Запасы монетарного золота в международных резервах РФ в июне 2019 года выросли на 0,85% (+18,67 тонны) и на 1 июля составляли 71 млн унций (2208,35 тонны), свидетельствуют материалы Банка России.
Ранее в январе-мае банк закупил 77,75 тонны золота, таким образом ЦБ РФ за первое полугодие 2019 года уже закупил в золотовалютные резервы 96,42 тонны монетарного золота.
Стоимость золота в резервах за июнь выросла на 11,57% — с 89,882 млрд долларов на 1 июня до 100,278 млрд долларов на 1 июля 2019 года. Доля золота в международных резервах также увеличилась — с 18,15% до 19,35%.
Физический объем золота в международных резервах в последние годы неуклонно рос:
за 2006 год — до 402 тонн;
за 2007 год — до 450 тонн;
за 2008 год — до 519 тонн;
за 2009 год — до 637,6 тонн;
за 2010 год — до 789,9 тонн;
за 2011 год — до 883,2 тонн;
за 2012 год — до 958 тонн;
за 2013 год — до 1036 тонн;
за 2014 год — до 1207 тонн;
за 2015 год — до 1415,2 тонн;
за 2016 год — до 1614,3 тонн;
за 2017 год — до 1838,2 тонн;
за 2018 год — до 2111,9 тонн.
В сравнении с другими странами и международными банками (июнь 2019 года)
Комментарии
Золотая удавка Путина заключается в том чтоб переводить с продажи ресурсов России в золото, а не виртуальные доллары, пока возможно. Схему правда портят условные кудрины и набиулины с остальными американ боями еще с советских времен "свидетелями полетов на Луну"
Сам-то понял чО напеЙсал, придурок?
Именно Набиуллина и покупает золото - это ЦБ РФ резерв пополняет золотом, главой которого и является Набиуллина!
набиулина в 2 раза снизила покупательную способность рубля к золоту, но осталось на проплату грантоедских комментаторов и целых "ресурсов" для пропаганды действий Открытого правительства и ЦБ от МВФ. Вас гнид ждет теплый прием на зоне )
ты кого гнидами назвал ублюдок?
зажился ты на АШ мерзота
Да еще и на вполне адекватного читателя (Скорпиона) бочку катит. Вконец охренел персонаж.
За твой не аргументированный словесный понос - БАН!
Кстати, для тебя дебила, напомню - Набиуллина золото покупает за рубли! гы-гы...
Да. Допускаю, что их под это дело даже спецом рисуют, и не считаю это неправильным.
Казна должна быть наполнена правильными деньгами, а по рублю - один хрен деноминация просится вскоре после начала обвального этапа кризиса.
К этому моменту по ед.валюте с казахами-белорусами глядишь заметают.
Здесь чистая математика - финансисты знают как это делается (к счастью, в ЦБ РФ не дураки сидят)...
Также забанил и у себя запретил комменты оставлять.
Слышь, айфонное очко, тебя, по-ходу, там уже принимали.
Твой глаз немало повидал... и другой - тоже...
Ты, плз, не обзывайся здесь.
Драть тебя здесь не будут - зря надеешься, а вот забанить - святое.
Хотя, такое говно как ты сразу на респаун, небось и акк заготовлен??....
Какие продажи ресурсов...Мы печатаем рубли, а на них покупаем добытое в нашей стране золото. Это лучше чем просто печатать зеленый фантик и распространять его по миру, пока берут...Это легко подтверждается, если к графику покупки золота в России прикрепить график денежной массы.
Кстати, вы правы. Каждый год мы больше печатаем, чем в предыдущем.
.
.
.
А почему рубли не распространяем по миру? Наверное потому что покупаем золото. -))))
Финансовая грамотность на очень высоком уровне. -))))
Да будет вам известно по всему бывшему Союзу ходят и используются рубли. А например в торговле с Китаем используется до 15% рублей, планировали до 35%. Такая же ситуация и с Индией, Турцией и ЕС. Сейчас плановый отказ от доллара в странах торгующих с Россией и переход на нац валюты России и этих государств.
P.S. Тут два варианта, вы провокатор или просто глупы.
Взаиморасчеты в национальных валютах это имитация деятельности.
Насколько рубль развитая фиатная валюта? Насколько ее принимают к оплате в других странах?
Если рубль с долларом сравнивать то вообще пшик получается, в том числе и по причине покупок золота внутри страны.
В обменниках меняют почти везде. А в магазинах — например, в Турции. Впрочем, в РФ в магазине тоже за евро или доллары ничего не купишь. Так что примерно симметрично.
Дебил! Потому и не распространяем рубли - что имеем золото!
Золото все знают, а рубли даже ты, идиот, не признаешь... гы-гы..... За слиток золота ты и мать родную продашь... аха-ха-ха.... На тебя Золото и рассчитано....
Сам дебил. Я как раз вот за распространение рублей. Беларусь наверное и то в долларах кредитуем а не рублях ...
Сынок, у Белоруссии нет продукта, в котором бы нуждалась Россия - вот поэтому и в долларах кредитуем... А так, ты показал всю свою "состоятельность" в финансах...
Не пиши больше про деньги - это не твой конёк.... Лучше про картошку с капустой.... гы-гы...
Ну да, лучше покупать любые ресурсы(драгметаллы в том числе) чем обещания зарвавшегося "гегемона".
Бизнесмен? Гнать надо бизнесменов с государственной службы, чиновники не бизнесом должны заниматься а решением общественных проблем. Поддерживать золотодобывающую отрасль за счет других отраслей является крайне нерациональным решением для всей экономики.
Трёхало, за счёт каких конкретно отраслей якобы поддерживают золотодобытчиков и из какой дырки своего тела ты наковырял этот бред? Государство пополняет золотой запас и укрепляет финсистему страны, продаёт американские бумажки, а на вырученные деньги вновь покупает золото у отечественных производителей. Польза экономике, финансам и польза государству. Тот редкий случай, когда ЦБ одним выстрелом валит целое стадо зайцев. Не блистай идиотизмом - все и так про тебя знают...
У государства ограниченное число ресурсов в том числе и денежных. Заморозить деньги в золоте это значит не решить какую-то другую проблему в стране.
В мире фиатных денег понятно что золото не может быть деньгами, оно всегда будет оставаться только товаром.
А мурзилка ,,привет ,опять бредишь ?
Маразматики подтянулись. -))))
Вы скоро на ресурсе будете в большинстве...
У ??тебя на голове кастрюлька или шапочка из фольги ?забанил бы тебя ,не буду ,,смишной ты ,ну как. Лера новодворская жующая кирпичь ,любимая картинка !
Это у вас, скаклов, нет денег, а у Государства Российского обратная проблема: денег вагон - проблема эффективно вложить.
Долларов много а рублей нет. Потому что рубли создаются экономикой путем создания добавочной стоимости а доллары получают за ресурсы. Называется неэффективное использование ресурсов вследствие рукожопого государственного управления.
Я вот выше ему ответил, в то ветке что под катом.
Ваша тема - вам решать. Как по мне, то дерьмо в теме совсем не нужно. Это невменяемый бот.
Тоже его отправил попарится в баню)
А что Китай не сильно поспешает?
Мало того, что Китай сам добывает золота дохрена! Так он и 2/3 золота в Австралии скупает!
Так что за Китай не волнуйся, надо волноваться за производство жратвы... хи-хи...
Китай также покупает.
Золотые резервы народного банка Китая на конец июня 2019 года составили 61,94 млн унций (1926 тонн) против 61,61 млн унций на конец мая, говорится в сообщении банка. Таким образом, в отчетный период банк пополнил резервы на 330 тысяч унций (10,3 тонны). Всего с начала года ЦБ Китая закупил 2,38 млн унций золота (74 тонны).
https://aftershock.news/?q=node/769300
Нужно больше золота (С)
Реально, нужно ускоряться. В идеале, хотя бы по 500 тонн в год. Осталось всего ~1.5 года до замеса
подробности насчет замеса и почему 1.5года - можно?
Последний либеральный мировой финансово-экономический кризис станет триггером-катализатором краха Запада и распада США. Т.е. сейчас это все тоже подходит к развязке, но медленно. Если бы не было надвигающегося конца финансовой пирамиды, то США/Запад еще могли бы вяло увядать лет 10. Но эк. кризис резко ускорит этот процесс
Ожидаю полноценного вступления США в кризис примерно в первой половине 21г. Европа, скорее всего, упадет чуть раньше - во второй половине 20-ого
Думаю, ВВП США упадет в 21 или 22г процентов на 40. Ну и случится распад США, и возврат независимой Аляски в состав России. Как бы безумно это ни звучало
Число бортов АН-124 как-раз, чтобы за один рейс всё вывезти к партнерам.
как уже бывало не раз
Ну да, СССР добывал более 300 тонн золота в год - гражданам СССР на зубы не хватало - ВСЁ ЗА ЖРАТВУ НА ЗАПАД УХОДИЛО!
Так чего же сейчас-то ныть - золото-валютный резерв растёт, но вы опять недовольны? Где логика?
Много лет либерда вопила, что золото это каменный век, мол все развитые экономики мира от него ушли. Идиотизм этого утверждения теперь очевиден. США и Германия стабильно удерживают долю золота в своих резервах в пределах 70-74%, чуть меньше - Италия и Франция.
Не случайно англосаксы начали ограбление Венесуэлы именно с блокировки (читай - воровства) венесуэльского золота и тем не менее, благодаря запасам золота в других странах, Венесуэла более или менее успешно проходит сложный этап.
Рано или поздно разворуют это золото. Так что смысла накапливать государству никакого.
Слышь, скакун оселедчатый, забей себе в гузно жовто-блакитный прапор и скачи до майдану. Из тебя россиянин - как из дерьма пуля.
Сам такой.
Сала Руине! Хероям в дупу!
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.
стали больше добывать, больше и ЦБ выкупает. Хитрый план отсутствует.
+16 тонн за месяц хороший уровень. Главное чтобы так и дальше держали планку а не как иногда бывает +5 тонн за месяц. Для какой-нибудь Польши там это конечно был бы отличный показатель но не для Россия.
Кстати о Польше та тоже зашевелилась и свое золото в страну возвращать стала.
Страницы