На Дальнем Востоке сложилась драматическая ситуация с лесами.

Аватар пользователя Фома

Рослесхоз разделяет озабоченность ситуацией, которая складывается в Дальневосточном федеральном округе с лесом, сообщил заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководитель Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) Иван Валентик.

Видеоинформация (наглядная)

На "Деловом завтраке" в "Российской газете" ему показали сюжет из Приморского края, подготовленный нашими собкорами (см. видео).

Сегодня в крае осталось только шесть процентов так называемых "ненарушенных лесов". Это показало исследование, которые провели ученые Федерального научного центра "Биоразнообразие" Дальневосточного отделения Российской академии наук. "Результаты исследования даже для нас стали неожиданностью", - призналась Ольга Ухваткина, старший научный сотрудник сектора лесных экосистем.

 

Говорила она с большой тревогой и о том, что практически нет информации по учету лесов и лесоустройству. Она либо недостоверная, либо частично закрыта. Это мешает навести в лесу порядок. А лесная отрасль, подчеркнула Ольга Ухваткина, одна из главных в регионе. Зачахнет она, сотни тысяч людей останутся без работы.

Что касается информации, то ситуация очень скоро изменится, сообщил Иван Валентик:  "С первого января 2019 года органы государственной власти обязаны будут размещать информацию о лесных участках на своих сайтах". Там будут свободные зоны, зоны лесов с уже предоставленными для разработок участками, и зоны, которые по тем или иным причинам нельзя разрабатывать. В перспективе будет создан единый информационный ресурс по всей территории страны.

Ситуация в Приморском крае, не стал скрывать замминистра, наиболее драматична среди регионов Дальневосточного федерального округа, где лесное хозяйство является значимой отраслью экономики. Причин тому много.

"Безусловно, - пояснил Иван Валентик, - Приморье сегодня подошло к черте, и я с коллегами совершенно согласен, что первичное, пионерное, освоение лесных территорий закончилось. Большинство лесов Приморского края являются защитными, то есть изначально их функция экологическая, они непромышленные. Но территория эта логистически привлекательна для того, чтобы вырубать и поставлять ценную древесину в Китай. Здесь произрастает большое количество ценных пород деревьев, которые имеют высокую стоимость, один ассортимент начинается с 16-17 тысяч рублей. Поэтому с лихих 1990-х годов и до настоящего времени на территории Приморского края велось истощительное лесопользование".

 

Как остановить такое разорительное использование лесов?

Шаги в этом направлении принимаются, сообщил Валентик. Принято решение установить статус особо защитных участков на 48 тысячах гектаров в отношении медоносной липы. Эта территория в дальнейшем будет расширяться. "Мы тем самым, - пояснил Валентик, - защитили деятельность пчеловодов, которые ведут в Приморском крае интересную работу на больших площадях, и тот мед, который они производят, является ценным продуктом экспорта".

Но главное, считает глава Рослесхоза, по Приморскому краю нужно вырабатывать системный, очень взвешенный подход по дальнейшему ведению лесного хозяйства. "Там необходимо назначить нормального, адекватного начальника департамента лесного хозяйства Приморского края, - сказал Валентик. - Поясню, почему я так обозначаю этот вопрос. На протяжении пяти последних лет там было, по-моему, пять начальников, каждый из которых ушел со своего поста с уголовным делом. То есть, на протяжении достаточно длительного времени система управления отраслью в регионе не выстроена. Мы, конечно, можем из Москвы пытаться наводить порядок через ужесточение требований нормативных актов.  Но сегодня конструкция лесоуправления такова, что все полномочия сконцентрированы у губернатора".

Что предлагает Рослесхоз?

 

"Мы считаем, что нужно очень ограничено, очень внимательно подходить к дальнейшему использованию лесных ресурсов Приморья, - говорит Иван Валентик. - И, наверное, подошло время, когда у некоторых регионов надо изымать полномочия по ведению лесного хозяйства и передавать их на федеральный уровень. Это, как мне кажется, обеспечит больше возможностей, чтобы исключить влияние криминальных кланов, группировок, которых с избытком, к сожалению, сегодня и в Приморье, и в Хабаровском крае, и в других регионах Дальнего Востока, Сибири. Эти регионы нам известны. И, к сожалению, практика последних лет приводит нас к этой неутешительной статистике".

Глава Рослесхоза обещал внимательно изучить и проверить информацию, которую предоставила Ольга Ухваткина.

 

 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Вдогонку к заметке, специально, для НЕтоварищей:

Проксиfr.gif(2 месяца 1 неделя) (08:08:54 / 09-10-2018)

Отличный "ресурс" для набросов так ведь ? )

  PavelCVru.gif(6 лет 1 месяц) (08:53:44 / 09-10-2018)

Автор ради наброса не побрезговал роликами Навального, Потапенко и прочих русофобских уродцев и проектов.

Это ж каким патриотом надо быть, что бы постить пропаганду от русофобов? 

Я не касаюсь самой темы, речь о чистоплотности " русского патриота" Фомы. 

improved_account_16.pnggenbyus.gif(3 года 2 недели) (14:08:23 / 09-10-2018)

Hushru.gif(1 год 8 месяцев) (07:04:39 / 09-10-2018)

Ага, только он живет на границе с Китаем и что куда откуда возит знает отлично.

 

Ким Литru.gif(3 года 4 месяца) (06:50:30 / 09-10-2018)

Я не могу проверить подлинность данных о масштабах участия китайцев в вырубке лесов, но ряд моментов в статье меня настораживает.

Вы посмотрите откуда он ролики натаскал! Там от Навального и Потапенко до русофобских каналов от небратьев. 

 

Ким Литru.gif(3 года 4 месяца) (07:40:18 / 09-10-2018)

Не прокатит. Зачем смотреть изначально лживый материал?

Fdrmeru.gif(2 года 6 месяцев) (07:24:04 / 09-10-2018)

Тебе задали пару вопросов в тредике, чего игноришь? Хотя понимаю, отвечать - требует мозгов, это копипаста легка и непритязательна

"ты ерема, я фома, ты мне слово, я те - два".

 

parametricus.gif(1 год 5 месяцев) (08:42:57 / 09-10-2018)

 ... говорит Павел Пашков. 

в этом весь ваш аргумент, 

а может он киздит этот ваш Пашков?!

знаете сколько таких, кто что-то говорит .....

Villinaru.gif(3 года 10 месяцев) (08:00:09 / 09-10-2018)

ТОже в глаза бросилось про виды деревьев. ОН бы еще при ильм всплакнул.. И про лимонник в три обхвата)))

 

Лорейнru.gif(3 года 1 неделя) (08:40:45 / 09-10-2018)

А ни кто и не спорит, что лес вывозится. Просто к этому докручиваются масштабы вывоза уровня "мывсеумрем!".

Okmanru.gif(2 года 7 месяцев) (08:28:34 / 09-10-2018)

 

Ashmedayiru.gif(1 год 9 месяцев) (08:29:33 / 09-10-2018)

Шикарный наброс на вентилятор. Ныньче вырубается меньше чем во времена совка. Россия без экологических последствий может вырубать 500 милионов кубов в год! Сейчас вырубается 215 милионов кубов в год. Можно смело увеличивать в два раза. Китайская долечка ничтожна.

  PKKAde.gif(3 года 8 месяцев) (09:03:47 / 09-10-2018)

k0lunru.gif(6 лет 10 месяцев) (11:43:06 / 09-10-2018)

ttrrru.gif(2 года 6 месяцев) (09:02:02 / 09-10-2018)
Igor_FFru.gif(7 месяцев 2 недели) (09:13:33 / 09-10-2018)

и пр.

 

Комментарии

Аватар пользователя Нехороший
Нехороший(7 лет 11 месяцев)

yes Комменты патриботов-охренителей великолепны. Пример божьей росы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор, горы инфомусора) ***
Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

"Здаровомыслящие" ладно ничего не знают, так еще и знать не хотят, так покатит для гуманитариев:

По научно обоснованным нормам без всякого ущерба для судьбы наших лесов можно сегодня увеличить рубку с 400 до 625 миллионов кубометров. Пока мы не воспользовались этой возможностью по той причине, что многие зеленые массивы расположены в отдаленных районах, к ним нет дорог. Но большие работы по освоению богатств Сибири и Дальнего Востока не прекращаются. И это позволило за последние десять лет сократить объем лесозаготовок в малолесных районах европейской части страны.

Источник: сайт Советское Время http://sovietime.ru/sovetskie-smi/o-vyrubke-lesa-v-sssr

В России вырубка леса: если в 2010 году было официально разрешено вырубить 173,6 млн кубов древесины, то в 2015 году уже более 205 млн кубов, в 2016-2017 – по 210 млн кубов.

https://www.gazeta.ru/business/2018/08/07/11887651.shtml

Рост 2010-2017: 20%, в среднем в год рост 3%. Ну и неофициально сколько-то там.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)

Правильно ли понял Вашу мысль:

руководитель Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) Иван Валентик. некомпетентен и занимает пост, который ему не по-плечу. Ни чего он не понимает в отрасли, которой занимается!

?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 1 месяц)

Нет, Вы просто читать не умеете, в статье говорится о том, что предпринимаются меры профилактики. Вы знаете, что обозначает слово "профилактика"?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)

десяток значений навскидку - в зависимости от целей, контекста, автора, обстоятельств и пр

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Всё несколько проще, чем подозревают лайкающие пейсатели - оппозиционеры. Недавно чиновник бросил свою жену с 2 детьми, алименты платит как придется, сам женился на молоденькой секретарше и теперь отмывает потерянную в скандале репутацию .

Что может быть лучше, чем выступить борцуном за правое дело, нагородив про 75% сжиженного леса?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)

Пример божьей росы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Всё проще, чувак. Есть попозиционеры, когда они видя в инетах посты типа "рашка-всё", они послушно открывают рот и кушают, не проверяя  - хлеб там или говно. Даже простейшую проверку они не делают.

Когда я не знаю, стоит ли доверять человеку, я хотя бы его гуглю. А тут попутно выясняется что мудак кидает семью, пишет сам про себя хвалебные оды в википедии, что именно этот чиновник вероятно причастен к незаконным вырубкам и пожарам, я начинаю делить слова мудака на 100. 

Но ты продолжай есть говно, не останавливайся.

https://zergulio.livejournal.com/5703427.html

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

У вас, когда вы одной ногой стоите в "дума сплошь идиоты", а другой машете флажком "депутат госдумы призвал..."  - посредине ничего не рвется? А то беспокоюсь при виде такой добровольной шизофрении

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)

не надо галсами, всё чётко, про "Российскую газету" всё понятно?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 11 месяцев)

Мне то понятно было сразу. А вот вы похоже не понимаете, что если построили забор за счет жэка, на заборе выделили место для объявлений жэка, это не гарантирует что рядом не повесит объявление какой нибудь жулик про бесплатную смену пластиковых окон.

РГ обязана публиковать все что ей дадут от правительства. РГ попутно публикует весь шлак, что приходит в голову главвреду и журнашлюхам, с чуть большей долей ответственности но и только.

Вот просто навскиду: http://www.apn-spb.ru/news/article26124.htm

РГ опубликовала статью, в которой имя Зои Космодемьянской обыгрывалась с известной в узких кругах проституткой.

Хотя кому я объясняю, а?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)

Правильно ли  понял Вашу мысль:

официальный печатный орган Правительства РФ - помойка"

?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Shooroop
Shooroop(5 лет 9 месяцев)

Прекрати мучать животное!

Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)

crying давай зачётку!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(7 лет 3 месяца)

Автор, добавьте, данный комментарий, к вашей подборке. Великолепный образчик так называемых "патриотов". 

Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)

данный комментатор присутствует в автокомменте, в заметке  отметился.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(7 лет 3 месяца)

Пардон, не заметил))))

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

Вот у меня складывается такое впечатление, что и опузиционеры навальнята, и турбопатриоты это одни люди. Похожи чрезвычайно, слова разные, да, но есть в их поведении что то общее, как братья прям. И цели у них, что самое интересное, одни - не дать нормальным, не экстремально настроеным людям думать и осмысленно поступать. Как говорится смотрите кому выгодно.

Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)

разрешите поинтересоваться, в целях повышения общей грамотности, а "Российская газета" - это "опузиционеры", или "турбопатриоты "?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

Разрешаю.

Не читаю я эту, конкретную ,"газету". Вообще, как сподобит меня читать прессу, то сразу плохо здоровью от фонтанов всякого, нехорошего. Начиная от прущей дуром рекламы, явной и скрытой и заканчивая композицией "вентилятор, лопата, говно".

Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)
Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

У вас ссылки нерабочие.

Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)
Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

Ну вот скажите, нахрена мне эта Википедия?

Ссылку на конкретную статью в Российской газете. Сразу скажу, если выплывет реклама на весь экран телефона или появится предложение согласится на уведомления, я это поганое угробище закрою и постараюсь не открывать никогда.

Пы.Сы. Ну всё как и думал. Это хочет слать мне уведомления, хочет добавится на главный экран, хочет показать рекламу... Выучить бы всем, что с такими запросами бывает только лживое издание, которое кроме денег ничего не уважает и не может уважать в принципе.

Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 4 месяца)

официальный

печатный

орган

Правительства

Российской Федерации.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

И? Мне совершенно пофиг на шильдик. Я сужу только по делам. Иметь подобный печатный орган это огромный минус Правительству Российской Федерации!!! Не правительство, а побирушки какие то... Позорище и 100500 минусов в карму.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Абсолютно.  Недавно полистал комменты Овца - понял, что они один в один с мамомотовыми.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(11 лет 8 месяцев)

Аха. Именно так всё и выходит. С нюансами конечно.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 2 недели)

опузиционеры навальнята, и турбопатриоты это одни люди

Вся деятельность Навального есть слив в канализацию любых разговоров о коррупции в высших эшелонах власти.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

О, и мои коменты засветились. По предыдущей статье (откуда комментарии) смешав пополам говно с медом не думайте, что прочие будут цедить эту смесь в надежде на "медовые нотки". Есть маркеры, которые указывают на лживость информации, поэтому она не воспринимается. Нравиться плескаться в жиже - плавайте на здоровье.

По этой статье. Вообще содержание понятия "малонарушенные леса" знакомо?

Аватар пользователя midinoise
midinoise(7 лет 10 месяцев)

По подробнее про маркеры, а то как-то неубедительно про лживость.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

на выходных, после возвращения из командировки, постараюсь ответить.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 4 месяца)

Я, далек от леспромхоза, и от леса вообще, но понимаю так, что вырубать лес можно и нужно: создавать противопожарные просеки, избавляться от сухостоя и т.п., но нельзя делать это варварскими методами - рубить всё подряд. Хорошее, продуманное законодательство в лесоохранной сфере, по идее способно решить все проблемы в отрасли.

Проблема мне видится так: леса в стране очень много, а рубят его, вероятно там, откуда удобнее возить. Некому разработать принять нормы и законы и контролировать их исполнение.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Законы и нормы по лесу приняты. В целом исполняются. Имеются отдельные проблемы.

Не нужно считать себя самым умным.

Аватар пользователя midinoise
midinoise(7 лет 10 месяцев)

"ООО «Международная инвестиционная компания Цзинье» в декабре выиграла аренду 137 тысяч га томского леса на 49 лет за 1,26 млрд рублей. В среднем, по данным сайта торгов, получается около 16 рублей за 1 га в месяц." Ах да, сия компания была единственным участником торгов.

 

 

 

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

"Безусловно, - пояснил Иван Валентик, - Приморье сегодня подошло к черте, и я с коллегами совершенно согласен, что первичное, пионерное, освоение лесных территорий закончилось. Большинство лесов Приморского края являются защитными, то есть изначально их функция экологическая, они непромышленные.

В копилочку к неграмотности сего господина от лесного хозяйства - из лесному плану Приморского Края:

По целевому назначению леса в крае разделены на защитные и эксплуатационные. Защитные леса расположены на площади 4610,2 тыс. га (34,5 %) и эксплуатационные – 8760,2 тыс. га (65,5 %).

Собственно защитных заметно меньше половины. Неувязочка. А указанные 6% малонарушенных лесов близко совпадают с площадью ООПТ, что намекает.

 

Аватар пользователя Win
Win(6 лет 7 месяцев)

В октябре в "Вестях недели" был репортаж-расследование, помню, что произвел сильное впечатление.  Вот нашел текстовую версию  http://www.vesti.ru/doc.html?id=3074187

З.Ы. мужика, боровшегося с чиновничьей мафией, жалко.   

 

 

Аватар пользователя midinoise
midinoise(7 лет 10 месяцев)

Занятно однако. 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Очень жаль что спутниковая съемка недоступна. Посчитать в гугле деревья в своем дворе я могу, а специалисты блин посмотреть и сравнить леса никак не могут. Б. ий цырк!

Аватар пользователя skadlig
skadlig(6 лет 3 месяца)

У Карманова уже с полгода как этот фейк про "китайцы вывезли всю сибирскую тайгу" разобран. Детально и доказательно. С данными на отрабатывающих заказ типажей.

Автору советую писать полюбившуюся ему блаблаблайку - "официальный орган правительства блаблабла" - ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ буквами. Кегль 48, наверно, подойдёт. Так отпадут все сомнения. И да, я ловил на явных набросах не только RG, но и ITAR-TASS. Что такого? СМИ, включая СМИ Правительства, состоят из людей, как правило, некомпетентных.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***