При Сталине, советский человек шёл на работу как на праздник.

Аватар пользователя Джек Воробей

О ПЕРЕХОДЕ НА ВОСЬМИЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, НА СЕМИДНЕВНУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ И О ЗАПРЕЩЕНИИ САМОВОЛЬНОГО УХОДА РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ С ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

Указ Президиума Верховного Совета СССР 26 июня 1940 г. (“Ведомости Верховного Совета СССР” 1940 г. № 20)

Согласно представления Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов — Президиум Верховного Совета СССР постановляет:

1. Увеличить продолжительность рабочего дня рабочих и служащих во всех государственных, кооперативных и общественных предприятиях и учреждениях:

с семи до восьми часов — на предприятиях с семичасовым рабочим днем;

с шести до семи часов — на работах с шестичасовым рабочим днем, за исключением профессий с вредными условиями труда, по спискам, утверждаемым СНК СССР;

с шести до восьми часов — для служащих учреждений;

с шести до восьми часов — для лиц, достигших 16‑ти лет.

2. Перевести во всех государственных, кооперативных и общественных предприятиях и учреждениях работу с шестидневки на семидневную неделю, считая седьмой день недели — воскресенье — днем отдыха.

3. Запретить самовольный уход рабочих и служащих из государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений, а также самовольный переход с одного предприятия на другое или из одного учреждения в другое.

Уход с предприятия и учреждения, или переход с одного предприятия на другое и из одного учреждения в другое может разрешить только директор предприятия или начальник учреждения.

4. Установить, что директор предприятия и начальник учреждения имеет право и обязан дать разрешение на уход рабочего и служащего с предприятия или из учреждения в следующих случаях:

а) когда рабочий, работница или служащий согласно заключению врачебно-трудовой экспертной комиссии не может выполнять прежнюю работу вследствие болезни или инвалидности, а администрация не может предоставить ему другую подходящую работу в том же предприятии или учреждении, или когда пенсионер, которому назначена пенсия по старости, желает оставить работу;

б) когда рабочий, работница или служащий должен прекратить работу в связи с зачислением его в высшее или среднее специальное учебное заведение.

Отпуска работницам и женщинам-служащим по беременности и родам сохраняются в соответствии с действующим законодательством.

5. Установить что рабочие и служащие, самовольно ушедшие из государственных, кооперативных и общественных предприятий или учреждений, предаются -суду и по приговору народного суда подвергаются тюремному заключению сроком от 2‑х месяцев до 4‑х месяцев.

Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержанием из заработной платы до 25%.

В связи с этим отменить обязательное увольнение за прогул без уважительных причин.

Предложить народным судам все дела, указанные в настоящей статье, рассматривать не более чем в 5‑дневный срок и приговоры по этим делам приводить в исполнение немедленно.

6. Установить, что директора предприятий и начальники учреждений за уклонение от предания суду лиц, виновных в самовольном уходе с предприятия и из учреждения, и лиц, виновных в прогулах без уважительных причин — привлекаются к судебной ответственности.

Установить также, что директора предприятий и начальники учреждений, принявшие на работу укрывающихся от закона лиц, самовольно ушедших с предприятий и из учреждений, подвергаются судебной ответственности.

7. Настоящий Указ входит в силу с 27 июня 1940 года.

ссылка

----------------------------------

 О ПОВЫШЕНИИ НОРМ ВЫРАБОТКИ И СНИЖЕНИИ РАСЦЕНОК В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА 8‑ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Пост. СНК СССР 26 июня 1940 г. (СП СССР 1940 г. № 16, ст. 386)

В связи со статьей первой Указа Президиума Верховного Совета CССP от 26 июня 1940 г. об увеличении продолжительности рабочего дня до 8 часов, Совет Народных Комиссаров Союза ССP постановляет:

1. Сохранить без изменения существующие дневные тарифные (или расчетные) ставки и месячные должностные оклады рабочих и служащих.

2. Повысить нормы выработки и снизить сдельные расценки пропорционально увеличению продолжительности рабочего дня.

3. Проведение настоящего Постановления возложить на народных комиссаров, директоров предприятий и начальников учреждений.

ссылка

---------------------

О ПЕРЕРЫВЕ СТАЖА НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ И ЛИШЕНИИ ПРАВА НА ПОСОБИЯ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ЛИЦ, ОСУЖДЕННЫХ К ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВЫМ РАБОТАМ ЗА ПРОГУЛ

Пост. ВЦСПС, утв. СНК СССР 17 сентября 1940 г. (СП СССР 1940 г. № 24, ст. 589)

Лица, осужденные к исправительно-трудовым работам за прогул, теряют свой непрерывный стаж работы в данном предприятии или учреждении и лишаются права на обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности в течение 6 месяцев со дня вынесения приговора.

В Трудовую книжку этих лиц вносится запись: “стаж непрерывной работы исчисляется с . . . 19 . . . года”.

 

ссылка

-------------------------------

Перед этим было вот так

..

.

О ВЗЫСКАНИЯХ ЗА ОПОЗДАНИЕ НА РАБОТУ

Разъяснение СНК СССР, ЦК ВКП(б) и ВЦСПС [“Известия” от 9 января 1939 г. № 7]

При издании Постановления от 28 декабря 1938 года “О мероприятиях по упорядочению трудовой дисциплины, улучшению практики государственного социального страхования и борьбе с злоупотреблениями в этом деле” СНК СССР, ЦК ВКП(б) и ВЦСПС в вопросе об опозданиях на работу исходили из существующей практики и действующих в предприятиях и учреждениях Правил внутреннего трудового распорядка, согласно которым опозданием считается явка на работу не позднее, чем в течение 10‑15 минут после начала работы, а приход на работу после этого времени считается прогулом.

В связи с поступающими запросами Совет Народных Комиссаров Союза ССР, Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков) и Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов разъясняют:

1. Взыскания за опоздание на работу без уважительных причин, которые предусмотрены статьей 1 Постановления СНК СССР, ЦК ВКП(б) и ВЦСПС от 28 декабря 1938 года, должны применяться за опоздание, не превышающее 20 минут после начала работы в предприятии или учреждении.

2. Рабочие и служащие, которые без уважительных причин явились на работу с опозданием более, чем на 20 минут, к работе не допускаются, считаются прогульщиками и подлежат немедленному увольнению٭¹.

Прокурору Союза ССР даны указания о неуклонном привлечении к судебной ответственности руководителей предприятий, учреждений, цехов и отделов, уклоняющихся от проведения соответствующих мер и оставляющих безнаказанными нарушителей трудовой дисциплины.

ссылка

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Постоянно звучит  - " а вот при Сталине люди жили, не то что сейчас... " от людей живущих в интернете в рабочее время.

Ну, пожалуйста - изучайте, примеряйте на себя - всегда ли Вы приходите во время на работу. И да,  пробки это не уважительная причина.

Комментарий редакции раздела Пульс

Документы интересные, характеризующие время и железную дисциплину.

А вот коммент автора - неполживый наброс, игнорирующий тот факт, например, что в момент подписания документа Вторая Мировая уже вовсю шла. 

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Согласен. 

А эмокоммунисты - несогласны, хоть и без малейших оснований.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Тут весь вопрос в тенденциях. Какова текущая тенденция, к улучшению или к ухудшению жизни граждан. Я пока что вижу тенденцию к ухудшению. А тогда, если бы не помешала война, уровень жизни улучшался. Моя бабушка, ныне покойная, говорила, что хорошо жить стали в 37.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

Ага, сколько пожили хорошо, до момента когда совсем плохо? Тенденции, говоришь? Понятие хорошо жить очень разное из 1937 года и 2019. ВНешнеполитическое давление на нашу страну учитываешь? Не война, конечно, но мимо тебя прошли все изменения с 2013 года, штоле? 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Дорогой г-н Маклейн! Я тенденции вижу своими глазами. В 90-х, пока ещё сохранялась советская промышленность, в каждом районе Костромской области была налоговая инспекция, даже в Вохме, до которой хрен доедешь. В прошлом году закрыли налоговую в Галиче, осталась последняя районная в Шарье. Теперь только ТОРМы, экономическая активность упала, не стало смысла содержать налоговые. А через ТОРМ идёт полторы декларации, и это включая нулевые (декларации). Насколько я знаю, в Ивановской области похожая ситуация.

И что давление извне? В СССР при не меньшем давлении промышленность росла в двухзначных процентах, а сейчас нам рисуют рост в районе статпогрешности.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

Уважаемый, то что ты видел в 90-х это эхо эпохи, которое в 90-х и кончилась. Инерционные процессы. Шарья твоя на золоте все, сдулась? Или работают люди? 

Думай, опять, мозги включай, что твоя Костромская вместе с населением умеет? Где ваша областная власть? Кого вы выбираете? Государство уже не капиталист, оно предприятия создавать не будет, убыточные вообще не будет, только прибыльные, а из прибыльных отрасли по пальцам одной руки дной  пересчитать, и все по большей части ресурсные, ВПК ещё, да энергетика. Можно конечно и дальше рассказывать, какие мы убогие, ничего не можем и не умеем, пусть добрый дядя-партия придет и сделает нам красиво, но это не в ближайшие десять лет. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Дорогой г-н Маклейн!

Чтобы экономика работала, нужны меры по протекционизму. У нас, к примеру, был эскаваторный завод. Его больше нет, зато полно импортных эскаваторов. Где пошлины на импорт? Где кредиты промышленности под низкий процент? Америка та же, уж на что капиталистическая, однако всё это проделывает под тягостный вой всего "цивилизованного" мира.

Дайте дешёвые кредиты.

Введите налог на финансовые спекуляции.

Введите протекционизм.

Уже это даст устойчивый рост экономики. Где всё это? Почему правительство этого не делает? Опять внешнее давление?

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

У нас, к примеру, был эскаваторный завод.

Не хуже катарпилара экскаваторы делали? 

Где пошлины на импорт? Где кредиты промышленности под низкий процент?

А вот тут уже все сложно, протекционизм он односторонний никогда не бывает, тебе ответка также прилетит, но только уже на те отрасли, в которых ты имеешь стабильный доход. И тут выход только один, внутренний рынок и постепенная экспансия на внешний, но это при условии, что ты делаешь что-то хорошо и качественно. А кредитов дешёвых пока не будет, пока ЕС себе во вред будет санкции продлять. 

Введите налог на финансовые спекуляции.

Ты в налоговой работаешь? Ну-ка расскажи, как ты там будешь выявлять финансовые спекуляции? 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

1. Про эскаваторы. Хуже-не хуже, уже не понять. Главное - были свои, давали налоговые отчисления и рабочие места.

2. Что-то Америка не слишком парится с этими ответками. Внедряет протекционизм и всё.

3. "Ну-ка" крайне невежливый оборот. Но отвечу. Нет, не в налоговой. В ФКУ. Кто знает, поймёт. Я не налоговик, а системный администратор. Рулю всеми этими информационными потоками, и прекрасно вижу, что куда идёт и в каких количествах.

Выявлять финансовые спекуляции не я должен, а ФСБ или Счётная палата.

Аватар пользователя Престарелый Neo

В прошлом году закрыли налоговую в Галиче, осталась последняя районная в Шарье. Теперь только ТОРМы, экономическая активность упала, не стало смысла содержать налоговые.

Неа, просто перевили отчетность в цифру. стало быстрее и проще. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Простите, по сравнению с каким периодом Вы тенденцию к ухудшению видите?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

С тем же 2012, к примеру.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Ну, то есть когда в 1940-м увеличивают рабочий день и снижают расценки - это война на пороге, и всё понятно. А когда идёт некоторое снижение уровня жизни в связи с уже ведущейся войной экономической - это недостатки капитализма, и ничего больше.

Логично.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Уважаемый  Максвлад! Я выше написал ситуацию с налоговыми. Что-то не растёт унас в Костромской области экономика, хоть тресни. А уж давление это или некомпетентность правительства, или и то и другое - не важно. Важен результат.

Тогда экономика росла, сейчас - нет.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Ещё бы ей было не расти - с товарным-то дефицитом. Про налогообложение колхозников просто промолчу. Но при ненасыщенном и закрытом от импорта рынке - и не расти? Это было бы уже запредельное рас3.14....дяйство. Нереальное - при этаком количестве лиц демократической национальности в руководящих органах СССР.

Сравнивать с перенасыщенным рынком сбыта в современной России - немножко странно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Я не думаю, что Дж. Воробей грешит "занародничеством". Он вполне ясно выразил свою позицию в авторском комментарии.

Как ты и сам видишь и знаешь - очень многие высказываются в этих ваших интернетах - как хорошо было жить при социализме. Есссно - не могут не появиться тролли.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

В данном случае я согласен с комментарием редакции раздела "Пульс".

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Да, главное быть твердым в своих убеждениях.

И пофиг на реальность!

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Точно!

Аватар пользователя Джек Воробей

Автор указов - Президиум Верховного Совета СССР и СНК СССР.laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (набросы, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

И смартфонов не было в то время. О горе, какое горе...

Я за увеличение подобных статей на Пульсе. Необходимо обличать свое советское прошлое и безумно радоваться капиталистическому настоящему. 

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 1 день)

Хотите снова гопника на царство - выбирайте Кадырова президентом или переселяйтесь в ЧР.

"Поведение Сталина как раз полностью объясняется следующей схемой: он был бандит со стажем, который стал искренним коммунистом. Но ведь черного кобеля добела не отмоешь, и Сталин подсознательно использовал бандитские методы для решения насущных проблем. Сталин считал страну своей личной собственностью, пусть и подсознательно, и потому старался ей управлять как лучше, назначая на должности как своих верных друзей, которые его никогда не предадут, так и хороших управленцев, чтобы дело делалось. И добился многого, построив могучую страну на костях." - Олег Волынец

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

.. построив могучую страну на костях

Да-да. Ви пгавы.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

  Не, ну если само Волынец сказало, то можно прекращать дискуссию.

  Вы бы поаккуратнее с веганством то.

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 1 день)

А вы поаккуратнее с кавказскими нащальниками. https://posredi.ru/kirpichnye-zavody-dagestana.html

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Ужос  crying

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 1 день)

А при добром царе в "России, которую мы потеряли™" - "цемент на русских стройках таскали немецкие и французские гастарбайтеры." (ц)

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

А при добром царе...

  Вот ни разу не интересно.

del 

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 1 день)

А вот это по-настоящему, по-сталински?
Те кто не доживут до пенсии будут кремированы и продолжат работу в песочных часах.

И сейчас тоже предвоенное время, пойдёте добровольцем восстанавливать ГУЛАГ, достраивать Трансполярную магистраль?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

... пойдёте добровольцем восстанавливать ГУЛАГ, достраивать Трансполярную магистраль?

   Вы из отдела кадров? Работу мне предлагаете? От какой организации?

  Гулаг, шмулаг. Я этого либеродерьма к конце 80-х  объелся. На всю оставшуюся жизнь. Иммунитет выработался.

  А кортинко понравилось. Добротный такой чорный йумор. 

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

"На колу мочало"... и по десятому десоветизаторскому кругу, и никакого креативУ,блин.

Припекло, однако.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

Щитаю что самое время поныть про пенсионный возраст, у продажных б...дей, взросших при капитализьме полное понимание трудностей социалистического государства и условий, диктуемых временем и обстоятельствами, но категорическая требовательность к энтому самому современному капитализьму, ага. Поэтому они в глубине души не очень бы и хотели такого социализьма, но сладостно проклятый капитализьм критиковать - это состояние души. Вшивые демагоги конечно же начнут рассказывать, как они стали бы гертрудами, если бы все было народное и справедливое. Свистеть не мешки ворочать, как говорится, ты на работу во время начни приезжать, потом расскажешь.   

Это же бубльгум (с)

Аватар пользователя AlexT
AlexT(9 лет 1 месяц)

Опять заморосил? Всегда приезжаю на работу во время. Отрабатываю все с учетом требования рабочих инструкций, где моя социализмом полагающаяся квартира? Где пионерлагерь для детей? Где питание детям в школе? Где бесплатные школьные учебники? Где порядок и уверенность, что завтра не придет дядя и не скажет- все, я передумал, завод уходит на цветмет, а вы идите куда хотите, конъюнктура изменилась и вообще кризис? Пенсий лет через 15-20 не будет вовсе-это факт, возможно оставят некоторую страховую часть, чтоб старики не дохли с голоду, для того и началась новая канитель с ИПК. А помощь Русалу 10млрд баксов, зареганому на острове Джерси-это условия, диктуемые временем и обстоятельствами? В смысле налоги и прибыли Русалу, а проблемы и долги народу России? Вот уж точно, не понять мне счастья современному капитализьму, ага.

Это же бубльгум (с)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, клевета) ***
Аватар пользователя Many
Many(6 лет 9 месяцев)

Пенсий лет через 15-20 не будет вовсе-это факт,

Это не факт а домысел

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(8 лет 8 месяцев)

Дебилушка, уже разбирали, что Русал ушел ВТБ, но токсичным хайперам никак не удается угомониться.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(9 лет 1 месяц)

Дебилушка-это своим корешам обращайся. А насчет твоих ВТБ-фантазий забей их себе поглубже! 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, клевета) ***
Аватар пользователя AlexT
AlexT(9 лет 1 месяц)

По соглашению, заключенному между UC Rusal и Glencore накануне, сделка будет совершена в два этапа. Сразу после снятия санкций Glencore передаст En+ около 2% UC Rusal, остальные 6,75% — через 12 месяцев, говорится в сообщении на сайте алюминиевой компании. После первого этапа сделки с Glencore доля En+ в UC Rusal вырастет с 48,13 до 50,13%, а после второго — до 56,88%.
Подробнее на РБК.

Павлины говоришь? Эх! (с).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, клевета) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

где моя социализмом полагающаяся квартира? Где пионерлагерь для детей? Где питание детям в школе? Где бесплатные школьные учебники? Где порядок и уверенность

Себя спроси, где это все и почему ты не заработал это все, в том числе и уверенность. Что ж ты как хрюшка в стойле? Не положат тебе в кормушку и в теплый свинарник не переведут, забудь. Уверенность в собственных силах даёт уверенность в будущем, ты ж за директором или начальником не будешь бегать как лялька за сиськой. Сиська то у него одна. Это капитализьм, тут либо ты сосешь свою сиську, либо у другого сосешь сиську либо сиську сосут у тебя. Выбор за тобой, где твое место. 

Аватар пользователя AlexT
AlexT(9 лет 1 месяц)

Ничего про твои сиськи не понял. Излагай мысли яснее, без излишнего словоблудия.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, клевета) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 6 месяцев)

А ты и не хочешь понимать, хотя все понял. 

Аватар пользователя Psylo
Psylo(9 лет 5 месяцев)

Знаешь, за изгибами твоего спутанного мышления трудно уследить. 

Аватар пользователя О. В.
О. В.(5 лет 8 месяцев)

где моя социализмом полагающаяся квартира

Вы стоите на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий?

Кстати, вот статья 49 Жилищного кодекса РФ:

1. По договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. 2. Малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению. 3. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации. 4. Категориям граждан, указанным в части 3 настоящей статьи, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным категориям граждан в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации. 5. Жилые помещения по договорам социального найма не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(9 лет 1 месяц)

А как это связано с социализмом полагающаяся квартира? Вы что-то напутали, при социализме никаких справок о малоимущности приносить не требовалось. Я тогда жил и все помню замечательно. Достаточно было стать на очередь на заводе или при горисполкоме.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, клевета) ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Достаточно было стать на очередь на заводе

https://ru.indeed.com/viewjob?jk=c10b19d3e2c7fcb4&tk=1d2boumne14oh004&fr... :

Жильё предоставляется.  

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(11 лет 7 месяцев)

Хорошая иллюстрация к тому, что страна якобы не готовилась к войне.

Аватар пользователя taruoter
taruoter(7 лет 1 месяц)

К тому моменту страна готовилась к войне уже порядка 10 лет. Например, на территории оккупированной Польшей вербовка кадров для будущих партизанских отрядов велась еще с конца 20-х годов. Вот вы думаете почему такое широкое партизанское движение возникло во время войны - готовились далеко загодя.

Комментарий администрации:  
**** Уличен в лживых набросах ***
Аватар пользователя AlexT
AlexT(9 лет 1 месяц)

Автор, я не заметил там еще приказа директорам заводов и руководителям выплачивать зарплату вовремя и не обманывать с оплатой сверхурочных. А, так там все платили и задержек не было? Кровавый теран видимо заставил капиталистов раскошелиться. А, так так там и капиталистов не было, снова виновен кровавый теран. А где приказ кормить пенсионеров детям, и не требовать ничего с государства? А, так еще и война уже была, короче, чего сказать то хотел? Что тогда было лучше, даже с учетом войны?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, клевета) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Там есть приказ о снижении расценок.

Аватар пользователя Джек Воробей

Это для госпредприятий, для частников было вот так

Ссылка

Комментарий администрации:  
*** Отключен (набросы, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

Видно птицу по помёту. Вора - бей, хоть бы он и Джек.

Автор, добавьте аналогичные постановления 1941 года и ленинградские нормы питания для рабочих. Там ещё сочнее, можно к "уничтожению командиров" приклеить "голодомор русского народа". Как раз в голос с "Эхом Москвы" споёте песню "Сталин ненавидел Ленинград и хотел его уничтожить".

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Страницы