Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Водителям.. Нет гаража, могут запретить покупать машину. Ставить свою машину у дома могут запретить

Аватар пользователя Jurij.

Россиянам хотят запретить покупать автомобили, если у них нет в собственности или аренде гаража или парковочного места. Такая инициатива обсуждается в Госдуме, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Ура.ру».

Как говорит источник агентства, предложение поступило из регионов, где жалуются на запаркованные дворы жилых домов, из-за чего конфликты за территорию превращаются в настоящие войны.

Наличие проблемы и необходимость ее решения изданию подтвердил член комитета по транспорту и строительству Александр Старовойтов.

«Но все упирается в экономическую составляющую. Чтобы обязать людей арендовать или приобретать места для машин, нужно построить множество парковок. Но главный вопрос упирается в свободную землю — удастся ли ее найти?» — отмечает депутат.

Идею с некоторыми оговорками поддержали Союз пешеходов и Всероссийское общество автомобилистов (ВОА): общественники сетуют на забитые машинами дворы жилых домов и жалуются на уничтоженные зеленые зоны.

А председатель ВОА Валерий Солдунов и вовсе напомнил, что в СССР гражданин мог приобрести автомобиль только в том случае, если у него в собственности был гараж. И эту практику, считают эксперты, неплохо было бы вернуть.

ВС РФ: жильцы многоквартирного дома не вправе использовать гостевую автостоянку во дворе дома для постоянной парковки своих автомобилей

Гостевую стоянку во дворе МКД устроить можно, однако использовать ее иным образом, в том числе для постоянной парковки автомобилей жильцов, нельзя. На это указал Верховный Суд Российской Федерации, рассматривая вопрос – можно ли в принципе устраивать такую стоянку под окнами жилого дома (Определение Апелляционной коллегии ВС РФ от 1 ноября 2018 г. № АПЛ18-470).

Дело в том, что санитарное законодательство это допускает. Согласно п. 2.3 и 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях"гостевые автостоянки во дворах разрешаются, а вот любые иные, кроме гостевых, – нет.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(8 лет 5 месяцев)(19:07:55 / 16-02-2019)

А председатель ВОА Валерий Солдунов и вовсе напомнил, что в СССР гражданин мог приобрести автомобиль только в том случае, если у него в собственности был гараж. И эту практику, считают эксперты, неплохо было бы вернуть.

Враньё. Как советский автолюбитель ответственно заявляю!

Нельзя было купить гараж, если машины нет. 

А ставить автомобиль там, где не запрещено правилами - право любого автовладельца. 

Давайте вообще запретим вьезд в жилую зону. Вот вы себе шкаф домой купили - ну и тащите его от дороги в руках, нечего по дворам на своих чадящих жоповозках ползать. Тут дети бегают, и травка растет. 

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:11:31 / 16-02-2019)

Мне тоже помнится, что гараж давали при наличии автотранспорта. Видно человек перепутал. Насчет приехал в гости к кому, то встать можешь на время, а вот жильцам оказывается стоять у себя во дворе нельзя

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя artecom
artecom(8 лет 2 месяца)(19:14:22 / 16-02-2019)

Да там вся статья - перепутал.

Хрень со всех сторон. 

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:18:37 / 16-02-2019)

Хрень заключается в том, что в Москве новые дома строят без возможности поставить машину во дворе. Что теперь скорее всего в городах будут штрафовать за стоянку во дворе. Решение Верховного Суда - сказочное желание администраций городов. Просто не хотят пока возбуждать народ

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя artecom
artecom(8 лет 2 месяца)(19:39:29 / 16-02-2019)

Проблемы 5% населения РФ меня волнуют мало. Это я про автовладельцев Москвы.

Штрафовать во дворах? Как определить гость ли я или на пять минут домой забежал? 

Не ставить на учёт без гаража или машиноместа? Будут заключать договор аренды на месяц для постановки на учёт. Дальше кто будет отслеживать?

Поэтому и хрень, а не инициатива.

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:45:54 / 16-02-2019)

Я пока понял, что человек обращался в ВС и проиграл его создав прецендент, что у себя во дворе стоять нельзя. Но мы Россия и поэтому мы все гости у себя дома

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 5 месяцев)(21:04:27 / 16-02-2019)

Я автовладелец Москвы.

И скажу так при наличии датчика GPS, тебя даже и отслеживать не надо.

Придет штраф на 8 т.р. за неправильную парковку и все. Дальше на работу притащутся судебные исполнители и арестуют зп счет. Нету счета опишут имущество, подождут а потом начнется веселая карусель.

Электронное правительство.

А вообще то машина скоро станет роскошью и еще налог введут. А то проехать нельзя. Везде ржавые тазики все заняли.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Pravsha
Pravsha(1 год 8 месяцев)(21:09:59 / 16-02-2019)

Сколько народа в салонах, сервисах, на заправках без работы останется! 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, унылая политота) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 5 месяцев)(21:16:46 / 16-02-2019)

Они не в производительной сфере работают.

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(3 года 8 месяцев)(21:23:07 / 16-02-2019)

А законотворцы сраные уже подготовили для них производительные рабочие места?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 5 месяцев)(21:42:48 / 16-02-2019)

Майдан хошь? в топку 404.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(3 года 8 месяцев)(21:54:53 / 16-02-2019)

Ты дурак? Можешь не отвечать, это риторический вопрос.

Майдан как раз и случится, если все эти люди останутся без средств к существованию.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Pravsha
Pravsha(1 год 8 месяцев)(21:31:40 / 16-02-2019)

И что? Врачи в производительной? Или они тоже лесом?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, унылая политота) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 5 месяцев)(21:44:15 / 16-02-2019)

Вы ртом что ле набрасываете?

Врачей сокращают?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Pravsha
Pravsha(1 год 8 месяцев)(21:59:40 / 16-02-2019)

Нет, только непроизводственных. Вы разрещили. Вот список таких и уточнил. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, унылая политота) ***
Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 6 месяцев)(21:27:35 / 16-02-2019)

будут стоять пустыми новыми дома....

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(21:30:53 / 16-02-2019)

Народ выход найдет. Ведь все таки у нас выборы бывают. Можно и прокатить кого то

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(7 лет 3 недели)(19:13:13 / 16-02-2019)

Афтырь, ты указываешь на уру в качестве первоисточника!??? Феерчно! А по твоей ссылке ничего нет

Аватар пользователя artecom
artecom(8 лет 2 месяца)(19:15:16 / 16-02-2019)

Этот бред по всему рунету так или иначе репостят. 

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:15:20 / 16-02-2019)
Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(5 лет 7 месяцев)(00:18:16 / 17-02-2019)

А ты не потрудился проверить, что они все только с говносайтов?

Аватар пользователя CVN-5510
CVN-5510(1 год 12 месяцев)(19:19:36 / 16-02-2019)

А потом придут автопроизводители и их поставщики, начиная от геологов, рудокопов, металлургов, химиков и тд. и накостыляют за такие бредни новаторам.

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:22:32 / 16-02-2019)

Наврятли будут слушать автопроизводителей. Сейчас тенденция загнать в гаражи, которые у многих есть, но ехать туда не охота

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 5 месяцев)(19:21:23 / 16-02-2019)

Очень! Очень коррупционноёмкий закон! Надо брать. Всех инициаторов.

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:23:16 / 16-02-2019)

Эти законы приняты давно. Просто мы живем по своим понятиям

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 3 месяца)(19:23:12 / 16-02-2019)

Полностью поддерживаю. Если нет парко-места, не стоит покупать машину. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:25:11 / 16-02-2019)

Для США и мы согласны, что без паркоместа покупать нельзя, а у нас страна наша и двор мой и машина должна быть на виду из кухни

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(8 лет 8 месяцев)(19:47:23 / 16-02-2019)

Я вот и для России согласен. Автовладельцы захватывают клумбы, детские площадки, любой клочек ровной земли чтобы поставить свою жоповозку под своим окном.

Если введут суровые штрафы - мне будет вообщем-то все равно кому они пойдут - полицейскому-коррупционеру или государству - главное чтобы брались у автовладельца поставившего машину под домом.

Автовладельцы не должны решать свои личные проблемы за счет окружающих.

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:54:58 / 16-02-2019)

У нас машин в семьях уже несколько. Без машины это не жизнь. Тут пошел в магазин и домой пришел как ишак. Второй раз не хочу.

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(8 лет 3 месяца)(19:58:28 / 16-02-2019)

yes

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(20:25:33 / 16-02-2019)

Автовдаделец считает, что безлошадный пытается попасть в рай за него и наоборот. Истина посередине

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(6 лет 3 месяца)(21:53:41 / 16-02-2019)

Если в доме 200 квартир, и 50 паркоиест, никак не получится всем смотреть на машину из кухни.  В России выбрали высокоэтажную застройку, это означает что всем не хватит места рядом с домом. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(21:55:18 / 16-02-2019)

Бывает, что места все заняты. 

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 5 месяцев)(21:06:24 / 16-02-2019)

Американцы за.

Неясно почему им это вообще интересно - но это практика во всем мире такая.

Завести собаку или ребенка может тот у кого есть для этого все. Машину - если есть место. Все последовательно.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(8 лет 4 месяца)(19:33:58 / 16-02-2019)

в городах вообще населению надо запретить личные авто и сделать бесплатным или условно-бесплатным ОТ

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:36:01 / 16-02-2019)

Не справится ОТ с перевозкой населения. Вот строить  многоуровневые гаражи надо. 

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(8 лет 4 месяца)(19:44:43 / 16-02-2019)

расширить парк ОТ при освободившихся дорогах это достаточно тривиальная задача

кроме того свободные дороги позволят большей части физически крепкого населения пользовать лисапеды как обычные так и на электротяге

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:52:54 / 16-02-2019)

Уже сейчас на остановках в Москве транспорт едет колонной и в часы пик не сесть. Уже сажают во все двери, скоро и плату отменять наверно

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 5 месяцев)(21:07:56 / 16-02-2019)

ОТ справится.Не переживай.

В Токио вон проблемы побольше и ничего справляются.

Каршеринг в Москве процветает. Любители жоповозок велкам.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(21:10:54 / 16-02-2019)

Одно ехать пусть и в пробках в тепле, под музыку ведя тихий разговор, решая проблемы. И выехал из дома и приехал на работу. А другое сесть в автобус, потом в метро, потом в автобус еще пару раз и идти по нечищенному зимой тротуару. Нет уж будем надеяться, что не подымут руку на автомобилистов

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 5 месяцев)(21:17:53 / 16-02-2019)

У нас чистят. Потом ехать на работу 3 часа многовато.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(21:20:07 / 16-02-2019)

А на другую рядом пусть негры приезжают

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя N1ck
N1ck(3 года 5 месяцев)(21:41:34 / 16-02-2019)

Туповато набрасываешь. Может матчасть почитаешь?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(7 лет 8 месяцев)(21:33:54 / 16-02-2019)

А такси - это по вашему общественный транспорт? Если сделать такси бесплатным, то большинство захочет ехать на такси, а что, удобно - не надо делать пересадок, тратиться на бензин и ТО.

И еще как стариков перевозить на ОТ, они от подъезда до машины 10 минут идут, а до автобуса и вообще не дойдут, а крупных собак? И не надо говорить про намордники, таких и в намордниках в автобусе многие боятся, и далеко не всякое такси захочет вообще перевозить собаку - шерсть в салоне, запах и опять же многим страшно. А дети, если двойня, затащите такую коляску в автобус.

Проблема в застройщиках - если бы стразу строили дом с подземной парковкой. Но это не выгодно строителям и поэтому почти нигде не делают. В старых районах легко можно делать многоэтажные парковки, но лучше воткнут на свободное место офис или магазин. Законы надо было принимать 20 лет назад, но коррупция!!!

Про ликвидацию автомобильной промышленности, которую общими усилиями только только создали - так это вообще чистое вредительство, за которое надо сажать.

При этом, конечно, общественный транспорт надо развивать и совершенствовать.

Аватар пользователя svp
svp(6 лет 2 месяца)(19:37:01 / 16-02-2019)

Может, запретить продавать еду людям с лишним весом? 

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:43:59 / 16-02-2019)

Уже есть предложение замерять талию и вводить какие санкции. 

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(3 года 8 месяцев)(21:25:31 / 16-02-2019)

Пора запретить людям без мозгов занимать государственные должности.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Loraine
Loraine(4 года 10 месяцев)(23:03:51 / 16-02-2019)

Барсик - толстокот?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(8 лет 3 месяца)(19:44:35 / 16-02-2019)

Сомнительно.

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(2 года 6 месяцев)(19:50:56 / 16-02-2019)

Все еще впереди. Решение суда было в том году, а в этом уже начали все громче говорить про проблемы с машинами

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год