Меркель призвала к созданию европейской армии

Аватар пользователя parrit

Вслед за Эммануэлем Макроном канцлер ФРГ Ангела Меркель заявила о необходимости создания «реальной, настоящей» европейской армии.

Об этом сообщает агентство AFP в твиттере.

     #BREAKING Merkel calls for a 'real, true' European army pic.twitter.com/5DeXAqf46z
    — AFP news agency (@AFP) 13 ноября 2018 г.

Напомним, что ранее Президент США Дональд Трамп раскритиковал идею французского коллеги.  

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Берегите себя

Комментарии

Аватар пользователя мужиккакойто

Ну, я не знаю у кого отнимала Россия Сибирь, по-моему в большинстве своём это были необжитые территории, но вот разносчиков цивилизации шведов Пётр Первый действительно жестоко отмудохал и захватил древний шведский город под названием Полтава.

Как-то так, да? wink

Аватар пользователя Дима78
Дима78(6 лет 4 недели)

Про Сибирь например вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Присоединение_Чукотки_к_России

Если там не было государства, не значит, что никого не было :)

Аватар пользователя parrit
parrit(11 лет 1 месяц)

Чукотка не Сибирь. Это Дальний Восток.

Якутия - Сибирь.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Да. Чукчи реально боевитые и воевать умеют. Но не лучше русских.

Аватар пользователя мужиккакойто

Не спугните. Товарищ на своей волне. Я наслаждаюсь.

Смешались в кучу кони, люди... (с)

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Сибирское ханство было необжитой территорией? Пьяныйшоле?

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Вики в подобных случаях ярко проявляет свою русофобию.

А значит пользоваться ею не стоит.

Да и врёт она в 80% случаях.

Аватар пользователя мужиккакойто

Цитата: Чукчи относились ко всем своим соседям крайне высокомерно и ни один народ в их фольклоре, за исключением русских и их самих, не назван собственно людьми

Не знаю как вы, а я не удивлён, что при таком их скверном характере, чукчи получали пи.дюлей. Всё нормуль.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 3 недели)

Уважают, понятно почемуsmiley А вот яппам их явно не хватило до нормы.

Аватар пользователя vs
vs(12 лет 3 месяца)

В этом и заключается секрет украинского чернозема.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, розжиг) ***
Аватар пользователя Берс
Берс(6 лет 1 месяц)

Все таки решили побороться за хороший куш замораживая подать в НАТО. Все прекрасно знают что вооружение НАТО закупается в основном у компаний США, а это очень большие деньги.
Если у ЕС получиться перенаправить денежные потоки на свои промышленные компании то это хороший удар поддых США и хорошее подспорье для реальной независимости ЕС от США в виде возрождения военной промышленности. 

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Все прекрасно знают что вооружение НАТО закупается в основном у компаний США...

Нда... Не стоит столь безоглядно доверять расхожему мнению. Собственно - приведи несколько примеров масштабных закупок вооружений у США Францией, Германией, Испанией или Италией.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Берс
Берс(6 лет 1 месяц)

Ну Германия и Франция еще как то стараются у себя производить. Но если посмотреть на остальных "европейцев" то тут серьезная зависимость от США. Если "старички" ЕС как то смогут переориентировать военные заказы в остальных странах, то денег будет много. Военно-промышленный бизнес ЕС (сосредоточенный в основном во Франции и Германии) требует расширения рынка сбыта и самое простое это заставить своих "мелких" партнеров по ЕС покупать "европейское". Тем более не техникой единой жива армия, большая часть поставщиков НАТО невоенных ресурсов само собой завязаны на США,- и здесь тоже немалые деньги. 

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Не только Германия с Францией. Италия себя обеспечивает полностью и на экспорт(в те же США) много поставляет. Испания, по большей части тоже на самообеспечении. Даже Польша свои танки клепает, вроде бы. В свою очередь, США кое что из вооружения закупают в Европе, от пистолетов до гаубиц. Я к тому, что не так много США продаёт в Европе оружия и снаряжения, как это представляется читателям интернета.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Берс
Берс(6 лет 1 месяц)

Испания ездит на М113, Италия все еще хочет закупать Ф35, Польша живет на советском наследии  (те же "свои" танки - лицензия Т72М с доработками). Поляки вообще самые хитрые забрали по дешевке немецкие танки А4 снятые с вооружения германии, сейчас вот позиционные районы ПВО от США построили на деньги НАТО и еще хотят на НАТО заработать за счет размещения их баз. Видать не понимают, в случае глобального удара Польша как раз первая под "застекление" (ну чтоб наверняка) как позиция ПВО.
В свою же очередь США если что и закупает в ЕС то малыми партиями: те же пистолеты для  спецчастей. Гаубиц самоходных М109 у них почти тысяча и  если они даже десяток купят то погоды они не делают - это так учебный материал для своих конструкторов

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Испания ещё и на F-18 летает, в основном. Конечно же, амерское вооружение в Европе присутствует, никто и не спорит. Повторюсь, в интернетах, насколько я могу судить, создаётся впечатление, что прям половина всего армейской снаряги\вооружения из штатов, в это явное преувеличение. И я говорю именно об этом, а не о чём то другом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Берс
Берс(6 лет 1 месяц)

Согласен в этом ключе! Мое же видение ситуации, что НАТО управляемо США и используется в ее интересах, в том числе в качестве основного инвестора в американский военно-промышленный комплекс.
Если ЕС сможет забрать свои деньги из НАТО, то это в первую очередь ослабит США, а значит у нее останется меньше возможностей держать свои базы за рубежом, меньше влияния и тд.

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Тем временем, столкнувшийся с танкером, норвежский фрегат, полностью скрылся под водой. Аминь.

Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(7 лет 8 месяцев)

Я долго ржал над этой новостью Это как надо было обдалбаться всем экипажем что бы прошляпить ТАНКЕР? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Лёвик1996
Лёвик1996(5 лет 7 месяцев)

У них же дурь вроде недавно легализовали, не привыкли еще.

Комментарий администрации:  
*** лидер бан-рейтинга (неинформативный флуд, розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Поначалу я подумал, что виноват оборзевший Афрамакс - врубили авторулевого и пёрли буром, не глядя на мониторы. За ними такой грешок водится. Но оказалось, что виновник аварии именно фрегат Королевских ВМС Норвегии. Сюрпра-а-айз!

Вот и как тут не поверить в рассказы о деградации западэнцев?

Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(7 лет 8 месяцев)

Знаешь я как то слабо представляю что надо сделать танкеру что бы фрегат на таран взять. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Можно просто идти своим курсом.

Перевод переговоров 

(запись занимает примерно 4 минуты, перевод с норвежского на английский на реддите https://www.reddit.com/r/WarshipPorn/comments/9vxsl3…st_photo/e9h2iy1/ и с английского на русский, время на записи)
00:08[Сола (танкер)] Fedje VTS (наземной службе контроля), это танкер Сола
00:15[fedje(служба контроля)] fedje отвечает.
00:19[Сола] Что за корабль сейчас приближается к нам ? Слегка слева.
00:38[fedje] Нет, что за... у меня нет информации о нём. Но я вижу его на моём экране (экране РЛС).
00:51[Сола] Нет информации о нём ? Хм... Ок. (на фрегате был отключён транспондер)
01:53[fedje] Это должен быть Helge Ingstad, он пришел с севера раньше
02:03[fedje] Helge Ingstad, вы слышите Сола ТС ?
02:07[ingstad (фрегат)] Helge Instad отвечает
02:09[Сола] Это вы сейчас приближаетесь к нам ?
[ingstad] Да, правильно.
[Сола] Поверните направо немедленно.
02:16[ingstad] Нет, тогда мы слишком приблизимся к строениям.
02:21[Сола] Если это вы сейчас приближаетесь, поворачивайте направо!!
02:34[ingstad] Я поверну на несколько градусов направо когда мы пройдём... эх... пройдём... эх...
02:50[Сола] Helge Instad, вы должны немедленно действовать. мы быстро сближаемся. (здесь скорость фрегата была 17 узлов, танкера - 7 узлов)
03:07[Сола] Helge Ingstad, поворачивайте!
03:09[Сола] ОК, сейчас будет столкновение
03:27[Сола] Это похоже был военный корабль. Мы ударили его. (спокойным голосом).
03:36[fedje] Принято.

Аватар пользователя parrit
parrit(11 лет 1 месяц)

Все по канону:

«Испанцы: ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: ... советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРЫМ ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННЫМ КОРАБЛЕМ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. НЕМЕДЛЕННО УБИРАЙТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое человек. Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция «Канал 106 - Экстремальные Ситуации На Море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия о том, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ё...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ё...го корабля, который разобьется вдребезги об эти ё...ные скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: OК, принято, спасибо. Конец связи».

Аватар пользователя мужиккакойто

Ё-моё, незадачливые штатские! На танкере вахта службу несёт чётко, а на фрегате - колхоз "Червонное дышло". Час времени от первого радиообмена до столкновения... за это время фрегат мог остановиться, развернуться, пойти обратным курсом и так с десяток раз подряд.

Бардакс-с-с в Королевском флоте.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Там всё-таки секунды, насколько я понимаю.

Аватар пользователя мужиккакойто

Первая пара цифр - часы местного времени, вторая пара - минуты. Увы...

Времени было до хрена и больше. 

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

Первая пара цифр - часы местного времени, вторая пара - минуты

Вы полагаете, что

00:08[Сола (танкер)] Fedje VTS (наземной службе контроля), это танкер Сола
00:15[fedje(служба контроля)] fedje отвечает.
00:19[Сола] Что за корабль сейчас приближается к нам ? Слегка слева.
00:38[fedje] Нет, что за... у меня нет информации о нём. Но я вижу его на моём экране (экране РЛС).

что на первый запрос Сола fedje ответил через семь минут, а на второй через девятнадцать минут ?

Аватар пользователя мужиккакойто

Пожалуй вы правы, а я ошибся.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

С танкера неоднократно предупреждали фрегат за опасный курс, но "объевшиеся мухоморов потомки берсерков" отвечали :"Слава ТоруНе ссы Сола , всё пучком!"

Аватар пользователя мужиккакойто

yessmiley

Аватар пользователя Лёвик1996
Лёвик1996(5 лет 7 месяцев)

Может это специальный подводный фрегат? А вообще похоже, что все гейропцы хотят получить люлей!

Комментарий администрации:  
*** лидер бан-рейтинга (неинформативный флуд, розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма общеевропейской армии. )

Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(7 лет 8 месяцев)

А что НАТО их не устраивает?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

нет никакого нато, это карманная армия сашс которая живет на деньги лошар -сашс  4% ввп кажись клянчат уже. или взорвем бонбу прям на складе в Германии:) 

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 3 недели)

В НАТО - их Трамп на бабло за крышу трясёт... Все эти типа евроармии - просто попытка откосить от налога американскому хозяину.. Сами по себе они Европе на хрен не сдались, кто на них нападать-то будет, ну - разве ещё вот ВПК свой подкормить..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя vs
vs(12 лет 3 месяца)

Глупость.

Никакой собственной армии у оккупированной страны не может быть по определению.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, розжиг) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя варфоломей
варфоломей(6 лет 9 месяцев)

как то мне это не нравится,цель тут понятно какая,америкосы типо против,но им это ой как на руку,в будущем евроармия столкнется с Россией,Европа и Россия изрядно потрепают друг друга,америкосы будут приговаривать из за лужи:только без оружия массового поражения воюйте,типо честная драка,ну а потом в качестве миротворцев придут за долю малую,вот такой расклад,америкосы и бриташку из под удара вывели с брекситом,в евроармии британцы участвовать не будут,вот мне непонятен оптимизм ВВП,что хорошего от евроармии?исчезнет НАТО?так это американцам хорошо,есть возможность не участвовать в евро-российском конфликте,они потом придут

Аватар пользователя lg87
lg87(8 лет 5 месяцев)

И будет эта евроармия подчинятся неизвестно кому .

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

геноцидники гитлер и наполеон имели одну и ту же гаплогруппу, корректнее её первые индексы E1b1b:
https://www.dailymail.co.uk/news/article-1305414/Hitler-descended-Jews-A...

"A chromosome called Haplopgroup E1b1b (Y-DNA) in their samples is rare in Germany and indeed Western Europe. 

'It is most commonly found in the Berbers of Morocco, in Algeria, Libya and Tunisia as well as among Ashkenazi and Sephardic Jews,' Mr Vermeeren said."

https://www.igenea.com/en/napoleon
"Napoleon belonged to haplogroup E1b1b1c1*. This group originated approximately 7.000 years ago at the east coast of the Mediterranean Sea between and Egypt and Turkey. Today this haplogroup can most frequently be found in Israel, the palestinian territories and Libanon. Also 10% of ashkenazi and sephardic Jews belong to that haplogroup."

Оба топали в Египет, что они там потеряли? оба убили миллионы людей, оба напали на Россию, оба нисколько не француз и нисколько не немец. Пришлые. Факторы типа этого надо учитывать поэтому Обама весьма напрягал.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Не, Обамка был безобидный болтун. Вот Хиллари - та реально вобла отмороженная.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Есть и другие мнения на счёт того, как классифицировать Наполеона и Гитлера.

Наполеон жил в одну эпоху (аристократии).

Гитлер уже в другой, следующую (буржуинства).

Сейчас пошла ещё одна. (крестьянская). Но в этот момент нам пока ( в ближайшие 50 лет ничего не угрожает).

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Что касается европейской армии, то я хотел бы посмотреть, как испанец отправится умирать в Прибалтику, а финн - в Румынию. По-моему это ненаучная фантастика. Там одни поляки могут выступить в роли бесплатных удобрений и то лишь от собственной дури и великошляхетского гонора. А бильше дурних нэма...

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 3 недели)

Особенно против России.. Представляете - отдают это скажем панцербригаде бундесвера приказ наступать в направлении Сталинграда, и объясняют что с ними будут союзники по НАТО - слева румыны а справа итальянцы, да ещё венгры где-то рядом маячат.. На месте немчуры - я бы сразу разбежался на все четыре стороны от такой сияющей перспективы.. По заветам дедов, так сказать... И от острого приступа генетической памяти..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Не, им скажут что наступать надо на Волгоград, но найдётся очкастый фельдфебель из универа, который заподозрит неладное и уточнит историческое название города. А дальше всё по вашему сценарию, но с криками "Да идите вы на.уй, долбанные фашисты, у меня там дед загнулся!"

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

На месте немчуры - я бы сразу разбежался на все четыре стороны от такой сияющей перспективы

Всё же дойчам следует разбегаться на все три стороны - нахостен бежать не стоит.

Аватар пользователя SOW
SOW(8 лет 2 недели)

Штаты-рэкетиры негодуют))) такой жирный кооператив уходит из под опеки...начнут учить уму разуму зарвавшихся барыг))) вот увидите еще не одну подлянку подсунут...могут запустить и европейские майдан)))

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 7 месяцев)

Штаты это все и инспирируют.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя варфоломей
варфоломей(6 лет 9 месяцев)

несомненно пиндосская затея,если не получится евроармия,то сами из наты выйдут и великов прихватят,а потом Европу с Россией стравят и появятся белые и пушистые к концу представления в качестве миротворцев

Страницы