Кудрин: России придётся примкнуть к одному из мировых лидеров

Аватар пользователя iv_g

22 ноября 2018 г. в Москве состоялась XIII Ежегодная международная конференция «Евразийская экономическая интеграция»

Для того чтобы остаться в числе передовых экономик мира, России придётся примкнуть к одной из крупнейших экономик мира. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом 22 ноября заявил председатель Счётной палаты РФ Алексей Кудрин на XIII Ежегодной международной конференции «Евразийская экономическая интеграция».

«Будут соревноваться три экономические зоны: с примерно равными ВВП США, Евросоюз и Китай. Россия вряд ли в этом сможет активно участвовать соревновании (на равных) и определять будущее. Это, прежде всего, технологические стандарты. К таким стандартам мы должны примкнуть, чтобы производить продукцию, которая будет продаваться на всех рынках», — заявил Кудрин.

«Чтобы быть конкурентоспособными, нам нужно развивать сырьевой экспорт. Наши стандарты они, скорее всего, не примкнут — мы должны принять их», — подчеркнул он.

Обусловлено это низкой долей России на рынке высоких технологий — в то время как в производстве Россия занимает 2% мирового рынка, в мировом экспорте — всего 0,5%, указал экономист.

«Но мы должны включать своих людей во все мировые комитеты, которые этим занимаются. Не бежать от этого и закрываться, а, наоборот, расширять своё представительство во всех этих международных институтах», — добавил он.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

С этим заявлением Кудрина трудно не согласиться.
1) Россия потеряла рынок не только бывших социалистических стран, но даже и рынок СНГ.
Слова Кудрина подтверждаются примером Украины. Про Украину российские пропагандоны с придыханием пишут, что она станет "Диким полем". Но в СССР это была одна из самых технологически развитых республик. И Украина потеряна, несмотря на все денежные вливания.
Ничего подобного по объему промышленности Украины в РФ не создано.

2) Основной объем экспорта РФ - это товары низких переделов: энергоресурсы, металлы, продовольствие
3) Российская валюта колеблется вместе с нефтью
4) Российское население уменьшается и власти старательно его "оптимизируют" https://aftershock.news/?q=node/704590
 
5) Статистика про технологии в РФ и мире (ничего утешительного)
Китайская экспансия 
Приоритеты властей России в науке и технологиях
Технологическое производство России
Технологический экспорт
Специфика технологического производства
Активность стран мира в отраслях новой экономики
Оценка научно-технического потенциала стран мира
Высокотехнологическое производство (ICT)
Новая экономика. Высокие технологии
Наука и технологии. Затраты на R&D
Наука и технологии. Тренды

30 лет топтания на месте и отката назад не могут пройти даром
Несмотря на всю одиозность Кудрина в процитированных фрагментах он прав 100%.

Комментарии

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Дядя Вова говорил тоже самое.

Позднесоветская и российская элитка здесь в полном консенсусе - вступаем в Запад.

Под это вступление вестернизировался уклад.

Что теперь делать, в условиях краха этого проекта, неясно. Элитка в стратегическом тупике.

 

 

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Ну что поделаешь. Такова тяжелая судьбинушка хохлоэлитки. Пойдет под нож до послдеднего элитария.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 2 месяца)

В РФ сильны как проамериканские, так и проевропейские агенты.
Пока не виден крах ни США, ни ЕС

Аватар пользователя А.Петровский

Может и придется РФ примкнуть на какое-то время к кому-то из лидеров, ничего страшного. Еще смотря как понимать глагол "примкнуть".

По аналогии как в забеге или вело-заезде: идти часть дистанции вторым номером в подветренной зоне, а первый пусть рассекает атмосферу.

Понятно же, что для РФ смена курса на капиталистический не проходит даром, определенные издержки неизбежны. Нужно время для восстановления.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Гы-гы. Очень смешно. То-то в "Бочаров ручей" очередь примыкателей выстраивается.....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя GVR
GVR(7 лет 10 месяцев)

Осталось угадать с трех раз к какому по-кудрину...

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 2 месяца)

Это не очевидно.
В РФ сильны как проамериканские, так и проевропейские агенты

 

Аватар пользователя GVR
GVR(7 лет 10 месяцев)

Я сказал «3 раза», а не «2 раза» )

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 3 месяца)

Хазин считает, что главным "смотрящим" от глобалистов (финансистов) по России назначен Кудрин. Т.е. КУдрин артикулирует ровно то, что нужно именно этой группе кукловодов. И Силуанов делает ровно то же: им поставлена задача по не допущению превращения рубля в статус инвестиционного ресурса. И для этого им нужна инфляция, постоянно-периодическое ослабление курса рубля по отношению к валютам фондирования. Именно это и заложено в некоторых постановлениях правительства и законодательных актах (в частности - повышение НДС, дефицит топлива на заправках и т.п.). Т.е. рубль будет падать. И это - решающий раунд. Если всё, что принято будет реализовано, то гарантированно на много лет вперёд Россия останется планово-отсталой страной.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(8 лет 10 месяцев)

Кудрин на 100% не прав. В том, что нужно примкнуть к кластеру США или ЕС. Таких кластеров просто не будет. Он ещё может вспомнить Византийский кластер, примерно тот-же уровень актуальности.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 2 месяца)

Есть еще Китай, но поезд ушел в 2016 году, когда РФ отвергла предложение военного союза
https://politikus.ru/events/80211-kitay-predlozhil-rossii-sozdat-soyuz-p...

Аватар пользователя mkizub
mkizub(8 лет 10 месяцев)

А она отвергла, у вас инсад? А китайцы точно военный союз предлагают, или просто себе сырьевую колонию на шару хотят оформить? И главный вопрос - жив ли будет РФ в ближайшем будущем, переживёт ли уход Путина? Будет ли кому присоединятся хоть куда-нибудь? Потому что с таким правительством - шансов на это очень мало.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 9 месяцев)

Поживём - увидим. Не выводите за скобки простого русского Ваньку взводного. Ванька никому не оставит никаких шансов. Он же уже правнук и он циник. Он уравняет все потери прошлых веков.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Ах-ха-ха, Россия отвергла союз с Китаем! Вы в какой реальности живёте? Хотя тут слово реальность по отношению к вам вообще неприменимо:

Россия и Китай вышли на беспрецедентный уровень отношений

 

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Автор, у вас откуда 30летняя деградация взялась? Или по-вашему году в 2000м было лучше, чем сегодня? Обоснуете?

Аватар пользователя iv_g
iv_g(12 лет 2 месяца)

Вопрошающий, откуда у Вас такие проблемы с математикой?
2018-30=1988
Надо думать, что в 1988 году было хуже, чем в 2000?

Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 12 месяцев)

он про содержимое своей черепной коробки говорит, там деградация в тяжелой форме

Аватар пользователя banshee
banshee(8 лет 8 месяцев)

Объем несырьевого экспорта из РФ впервые превысил весь объем импорта. Буууум. Занавес. 

А Лёше Кудрину с таким мировозрением (привет Болотная) нужно теперь за языком внимательнее следить. Госслужащий все таки. И пост высокий. 

P.S. Когда у тебя недвига, счета и семья за границей, конечно тебе хотелось бы интегрироватся заграницу тоже. Но зачем при этом страну за собой тянуть то?!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 2 месяца)

на нары бы его... по итогам трудовой деятельности

 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

Росатом, можно сказать, диктует МАГАТЭ стандарты в области атомной энергетики. И если бы Россия и Росатом были БОЛЕЕ борзыми, т.е. были бы как наглосаксы, то мне не пришлось бы писать "можно сказать, диктует".

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 5 месяцев)

Росатом, можно сказать, диктует МАГАТЭ стандарты в области атомной энергетики.

Ну чЁ Вы сразу с козырей-то? 

Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 1 месяц)

Антипартийная группа и примкнувший к ней...

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя igor58
igor58(8 лет 4 недели)

Этого дебила (Кудрина)поставили "дыни охранять,а он что понаделал?" Теперь по автору:по-меньше нытья в логике "всепропало",вы являетесь очередным "свидетелем  секты незначительности  процента ВВП России в мире",по вашей и ваших последователей логике(концепция либерастных глобальных эффективных менеджеров,поставивших мир на грань катастрофы)  Россия уже лет тридцать не должна существовать(расчеты и прогнозы в выше вброшенной статье).Примите за данность,что если вы что-то не понимаете,то просто уровень вашей информированности недостаточный,а выводы ошибочны,прогнозы однобокие и не проработанные,посылы скудные и  одиозные.

Аватар пользователя стерх
стерх(9 лет 8 месяцев)

Поддержу ваше мнение. 

Кудрина - в топку. 

Аватар пользователя KeT4yn
KeT4yn(8 лет 3 месяца)

С  мнением соглашусь, а с "в топку" - нет.

Как говорил Владимир Владимирович:  "ну вышлем мы этих из страны, а вдруг они умных пришлют вместо, будем потом с ними возиться".

Добиться, чтобы от Кудрина была для страны польза, вот высший пилотаж, мне кажется.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Согласен.

Как-то  Кайзер Вильгельм II  сказал  своему  начальнику военной разведки - " Почему Вы, полковник, набираете в агенты такую  омерзительную сволочню?"

Полковник Николаи бодро  ответил : " Отбросов нет,  экселенц!  Есть кадры!"  

Он знал жизнь, этот полковник...wink

 

Аватар пользователя стерх
стерх(9 лет 8 месяцев)

Кудрину можно доверить хранение кубышки. Всё. 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Согласен.yes

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(9 лет 2 месяца)

Кац опять предлагает сдаться?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 3 месяца)

Обусловлено это низкой долей России на рынке высоких технологий — в то время как в производстве Россия занимает 2% мирового рынка, в мировом экспорте — всего 0,5%

«Но мы должны включать своих людей во все мировые комитеты, которые этим занимаются. Не бежать от этого и закрываться, а, наоборот, расширять своё представительство во всех этих международных институтах», — добавил он.

Т.е., играть с шулерами по их правилам? Я вот понять не могу - он или кретин непроходимый, что до сих пор верит, будто существуют какие-то там "мировые комитеты", из задницы которых не торчит рука кукловода, или он враг, который проталкивает идеи по вовлечению России  в этот гадюшник,в котором нас потом, как в ВАДЕ, во все пихательные и толкательные? В любом случае только один вопрос - ЧТО это гавно делает в правительстве? И что мы должны думать о президенте, который его туда и вернул?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Это гавно не в правительстве. Оно исполняет вполне техническую функцию. И ни- на-что  не влияет. От слова "совсем".

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Плохо отношусь  к нач.финам, пытающимся  указывать  командармам  какой стратегии  им надлежит  придерживаться, на основании  ведомостей наличия сапогов-портянок, перловки и масла растительного нерафинированного.  А также указующим, кому, конкретно, надлежит  сдаться.

Таким бухгалтерам  надо стучать по зубам и напоминать, что им надлежит заниматься своим делом. И не пытаться лезть в дела , которые им не по уму.

Бух -торгаш резко надул щеки и сообщил, что  ВВП есть  основа могущества и силы. Двое  названных им титанов ВВП  фатально зависят от  внешних энергоресурсов и вообще ресурсов - ЕС и Китай. Все трое  успешно погружаются в трясину  неоплатных долгов - Китай  тоже. 

Выхода из этой Мегажопы никто из них не видит.

Предложений нет. Обреченно плывут  к  Ниагаре-Водопаду  приближающегося Мегакризиса  планетарного масштаба.

Прижмурили жопу в горсть и плывут. Куле делать...

Кто из них и в каком состоянии будет внизу - живым или немного мертвым, никто из них не знает...

 

Наш бодрый  бух-торгаш  ( даже не начфин, а ревизор при нем)  решительно  советует  нам  пришвартоваться к одному из  титанов-ВВП-шников в качестве  сырьевого спасательного круга и совместно сигануть в водопад.  Тьфу, Кризис.

Спасти, так  сказать,  добровольно  выбранного хозяина...

 

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

А теперь немного  для  сведения  ВВП-поклонников.  И конкретно  для бух-стратега  Алексея.

Поскольку они крайне плохо знают Историю жизни -смерти Цивилизаций и вообще  Историю  , вынужден напомнить.

... Совсем исторически  недавно имел место  нехилый Кризис. В ходе коего мелкая но дюже решительная страна по имени Германия ( примерно 3% от мирового ВВП) резко  завалила всю Европу. Пополнив свой ВВП. После чего  весь Мир  мелко затрусился... Завалить озверевшую Германию  смог СССР ( примерно 4% от мирового ВВП).  Из этой  гнилой передряги  Мировая Империя Великобритания вышла в виде  второсортной страны- обрубка.

Франция, бывшая Мировая держава ( с нехилым ВВП) стала  просто ординарной страной Францией...

США  разжирели, примчавшись к шапочному разбору  на простом, как рев ишака, мародерстве.

СССР , не имея перед  Войной никаких путних технологий ( заимствовал чужие и развивал свои), стал  Мировой Державой с современными технологиями. Заметьте -  без мародерства и трупоедства.

Это я к тому, что  прогнозировать Будущее, основываясь  на  ВВП  и слабеньком умишке бухгалтера есть дело безнадежное.

После  Зимы-Кризиса, первая оттепель покажет, кто где, простите, срал.  И кому оставаться живым и в каком статусе.

 

В  дополнение к сказанному, наверное,  следует отметить следующие пару-тройку  обстоятельств.

1, Я не верю в глобальную  войну. Но  Кризис  будет  не менее разрушительным, чем  полноценная война.

Форма его  имеет  несколько вариантов - один хуже другого...

2. На этот раз  США не удастся отсидеться в сторонке.  Им бы и в прошлой войне сильно не поздоровилось, имей Германия Длинную Руку - межконтинентальные средства  доставки Света и Тепла. На  этот раз  США будут  в эпицентре  Кризиса - вместе со своим братом- близнецом Китаем.

Они связаны  общей пуповиной.  Гикнется один - склеит ласты другой. Шибко зависят  друг от друга - общее кровообращение...

3. "Черные Лебеди "  Талеба Нассима  уже стали на крыло.

4. Уцелеет  тот, кто  самодостаточен, имеет  неограниченные энерго - и другие ресурсы,  хорошо вооружен и имеет  решительный и готовый к бою народ и умное руководство. И который как можно дольше  будет держаться подальше  от заварухи, держа палец на спуске.

Это Россия.

 

 

 

 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

В заключение. Я прошелся  по ссылкам Автора. 

Цифры- таблицы  предоставленные  неким  Шпайделем  - правда.

А вот  пояснения- толкования этого Шпинделя  - низкопробная манипуляция.

Любой может удостовериться, что  практически все отрасли  народного  хозяйства росли вполне себе высокими темпами  до  2008-9 года.

Потом последовала первая волна мирового Кризиса. На которую наложился внутренний  структурный кризис в стране.

Затем на  страну  обрушили  обвал цен на энергоносители, санкции, атаки на  валюту.

И пришлось  сильно потратиться  на перевооружение ВС, поддержку Крыма и импортозамещение. Если кто-то полагает, что  это ерунда - пусть плюнет себе в лицо...

Шпиндель не плюнул себе в лицо.  Он  этих  мелких  обстоятельств  "не заметил".

 И верещит, что проклятая власть сама , бездарная и антинародная, добилась-таки  этого  падения.

Не замечает, сердешный, что положение по многим отраслям  выравнивается уже к  2016  году. 

2017-18-й он вообще в упор не видит.

Впрочем, я вполне допускаю, что их почему-то  не видит  и сам Автор...

 

 

 

 

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

А кто же создал государство столь зависимое от внешней конъюнктуры?

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Ехали цыгане по майдану, а вдали летела стая птиц...Вот  они мимоездом и создали  государство в 1991-м.

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Потом последовала первая волна мирового Кризиса. На которую наложился внутренний  структурный кризис в стране.

Затем на  страну  обрушили  обвал цен на энергоносители, санкции, атаки на  валюту.

То понос, то золотуха... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Настоящий марксист на  мелочи внимания не обращает, вы правы Пат. Прохезав страну,  он  рвет на грудях  тельняшку, чтобы прохезать то, что осталось...

Аватар пользователя Doc_Mike
Doc_Mike(6 лет 3 месяца)

В свое время BCG, которая Бостон Консалтинг Груп (не надо ее взрослых дядей путать с малолетками из выпускников ВШЭй в российском филиале), сделала анализ по заказу одного американского фармацевтического крупняка со 150-летней историей, надо ли им с кем-нибудь сливаться и объединяться, чтобы обеспечить долговерменное выживание и успех. 

Результаты анализа BCG показали, что успех на оригинально-научном сегменте фарм. рынка (есть еще генерики, там другие правила игры) зависит не от размера, а от способности генерить новые лекарства. Причем способность генерить новые лекарства, в свою очередь, не коррелирует с размером компании. Дальнейшая история и той компании, которя заказывала исследование, и ряда других компаний подтвердили выводы BCG.

Оно конечно сегмент на фармрынке это не геополитический передел на планете Земля, чтобы автоматически переносить выводы BCG на Россию, но меня терзают смутные сомненья, что бухгалтер Кудрин даже таких вопросов не ставил, а есть ли другие факторы, кроме размера кэша, которые определяют успех.

Аватар пользователя Насрулла
Насрулла(5 лет 7 месяцев)

А это уважаемый ТС откуда изволил насосать, да еще с причмоком? (Предвосхищая вiпли вiдоплясова - да бот я, бот, узбагойся только,  статей не пишу ибо времени в обрез, делом занят, перепащивать чужие говнотексты мне неинтересно, а свое написать - не горю желанием метать жемчуг перед свиньями, но, быть может, в будущем на этот счет передумаю)

Ничего подобного по объему промышленности Украины в РФ не создано

Комментарий администрации:  
*** Паганель отключен ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Это в параллельной реальности. Там Украина - мощное государство с сильнейшей армией.

 ТС - оттуда.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 1 месяц)

Ну после таких признаний Кудрин, как порядочный офицер, должен застрелиться, поскольку эти «30 лет деградации» прошли при его активном содействии процессу. 

Но что это я? Он же и не офицер и даже не порядочный. Ждать, что эта мразь признает свою ответственность, бессмысленное дело.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 1 месяц)

Там надо всем стреляться. Тусовка у власти лет эдак много.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Да.  Ситуация адова...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

Чем-то главный счетовод не тем на работе занимается. Какие «мировые лидеры» - иди, Вася, считай, сколько твои кореша из бюджета спёрли...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

особо порадовало у суки-кудрина про экономическую зону европейского союзу, которой по факту уже нет, есть 300 с лишним млн. собравшихся потреблядей и офис в брюсселе , африканская экономическая зона и то выглядит реальней

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

Кудрин как скажет, как отрежет. Сказал пенсионной реформе быть - правительство сказало: - Так точно, сир! Так и здесь. Осталось только выбрать куда бы присосаться в качестве сырьевой "супердержавы". 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Что мне нравится в отдельных марксистах, так  это полное отсутствие связи  речевых центров с остальным  мозгом.  Скажут, как отрежут...

 

Аватар пользователя Пат
Пат(7 лет 5 месяцев)

А что мне нравится в либерастах, так это безразличие к химическому составу росы. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***

Страницы