Порошенко объявил о создании Украинской автокефальной церкви

Аватар пользователя Udav102

Президент Украины Пётр Порошенко заявил, что в стране создана Украинская поместная автокефальная церковь. Трансляцию его выступления ведёт телеканал «112 Украина».

Президент выступает перед украинцами на Софийской площади в Киеве.

«Сегодня 15 декабря... Этот день войдёт или уже вошёл в историю Украины как день создания автокефальной поместной православной церкви Украины. День окончательного приобретения нашей украинской независимости от России», — сказал он.

Также Порошенко заявил, что предстоятелем новой церкви на Украине выбрали митрополита Украинской православной церкви Киевского патриархата Епифания Думенко.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Хлавный томосек определен!)

Комментарии

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Если бы украинская церква стала независимой

Странно, что она вообще все это время могла называться "бла-бла...церковью киевского патриархата" безо всякого патриарха.

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(6 лет 1 месяц)

Филарет тот же был патриархом. Теперь его помирать, а митрополит всего лишь представитель Вафломея 

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

ой, пардон. Вы правы. Мне отчего-то думалось, что Филарет другими раскольниками командовал

Аватар пользователя garik
garik(7 лет 8 месяцев)

Перемога. Пеця нажрётся поди в дупель.

Аватар пользователя Crom
Crom(6 лет 11 месяцев)

Не, он вчера вдупель нажрался, случайно штоль на два часа опоздал?!? Сегодня он вдупель опохмелится. Пьяный президент - горе в стране.

Да и фиг с ним.

Аватар пользователя Jetoleg
Jetoleg(7 лет 5 месяцев)

Не нажрался, а был вдрызг болен! Его высокоповажность, не пенис канина какая!

Аватар пользователя украинец Абдулла

Украинская поместная автокефальная церковь турецкого патриархата...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 2 недели)

Это она вечером автокефальная, а вот с утра автокефирная.

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 3 месяца)

Автофекальная)) 

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 1 месяц)

Хм и который раз объявлена "окончательного приобретения нашей украинской независимости от России" ?

Смех да и только, каждый год у них там объявляется независимость от РФ.

Аватар пользователя Русский Иван
Русский Иван(6 лет 11 месяцев)

Украинским раскольникам раскольническа церква.

Аватар пользователя Русский Иван
Русский Иван(6 лет 11 месяцев)

.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 3 месяца)

Как правило пофиг на все эти церковные и меж-церковные разборки, РПЦ и прочий шлак достали и так.

Но смотришь на ЭТО и только одно в голове крутится: днище, днище, пробивают очередное днище :)

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Потому и пробивают, что им как и вам - пофиг на "межцерковные разборки". Сочинить себе "церковь" - это не ООО открыть и даже не выборы выиграть

Аватар пользователя Вольк_маленький_ешо

РПЦ и прочий шлак

РПЦ это шлак? По каким критериям? Огласите всю методичку.

Аватар пользователя ОртоДокс
ОртоДокс(5 лет 5 месяцев)

"церковные и меж-церковные разборки, РПЦ и прочий шлак достали и так."

Так это иереи статьи на АШе пишут и комментируют их? 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(9 лет 1 неделя)

Че петя там забыл? Или церковь не отделена от государства?

Комментарий администрации:  
*** отключен (дискредитация армии России) ***
Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Шаланды полные автокефали

В Одессу Пеця привозил...

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Выбрали...и, что, кто-нибудь из Поместных Православных Церквей признал этот разбойный сходняк?

Крови теперь ещё и по псевдо-религиозному поводу будут лить вёдрами. Пеця-труп теперь, однозначно.

Аватар пользователя Вольк_маленький_ешо

Иерархи Украинской православной церкви Московского патриархата, которые принимают сегодня участие в Объединительном соборе в Киеве, больше не имеют никакого отношения к указанной церкви. Об этом в комментарии BBC News Украина сказал председатель Синодального информационно-просветительского отдела УПЦ МП архиепископ Климент (Вечеря).

По его словам, они "создают новую церковь и туда переходят".

На вопрос же, будут ли приняты в отношении этих иерархов какие-то санкции, Климент ответил, что "к УПЦ они больше не имеют никакого отношения".

"Если бы они были в УПЦ, то на них могли бы распространяться какие-то действия... Мы лишь констатируем, что они перешли в раскол, и сообщим поместные церкви, что в диптихе канонических епископов Украины они больше не значатся", - отметил он.

При этом Климент добавил, что должности, которые эти иерархи занимали в УПЦ МП, станут вакантными. "В этом случае люди сами захотели отлучить себя от своей церкви. Нам остается это лишь с грустью констатировать", - подытожил он.

Ранее сообщалось, что на Объединительный собор Софии Киевской прибыли не менее двух иерархов Украинской православной церкви (УПЦ) Московского патриархата. Это митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский УПЦ (МП) Александр (Драбинко), а также митрополит Винницкий и Барский Симеон.

https://112.ua/obshchestvo/k-nam-oni-bolshe-ne-imeyut-otnosheniya-v-upc-mp-prokommentirovali-uchastie-svoih-ierarhov-v-cerkovnom-sobore-473718.html

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

....не менее двух....laugh Смишно.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(12 лет 6 дней)

Да не очень, опять не менее двух Иуд - https://russian.rt.com/ussr/news/583594-upc-obedinitelnyi-sobor - клятвопреступников стада Князька мира сего и Сынка божка иудейского (Антихриста)  с дырявыми ложками у разбитой параши 404.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя S.R.
S.R.(7 лет 3 месяца)

Смейтесь дальше. А парадигма "сами, все сами" дала уже первые плоды. Это не Фанар создал новую украинскую церковь, а Россия. Собственными руками отдала половину живых приходов МП под начало пиндосовВарфоломея. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, набросы) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Что они создали????Заложили на столько кривой фундамент,что он рухнет при первом сквознякеlaugh

У страха глаза велики....

Аватар пользователя Бумс
Бумс(12 лет 6 дней)

Кловун/кловунесса не в курсе (явно), что те "приходы" там принадлежат - оккупационным властям (фольксдойче, рейхсдойче и в основной своей массе... рассеянным по всему миру мишлинге с дырявыми ложками у разбитой параши 404 фюрера и дуче).

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Будем посмотреть,ситуация тяжелая и не простая.Но идет кристализация.smiley в краткосрочной перспективе очень не простые времена.

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

А теперь будет 2 церкви, или УПЦ МП уже считается, что как бы не существует отдельно от этой новой автофекальной? Или только раскольников легализвали? Что-то мне непонятно

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Две как и раньше.Хотя там три было но все считали за две. Единственное что меняеться,это типа статусность.Церковь панов и холопов. Но теперь мы жертва...Что очень не хорошо для среднесрочной игры, для долгосрочной и так понятно.Не хорошо для партнеров. Но может это закладка на будущее от партнеров,по выборах не ясно, а там может быть и другая игра. Все они уже, начали игры под нового президента России.

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Почему нехорошо для партнеров? По-моему это плохо для России, а не для партнёров?Разверните пожалуйста свою мысль, мне интересно. А если вы живёте на Украине, то вдвойне интересно ваше мнение на эту тему.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Потому что на издевательствах статус справедливого не заработать. Партнеры сейчас создают церковь угнетенному украинскому народу, что как бы можно обьяснить в мире.Но когда бывший угнетенный начинает угнетать сам,вся конструкция рушиться...Помните не дай Боже из Ивана пана.

Но вполне возможно что под выборы подкинут как бы проросийского и этот будет гонять " по роли" этих новоиспеченных. Тогда появиться опять законный мотив. Одним словом вариантов много. Посмотрим.

Но Паны сейчас петухами будут ходить...

Аватар пользователя S.R.
S.R.(7 лет 3 месяца)

Будем посмотреть,ситуация тяжелая и не простая.Но идет кристализация.smiley в краткосрочной перспективе очень не простые времена.

 

Смотри не смотри, а Россия за 5 лет получила уже два тяжелейших геополитических поражения. Первое это утрата Украины. Второе - утрата украинского сегмента православия. И если после первой утраты еще можно было надеяться на ренессанс, то теперь - шансы весьма призрачны. И в первую очередь потому, что на подходе уже третье геополитическое поражение. " Тот, кто между позором и войной выбирает позор, обретет и позор и войну."  

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, набросы) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Товарищ, у Вас свое видение ситуации это хорошо. Но чего Вы от меня хотите???? smiley

 

Аватар пользователя Хельга
Хельга(5 лет 9 месяцев)

на подходе уже третье геополитическое поражение

Какое? 

Комментарий администрации:  
*** отключена (невменяемое общение, набросы, розжиг) ***
Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 3 месяца)

Крым забирают вспять)))

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(8 лет 1 месяц)

Ренессанс чего?

Аватар пользователя никмо
никмо(7 лет 7 месяцев)

Интересно, а что должна была делать Россия? Путин введи войска и спасай УПЦ МП? У нас вообще то церковь отделена от государства. Да и как можно отдать то, чего тебе не принадлежит, а именно приходы, находящиеся на Украине? САМИ, ВСЁ САМИ!

Аватар пользователя S.R.
S.R.(7 лет 3 месяца)

САМИ, ВСЁ САМИ!

За этой парадигмой скрывается банальная трусость, нежелание и неумение драться, неготовность и нежелание подставить плече помощи брату в тяжкую годину. Нахрена кому нужен такой друг/брат/союзник, который кинет в тяжкую годину прикрыв свой духовный срам схоластической сентенцией.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, набросы) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Да нет, конечно этот лозунг неправильный. Но подставить плечо всей Украине в 2014 было невозможно. Всё -таки слишком большая территория досталась Украине в 91-ом. России пока не под силу управлять Украиной, которая за 25 лет трансформировалась в неРоссию. Свои бы проблемы решить, с учётом давления  многовековой ненависти Запада.

Аватар пользователя никмо
никмо(7 лет 7 месяцев)

Да нет, конечно этот лозунг неправильный.

А вот здесь не согласен с Вашим мнением. Мы достаточно помогали, даже за все время с 14 года никаких санкций не вводили, никаких ограничений на пересечение границы, для тех, кто работать ездил, не делали и т.д. Только вот этого никто в упор замечать не хочет! Им надо чтоб пришли "зелёные человечки", зачистили "злочинну владу" и как в Крым вливать средства начали. А оно нам надо? ЗАЧЕМ? Затем, чтоб потом они  нам высказывали про оккупацию "москалями" ненки? Опять Бандер плодить? Сообразили, что Европе они не уперлись и кормить она их не будет, про братские чувства сразу запели....angry САМИ, ВСЕ САМИ!

Аватар пользователя S.R.
S.R.(7 лет 3 месяца)

Да нет, конечно этот лозунг неправильный. Но подставить плечо всей Украине в 2014 было невозможно.

 

Поэтому Россия и признала режим, который ранее называла преступным и нелегетимным? А сейчас поставляет на Украину 70% угля и 40% нефтепродуктов. Война войной а обед по расписанию? 

А плебсу в телевизоре расскажем, что они сами, все сами должны были. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, набросы) ***
Аватар пользователя никмо
никмо(7 лет 7 месяцев)

Ага, такаааая война, прям жуть.... Это где ж Вы войну то увидели? Разве только в Вашем воспаленном мозгу...  А ещё, границы не перекрыли для тех, кто с Украины к нам работать ездит - ужас!

Аватар пользователя никмо
никмо(7 лет 7 месяцев)

За этой парадигмой скрывается банальная трусость, нежелание и неумение драться, неготовность и нежелание подставить плече помощи брату в тяжкую годину. Нахрена кому нужен такой друг/брат/союзник, который кинет в тяжкую годину прикрыв свой духовный срам схоластической сентенцией.

Так Вы же сами нас небратьями назвали! Иль небыло такого? А не с Вашего ли молчаливого согласия к власти пришли всякие Порошенки Турчиновы и прочая гниль? А по тем, кто против переворота выступил не Вы ли стреляете на Донбасе? А теперь когда увидели и задом почувствовали куда пришли про братьев вспоминать начали? Нет уж, САМИ, ВСЁ САМИ! Как разрушили, так и создавайте! А что до религии - тот кто верит и придерживается канонов к раскольникам не пойдёт ибо грех! А тот, кто  только прикидывался верующим и просто отдавал дань моде - тому без разницы куда ходить. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 9 месяцев)

Так Вы же сами нас небратьями назвали!

Все, что ли нас так назвали? Ну право же смешно. Мне вот было противно с самого начала слушать Ельцина, его корявую речь,странно было смотреть на тех, кто как дурачки ходили к Белому дому, как мой брат, и что? Что такие, как я , а нас было множество могли сделать в той ситуации, без опыта , без организующей силы.  Так и украинцы. Сто тысяч или меньше на Майдане были организованы олигархами и внешними силами, подготовлены в польских лагерях, оплачены, а остальные неорганизованы и не обучены вести контрборьбу.

Аватар пользователя никмо
никмо(7 лет 7 месяцев)

Конечно не все... Потому и понимая в какой ситуации простой народ оказался мы не вводили санкции, не закрывали границу для тех, кто приезжает на заработки (а ведь это какие - ни какие, но наши рабочие места) и т.д.  Их проблемы мы не решим. Это должны делать они сами!  

Аватар пользователя S.R.
S.R.(7 лет 3 месяца)

Так Вы же сами нас небратьями назвали!

  •  январь - февраль 2014 года лично Путин  по просьбе американских партнеров” убедил Янука не применять силу и не разгонять “майдан”
  •  март-апрель-май 2014 - Россия похерила и обращение Януковича к России о помощи заверенное в ООН, и решение собственного СовФеда о вводе войск в Украину
  •  весь май 2014 Россия грозно молчала, дожидаясь окончания выборов Порошенко, после чего сразу-же признала его легитимным, тем самым легализовав госпереворот. А вот референдум Донбасса не сочла легитимным и не признала.
  • осень 2014 -  после летнего разгрома ВСУ Россия буквально спасла хунту при помощи т.н. «минского плана»
  • зима 2015 - после повторного разгрома ВСУ Россия второй раз спасла хунту при помощи «Минск 2».

и т.д. и т.п.

Ну и кто вы после этого?

И если в 2014 г. вас только бендеровцы называли небратьями, то теперь уже и большинство русских Украины считает аналогично - вы нас предали. И нахер такой "брат" который предаст в любой момент?

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, набросы) ***
Аватар пользователя никмо
никмо(7 лет 7 месяцев)

январь - февраль 2014 года лично Путин  по просьбе американских партнеров” убедил Янука не применять силу и не разгонять “майдан”

Не вертел бы задом Янукович с ассоциацией и майдана бы не было... Да и тогда поверили Еврогейским гарантам. 

март-апрель-май 2014 - Россия похерила и обращение Януковича к России о помощи заверенное в ООН, и решение собственного СовФеда о вводе войск в Украину

А что, мы на каждое обращение должны реагировать вводом войск? Решение Сов Феда не о вводе войск, а о разрешении исполнительной власти при необходимости ввести войска. А это разные вещи. Да и Янукович просто удрал, хотя мог бы осесть на том же Донбасе, как законный тогда ещё президент и заявив о перевороте требовать от Еврогейских гарантов выполнения обязательств. А если он просрал власть и свои полномочия, то причем здесь мы? Мы не агрессоры и захватывать чужое государство не собираемся.

 весь май 2014 Россия грозно молчала, дожидаясь окончания выборов Порошенко, после чего сразу-же признала его легитимным, тем самым легализовав госпереворот. А вот референдум Донбасса не сочла легитимным и не признала.

А что, должна была признать референдум на Донбасе? Ещё скажите и присоединить к РФ. А мы и сейчас говорим, что это территория Украины. Да, какая Россия мощная - от одного её и только её решения зависят правительства разных стран, признает - значит легализовано, нет - значит не законно! Хунту легализовали в глазах мировой общественности, которая была против! Обалдеть surprise 

осень 2014 -  после летнего разгрома ВСУ Россия буквально спасла хунту при помощи т.н. «минского плана»

зима 2015 - после повторного разгрома ВСУ Россия второй раз спасла хунту при помощи «Минск 2».

А что, ЛДНР тогда в Киев собрались хунту в логове добивать? Хотели бы добить - пошли и добили бы. Значит не смогли пойти и добить. Сам то где тогда был? В атаку шел? 

И если в 2014 г. вас только бендеровцы называли небратьями, то теперь уже и большинство русских Украины считает аналогично - вы нас предали. И нахер такой "брат" который предаст в любой момент?

Чем предали? Тем что не ввели свои войска для спасения всего  населения от горстки кастрюлеголовых? Самому то не смешно? Кто в Евросоюз хотел? Кому трусиков кружевных захотелось? Кто на выборы Порошенко пошел, а не заигнорил их? Вот и я говорю - нахрен нам такие братья которые дружбу на кружевные трусики меняют. Сами обосрались, сами и отмывайтесь!

 

Аватар пользователя S.R.
S.R.(7 лет 3 месяца)

 Чем предали? Тем что не ввели свои войска для спасения всего  населения от горстки кастрюлеголовых?

Не преувеличивайте свои воинские пуки. Они пуки и не боле того. Один уже грозился - "Пусть попробуют...". - они взяли и попробовали. И шо - Россия утерлась и начала отмазки придумывать про "сами, все сами". А вы тут нам их пересказываете в личной интерпретации.

Да и помимо весьма блеклой воинской силы у России имелось и имеется уйма способов и средств помочь русским проживающим на Украине. Но она этого не хочет делать т.к. по всей видимости это не в ее интересах.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, набросы) ***
Аватар пользователя никмо
никмо(7 лет 7 месяцев)

Так я и говорю,войска у нас блеклые, да и не в наших интересах влазить и разгребать ваше дерьмо. САМИ, ВСЁ САМИ! 

Аватар пользователя Дон Кряж
Дон Кряж(5 лет 6 месяцев)

Ух ты! Мощно сказано! Какой текст! Какие слова! Если вы это из окопов Донбасса пишете, то еще как то можно вас понять. Если с дивана, то видели мы таких драчунов: 

Вперед орлы, а я за вами

И грудью, постою за вас 

За вашими спинами...

Страницы