Путин заявил о необходимости изучения сталинских репрессий в школе

Аватар пользователя Вторников

Президент РФ Владимир Путин поддержал идею усиления работы по информированию молодежи об историческом наследии России, в том числе о ее трагических страницах.

"Вы сказали, что многие, я даже записал - 47% из молодых людей ничего не знают о репрессиях. Конечно, возникает тяжелое чувство", - сказал он на заседании Совета при президенте по правам человека (СПЧ) во вторник.

Глава государства также выразил мнение, что если провести опрос среди российской молодежи о том, кто был первым космонавтом, то многие из них будут уверены, что это был гражданин США. Путин также полагает, что многие россияне не смогут назвать главное мемориальное кладбище в Санкт-Петербурге.

"Это общая проблема. Мы, конечно, должны и сами знать, ничего не забывать и идущим за нами поколениям передавать эти объективные здания о нашей истории. Поэтому я поддерживаю ваше предложение, связанное с тем, что необходимо эту работу усилить, придать ей другое качество и значение", - сказал президент.

Так Путин отреагировал на предложение члена СПЧ Николая Сванидзе обеспечить включение в образовательные программы для старшеклассников тематических экскурсий в места, связанные с памятью жертв политических репрессий, и поручить министерству просвещения РФ разработку методических рекомендаций по изучению политических репрессий в СССР.

Осенью 2018 года было опубликовано социологическое исследование ВЦИОМ, согласно которому почти каждый пятый россиянин ничего не знает о сталинских репрессиях, а среди молодежи - практически каждый второй. Исследование показало, что 19% россиян впервые слышат о репрессиях сталинского периода, а среди молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет этот показатель составляет 47%.

 

Вместе с тем, подавляющее большинство россиян (80%) знают о сталинских репрессиях. Наиболее информированы о репрессиях респонденты возрастной группы 60 лет и старше - 89%.

 

Более трети опрошенных (35%) сообщили, что в их семье были репрессированные родственники. При этом 91% из тех, у кого есть репрессированные родственники, узнали о репрессиях в своей семье из рассказов близких.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Из Белиза
Из Белиза(5 лет 5 месяцев)

В роликах можно показать с кучей собеседников "с улицы", что русские самые толерантные защитники педерастии, а евреи коренные жители Сибири и победили фашизм.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный флуд и инфомусор, засорение обсуждений) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Интернет - вообще  штука своеобразная.

Но Вашему мнению из Белиза я верю особенно безоговорочно.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Много ин­те­рес­но­го порою вы­яс­ня­ет­ся о ре­прес­си­ро­ван­ных.

Да очень интересно в свете вот например такого.

Ефи́м Гео́ргиевич Евдоки́мов (1891 — 2 февраля 1940) — советский партийный и государственный деятель, сотрудник органов государственной безопасности. Член ЦК ВКП(б) (1934—1939). Депутат Верховного Совета СССР (1937—1939).

...................

В течение 5-ти месяцев содержания под стражей Евдокимов, несмотря на применение к нему тяжких мер репрессии, категорически отказывался признать себя виновным. В деле имеется его заявление, в котором он пишет: "Предъявленное мне следствием обвинение в измене Родине я признать не могу. Родине я никогда не изменял, ни в каких контрреволюционных или антисоветских организациях или группах не состоял. Наоборот, за время пребывания в рядах партии и на работе в органах ВЧК — ОГПУ, я вел решительную борьбу со всеми проявлениями контрреволюционной и антисоветской деятельности

«Виновным себя в принадлежности к право-троцкистской организации я признать не могу… Я сознаю, что вопрос обо мне уже решен. Но никак не могу признать себя виновным в том, что я служил буржуазии… Шпионом и наймитом буржуазии я никогда не был. В 1923 г. был убит мой брат, я подозреваю в этом поляков, а поэтому как же я мог в это время работать вместе с поляками. Я громил всех польских атаманов-бандитов и их агентом не был.Показания с признанием своей вины я начал давать после очных ставок с Ежовым и Фриновским и после особого на меня воздействия. Я назвал на предварительном следствии около 124 человек участников заговора, но это ложь, и в этой лжи я признаю себя виновным. К правым я никогда не принадлежал и не принадлежу… Показания других участников заговора совпадают с моими только лишь потому, что у нас у всех был один хозяин — следователь… Я прошу одного — тщательно разобраться с материалами моего дела. Меня очень тяготит, что я оклеветал много лиц…» (Дело по обвинению Евдокимова, т. 1, л. д. 97-99.) В своем последнем слове Евдокимов сказал: «Я скоро умру, но я хочу сказать суду, что и при новом руководстве (имеется в виду Берия) аппарат НКВД СССР работает так же, как работал и при Ежове, а отсюда получаются к[онтр]р[еволюционные] организации, представителем которых сделан я и другие. Об этом я убедительно прошу донести Сталину. Я не был сволочью, но стал таковым на предварительном следствии, так как не выдержал и начал лгать, а лгать начал потому, что меня сильно били по пяткам». (Дело по обвинению Евдокимова, т. I, л. д. 100.)

Очень интересно,как только после этого можно относится,к этим "интересным" материалам вопрос открытый.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Производственник

Ну так и сколько таких было среди прочих?

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Один оговорил 124 человека.Попробуй посчитай-сколько из 124 в свою очередь оговорили.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Производственник

Спекуляции не интересны.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Ты посчитай,разберись и яви свету истину.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Производственник

Еще раз. Высказываете мнение - доказывайте.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 6 месяцев)

Лучше поведайте нам, сколько было объективно доказанных "контрреволюционеров", чья вина сомнений не вызывает, доказана уликами, а не "одна баба сказала".

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Производственник

С чего это я буду чье то мнение опровергать? Высказываете - доказывайте.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 6 месяцев)

А с того, что все это действо было основано на доносах. И ни на чем больше. Поэтому и пришлось Хрущу массово реабилитировать.

А реальную контру могли только спецслужбы поймать в результате тщательно разработанных операций. А черный воронок ночью на спецоперацию как-то не тянет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Производственник

Пустая болтовня. Доказательств с вашей стороны нет.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 6 месяцев)

Есть - сотни тысяч реабилитированных. А вот с вашей стороны доказательств действительно нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Производственник

Ну так на то должно предьявляться научное исследование, а не "сотни тысяч реабилитированных".

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 4 недели)

Реабилитировали тоже "по списку", никто там особо не разбирался.

Аватар пользователя Doque
Doque(7 лет 10 месяцев)

Реабилитировали, кстати, далеко не всех. Даже сложно сказать, какой процент репрессированных был реабилитирован. В определённое время был некий "социальный заказ" - реабилитировать определённые категории. Например, священников, монахов, раскулаченных крестьян, нацменов и т.п.

Кто попал в эти категории - реабилитированы "списком". Кто нет - тем не повезло даже посмертно.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Блин, придурок, посмотри кто доносы писал. Потомки доносчиков сейчас больше всех и верещат.

Кстати, доносительство сейчас больше всего развито в Америках и Европах, еслив чё.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Любая система, это миллионы людей.  Миллионы - это статистика, в которой заведомо попадется и беспредел, и беспредельщики.  Сами найдете в современной хронике или в хронике США?

А время тогда было суровое.  Посмотрел бы я на щепетильного лоха у власти в аналогичное время и его результаты.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

бес­пре­дел, и бес­пре­дель­щи­ки.

Вот на беспределе и беспредельщиках и почему этот беспредел стал массовым и возможным нужно заострить внимание и разобраться наконец.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

С чего массовый-то?

Откуда конкретно это следует?

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Судя по количеству репрессированных НКВДешников.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

А сколько сейчас за коррупцию сидит?   Тоже все репрессированные ни за что?

А вообще - странная логика у вас.

Когда система активно чистит сама себя - ИМХО, это свидетельство о борьбе со злоупотреблениями, т.е. хорощий признак.

Наоборот, в беззубые времена множатся злоупотребления, взятки, а порою и вымогалово.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Разговор же вроде разобраться с той ситуацией. Под репрессиями ,я понимаю наказание без вины.Скольким НКВДешникам например отказано в реабилитации,т.е они уже не попадают в репрессированные.Ежов ,Ягода не считаются же репрессированным,вина не вызывает сомнений,хотя наверняка будь на их месте другие,было бы то же самое.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Само по себе "признание репрессированными" - это вообще ни о чем не говорит.    Ни сотрудников НКВД, ни обуревших коррупционеров, ни прочих.

Очевидно ведь, что начиная с Хрущева, это признание зачастую было чисто политическим жестом.

Повторяю - нужно смотреть материалы дела (дел), допросы, протоколы.  И признание репрессий делать ТОЛЬКО если обвинение не подкреплено достаточной доказухой.

По каждому делу индивидуально. 

Без этой процедуры - все это инфошлак и политота. 

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Без этой про­це­ду­ры - все это ин­фо­шлак и по­ли­то­та.

Имеет место быть,но как разобраться,если имеет место фабрикация дел.Художественные материалы.

Например следак поработал,всё прекрасно изложено в материалах,а потом этот следак,за фабрикацию сам устряпался.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Художества сочинить так, чтобы не было противоречий, чтобы, если группа, все пели в лад, не так-то просто.

Учтите - про свою невинность и беспредел ментов поет почти каждый уголовник, нещадно все приукрашивая.  

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Учтите - про свою невин­ность и бес­пре­дел ментов поет почти каждый уго­лов­ник, нещад­но все при­укра­ши­вая.

И такое есть,но  не отменяет наличия этого беспредела.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 4 месяца)

Алекс Вам правильно все доводит, поддерживаю его. А наличие беспредела и сейчас имеется, и сфабрикованых дел  тысячи (может и на проядок больше, кто же знает) - наркоманов сажают за распространение, отжимают собственность по суду, самооборону переквалифицируют в превышение, примеров можно много приводить, статистики Вам никто не даст, но явление сузествует.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

 А что ,я не правильно довёл.Нужно разобраться-нужно согласен,но наличие "доказанной-сфабрикованной " вины не является доказательством виновности(пример привел выше).От того и тысячи реабилитированных,кому в реабилитации отказано,вина не вызывает сомнения.

Вы с чем конкретно не согласны.Я Алекса прекрасно понял.Резюмируйте.И не надо про сегодня ,сегодня по 300 тыс в год не расстреливают.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

Какие 300 тыс. придурок? Давно уже твою методичку опровергли, а ты все несешь эту хрень.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Слышь придурок.Земскова никто не опровергал.

За этот период было расстреляно 681 692 человека[прим. 4]. Всего по политическим мотивам было арестовано 1 372 382 человека[прим. 5][8]. По версии историка Земскова, расстрелянные по политическим мотивам 681 692 человека[9][⇨], составляют 85 % общей численности расстрелянных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления за весь условный «сталинский период» (799 455 человек c 1921 года по 1953 год)[10].

  [9]   Земсков В. Н. К вопросу о масштабах репрессий в СССР (рус.) // Научно-образовательный портал Высшей Школы Экономики. — 1995.

[10].   В. Н. Земсков. О масштабах политических репрессий в СССР. | POLITPROS.COM. Онлайн-журнал Politpros.com. Проверено 11 августа 2017.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

799 455 человек c 1921 года по 1953 год

Емнип, умерло в лагерях за этот период около 800 000.

Боевые потери русской армии в ПМВ составляют около миллиона человек. Коммунисты ради безумных западнических идей уничтожили за это период в полтора раза больше ,чем наша страна потеряла в Первой Мировой.  Такие невинные репрессии.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

Вы оба - идиоты. Сначала один идиот написал "300 тыс. в год". Когда его ткнули харей в его брехню, вылез ты - второй идиот. И "поддержал" первого, который быстро дописал про 800 тыс. с 1921 по 1953, а ты еще и емнипнул сюда умерших 800000 в лагерях. Емнип свой без указания источника можешь засунуть себе в задницу и провернуть. К тому же умереть в лагере можно было по тысяче разных причин, в которых политики нет вообще. Получается - 25000 в год. Даже если верить вашим брехливым "источникам". Кстати, откуда таскаете это гогно? Из педивикии? ВШЭ? С какой помойки? Неплохо бы ссылочки приводить, так, на всякий случай.

А во-вторых - валить в одну кучу "контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления" - это надо быть идиотом в квадрате, потому что воровство в особо крупных, например, вполне могло классифицироваться, как особо опасное госпреступление. Или саботаж на особо важных стройках и т.д. Но политики в этом - ноль целых ноль десятых процента. То есть нету, вообще.

И что получается? Либо вы оба - кретины, и не вникая тиражируете всякую чушь. Либо - мрази, которым только бы высраться, а дальше начинаете юлить и вертеться, натягивая сов на глобусы. Кем предпочитаете считаться - дурачками или сволочами? Выбирайте...

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Куда ты ткнул дебил? Иди с оспаривай Земскова.http://ya-russ.ru/v-n-zemskov-o-masshtabax-politicheskix-repressij-v-sssr/

Число осужденных за контрреволюционные
и другие особо опасные государственные преступления
в 1921—1953 годы

Годы Всего осужденных (чел.) В том числе
высшая мера лагеря, колонии и тюрьмы ссылка и высылка   прочие меры
1921 35 829 9 701 21 724 1 817 2 587
1922 6 003 1 962 2 656 166 1 219
1923 4 794 414 2 336 2 044
1924 12 425 2 550 4 151 5 724
1925 15 995 2 433 6 851 6 274 437
1926 17 804 990 7 547 8 571 696
1927 26 036 2 363 12 267 11 235 171
1928 33 757 869 16 211 15 640 1 037
1929 56 220 2 109 25 853 24 517 3 741
1930 208 069 20 201 114 443 58 816 14 609
1931 180 696 10 651 105 683 63 269 1 093
1932 141 919 2 728 73 946 36 017 29 228
1933 239 664 2 154 138 903 54 262 44 345
1934 78 999 2 056 59 451 5 994 11 498
1935 267 076 1 229 185 846 33 601 46 400
1936 274 670 1 118 219 418 23 719 30 415
1937 790 665 353 074 429 311 1 366 6 914
1938 554 258 328 618 205 509 16 842 3 289
1939 63 889 2 552 54 666 3 783 2 888
1940 71 806 1 649 65 727 2 142 2 288
1941 75 411 8 011 65 000 1 200 1 210
1942 124 406 23 278 88 809 7 070 5 249
1943 78 441 3 579 68 887 4 787 1 188
1944 75 109 3 029 70 610 649 821
1945 123 248 4 252 116 681 1 647 668
1946 123 294 2 896 117 943 1 498 957
1947 78 810 1 105 76 581 666 458
1948 73 269 72 552 419 298
1949 75 125 64 509 10 316 300
1950 60 641 475 54 466 5 225 475
1951 54 775 1 609 49 142 3 425 599
1952 28 800 1 612 25 824 773 591
1953 (1-е полугодие) 8 403 198 7 894 38 273
Итого 4 060 306 799 455 2 634 397 413 512 215 942
Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

Добавь еще по нолику к каждому числу в конце, а то как-то несолидно смотрится для "кговагого тигана".

P.S. Пока я собирался, камрад kazakh тебе уже дал развернутый ответ. Ниже смотри. Так что утри слюни, усохни и иди целуй своего Сванидзе в дупу, выродок.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

И всё?Опроверг,ткнул и казах ткнул?Всё Земсков утёрся?

Так что утри слюни, усохни и иди целуй своего Сва­нид­зе в дупу, вы­ро­док.

Ты пидарок уймись уже с поцелуями ,целованием красножопые сильны,зацеловали вождей в хлам.

Слюнииии.У тебя,Фрейд в каждом слове.Слейся гомосек вместе со свинидзей,от тоже грузин 8)

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

И этот контингент считает себя ах каким интеллектуальным в рунете.  :)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Это у тебя и твоих русофобов с интеллектом проблемы. Так что держись скромнее.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 1 месяц)

Да, Земсков утёрся. Когда пишешь ангажированные и антинаучные книги - приходится утираться часто.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Слышь придурок.Земскова никто не опровергал.

За этот период было расстреляно 681 692 человека[прим. 4]

Разницу между вынесением приговора и приведением его в исполнение вы не понимаете, да? 

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Ну давай объясни опровергни в чём не прав Земсков.Буду с нетерпением ждать,новых правильных цифр.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 3 месяца)

Я читать не обучаю.

Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Земскова никто не опровергал.

А зачем его опровергать? Он в отличии от вас не врет и факты не подтасовывает

За этот период было расстреляно 681 692 человека

за какой период  - вы скромно умолчали. У Земскова же, в отличии от лгунишек и булкохрустов, сказано четко:

...по имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 г. по настоящее время, т. е. до начала 1954  г., за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ и тройками НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 чел., в том числе к высшей мере наказания  — 642 980

Считать умеете? то есть каждый год по 58 статье осуждалось 114 467 человек, расстреливалось 19 484 чел. Много или мало?

В 2017 году в демократической России было (укрупненно):
убито с уголовными целями 9 000 человек;
умерло от передоза 8 000 человек;
умерло от отравления алкоголем 10 000;
самоубийств 14 000;
умерло от СПИДа 33 000 человек.
Достаточно? Или будем разбираться со смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний?)))

Итого от действий либерастов-демократов в России гибнет ежегодно 74 000 человек. При Сталине эти люди строили бы социализм, создавали семьи, растили детей. Но для этого пришлось бы расстрелять 19 500 врагов. 

и еще такой момент - ни Земсков, ни вы не понимаете банальной вещи: Многие осужденные по 58ой статье на самом деле совершали уголовные преступления. Например пункт 4 в данном списке

Так вот имеет место банальная уголовная статья, но убийца по ВАШЕЙ логике будет проходить как невинно убиенный, поскольку проходил по статье 58-8))) И таких банальных уголовных выродков, пошедших по 58ой - ой как много...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

за какой период  - вы скром­но умол­ча­ли. У Зем­с­ко­ва же, в от­ли­чии от лгу­ни­шек и бул­ко­хру­стов, ска­за­но четко:

Ты по ветке то пройдись и пургу не неси. http://ya-russ.ru/v-n-zemskov-o-masshtabax-politicheskix-repressij-v-sssr/

Там таблица по годам.

Таблица 1.

Число осужденных за контрреволюционные
и другие особо опасные государственные преступления
в 1921—1953 годы   

                               высшая мера

1937    790 665    353 074    429 311    1 366    6 914
1938    554 258    328 618    205 509    16 842    3 289

 

Ну чё опровергай.Жду.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

А чего тут опровергать? За два года уничтожили большую часть врагов народа и советской власти, и в стране стало тихо. То, что до этого и после этого расстрелов было на порядок меньше, говорит лишь о том, что до 37-го года врагами никто вплотную не занимался, а после 38-го откровенных врагов почти не осталось. Сделали правильное дело, зато потом выиграли войну. Хрен его знает, что было бы, если бы эти 700 тыс. ярых ненавистников советской власти  проявились в 41-м. Думаю, ничего хорошего.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

А чего тут опро­вер­гать? За два года уни­что­жи­ли боль­шую часть врагов народа и со­вет­ской власти, и в стране стало тихо.

Вот и я про тоже,главное не останавливаться и постоянно уничтожать ВН,без этого нет социализму.И обязательно,всенародно любимый Вождь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Да, социализм без уничтожения врагов было построить трудно. Радикально сменился социальный строй, изменилось отношение к собственности. Ясное дело, что в стране было очень много недовольных. Но, главное, что было много скрытых и явных врагов, которые занимались вредительством, саботажем или просто копили злобу. Многие из них были на руководящих должностях. В грядущей войне они бы наверняка приняли сторону врага. Яркий тому пример - власовцы и красновцы.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Центурион
Центурион(5 лет 4 месяца)

Полностью согласен. Сталин великий человек совершивший великие дела. По этому его стараются оболгать. Боятся его наследия.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, оранжевая личинка - https://aftershock.news/?q=comment/6485032#comment-6485032) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(9 лет 6 месяцев)

 

Мастерспортамай...ru.gif(1 год 10 месяцев)(12:45:06 / 12-12-2018)

Слышь придурок.Земскова никто не опровергал.

За этот период было расстреляно 681 692 человека[прим. По версии историка Земскова, расстрелянные по политическим мотивам 681 692 человека[9][⇨], составляют 85 % общей численности расстрелянных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления за весь условный «сталинский период» (799 455 человек c 1921 года по 1953 год)[10].

===================================

И не надо про сегодня ,сегодня по 300 тыс в год не расстреливают.

И как вы насчитали по 300 тыс. в год за 30 лет?

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Бабуль,это не за 30 лет,это за два года 37-38,там таблица и ссылка,вы всю ветку прочитайте.И статья ТС об этом.


1937    790 665    353 074    429 311    1 366    6 914
1938    554 258    328 618    205 509    16 842    3 289

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***

Страницы