Тревожный знак: главы компаний США массово уходят в отставку

Аватар пользователя Спящий медведь

  Главы компаний как правило имеют хорошее представление о ситуации в экономике и очень хорошо чувствуют, когда она ускоряется или замедляется. И когда CEO начинают массово уходить в отставку, как это происходит в США в последние месяцы, это может говорить о том, что в экономике происходит что-то неладное.

  Как отметили эксперты Bloomberg, часто руководители компаний добровольно покидают свои посты, когда падает их уверенность в экономических перспективах страны, когда они ожидают дальнейшего замедления экономики или даже наступления рецессии. "Как показывает история, такая высокая ротация руководящего состава компаний с большой долей вероятности может указывать на то, что период экономического роста находится в своей финальной фазе", − предупредили они. 

0130.jpg

  Тем временем Deutsche Bank представил график, который показывает, что разница в показателях доверия руководителей компаний и потребительского доверия достигла исторического максимума. Если потребители считают, что ситуация в экономике "отличная, как никогда", то CEO выражают просто беспрецедентный пессимизм по поводу экономических перспектив. Кстати, до этого подобное расхождение наблюдалось непосредственно перед кризисом доткомов и финансовым кризисом 2008 г.

0211.jpg

  Отметим также, что главы и высший менеджмент американских компаний в этом году продают акции максимальными темпами почти за два десятилетия, несмотря на то, что рынок акций находится на исторических высотах, подогреваемый "торговым оптимизмом" и сверхмягкой политикой монетарных властей...

0310.jpg 

  Как показывает история, когда CEO массово покидают компании, а высшие менеджеры столь же массово продают акции, они все знают, чего следует ожидать в скором времени: рецессии.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Заканчивается эра фиата. Пожар будет великолепен!

Комментарии

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 недели)

Мой коллективизм, не распространяется дальше России и некоторых частей славянского населения.
Вся история человечества, это история сплошных войн, вы про какой альтруизм?
Вы в своем мире живете? Альтруисты не живут долго.

Аватар пользователя С т.зр. человечества

имхо, мир из стран-эгоистов скоро погибнет в их войне/конкуренции с применением техники мирового масштаба в эгоистических целях...
...
Сейчас - поворотный момент мировой истории,
сейчас страны должны или стать коллективистами,
объединиться в коллектив, 
или погибнуть вместе со всем человечеством...
из-за глобально-самоубийственной техники, 
понимаете?..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, назойливый резуноид) ***
Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 недели)

сейчас страны должны или стать коллективистами,
объединиться в коллектив, 

Да вы утопист.
Еще скажите все люди братья, ахаха.
Взрослый человек, а все в сказки верит.
Человечество не вымрет в любом случае, но нас с огромной долей вероятности ждет жуткий ресурсный кризис, и цивилизация откатится назад.
Наша цель не кого к себе не пускать. 

Аватар пользователя С т.зр. человечества

имхо, Вы - дитё легкомысленное, безответственное, 
потому что не ответите за ошибку, в том случае, если ошибётесь, и человечество погибнет,
понимаете мысль?
Т.е., 
Вы говорите, что человечество не погибнет,
но если оно погибнет,
то Вы не сможете покаяться, например, сказать "дяденька, прости засранца, я был слишком самонадеян по-детски", и получить за ошибку, например, ремнём по заднице, правильно?..

А как называется человек, который говорит, что-то, а за свои слова не ответит, если ошибётся? безответственное трепло, наверное? или как?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, назойливый резуноид) ***
Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 недели)

Ну в том виде что оно есть, скорее всего погибнет.
Умрет 80 процентов населения земли, а может и больше.
Но не вымрет.
Мне нет дела до человечества, человечеству нет дела до России.
Я уверен только в одном, что легкодоступные ресурсы планеты земля исчерпаны, плодородные почвы истощенны и отравлены,Пресная чистая вода тоже во многом истощена и отравлена.
И такой уровень потребления ресурсов человечество себе очень скоро позволить не сможет, и тут начнется жуткая грызня.
В самом худшем случае мы откатимся в средневековье, с потерей 90-95 процентов населения земли, но не вымрем.

Аватар пользователя С т.зр. человечества

имхо, Вы повторяетесь, не отвечая на мои возражения,
опять говорите "человечество не умрёт", правильно?

Ну так 
поэтому я повторю свой предыдущий пост:

имхо, Вы - дитё легкомысленное, безответственное, 
потому что не ответите за ошибку, в том случае, если ошибётесь, и человечество погибнет,
понимаете мысль?
Т.е., 
Вы говорите, что человечество не погибнет,
но если оно погибнет,
то Вы не сможете покаяться, например, сказать "дяденька, прости засранца, я был слишком самонадеян по-детски", и получить за ошибку, например, ремнём по заднице, правильно?..

А как называется человек, который говорит, что-то, а за свои слова не ответит, если ошибётся? безответственное трепло, наверное? или как?

Прошу Вас: 
не надо повторять одно и то же, не отвечая на возражения.

Вы понимаете мои возражения? Если Вам что-то непонятно, задайте вопрос, пож-та...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, назойливый резуноид) ***
Аватар пользователя evla
evla(7 лет 6 месяцев)

А вы знаете поговорку "Насилу мил не будешь"? Можно ли (и нужно ли) спасать тех, кто мало того что сам этого не желает, так еще и тебя самого уконтропопить мечтает. Прагматизм не равно эгоизм

Аватар пользователя С т.зр. человечества

имхо, Вы рассуждаете как эгоист, а не как прагматик,
потому что 
для Вас моё предложение звучит как типа
"одна часть человечества (Ваша часть) спасает все другие части",
да?..

НО.
Это Вы преувеличиваете, как эгоист-эгоцентрик, своё значение, понимаете?
Вы говорите как эгоистичный/эгоцентричный "центр мира", понимаете?..

имхо, суть тут другая:
человечество как целое (как коллектив частей) спасает само себя, понимаете мысль?..

Вы ( = Ваша часть) - всего лишь только часть человечества,
одна из многих,
и
Вы участвуете
в общем, коллективном спасении как часть коллектива...
...
Кроме Вас есть ещё другие части, например,
и 
они должны участвовать в коллективном спасении на равных с Вами...

...

Вот так, с таким "скромным" мироощущением "коллективиста", спастись всем вместе можно, имхо...
НО.
Если Вы будете выёживаться, как эгоист и эгоцентрик,
считая, что коллектива нет и быть не может...
то тогда - да, имхо...
Вы тогда будете задавать подобные вопросы с точки зрения эгоиста 
и угробите всё человечество, включая себя,
понимаете?..

И это - прагматический подход, имхо...
Если хотите жить - надо стать коллективистом,
перестать быть эгоистом...
надо стать скромным, одним из многих, отбросить гордыню и исключительность, объединиться с такими же скромными в одно-единое целое...
...

Это - "общетеоретическое" предложение,
у меня есть и практические, как это сделать,
но они будут понятны только после понимания и принятия теоретических терминов и общего подхода...
...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, назойливый резуноид) ***
Аватар пользователя evla
evla(7 лет 6 месяцев)

Вы ведете себя как заправский представитель "партнеров" что жаждут нас уконтропопить. Сначала лживо извращаете мою позицию, затем обвиняете в том что я не желаю участвовать в собственном уконтропоплении. Добро пожаловать отсюда, мусью.

Аватар пользователя С т.зр. человечества

имхо, Вы ведёте себя как псих с манией преследования,
во всех, например, видите желающих Вас уконтрапупить, оболгать и т.д.
имхо, Вам надо бы уйти отсюда, чтоб не отравлять общую атмосферу своей психованной злобой и подозрительностью...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, назойливый резуноид) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Представляете, а таджики и узбеки пускали эвакуированных в ВОВ.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 2 недели)

Особенно чеченцы,с крымскими татарами отличились.

Аватар пользователя gon-hastam
gon-hastam(11 лет 6 месяцев)

С запашком ответ. Мало того, что манипулятивно набрасываете про тему чеченцев в ВОВ, которая очень спорна, вы этим отвечаете на комментарий про узбеков. Где связь, поясните.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Вы или аватарку смените или трусы наденьте.

Аватар пользователя gon-hastam
gon-hastam(11 лет 6 месяцев)

yes

Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(4 года 10 месяцев)

В Брестской крепости во время осады в 1941м служило 80 Чеченцев.

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(5 лет 4 месяца)

Вранье.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя evla
evla(7 лет 6 месяцев)

Не только узбеки и таджики. И спасибо им за это.

Сейчас (в РК, за других не скажу) потихоньку начинают педалировать тему "благодарности по гроб жизни" титульным от нетитульных за то добро. Как будто тогда не многонациональный Казахстан принимал эвакуированных, а некое моноэтническое государство - мечта нынешних властей

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Ну, да тут палку нельзя перегибать ни в одну ни в другую сторону. Казахстан самим фактом своего существования обязан русским и казахи об этом должны помнить как отче наш.

А я в свою очередь буду помнить, что своим фактом существования обязана тому, что семья моей мамы успела выехать в Таджикистан, а те  родственники которые  остались в блокадном Ленинграде умерли, в том числе дети.

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 6 месяцев)

Так вот и я о том, что поговорку "не попрекай добром" в процессе строительства независимых государств с тысячелетней историей кто-то кое-где забывает. И в этом прямая заслуга заклятых "партнёров" что свои проблемы за наш счёт решить хотят

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 3 месяца)

Поэтому чаще счёт - дольше дружба. И если в Чечне за 90е упало в десять раз русское население, то забывать это не желательно.

Аватар пользователя Echomen
Echomen(6 лет 4 месяца)

При всем уважении, жители одной из социалистичкских республик в составе одной страны, которая находилась в состоянии тяжелейшей войны, приютили людей из другой республики той же самой страны, а не жители одного государства приютили жителей другого государства. В том же Узбекистане во время войны не только узбеки, у себя эвакуированных принимали, но все (либо большинство) граждан УзССР.

Давайте исходить из фактов, а не ложных посылок.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Ага, война кончилась и теперь дети этих узбеков и таджиков пошли вон, да? Вы если сосед вас приютил и поделился хлебом в трудную минуту тоже его потом на порог не пускаете?

При всем уважении)) - это отвратительнейшее жлобство. 

Между прочим, среднеазиатские республики выходить из СССР не собирались, их в Беловежскую Пущу не позвали, а просто поставили потом перед фактом, они даже верить в это не хотели.

Давайте, по крайней мере не врать самим себе. Закавказье, Прибалтика и, что особенно болезненно подкосило -  Украина, рвались из Союза, а Среднюю Азию мы выперли сами, после того как они наравне с русскими защищали западные рубежи общей страны (но не свою национальную территорию) и принимали эвакуированное население. А теперь, что? -  сидите у себя на национальных окраинах и не смейте лезть на русские земли политые кровью ваших дедов?

Просто, когда они приезжают в РФ надо заниматься культурной адаптацией, а не создавать им собачьи условия существования. Только от жизни собачей, собака бывает кусачей))

Мне в Питере в советские времена пришлось жить в рабочей общаге, где народ был со всего СССР. Каждое воскресенье в 11 часов к подъезду подавали интуристовский икарус и бесплатно (!) везли на экскурсию по Ленинграду и пригородам. Я на все экскурсии съездила по 2 раза, уж больно комфортабельным автобус казался.)))

Ну и куча других культурных мероприятий.

Проблем не было ни со среднеазиатами, ни с корейцами с дальнего востока, ни из прочих республик, все прекрасно ассимилировались... кроме  кавказких республик, те конечно были со своими понтами, хорошо что кавказцев было всего 3 человека.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

"а также полной гибелью человечества" - хоть бы хоть бы... но хрен там. Живучие твари...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Ну так в 2014-2015 годах долларовый ВВП рухнул с 2,2 трлн до тех же 1,3 трлн, что и в 200-2009 гг. Это и было больше 40 %. Обама имел все основания заявить про разорванную в клочья экономику. Но ничего - перенесли достаточно спокойно. Ну не считая некоторого воя,  что в миску кому-то недокладывают. Хотя в США при таком падении Великая депрессия началась на много лет. А наше правительство разрулило достаточно грамотно ситуацию. Хотя это была реально пропасть падения всего - от доходов до промышленности. По большому счёту - особо и не почувствовали, даже самые испереживавшиеся называют это стагнацией, не понимая, насколько опасно это было,чем грозило и насколько толково там всё было сделано, чтобы минимизировать потери населения от всего этого.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 6 дней)

Ну так в 2014-2015 годах долларовый ВВП рухнул с 2,2 трлн до тех же 1,3 трлн, что и в 200-2009 гг. Это и было больше 40 %.

Имхо вы что-то путаете. Если мне не изменяет память - наш ВВП никогда не превышел отметку в 2 триллиона по номиналу. На сегодня он на уровне 1,7-1,8 триллиона долларов. В рублях - немного больше 90 триллионов если не ошибаюсь.

Проверьте свои цифры. Не могли мы упасть в 14-15 годах на 40%. Там меньше было.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Если мне не изменяет память - наш ВВП никогда не превышел отметку в 2 триллиона по номиналу.

Изменяет. Превышал в 2007-2008гг, а также в 2012-2013

 В рублях - немного больше 90 триллионов если не ошибаюсь.

Ошибаетесь. 108 трюликов

 Не могли мы упасть в 14-15 годах на 40%. Там меньше было.

В 2014г ВВП вырос на +0.7%, в 2015 - упал на -2.5%. В 2016 вырос на +0.2%, в прошлом году вырос на +2.3% 

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

В текущих ценах так и было. Полез на МВФ, они что-то прямую ссылку теперь не дают, а формируют текстовый файл по запрошенным параметрам. Ну на Википедии даже ВВП России в текущих долларах столбец даёт примерно такие же данные - до запятых не проверял, но порядок цифр там тот же. Хотя Вики тот ещё источник ))) Но примерно так. И их ссылка на источник тоже выводит на МВФ - но там тоже формирует текстовый файл. Но если брать именно номинал в долларах в текущих ценах - то там и выходит что-то от 2,2 трлн до 1,3 трлн в период 2012 - 2016 годов. С наивысшими значениями в 2012-13 годах и основным падением в 2014-15, стабилизацией в 2016 и началом отскока в 2017-2018 годах.

Аватар пользователя Константин Буйко

Здравствуйте. Пожалуй, вот пример той классической фразы "зрить в корень". Огромная работа была проделана, причем самое трудное было имхо- внедрять ключевые моменты и решения без лишнего шума, т.с. тайно. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Проигрыш ВС РФ в СВО очевиден (с)) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Это уже чревато народными бунтами.

Это вряд ли.

А вот карточки и продотряды вполне возможны. 

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

В результате кризиса 2008

2009-ого

 ВВП РФ рухнул больше чем на 20%

На 7.8%

 Наступающий кризис, по всем прогнозам, будет гораздо более разрушительный для мировой экономики чем кризис 2008.

Да. Примерно в 9-30 раз

 Т.е. наш ВВП должен упасть ещё более сильно чем в 2008-2009м годах

Нет, мы отвязались от долговых пирамид. Есть и еще ряд позитивных факторов, которые мы предприняли, но главное - первое. А вот долгономики в этот раз рухнут уже навсегда

 Но падение на 40-50% это слишком много даже для нас, привыкших к катаклизмам. Это уже чревато народными бунтами.

У нас в 2021г не будет падения не то что на 40-50%, а не будет его вообще никакого. Динамика ВВП России в 2021г составит +0% (+-3%). Например, ВВП США в 2021г упадет ~на 60%. Да, там будут народные бунты и распад. Возможно и гражданская война

В Китае и Японии ВВП в 2021г упадет чуть меньше - приблизительно в 2 раза. В Западной Европе, в среднем, - еще меньше, примерно лишь на -30-40%. Хотя отдельные страны (Италия, Британия, Германия) могут упасть чуть на большую величину

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 6 дней)

У нас в 2021г не будет падения не то что на 40-50%, а не будет его вообще никакого.

В 2009-м вы наверное так-же думали)

В случае мирового кризиса, вы извините кому будет нефть, газ и все остальное экспортировать?

Вот от этого и рухнет. 

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

В 2009-м вы наверное так-же думали)

В 2009г была кардинально бОльшая привязка России к Западному финансовому рынку. Сейчас - кардинально меньше. Спасибо санкциям. В 2014-15г и далее нам поставили прививку от мировой чумы 2021 года. Мы - посопливим и не более того. Запад же - отправится в могилу

 В случае мирового кризиса, вы извините кому будет нефть, газ и все остальное экспортировать?

Никому. Все откажутся от нефти и газа 

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

deagel.com прогнозы по населению делает на 2025 год

США: 100 миллионов человек

КНР: 1,4 миллиарда

РФ: 142 миллиона

Германия: 28 миллионов

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

США не станет уже в 2021г (распад). Какой-то кусок (условная Атлантическая Американская Республика), наверное, может иметь 100кк, я хз

В 2024г в России будет минимум 160 миллионов населения

КНР - не знаю, но где-то с 2023-2024гг в мире начнет сокращаться население. Многим тупо будет нечего жрать

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 6 дней)

Никому. Все откажутся от нефти и газа 

Это значит минус 300 миллиардов нашего экспорта. В долларах.

И минус 6 триллионов рублей из доходов бюджета.

Все еще не видите снижения ВВП?

wink

Аватар пользователя nbhdObsrvr
nbhdObsrvr(9 лет 4 месяца)

При глобальном катаклизме изменится не один параметр мировой экономики как системы, а многие. Когда все откажутся от нефти и газа возможно и доллара не будет или он радикально обесценится. И тогда ВВП в долларах не будет иметь смысла.

Аватар пользователя С-800
С-800(4 года 9 месяцев)

Это значит минус 300 миллиардов нашего экспорта. В долларах.

Да. Повторюсь, ведь все откажутся от нефти и газа. Кризис же - перейдут на конную тягу и лучину 

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

Для чего нужен наш экспорт? Чтобы покупать западную продукцию. Если западная продукция подешевеет из-за перепроизводства, для её покупки нужно будет меньше нефти экспортировать.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

а если буржуям перекрыть вентиль, их производство встанет. так что его можно будет на взаимовыгодных условиях перенести в Китай Россию, которая обеспечит и энергию, и спрос. Мы же развивающиеся - нам ещё строить и строить, а с нацпроектами (госзаказ) спрос будет поддерживаться директивно. И да, ресурсов "для себя" останется больше.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 6 дней)

На 7.8%

Кто как считает.

Но то что не на 40% - однозначно)

Сорок это очень дохрена. Примерно как на Украине. 

Аватар пользователя Иван Петровский

Разве физические объёмы промышленности и сельского хозяйства упали на 20%? Нужно очистить от эффекта девальвации рубля в 2 раза, в результате которого результаты производства банально в 2 раза подешевели.

Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 7 месяцев)

Т.е. наш ВВП должен упасть ещё более сильно чем в 2008-2009м годах. Возможно даже вдвое сильнее. Но падение на 40-50% это слишком много даже для нас, привыкших к катаклизмам.

Вот не соглашусь. Длагодаря сссанкциям запада, действующим с 2014го, Россия всё больше и больше отвязывается от зависмости западных экономик (ну благодаря программе по импортозамещению). Посему не уверен, что будет так всё мрачно (по поводу падения вдвое сильней)

Аватар пользователя С т.зр. человечества

Заканчивается эра фиата. Пожар будет великолепен!

А чему тут радоваться? 
Это пожар спалит нахрен всех.
Включая нас.

======================================

Согласен.
И,
имхо, нужно искать выход, согласны?

Причём выход нужен для всех,
т.е., глобальный выход, а не локальный,
ибо
одной стране/региону отдельно НЕ спастись в Глобальном мире, всё взаимосвязано, правильно?..

Переход же от Глобального мира в Прошлое, 
например, от фиата - обратно к обеспеченным товарами деньгами, как в древности...
это будет Глобальной катастрофой с непредсказуемыми, но крайне плохими последствиями, правильно?..

имхо,
нужно искать переход в Будущее,
избегая возврата в Прошлое
(например, "многополярный мир" - это Прошлое,
такое уже было, да?),

нужно предлагать Новый Образ Будущего,
ибо старые НЕ работают,  
(причём предлагать не выдуманное из головы, а взятое из практики, из происходящего на наших глазах непонятного),
согласны?..

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, назойливый резуноид) ***
Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 5 месяцев)

 Вижу, что с 2008 и особенно с 2014 РФ всё больше изолируется... да у нас есть товар который будет продаваться хоть и в меньших объёмах (сталь, нефть-газ-бенз, обогащенный уран, ....), сами себя уже накормим (вопли пармезанщиков меня будут только веселить). Да будет не торт, но если государство сумеет обеспечить работой всех получающих статус безработного (пусть с невысокой оплатой труда) - вполне выстоим!

 

UPD Если мировая торговля рухнет (а всё именно к этому и идёт) можно сказать что РФ период восстановления начала с 2014... т.е. размазала его по большему временному интервалу, за счёт большей продолжительности период адаптации будет куда как мягче...

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Всё же главное отбиться от массовых эмигрантов. Как с оружием, так и без.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Брянский
Брянский(10 лет 6 месяцев)

это смотря каких -  всех славян можно впускать - тут проблем нет.

германские народы тоже можно - Сибири на них хватит ....

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацисткая пропаганда) ***
Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 1 месяц)

Так стоп пацаны, такие моменты на "сухую" не обсуждаютсяlaugh​​​​​​. Сибирь пока не трогаем, выстраиваем систему фильтров, а именно конкретной полезности, каждого отдельно взятого мигранта взрослого возраста. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя Botus
Botus(4 года 4 месяца)

А Гиви Абрамович Чингачгук, подойдёт?

 

Поезд. В купе едет грузин. Заходят три молодых дамы, садятся и начинают болтать. - Ах, как мне нравятся военные! - восклицает одна дама. - А я обожаю индейцев, - мечтательно говорит вторая. - Такие отважные, гордые, романтичные... - А мне нравятся евреи, - категорично заявляет третья. - Такие умные, обходительные, воспитанные... Грузин радостно соскакивает с верхней полки... - Разрэшитэ прэдставится! Палковнык Гиви Абрамович Чингачгук!

Комментарий администрации:  
*** отключен (Осторожно! Кидается калом) ***
Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 5 месяцев)

В Брянск свой запускай!

Страницы