Сталин — тиран или выдающийся государственный деятель?

Аватар пользователя ВладимирХ

Статья написана по книге «Россия на краю эры. Смысл истории, как устроен мир, судьба России», В. Кирпичев, Амрита-Русь, 2019 г.

На вопрос в заголовке ответ будет дан в конце статьи. А чтобы ответ был точным, надо разобраться с другими, базовыми вопросами.

Могла ли политика Сталина быть результатом и ответом на международную обстановку между мировыми войнами и после Второй мировой? Была ли его реакция вызвана деструктивными намерениями Запада? Миф о кровавом тиране — антироссийский миф?


Сталин — тиран или выдающийся государственный деятель? | Русская весна

 

Миф как оружие мировой буржуазии

Система либеральных мифов есть аппарат искусственного мышления, подключенный к мозгам российской интеллигенции.

Либеральный сон разума рождает Чубайсов. Без мощной системы управляющих мифов было бы невозможно держать Россию в западно-либеральном информационном иге.

Устали от информационного фастфуда, приготовленного по американским рецептам? Приглашаю на сеанс либеральной магии, с последующим разоблачением зловредного фокуса.

Главный либеральный фокус: Сталин — кровавое порождение русского коммунизма. Кровный брат Гитлера. Тиран. На его совести ГУЛАГ, депортации народов, голод, уничтожение русской деревни, репрессии. Победу над фашистами Сталин добыл, завалив их трупами советских солдат.

Ничего не забыли из сталинских преступлений? Все грехи припомнили? Нет!

А кровавые реформы Петра Первого! А лютая опричнина Ивана Грозного! А кто Новгород разрушил! Не Сталин? Зато наверняка одобрял! Значит, и за Новгород ответит! И вообще — параноик. Медицинский случай. А на самом деле?

Сталин — кровавое порождение Запада

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!
А. Блок «Скифы»

Шла война миров.

Интересно, наши либералы, так усердно сейчас треплющие мертвого льва и такие сервильные перед львом живым, американским, слышали что-нибудь о столкновении цивилизаций? Не уверен. Иначе бы они понимали, что с 1914 по 1945 годы шла битва цивилизаций, самая настоящая вселенская драка. Столкновение цивилизаций в эти годы вошло в фазу обострения и обернулось двумя мировыми войнами.

Советская империя есть ответ российской цивилизации на планы Запада по нашему разгрому и уничтожению.

У нас даже золото одно время не принимали в оплату, а только хлеб, чтобы уморить голодом. Гитлер, Геббельс позиционировали себя борцами за цивилизацию Запада против наших азиатских орд.

Танки Гудериана, а не американские гранты тогда несли свет истинной цивилизации народам России. Только отбились мы от фашистских людоедов, как сразу же мировая капиталистическая система объявила советской России холодную войну, и в США бросились разрабатывать планы ядерной атаки на двадцать наших крупнейших городов.

История ставила вопрос о прямом физическом истреблении наших народов, о ликвидации всей российской цивилизации. Нам готовилась судьба индейцев, доживающих свой исторический век в резервациях «независимых» республик.

И кого в такое время наши элиты должны были поставить вождем? Может быть, Горбачева? Гайдара с Чубайсом? В схватке миров кто хитрей и больней ударит, тот и лучший гуманист. Ради выживания государства Сталин по максимуму использовал тоталитарный потенциал России, ради этого насиловал все коммунистические догмы, но державу в итоге спас.

Лют — да. Иван Грозный отдыхает — да. Но с чего это «милый грузин» вдруг обернулся на российском троне тираном?

Это наш ответ «золотым блокадам», фашистской Европе, ядерным бомбам США, холодной войне. Сталин есть наше наследие Чингисхана, материализация блоковских «Скифов», наш ответ Чемберлену.

Самый лютый тиран мира и года не продержится у власти, если он не нужен элите и народу, если он не решает исторической задачи выживания государства и его этносов.

Именно своими планами по нашему уничтожению Запад взрастил Сталина, что и доказала вторая половина двадцатого века.

Окрысился Запад Гитлером, накатил танковыми гусеницами, замахнулся ядерной дубиной — русская история вызывает из своих бездн Сталина. А ежели Запад «добреет», то…

1949 год. Советская Россия создает свою атомную бомбу. Американская монополия на ядерное оружие ликвидирована.

1953 год. Взорвана «слойка» — это в СССР произведен первый экспериментальный термоядерный взрыв.

1957 год. Взлетает «семерка» — первая советская межконтинентальная ракета.

Декабрь 1959 года. Образованы РВСН — Ракетные войска стратегического назначения.

И сразу же, через один месяц! Январь 1960 года. Закрывается ГУЛАГ.

Можно перевести дух, впервые за тысячу лет исчезает угроза физического истребления наших народов и прямого военного уничтожения нашей цивилизации Западом.

Теперь элите не нужен никакой Сталин. В 1961 году тело вождя выносят из мавзолея, начинается массовое переименование городов. В международной политике на первый план выходит разрядка. И вскоре страна забывается золотым сном брежневского застоя. Державой начинают рулить не хватающие звезд с небес бывшие секретари обкомов.

Понятно, что у пришедшей к власти секретарщины были свои резоны сделать Сталина козлом отпущения. Кадровая политика определяется эффективностью работы кадров, вор должен сидеть в тюрьме, высокий партийный или хозяйственный чин — это не индульгенция, не право жить над законом — все эти и им подобные принципы сталинского управления ну никак не могли быть по нутру застойной секретарщине.

В итоге секретарщина и довела Россию до позорных девяностых.

Социалистическая формация, по своей сути, есть строй народный, застойный, склонный к покою, отказу от перемен, не любящий конкуренции, бучи. Сталин же был порожденным агрессией мировой капиталистической системы тоталитарно-имперским искривлением строя в ответ на смертельную внешнюю агрессию.

И тут нелишне повторить: Сталин есть кровавое порождение Запада.

Вот что надо обязательно помнить: ГУЛАГ, миллионы репрессированных, десятки миллионов жертв голода, мировых войн — это вина Запада и его мировой капиталистической системы. Все это есть результат агрессии мирового капитализма либо цена защиты от таковой агрессии.

Сталинизм есть вынужденное Западом наше обращение к российскому имперскому азиатскому потенциалу. В мире была драчка. В Европе свирепствуют десятки фашистских партий, строятся концлагеря. США — расистское государство, готовое в любую секунду уничтожить нас ядерным ударом. Международное бытие неизбежно диктовало тоталитарное сознание.

При отце народов была достигнута главнейшая цель — выживание цивилизации, державы, государства, России (для нас все это синонимы). И только совсем уж недальновидный человек не захочет понять, что цена спасения в драке цивилизации не может быть малой.

Так кем был Сталин? Параноиком? Или государственным деятелем, лучше других понимавшим, что нужно делать в эпоху мировых войн для спасения российской цивилизации? Сталин — вертикаль своего времени. Только и всего.

А почему Запад так возненавидел именно Иосифа Виссарионовича? Так это понятно. Сталин — победитель Запада в лице гитлеровской Германии. Он победитель давней мечты Запада о мировом господстве. Этого ему закатный мир не простил. А тем более не простили США, которые подхватили у Гитлера эстафету борьбы за мировое доминирование. Недаром Солженицына особенно привечали именно в США.

Допустим, у нас не хватило бы духу схватиться за державную дубину. Что было бы с нами? Да вырезали бы большинство народу от Бреста до Тихого океана, а оставшихся превратили бы в туземцев. Впрочем, похоже, Запад считает, что это сделать никогда не поздно. Для этого Запад и вкладывал десятки миллионов долларов в антисталинский (антироссийский по сути) миф о порожденном коммунизмом кровавом тиране.

Помните, советские публицисты, не зная, что противопоставить колбасным витринам Запада, невпопад отвечали: «А у вас негров убивают»? Трупный миф о Сталине превращен Западом в подобное универсальное оружие. Пока этот миф жив, пока мы на него согласны, при любом диспуте русского человека с человеком западным тот всегда может произнести заклинание «Сталин», чтобы русский человек тут же поник, склонив голову перед хозяевами мира.

Зомбируя нас либеральными мифами, Запад уничтожает наш инстинкт самосохранения и волю к сопротивлению. В этом и заключен смысл либерального мифа о кровавом коммунистическом тиране.

Евразийского быка надо ударить по голове, оглушить балясиной жуткого мифа, а потом можно спокойно резать.

Так убить Сталина или спасти Сталина?

Спасение генералиссимуса Сталина от западного мифа — это начало спасения России. Это спасительное оправдание нашей многострадальной (от Запада) истории. Запад продолжает информационную войну, направленную на ликвидацию РФ. А закон информационных войн прост: тот, кто лишь обороняется в информационной войне, обречен на поражение.

Китайская пословица гласит: в того, кто стреляет в прошлое из пистолета, будущее выпалит из пушки. Поддерживая западный миф о кровавом тиране, мы и стреляем в свое прошлое.

Мао Цзэдун тоже не был святым, но в Китае не стали оплевывать свою историю. Там нашли мудрое решение: Мао Цзэдун — это 70% достижений и 30% ошибок. Чтобы западные кровавые мифы не разделяли россиян, надо реабилитацию жертв репрессий завершить реабилитацией самого Сталина.

По последним опросам, 70% россиян оценивают Сталина и его государственную деятельность положительно. Народ, как часто у нас бывает, оказался мудрее российской элиты, которая, чтобы оправдать свою низкую управленческую эффективность, «прихватизацию», а порой и откровенное воровство, упрямо держится за навязанный, выгодный Западу миф о кровавом тиране.

Так каков правильный ответ на вопрос, поставленный в заголовке статьи?

Тиран? Безусловно. Выдающийся государственный деятель? Без сомнения. Сталин спас российскую цивилизацию, всех нас в эпоху, которая готовила нам полное истребление. Такова была наша цена за спасение.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(8 лет 11 месяцев)

Скажу больше, одно без другого вообще не бывает. Всегда так. От Темучина, Грозного и Сталина до Цезаря, Кромвеля и Де Голля.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Производственник

Тираны демократию не вводят.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Вы вывесили красное полотно. Можно ждать набега либерастов что Сталин таран и ещё хуже.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Эффективное управление большим сложным государством невозможно без элементов тирании.

СГА не вышли бы из депрессии без тирании Рузвельта.

Аватар пользователя задумавшийся
задумавшийся(6 лет 10 месяцев)

Хех. Что там тирания Рузвельта, после войны раздолбали кучу государств от Кореи до Сирии. Бомбят, санкционируют, промывают мозги, выкрадывают граждан других государств.

Аватар пользователя Ирина Лайф
Ирина Лайф(4 года 8 месяцев)

Факт. Неопровержимый. 

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 2 недели)

Это несерьёзно, вот демократия - это тирания 51% над 49%. Вот ещё демократия - тирания 500 кланов, у которых есть деньги на предвыборную кампанию своего кандидата. А вот тирания 50 богатейших семей, которые на самом деле всё решают в стране или в мире.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

*Выдающийся государственный деятель? Без сомнения. Сталин спас российскую цивилизацию, всех нас в эпоху, которая готовила нам полное истребление.*А если бы тов. Сталин хИтлера в 30-х по тихому удавил бы и 2МВ бы не случилась . Являлся бы он тогда выдающимся гос. деятелем ?

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

А в Европе дали бы удавить Гитлера?  2 МВ вытекала из 1 МВ. Откуда в 1930 г появились деньги в Германии, обремененной контрибуциями от 1 МВ на строительство дорог, развитие металлургии, производство танков , авиации, флота, науку, образование ???  

Германия, которую только вчера обирали до нитки, внезапно получила огромный кредит от британцев на строительство заводов под фантастические условия: бритиши сами обязались закупить продукцию этих заводов на сумму, гарантирующую погашение выдаваемого кредита. Следом за этим Германии позволяют прибрать к рукам всю ресурсную и промышленную базу ещё одной империи - Австро-Венгрии, при этом "люди со светлыми лицами" открытым текстом запрещают чехам сопротивляться, а Польша не пропускает войска СССР на помощь Чехословакии. 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

*А в Европе дали бы удавить Гитлера? * Ну если сильно по хитрому ,фиг знает .

  О другом ..   Вот удавил бы и 2МВ не случилось .Как бы он в историю вошел ?Великий Вождь предотвративший  2МВ или ничем не выдающийся гос. деятель .?

Аватар пользователя Производственник

А Гитлер почему Сталина не удавил? Намерен был стать самоубитым военным преступником?

И в достижениях Сталина победа в ВОВ - только лишь одно из главных дел. Остальные тоже тянут на выдающиеся достижения.

Ну а на западе, убей кто Гитлера, назначили бы другого и всего то делов. Империалисты другого петрушку бы поставили, они платили, они и танцевали Гитлера.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

1) Реальные цели хИтлера нам не особо ведомы 3) * Империалисты другого петрушку бы поставили,* Ну да .И вот как с ними общаться ?Токмо самим в империализм играть

Аватар пользователя Производственник

1. А на Сталина так любую напраслину навешать готовы, хе хе. Что и показывает, что вы заодно с западлом, в его антикоммунизме.

2. РИ так и сделала. Чем закончилось, мы помним. Ладно, хоть Ленин со Сталиным у нас были. А сейчас их откуда брать?

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

К некоторым решениям тов. Сталина вопросы  возникают .Озвучивать не буду .Вообщем, не фанат  его деятельности .                       А на какой коммунизм сейчас запад бочку катит ?  То ли на СССР (нас), то ли вообще .А может они под Китай копают ???       -80%   на сие .                                                                                         2)     РИ так делала ,поэтому РИ                 СССР тож  куда то делся                                                       

Аватар пользователя Производственник

Как на какой? На научный коммунизм, что воплотили в жизнь в СССР при Сталине - продолжателе дела Ленина.

Так же наши капиталисты на антикоммунизм немало денег выделяют.

Ну а вопросы у вас - просто как у неграмотного (или рядящегося под неграмотного) пропагандиста.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

Сталин продолжатель дела Ленина ???Сие спорно .Но тут пусть местные теоретики опровергают .                   Клали они на научный коммунизм .  КПК  -цель .

Аватар пользователя Производственник

Спорно среди неграмотных, либо пропагандистов.

Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

О другом ..   Вот удавил бы и 2МВ не случилось

Понял. Мое мнение: если бы СССР при Сталине избежал бы войны, тогда бы не было ни аврала, ни суеты, ни принуждения, ни потерь. И соответственно претензий к Сталину. Но поскольку готовились к войне все это было в СССР в 30-е.    Так как оценивать. Как Александра ТРИ Миротворца? У него внутри страны свои были минусы, которые опять же связаны с Александром ДВА освободителем. 

А еще можно представить, если бы Николай ДВА избежал бы Первой Мировой. Не исключаю, что у нас и споров бы не был вообще и менделеевский прогноз численности крестьян уткнулся бы в собянинскую урбанизацию.  Но Николай не избежал и не избежал бы. С Японией мы бы по любому даже в самой альтернативной истории воевали бы, после потери половины Сахалина. Как матч-реванш. Хоть кто бы там был, Сталин, Николай или, прости господи, Керенский 

 

Исходя из этого задам вам встречный вопрос. На мой взгляд есть хорошая аналогия в российской истории из 14 века. Иван 1 Калита избежал любой войны с Ордой, копил силы и благосостояние. Его внук Дмитрий Донской взяв наследие деда пошел на Куликово поле, Победил гениально, но людей положил и потом Москву сожгли. Кто более великий, дед или внук? Я считаю, что оба.

Из всего этого выходит, что на данный момент самый великий политик Меркель. Она без войны создала по сути новый рейх, влезла и в Украину, лезет в  Россию и повсюду с помощью совместных НКО причем вина за все это перекладывается на госдеп и англосаксов. К Меркель нет никаких претензий за способ правления, кроме сущих мелочей. С другой стороны чем это кончится и куда полезут ее политические  наследники никто не знает. Всегда накопив силы и ресурсы Германия  потом лезла в нашу сторону. Если Путин союз с Германией заключит он без сомнения будет круче Меркель.

Аватар пользователя марионетка мордера

"Любовь не терпит сослагательного наклонения" .

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

Вопрос не про историю

Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 7 месяцев)

А интересно можно ли закрывать глаза на тиранию оправдывая государственной деятельностью? Если закрыть глаза на все ужасы которые гитлер творил, то и его неплохим государственным деятелем назвать можно. Если бы в войне фашисты победили, то я думаю про гитлера сейчас тоже писали бы - Тиран? Безусловно. Выдающийся государственный деятель? Без сомнения. Поэтому я согласен с путиным - нельзя забывать об ужасах сталинизма.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Что за ужасы Сталинизма?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 7 месяцев)

Уже забыли? Ну вот вам цитата путина - "нельзя забывать все ужасы сталинизма, связанные с концлагерями и уничтожением миллионов своих соотечественников". 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя Производственник

Ну и что? Путин бог для тебя что ли?

Он тут не прав. По сути, хруща повторяет. Что и неудивительно.

Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 7 месяцев)

Не бог, но ему я доверяю больше чем Вам)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя Производственник

Ну так это лишь значит что вы капиталист, либо интеллигент, что их обслуживает. Про кого Ленин очень хорошо в свое время написал, хе хе.

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 9 месяцев)

Знатно уели :)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Если Вы заметили Путин награждает и открывает памятники общается с разным отребьем и говорит про партнеров хотя они ведут против нас войну. Как отличный управленец и президент он должен это делать. И многое еще он вынужден говорить так как Россия ещё не полностью независима, и вокруг полно троцкистов которые сами эти репрессивно развязали в то время. Сталину пришлось возглавить этот процесс и развернуть на тех кто это развязал

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 7 месяцев)

То есть по вашему президент сверхдержавы врет чтоб порадовать сша?)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Как Вы думаете Штирлиц бегал среди фашистов и кричал что он русский разведчик?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

На голове у него была будёновка, а за спиной волочился парашют.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

В кассу стояла очередь из высших чинов вермахта за зарплатой. Вдруг Штирлиц пролезает вне очереди, получает деньги и уходит. Удивленные офицеры не знали что героям Советского Союза все без очереди...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

Воришек и разгильдяев сажали, врагов расстреливали. Это недопустимо и ужасно с точки зрения любого демократического дурналиста, гея и человека с "хорошими лицами". "Человек с хорошими лицами" это не очепятка - они действительно двуличные, трёхличные и даже многоличные.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 7 месяцев)

Ваши рассуждения напоминают шутку - если перестрелять всех в стране, то мы точно избавимся от бандитов, насильников, врагов народа, коррупции.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Зачем всех, только вредителей и отмороженных, остальных можно переформатировать

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

Ты точно уже закончил посещение детского сада и поступил в школу? Любой школьник может заглянуть в букварь по истории СССР и выяснить, что население СССР до ВОВ росло, и говорить про расстрел "всех" может только дошкольник.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Так а вдруг их сейчас схватят и заставят отвечать за его труды...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

> Поэтому я согласен с путиным - нельзя забывать об ужасах сталинизма.

Это ты с ним согласен, потому что забыл - Путин разведчик. Если он что-то говорит, то у этого есть несколько смыслов: для своих и чужих, для умных и дураков, для друзей и врагов. Нельзя забывать "ужасы сталинизма"? Да. Потому что скоро настанет время, и для выживания России их нужно будет повторить, но более эффективно, с учётом тогдашних ошибок. А что бы повторить "ужасы сталинизма" их надо помнить, изучать - только не по бредням сбрехуницына, а по настоящему.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 7 месяцев)

Ну я рад, что вы согласны. А то некоторые говорят, что и ужасов никаких не было.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

Конечно согласен. Я даже конкретизировал эти "ужасы" немножко выше. Только в отличии от геев и демократических дурналистов я понимаю - ужас для гея и демократического дурналиста может быть совсем не ужасом для нормального русского человека.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 7 месяцев)

Вот путин сказалоб ужасах уничтожения миллионов своих соотечественников. Вы как к этому относитесь?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 9 месяцев)

Миллионы моих соотечественников прямо сейчас берут взятки, работают на госдеп в "эхе мацы", воруют гайки на заводе, нарушают ПДД, хотят отдать Крым и Курилы и даже гадят на историю России. Специально для таких соотечественников придумали Уголовный Кодекс. Надо ли таких ловить, сажать и даже некоторых уничтожать? Считаю - надо. Соотечественник - это не значит что он хороший человек. Надо ли уничтожать таких соотечественников "ужасными" для геев и демократических дурналистов методами? Конечно - что бы другие немножко пришли в себя и угомонились.

Кстати, Путин, которого ты специально пишешь с маленькой буквы, грозился уничтожать соотечественников в сортирах. И на практике это делал, без легального суда, что характерно. Даже "сталинских троек" не было - мочили соотечественников в сортирах по прямому указанию главнокомандующего РФ. Что характерно - геи и демократические дурналисты, которые обвиняют Сталина в "ужасных репрессиях", точно так же обвиняют и Путина в этом же.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

В страшном 37-м в ГУЛАГе находилось 1.196.369 чел, из которых 87% составляли уголовники. В современных США сидит не меньше.

Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 7 месяцев)

А подскажите где вы эти цифры нашли? Мне очень интересно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Из рукопожатной Вики, которую пишут отнюдь не сталинисты

Аватар пользователя Finch
Finch(5 лет 7 месяцев)

Я обычно википедии не очень доверяю. Но если вам угодно только за 1937 судя по ней было казнено более 300 тысяч человек. И огромное количество из них по 447 приказу

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, жирный тролль) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

 Я обычно ви­ки­пе­дии не очень до­ве­ряю.

 Вики у Земскова взяла эти данные

.только за 1937

  Судя по слову "только" дальше-больше ? И сплошь все светлые эльфы. Почему-то, привлечение к ответственности за враждебную деятельность в нарушение законов страны, в любой стране называется правосудием, а в СССР  - репрессиями.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Так и Иван Грозный тоже говорят зверствовал, только в Варфоломеевскую ночь перерезали народу что и за все жизнь таранну не снилось

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(9 лет 4 месяца)

Все бы озверели. Когда нужен выход к Балтике, а бояре по старинке мужиков запрягают и недоумевают нафига эта Балтика -вот с Ордой воевать стоянием на Угре милое дело.  А тут какая-то нищая Ливония, да еще на кой черт в студеный Архангельск торговать с Европой полезли. И плели бояре заговоры. Почти всех заговорщиков Иван Васильевич сначала прощал...  А вспомните, как Петр Великий зверел в точно такой же ситуации. И даже тишайший Алексей Михайлович лютовал.

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 5 месяцев)

Во во почему по западному как государственник так теран? А как раздаёт кемску волость лучшие друзья и демократы. И нас ещё в этом яростно убеждают)) вопрос конечно риторический

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***

Страницы