Блэкаут в Нью Йорке

Аватар пользователя VRG

Несколько часов назад в американских СМИ прошла новость о прогрессирующем выходе из строя электросетей Нью Йорка. Мне это показалось достойным внимания, но на АШ такую новость не увидел. Итак, прошло несколько часов и я решил через поиск проверить наличие новости о блэкауте в Нью Йорке и нашел свежую новость об этом. 
Только... это оказалось не новостью, а старой историей 1977 года. 

Привожу свою новость, как мне нравится, с сайта Хэла Тернера, ибо он любит нагнать интриги (в смысле, сказка ложь, да в ней намек). Но, чтобы было понятно, что это лишь отстраненное цитирование, подаю как цитату: 

Обширные районы Нью-Йорка потеряли электроэнергию в субботу, и причиной стал акт КИБЕР-ВОЙНЫ, начатый национальным государством.

Прежде чем я углублюсь в эту историю, я должен отметить - как знают мои постоянные читатели - в течение 15 лет я работал на ФБР; мои последние пять лет в Совместной контртеррористической оперативной группе (JTTF).

Согласно общедоступным протоколам федерального суда, при работе в JTTF такие люди, как я, занимались вопросами национальной безопасности, терроризма и иностранной контрразведки.

Те же судебные протоколы доказывают, что я был «служащим национальной безопасности» и что мне «предоставили Экстерриториальные, полные оперативные полномочия» Управлением разведки в штаб-квартире ФБР в Вашингтоне. Это означало, что, хотя ФБР уполномочено только для внутренних операций в США, я был уполномочен работать за пределами Соединенных Штатов. Когда я делал это, мои действия координировались с другими агентствами, такими как ЦРУ, но я НЕ работал на ЦРУ.

В моей роли я смог работать с разведывательными службами иностранных правительств. Некоторые из них полицейские, некоторые военные, некоторые иностранные агентства похожие на наше ЦРУ. Эти усилия позволили мне наладить отношения с разведчиками по всему миру, и я поддерживаю эти отношения по сей день, хотя моя служба правительству закончилась в ноябре 2008 года.

Эти люди передают мне информацию, которую другие СМИ никогда не получают. То, что вы собираетесь прочитать ниже в этой истории, является одним из таких примеров.

Согласно источникам в NYPD (полиции Нью Йорка) и в одном федеральном агентстве, Consolidated Edison (ConEd), электрическая компания Нью-Йорка, якобы пострадала от взлома их компьютерных систем в субботу. Нарушение было предположительно совершено ИНСАЙДЕРОМ в Con ​​Edison, что позволило злонамеренный ввод компьютерного кода в несколько компьютеров управления электрической сетью.

Когда компьютерный код выполнялся, системы мониторинга ConEd сообщали, что их электрические системы работают нормально, но на самом деле коммутационные системы на местах получали вредоносные инструкции по отключению питания.

Более шести отдельных электрических сетей были в конечном итоге выведены из строя вредоносным компьютерным кодом. Это вызвало перебои в подаче электроэнергии в верхней западной части Манхэттена, примерно от 71-й улицы до 57-й улицы. Далее, питание отключилось с 57-й до 49-й улицы. Позже отключение пошло с 49-й до 30-х улиц и так далее.

Инженерам внутри ConEd не потребовалось много времени, чтобы понять, что их системы были скомпрометированы. Не было никаких сбоев оборудования, пожаров или взрывов. И все же электричрство медленно, но верно отключалось от сети к сети.

Как только ConEd удалось изолировать скомпрометированные компьютерные системы управления, они физически отключили эти компьютеры от сети, установили резервные компьютеры и, как только все скомпрометированные блоки управления вышли из системы, включили резервные компьютеры. и начатли восстанавливать подачуэлектроэнергии.

Примерно в 22:30 по местному времени в пяти из шести сетей было восстановлено электричество.

По словам других бывших коллег в разведывательном сообществе (IC) на федеральном уровне, этот акт кибервойны был совершен национальным государством - вероятно, Ираном.

Этот акт совпал с прибытием сегодня иранского министра, который будет присутствовать на заседаниях в Организации Объединенных Наций.

По словам моих бывших коллег, несколько иранцев, сопровождавших этого министра, «слиняли» из зданий, в которых они находились, когда электричество начало выходить из строя - большинство из них были в состоянии успешно уклониться от действий федеральных оперативников, назначенных для их наблюдения во время пребывания в США.

Тот факт, что электричество отключилось, означало, что камеры видеонаблюдения также были отключены. Это позволило этим иранцам скрыться незамеченными, как только они потеряли свой оперативный надзор в США! Эти иранцы теперь свободно бродят по Нью-Йорку, и их планы или намерения неизвестны.

Тот факт, что они ждали выключения электричества перед тем, как скрыться, указывает на то, что они ЗНАЛИ, что электричество собиралось отключиться. Вероятно, потому что они - или их правительство - вызвали это.

Согласно «НЕПРОВЕРЕННЫМ СООБЩЕНИЯМ», этот иранский министр также будто бы бросил несколько  намеков до отключения электричества, указывая, что американцы сталкиваются с достойным противником, который может нанести им ответный удар.

Вскоре после того, как эти утверждения были сделаны, будто бы электроснабжение на Манхэттене начало выходить из строя.

Другие источники федеральной разведки утверждают, что код вредоносного программного обеспечения был вставлен в систему ConEd через USB-носитель!!! Они также утверждают, что знают время, в которое это было сделано, и места (несколько), где это было сделано.

Чтобы это произошло, человек с высоким уровнем доступа к компьютерным системам ConEd должен был бы сделать это лично. Правоохранительные органы обыскивают компьютеризированные журналы входа / выхода для выявления возможных подозреваемых.

Первоначальный анализ вредоносного компьютерного кода показывает, что он был искусно спроектирован, чтобы скрывать себя и бесконечно копировать себя. Если бы компьютерные системы ConEd не были так уж надежны и безопасны, этот вредоносный код вполне мог бы распространиться на весь Нью-Йорк, а также на многие другие энергосистемы США. Если бы это было успешно, большая часть Соединенных Штатов могла бы остаться без электричества в течение длительного периода времени.

Источники в армии США в частном порядке сообщили мне, что "согласно политике США, нападение такого рода классифицируется нашим правительством как« акт войны»".

Высокопоставленный чиновник Пентагона также дал понять: «Если источник этих действий можно будет проследить непосредственно в Иране, они совершат роковую ошибку».

Большинство людей, которые следили за этой ситуацией с самого начала, рано узнали, что ничего не складывается. Представители мэра Нью-Йорка де Блазио заявили, что «трансформаторы взорвались» на 64-й улице, затем на 56-й или 57-й улице, а потом еще на 49-й улице.

Но жители Нью-Йорка, которые слышали эти заявления, физически ходили или катались на велосипедах, или ехали на машинах в тех местах, и ничего такого не находили. Нет полиции. Нет пожарных машин. Нет ремонтных бригад ConEd. Нет пожаров и нет повреждений.

Позже сам мэр сообщил СМИ, что причиной был пожар под крышкой люка. Это было также ложью.

Сегодня вечером во время прессконференции генеральный директор ConEd сказал, что не знает, почему отключилось электричество, и что ConEd придется провести полный технический анализ, чтобы выяснить, что произошло.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

По словам других бывших коллег в разведывательном сообществе (IC) на федеральном уровне, этот акт кибервойны был совершен национальным государством - вероятно, Ираном.

Почему именно Иран? Полгода назад это могла быть Венесуэла, год назад КНДР, а еще ранее САР или Ливия.

Комментарии

Аватар пользователя просто чел
просто чел(4 года 10 месяцев)

Американская белка-истеричка, "ах, боженьки, через USB-устройство!" laugh

с сайта Хэла Тернера

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивная политота) ***
Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Американская белка-истеричка

Странная птица этот Хэл. Это верно, что он любит нагнетать, но скажите, положа руку на сердце, не каждый ли блогер или просто автор этим грешит?! Одно можно сказать уверенно, что действительно, какие-то источники помимо мейнстрима у него есть. У него сообщения появляются раньше (не утверждаю, что они истинны). Читать дезу, осознавая, что это деза, ИМХО, не бесполезно. Можно искать свое понимание и найти свою логику в чужой интерпретации происходящего, ведь "война - это искусство обмана (с)". 

Читая Хэла, можно заметить, что крыша у него шуршит, порой заметно, но тем более это не манипулятор-профессионал. Не знаю, конспирации ли ради, но он назойливо клянчит деньги у своих читателей. Запирает самые мол секретные детали инсайдерской информации "под кат" для своих подписчиков, хотя из комментов под статьей легко догадаться, о чем там речь. При этом, подписка-то стоит смешных денег - бакс в неделю, но похоже, желающих платить не густо.
Я сохранил его статью, где Хэл разразился грозной неполиткорректной бранью в адрес "халявщиков", которые злостно читают его блог, но не платят, даже на рекламу не кликают, не говоря о вольных пожертвованиях на его электронные и банковские счета. Сейчас Хэл сыграл ход конем и натыкал рекламой 90% страницы между статьей и комментами к ней.

Кстати, я подозреваю, что виноват он сам (СЗБ), по чистой глупости. Один раз я хотел подписаться, прошел через заполнение форм и перевод через пейпал. Появилось сообщение, что мой аккаунт нужно активировать по ссылке из имейла. Такая ссылка не пришла, а из пейпала сумма списана не была. Глюк у него на движке блога.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Почему именно Иран?

Так это. Был же доклад, что Иран готовит атаку на энергообьекты СШП. Не?

28.05.2013 10:35

Иранские хакеры атаковали энергетические объекты США

Как сообщают пожелавшие остаться неизвестными бывшие и нынешние представители правительства США, в последнее время участились хакерские атаки со стороны иранских злоумышленников, которые явно пытаются устроить саботаж.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

Кое-кто накаркал...blush

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Весьма любопытно, неправда ли?  PIPL перепостил давнюю статью об очень давных событиях - как раз в момент, когда это стало очень актуальным.

При этом он не указал никакой связи, ни вообще повода для этой публикации.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Израильтян работа для повода войны.  Как всегда руками шабес-гоев в их интересах. Причём готовили структуры внутри США.  
Как в 1933 когда гитлер имевший гаплогруппу E1b1b занимался по требованию его кукловодов отнятием денег у одних в пользу других. Шабес-гоями были тогда немцы для уничтожения русских в основном, как и для прикрытия.

Cuiprodest?Cui bono?

Всё остальное - писки духовных мышей.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 3 месяца)

Дело рук Мирового еврейства. Израильтяне как раз не причем. 

Аватар пользователя Из Белиза
Из Белиза(5 лет 5 месяцев)

Но деньги за "холокост" все таки придется вернуть

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный флуд и инфомусор, засорение обсуждений) ***
Аватар пользователя MKV
MKV(8 лет 7 месяцев)

Тема очень интересная, спасибо автору статьи за напоминание о ней!

В сети, в том числе и англоязычной, есть весьма краткие и "глухие" намёки на коллапс электросетей Северо-Востока САСШ осенью 1969-го. Часто упоминается фраза (за дословность не ручаюсь) "полицейские участки заняли круговую оборону, чтобы противостоять хаосу, накрывшему города", а пилоты авиакомпаний с ужасом смотрели на полностью тёмную территорию под собой. Напоминаю, дело было (якобы) осенью (и в конце недели), когда темнеть начинало уже весьма рано.

Кому-нибудь попадалась информация по этой теме?

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 2 месяца)

Попадолось попадать в такие ситуации среди полярной ночи по нескольку дней дважды. Хорошего в этом нет совсем, не зависимо от нашего отношения к потерпевшим.

Аватар пользователя MKV
MKV(8 лет 7 месяцев)

Родился и жил на Крайнем Севере в советское время. Выключения электричества были регулярно, поэтому мы на уроках сидели каждый с парой фонариков)) Было это при Брежневе. Однако я о другом - по кратким свидетельствам в сети лёгкий налёт цивилизации моментально слетал с американских граждан и они начинали грабить, мародёрствовать, а то и убивать своих сограждан в том ноябре 1969-го что "как бы намекает" на правильность  высказывания Ральфа Уолдо Эмерсона о истинном показателе цивилизации.

Подтверждением возможности такого события в 1969-м служит и более близкая к нам по времени ситуация после урагана Катрина в 2005-м году..

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

ситуация после урагана Катрина в 2005-м году

Если ссылаться на того же блогера из моего поста, то ураган Катрина тоже очень в тему. Дело в том, что сейчас на юге Луизианы с мексиканского залива подступает ураган Барри, а Миссисипи и так переполнена поздним паводком. Кое-где уже заливает, а ураган только на подходе. 

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(5 лет 2 месяца)

Э.Докторов в Рэгтайме назвал Нью-Йорк взбесившимся лоскутным одеялом человечества.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

В 1977-м от блекаута  в Нью-Йорке  родился рэп:

Последствия

Было разграблено более 1500 магазинов, общий ущерб от беспорядков оценивается, по разным источникам, в 300 млн — 1 млрд долларов. Владельцам пострадавших магазинов были предложены льготные кредиты.[4] Впрочем, мало кто согласился на них: многие перенесли магазины подальше от негритянского гетто.

«

Взять кредит? Вы спятили? Вы думаете, кто-то в здравом уме захочет вернуться в такой район?

 

Стенли Шател, владелец магазина спортивной одежды в Бруклине.

»

Благодаря блэкауту малообеспеченным чернокожим музыкантам удалось заполучить дорогое диджейское оборудование.[5][6] Впоследствии это привело к расцвету хип-хопа — музыкального стиля, который до этого был известен разве что в Бронксе.

«

Для чернокожих это было словно Рождество. На следующий день появилась тысяча новых диджеев.

 

Диджей Kool Herc

»
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Может, это 1965 год был? Но там вторник https://en.m.wikipedia.org/wiki/Northeast_blackout_of_1965

Аватар пользователя Море
Море(7 лет 11 месяцев)

И видео камеры вырубились, все)))

Там у каждой UPS на несколько часов. Просто определенным кругам, ну так хочется еще  одну войнушку замутить. Уж очень выгодное это для них дело.

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

И видео камеры вырубились, все
Там у каждой UPS на несколько часов.

Справедливости ради, вы не правы. Резервное питание на часы - уже не UPS, а гораздо серьезнее. Это раз. А два, три и т.д. - видеонаблюдение состоит не только из камер, это только крайнее звено в цепочке активных сетевых устройств. Достаточно выпасть любому звену и вся CCTV нерабочая.

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(8 лет 7 месяцев)

Ну почему. У меня на позапрошлой работе стоял UPS к серверу, сам размером с системник. Держал два часа после отключения питания.

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Возможно. Просто, в моих представлениях бесперебойное электропитание и аварийное электропитание - разные вещи.

Аватар пользователя GVR
GVR(7 лет 10 месяцев)

Ну чё, пошли бомбить Иран из-за того, что бухой электрик на Манхеттене фазы попутал?..)

Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 1 месяц)

Про блэкаут здесь чуть раньше: https://aftershock.news/?q=node/770926

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

вс, 14/07/2019 - 08:16 | improved_account_16.pngdamadilumax не раньше, чем вс, 14/07/2019 - 06:24 | VRG. Я специально избегаю баянов.

Но, сб, 13/07/2019 - 19:40 | PIPL и в самом деле раньше, чуть ли не раньше самого события.