Федеральный центр продолжает мягко приземлять Татарстан с небес на бренную землю..

Аватар пользователя Счетовод

Эх,  приятно,  чёрт возьми,  читать такое:  

"Федеральный центр ужесточит меры ответственности за нарушение условий реструктуризации обязательств Татарстана по бюджетным кредитам.

11 июля на заключительном заседании пятого созыва Госсовета региональные депутаты намерены утвердить дополнения к соглашениям с правительством России, отмечается на сайте республиканского парламента.
   Теперь федеральный центр за каждый день просрочки будет взыскивать с республики пени в размере 1/300 ключевой ставки Банка России, составляющей 7,5% годовых.
   Как писал «Ъ-Казань», госдолг Татарстана на 1 апреля 2019 года составлял 94,2 млрд руб., из которых 84,6 млрд руб. — кредит федерального правительства. Остальная часть — гарантии, которые были предоставлены в 2005 году ПАО  "КАМАЗ" Расходы на обслуживание долга составляет не более 0,1% бюджетного баланса. Объем средств, размещенных на банковских депозитах, покрывает 51% долга республики. По подсчетам Аналитического кредитного агентства (АКРА), Татарстан оплатит весь объем долга в период с 2023 по 2036 годы."

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Можете даже считать меня  тихой  "пятой колонной" внутри республики)   Моя Родина- Россия,  а не 1 из 85  её регионов.   И  "избранных" регионов  в идеале быть не должно.  

Комментарии

Аватар пользователя Reyders
Reyders(6 лет 9 месяцев)

Все правильно! А то, видишь, булки расслабили!

Аватар пользователя vhrap
vhrap(7 лет 7 месяцев)

Или мягкая подготовка к нашему QE. КУЙЕ...тля. Повод распечатать кубышку резервов. Долги ,сто пудов, у всех.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Повод распечатать кубышку резервов"

Не понял вашего коммента.  В  новости как-бы об обратном.  Об ужесточении сбора  должков с региона,  а не о раздаче из центра  в регион.  

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

полная фигня. В новости - вот об этом:

" пени в размере 1/300 ключевой ставки Банка России, составляющей 7,5% годовых "

Т.е. Татария будет и дальше кредитоваться под 7,5% годовых. Т.е. по ставке рефинансирования ЦБ, как правильно замечено.

А что, она под меньшую ставку кредитуется из федерального бюджета? Было бы странно.

На самом деле, эта новость о том, что " региональные депутаты" с облегчением " намерены утвердить дополнения к соглашениям с правительством России", в которых, вообще-то, должно быть написано нечто в соответствии с Бюджетном кодексом РФ, Статья 93.4. "Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Российской Федерацией" (введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))

А в ней-то все покруче изложено:
 "...
1. Средства от возврата предоставленных на возвратной и возмездной основе средств федерального бюджета, в том числе бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими подлежат перечислению в федеральный бюджет.
2. При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, а также при нарушении сроков исполнения обязательств по предоставленным Российской Федерации государственным (муниципальным) гарантиям и поручительствам суммы средств, подлежащие перечислению (взысканию) в федеральный бюджет:
удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты (за исключением субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации...."

Так что не мудрено, что проголосуют.

 

Аватар пользователя vhrap
vhrap(7 лет 7 месяцев)

Пример спасения крупных "системообразующих" банков. Обозначить проблему. Создать массовость. Профит!

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 4 месяца)

Татфондбанк зарезали, и не поморщились

Аватар пользователя AfterSockanuty
AfterSockanuty(7 лет 5 месяцев)

Поднимут как обычно хай националистический и центр опять спасует.

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(7 лет 8 месяцев)

Не поднимут.... татар прессуют жестко и систематично, там какой то лютый косяк с их стороны был....

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Их лютый косяк был в 92-ом, когда взяли себе свободы, сколько смогли, вплоть до разграничения полномочий с российской Конституцией и Договором (!) между РФ и Татарстаном. Это была бомба под российскую государственность, на уровне 15 союзных республик СССР.

За время ВВП и так и этак склоняли Республики одуматься и хотя бы не лезть на рожон со своей независимостью. Но татары (Шаймиев и ко) подумали, что Бога за бороду схватили, сидя на нефтяных деньгах и обладая важными производствами. Хотели, чтоб их Россия обслуживала, как Украину при СССР. Но ВВП - не антирусские коммунисты, влепил по полной. Отобрал Башнефть, запретил навязывать татарский язык, не продлил Договор.

И правильно делает -  устраивает показательную порку татарам, самым сильным из Республик. Выпорет - остальные не будут дергаться.

В идеале, ликвидировать надо все эти республики по национальному признаку. Перейти к округам. Чтобы не мешать экономику с национальным, и чтоб вариантов с независимостью больше не было в будущем.

Аватар пользователя ShadowCat
ShadowCat(8 лет 2 месяца)

Это вариант игры в долгую и, сожалению, за час он не решается.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

После слов ВВП об СССР, как мине, заложенной под российскую государственность, у меня есть надежда, что это дело ближайшего будущего. Последний срок у команды ВВП, так что ...

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Вы это имеете в виду

В идеале, ликвидировать надо все эти республики по национальному признаку. Перейти к округам. Чтобы не мешать экономику с национальным, и чтоб вариантов с независимостью больше не было в будущем.

согласен, за час не решить, но за две недели можно управиться и еще время на перекуры останется

Аватар пользователя Производственник

Антирусские коммунисты так не делают:

1918, январь - инженер (будущий академик) Г.О. Графтио по поручению Ленина разрабатывает смету на строительство Волховской ГЭС.
1918, март - Летно-научная база под рук. профессора Жуковского. Совместная работа с Расчетно-испытательным бюро при Высшем техучилище (МГТУ имени Баумана).
1918 - Ленин на встрече с русским учёным Винтером попросил начать активную работу в ядерном энергетике.
1918, март - предложение Ленина организовать Академии наук исследования в области ядерной энергетики
1918, май - создается Институт по изучению мозга и психической деятельности.
1918, июнь - II Всероссийский авиационный съезд.
1918, июль - Первый завод по производству радия.
1918, август - создание Михаилом Бонч-Бруевичем по поручению Ленина Высшего геодезического управления и госпредприятия «Аэрофотосъемка».
1918, сентября - Институт физико-химического исследования твердого вещества.
1918, октябрь - ЦАГИ - Первый в мире институт во главе с Жуковским и Туполевым, объединяющий широкий круг исследований.
1918, декабрь - создаются:
- Государственный институт прикладной химии;
- Научный химико-фармацевтический институт.
1918 - Первая радиолаборатория в Твери.
1918, декабрь - более крупная Нижегородская радиолаборатория.
1918 - Комиссия по артиллерийским опытам (КОСАРТОП). Она создала программу создания новых орудий, боеприпасов и приборов.
1919, январь - Российский научный химический институт.
1919 - Физико-механический факультет при Петроградском политехе.
1919 - Комиссия по развитию тяжелой авиации (КОМТА)
1919, июль - Российский астрономо-геодезический институт (АГИ).
1919, декабрь - Государственный вычислительный институт (ГВИ).
1923, апрель - институты АГИ и ГВИ реорганизуются в единый Государственный астрономический институт.
1920, март - Шуховская радио-телебашня на Шаболовке.
1920, ноябрь - Институт инженеров Красного Воздушного флота (ВВИА им. Жуковского).
1920 - Первый факультет воздушных сообщений в Путейском институте.
1920 - открылись:
- Институт инженеров Красного Воздушного флота (ВВИА им. Жуковского);
- Государственный институт народного здравоохранения;
- Биохимический институт им. А. Н. Баха, Институт контроля вакцин и сывороток;
- Туберкулезный институт;
- Институт социальной гигиены и др.
1920 - Постановление Съезда советских металлургов о развитии электролитического получения магния для алюминиево-магниевых сплавов.
1921, январь - Первый советский гражданский самолет – тяжелый триплан «КОМТА».
1921, январь - по указанию Ленина создаётся Комиссия по разботке программы развития «воздухоплавания и авиастроительства».
1921, февраль - по инициативе В.А. Стеклова создаётся Физико-математический институт.
1921, ноябрь - созданы институты:
- Государственный рентгенологический и радиологический (медико-биологический институт);
- Государственный физико-рентгенологический институт;
1921, декабрь - Радиевый институт.
1922 - Первый ускоритель элементарных частиц.
1921 - Плавучий морской исследовательский институт (Плавморнин).
1921 - Экспериментальная мастерская новейших изобретений (ЭКСМАНИ – экспериментальную мастерскую новейших изобретений).
1922, октябрь - Комиссия при ЦАГИ по постройке металлических самолетов во главе с Туполевым.
1922, декабрь - 3-летняя программа развития авиапрома.
1921—1923 - организованы Астрофизический институт, Биологический институт им. К.А. Тимирязева, Географический институт.
1922 - при МГУ было организовано 11 научно-исследовательских институтов. При физико-математическом факультете:
математики и механики, физики и кристаллографии, минералогии и петрографии, зоологии, ботаники, антропологии, астрономо-геодезический, геологический, почвенный, географический и химический
При медицинском факультете — Институт высшей нервной деятельности.
1922 - Первая в мире трансляция концерта по радио.
1923 - Институт аспирантуры для подготовки научных кадров
1923 - производство 400-сильного авиамотора (американского «Либерти») и 300-сильного «Испано-Сюиза» и разработка советского авиадвигателя М-11.
1924 - Первый в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком ТБ-1.
1924 - единый Госавиатрест.
Только в 1918 – 1919 гг. было создано 33 научно-исследовательских института. К 1923 г. число НИИ достигло 56, а в 1929 г. – 406.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вот, какой могучий "царский задел" в экономике, промышленности, науке, что за несколько лет такого наворотить!

Не из шариков же и швондеров появились все эти инженеры, техники, технологи, ученые?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Производственник

Нормальные люди всё то, что сделано полезного в истории - развивают дальше, воплощают в жизнь. У большевиков это был основополагающий принцип. В списке еще не отражены дела Ленина в развитии русской культуры.

 

 

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Присваивать чужое, это очень по коммунистически

что в 1917, что в 1991

после 17 приписали себе в заслуги царское образование + реализовали проекты остановленные в связи с войной (ГОЭЛРО например) и трындели об этом 70+ лет

в 91 пришли уже за народным имуществом....сбылась их давно лелеемая мечта

Аватар пользователя Производственник

Это все было народное, на народные деньги и для народа же. После хрущевского переворота у власти уже не было коммунистов.

Аватар пользователя 5-9
5-9(11 лет 5 месяцев)

Как отъём Башнефти у башкир (и отняли у Евтушенкова, а Башкирии оставили передали 25%) приструнило татар? Татнефть татарскей некуда и добывает 25 млн тонн...

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"и центр опять спасует."

вы видно очень давно не следите за внутр политикой в РФ.   Несопоставимо более болезненное решение по изучению татарского языка- и то продавили и сломали шаймиевский клан через колено.   Те устроили хай,  но Мск на попятную  НЕ пошла и  закон приняли. 

Ну а по данной новости вы просто невнимательно прочли- Госсовет (местный парламент)  11 июля уже готовиться безропотно подписать.

Аватар пользователя brumsh2
brumsh2(7 лет 2 недели)

Да, счетовод вскрылся. Как же можно жить в Татарстане и тихо ненавидеть всех окружающих? - примерно такое же чувсто удовлетворения, когда России становится хуже от санкций, испытывает московская либерда.

По Татарстану скажу одно - жизнь здесь есть, потому что есть местная элита (всеми местными, в нее не входящими, ненавидимая, но все же местная). Все же такая элита лучше, чем один пермский губер, поставивший раком богатейшую область и сваливший в свое шато во Франции.

Ну и по поводу кредитов, посмотри сколько налоговых платежей перечисляет Татарстан, потом кукарекай (+ еще есть такой не поддающийся монетизации фактор, как 80% за партию).

 

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Все же такая элита лучше, чем один пермский губер, поставивший раком богатейшую область и сваливший в свое шато во Франции."

Дело за малым - найти сваливших во  Францию губеров в "оставшихся"  83 (за вычетом Перми и Татарстана) регионах.  Хотя нет,  не надо- ибо  на фоне  мудрого дедушки Шаймиева с двумя сыновьями в  Топ-100  российского  Форбс даже тот бывший пермский губер-  монах,  нищеброд-бессеребренник  laugh

Аватар пользователя brumsh2
brumsh2(7 лет 2 недели)

Дедушка Шаймиев надавал всем местным нацикам по шапке в начале 90х, и не  колебался относительно линии партии. Или факт нахождения его сыновей в топ-100 форбс вам спать по ночам спокойно не дает. Вижу, как вы сожалеете, что Шаймиевы никуда не свалили, эх, а как бы тогда их можно было покусать прилюдно, не то что сейчас.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Дедушка Шаймиев надавал всем местным нацикам по шапке в начале 90х"

Это тем самым нацикам  которых он же предварительно и вырастил для шантажа центра?)))   

Аватар пользователя brumsh2
brumsh2(7 лет 2 недели)

Как говорит Алекс - факты в студию

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

У нас в уфе все тоже самое было. 

И тоже есть такие же которые делают удивленные глаза и говорят "не было такого". 

Такое ощущение что они на другои планете жили. И документы требуют...

Как будто есть есть документ. Я типа М. Шаймиев с такого то числа организую нацискую организацию...

Шаймиев всегда был хитрым жуком

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

с таким же успехом я должен был  потребовать от него (причем первым)  "доказательства того как Шаймиев надавал по шапке нацикам")    Типа  видеопруфы в студию.   Пусть  покажет видео как Шаймиев ходит по площади Свободы в Казани и бьет по голове татарских националистов,  приговаривая "Расходитесь по домам,  негодяи!")

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

//////Хотя нет,  не надо- ибо  на фоне  мудрого дедушки Шаймиева с двумя сыновьями в  Топ-100  российского  Форбс даже тот бывший пермский губер-  монах,  нищеброд-бессеребренник//////

Хорошо сказано!

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"жить в Татарстане и тихо ненавидеть всех окружающих?"

Шаймиевский клан плюс всякие  смежники (неск сотен чел наверно)  и упертые  националисты (несколько тысяч наверное)...   Странно,  а я думал в  Татарстане 3 миллиона 900 тысяч людей живёт... 

 

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(9 лет 3 месяца)

Тоже глаз резануло - поди в Москве, Питере и Е-бурге процент ненавистников такой же примерно.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 недели)

В Ебурге побольше.

Город бесов. Достаточно уральские пельмени посмотреть.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя brumsh2
brumsh2(7 лет 2 недели)

То есть они эти же деньги себе в карман брали, а не на развязки, метро, терминалы аэропорта, модернизацию КМПО, Танеко.

Ваши горячо любимые белые господины из центра вот прям сейчас КЗСК банкротят, оборудование на миллоны долларов стоит под открытым небом, но зато крепкая рука из центра, не то что местные князьки, которые не один год этот проект продвигали, ага

Аватар пользователя Родился в СССР

Передергивать нехорошо , защитник бедных и вороватых= https://www.kommersant.ru/doc/3938261

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (массивная копипаста оскорблений по всем веткам) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

и кто тут передергивает, защитник богатых и вороватых з британщины? Ежели даже непогрешимо либерастный коммерс не смог не признать:

"«ВЭБ уже давно, и не скрывая этого, добивался банкротства КЗСК. Руководство банка активно занято расчисткой своего портфеля от проблемных кредитов»,— считает эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев. ..."

просто игры в верхах, от которых предприятие здоровее не будет:

"... «главным потенциальным покупателем стратегического актива сейчас выглядят структуры Ростеха, который традиционно скупает банкротящиеся предприятия». "

Аватар пользователя Родился в СССР

Во-первых , правильнее было бы услышать ответ от того кому адресован вопрос .

Для второго ЗАЩИТНИКА ВОРОВАТЫХ  вопрос - вы статью читали? 

Про удваиваивание стоимости что скажете? 

Про остальные ляпы проектов? 

А потом не вы ли вопите что банки "грабят" вкладчиков?

Они же из ваших денег дают кредиты таким как ваш подзащитный.

П.С. Ваша хохложопость вас выдает словом  " З БРИТАНЩИНЫ"

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (массивная копипаста оскорблений по всем веткам) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

гы. " З БРИТАНЩИНЫ" - это чтоб вам понятней было, че неясно-то?

Про удваиваивание стоимости что скажете? 

вы все-таки аккуратней - там в статье написано "удвоение", я проверил. Могут премии лишить за невнимательность...

Посмотрите-ка во сколько раз стоимость стадиона в Питере выросла. Или некоторых проектов в Сочи. Вы ж НИЧЕГО не знаете про этот проект, его содержание и причины "удвоения стоимости". И коммерс вам ничего про это не говорит, просто набрасывает. А вы перебрасываете дальше  - субсто на венто...

Аватар пользователя Родился в СССР

Отмазка от хохложопости НЕ КАНАЕТ , чувак Джефф. 

Даже если ты Джефф...хохложопых вижу насквозь .

Типичные ЦЕНЗОРОВСКИЕ схемки найти ошибку и к ней свести разговор , не так ли , хохложопый ? 

Предвижу твой следующий шаг : не имея доводов по существу - ЗАБАНИТЬ))))

П.С. Владелец стадиона Правительство СП - финансировал ГАЗПРОМ - по цене разборки между ними ( и не накидывай своего хохложопского говна сюда ) в Сочи объекты государство строило и опять это разборки их со строителями . А про татар вороватых , которых финансировал ВЭБ и за невыплаченный кредит у которых забирает что осталось , попытайся убедить своих тупых хохлов своими тупыми доводами , может там прокатит.

И больше не скули ....не отвечу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (массивная копипаста оскорблений по всем веткам) ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

чувствуется, вы в жопости - спец.Никак от языка не отцепится; видно, душу греет. Педераст, что ле?

ВЭБ, значит, и Газпром - не государство? ну это уже клоун-педераст получается...

не отвечу.

огорчил, да.

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Как русские татарам предприятия построили, так и закроют/вывезут. Опыт с Украиной и прочими есть.

Не хотите жить, как россияне, не педалируя национальную тему и не бравируя независимостью - будете жить как украинцы.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

один маааленький нюансик - во времена развала 90-х промышленность сохранили только: главБульбаш, главТатар... а вот мск/замск/владивосток ее полностью продали/просрали. хорошо - Путин пришел, повезло нам всем.

Аватар пользователя Спящий медведь

По вашей логике один Татарстан и поднял всю Россию с колен... Фантазер!

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

проснитесь ау, спящий! по вашей логике! по моей - еще и главБульбаш, и Путин. тчк.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 недели)

Разве Татарстан смог бы вытащить Камаз без федеральной помощи?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Там принято замалчивать успехи всей России и превозносить свои местечковые. Азия-с!

Аватар пользователя N1ck
N1ck(7 лет 2 недели)

Это не ново, но совсем дурака валять то глупо.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

А толку? Совок все равно надо было перестраивать, предприятия - модернизировать.

Но вы правы в том, что оба бая-батьки, воспользовавшись слабостью России и живя за счёт ее преференций, сделали в подвластных экономиках миниСССР. За счёт России, против России.

Как обычно, русские вынесли основную тяжесть перестройки на новый уклад, вопреки таким помощникам, отвоевали себе снова хорошее место в мире. А ума этих хватило только на то, чтобы жить прошлым в своем маленьком мирке.

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

1)ваши проблемы

2)всему свое время, всему свое время молодой человек.

3)тчк

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Про "наши проблемы" - это понятно. Ни к кому претензий не имеем, просто за своим возвращаемся. Что в Татарстане, что в СНГ.

Или вы думаете, что можно вот так просто, взять и забыть, за чей счет вы жили хорошо, когда нам было плохо? Долги надо отдавать.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

счетовод вскрылся.

вскрылся, однозначно. Проект, аналогичный сионистким помойкам регнум и еадэйли - как бы зарусскотопец.

Все маркеры налицо - "за слезинку русского ребенка, угнетаемого татаро-башкирскими националистами"; на слово еврей нервно реагирует.

Для маскировки записался в жителя Татарии.

Не очень хорошо замаскировался.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Так и не понял за кого ты обиделся - татар, башкир или евреев? laugh

"слезинка русского ребенка"- это ты про  то что... Татарстан заставили  НЕ  задерживать выплаты по его долгу перед федер бюджетом?))    Мед освидетельствование когда проходил?  

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(11 лет 6 месяцев)

нам на брудершафт не пить однозначно, так что совет - придерживайтесь общепринятых норм.
вы тут человек новый, так что про "слезинку ребенка" поясню так и быть: было тут уже аналогичное чудо -
"....Я не случайно заключила слово «беда» в кавычки, так как горжусь, что принадлежу, хоть и наполовину (моя мать башкирка), к великому русскому народу.
...Но, когда мой сын пришел после урока башкирского в слезах и пристал ко мне с вопросом: «Зачем нам нужно учить башкирский язык? Где он мне может пригодиться в будущем? Я не хочу его учить!»..."
Там этих слезинок было - залейся.

Не думаю, что это совпадение, скорее - методичка.
Поскольку вы уже знаете, что я про вас думаю, -  дальнейший разговор, полагаю, смысла не имеет.

Страницы