Аватар пользователя Счетовод

Исаев хитрый жук,   но  хотя бы умён и образован.  А Неверов-  тупое УГ и дуболом.  Сколько помню его речуги.  

Аватар пользователя Борода Берни

Неверов - шахтёр. Потому не так изощрён словесно ) Поднялся в перестройку на шахтёрских митингах. А Исаев по молодости был анархо-синдикалистом и поддерживал идеи Нестора Махно. Но вовремя понял, что стране нужен порядок. 

Аватар пользователя fest
fest(2 года 1 неделя)(17:43:44 / 14-01-2020)

У богатых людей кроме з/п есть другие виды доходов. И доходы не равны зарплате.  

Аватар пользователя Борода Берни

Доходы самых богатых вообще к зарплатам практически не имеет никакого отношения, согласен. Но они как не имели раньше, так и не имеют сейчас, а соотношения в зарплатах меняются )

Аватар пользователя Счетовод

предпринимательский доход и доход от собственности   и  раньше в расчет средней зарплаты не входил.   так что не аргумент

Аватар пользователя fest
fest(2 года 1 неделя)(17:56:25 / 14-01-2020)

В ссылке дана цитата про зарплаты, а не про доход. Возражения, увы и ах, не принимаются.

Аватар пользователя fest
fest(2 года 1 неделя)(18:33:05 / 14-01-2020)

Представь себе , да.  Статистики по образованию прослушивают курс Метрологии?

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

А ещё лучше пойти от противного - учитывать только доходы руководства, игнорируя плебс. Средняя зарплата взорвётся! Да и плебсу будет мотивирующий фактор стремиться, работать, достигать вершин 

Аватар пользователя Счетовод

то есть вариант  оставить в покое сову и глобус,    не страдать ерундой,   а лучше  продолжить  называть средней зарплатой среднюю зарплату  НЕ исключая из России её земли и миллионы её граждан,   уже никак не катит?  

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 2 недели)(17:28:03 / 14-01-2020)

упоротым нет покоя, если факты не соответствуют говну в их кастрюлях, то тем хуже для фактов. Так что, сову и глобус насиловать они не прекратят.

Аватар пользователя Олег Митяй

Мистер, откуда столько экспрессии? 

Не всё ли равно как считают зряплату? Или она от этого изменится? 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 2 недели)(17:52:03 / 14-01-2020)

Не всё ли равно как считают зряплату? Или она от этого изменится?

упоротые все время считают чужую зарплату. И им надо, чтобы она была как можно меньше. Чтобы потом орать, что Россия в жопе, путинуходи, а потом скакать на майдане.

Аватар пользователя Счетовод

то есть  "экспрессия" - у  тех кто предлагает оставить её в покое и считать так как считают во всём мире?   точно ничего не перепутал? 

Аватар пользователя Олег Митяй

Нет.

Ваша зарплата зависит от количества постов на ресурсе?

Аватар пользователя barmaglot
barmaglot(2 года 9 месяцев)(17:29:58 / 14-01-2020)

А что за кипишь? Я так понял что чел предлагает убрать самый жир, чтобы увидеть что мясцо постное на самом деле. И чтобы губеры не раскидывали пальцы веером, что они добились в среднем по региону офигительных зарплат, а показывали более реальные, приблИженные к людЯм.

Аватар пользователя Олег Митяй

Ага. Директор не знает реальных з\п на предприятии, губернатор в регионе. а минфин в стране?

Что за лютый бред и эльфийкость?

 

Аватар пользователя barmaglot
barmaglot(2 года 9 месяцев)(19:30:00 / 14-01-2020)

А ниче, что директор подавая размер зарплаты, в среднем выводит на то что все ок, и можно никому не подымать, ибо и так выше чем в среднем по отрасли? А вот если убрать зп администрации, тогда окажется что рабочим все-таки надо повышать? Или ваши эльфы всем довольны?

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 2 недели)(17:47:59 / 14-01-2020)

вот, допустим, ты автослесарь. И ты за месяц отлично отремонтировал три мерса, линкольн, фуру вольво и пять ржавых жигулей. А твой начальник тебе говорит: "Ты рукожопый дебил, который только шаху умеет чинить, хер тебе, а не премия". Ты начинаешь ныть про мерсы, но начальник их в статистику не включает, ибо не включать их - более правильно, так как ты же совершенно точно рукожопый дебил, а правильная статистика должна именно это подтверждать.

Аватар пользователя Счетовод

yes

Аватар пользователя barmaglot
barmaglot(2 года 9 месяцев)(17:59:27 / 14-01-2020)

А если в таких же условиях ты просишь поднять зарплату, а тебе шеф говорит: "Дружище, смотри, в среднем в нашей организации зарплата составляет 40 тысяч, в стране немногие так получают ". И пофиг что там 55 его и 25 твоей зарплаты.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...