Володин предложил допустить Госдуму к участию в формировании правительства

Аватар пользователя Лыков Олег

МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин предложил дополнить Конституцию положением об участии Госдумы в формировании правительства.

В интервью интернет-редакции сайта Госдумы он напомнил, что сейчас нижняя палата парламента только дает согласие президенту на назначение председателя правительства.

Также спикер призвал детализировать в Конституции нормы отчета кабмина перед парламентом.

"На мой взгляд, совершенно правильно были сделаны шаги по внесению изменений в Конституцию в 2008 году. Речь идет о поправках в пункт "в" статьи 103 и пункт "а" статьи 114 Конституции России, которыми были установлены нормы об обязанности правительства ежегодно отчитываться перед депутатами о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной думой", — отметил политик.

При этом Володин подчеркнул, что базовые положения Конституции незыблемы.


Заместитель руководителя администрации президента – пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. 27 февраля 2019

Песков оценил инициативу об участии Госдумы в формировании правительства

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал инициативу Володина "новым предложением".


В конце января спикер Госдумы заявил, что в Конституции отсутствует должный баланс ветвей власти. По его мнению, у парламента есть возможности, чтобы играть ключевую роль в анализе эффективности Основного закона. Володин предложил расширить полномочия Госдумы по контролю исполнения прав. Подобная мера, по мнению спикера, позволит устранить недостатки Конституции, которые заключаются в перекосе в пользу исполнительной власти. Он отметил, что его позицию поддерживают председатель Конституционного суда и "многие другие специалисты".

В Совфеде отметили, что верхняя палата парламента готова рассмотреть предложение Володина о внесении изменений в Конституцию.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Николай Болховитин

В те годы в СССР существовала мобилизационная экономика руководимая одним человеком, пару раз был голод.

Вы бы хоть чуток материал подучили бы.
Как руководилась экономика тогда.
Никаким единоличным руководством невозможно выполнять такие проекты,
какие делались в СССР в период со 2-й по 6-ю пятилетки.
такого даже Китай не смог повторить. .
А голод последний раз в России был в 1932 году, ровно до принятия второго пятилетнего плана.
По итогам первой пятилетки все руководители, ответственные за срыв первого пятилетнего плана, были расстелены.

К началу Войны почти все уже понимали что срывать государственные планы нехорошо, за это будут ругать, или в угол поставят.
Второй "покос" произошел на рубеже третий пятилетки, но он уже был менее масштабным.
С тех пор его небыло даже во время Войны.

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Там учить даже нечего. Диктаторский режим провел насильственную модернизацию экономики, хотя и имелись небольшие успехи была заплачена очень большая цена населением. В современном мире такое невозможно повторить, без участие в международном разделение труда качество жизни будет на уровне начала 20 века.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин
Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Вы можете конечно существующую мировую экономику называть ненормальной но она работает. Кстати в начале 70-х как раз фиатные деньги полностью победили устаревший золотой стандарт а СССР вложив огромные деньги в добычу ресурсов для экспорта начал разваливаться.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Вы можете конечно существующую мировую экономику называть ненормальной но она работает.

Она работает на разрушение национальных экономик во всем мире, в том числе и в США.

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Бред. Прогнозировать конец света было популярно во все времена, этим занимались всегда маргиналы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Прогнозировать конец света было популярно во все времена, этим занимались всегда маргиналы.

К сожалению это не прогноз, а анализ сложившейся в мировой экономике ситуации.

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Есть теория черного лебедя, она приковывает к себе так как человек так устроен - реагировать на опасности в первую очередь. Но сейчас мир живет в благодатные времена, когда количество воин по сравнению с 20 веком резко понизилась, диктаторские режимы превратились в авторитарные в основном, количество насилия неуклонно снижается, мировая экономика достигла изобилия что случаи массового голода стали скорее исключением чем правилом.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Так торговать газом и нефтью как торгует сейчас Россия просто нельзя, не выгодно для страны.

Почему же невыгодно?
Структура энергетики в 21-м веке кардинально изменится, газ, как энергоноситель будет просто никому не нужен.
Почему бы его сейчас, пока на него есть спрос, не продавать?
А пока на эти деньги атомную энергетику развивать.

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Будущего никто не знает. В России государство занимается бизнесом и очень паршиво. При таком уровне урбанизации и образованности россияне имеют достаточно низкие доходы в сравнении с другими странами.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

В России государство занимается бизнесом и очень паршиво.

В идеале оно вообще не должно заниматься бизнесом.
Государство это не игрок рынка, а его регулятор.
Судьи в хоккей не играют.

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Вот и установили консенсус. -))))

Поэтому не должно существовать таких госкорпораций как Роснефть и Газпром. ФАС должно быть отделено от правительства и не позволять заключать картельные сговоры между правительством и государственными компаниями.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Поэтому не должно существовать таких госкорпораций как Роснефть и Газпром.

Строго наооборот.
Не должно быть ни какого частного бизнеса в компаниях, которые регулируют тарифы на стратегические ресурсы.
А стоимость стратегических тарифов и ресурсов внутри страны в рублях должны быть постоянными и меняться не чаще чем один раз в десять лет.

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Такая система крайне неэффективна и затратна.

Природную ренту собирать гораздо проще и дешевле через налоги и акцизы. Существующая система (за которую Вы выступаете) показывает как можно с успехом просто выкидывать или отдавать иностранцам ресурсы за копейки.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

показывает как можно с успехом просто выкидывать или отдавать иностранцам ресурсы за копейки.

А что за доллары свеженапечатанные лучше?
Такая схема резко повысит курс этой копейки, потому что под нее заложены реальные ресурсы.
А то, что Вы предлагаете просто вывозит эту ренту из страны.
Получается не рента, а колониальный налог.

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Как раз сейчас и вывозят ренту из страны а государство только и успевает выделять льготы на новые месторождения.

Налоги и акцизы должны быть высокими и одинаковыми для всех добывающих компаний, устанавливается прозрачная градация месторождений, кто хорошо работает тот получает прибыль кто плохо тот разоряется, но не так как сейчас когда добывающая и экспортирующая компания даже теоретически не может быть убыточной.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Как раз сейчас и вывозят ренту из страны а государство только и успевает выделять льготы на новые месторождения.

Это так, только ситуация начала меняться. Со временем газ и нефть из России будут продаваться только за рубли
И цена на них станет постоянная.
А все остальные валюты будут колебаться вокруг этой цены.
Это дело не такого уж далекого будущего

 

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Это обманка. Продажа товара не зависит от той валюты за которую торгуют, отличается только дополнительными расходами на конвертацию. Развивать национальную валюту конечно надо но не таким способом. Современная фиатная валюта обеспечивается все экономикой страны, ее технологиями и изобретениями и т.п. а не ресурсами.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Современная фиатная валюта обеспечивается все экономикой страны, ее технологиями и изобретениями и т.п. а не ресурсами.

А точно не биржевыми спекуляциями?.
Или я не заметил как что то изменилось.

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Предлагаете закрыть биржи? А потом до кучи отменить деньги и запретить товарно-денежные отношения?

Примеров того как крупные политики упрощали финансовую сферу много, правда этих политиков уже нет в живых и население этих стран живет в нищете (Ливия, Венесуэла).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Предлагаете закрыть биржи? А потом до кучи отменить деньги и запретить товарно-денежные отношения?

Примитивность  экономических знаний, бытующая сейчас в так называемых Западных Странах, и индуктивно усвоенная Вами, не позволяет Вам, к сожалению, мыслить иначе, чем усвоенными понятиями и категориями экономических отношений.
"Окститесь" мир устроен куда сложнее биржи. 

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Примитивно рассуждали о экономике - Каддафи, Садам Хусейн, Уго Чавес, сейчас так же примитивно рассуждают Мадуро, Путин.

Биржа один из современных экономических инструментов который просто необходим для развитой экономики. Для отсталой экономики такой инструмент конечно не нужен.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Tengu
Tengu(9 лет 3 месяца)

Отсутствие биржи не помешало Советскому Союзу выйти в космос, создать атомную энергетику и пр. и пр. и пр.

А Ливию и Ирак сгубили дешёвые понты их руководителей.

 

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

СССР ничто не мешало собственное население держать в бедности. Думали что советы будут тем органом которые будут управлять жизнью людей но произошла узурпация власти и режим превратился сначала в личную диктатуру а затем трансформировался в партийную автократию.

Руководители Ливии и Ирака подготовили почву к тому что сейчас происходит на этих территориях.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Tengu
Tengu(9 лет 3 месяца)

Бедность? А что такое - "бедность"? Дайте краткое, исчерпывающее определение.

Руководители Ливии и Ирака подготовили почву к тому что сейчас происходит на этих территориях.

Угу, вот и Асад готовил почву к разрушению Сириии. Но тут вмешался Путин...  laugh

Аватар пользователя Tengu
Tengu(9 лет 3 месяца)

Ну чо завис, бот? Ладно, по субботам я обычно подаю. Записывай.
Бедность - понятие относительное. По российским меркам я человек очень не богатый. Но я гораздо богаче тех 45-ти миллионов американцев, которые выживают за счёт талонов на питание. Вот как-то так.

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Сейчас бедность официально считают в России. В СССР предпочитали вообще игнорировать проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Tengu
Tengu(9 лет 3 месяца)

Н-да-а-а... Алиса будет поумнее  sad

Аватар пользователя Николай Болховитин

Толпы нищих в СССР * осаждали пункты бесплатного питания и места выдачи пособий по безработице.
Дома престарелых были забиты стариками, которых туда поместили дети, что бы отжать у них квартиру.
Детские дома ломились от брошенных детей.
дети мечтали получить хоть какое то образование, но в школы их не брали - нужно было платить большие деньги.
Родители отказывали себе во всем, что бы дать единственному ребенку образование хотя бы в техникуме. 

Страну помеченную звездочкой поставьте сами.

Аватар пользователя Tengu
Tengu(9 лет 3 месяца)

Коля, ты тоже бот?

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

СССР развалился потому что игнорировали актуальные проблемы, в том числе и бедность.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Tengu
Tengu(9 лет 3 месяца)

Изыди, artificial idiot!

Аватар пользователя Николай Болховитин

laugh

СССР развалился потому, что он игнорировал бедность нынешних воров, олигархов, спекулянтов и ростовщиков.
Как бы они  иначе разбогатели если бы он не развалился?
перевод с английскогоlaugh

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Интересы граждан, причем всех как бедных так и богатых. Это нормально когда в обществе есть те и другие и государство учитывает мнение всех.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

обществе есть те и другие и государство учитывает мнение всех.

 

Анекдот про бедных и богатых помните?
Как то Бог послал Архангелов на Землю, что бы ликвидировать там бедность,
Для этого он им велел уговорить всех богатых юношей жениться на бедных девушках, а, соответственно, богатых девушек, выйти замуж за бедных юношей.
Архангелы полетели на Землю и через день отрапортовали:
"Пол-дела сделано, бедных уже уговорили."

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Хороший анекдот, только не про Россию, так как в основном последние сто лет в России бедные (или под лозунгами для бедных) руководили страной. Есть точка зрения что происходила отрицательная селекция, кто побогаче или успешнее становился тот сразу подвергался различным репрессиям или общественному осуждению.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

СССР развалился потому что игнорировали актуальные проблемы, в том числе и бедность.

СССР развалился потому что элита закомандовалась.
Перестали учитывать объективные законы экономики и очень самонадеянно  полагались на свою Мудрость. А мудрость то та была от первых трех букв этого слова.
Экономика стала развиваться слишком быстро, система управления за ней не поспевала. Дыры приходилось затыкать идеологией (такой же вроде Вашей, только коммунистической)
В нее ни кто не верил, как и в Вашу.
Общественные науки были превращены в марксистскую догму

Развитие общественных наук было директивно остановлено, научная экономика находилась под запретом.
Командная система, которая хорошо проявила себя в Войну, только раскачивала баланс экономических отношений. В результате система сошла с траектории и самоликвидировалась.

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Я вот не верю в теорию заговора, что типа элита во всем виновата. Сама система власти была отсталой отсюда и все остальные проблемы. В принципе для России это уже не в первый раз, в 1917 тоже не смогли трансформировать систему власти под актуальные проблемы общества того времени. В принципе партийная автократия достаточно живучая но все таки тоже имеет предельный свой срок.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Чушь.

Биржи это инструмент компенсирующий  отсутствия какой либо экономики вообще.
Простая игровая модель с нулевой суммой, разомкнутая на прибыль путем печатания необеспеченных денег.
Оборот долгов не более того
 

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Необеспеченные деньги печатали в СССР, в России, поэтому и инфляция высокая, а когда инфляции нет то деньги получаются все обеспеченны.

Биржи как раз способствуют развитию конкуренции, сокращению коррупции и развитию экономики. Аборигенам конечно биржи не нужны так как ведут натуральное хозяйство.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

В СССР инфляция ????????
Вы это где прочитали?laugh
В СССР на чайных ложках пробивалась цена металлическим штампом, а потом эти ложки, с этой ценой штамповались  десятилетиями.
Если в СССР и была инфляция то она была меньше одного процента в год и только на некоторые товары.
Такие товары как: батон за 13 копеек, молоко по 16 копеек, эскимо за 11 копеек, метро за 5 копеек,
Стоили одинаково когда я пошел в первый класс, и когда закончил школу.
 

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

В СССР было четыре денежных реформы и все завершилось страшным дефицитом (так инфляция проявилась). Все это показатель печати пустых денег.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Трендеть то все умеют, а конкретики никакой.
На какие товары была инфляция, и каким дефицитом что заканчивалось.
Конкретно по видам товаров можете?

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Конкретные денежные реформы, например в 1961 и в 1991. Дефицит был на все, пустые лавки в магазинах, сколько народу кинули на деньги которые хранились в сберкассе.

Что же Вы из себя идиота строите? Требуя фактов когда сами все знаете и просто эмоционально что-то пытаетесь доказать что черное это белое.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Такое впечатление что вы сами видели денежную реформу 1961 года
В 1961 году был дефицит на некоторые продовольственные товары.
На мясо и один год на муку.
Никакого другого дефицита тогда небыло.
В 1991 году уже небыло ни какого союза, одни ошметки
А в период с 1961-го по 81, то есть двадцать лет, все было вполне прилично, не шикарно конечно, но и дефицита небыло. Целое поколение выросло не зная нужды.

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

Моя точка зрения что СССР начал окончательно деградировать с конца 60-х и базу для такой деградации заложили раньше, в том числе и в финансовой сфере, в самой структуре управления финансами.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Моя точка зрения что СССР начал окончательно деградировать с конца 60-х и базу для такой деградации заложили раньше,

В 60-е еще был шанс все исправить, окончательно стало понятно что конец примерно в 1975-м. 
А до 60-х все было адекватно. Какое было время такая и экономика.
Для того периода развития экономика была вполне себе эффективная

Аватар пользователя Разряд
Разряд(5 лет 1 месяц)

С этим соглашусь, наверное шанс исправить все был и позже когда началась перестройка, ошибка заключалась в том что начали с реформы политической системы а не экономики, политическую систему реформируют когда вся экономика более менее стабильна. То что было до 60-х это прошлое в которое нельзя вернутся, да и не нужно, общество развивается и становится другим.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, личинка тухлой европропаганды) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Ну кому то прибыль, а кому то пользу.
Тут кто чего заказывает, тот то и получает.

Аватар пользователя Николай Болховитин

А как же бюрократы? В России что бы стать богатым надо получить сперва власть,

Вовсе нет. Для этого надо наладить стабильный поток денег забугор, А что бы считаться богатым нужно набрать как можно больше кредитов и иных долгов, и ухитриться их не отдать.
Вот и весь секрет.
есть правда и другой секрет.
Когда забугром, "богатый" захочет получить свое, честно - нажитое непосильным трудом, его там по стенке размажут. Ну не платить же в самом деле ДЕНЬГИ, каким то возомнившим о себе папуасам.
Вот она какая демократия.
 

Страницы