Сравнение некоторых показателей Эстонии и России.

Аватар пользователя basil10

В последнее время модным стало поливать чухонцев грязью, мол они и вымирают и вообще вся Чухония меньше чем Южное Бутово и поэтому мол они придурки, а мы , т.е. русские, молодцы.

 

Я полез в интернет и решил скачать некоторые данные по экономике Эстонии и для сравнения взял сопоставимую область РФ. Для примера я выбрал Калужскую область регион-передовик донор федерального бюджета, но не обладает нефтью и газом, а потому может использоваться для сравнения. Согласитесь сравнивать Чукотку или Якутию с Эстонией было бы бессмысленно слишком уж разные географические обстоятельства.

 

Вот что пишет Википедия:

Среди посткоммунистических стран Эстония является одной из самых развитых (3-е место после Словении и Чехии). По ВВП на душу населения (номинал) - $22417. По ВВП на душу населения (ППС) - $33553. Среди посткоммунистических стан Эстония имеет самый высокий средний размер оплaты труда и минимальный (нетто). Средний размер оплaты труда: $1541.61 (брутто, 2018 год) и $1283.19 (нетто, 2018 год). Минимальный размер оплaты труда: $614.83 (брутто, с 1 января 2019 года) и $588 (нетто, с 1 января 2019 года).

Переводим в рубли по курсу 70 

Средняя зарплата после уплаты налогов 89810 руб

Минимальная 41160 руб

 

Что же в Калужской области?

3 место в ЦФО и 28 в России занимает Калужская область по величине среднемесячной заработной платы (1 место — Москва, 2 — Московская область). Среднемесячная начисленная заработная плата в регионе (январь 2018 г.) — 30 922 рубля.

Минимальная заработная плата
Минимальная заработная плата в целом по России с 2018 года — 9 489 рублей в месяц. Минимальная заработная плата в Калужской области — в размере не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения области: с 2018 года — 10 806 рублей в месяц (изменяется ежеквартально в зависимости от уровня инфляции).

Итого чистыми 

средняя з.п. 26902

минимальная 9401,22

Итого номинально в Эстонии  средняя зарплата выше чем в Калуге в 3, 33 раза

                                                   минимальная зарплата  выше  в 4, 69 раз

Вопиющим является тот факт, что минимальная зарплата в Эстонии выше чем средняя в Калуге примерно в 1,5 раза.

 

Конечно, тут напишут что пересчет по обменному курсу некорректен, мол в Эстонии коммуналка дороже и прочее.

Однако даже если пересчитать с учетом коэффициента цен, выяснится что эстонцы живут богаче чем Центральная Россия. Калужская область далеко не самая бедная, наоборот, это регион передовик донор федерального бюджета я бы хотел напомнить.

Почему же так происходит? Причина очень проста: постоянное ограбление населения путем девальвации рубля. За  год курс рубля упал с 58 до 69 руб за доллар, то есть его покупательная способность 84% от уровня 2017 года. За год на 16 %! И это при положительном торговом сальдо почти в 200 млрд долл по итогам 2018 года.

А Эстония находится в стабильной зоне евро и доходы у них растут и растут потихонечку вот так они нас и обскакали в разы.

 

UPD: некоторые сразу стали писать что Эстония получает дотации из ЕС и потому хорошо живет.

По данным Газеты,ру ссылка ниже размер дотаций составляет примерно 730 млн евро в год или 600 евро на душу населения.

В России же отправленные в забугорье 200 млрд долл в год ( по итогам 2018 года) примерно 1300 долл на человека.

или больше 1000 евро. Выводы делайте сами: они получают дотации, а мы своими деньгами дотируем Запад.

Эффект на доходы населения соответствующий.

Upd2:

пересчет доходов по ППС данные cia.gov

В Эстонии ВВП по ППС 41, 65  по курсу 25,97 млрд долл

В России    ВВП по  4016     по курсу 1578  млрд долл

 

Таким образом коэффициент цен   в Эстонии 25,97/41,65=0,6235

                                                           в России     1578/4016=0,393

Соотношение цен в Эстонии к России 0,6235/0,393=1,6 раз!

С учетом пересчета по ППС

реальная зарплата  в Эстонии  средняя зарплата выше чем в Калуге в 2 раза

                                                   минимальная зарплата  выше  в 3 раза

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 1 месяц)

и что? а сколько эстония получает, в виде дотаций из ес? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

У нас имеется нефть, газ, уголь, лес и прочее что перекрывает эффект любых дотаций ЕС в пользу Прибалтики.

Если бы эти средства инвестировались в страну, а не в маленький остров на западе Европы.

Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 1 месяц)

и все же, сколько эстония получает от спонсора ес? конкретно в цифрах можно? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Да, давайте сравним потом эти цифры с дотациями, получаемыми регионами РФ из бюджета. И посмотрим на результат. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя писсимист
писсимист(10 лет 1 месяц)

а что, эстония не суверенное государство, а регион ес? не знал это. Тогда давай сравнивать по уровню жизни Эстонию и Германию. они же в одной лодке гребут. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостная дезинформация) ***
Аватар пользователя Zukkertort
Zukkertort(6 лет 5 месяцев)

Ну так знайте, что Эстония - часть конфедерации под названием "Европейский Союз".  У неё даже валюта - Евро. 

Что до сравнения Эстонии и Германии, то ведь можно сравнить Москву и Новгородскую область, ага? Они уж 100 пудов в одной лодке!

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостная дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Виталий Вольф

Мало того, что валюта, еще и правительство, армия (в виде НАТО), органы управления. ЕС носит все признаки единой страны, и воспринимать её надо, как единую страну. Эстония - лишь часть этой страны ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Антисоветчик - это звучит гордо, это значит против тьмы и разрушения (c) ***
Аватар пользователя Джериба Шиган

А чего тут сравнивать? Внутренние дотации - дело суверенитета. А у Эстонии госдол по 3000 евро на человека. И растет. Вот из доходов вычтите госдолг и его ослуживание - это освежит вас.

Заодно поймете источник "процветания" эти "трудолюбивых".

Аватар пользователя Enny
Enny(8 лет 2 месяца)

В 2017 Эстония получила 648 млн.евро от ЕС.

В 2016 673.7 млн.евро.

http://ec.europa.eu/budget/figures/interactive/index_en.cfm

 

Комментарий администрации:  
*** Финансовый центр мира перемещается в Эстонию (с) ***
Аватар пользователя По-читатель

Если бы Россия получала на халяву столько же, сколько Эстония, то сумма была бы более 70 млрд евро. В год.

ЧМ2018 + Крымский мост обошлись бы в  20(!) % от этой суммы. То есть, Эстония получает в виде дотаций суммы кратно превышающие стоимость самых масштабных проектов в России.

 


 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

У нас есть халявная природная рента и она в разы больше чем получаемые эстонцами дотации.

Похоже что они они эти деньги  пускают в дело, а не на яхты и особняки в Лондоне.

Аватар пользователя Loraine
Loraine(8 лет 4 месяца)

Халявная рента своя, а дотации "не очень". Некорректно как то.

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

improved_account_16.pngbasil10ru.gif(3 года 9 ме­ся­цев)(14:30:06 / 23-12-2018)

У нас есть ха­ляв­ная при­род­ная рента и она в разы больше чем по­лу­ча­е­мые эс­тон­ца­ми до­та­ции.

это только тупые хохлы поют про "халявную "нефть/газ в России:. типа ткни пальцем в землю нефть сама на рынке германии/австрии и окажется.

миллиардами баррелей, ага. 

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

поработать конечно надо, но факт наличия природных богатств отрицать нельзя.

У чухонцев же только сланец, тот что у нас за топливо не считают.

Ни черноземов ни строевого леса ничего у них этого нет.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Гнать нужно в меру.

Один из столпов экономики Эстонии - лесопромышленность. Экспорт леса, пиломатериалов, готовых домов, фанеры, в последнее время бумаги - важнейшая статья.

У нас полном в топливном балансе только отходы лесопереработки более 10%. До 30% отходов подмешиваются к сланцу на ТЭС/ТЭЦ, часть ТЭЦ вообще только на дереве сидит.

В целом, я бы не сказал, что бог как-то обидел Эстонию недрами - одни только фосфориты чего стОят. Вот с чернозёмами - да, подкачало: и климат полное говно, и почвы хуже некуда, и камни из земли лезут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Лес в Калужской области не хуже. И не меньше его. 

А такого леса как в Архангельской области или в Сибири в Эстонии конечно нет.

То что переработка развита это молодцы. Рачительные хозяева. Но сам лес по русским понятиям средненький.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Ну, то есть, гонево же про природные богатства, так выходит?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

В России расчетная лесосека 650 млн кубов в год!

Это 500 млн тонн! Даже представить сложно сколько это.

А в Эстонии сколько? По сравнению с Туркменией Эстония лесная страна, но пр сранению с Россией полный ноль.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

?! Мы же сравниваем удельные показатели.

2.2 миллиона гектар приходится на 1.3 миллиона жителей, по 2 гектара на каждого, включая старика и младенца - это вовсе не фигово. Ну, можно вычесть несколько сотен тысяч гектар заповедников, но суть какая-то такая.

При этом, это весь, на все сто процентов доступный лес. То есть, там проложены дороги, есть работники, электричество, и до перерабатывающих предприятий, ЖД или порта - не более нескольких десятков км в самом худшем случае. По дорогам высокого качества, замечу. Схожими условиями в России обладают только Ленинградская и Московская области и пригородные зоны городов-миллионников. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Это максимум миллионов 10 кубов в год, по факту меньше. 

В России не хуже как на душу населения, так и если брать только доступный лес.

Не забывайте что ценного леса типа дуба, бука в Эстонии нет вовсе. А у нас вполне себе есть. И есть выход на китайский рынок.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Конечно, хуже. Даже придерживаясь Ваших же оценок, в Эстонии вдвое больше лесосеки на душу населения. И это не трогая вопрос с доступностью: скажем, из Сибири везти лес обойдётся дороже, чем можно с него выручить.

Дуб тут есть, его просто не рубят в промышленных масштабах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Если бы Вы бывали в районе Владивостока и увидели слошные дубовые леса с диаметром деревьев в метр и больше Вы бы поняли как Вы заблуждаетесь насчет дуба и лесных ресурсов вообще. Причем это не где-то далеко, а вдоль трассы Владивосток-Хабаровск.

Качество ресурса несопрставимо!

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Ну это же совсем уж примитивная пропаганда при сравнении стран и факторов значимых на уровне стран.

"А вот у меня есть знакомый - миллионер", "а вот я знаю бомжей"...

Если б заросли строевого дуба леса были бы в каждом пригороде миллионника - я понимаю, это было бы фактором. А так - просто смешно же... где-то там лесок дубовый.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Пропаганда чего простите?

Глупо отрицать наличие высококачественных лесных ресурсов в России.  Также общеизвестно что их использование далеко от идеала.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Ну, видимо, мысли об "огромной природной ренте России", необходимой для обоснования основного посыла статьи.

Почему глупо? В России не так много доступного леса (по отношению к населению), как Вы, видимо, думаете. Много в абсолютных значениях - да, но в относительных - нет, не очень много. Ну а то, что с леса можно извлечь какую-то большую природную ренту - это и вовсе иллюзия. Хватило б на зарплаты рабочим и прибыль заготовщикам - и то было б хорошо (часто и на это не хватает).

В доказательство чего - нетронутый лес, всякие браконьеры шастают на небольших пятачках, вдоль хороших дорог и недалеко от логистических узлов. Да и заработанные (заметьте: без всяких отчислений кому-либо, и даже без налогов) деньги у рядовых участников процесса никак не поражают воображение. Разве что у предпринимателей (нелегальных) они большие - ну так оттого и большие, что налогов нет, и экспорт - контрабанда.

Выращивание и заготовка леса - это своего рода сельхоз. Только растут культуры очень долго. А так всё то же самое: посадки, некоторый минимальный уход, сбор, переработка урожая. Сверхприбылей там нет нигде.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Кстати Эстония с удовольствием покупала кругляк в Лениградской и Псковских областях.

Сейчас я думаю тоже покупает, кругляк или полуфабрикат.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Да, это есть.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Так что успех строится не на сырьевой базе, а на рачительном хозяйствовании и переработке.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Да, разумееется.

Но это касается, в общем-то всех сырьевых ресурсов. И в России - в первую очередь. Российскую нефть невозможно сравнивать с арабской, трудоёмкость и даже энергоёмкость добычи отличаются не в разы, а на десятичные порядки. Серьёзно, EROI арабских месторождений - больше сотни, и лёгкая нефть требует минимум сложной переработки (с гидрокрекингом и всем таким), поэтому аналогия "Сауды-Россия" канает либо для дурака, либо для офисного хомячка, либо для пропагандиста.

То есть, когда говорят - "что это Россия всё нефть качает, ведь могла бы и чем-нить более интересным заняться" - это имеет резоны. Но когда говорят про некую "сырьевую халяву" - это, простите, полный бред. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Очень даже могла бы. Для начала всю нефть переработать.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

На эту тему есть подвижки - см. производство крупнотоннажных полимеров, например.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

http://ru-stat.com/analytics/2840

 

вот тут написано на 120 млн долл в год ввозится из России деревянных изделий.

Как раз это и есть сырье и полуфабрикаты.

Иногда готовые изделия для перепродажи.

Аватар пользователя Enny
Enny(8 лет 2 месяца)

Лесные ресурсы в разы больше приносят Эстонии, чем сланец. Оборот сланцевой промышленности ~ 600 млн.евро ,деревообработки 2 млрд.евро. В сланцевой занято 7000 человек,в деревообрабатывающей 30000 человек. В 2017 объем вырубки леса составил 14 млн.кубометров древесины. 

Комментарий администрации:  
*** Финансовый центр мира перемещается в Эстонию (с) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Лесная отрасль развита, но сами лесные ресурсы ограничены. Если сравнивать с Россией конечно. Вся огромная Россия экспортирует всего на 12 млрд долл в год продукции лесной промышленности, а могла бы на все 200 млрд.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Это примерно то же самое, что для Эстонии 120 миллионов евро.

В пересчёте на душу Эстония выглядит лучше, но не принципиально и... эта - разве это не говорит о том, что Эстония больше зависит от своего леса, якобы, сырьевого ресурса? :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Я посмотрел цифры Эстония рубит 15 млн кубов в год,

 А Россия официально 210 млн кубов, по факту, вероятно, все 300 млн кубов.

Т.е Эстония 12 кубов на человека, а Россия около 2-х кубов, Может рубить и 4, но не больше.

Выходит Вы правы Эстония от леса зависит больше чем Россия.

Лес я бы сырьем не назвал. Скорее это подотрасль сельского хозяйства. Если брать современные реалии с лесовосстановлением и т.п.

По Калуге же пишут вот что:

Калужская область располагает значительными ресурсами неиспользуемой в настоящее время древесины. Леса занимают 43 % территории Калужской области. Общий запас древесины составляет 230 млн. м3. Расчетная лесосека, разрешенная для вырубки, установлена в объеме 2218 тыс. м3, из них в управлении Министерства природных ресурсов 1700 тыс. м3, Министерства сельского хозяйства и продовольствия - 517 тыс. м3. Породный состав: хвойные - 240 тыс. м3, лиственные - 1980 тыс. м3, в том числе: осина - 1120 тыс. м3, береза - 860 тыс. м3. В 2004 г. наступает очередной 10-летний период пересмотра расчетной лесосеки и она будет значительно увеличена.

Ежегодно в области заготавливается 500-600 тыс. м3 древесины. При этом использование лесосеки по хвойной древесине составляет до 70 %, по лиственной - не более 15 %. Неиспользуемый ресурс по древесному сырью в составе расчетной лесосеки составляет 1600-1700 тыс. м3 в год. Древесина остается в лесу, гниет или сжигается.

Дополнительный ресурс древесного сырья в объеме до 800 тыс. м3/год составляет тонкомерная и сухостойная древесина от рубок ухода и санитарных рубок, которая также не находит применения.

Не находят применения отходы, образующиеся на лесопильных и деревообрабатывающих производствах на предприятиях Калужской области.

Аватар пользователя evg
evg(9 лет 4 месяца)

Лжёте.У них есть очень хорошие фосфаты,чистые.Только вот добыть не могут.На пару сотен мильярдов.Чистую прибыль после постройки всего и вся  включая шидроэлектростанцию в Латвии где около 60 млрд.И сейчас в связи с новым европейским законодательством по чистоте вообще золотое дно.Экология якобы.А на самом деле там просто никто не знает как.Иститут развален а к батьке идти ещё стремнее,впрочем не об этом разговор..

Аватар пользователя Enny
Enny(8 лет 2 месяца)

Исследования по добыче фосфоритов есть. Еще например в след.году начнутся буровые работы . Хотят узнать сколько железа в эстонских землях. 

https://rus.err.ee/864438/magnitnuju-anomaliju-pod-jyhvi-izuchat-na-jeto...

Комментарий администрации:  
*** Финансовый центр мира перемещается в Эстонию (с) ***
Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 1 неделя)

Кстати, именно со сланцев чухонцы много и имеют, в т.ч. и крупными экспортерами электричества являются. Просто они в силу своей эстттттттоооооонской быстроты мысли не успели выполнить эвроуказивки по сланцевым наработкам СССР. Ну и да, дотации.

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

С каких это пор горючие сланцы у нас не считают за топливо? Это же не сланцевые нефть/газ.

Аватар пользователя Altair
Altair(7 лет 8 месяцев)

Каждый год мимо бюджета Российской Федерации проходит сумма, равнозначная еще одному бюджету России.

Каждая страна отчитывается перед ВТО о том, на какую сумму она продала за рубеж ту или иную продукцию. И в ВТО есть все данные о том, на какую сумму каждая страна имеет импорт и экспорт своей продукции. Эти данные находятся в открытых источниках. В Российской Федерации есть таможня, которая отчитывается о том, на какую сумму через таможню проходит та или иная продукция, включая нефть и газ.
По данным ВТО в 2016 году Россия в общей сложности продала всей продукции на сумму один триллион долларов. По данным же российской таможни Россия в 2016 году продала за рубеж продукцию на общую сумму 516 миллиардов долларов. Разница почти в 500 миллиардов долларов куда-то исчезла.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

а ссылка есть?

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 1 месяц)

По данным ЦРУ весь экспорт в 2017 был 350 млрд баксов. Откуда триллион?

Аватар пользователя Виталий Вольф

Она в разы меньше того, что получают эстонцы от ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Антисоветчик - это звучит гордо, это значит против тьмы и разрушения (c) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Эстонцы от  ЕС получает всего лишь 600 млн евро в год. Что есть жалкие крохи в сравнении с богатствами России.

Аватар пользователя Виталий Вольф

Для 1.3 миллиона эстонцев этого достаточно. Плюс постоянно увеличивающийся долг.

Для сравнения, чтобы выйти на уровень эстонских дотаций, России потребовалось бы получать дополнительно халявных $70 млрд в год. Это больше, чем экспорт нефти или газа за прошлый год.

Вы вдумайтесь, их всего 1.3 миллиона. Это два-три микрорайона Москвы.

Комментарий администрации:  
*** Антисоветчик - это звучит гордо, это значит против тьмы и разрушения (c) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

МОСКВА, 7 фев - ПРАЙМ. Доходы России от экспорта нефти в 2017 году увеличились на 26,6% по сравнению с 2016 годом и составили 93,306 миллиарда долларов, свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ.

Вы не правы. В 2018 доходы еще больше.

 

Аватар пользователя Виталий Вольф

Хорошо, принимается. Для того, чтобы сравниться с эстонскими дотациями России надо иметь экспорт нефти еще от одной России. Так пойдёт?

Комментарий администрации:  
*** Антисоветчик - это звучит гордо, это значит против тьмы и разрушения (c) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

С учетом экспорта газа, леса, угля, металлов у нас в 3 раза больше возможностей чем у жалкой дотационной Эстонии.

Не говоря уже про экспорт зерна, бензина, оружия, алмазов и т.д.

 

Аватар пользователя Виталий Вольф

Я рад за вас, действительно. И? Продолжайте уже, раз сказали "А", то и "Б" говорите. У вас много возможностей и что? Речь же не про возможности, а про дотации.

Давайте посмотрим внимательно..

Внешнеторговый оборот России в 2017 году составил 587,6 млрд долларов. Российский экспорт в январе — декабре 2017 года составил 359,1 млрд долларов. Импорт увеличился на 24,5 % в годовом выражении и по итогам 2017-го составил 228,5 млрд долларов. Сальдо торгового баланса сложилось положительным в размере 130,6 млрд долларов. Это на 26,5 млрд долларов больше, чем в 2016 году.

Т.е. 130 млрд - это прибыль страны.  Т.е. путем небольшой арифметической операции 130.000.000.000/150.000.000=866,67 - сумма "дотаций" на каждого гражданина в год. Или по 72 бакса в месяц вам каждому даёт труба. Маловато будет.. Тут либо импорт уменьшать, либо трубу увеличивать, либо население сокращать..

Комментарий администрации:  
*** Антисоветчик - это звучит гордо, это значит против тьмы и разрушения (c) ***

Страницы