Monetary policy: Последние сводки с украинских фронтов

Аватар пользователя Ктулху жив

      На Украине 31 марта президентские выборы. Политическая борьба безо всяких правил захватывает внимание так сильно что оторваться невозможно. Это триллер, смотреть его в зрительном зале одно удовольствие. Хотя жителям Украины, думаю, невесело.
      Подведем промежуточные итоги.

      1. Социология показывает нам что Зеленский идет на первом месте, за него готовы проголосовать примерно 25% избирателей. Порошенко и Тимошенко прилично отстают, у них примерно по 15%. Можно ли верить этой социологии? Конечно нет. Это чистейший блудняк. Единственная цель этой социологии состоит в том чтобы объяснить публике будущие результаты выборов. Никто считать голоса не собирается. Более чем уверен что результаты выборов уже утверждены Вашингтоном, а 1 апреля их просто объявят. Населению скажут: смотрите какой он молодой, какой он красивый, вот поэтому вы за него и проголосовали. Собственно так уже было в 2014 году.
      Население возникать не будет, потому что Зеленский явно не хуже Порошенко и Тимошенко. На Порошенко и Тимошенко клейма ставить негде, а Зеленский новенький и чистенький.
      При этом про Зеленского не известно вообще ничего. Кто он, какие у него взгляды, что он собирается делать? Зеленский не делает никаких конкретных заявлений, только бла-бла-бла про борьбу с коррупцией.

      2. Делать ставку на Порошенко американцам нет вообще никакого резона, с учетом того что у него астрономический антирейтинг. Порошенко токсичен и потому не нужен, он сделал своё дело и может быть свободен. Результаты выборов до Порошенко уже довели и он просто имитирует избирательную кампанию. Выкинуть какой-нибудь фокус Порошенко не может потому что не контролирует ситуацию. Это стало понятно вчера когда Нацкорпус разогнал митинг в поддержку Порошенко в Черкассах. Порошенко пришлось спасаться бегством. Нацкорпус это структура Авакова. У Порошенко есть своя аналогичная структура - С-14, но на заметно слабее. Таким образом вчера стало понятно что Порошенко не контролирует улицу, улицу контролирует Аваков. А Аваков подчиняется напрямую Вашингтону.
      Сегодня Нацкорпус пришел к админстрации Порошенко и атаковал полицию.
     

      Одна структура Авакова бьется с другой. Экшн начинается на 3:30

      Вброс про коррупцию в Укробронпроме (Свинарчук-гейт) это явно дело рук американцев. И журналистские расследования про сетку Порошенко это тоже они. В оставшиеся до выборов недели Порошенко будут гнать как прокаженного ото всюду. Вчерашняя выходка Нацкорпуса в Черкассах это только начало.

      3. Тимошенко еще 2 месяца назад была лидером рейтингов. Её подвело то что она шла в фарватере Порошенко и пассивно поддерживала все его лозунги. Она поддержала закон о церковном рейдерстве, она поддержала очередной языковой закон. Апогеем глупости Типошенко стало приглашение дебила Денисенко (это украинский Главпоп) на съезд партии Батькивщина, где он начал агитировать за Порошенко.

      4. Про президенскую каденцию Порошенко хочется сказать следующее. Это были эпические 5 лет. Сейчас уже понятно что это был развод, совершенно феерический развод населения на деньги. Политтехнологи Порошенко поняли одну очень важную вещь - за антироссийскую риторику население готово простить ВСЁ. За антироссийскую риторику население готово простить коррупцию в любых масштабах, бардак в госуправлении, нищету, конченную дуру на должности министра здравоохранения, эпидемию кори, и т.д. Так устроены хохлы. Они готовы жрать антироссийскую риторику на завтрак, обед и ужин. Им больше ничего не надо. Если они слышат по ящику как президент костерит клятых москалей они уже счастливы. Им можно повысить тарифы в 10 раз и они ничего не заметят, можно закрыть 1500 медицинских учреждений и сделать всю медицину платной, можно уничтожить промышленность, не платить зарплату. Они ничего не заметят. Для папуасов медицина, тарифы и рабочие места это абстрактные понятия. А вот когда армия заняла какой-нибудь населенный пункт в серой зоне это конкретика.
      Это политтехнологическая находка обеспечила успех президентству Порошенко. Если Януковичу быдлонаселение не прощало ничего, то Порошенко оно готовы были носить на руках. НО, Порошенко оказался успешен еще и потому что он великолепный актер. Когда он рассказывает как он перемогает москалей, когда он бросается на российских журналистов с перекошенной рожей, когда он с гневом обличает Россию и Путина с трибуны ООН, ему прямо хочется верить. Хотя очевидно что это просто актерская игра.
      Другим членам команды Порошенко эта актерская игра дается сложнее. Когда, например, Климкин клеймит москалей Станиславский вертится в гробу как пропеллер. То есть Климкин конечно старается и он молодец, но, простите, как вообще можно поверить что выпускник МГТУ им. Баумана верит в ту дичь, которую он произносит? Был бы на его месте какой-нибудь Поросюк из Житомира, вопросов нет, но Климкин. Я уже не говорю о том что Климкин сам москаль из России.
      Климкин явно переигрывал, ему надо было быть умереннее. Хотя сейчас уже пох. Хохлы всё равно ничего не догнали.
      Единственный человек, который не пытается играть это Аваков. Он не пытается говорить по-украински, и не строит из себя патриота. Видимо потому что у него нет актерского дара.
      Короче, папуасы 5 лет не видели в упор как их разводят. Есть ли у этих людей мозг? Нет.

      5. Стоит ли жалеть украинцев? Нет. Это стадо реально поддерживает войну на востоке. Руслан Бортник рассказывает что по последней социологии только 30% украинцев согласны идти на уступки Донбассу в части самоуправления, обучения в школах на русском языке и всего остального прописанного в минских соглашениях. Остальным нужна война до победного конца. Поэтому жалеть их не нужно. Папуасы должны жрать покращення до самого дна. И Зеленский им устроит еще 5 лет покращений.

      6. Какие задачи американцы поставят перед Зеленским мы не знаем. Порошенко держался 5 лет на антироссийской риторике, и на войне которая сплотила папуасов. И был настолько убедителен и настолько органичен, что мог бы продержаться еще пару лет. Зеленскому придется придумать какую-нибудь другую разводку. Просто русофобию папуасы хавать уже не будут. Посмотрим как он справится. Зеленский должен будет превзойти Порошенко как актёр. Мне кажется это нереально.

      Бонусом к тексту даю комментарий Сергея Белашко по текущей ситуации. Он рассказывает про сетку Порошенко, про перспективы Тимошенко, про Томос. Белашко хороший политолог и у него хорошо получается комментировать украинский политпроцесс.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 8 месяцев)

что обещал лично мне- интеграцию Украины в единое таможенное пространство.

А почему ты отказался от этого? Смотрел из своей хаты с краю как скачут на майдане. Хотел отсидется или думал, что Путин шарахнет по майдану ядрен-батоном?

Это же вы палили шины на майдане, а не палили, так пирожки носили, а не носили так из за шторки выглядывали - кто победит, чей флаг доставать. Это вы выбрали Петю.

Вот досиделись, а теперь другие виноваты, что вас силой не уломали.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

а меня Мамомот убедил, что нельзя вешать на шею россиянам сорок миллионов энергетических нищебродов.

Вы только представьте, Вам пришлось бы строить нам дороги, улучшать инфраструктуру, Вы бы лично из своих налогов содержали украинских пенсионеров....

Где сарказм, а где правда разбирайтесь сами.

 Ах да, еще Ан Тюр с его союзничеством России и США (читайте его первые сообщения в этом обсуждении).

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 8 месяцев)

Это он тебя в 2013 году убедил, поэтому против майдана особых протестов и не было?

Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

Да нет там никакого цинизма. Ведь не будет подобных высказываний по отношению к условным " своим". А на тех, на ком дозволено, почему бы и не оттоптаться? Пятиминутка ненависти.

 

Аватар пользователя Пол литрук
Пол литрук(6 лет 2 месяца)

Сильно сказал, камрад. Неистово плюсую.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(8 лет 5 месяцев)

А ответ крайне прост. Нам глубоко пофигу что там делается на Украине. Я вот живу в Москве и мне абсолютно одночленственно что вы там делаете друг с другом. Можете иметь друг друга в зад, можете просто резать и кишки наружу пускать. Нам-то что с этого?

Природа она идеальный доктор, кто слабее и тупее, те подыхают первыми. Так вот доктор сейчас плотно вами занимается, патологоанатом называется.

И не верьте если русские вам скажут что мы типа братья или один народ. Уже лет 5 последних любая новость из Украины среди ВСЕХ моих знакомых это "ну что там в дурдоме сегодня показывают?" Русские глубоко и искренне довольны тем что ваша ненависть к нам уничтожает вас вашими же руками. Нам даже особо и помогать вам не надо! Браво!

Аватар пользователя igor58
igor58(8 лет 1 месяц)

yes

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Поставьте себя на место бывших? партнеров, с которыми вы нынче балансируете на грани войны.

Есть данность- Ссср удалось расколоть.

Задача- сделать невозможной любую интеграцию на его территории.

Инструменты и методики....

Теперь перечитайте Ваш пост ко мне и ответьте СЕБЕ- у НИХ получилось?

Или Вы из тех романтиков, которые считают, что "запад" готов бескорыстно облагодетельствовать нас всех благами своей просвященной цивилизации?

Если время и желание найдете, можете оглянуться назад и прикинуть, что поставить вместо многоточия например с мюнхенской речи Путина, а можно и раньше.

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 8 месяцев)

До определенного времени тоже так считал.

Может и до сих пор так считал бы, если бы не ...
... звонки знакомым от украинских родственников с криками "Вы что творите твари безбожные!" и т.д. Своим Парашенкам и Тягнибокам поверили, а братьям-родственникам нет!?
... все (ВСЕ!) местные (не центральные) органы признали Россию агрессором. В "русском" городе Харькове мало того, что это сделали подавляющим большинством голосов (69:4), но и при тайном голосовании!!! Нажать в тайне кнопочку не хватает, зато "Путин слил".
Вот представьте ситуацию, зять бьет вашу сестру. Вы идете ей на помощь, а она на весь честной народ и полиции заявляет, что это вы вломились в дом и напугали ее милого муженька. И на допросе в полиции свои слова подтвердила. Пойдете вы ей помогать?
... на Украине все больше людей, которые считают себя украинцами, рейтинг доверия к российским СМИ даже ниже чем к своим, которые все беды списывают на Россию и т.д.
Фейковые опросы? Отнюдь. В предвыборное время кандидаты знают, что от них хочет услышать лохторат. Но ни один кандидат даже не заикается о сближении с Россией. Не видят такой потребности в обществе.

Так что ребята, сближение будет, но тогда, когда вы переболеете майданной болезнью. Да переболеете так, чтоб на несколько поколений на генетическом уровне знали кто вам друг и брат, а кто НАТО и МВФ.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Как ТАК Вы считали?

Если взять всю романтику Вашего поста, тоона как раз и укладывается в константацию факта- грамотно примененный инструментарий для достижения четко сформулированных целей принес ожидаемый результат.

Вы же несчитаете нормой, когда русские люди, живущие на Украине убивают других русских людей, живущих на Украине, заходясь в приступах ненависти к русским людям, живущим в России?

Или для Вас это норма?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Вы же несчитаете нормой, когда русские люди, живущие на Украине убивают других русских людей, живущих на Украине

Русских людей на Украине осталось пара-тройка миллионов, остальные украинцы. Ещё с 2001 года - Перепис населення України

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

И опять Вы правы. 

но есть интересные вопросы- сколько бендеровцев освободил и дал им "путевку в жизнь" Хрущов? А сколько на территории Украины жило потомков победителей в Великой Отечественной войне?

И как получилось так, что в  2001 году русские массово записали себя в украинцы?

Вы послушайте украинских националистов, когда они рассуждают о "гнете" РИ, геноциде украинской нации и тд и тп. Какой основной их посыл? Сколько с ИХ точки зрения на Украине жило УКРАИНЦЕВ?

 и еще- 2001, это уже Путин, или еще Россия под внешним управлением?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Вы столько вопросов понасыпали, сами не запутались?

и еще- 2001, это уже Путин, или еще Россия под внешним управлением?

Какая разница, причем здесь Россия? Если в 2001 году жители Украины массово записали себя в украинцы - это вас нужно спрашивать - почему?, вы там живете. Причем здесь мы?

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

А без ответа на заданные вопросы разобраться не получится. Невольно будете скатываться в некие укрОсмыслы или вести бессмысленные дискуссии на исторические темы.

Не запутался. Просто не на все вопросы найденные ответы удовлетворяют.

Знаете, чем меня удивляют камрады на АШ (и Вы в том числе)? Умные люди, разбирающиеся во всех тонкостях идеологических войн и воздействия на психику масс неожиданно забывают о всех своих знаниях, стоит им заговорить об Украине.

И как это причем здесь Россия? Более чем трехвековое нахождение в одном государстве, где русские- государственно образующая нация! Шутите, что ли? Или история России для Вас начинается с Беловежской пущи?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Ещё раз - каким образом Россия могла повлиять на личный выбор каждого украинца в переписи 2001 года?

Просто хотя бы намекните. А то такое впечатление, что вы сами ничего не знаете и не понимаете, но делаете глубокомысленный вид всезнающего мудреца.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

В 2001- никаким. Слишком торопилась раствориться в проекте глобалистов.

Слишком вольготно резвились на ее территории "переписыватели" истории.

Ближе к оранжевому майдану- 2003/04 уже влияла, майдан и был организован, для того, чтобы это влияние зарубить.

 

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 8 месяцев)

Ближе к оранжевому майдану- 2003/04 уже влияла

Интересно, и чем же? Неужели газом по 50?

Вы ошибаетесь. Россия и тогда не собиралась "влиять" и сейчас не будет этого делать. С какой стати? У нас нет никакой идеологии. А культура это культура, не политика. Если вы чувствуете принадлежность к русскому миру, то это ваш личный выбор, как на это можно повлиять? Денег вам дать, чтобы вы нас любили или что?

В 2001- никаким. Слишком торопилась раствориться в проекте глобалистов.

В 2001 году уже не торопилась. Караганов рассказывал, что уже в середине 90-х нашим элитам дали понять, что Россия - всё. Никакого включения в западный проект не будет. Он сказал, что когда понял это тогда, в 90-х, то реально пересрал, решил, что теперь нас будут уничтожать. Однако пронесло. Запад оказался слишком жаден и туп, чтобы сообразить что надо было убить Россию прямо тогда, в 90-х. А в 2000-х уже поздно было.

Но украинцы оказались ещё тупее, они поставили не на ту лошадь, когда уже всё было очевидно. И только теперь начинают понимать, что проиграли. Отсюда и все ваши фантомные боли о "миллионах русских на Украине". Нет их там. С 2001 года нет. И не Россия в этом виновата - "сами, всё сами"тм.

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 8 месяцев)

Не норма, а дикость, не укладывающаяся в голове.
Кроме того до сих пор не могу привыкнуть, что человек говорящий, думающий, читающий, пишущий на русском языке, для кого он родной, может призывать к уничтожению русских и запрете русского языка, хотя сам он других языков толком не знает.

Потому все больше прихожу к выводу, что русский - это не тот, для кого русский язык родной и у кого фамилия на -ов, а тот, кто принадлежит русскому миру. От того, наверное, все нации - это имена существительные, а русский - прилагательное, какой, чей?

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

осталось найти ответы на вопрос- как от нас, живущих по обе стороны границы, смогли добиться именно такой реакции?

Лингвистика? Не думаю, хотя и она была привлечена.

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 8 месяцев)

Реакции добиться не так уж сложно, особенно после того, как появилась граница. Особенно если влить в это дело миллиадардов 5, да упадут они на благодатную почту.
 

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(8 лет 5 месяцев)

Мне не надо никуда меня ставить. Родни на Украине не имею никакой, новости от вас смотрю как шоу фриков. Дна определенно нет. Уверен скоро начнете Пороха ловить и также писать что он агент Путина.

Ваша нация настолько деградировала, что африканцы реально уже обижаются когда вас сравнивают с ними. И вам на это хватило всего 25 лет! В пределах жизни работоспособного населения! Причем без войн и чумы. Такой деградации в мире в истории планеты по-моему не было никогда!

Аватар пользователя Роман Широков

А нам и не нужна интеграция аля ссср нафиг нам нужно кормить за счет русских окраины????? а вот виде колонии нам Украина пригодиться вполне, но для этого дружбы народа и братства нафиг не нужно,мы белые господа а вы белые негры и этим все сказано 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Вы разговариваете с голосами в своей голове? 

Что такое интеграция а-ля ссср(с)?

Это западные пропагандисты в период противодействия планам Путина по созданию ТС разравботали этот мем- мол Путин создает СССР-2! 

Вы бы уж определились, кого Вы в ТОТ период поддерживали- Президента России или его врагов?

Методики раздувания хохлосрачей, топорное владение которыми Вы продемонстрировали в последних строках Вашего опуса, тоже давно опробованны западными пропагандистами на практике.

Вы на них работаете, или сами не заметили, как попали под влияние?

Если первое- молодец, хорошо устроились. 

Если второе- не расстраивайтесь, у Вас еще будет возможность мыслить самостоятельно, главное не лениться.

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 8 месяцев)

Это западные пропагандисты в период противодействия планам Путина по созданию ТС разравботали этот мем- мол Путин создает СССР-2! 

А чем вас напугал СССР-2?

То, что со стороны "помогли" разобщению наших народов, а точнее одного народа - это понятно.
Поражает насколько легко и просто это произошло. И без желания жителей Украины лететь аки птицы без России, ходить в евротруселях этого бы не произошло.
Впрочем зерна упали на благодатную почву, ведь анекдоты о том, что во всех бедах виноваты москали появились даже не 100 лет назад.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Вы долгожитель, что помните анекдоты той поры? Или кому-то поверили на слово? Или подняли прессу тех лет? Или, как свидомые, хотите убедить меня в трехвековом угнетении свободолюбивых украинцев кровожадными москалями? 

Ах да, чем напугал СССР-2. Да ничем, просто мем был крайне удачно использован противниками ТС.

кстати, допишу- а Вы не пробовали задать вопрос, чем испугал СССР-2 Ваших земляков? 

Аватар пользователя Роман Широков

неа это малороссы 300 лет были пиявкой на теле русского народа 

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 8 месяцев)

Вот некоторые "Украинские поговорки, речения и цитаты XIX века", причем это еще литературные:

З москалем бувай, а камінь в пазусі тримай.
Москаль як ворона, та хитріший чорта.
На вовка помовка, а москаль кобилу вкрав.
Про ідного москаля війна буде.
Хоч добрий чоловік, та москаль...
Хоч убий москаля, та він зуби вискаля..

Москаль // Украінські приказки, прислівъя и таке инше / М. Номис. — СПб., 1864. — С. 18—19.

Можно еще у Даля посмотреть, при желании и анекдоты найти. Только времени жаль.

А по СССР - так по опросам большинство россиян жалеют о распаде СССР. И даже Путин назвал распад самой большой геополитической катастрофой 20 века.

Аватар пользователя Роман Широков

я в отличие от вас историю знаю очень хорошо и малороссы они всегда были в масе своей предателями даже когда слово такого как украинец в природе не существовало. И а ля СССР это когда русские кормили всяких инородцев и недоруских в том числе на окраинах, а должно быть все строго наоборот. Метрополия грабит колонии и за счет этого процветает, это единственно правильный порядок вещей из возможных а все прочее извращение. 

Аватар пользователя ps33
ps33(5 лет 10 месяцев)

Я вот живу в Москве и мне абсолютно одночленственно что вы там делаете друг с другом. Можете иметь друг друга в зад, можете просто резать и кишки наружу пускать. Нам-то что с этого?

Вот на украине тоже сидели пофигистически настроенные граждане. Считаете, Москва по другому устроена? Хрен, смотрите на своё будущее, пока его просто так показывают.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Врете. Пофигистов был обычный процент для любого общества. Пассионариев то же. 

То, что Вы наблюдаете -проигрыш тех, кто не хотел разрыва связей с Россией, в надежде на исправление ошибки конца 80-х начала 90-х.

и не так обидно проиграть воспитанным западом доморощенным свидомым, как их союзникам в России.

Аватар пользователя ps33
ps33(5 лет 10 месяцев)

Отнюдь. На украине на протяжении последних 30 лет были подготовлены кадры (идеологически и физически), которые имели достаточно куража, что бы взять власть в свои руки. Во власть - одновременно - были проведены безвольные оболтусы. В результате достигли ситуации, при которой стал возможен её захват. Опираясь на современные технологии и захватив медийное пространство, был достигнут эффект "всеобщего одобрения нового курса" - виртуальный.

Полагаю, что действительно активных участников - процентов десять населения. Ещё процентов 20 считают, что им пофиг и их не коснётся. Процентов 30 уехало н остаток сидит и офигевает от происходящего - но никак не представлен в СМИ и полностью подавлен в соцсетях, поэтому как бы не существует

Современные системы контроля достаточно изощрённы и позволяют отслеживать каждого персонально. Это даёт возможность собирать кулак, и, обеспечив физический перевес, давить инакомыслие

В итоге, америкосы перехватили управление. Население готовили к плавному и окончательному переходу в украинцев, а янки решили на этой волне порешать свои локальные задачи конфронтации с Россией. Форсировав процесс, они тайное сделали явным и, надеюсь, угробили проект лет в 200+ длинной. Сойдёт ли им это с рук? Сомневаюсь.

Так что возможны варианты. Для начала стоит посмотреть, кого назначат атаманом и во что это выльется. Я хочу верить, что итоговый результат будет не в пользу бандеровцев.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Приношу извинение за свое "врете". Был не прав. Хотел бы заменить- владеете информацией, спорить можно только по цифрам.

Последняя строчка противоречива. Назначенный атаман будет работать на закрепление успеха "запада". 

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(8 лет 5 месяцев)

Москва бросила вызов США и может уничтожить любую цель (город, страну) в мире за 10-15 минут. Так что за меня не переживай, я нормально живу в лучшем городе на планете. И не просто живу, а именно эти возможности и обеспечиваю, чтобы город развивался куда надо.

А на Украине с меня хватило и середины 90-х, когда меня просто за то что я русский предлагали на ножи и гиляку. Уже тогда было ясно, что хохлам это аукнется. 

А скоро и пиндосам аукнется за их спесь и богоизбранность. Страна по швам трещит и не видит это только слепой, но хорошо слышит.

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(8 лет 10 месяцев)

" Нам глубоко пофигу что там делается на Украине. "

Верно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Скажем им, звонкой матерью паузы метя, строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире,
по адресу на три буквы на все четыре

стороны. Пусть теперь в мазанке хором Гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, сук выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще?

Прощевайте, хохлы! Пожили вместе, хватит.
Плюнуть, что ли, в Днипро: может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
отвернутыми углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом! Вашего неба, хлеба
нам — подавись мы жмыхом и потолком — не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коли была промежду.

Иосиф Бродский "На независимость Украины", 1992-й год

Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

свидомизация Украины была бы невозможна "без стратегического партнерства" по Ан Тюру, а как по мне, без предательства укрОэлиток и части российских элит того, что наиболее емко характеризуется термином "русская цивилизация".

Всё правильно сказано. Нечего и добавить.
А в антиинтеграционном фоне заинтересованы те элиты, которые стояли за развалом СССР. И их наследники. Которые обещали западу не воссоздавать вновь геополитического врага в виде исторической России с единым русским цивилизационным ядром. И доказывают это и продолжением войны на Донбассе, и активной торговлей между нами,поставками запчастей, дизеля, мазута на пару с Белоруссией и тд.
Вся антиукраинская и антироссийская истерика в медиа оплачивается из одного кармана. Даже методы её проведения до отвращения похожи.
 

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя ps33
ps33(5 лет 10 месяцев)

Вся антиукраинская и антироссийская истерика в медиа оплачивается из одного кармана. Даже методы её проведения до отвращения похожи.

Натурально. Разделяй и властвуй.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(11 лет 7 месяцев)

Как обычно - опять во всем виноваты москали, да. А граждане Шумерии, как обычно, совсем не при чем,  да? А Авакова, Билецкого, Порошенко и иже с ними не иначе как жители планеты Нибиру на летающей тарелке завели.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Практически угадали. Если откинете сарказм, сумеете сформулировать более правильно.

Аватар пользователя Пол литрук
Пол литрук(6 лет 2 месяца)

Лучше и не скажешь.

Аватар пользователя Роман Широков

yes

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Мне больше нравятся люди, не цитирующие агитки. Сам стараюсь таким быть. Не получается?

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 3 недели)

части российских элит того, что наиболее емко характеризуется термином "русская цивилизация".

Это как? Давненько я подобного бреда не встречал. Вот ты, принадлежишь к русской цивилизации та же, как и "часть российских элит". Или будешь доказывать, что пепел Клааса стучит тебе в грудь?

Ну а сентенции, типа, "да мы засранцы, но вы ведь тоже порой обсераетесь" это очень свойственно той части русской цивилизации, которая гордится украинством. Как будто загаженные сподни у соседа, отменяют кучи дерьма под их плотной сракой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Правильно, я действительно ощущаю себя частичкой "русской цивилизации" не смотря на географическое местоположение.

Что отнюнь не мешает мне видеть, что бывшие? "партнеры" Ваших элит выстраивают здесь системы управления таким образом, чтобы у следующих поколений этой принадлежности не было.

И не может быть у представителя русской цивилизации продемонстрированного Вами в последнем абзаце "у нас-у вас". Одинаково больно от сданного на металлолом завода что в России, что на Украине. Хорошо хоть в России этот процесс остановили.

Может это Вы представитель культивируемого подвида "русский географический патриот"?

как представитель русской цивилизации я понимаю- ваша культивация была жизненно необходима, но так же вижу, что вас используют разные части разных элит, зачастую для достижения прямо противоположных целей.

 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 4 месяца)

что наиболее емко характеризуется термином "русская цивилизация".

не надо нам клеить на спины выдуманные ярлыки, а потом за них же и винить.

Вы всё просрали сами.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Что именно просрали и в какой период?

 

Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(5 лет 9 месяцев)

Так вроде просрали с момента провозглашения независимости в 91м. 
Кстати в том году перед референдумом в Киеве вроде бы один тележурналист брал интервью у жителей об их ожиданий от независимости Украины, большинство интервьюируемых взахлеб рассказывало как они тепаерь заживут хорошо и богато, там были и пенсионеры и военные Советской Армии и студенты и пенсионеры, по моему человек десять распиналось и пускало слюни от ослепительных перспектив и только одна женщина лет 30 скороговоркой проговорила, что для украины все кончится очень плохо и ничего хорошего ждать не стоит, сказала и быстро ушла. Получается людей понимавших что хохлы не могут нормально выжить будучи предоставленные сами себе не превышало 10%, незалежность окраины влечет за собой руину 
Этот ролик был у меня в контакте, но потом после событий 14 года оказался не действующим, по причине его удаления с ютуба. А вот нашел поиском новую ссылку на ютубе https://youtu.be/c4J1iaqEy14

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, раздувание паники, невменоз) ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 3 месяца)

Правильно говорите. Теперь вернитесь к началу обсуждения и внимательно прочитайте Ан Тюра.

От себя добавлю- я все то безумие наблюдал воотчию, живя в российских тьму-тараканях и мотаясь регулярно к родителям на Украину.

Скажу как свидетель- шансов у здравомыслящих в тех условиях не было, против них, а не против российско-украинских- белорусо-казахстанских.... свидомых работала перед своим сломом государственная машина обреченного СССР.

Кгб и менты, охраняющие сепаратистские (тогда это называлось демократические) митинги- это был сюр.

Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(5 лет 9 месяцев)

Меня до сих пор мучает вопрос почему Ельцина действительно не утопило КГБ СССР после его заявления, что его пытались утопить сбросив с моста с камнем на шее .

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, раздувание паники, невменоз) ***

Страницы