Брукингский институт: Китай завышает размеры своей экономики на 12%

Аватар пользователя кислая

Поскольку Китаю удалось пережить последствия финансового кризиса, не зафиксировав значительного замедления в «официальных» показателях ВВП, игра «угадай реальные темпы роста» стала одной из самых популярных занятий среди профессиональных экономистов. В то время как ставки для ученых на материковой части Китая намного выше (один из них подвергся цензуре и угрозам после предположения, что рост ВВП на материке может быть ближе к 2 процентам), исследователи в американских аналитических центрах предлагали свои оценки в пределах от 2 процентов до 4 (что, по общему признанию, ставит Китай далеко впереди США).

Но поскольку инвесторы и экономисты снова настороженно смотрят на Китай, так как признаки замедления роста вновь угрожают ввергнуть весь мир в рецессию, группа исследователей из Института Брукингса опубликовала статью, подробно описывающую механизм того, как власти в Пекине раздувают показатели ВВП страны, в то же время оценивая экономику Китая примерно на 12 процентов меньше, чем предполагают официальные данные. Brookings опубликовал статью в четверг, всего через два дня после того, как партийные лидеры на ежегодном Национальном съезде партии понизили свой прогноз экономического роста до 6–6,5 процентов ВВП.

Хотя документ посвящен периоду между 2008 и 2016 годами, это последнее свидетельство того, что замедление экономического роста в Китае было более серьезным, чем предполагалось, и что темпы роста по сравнению с прошлым годом — худшие в Китае с начала 1990-х годов — на самом деле могут быть ниже 6 процентов (по сравнению с 6,6 процентами).

По словам представителей Брукингского Института, большая часть манипуляций в официальной правительственной статистике Китая происходит на местном уровне. Подверждая то, что Financial Times назвала «наследием маоистского государственного планирования», власти в Пекине спустили целевые показатели роста местным чиновникам, которые используют их для составления официальной статистики, которую они возвращают центру.

«Национальные счета Китая основаны на данных, собранных местными органами власти. Однако, поскольку они получают вознаграждение за достижение целевых показателей роста и инвестиций, у них есть стимул искажать местную статистику. Национальное бюро статистики Китая (НБС) корректирует данные, предоставляемые местными органами власти для расчета ВВП на национальном уровне»,

— отмечают авторы исследования.

Доказательства этого очевидны: год за годом общая сумма показателей роста провинций Китая больше, чем нескорректированные национальные показатели, публикуемые Пекином. Хотя центральные власти обвинили три провинции в подделке своих данных еще в 2017 году, мало что было сделано, чтобы препятствовать этой практике.

Получая раздутые данные, Национальное бюро статистики Китая изо всех сил пытается их скорректировать, и, хотя, по сообщениям, до 2008 года показания были более точными, в последнее время цифры стали завышаться еще больше, по мнению экспертов Брукингса.

«НБС проделало большую работу, чтобы отсеять фальшивые цифры, добавленные местными властями, но у него просто не хватает сил, возможностей и стимулов. Было бы несправедливо обвинять НБС в фабрикации показателей ВВП»,

— рассказал FT Майкл Чжэн Сонг, профессор экономики в Китайском университете Гонконга. 

Итак, теперь, когда еще раз подтвердилось то, что многие подозревали —  что это может значить для торговых переговоров между США и Китаем? Что ж, похоже, это подтверждает аргумент, высказанный обозревателем FT , о том, что президент Си может потерять столько же от неудачной торговой сделки, что и президент Трамп.

Вот несколько других выводов из упомянутой статьи:

- Официальные данные завышают рост номинального ВВП в среднем на 1,7 % в год в период с 2008 по 2016 год.
- В сумме это делает экономику Китая в 2016 году на 12% меньше, чем показывают цифры статистки.
- Рост ВВП в реальном выражении за тот же период был завышен на 2 %.
- Авторы статьи более уверены в данных по ВВП в номинальном, чем в реальном выражении.
- Самым серьезным  было преувеличение промышленного производства и инвестиций .
- Данные о расходах оказались наиболее достоверными.

Но поскольку власти стремятся скрыть любую информацию, которая будет противоречить их изложению экономических  фактов, следует немного подождать, чтобы увидеть, объявит ли Пекин бывшего председателя ФРС и экономиста Брукингского института Бена Бернанке (участвовавшего в исследовании) «персоной нон грата».

аka Tyler Durden

по теме: Китай дал официальный прогноз по росту экономики - худший за 30 лет 2019

Китай меняет методику расчета ВВП 2017

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Завидуют.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Может и так, но вопрос то на самом деле не такой уж и проходной. 

Обвинений в манипуляциях в сторону российской статистики со стороны местных  (АШ) господ хоть отбавляй, интересно то, что большая часть прокурорствующих практически молятся на статистику Китая - пихая ее во все сравнения, а тут вон оно как.... Впрочем, что с китайской статистикой "что-то не так" давно понятно тем, кто хоть немного следит за мировой экономикой...

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(11 лет 6 месяцев)

А еще население Китая завышено. Вряд ли китайцев больше одного миллиарда человек.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в копипасте низкопробного оранжизма, деза) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

А вот сейчас китайцам очень обидно стало...

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

С учётом того что по паритетной покупвльеной с полтора -два года как на четверть больше, сейчас видимо до трети?

Что решают эти 12% когда больше половины судов в мире, кризис перепроизводства свыше 4000 в год более 70т каждый почти 10 лет назад был,  2/3 смартфонов, кои в дроны быстро трансформируют и отправят, делают в КНР?:


Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя dahujibi4
dahujibi4(8 лет 10 месяцев)

Да и вообще, существует ли этот Китай в природе? Может его придумали русские хакеры по приказу Путина, чтобы портить настроение Американцам???

Аватар пользователя Григорич
Григорич(7 лет 6 месяцев)

Да и, вообще, земля плоская!

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

ФРС сольётся в едином экстазе с ним, рокфеллеры там разные, а зайчики о выросли и к 2035 будет всех гнуть докуда дотянутся.

Без очень хороших и массовых саморазмножающихся роботов будет трудно - впрочем это одна ветка решения вопроса - думаю иначе - китайцы не смотрят далее сотни-другой лет (в РФ и 5 лет нет), те кто руководят делать проекты в тысячи лет - выпутили пару на Землю они её нужным образом подготовили и можно продавать - после определённых действий биороботов. ПРограмма - достаточно изучить тексты доступные высоким степеням просвещения, иногда и просто доступные ряда сект и учений, проанализировав их с этой точки зрения.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Волковец
Волковец(9 лет 8 месяцев)

Вряд ли больше 500 млн.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

А без разницы.

Суть-то в чем? Торговцы воздухом жалуются на то, что им дают/не дают правильные/неправильные данные, чтобы они на основании их продолжали торговать воздухом. Да ПНХ они!

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Суть-то в чем?

В том, что "локомотив" с гнильцой ...

Фейковые темпы роста экономики притягивают инвестиции и вложения, но все это в любой момент может оказаться пирамидой...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

но все это в любой момент может оказаться пирамидой...

Ну и ладно. Что вы переживаете?

С другой стороны, у Китая запасов трежерей достаточно, чтобы компенсировать любую пирамиду. А у ж если трежеря откажутся принимать... Ну, вы ж понимаете? :)

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

А то, что китайский юань ныне международная валюта, которая имеется на счетах в том числе и России и которая превратится в фантики - Вас , я так понимаю, не волнует.

Аватар пользователя trast
trast(7 лет 11 месяцев)

а почему это вас волнует больше чем аналогичные фантики-доллары-ойро-иены?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

А с чего Вы взяли, что остальное меня не волнует но речь же про Китай - не так ли?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 12 месяцев)

Надо смотреть по потреблению первичной энергии, электроэнергии и цемента.

Берём три показателя в натуральном выражении, смешиваем, выделяем среднее, и смотрим.

Полез в Яндекс, но все графики до 2014 года, что само по себе характерно. 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Собственно, исследование как раз о том,. что именно показатели в натуральном выражении имеют приписки, ибо статистику этих показателей "собирают" местные власти, которым спускаются планы. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 12 месяцев)

Перекрёстным проверками это конечно выявляется, но работа адова.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Ну, так они и проверили:

Мы предоставляем пересмотренные оценки местного и национального ВВП, переоценивая объем производства промышленных, оптовых и розничных фирм, используя данные о налогах на добавленную стоимость. Мы также используем несколько локальных экономических показателей, которыми местные органы власти с меньшей вероятностью будут манипулировать для оценки местного и совокупного ВВП. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 12 месяцев)

Возможно я что то путаю, но НДС это не натуральный показатель, а денежный. Чтоб разобраться ,  имхо, надо использовать натуру.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

??? Вообще-то решили пересчитать по косвенным показателям (налоги только часть из них) именно потому, что с многими натуральными мухлюют...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 12 месяцев)

Хорошо, убедили, вы правы, - целесообразно   положиться на компетенции людей, которые в теме.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 8 месяцев)

Если учитывать цемент, то Китай рвёт весь мир, как тузик грелку.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 12 месяцев)

Я его потому и включил, что по этому показателю треш и Израиль. Пытался разобраться, обалдел просто от объемов уложенного бетона. Что уж нам говорить о произведенном...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя al-leks
al-leks(6 лет 5 месяцев)

Чему? У каждого свои нерешаемые  проблемы ... Пиндосы, например,  некоторые финансовые операции по 2-3  учитыапют в статистмке..

Ну и из нашего  социалистического прошлого про тему приписок можно вспомнить много чего...одни среднеазиатские и закавказские республики жили на приписках десятилетиями, причем приписывали не 12%, а горазд... Чем Китай хуже?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

Про приписки вы прочли впегестгоечном"ононьке"? Или в других неполживых источниках?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя al-leks
al-leks(6 лет 5 месяцев)

Не вдаваясь в подробности, отвечу так: срочную, я ещё в Советской Армии прошел и примерно в тех местах о которых и упомянул. Так что многое то, видел своими глазами, в отличие

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

Лягушка не может сидя в колодце видеть весь мир(с)японская пословица)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя al-leks
al-leks(6 лет 5 месяцев)

Это вы деликатно намекаете  на то, что вас в те времена ещё даже в аиде  головастика не существовало ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя Gorgo
Gorgo(5 лет 10 месяцев)

На то что армейский баран-срочник не может знать что там и как было за оградой ВЧ

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возомнивший креакл - коверкает название России, срет ртом) ***
Аватар пользователя al-leks
al-leks(6 лет 5 месяцев)

 теперь у меня полный ваш портрет, спасибо за ваш  камингаут)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Поправлю: не в статистике, а в ВВП. Наверное, вы это имели в виду. Для этого даже есть специальный термин ехономический. Вот везде сделка купли-продажи-оказания услуг учитывается как разовая трата, а в США - как двойная. Ибо и продавец, и покупатель внес вклад в ВВП!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Полагаю, что и США, и Китай, и Россия завышают цифры своей экономики. Подозреваю правда, что США  и Китай делают это по-наглее в силу величины, там и не 12% могут быть.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Полагаю, что и США, и Китай, и Россия завышают цифры своей экономики. Подозреваю правда, что США  и Китай делают это по-наглее в силу величины, там и не 12% могут быть.

Полагаю, что скрыть новостройки, такие, как   скоростные железные и автодороги, мосты, небоскребы  городов,  ГЭС-АЭС-СЭС все же сложнее от спутников, чем некие "услуги" от всякого рода перемаркировщиков китайских товаров до домов терпимости...и это не только США...Так что скорее махинируют тут как раз другие:

Считать «как США»

Статистическое ведомство теперь использует новый метод, в соответствии с требованиями ООН, который «позволит лучше отражать вклад инноваций в экономический рост». Изменения в методе статистического подсчета потребовались, чтобы показатели соответствовали реальным данным о китайской экономике в процессе перехода от экономической модели, где преобладает государственный сектор с плановой экономикой к модели, которая большей частью основывается на услугах.

Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), которые могут приносить предприятиям экономическую пользу, теперь будут рассчитываться не как промежуточное потребление, а как накопление основного капитала.

США перешли на новый способ подсчета еще в 2013 года, включив в данные по ВВП «научный и художественный вклад в экономику». Это позволило стране увеличить показатели роста ВВП с 2,2% до 2,8% в 2012 году.

….

Так, оценка роста китайской экономики за 2015 год осталась на уровне 6,9%, увеличившись всего на 0,04% по сравнению с ранее объявленным показателем.

http://biang.ru/ru/economics/kitaj-peresmotrel-metodyi-rascheta-vvp.html

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

А это забыли?

Тем не менее, размер китайской экономики за последнее десятилетие вырос после перерасчета на 1,06%, а в прошлом году показатель был повышен на 1,3%.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

А во сколько раз США завышает свою экономику, если убрать паразитарные сектора? :-)

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Так производящих секторов в США с гулькин нос - аутсорсинг же все вычистил..

Кстати, на все том же MixedNews есть статья Стивена Лендмана (вполне адекватный дедушка ), она как раз про Китай и США, так вот он там пишет (хотя это на АШ известно всем):

Как известно, в своё время был осуществлён перевод промышленных предприятий, обеспечивающих рабочие места, из США в Китай и другие страны с низкой заработной платой. Ответственность за эту стратегию несёт корпоративная Америка, а никак не остальные государства. Подобная деловая практика осуществляется исключительно в интересах инвесторов без оглядки на национальную экономику, потребителей, окружающую среду или всеобщее благосостояние.

Рассуждая на тему Соглашения о североамериканской зоне свободной торговли, уничтожающего рабочие места в США, директор Global Trade Watch Лори Уоллах привела лишь один из бесчисленных примеров. Она рассказала о том, что компания Goodyear открыла новый завод по производству шин в мексиканском штате Сан-Луис-Потоси.

«Там работникам платят по 1,58 доллара в час. Но они производят те же шины, за которые американским рабочим на заводе Goodyear в Канзас-Сити платят по 26 долларов в час», – подчеркнула эксперт.

Если заработная плата в стране повышается, рабочие места могут перетечь в государства с более низкой оплатой труда. Для понимания ситуации приведённый Уоллах пример нужно увеличить более чем тысячекратно. Всё это привело к тому, что в последние десятилетия США потеряли миллионы рабочих мест.

Но, все это не отменяет того, что китайцы химичат со своей статистикой.....

Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Все химичат со своей статистикой.

На амерскую стат без смеха смотреть невозможно.

Наша тоже очень активно веселит. Как и европейская.

Реальных данных, пожалуй, вообще не осталось. Добро пожаловать в параллельную реальность.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Добро пожаловать в параллельную реальность.

Возможно я Вас огорчу, но в такой реальности мы жили всегда...

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Нашу бы "партнеры" давно бы уже разоблачили, если бы врали в ней. А этого нет, только хи-хи ха-ха от занародников, да мутное интервью какого бывшего начальника бывшего НИИ при Росстате.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Оспидя, вы адепт секты инфляция4%? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Нет, я адепт секты хорошего образования, у нас как повелось, сравнивать нужно весь набор товаров/услуг, потребляемых гражданами РФ (начиная от ЖКХ, заканчивая автомобилями), а не судить по стоимости презервативов в ближайшем ларьке.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

Делокализация предприятий это проблематика не только США но и всех ведущих экономических держав Европы, где дорогая  рабочая сила и сильные(пока еще) социальные программы, влияют на конечную стоимость продукта. 

 

 

 

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Я тут по своей линии нашёл, от 2011 года

"..

Я: Сохранят ли США свой статус сверхдержавы и свою способность помогать другим или они в конечном итоге рухнут?

Эрик: Это в конечном итоге рухнет.

Я: Ого Временное ограничение?

Эрик: Это не ночлег и не грохот. Это просто мягко потеряет силу. Мы всегда видим место для получения большей свободы. Он всегда старается сосредоточиться на людях.

Я: Хорошо.

Эрик: Но вы поймете, что это финансовая вещь, потому что мы окажемся настолько в долгах, что не справимся. То, где это собирается развалиться, - то, как мы отдаем наши ресурсы, чтобы позволить другим людям делать эту работу или ту работу. Аутсорсинг. Однажды мы проснемся, и у нас не останется ничего для себя, и другие страны поймут, что нас парализовали.

Я: О нет!

Эрик: Да, и мы не сможем поддержать это финансово. Некоторое из этого уже произошло. Депрессия

Джейми: И он поднимает палец.

Эрик: НЕ рецессия. Это была депрессия, и она была больше, чем в 20-х годах.

Я: Вау!

Эрик: Но проклятый маркетинг любит относиться к нам как к детям; они ставят нам повязку на глаза только для того, чтобы попытаться сделать нас счастливыми.

Я: Так это все создаст какую-то проблему национальной безопасности? Будем ли мы захвачены другой страной? Будет ли хаос и паника на улицах?

(Долгая пауза). ..." https://channelingerik.com/the-future-of-the-united-states/

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя skralex
skralex(10 лет 3 месяца)

В десять раз, на порядок, это ещё "авантюрист" посчитал. ЕМНИП, когда было банкротство GM, была приведена реальная цена их материальных активов, а заодно и всех материальных активов Пиндосии, где-то оказалось более чем на порядок, т.е. 56 и 960, первая это реальные активы, вторая это мнимые, т.е. дутые. количество нулей одинаковое.

Прошу прощения за такое представление, записей не найду, это по памяти.

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

США завышают не на проценты, а в разы, наверное. При этом Китай, скорей всего, поступает ровно наоборот - старается занижать свои показатели. Следуя простейшей логике, каждый тут должен делать то, что ему выгодно - США выгодно завышать, Китаю выгодно занижать.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Китаю выгодно занижать.

Вы статью-то прочли?

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

Полагаешь, я обязан во всём соглашаться с любой и каждой прочитанной статьей?)

Мой комментарий это моё мнение, а все остальные могут что угодно кому угодно втирать, это уже не мои проблемы) Моё мнение - Китай занижает свои данные, это в его интересах. С чего бы кому-то делать то, что не соответствует его интересам. Китай бы с радостью вообще прикинулся ветошью, слева от Нигера и Уганды, но шила в мешке не утаить, поэтому он может лишь как-то стараться занизить свои показатели в рамках доступных ему возможностей.

PS. Сама эта статья, возможно, и есть такая попытка среди прочих. Это должно исходить не от самого Китая, а от какого-то внешнего "авторитетного источника", а сам Китай тут должен хмыкнуть "да, действительно, спасибо, что указали нам на нашу ошибку, сейчас мы всё исправим" - вуаля, КНР  занизил данные так, что у ни у кого нет сомнения в их занижении, поскольку все уверены в обратном, в их завышении. PROFIT.

Аватар пользователя кислая
кислая(9 лет 10 месяцев)

Вы правы, у каждого есть право смотреть в книгу и видеть..., ну, в общем, то. что хочется, то можно увидеть

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(10 лет 7 месяцев)

Что поделать, так все и живём, каждый в своём персональном субъективном Отражении объективной реальности. При этом такие Отражения могут быть насколько угодно неевклидовыми с псилоцибиновой атмосферой.

Страницы