Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
September 2019
 

Власти Москвы предложили не принимать в школы детей без необходимых прививок

Аватар пользователя barbudos

Департамент образования Москвы предложил законодательно закрепить возможность отказа в приеме в школу на очное обучение детей, у которых нет медицинских карт и которые не сделали все необходимые прививки. Об этом сообщила в четверг заместитель руководителя департамента образования и науки города Москвы Алена Шахова.

"Мы предлагаем на законодательном уровне закрепить в качестве оснований для отказа в приеме детей на обучение в образовательную организацию на очную форму обучения отсутствие медицинских карт детей, а также документов, подтверждающих прохождение процедуры иммунизации ребенка в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, за исключением тех случаев, когда есть медицинские показания для отказа от прививок", - сказала она на круглом столе в Общественной палате Москвы.

Шахова отметила, что непривитые дети могут становиться причиной прерывания образовательного процесса. В частности, в прошлом учебном году из-за инфекционных заболеваний непривитых детей - коклюша, кори и скарлатины - было объявлено 46 карантинов, которые коснулись более 2 тыс. детей. "По ветряной оспе это уже 434 карантина и более 11 тыс. детей", - добавила она.

С мнением коллеги согласен главный педиатр столичного департамента здравоохранения Исмаил Османов. По его мнению, отказ от проведения прививок может стать причиной тяжелых хронических заболеваний и впоследствии инвалидности. "Это энцефалиты, поломка иммунной системы, диабеты, коклюш, судороги. Каждый десятый ребенок переносит тяжелейшую пневмонию. То, что вы сейчас не прививаете детей, делает их уязвимыми, риск тяжелейших заболеваний и их обострений очень высок", - отметил он.

Османов предложил приравнивать необоснованный отказ в проведении прививки к оставлению ребенка в опасности.

Вопрос обсудят на законодательном уровне

При этом председатель Мосгордумы Алексей Шапошников отметил, что законодательная инициатива будет обсуждаться с представителями Госдумы, однако по Конституции РФ нельзя лишить ребенка образования.

"Для того, чтобы регулировать процесс обучения в школах, поступления в образовательные учреждения, нам необходимы изменения на федеральном уровне. Я уверен, что в осеннюю сессию вместе с депутатами Госдумы мы обсудим данный законопроект и будем выходить как субъект законодательной инициативы к коллегам в Госдуму. Мы в соответствии с Конституцией РФ не можем лишить ребенка образования, максимум, на что мы можем пойти, если не будут сделаны прививки, - перевести на домашнее обучение. Но вносить регулятивные методы в случае отсутствия прививок мы можем", - сказал он.

Шапошников напомнил, что во Франции отказ от вакцинации считается одной из форм жесткого обращения с детьми и влечет за собой уголовную ответственность.

Ранее Роспотребнадзор опубликовал список необходимых прививок для школьников, в него к шести-семи годам входит одна прививка от туберкулеза, три - от пневмококковой инфекции, три - от гемофильной инфекции типа b, три - от гепатита B, ежегодная вакцинация против гриппа, пять прививок от полиомиелита, четыре прививки от коклюша, дифтерии и столбняка, одна прививка от кори, эпидемического паротита, краснухи.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mke61
mke61(6 лет 11 месяцев)(16:59:10 / 05-09-2019)

интересно сколько ей занесли фармы? миллионов 20 зелени? или больше?

Аватар пользователя barbudos
barbudos(7 лет 5 месяцев)(17:15:12 / 05-09-2019)

Она не единственный представитель фармацевтического лобби.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Вы из гринписа? И хотите об этом поговорить? wink

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 5 месяцев)(09:58:46 / 06-09-2019)

Ему не делали прививки - и вот результат.

Любителям без прививок - платные школы!

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(10 месяцев 4 недели)(11:56:51 / 07-09-2019)

А любителям прививок - химическая/биологическая стерилизация/снижение фертильности и вымирание.

 

Кроме этой цели есть и другие:

- проверка фармкомпаниями в стране 3 мира, а РФ стала таковой ещё как минимум с перфторана, новых медицинских препаратов;

- создание баз данных по донорам органов, я писал - у приятеля отца сына РАЗОБРАЛИ под видом нужной (а может нет?) пустяковой операции. Труп был ВЫПОТРОШЕН и это было в РФ;

- изменение людей с целью получения послушных биороботов-рабов. Ко мне лично т.к. биофизикой и некоторым древними системами не характерных по технологическкому уровню тем эпохам и современности занимался - дважды подкатывали с данными вопросами, московские кабаллисты в частности и по другим каналам.

- уменьшение иммунного отклика организма и резкое учащение сопротивляемости всему чему можно - от паразитов, грибков до вирусов. Потом на СПИД, рак и прочее спишут

 

 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 5 месяцев)(21:11:02 / 08-09-2019)

Все пропалло. Беги куда нибудь.

 

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(2 года 2 месяца)(23:13:52 / 05-09-2019)

Непривитый ребенок угроза здоровью общества.

Украина как пример. Там уже десятки тысяч болеющих корью и сотни умерших от нее.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(2 года 8 месяцев)(23:23:25 / 05-09-2019)

Осталось посмотреть после какого странного события там был взрыв кори wink Не все так просто...

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(2 года 2 месяца)(23:25:30 / 05-09-2019)

После элементарного: российские прививки под запретом, а на иностранные не хватает денег. В итоге каждый третий ребенок там не привит. Спасибо Супрун.

Аватар пользователя Системник
Системник(4 года 7 месяцев)(07:33:40 / 06-09-2019)

Отсутствие прививок "взрыв" болезни вызвать не может.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(10 месяцев 4 недели)(11:59:54 / 07-09-2019)

Скорее применение специальных вирусов изменяющих поведение человека а заодно и ряд других вещей делающих. Попутные эффекты вроде снижения уровня сопротивляемости болезням. 404 нужна как территория и без такого числа рабов как сейчас тем кто захватили власть - шумеры также промежуточный этап и они будут или после или через 1-2 стадии.

Аватар пользователя Александр П.

А может там просто война идет и отсутствие гигиены в виде горячей воды???

Аватар пользователя Антон Николаевич

Какие угрозы может создать непривитый ребенок для привитых детей? НИКАКИХ...

А индивидуальные различия в иммунной системе - одна из причин, по которой родители отказываются от прививок детям..

После вакцинации от гриппа (4 раза) болел гриппом. Перестал прививаться - не болею лет семь..

Аватар пользователя salvator
salvator(4 года 8 месяцев)(00:00:38 / 06-09-2019)

yes

Аватар пользователя Carbon
Carbon(5 лет 8 месяцев)(17:05:24 / 05-09-2019)

Да когда ж они угомонятся? Началось с солнцеликого - прям фонтанирует идеями в заботе о нас. Заразил всю вертикаль. "Я тебя породил, я и заражу!"

Аватар пользователя barbudos
barbudos(7 лет 5 месяцев)(17:19:39 / 05-09-2019)

Да когда ж они угомонятся?

Сами не угомонятся

Аватар пользователя Many
Many(2 года 1 месяц)(17:18:48 / 05-09-2019)

Идея очень очень и очень правильная.

Но, как было замечено, она входит в противоречие с "однако по Конституции РФ нельзя лишить ребенка образования.". При этом право на образование всё же сильно приоритетнее и вносить в него правки нельзя. Так что ещё нужно много думать над этой инициативой.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя mmx
mmx(3 года 11 месяцев)(19:13:35 / 05-09-2019)

В противоречие с конституцией в данном случае вступают чёкнутые родители и эта проблема решаема. Но начинать конечно же надо с тех, кто этим родителям мозги в интернетах промывает. Написал что-нибудь о "вреде прививок" - отправили текст на анализ в РАМН - выявили ложь - обвинили в попытке массового убийства детей - посадили на пожизненное за терроризм.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(7 лет 7 месяцев)(19:24:29 / 05-09-2019)

Тут главное, сомнительные прививки не пропускать.

Аватар пользователя mmx
mmx(3 года 11 месяцев)(19:27:29 / 05-09-2019)

Тут главное что никто, кроме этой самой РАМН, не может решать "сомнительная" прививка или нет. Никакой журнашлюх, блогер, крымчанка дочь офицера бывший "врач" и тд и тп. 

Аватар пользователя Алик Шкалик

На Окраине был скандал о тестировании американских прививок не прошедших клинических испытаний. Нужно просто статью на 20 годиков ввести за подобную "халатность" и тогда родители не будут боятся новых вакцин. 

Аватар пользователя mmx
mmx(3 года 11 месяцев)(20:34:28 / 05-09-2019)

Родители (и прочие обыватели) будут бояться всего, что им скормят хайпожоры, монетизирующие так называемую "свободу слова", торгующие страхами. Поэтому никто, кроме специалистов с профильным образованием и стажем работы по специальности в своей отрасли, не должен иметь права что-то вещать на любые специализированные темы. 

Аватар пользователя Алик Шкалик

никто, кроме специалистов с профильным образованием и стажем работы

На Окраине вещали и продвигали вакцинацию именно официальные специалисты, там на ТВ как и на нашем сплошняком эксперты со стажем. А вот людишки попались просто недоверчивые. Поэтому если бы была статья "вещунам" на 20 лет за "халатность и безответственность с коммерческим умыслом" то было бы как то спокойнее.

Аватар пользователя mmx
mmx(3 года 11 месяцев)(20:48:03 / 05-09-2019)

Окраина вообще страна победившего вещунизма. Они каждые несколько лет даже власть в стране меняют исключительно путем накачки хайпом идиотов. Единственный способ не стать такой вот Окраиной это методично прижимать "свободословцев" на всех направлениях и увязывать эту свободу с ответственностью.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(4 года 5 месяцев)(21:43:21 / 05-09-2019)

Минздрав результаты не публикует, хотя обязан. А вы прививайтесь на здоровье.

Аватар пользователя salvator
salvator(4 года 8 месяцев)(00:03:30 / 06-09-2019)

Только сначала ввести ответственность фармы и здавоохранения допускающего вакцины до применения за побочки. С этой стороны лжи еще больше.

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(6 месяцев 1 неделя)(19:57:56 / 05-09-2019)

входит в противоречие с "однако по Конституции РФ нельзя лишить ребенка образования.".

И ещё в противоречие с Конституцией РФ- как  дискриминация

Аватар пользователя Scahor
Scahor(3 года 8 месяцев)(06:44:38 / 06-09-2019)

Удаленное образование тоже есть

Аватар пользователя ИриС
ИриС(4 года 9 месяцев)(17:21:30 / 05-09-2019)

Давно пора. Стремительно катимся в Средневековье. Уже живём как в дикой Индии - людей на улицах бродячие собаки заживо жрут.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(7 лет 5 месяцев)(17:25:04 / 05-09-2019)

В средние века жгли женщин на костре, когда неурожай или корова сдохла. А в так называемое современное просвещенное время хотят дискриминировать непривитых детей. Люди не меняются.

Аватар пользователя Victor
Victor(6 лет 4 месяца)(18:57:40 / 05-09-2019)

Право на образование никто не отменял. Пусть сумасшедшие мамашки, двинувшиеся на идее-фикс о "вреде прививок", проводят домашнее обучение сами. Или нанимают учителей на дом. А не ставят под угрозу жизни нормальных детей в школе. Так делается во всем мире. Первое, что спрашивают при приеме в детский сад, или школу - медкарту и карту прививок. Если нет - нет и общественного образования. А также любых госвыплат, субсидий, талонов на питания и любой социальной помощи от государства. Тупость наказуема, и очень дорого обходится. И еще - раз ребенок начал с домашнего обучения, позднее, когда родительница одумается, его в школу уже все равно не возьмут. Придет возраст, когда его возраст заканчивает школу, такой ребенок имеет права попросить назначить ему экзамены за весь курс средней школы. Сдаст - получит аттестат. Нет - прощай университет или колледж. Вариант - работать, и оканчивать вечернюю школу. Если после нескольких лет учебы все же сдаст экзамены, аттестат будет. Не сдаст - так всю жизнь и проживет. Полно таких американцев, родители которых протупили жизнь ребенку.

Аватар пользователя Villina
Villina(4 года 7 месяцев)(19:36:46 / 05-09-2019)

У меня родственница сыну так жизнь "украсила". ПЕдиатр, написала малому в карте кучу болезней, чтобы в армию не взяли. Вырос лось двухметровый. Дядька офицер, пример для племянника. Сунулся парень в военное училище. Спросили "Ты как жив то с такими болячками?". МЧС, полиция, .. - все мимо. Везде, где есть медкомиссия, на порог не пускают.

 

Аватар пользователя segerist
segerist(7 лет 8 месяцев)(20:41:00 / 05-09-2019)

привет родственнице пусть двухметровый дядя передаёт

и наилучшие от себя пожелания

Аватар пользователя torks
torks(3 месяца 1 неделя)(21:42:55 / 05-09-2019)

чтобы в армию не взяли. 

Су­нул­ся парень в во­ен­ное учи­ли­ще.

Что за шизофрения?

Аватар пользователя Victor
Victor(6 лет 4 месяца)(21:47:37 / 05-09-2019)

Попросить у медкомиссии переосвидетельствования, так как диагнозы были поставлены "ошибочно" - нельзя? Просто интересуюсь. 

Аватар пользователя Villina
Villina(4 года 7 месяцев)(21:56:44 / 05-09-2019)

При чем здесь шиза? МАма педиатр своему здоровому сыну наставила в карточку диагнозов, с которыми в армию не берут. ОН то откуда знал, что там написано? РЕшил стать военным. Не получилось, потому как по документам он глубоко больной.

Переосвидетельствовать - мать подвести под неприятности.

Аватар пользователя Nicodim
Nicodim(4 года 2 месяца)(10:50:52 / 06-09-2019)

Право на образование никто не отменял. Пусть сумасшедшие мамашки, двинувшиеся на идее-фикс о "вреде прививок", проводят домашнее обучение сами. Или нанимают учителей на дом. А не ставят под угрозу жизни нормальных детей в школе. Так делается во всем мире. Первое, что спрашивают при приеме в детский сад, или школу - медкарту и карту прививок. Если нет - нет и общественного образования.

А можно все, кто не согласен с прививками и лишен государственного образования, и налоги будут платить меньше? А? Ну или доплачивайте. С удовольствием сделаем альтернативную школу для таких желающих. Тем более в ваших америцах вроде как государственные школы ГАМНО полное, не..? Что-то илитка своих все в частные больше отдает, если деньги есть...   

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 11 месяцев)(18:58:57 / 05-09-2019)

Чтобы не был рассадником заразы и рисков, логичное требование для социума.

Не хочешь быть членом социума, катись в тайгу.   

Аватар пользователя barbudos
barbudos(7 лет 5 месяцев)(20:04:36 / 05-09-2019)

Даже Шахова постеснялась такое сказать. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 11 месяцев)(20:08:54 / 05-09-2019)

Вот когда вакциноборцы будут лечить заболевших из-за этого детей за свой счет, это будет хотя бы подобием ответственного подхода.

А сейчас к ним следует относиться как к клоунам, являющихся источником риска для остальных. 

 

Аватар пользователя segerist
segerist(7 лет 8 месяцев)(20:39:50 / 05-09-2019)

А сейчас к ним следует относиться как к клоунам, являющихся источником риска для остальных. 

как к клоунам, являющимся источником повышенной опасности для окружающих, источником угрозы

а угрозу лучше предупредить, чем бороться с её последствиями

поэтому очень правильное предложение, всеми руками и ногами ЗА!

Аватар пользователя trepalo
trepalo(9 месяцев 2 недели)(22:07:25 / 05-09-2019)

Как вакциноборцы могут быть причиной риска для "остальных", кроме себе подобных? Вот наоборот - может, потому что привитые часто болеют в латентной форме.

А подобие ответственного подхода - это когда производители вакцин будут нести адекватную ответственность за побочку и когда тему можно будет обсуждать. Что-то в этом роде: http://immunotvet.ru А так это игра в одни ворота - кто-то кому-то занёс, а дискутировать запрещено под благовидными предлогами.

Ну и вообще, табуирование - верный признак проблем с аргументацией.

Аватар пользователя Santa
Santa(7 лет 7 месяцев)(22:40:21 / 05-09-2019)

Вот когда сторонники вакцин будут лечить осложнения от прививок...

К сожалению нет статистики осложнений после вакцинации, если она у вас есть буду благодарен. Плюс выплаты по осложнениям минимальны, и все ложится на плечи родителей.

Откат в развитии ребенка во сколько оцените?

Аватар пользователя Er0p
Er0p(4 года 5 месяцев)(23:11:31 / 05-09-2019)

Сотни тысяч потратил на диагностику и лечение ребенка после АКДС. Плюс жена сколько лет могла бы на прежней работе по ляму в год домой приносить, вместо ухода за инвалидом. Ещё заплатить? Не стесняйтесь, пишите куда

Аватар пользователя Nicodim
Nicodim(4 года 2 месяца)(10:53:20 / 06-09-2019)

Чтобы не был рассадником заразы и рисков, логичное требование для социума.

Не хочешь быть членом социума, катись в тайгу.   

Уж от вас то такого не ожидаешь....

Как уже написал - меньше государство готово таким давать - меньше пусть и требует. В армию тоже не брать. Налоги снизить. Если государство идет по пути неких резерваций для несогласных, пусть тогда учтет все аспекты. Хотя бы как индейцам в США, льгот накинет, в плане самоуправления. 

 

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(3 года 12 месяцев)(11:31:54 / 06-09-2019)

меньше государство готово таким давать - меньше пусть и требует. В армию тоже не брать. Налоги снизить

А ЗАЧЕМ государству и обществу это надо? Поймите, общество не заинтересовано, чтобы людям с вопиющим эгоистическим и антиобщественным поведением было легко. Наоборот, общество заинтересовано, чтобы государство таких людей плющило и гнобило.

Вообще, имеющаяся у нас сейчас антипрививочная свобода - это следствие временного ослабления государства в 90-е годы. Сейчас государство усилилось, и такие "свободы" будут постепенно зажимать. И чем дальше, тем больше. 

Аватар пользователя ivod
ivod(1 год 2 недели)(19:21:05 / 05-09-2019)

В принципе, мне без разницы болезни и заразы ваших детей. Живите как хотите! Просто они могут заразить моих, это для меня уже плохо.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(7 лет 5 месяцев)(20:01:10 / 05-09-2019)

Как-то вы слабо веруете в защиту вакцин. Осторожнее, так можно и в ересь впасть. 

Аватар пользователя coma1d
coma1d(5 лет 3 месяца)(20:10:21 / 05-09-2019)

Как они могут заразить ваших детей если вы их прививали?

Аватар пользователя Hanych
Hanych(5 лет 6 месяцев)(20:21:23 / 05-09-2019)

Легко и просто. Прививки не панацея и если вокруг будет достаточное количество заболевших, часть привитых тоже заболеет. В этом и проблема. Если бы не это, то и хрен бы с ними, не привитыми. Пусть мрут и становятся инвалидами  от скарлатины, коклюша, полиомиелита и тд.. когда не привитых мало, они в принципе тоже не болеют, так как не от кого заразиться. А вот когда их становиться в товарном количестве... Через них идёт распространение болезней.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...