Глупеньким жертвам обмана и самообмана посвящается. Ответ Александру Роджерсу. Клим Жуков.

Аватар пользователя Aleks_Ivan

Не хотел писать эту статью. Но некто Александр Роджерс набросал ответ на мою статью «В чем ошибается Игорь Стрелков» (https://vk.com/@uzhukoffa-v-chem-oshibaetsya-igor-strelkov), которую как-то много кто перепостил (на АШ также было обсуждение - примеч. Aleks_Ivan), и мне показалось, что на этой основе выйдет неплохое замечание «глупеньким жертвам обмана и самообмана» по меткому замечанию тов. Ленина. Приведём его в качестве эпиграфа:

«Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.» (Три источника и три составных части марксизма (март 1913 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 23, с. 47.)

Некто Роджерс пишет, цитируя заметку «В чём ошибается Игорь Стрелков:

Жуков: Империализм – это узкий круг самых свирепых капиталистических хищников на планете.

Роджерс: И пан Жуков говорит нам «Объединяться ради сопротивления этим хищникам не надо. Пусть жрут». Я правильно понял основной посыл статьи?

Ответственно заявляем: неправильно!

Но, всегда и очень отчётливо следует понимать, что собственная империалистическая верхушка никогда и ни при каких обстоятельствах не будет видеть ничего, кроме своих объективных интересов. Не отдельные её представители, среди которых, теоретически, могут быть незапятнанно честные и совестливые люди (предположим и такое), но верхушка – целый класс крупного капитала, где капитал промышленный сросся с капиталом финансовым. У этого класса следует учиться разумному эгоизму. Этот класс осознаёт себя именно классом, постоянно и принципиально преследует собственные интересы. Рабочему классу – основному большинству населения любой, в том числе, нашей страны, жизненно необходимо действовать симметрично.

Какие же интересы видит и преследует крупный капитал?

Крупный капитал с конца XIX века интернационален. Поэтому, когда мы говорим: «пролетарии всех стран, соединяйтесь», разумный представитель рабочего класса имеет в виду то, что его эксплуататоры уже давно объединились, став империалистическим интернационалом.

Давно, уже сто лет не существует никакого национального капитала, интересы которого на определённом отрезке времени могут совпадать с коренными интересами собственного эксплуатируемого населения. Объективный интерес любого капитала – максимизация прибыли. Всё остальное – побочно и\или напрямую вредно. Т.к., капитал – это самовозрастающая стоимость, в условиях полной глобализации экономики он не может иметь выраженной национальности.

Достаточно посмотреть на уважаемых предшественников: Голландская Ост-Индская компания – самый дорогой ТНК в истории. XVII век, Голландия ведёт тяжелейшую войну с Англией, которая была спровоцирована в большой мере действиями самой Компании. В 1667 году Голландия подписывает мир в Бреде, а Компания захватывает индонезийский Макасар. Владея 150 кораблями и частной армией в 10 000 человек, нидерландские торговцы могли бы принять несколько более горячее участие в войне, которую сами и затеяли.

1795 год, Голландия проигрывает 4-ю англо-голландскую войну, Англия наносит жесточайший удар по Ост-Индской компании, она банкротится и полностью перекладывает свои долги на государство, т.е., на налогоплательщиков.

Это дела давно минувших дней, но с тех пор ничего не изменилось.

Если в Первую мировую войну Российская империя ввязалась имея до 30% иностранного капитала в собственной экономике, то каково оно теперь? В 2015 году по данным Росстата доля компаний с участием иностранного капитала в РФ равнялась 28.6%.

При этом, с 2010 по 2016 гг., прямые инвестиции в родную Российскую экономику составили: 228 894 млрд. долларов США.

А в заграничный капитал было инвестировано напрямую: 299 195 млрд. долларов США.

По данным Росстата отрицательный баланс составляет 70 301 млрд. долларов США.

Распределение иностранного капитала по отраслям очень показательно: в оптовой и розничной торговле на 2017 год его доля составляет 81.4%. В пищевой промышленности до 66% в иностранном владении. В «нашем всё» - газо и нефтедобыче 55% добывается при участии иностранного или офшорного капитала.

Если взглянуть на совет директоров национальной компании Роснефть, мы там увидим с некоторым удивлением председателя – бывшего канцлера Германии Герхарда Шрёдера. Его зам – Маттиас Варинг, немец. Член совета директоров Роберт Дадли – американец. Ещё один представитель США – Гильермо Кинтеро. Ханс-Йорг Рудлофф – швейцарец. Айвэн Глазенберг – американец. Вайзал Алсуваиди – из ОАЭ. Первый вице-президент – француз Эрик Морис Лирон. Вице-президент Дидье Касимиро – бельгиец. Вице-президент Зелько Рунье – американец.

Внимательный читатель отметит, что иностранцы появились там после слияния с Бритиш Петролеум. Но значит, ли это, что Российская нефть теперь полностью российская? Ведь даже 100% русская физиономия в правлении той или иной компании не означает, что представляет она именно российский капитал.

РБК составил «карту бизнеса» РФ, более чем показательную (кликабельна).

Если проанализировать 150 крупнейших компаний, выяснится, что только 3 полностью находятся в российский юрисдикции. Это: Группа компаний «КОКС», ОАО «Сварочно-монтажный трест» и ОАО «Сибмост».

Металлоинвест на 100% принадлежит офшорным агентам. ТМК – 71%. Сибур – 99%. Русснефть – 49%. КЭС-Холдинг – на 90%. УГМК – 90%. СУЭК – 100%. Северсталь – 100%. Русал – 100%. Норникель – 57.6%. НЛМК – 85% Русэнергосбыт – 49%. Главстрой – 100%. Мостотрест - 38% . Полюс Золото – 92%. Акрон – 61%. Уралхим – 99%. Группа ЛСР – 57%. Мечел – 54%, Русская медная компания – 100%. Русагро – 100%. Эфко – 94%. Силовые машины – 100%. Русский уголь – 99%.

Это так – для ознакомления. А ведь всё это флагманы реальной экономики, который строят, производят, добывают – делают нечто материальное, из чего складывается жизнь и, да, обороноспособность страны.

Так вот…

Когда в заметке «В чём ошибается Игорь Стрелков», я писал, что объединение вокруг так сказать «национального» капитала, который нынче управляет и буквально владеет страной, без учёта объективных классовых интересов рабочего класса, может привести к чему-то очень плохому – установлению фашистской диктатуры, например, я не пытался «раскачивать лодку» и утверждать, что оборона страны – дело зряшнее.

Но!

Всмотритесь внимательно в круг основных наших бизнес-агентов – именно вокруг них, ради спасения страны, без оглядки на какие-либо собственные интересы, нам предлагают сплачиваться такие титаны мысли, как Игорь Стрелков и примкнувшие к его точке зрения. Мол, сперва – спасение страны, а уж потом… Так вот, сплочение вокруг бизнес-агентов, которые иногда полностью принадлежат капиталу наиболее вероятного противника – это гарантированное поражение в любой войне.

Когда я писал:

«Сплочение вокруг некой абстрактной буржуазии может привести к полной победе.» - надо признать, что был избыточно оптимистичен. Сплочение вокруг российского олигархата и просто крупного бизнеса к победе привести не может. В принципе. Ибо это не российский олигархат и крупный бизнес, а интернациональный олигархат и крупный бизнес. В любой войне, как только что-то будет реально угрожать их капиталу, наши капитаны экономики не станут отдавать «всё для фронта всё для победы». Они попросту сдадут страну. Ведь им, в отличие от представителей славной Ост-Индской компании в XVIII веке теперь есть куда деться. Впрочем, фокус с национализацией собственных долгов за счёт налогоплательщика они, напоследок, провернут легко, как уже бывало не раз.

Как можно в здравом уме предположить, что группа Металлоинвест Алишера Бурхановича Усманова (казалось, нашего родного российского бизнесмена) при материальной угрозе собственному благополучию не закроет дела в родной стране, например, в самый разгар войны? Или, что скорее, не займётся военными поставками по тройной цене, как уже делали православные коммерсанты в годы Первой мировой? Ну, с тем чтобы по оконцовке проспонсировать военный переворот, который поставит крест не только на богоспасаемом путинском государстве, но и на стране.

Защищать страну надо – это святая обязанность каждого половозрелого мужчины. Обсуждать сие не стоит – очевидная вещь.

А вот что не очевидно.

Не очевидно то, что реальная оборона страны сейчас – это возведение классовых интересов рабочего класса в разряд обязательного, т.е., закона. Ибо классовые интересы класса эксплуататоров где на 49, а где и на все 100% лежат за пределами Родины, которую предполагается защищать. И пока именно их классовые интересы возведены в ранг обязательного (кто-то сомневается, что так оно и есть?), эти интересы являются прямой, наипрямейшей угрозой обороноспособности страны.

Быть может, группу товарищей не убеждает пример Сальвадора Альенде, который не тронул владения 75% «условно чилийского» бизнеса, что привело его к пуле в голове к 1973 году. Тогда, быть может, их убедит пример Николая Кровавого Романова, который ввязался в две войны за 10 лет (1904, 1914) и обе с треском проиграл, не взирая на сплочение вокруг национального капитала, православные песнопения, попов в каждом полку и расширенное производство святой воды.

Заодно стоит поинтересоваться, сколько русских людей, сплотившихся вокруг бизнеса ради защиты страны, рассталось с жизнью и здоровьем.

Я – оборонец.

И сегодня оборона – это сплочение. Только не вокруг чего-то, «а решать будем потом», а вокруг единственного национального интереса – интереса подавляющего большинства нации – объективного интереса рабочего класса. В конце концов, если дела пойдут плохо, именно ему – рабочему классу светит отдуваться с автоматом в руках. Так не лучше ли отдуваться не ради процентной ставки и повышения индекса Доу Джонса, а ради жизни и светлого будущего собственных детей и внуков?

«Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в по­литике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политически­ми, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов

--------------------------------

PS. (К прочтению строго необязательно, ибо написано специально для дурачка Роджерса).

«Вообще странно, что интернационалист и коммунист Жуков оперирует буржуазной теорией «наций».»

- Дурачок (глупенькая жертва обмана и самообмана), я пользуюсь сталинским определением нации.

«Жуков: Война всегда ведётся за светлое будущее – после победы должно быть лучше, чем было.

Роджерс: Правда? А за выживание, за свободу или хотя бы за то, чтобы захватчики не насиловали твою мать, жену и детей – не ведётся?»

- Дурачок (глупенькая жертва обмана и самообмана), если твою мать и жену после победы будет насиловать, вернувшийся домой барин-орденоносец – это будет насколько лучше?

«Жуков: Сегодня нам предлагают внеклассовое сплочение вокруг буржуазии, ибо государство у нас буржуазное и иных вариантов просто нет. Сплочение вокруг некой абстрактной буржуазии может привести к полной победе. После победы народ вернётся из армии, как было десятки раз в истории, к своим родным стойлам, где его будет доить и стричь всё та же буржуазия.

Роджерс: Правильно, это по-нашему! Пусть мерзкие пиндосы будут сплочёнными, они же капиталисты, им можно, а настоящие коммунисты должны раскалывать общество! Да?

И снова пойдём от обратного: что будет после поражения? Никто никуда не вернётся, потому что все будут мертвы?»

- Дурачок (глупенькая жертва обмана и самообмана), кто тебе сказал, что твоя собственная буржуазия не загонит всех под землю, развязав заведомо невыгодную обществу войну и с треском её просрёт?

И это… единственный, кто раскалывает общество, навязывая ему антагонистические интересы – это класс капиталистов.

«Жуков: Фашизм является прямой террористической диктатурой наиболее реакционных и шовинистических кругов финансового капитала.
Роджерс: Совершенно верно. И товарищ Попов (и другие товарищи из РПР и Красного университета) неоднократно объясняли, что в России нет финансового капитала.
Я же вообще считаю, что в России усиливающийся государственный капитализм с сильной социальной составляющей (согласно принятому бюджету расходы на образование и медицину в ближайшие три года вырастут на треть).
»

- Дурачок, ты б не смешил людей «сильной социальной составляющей» - это после пенсионных-то реформ!

Ну а товарищ Попов неоднократно пояснял, что в РФ финансовый капитал находится в стадии становления. Если ты слушал Попова – знаешь, что такое категория становления.

Короче, дурачок, ты бы шёл какой букварь почитал, чтобы не смешить людей?

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

Хвиля

Начало

в конце

Я так понял, по ссылке вы не прошлись и с ходу зачем то жену Несмияна вставили. Андестенд?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя xtotec
xtotec(7 лет 6 месяцев)

Пошел по самой первой ссылке, на фамилии Ляшко. Вы, похоже, не прочитали мой комментарий - я начал с "безотносительно личности самого Роджерса" т.е. самого факта, что Роджерс  - высокооктановый мудак я не отметаю, меня удивила уровень аргументации на тему, что он является неким "Ляшко", о чём я и написал. Зачем-то жену Несмияна (ani-al.livejournal.com) вставили вы, а вовсе не я.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(7 лет 11 месяцев)

То скрин, теперь ссылка. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Мракоборец
Мракоборец(8 лет 11 месяцев)

Зачем это на Пульсе???

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Не парься, уже убрали. 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Николая Кровавого Романова, который ввязался в две войны за 10 лет (1904, 1914) и обе с треском проиграл,

Оказывается сам втянулся. Особенно в 1904. Только короновался и сразу на войну. И атаковал наверное первым. И на ПВ бегом побежал. Николай 2 конечно плохой был царь, но не стоить на него хоть этих собак вешать. У него своих достаточно. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Только короновался...? Это было за 8 лет до войны. 

 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Война готовилась Противниками России не восемь лет а гораздо больше.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Война противниками россии готовиться неприрывно как минимум 500 лет. 

И пока россия зубаста выжидают лучшего момента. 

И раз напали - значит решили что момент пришел. Что россия слаба. Вот видимо 8 лет и оценивали на что способен новый правитель. 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

А если по тему вопрос Николай развязывал войну 1904 года?

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Слабось николая и есть причина войны 1904 года

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Понятно жертва сама виновата. Вопросов нет. Станин тоже виноват в 1941. И в 1812 то же Россия виновата. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

А николаю тоже разоренная войнои страна досталась? 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

А причем тут разоренная войной страна? Вы оправдываете агрессора который напал на нашу страну. Если бы в 1993 США начали бы нас бомбить так как мы были слабыми вам бы посчитали бы это правильным и Россию виновной.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Агрессор есть всегда. А задача правителя эту агрессию отбить. Он отбил?

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

К сожалению не все войны можно выиграть. Отбился хоть и с потерями. Учитывая что мы должны были потерять на порядок больше.

Россия отклонила требования Японии по Сахалину, интернированным судам, ограничению российских морских сил на Дальнем Востоке и о контрибуции. Было дано согласие лишь на компенсацию Японии расходов на содержание военнопленных. В связи с твёрдой позицией российской делегации, заявившей на первом заседании, что «на конференции нет ни победителей, ни побежденных», конференция оказалась на грани провала. Перед перспективой продолжения войны Япония дрогнула и 18 августа 1905 года отказалась от требований ограничения морских сил, выдачи интернированных судов и уплаты контрибуции с условием уступки ей южной части Сахалина и уплаты 1,2 млрд иен за возвращение северной части Сахалина России. Российская сторона была готова уступить по Сахалину, но отказывалась платить вознаграждение за возвращение его северной части. С американской стороны последовало давление на Россию с целью вынудить её принять условия Японии, но Витте был твёрд в отстаивании российской позиции. Не добившись уступки от России, Рузвельт настоятельно советовал японской стороне не продолжать войну из-за контрибуции. В конечном итоге, правительство Японии приняло решение пойти на мир без контрибуции с оставлением за Японией южной части Сахалина. Японии также пришлось гарантировать свободу мореплавания в проливе Лаперуза и дать обязательство не укреплять Южный Сахалин.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%81%D0%BC%D1%83...

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Да. Не все. Но это не тот случаи

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

"Ты виноват, что хочется мне кушать". Да, знакомые мелодии слышу я.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

А зачем Сталин и ко ее разоряли ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Значит первая мировая была сугубо выгодным предприятием и никак на бюджете не сказалась? 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Одна из причин, и она напрямую относится к Николаю, стремление России укрепиться на «незамерзающих морях» Китая и Кореи. Николай расчитывал на маленькую победоносную войну. Там и столкнулись интересы двух империалистических держав. В настоящий момент многие историки считают, что началом ПМВ необходимо считать именно 1904 г. А её даже на западе считают империалистической, т.е. за передел мира.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Россия всегда виновата. Лезет везде. Нет бы сидела тихо и не куда не лезла. А тут понимаешь мешала Японии проводить захват её законных территорий на которых по недоразумению находились какие то Кореи и Китай. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Дык силы то оценивать надо когда куда то лезешь. Огребешь не огребешь

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Россия не хотела воевать. Но вариантов не было.

В 1903 году спор из-за русских лесных концессий в Корее и продолжающегося русского освоения Маньчжурии привёл к резкому обострению русско-японских отношений. Несмотря на слабость российского военного присутствия на Дальнем Востоке, Николай II не пошёл на уступки, так как для России ситуация, по его мнению, была принципиальна: решался вопрос о выходе к незамерзающим морям, о преобладании на огромной территории относительно слабо заселённых просторов Маньчжурии. Япония стремилась к полному своему господству в Корее и требовала, чтобы Россия очистила Маньчжурию[5]. По мнению исследователя царствования императора Николая II профессора Сергея Ольденбурга, избежать борьбы с Японией Россия могла лишь ценой капитуляции и своего самоустранения с Дальнего Востока, и никакие частичные уступки[5], которых было сделано немало (в том числе задержка отправления подкреплений в Маньчжурию), не смогли не только предотвратить, но даже отсрочить решение Японии начать войну с Россией, в которой Япония и по существу, и по форме стала нападающей стороной[8]. В октябре 1901 года Николай II говорил принцу Генриху: «Столкновение неизбежно; но надеюсь, что оно произойдёт не ранее, чем через четыре года — тогда у нас будет преобладание на море. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%8...

Вы бы наверное свалили бы.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

А причем тут я?

Победителей не судят (екатерина вторая)

История знает немало примеров невозможного.

Невозможен был мир с турцией при нападении наполеона. 

Невозможен был мир с японией при нападении гитлера. 

Невозможно было избежать нападения курдов в 20 годы в ссср.  Но избежали. 

По вашему надо было с шашкои наперевес на всех броситься и погибнуть с честью? 

 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

При чем тут с шашкой на перевес. Не все войны можно выиграть. А если тебя атакуют так что сдаваться?  Иногда достаточно сильно не проиграть. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Политического деятеля оценивают по итогам правления. Все остальное бла-бла-бла.

По итогам правления Николай второй просравшее Империю ничтожество, а Сталин великий государственный деятель. Все.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Вы первое мое сообщение читали? Я там так и говорю. Я говорил про то что не надо вешать лишнее. Воевать Николай особо не рвался. Но отказаться уже не мог. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

Самодержец Николай имел гораздо больше власти чем Сталин в любой период и ему не надо было за эту власть биться на уничтожение. У Сталина и логика обстоятельств была несоизмеримо сложнее. 

Поэтому любые оправдания Николая - это разговоры в пользу бедных (духом)

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

А ещё Николай ел людей и пил кровь младенцев.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Нет, он всего лишь в день своей коронации после гибили оргомного числа людей пошел срокойно бухать на своей свадьбе, чем немало удивили иностранных гостей. 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Что значить нет? Вы оправдываете Николая 2?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Коронация и свадьба в один день что ли были?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

От безделья страдаешь? Понятно же, что описка. 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Иногда достаточно предовратить войну до начала конфликта.

К примеру очень похоже что сейчас наши россиские власти этим и занимаються

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Но в случае с Николаем не смог он это сделать. Слаб он был и не готов для управления РИ. Да и сама РИ была не в лучшей форма мягко говоря. Постоянно он выбирал не тех и ставил не туда.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Вот об этом и речь. Правитель он был никакои. 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

И что давайте на него навесим даже то что он не делал. Или даже скорее что он мог бы сделать, но не сделал? 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Зачем? Того что он сделал ему вполне  хватило.

Даваите из него просто героя не делать и признаем что был никудышный правитель. 

Больше ничего и не нужно

 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

А очень тогда мы спорим? Я тоже считаю его плохом правителем.  

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Спорим об обстоятельствах. Я считаю что обстоятельства не причем. Он просто сам по себе не годился на эту роль. 

Вы если не ошибаюсь считаете что обстоятельства так сложились.

Если ошибся извините. У николая так много упоротых сторонников что мог перепутать. 

Мне как то не особо интересен николаи, но проблема в том что его избрали своим знаменем враги нашей страны. Поэтому считаю что возвеличивание николая  и успехи на этом поприще - плохие признаки. 

У николая есть и искренние поклонники, но они тоже под раздачу попадают. Да и мало их. 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Где я говорил что он хороший правитель? Я говорю что он плохой правитель. И обстоятельства тут разумеется не причем. И я не его сторонник. Я стараюсь быть объективный.  И стараюсь защищать РИ, СССР, Россию от несправедливых нападок. Поэтому РИ не развязывала войну с Япония, Россия не развязывала ПВ.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Возможно ошибся. 

Ри - часть нашей истории. 

Но война с японией - это позорная страница. 

Не солдат которые чесно воевали. А именно правительства. 

Это не к сожалению не единственная  такая страница нашей истории. Но замалчивание ничего хорошего тоже не даст. 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

И русско-японская и пмв были имериалистическими войнами. Это раз.

И там и там Россия поучавствовала с понятной целью и желанием (и я вам привел текст с заинтересантами в России) - расширением своего влияния и колоний. Это два.

И там и там Россия расчитывала быстро победить, тогда как материально-экономической базы для победы не было от слова совсем. Это три.

Простой народ, который и умирал пачками на этих войнах, умирал за просто так, за увеличение доходов интересантов этих войн. Это четыре.

Рассуждать вашими словами легко лежа на диване. Если вас сейчас отправить отвоевывать проливы, чтобы грузы условного Дерипаски быстрее и дешевли шли на запад, и, не дай бог, вам не повезет и вам оторвет ноги, вы поймете, что значит империалистическая война. Такие стихотворения просто так не возникают. 

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!

Это пять. Кстати, почитайте биографию Карбышева, особенно период русско-японской войны. 

Я пишу вам последний раз, утомили меня. 

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

А со знаменем все давно устарела. Это знамя не прокатило. Теперь совсем другие лозунги по большей части левого толка.  В принципе им без разнице что на знамени. Главное что бы Россия рухнула. А если так то можно хоть со Сталиным на флаге если работает.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Да. Им  без разницы. Но вы ошибаетесь что устарело. Это долгоиграющии проект. Сколько он уже? Почти 50 лет играет? И денег в него вбухано немеренно. И судя по многочисленным спорам на эту тему результаты он приносит.

Без николая условно коммунисты с монархистами гораздо быстрее общии язык найдут чем с ним

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Может быть в этом вы правы. Может они им ещё послужат. Но им нужен новый монарх. Романовы нынче не торт. Если придет молодой, энергичный и будет претендовать на трон тогда и посмотрим. А пока это бумажный тигр.  

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Непончл. Кому монарх нужен? У кого николаи на знамени?

Этим не нужен. 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Теперь совсем другие лозунги по большей части левого толка.  В принципе им без разнице что на знамени. Главное что бы Россия рухнула.

Вы написали редкую чушь. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 неделя)

Ну как минимум  родственниками у власти разобраться, всеми этими никчемными  дядями с полномочиями и так далее. Не разобрался Николай - с великими князьями разобрались большевики, как уж умели...

Страницы