Комитет ПАСЕ по мониторингу выдвинул условия возвращения России полномочий

Аватар пользователя Anisiya

СТРАСБУРГ, 26 июн — РИА Новости. Комитет Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) по мониторингу в своем докладе о полномочиях новой российской делегации предложил вернуть их, но на определенных условиях.

Традиционно в ходе дискуссии по проекту документа парламентарии сначала обсуждают сам доклад, затем поправки к нему и к резолюции, а после — текст с одобренными поправками. Документ принимается простым большинством голосов.

Пленарное заседание Парламентской ассамблеи Совета Европы

03:01

Названы поддержавшие Россию в ПАСЕ государства

В проекте текста резолюции к докладу по полномочиям, поступившем в распоряжение РИА Новости, говорится: "Выражая сожаление по поводу отсутствия сотрудничества со стороны Российской Федерации в рамках процедуры мониторинга Парламентской ассамблеи, комитет по мониторингу выражает озабоченность по поводу ряда обостряющихся негативных тенденций в отношении демократии, верховенства закона и прав человека, которые оказывают влияние на выполнение обязательств Российской Федерацией".

Там также сказано, что ассамблея "постановляет ратифицировать полномочия российской делегации" и призывает Москву:

выполнить все рекомендации, включенные в резолюции 1990 (2014), 2034 (2015) и 2063 (2015), в частности, речь в них идет о возвращении Крыма и выполнении Минских соглашений;

вернуться к сотрудничеству с мониторинговым комитетом и всеми другими комитетами ассамблеи;

освободить 24 украинских моряка, захваченных в Керченском проливе по обвинению в незаконном пересечении границы Российской Федерации;

немедленно выплатить все взносы, "причитающиеся в бюджет Совета Европы";

"безусловно и в полной мере сотрудничать с совместной следственной группой и голландской прокуратурой в привлечении к ответственности виновных в крушении MH17 Malaysia Airlines";

"принять эффективные меры, направленные на предотвращение нарушений прав лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и интерсексуалов (ЛГБТИ), в частности в Чеченской Республике";

"полностью сотрудничать с международным сообществом в расследовании убийства Бориса Немцова".

ПАСЕ ожидает, что "ее четкое предложение о диалоге будет взаимным и приведет к конкретным результатам", отмечено в проекте.

Мониторинговый комитет обязуется в кратчайшие сроки — не позднее апрельской сессии 2020 года — подготовить доклад о том, как Россия выполняет свои обязательства.

Непростое возвращение в ПАСЕ

В ночь на вторник ассамблея после девятичасового обсуждения приняла резолюцию, пригласив российскую делегацию участвовать в июньской сессии, хотя возможность оспаривания полномочий делегаций сохраняется.

Документ также гласит, что права делегаций голосовать, выступать и быть представленными не подлежат санкциям.

После этого россияне впервые с 2016 года подали заявку на подтверждение полномочий в ПАСЕ.

Однако во вторник по инициативе украинских и грузинских депутатов полномочия новой делегации России были опротестованы как по существенным, так и по процедурным основаниям.

Было принято решение в течение суток подготовить доклад по полномочиям российских парламентариев, это должны были сделать комитеты по регламенту и мониторингу.

Отмечалось, что по правилам ассамблеи делегация в таких случаях может принимать участие в работе сессии, но не голосует по своему вопросу.

В Москве заявили, что не будут участвовать в работе сессии, пока российской делегации не вернут все полномочия, а в случае "малейших санкций" россияне покинут Страсбург.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ну и на хрена они такие нужны? Да ещё и деньги туда платить, а они по стенке размазывать будут?

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 3 месяца)

А айда на танке пить баварское)))

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

У меня по ВУС командир путевого (а лучше - путёвого) взвода, так шта по железке заедем.

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Таки да, и что теперь? Пошлют или сглотнут???  

ИМХО, нужно послать так, чтоб второй раз уже не возвращаться к этой теме... но это вряд ли.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Таки да, и что теперь? Пошлют или сглотнут???  

Самой интересно. Купила семечек и заняла место в партере. 

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Анисья, а мне вот интересно... Вы же охранитель. Если сглотнут, неужели Ваше мировоззрение останется прежним?

И можно ли отделять Госдуму, в которой абсолютное большинство принадлежит ЕР, от Путина и правительства?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

А причём тут моё мировоззрение? Оно незыблемо. Я его не меняю в угоду разным политическим вывертам. Я охранитель России. Но не Думы, прости Господи)  И ВВП я признаю лучшим правителем России со времён Иосифа Виссарионовича.

Если прогнутся - буду яростно критиковать. 

А политикум у нас в стране, к сожалению, кубло скорпионов и змей. Но, слава Богу, вроде бы мы (ватники) начали верх одерживать. Хотя провалы тоже пока случаются.

Терпеть не могу подъелдыкивающих подхалимов. 

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

И ВВП я признаю лучшим правителем России со времён Иосифа Виссарионовича.

Ну, вот с этим я не могу согласиться. ))

Но, слава Богу, вроде бы мы (ватники) начали верх одерживать.

 И вот это тоже излишне оптимистично.

А в целом, я Вас теперь понял и во многом поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Я считаю Путина излишне мягким, но признаю, что он в данный исторический отрезок пытается вытащить страну, не расстреливая всех налево и направо))))  Наверное, после него правитель будет пожестче. Надеюсь, во всяком случае.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

может это не черта характера, а просто отсутствие мозгов? Ну типа жертвы информатизации? Как подумаю про "цифровизацию" страшно становиться)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Не поняла, о чем вы.

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Полюбому Госдума не сделает ничего, чего не одобрил бы Президент. ЕР всего лишь инструмент, а в любом инструменте есть слабые места. 

Как отреагирует Толстой сотоварищи на данный демарш я не знаю, но однозначно уверен что безоговорочной капитуляции не будет. Вариант, который для меня был бы наиболее приемлем это хлопнуть дверью без объяснения причин. Однако я понимаю что этот вариант не реален. Скорее всего начнется дипломатическая сопливая тягомотина, которая в итоге придет к тому же результату, но с соблюдением протокола и оставлением ПАСЕюкам (крысам) лазейки для возобновления в будущем консультаций...  Вероятно для того, чтоб ещё раз заставить проголосовать за возвращение России...devil

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Полюбому Госдума не сделает ничего, чего не одобрил бы Президент.

Особенно это было заметно на ПМЭФ, где о программные высказывания Путина ноги вытирали даже не хрю..здни из госдумы, а люди, имеющие в стране немалую реальную власть и влияние... и, по совместительству, являющиеся тем самым "ближним кругом"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Вот именно!!!!!

И, скорее всего, нам с вами в 2024 году придется, позыбыв про распри, становится плечом к плечу. 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

в 2024 будет поздно

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Да, скорее всего, вы правы. Раньше начнется. Последние пару лет осталось покайфовать безмятежно в пустых баталиях.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Так я и в 2018 был готов... встать. Вот только я ориентировался на намеки со стороны Путина, а в итоге получил жесткое разочарование в смысле утверждения того-же состава правительства и всех последовавших за этим дел.

Встать-то мы можем. Понять хочется - что написано с изнанки знамен...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

А что, в 2018-м было, за что встать? Вяловато всё было. И ВВП, похоже, верил сам, что сейчас одни победы начнутся. 

Пенсионная реформа, - да, - всколыхнула всех против ВВП. Ну, большинство. Мне лично на эту реформу наплевать. Но это лично. Я сейчас не в столицах живу, а в маленьком городке, хоть и всероссийском курорте. 

Люди ругают Путина за реформу. Недовольство выплёскивается из берегов. И все эти настроения очень грамотно подогреваются. 

В Одноглазики зайти страшно. Я вообще там держу аккаунт только для того, чтобы найти бывших одноклассников, одногруппников.

Там у них такая тоска в ленте. Зайчиков, кошечек, детей перемежают роликами против ВВП. Там даже вразумить некого: детское сознание у людей. Только двое, или трое вменяемые и более, или менее обладают интеллектом. А у остальных натурально детское сознание. С ними и полемизировать-то не о чем. Дети во взрослом обличье. "Ему с три короба наврешь и делай с ним, что хоть".

И такое в реале вокруг. Это большинство любую сторону примет. Ту, которая её сильнее убедит. А мы в чем убедить можем, если и тут лаемся? Белые и красные, атеисты и верующие. Тьфу, бля. 

В общем, консолидация произойдет, только если жопу сильно припекает будет.

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Таки да... это я про ОК... 

Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Знаете, я старый солдат... точнее офицер. Принимал участие в боевых действиях... но главное о чем я хочу сказать неи в этом.

На войне командир не всегда имеет возможность (а порой просто не имеет права) объяснять, не то что солдатам, а даже младшему командному составу, целей предстоящей войсковой операции...

Выход в данной ситуации только один - просто верить своему командиру... или не верить, но это уже называется дезертирство.

Сейчас против России идет война, правда пока не стреляют, поэтому считается что мы живем в, так сказать, "мироне время"...

В мирной жизни дезертиров не расстреливают (а жаль), поэтому разного рода сытины, гозманы и прочие каспарыши визжат с экранов зомбоящиков (Дощчь) и в эфире радио (Эха мацццы). Тем не менее, каждый из нас должен просто принять для себя решение либо верить Верховному главнокомандующему, либо нет.

Делай то что должно и будь что будет.

Как то так...

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Как офицеру могу Вам напомнить, что среди вышестоящего командования были и такие личности, как Стессель, Павлов, Власов... А из правителей - иудушка Горби и Алколигула.

Также могу напомнить, что командир должен постоянно работать над тем, чтобы бойцы ему верили. Тот, кто тычет в полосы и звезды на погонах и заявляет, что ему должны верить и делать то, что скажет только потому, что он - главнюк - это не командир.

На войне командир не всегда имеет возможность (а порой просто не имеет права) объяснять, не то что солдатам, а даже младшему командному составу, целей предстоящей войсковой операции...

Я тоже офицер. Скажите мне, как офицер офицеру - Вас кто эдакую глупость внушил? В 1917 году флотское командование вволюшку попрыгало на этих граблях, вплоть до того, что потом были тотальные перегибы с политруками, но, похоже, старый опыт стал потихоньку забываться... Солдат ДОЛЖЕН знать, что он делает, почему и какие у него перспективы. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя king505
king505(12 лет 3 месяца)

Солдат ДОЛЖЕН знать, что он делает, почему и какие у него пер­спек­ти­вы

 

Да, особенно когда в первую чеченскую, после хасавьюртовских договоренностей, когда мы специально солдатам о том, что "на старый новый год будем дома" и через пару часов об этом знали все полевые командиры (Басаев, Удугов, Масхадов, Радуев, Гелаев и т.д.) и они немедленно стали готовиться именно на эту дату, чтоб дать пинка России, а если точнее, то готовились полностью уничтожить последние выходящих подразделения...

Вывод закончился в новогоднюю ночь. Последний эшелон вышел в Моздок в 4.40 утра 1 января 1997 года. Ни один из солдат последнего эшелона не знал что они последние... да, в Ханкале оставались ещё с полсотни спецназовцев, которые изображали фунциклирование штаба и ушли затем на вертушке, но это детали.

Да, были и такие как Власов... про Павлова я не буду говорить как о предателе, поскольку единого мнения нет и для меня он прежде всего безответственный офицер, что можно расценивать как и предательство... но тем не менее... С друго стороны, среди рядового и сержантского состава предателей было на несколько порядков больше и если бы им озвучили заранее планы по прорыву блокады Ленинграда или план сражения на Курской дуге, Сталинградского котла, думаю потери советских войск выросли бы изрядно, да и сам исход как данных сражений, так и всей 2МВ мог бы быть совсем иным...Если вы офицер, то для меня странны ваши слова... солдат должен знать то, что он защищает Родину, а детали ему знать не обязательно.

Вера в командира... да, вопрос важный. Солдат должен видеть в командире лидера. Лично для меня нынешний Президент России является примером во многих вопросах и я ему верю, поскольку вижу результаты его работы. С другой стороны, возможно, кто-то способен на большее, но есть выборы... до того я буду обоими руками за то, чтоб уничтожать любого, кто попытается организовать нечто подобное майдану... правда, наши власти слишком гуманны... хотя работа спецслужб ведется в этой категориии врагов России весьма плодотворная.

В общем как то так.

Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat. Quae vero ignis non sanat, insanabilia reputari oportet... Pro bono publico.

Аватар пользователя Берс
Берс(6 лет 1 месяц)

Интересно а деньги за участие уже оплатили?
 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Вроде нет пока. Хотя кто их там знает.....

Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(7 лет 11 месяцев)

Нет, не оплатили. Сказали, что утром деньги - вечером стулья заплатят только после полного восстановления всех полномочий российской делегации.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Какой хороший повод... потребовать от ЕС:

1. Наказание виновных в  геноциде беженцев (когда они погибали автобусами);

2. Наказание виновных в  геноциде сербов;

3. Выплате России компенсации за невозможность высказывать свою позицию в ПАСЕ в размере 100 летнего членского взноса;

4. Наказание виновных в геноциде русских и других жителей России;

5. Наказание тех, кто распространяет фейк-ньюс о войне в грузии в 2008 году и причинах ее начала, включая туска... 

И тогда мы подумаем, нужно ли нам вообще говорить с пасе...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Пошлите это на почту этим нашим недодепутатам.

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(11 лет 1 неделя)

По п.3 не надо нас, у нач валюты и так много. А вот взыскать взносы России за годы не участия с тех, кто это инициировал - Украины, трибалтийских вымиратов... это был бы номер.

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

На мой взгляд некоторые рекомендации(условия) довольно унизительные. Стоит ли так прогибаться(принимать такие условия)?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Я лично в афиге. Жду развития событий.

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

Принятие некоторых условий=признание вины

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Тоже верно.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Некоторых??? Только некоторых???  Один только вопрос - я понимаю, зачем это ПОСОСЕ 4 с половиной сотням хрюп..ней (с) Володя Яковлев. Оклады, халява, поездки в Гейропку за счет бюджета и возможность почесать свое ЧСВ. РОССИИ то это пососе накой???

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Оклады, халява, поездки в Гейропку за счет бюджета и возможность почесать свое ЧСВ.

Ну вот и мне именно это дюже не нравится.  

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 8 месяцев)

За сбитый кем-то боинг уже насчитали России размер выплат?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Ээээ...не в курсе. А что - уже?

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 8 месяцев)

  Если ... 

"безусловно и в полной мере сотрудничать с совместной следственной группой и голландской прокуратурой в привлечении к ответственности виновных в крушении MH17 Malaysia Airlines";

 ... то пора как бы платить.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Там разве названа виновником Россия?

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(6 лет 8 месяцев)

Значит, не Россия ответственна за малайзийский боинг, вы меня успокоили, спасибо.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

А есть сомнения? Да они после подписания этого условия просто огласят список "виновных" и потребуют их выдачи в их педерастические ручки. И уж можете быть уверены, что это будут НЕ хохлы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Салмин Эдуард

Какая потешная торговля в сём евроколхозе. smiley Что-то вспомнилась эпопея с Олимпиадой, вада/русада etc. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Да всё то же самое, что и в Грузии: русня - сволочи, но деньги несите.

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 3 месяца)

А вот соглашусь. Условия выкатили заведомо барыжные. Осталось понять за наличие фаберже у ВПР.  Или только свой народ щемить их (фаьерже)  хватает. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Дядька Черномор

Любопытно будет услышать комментарий Сергея Викторовича по сабжу. laugh

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Аха. Жду с нетерпением.

Аватар пользователя DmitryO
DmitryO(7 лет 7 месяцев)

При чём тут Сергей Викторович? Мы выставили условия без аннексий и контрибуций санкций. А там уже внутренняя кухня ПАСЕ. Примут они предложение своей мониторинговой группы - значит идут лесом и не получают деньги. Заблокируют - мы платим, но возвращаемся без малейшей возможности ущемления. Или так, или эдак.

Аватар пользователя Павел Шатун
Павел Шатун(5 лет 3 месяца)

Отправить фигвам и пообещать вернуться к вопросу участия. Когда-нибудь.

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

В перечисленных требованиях нет ничего унизительного. Для тех, кто считает допустимым, скажем, выступление на Олимпиаде под чужим флагом и гимном.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

А это вы кому написали? Мне?

Страницы