Наброски бифуркации

Аватар пользователя Экклезиаст

Мне кажется, настало время впервые с 2008 года задуматься конкретно о ближайших перспективах для тех, у кого есть собственный бизнес или сбережения, или квалифицированная работа. Переход к новому технологическому укладу может привести к смерти. Не все выживут, так сказать. Интересная ситуация сложилась в мировой экономике. Долго кричали: волки, волки! Теперь никто не реагирует на происходящие скачки DJIA, NASDAQ и проч.  Неважно, решающим был обвал 11 октября, или это потряхивание перед основным ударом. Но для многих экспортеров пришло время подумать, за какие деньги будут продаваться нефть, газ и прочее сырье, а тем более машины, АЭС и оружие на следующий день после начала потрясений мировой финансовой системы. Главное потрясение - это когда плохо начнут проходить платежи в результате сжатия долларовой массы. Прошедший в первой волне кризиса деливередж частично компенсировали эмиссией, а теперь, на последней стадии кризиса сжатие происходит из-за  прекращения эмиссии и роста ставки в надежде спасти на переходный период хотя бы банки и фонды. Это точное повторение коллапса рублевой системы в СССР. Даже аналог эмиссии в республиках есть - это евродоллар. Некоторые помнят проблемы с платежами в том числе и по 2008 году, а у нас в России это было еще и в 2014. Это очень конкретный вопрос, за что продавать. Допустим, некоторое время будут стараться продолжать продажи по старой схеме в надежде на улучшение, но часть экспортеров вынужденно остановит продажи. Начнется приостановка однозначно с отсутствия новых долгосрочных проектов.

Коммодитиз сначала будут стараться торговать за те валюты, которые не сильно вовлечены в глобализацию, но имеют авторитет, развитую собственную финсистему и достаточное количество и многообразие товаров для встречных поставок – например в юань, вон и т.д. Так было в девяностые при обрушении нашей финансовой системы и рубля. Использовались векселя, зачеты и прочие суррогаты вместо рублей - сейчас вместо доллара будут использовать имеющие локальный характер неполноценные воны, йены и юани. В любом случае, это своего рода бартер, опосредованный суррогатными бумагами. Я это хорошо помню на собственном опыте. Какова емкость таких экономик для подобных товаров? Допустим 20- 50%. Продавать за доллары будет невозможно и бессмысленно, а за валюты типа гривна или крона - просто бессмысленно. Избыток нефти обрушит цены на нефть. Но страны, которые все покупали за доллары, и у которых собственная финансовая система отсутствует, все равно прекратят закупки и через неделю будут полыхать. 

Откуда следует, что данное развитие событий не за горами? Из поведения мировых лидеров и политики, которую они начали проводить. Путин крайне консервативен, но очень информирован, и он резко активизировал дедолларизацию и торговлю в локальных валютах: чтобы в час Х не схлопнулась торговля, в том числе нашей нефтью. У нас слишком открытая экономика с большой долей внешней торговли. Хотя можно было бы большую часть этой торговли контролируемо закрыть. Импортозамещение – один из механизмов закрытия. Хорошо бы еще ввести ограничение экспорта в размере положительного сальдо.

Крупные финансовые системы, типа евро, будут с некоторым запаздыванием схлопываться, либо изолироваться от долларовой системы и выживать. Здесь все зависит от динамики – велосипедист либо устоит, либо упадет.

Трамп также пытается изолировать экономику США в том числе от доллара, чтобы в нужный момент ввести локальную валюту. При достаточной степени реиндустриализации, которую он пытается срочно провести, и при подушке из сланцевой нефти и газа на переходный период – у них есть шанс.

России при правильном управлении нужно оставить экспорт только в стабильных валютах типа юань.

У юаня, как и у евро, развилка – он либо падает вместе с мировой финансовой системой, хотя и с задержкой, либо наоборот становится мировой финансовой системой. Скорее второе, так как у них внутренний рынок теперь огромный.

А вот арабам снижать объем продаж контролируемо практические нереально – у них вся экономика на нефти, и население раскачано. Экспорт упадет и в баррелях и в деньгах – там неизбежны крушения режимов. США пытались сделать заблаговременный контролируемый снос у всех арабов, обрушить наименее стабильные режимы, как делают управляемые лавины или обвалы в горах. В период хаоса наиболее организованной силой была бы ИГИЛ (организация, запрещенная в России), которой можно было бы управлять извне и которая наименее затратна, так как держится не только на деньгах, но и на традиции и вере – ее больше нет. А госструктуры не устоят – они слишком затратны. Структуры, построенные на деньгах затратны и неустойчивы в период катаклизмов. Таким образом ближний восток полыхнет по полной и объемы дико упадут. Эта волна схлопывания нефтедобычи накатится на переизбыток нефти и низкие цены и съест этот избыток, а затем вызовет скачек цен на нефть и еще большее схлопывание экономик. Будут выбиты уже относительно устойчивые страны, не имеющие энергоресурсов. 

Таким образом, мы видим подготовку к жестким событиям России, Китая, США. Европейцы в прострации. Остальные статисты.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(7 лет 8 месяцев)

Столько копий сломано, ТБМец все не наступает, когда же уже?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

28 октября 2018 года, в 17.30 по МСК!

Бггг...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(7 лет 8 месяцев)

28 октября весь день просижу в подполе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя medvejo
medvejo(6 лет 2 месяца)

А что за дата?

Аватар пользователя lester
lester(11 лет 7 месяцев)

скоро узнаешь

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(8 лет 10 месяцев)

и чо будет?

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Хорошо. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

 С падением цен на нефть не соглашусь!

Наоборот, воронка девальвации доллара забросит цены на коммодиз вверх, из-за чего многие, не имеющие долларовой подушки, останутся с пустыми заправками...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя iUser
iUser(9 лет 9 месяцев)

воронка девальвации доллара

Доллара ли? - или вообще - фиатных валют7
 

Аватар пользователя Экклезиаст

Будет ли рост или падение цен на нефть? Это вопрос фазы волны. Все равно будут колебания - среда упругая и ответ на возмущение зависит от направления возмущения. Я думаю, что при первом обвале все будет зависеть от соотношения пострадавших производителей и потребителей нефти. Если доля павших арабов, венесуэльцев и прочих производителей от общего объема производства в баррелях превысит долю павших украин, болгар, и т.д., то будет сначала рост, потом падение. Если наоборот - то сначала падение, потом рост. Мне кажется -  второе вероятнее.

Аватар пользователя багор
багор(9 лет 5 месяцев)

А почему бы не перейти в физ золото?

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 3 недели)

Перейдут ,когда грамм станет внезапно стоить 50.000$ (должно хватить для торгового оборота) :)

Аватар пользователя stetson
stetson(9 лет 10 месяцев)

То есть, что унция по 1,5 млн ? smiley

Таких жутких прогнозов я пока еще не встречал)))

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 3 недели)

Это не прогноз,а надеюсь кара,или возмездие (неотвратимое)

Обесценивание явное.

Если раньше(80-е) миллион $

Это весь мир в кармане,то сейчас это почти пшик.

Не всякую квартиру купишь.

Будут за харчи работать 2-3 грамма золотишка в месяц,будет в аккурат.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 3 месяца)

Всё очень жёстко. Хазин говорит, что при отсутствии решительных действий, хаос в нашей стране неизбежен. Здесь и сейчас необходимо начать новый экономический уклад. Ресурсом для этого уклада предлагает использовать часть нашего импорта: мы импортируем на $400 ярдов в год, вот половину этого, вместо расходов на импорт, нам нужно пустить на собственное развитие. У нас всё очень плохо с гражданской электро-бытовой техникой, электроникой, нано-био-электроникой. Поэтому прежде всего нужно вкладывать средства в развитие импортозамещения тут. И это очень большие инвестиции. И это внутренние инвестиции, т.е. либеральной команде здесь места просто нет. И решение уже назрело в полный рост. До нового года всё уже должно быть проведено.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 3 недели)

Если сейчас (условно)

Немчики продав 1 мерс могут купить энергоресурса  на производства 5-ти (на 4  живут :)

То в дальнейшем ужмутся до двух!

Три цены накручивать на перепродаже газа своим потребителям скоро не прокатит!

 

 

Аватар пользователя Рядовой
Рядовой(7 лет 6 месяцев)

Таких планов пока не видно. Из мегапроектов только непонятно чем обоснованный мост на Сахалин. Хорошо, хоть от дороги Краснодар-Грозный как то нашли силы отказаться. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 10 месяцев)

КМК, если держать руку чётко на пульсе, то всё это можно будет сделать чуть позже, когда кризис уже начнётся, и заводы с производственными линиями можно будет покупать по цене металлолома (как это было у нас в "святые" девяностые). Тут главное - чётко подловить момент, когда будет уже дёшево, но ещё не поздно.

 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 5 месяцев)

Ежели глобальный рынок развалится на зоны, то цепочки производств, участвующих в разделении труда, укоротятся, а сами производства вынуждено упростятся (если не крякнут). Сейчас начинать всякую фантастическую херомантнию, значит, выкинуть ресурсы на ветер. Не окупится, ибо для более сложного, а значит и дорогого производства, следует расширять рынки сбыта, кои наоборот, схлопнутся. Хазин это понимает, не знаю, зачем он морочит голову доверчивым читателям. Думаю, его просто неправильно поняли.

Сейчас надо иметь надёжные оборону, снабжение хавкой и энергией. Что мы и наблюдаем. И, всё правильно,  потом можно будет прикупить каких-нибудь производств недорого на распродажах.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 3 недели)

Прикупить? Махнуться, на сотню бочек солярки.

Аватар пользователя На танчик
На танчик(8 лет 2 месяца)

Северный поток для этого и тянут,нищеброды сейчас на пути сидят,а с гермашки есть что вытянуть,так же и Корее трубу обещают,так что без телефонов и телеков не останемся))

Поэтому на станки наши и не парятся,нам гораздо дешевле и любые продадут чутка подальше.

Аватар пользователя Insk
Insk(5 лет 9 месяцев)

Хазин молодец, не то,что автор, с 2001 предсказывает кризис и неплохо кушает, а автор совсем не успеет плюшки собрать, правда в отличии от Хазина видит, что у нас будет лучше, чем у других, но может с этим угадает.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Хазин все это говорит последние 20 лет. Ждемс. С электроникой плохо у всех. Вотсчас возьмем и запустим техпроцесс 7 нано или даже сразу 3 , разработаем  десятки если не сотни тысяч компонентов от микросхем питания до танталовых конденсаторов и все это до нового года , а к маю построим космический город в центре галактики. Самое главное санитарам на глаза не попасться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Евгений.Нева
Евгений.Нева(7 лет 7 месяцев)

До НГ ничего не произойдёт.

Путина так быстро не снесут, а сам он доказал свою неспособность и существо врага народа.

Комментарий администрации:  
*** отключен (унылый чертополох) ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(8 лет 10 месяцев)

слово придумали, тоже мне. импортозамещение.

Я понимаю когда речь идёт об импортоВЫТЕСНЕНИИ. т.е. ты предлагаешь некий уникальный продукт по уникальной стоимости, который нафиг выносит конкурентов, казалось бы, навсегда оккупировавших рынок и оттого забронзовевших.

И в айти области, по крайней мере, такие примеры есть.

А ЗАМЕЩАТЬ... чем? ну хорошо, тойоты теперь собираются не в Японии а у нас, что они лучше стали? Или может дешевле? Да не особо. Сырьё теперь для них местное? И что хорошего? Т.е. продали нефть, а на вырученные деньги ещё и добыли свои же невозобновляемые ресурсы. Бред полный. Может, инженеров это нам даст? Да нифига не даст. Инженеры сидят в инженерных центрах тойоты, туземцев близко не подпустят.

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(6 лет 5 месяцев)

Автор, вы бы или по русски или по английски писали. А то получается как анекдоте.

Старый иммигрант в русском магазине, скажем в Торонто. "Девушка, наслайте мне чизу пожалуйста. Ничего, что я по английски?"

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Какой анекдот? В ваших краях услышать "Де це мои чилдренята?" - норма. smiley

Аватар пользователя яГеоргий
яГеоргий(6 лет 8 месяцев)

В целом имхо автор прав. Время пришло. 

Что есть современный бизнес? Это просчитываемая логистика, понятная система передачи-получения информации, и ясная система расчетов.

Именно это и сломается.

Все ваши связи на таможне через брокеров - умрут. Только личные в силе.

Вся ваша торговля из Китая или Европы через интернет умрёт. Лишь своя фирма там и свои люди минимум русскоязычные.

Ваши вложения в торговую дорогую недвижуху - умрут. В дешевую производственную плюс свои ТП, и прямые договора с водоканалами, энергетиками и т.п. 

Онлайн вообще умрёт на время.

А торговля будет. И рубль /юань. И рубль/евро. И рубль /лира турецкая. 

Все экономики стран, живущие на дотациях сша через мвф - вы купите их за нуль. Вся эта шелуха из прибалтики, закавказья и часть среднеазиатов.

Без энергии и торговли в современном мире ты вынужден откатиться в 18 век. И будешь есть бананы. А другой - шпроты. Третий - хлопок и дыни.

Опять же - готовят хорошо всех, Земля уже "плоская", а достижение - это лампу зажечь от ветра. Книги читать разучились. Инета не будет. Ну и зачем лампа? Банан в рот и без лампы полезет. И хинкали то же ))) и галушки))) Сортиры можно мыть на ощупь )))

Но самое смешное это наши властители. Ну вот на ...зачем нужны будут замки в ирландии и футбольные клубы в лондоне? А жена блондинка из фитнес центра зачем? Какими сиськами  мозгами она будет крутить грибочки и огурчики? 

 

Интересно сограждане кредиты как отдавать будут если даже рублей днём с огнём не сыскать лишних? Я уверен скоро зарплаты уменьшаться. Сииильно.

 

Так хорошо и богато как жили сограждане при ВВПутине - имхо может и не быть. Ничего не выпускали. Работали администраторами, мерчендайзерами, менеджерами, чиновниками, работниками газпрома... 

 И опять же земля русская дебилов подстрахует. И зерно даст. И огуречники. И руду даст. И нефть и уголь. А до этого показала 70 лет - принцип проживания на наших северных широтах. Для большинства жить нужно и трудиться. Сдохнешь иначе. Замерзнешь. 

 

 

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(12 лет 3 месяца)

"Онлайн вообще умрёт на время." - самое интересное что тот кто онлайн сохранит хотябы внутри страны тот будет на коне, и всех поставит раком. Объективно говоря - онлайн ускоряет все процессы в обществе, в том числе реакции на угрозы/проблемы. Поэтому такое общество быстрее конкурентов и соответственно их сожрет.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Золото было платежным инструментом 8-10 тысяч лет, зачем придумывать колесо, когда оно уже есть.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 3 недели)

А какой смысл назад возвращаться? Что такое платежный инструмент? Система оценки, использующая некий универсальный эквивалент. Желательно - реально полезный в хозяйстве. Немцы на выходе из гиперифляции после ПМВ для стабилизации финрынка использовали вообще рожь. Сейчас более актуальны энергоносители или чистая энергия. Будт считать не в граммах золота, не в баксах - а в киловаттах, джоулях или калориях, и обеспечивать платежеспособность запасами угля и газа, бензина или урана. Это практичнее, чем архаичный желтый металл.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Для нашей страны переход на золото в международной торговле бесполезен.

Потому что наши соседи (скажем, поляки или румыны) с удовольствием  продадут нам свои яблоки или ещё какую-нибудь продукцию за золото.  Но  вот за покупками поедут не сюда, а в Китай или ещё какую-нибудь страну, где продукция подешевле.  Вот и закончится у нас золото.  А если запретить вывоз золота из страны, то никому наши рубли не будут нужны, даже если на банкноте будет написано, что 1 рубль равен 1 грамму золота.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Вот именно яблоки, хамон и тому подобное будет главным экспортом в прогнозируемом положении. Куда же нам без яблок во время крушения мира.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

А что именно вы считаете необходимым покупать с помощью золота?  Боеприпасы всё равно не продадут.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Слава Богу Россия самодостаточная страна, когда и если наступит такое время, может разве технологии, остальное у нас и так есть.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Россия в такой ситуации тоже будет статистом, пытающимся выжить, а решать будут другие.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(11 лет 1 неделя)

Аргументируете? Или просто транслируете влажные хотелки ваших хозяев?

("ваших" - это мн.число, т.к. вас тут таких уже чёт дохрена развелось...)

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

У меня, мил человек, хозяев не было и нет, а вот Вы своим соловьёвым кланяйтесь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(11 лет 1 неделя)

Кто такие соловьёвы? У меня друзей или знакомых с такой фамилией нет.

Я так понял, аргументировать отказываешься. Ну давай, пляши дальше, чо там по методичке.

Аватар пользователя Евгений.Нева
Евгений.Нева(7 лет 7 месяцев)

Это пока путиноидов не сметёт, а дальше очень даже самостоятельно .

Комментарий администрации:  
*** отключен (унылый чертополох) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Тогда вообще всё закончится, не в них дело.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя RRRW
RRRW(9 лет 5 месяцев)

Занимательно (лично мне) вот что

Примерно с конца 90х годов в иннете идут рассказы о непременной жуткой и лютой смерти глобальной экономики.

Условно говоря доллара и амеров (аки генератора долларизации)

С тех лет я лично наблюдал на Родине в России далеко не один кризис

И наблюдал крепкое падение нашей валюты.

Последнее особо было тяжкое ибо к доллару по 30 народ привык :)

Идет 18 год нового тысячелетия.

Я вот думаю, что када нить наше покление - помрет.

Просто от старости. Ибо все умрают

И на смертном одре они так и будут писать о немеинуемой гибели экономики мира

А в воспоминаниях будет лишь одно:

Падение нашего рубля и все меньшие покупки товаров (ибо рубль палая лишает соотечественников возможности покупать товары в том же Китае, ибо тем выгоднее продавать товар богатым, чем бедным)

Т.е скажем так - позади будут воспоминания о довольно не богатой жизни :(

И долларе по 70 руп ( Нашей не очень большой зарплаты).

Это будут воспоминания о РЕАЛЬНОСТИ

А фантазии о будущему будут все такие же - скоро все рухнет.

Но время идет

Десятки лет ЖИЗНИ проходят

А мы все ждем и надо признать с точки зрения доходов живем все так же хуже чем Европейцы, Канадцы или амеры.

Вот в чем печаль.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя андрейка
андрейка(6 лет 4 месяца)

меньше рефлексировать надо на прочитанное на ресурсе, а двигаться в экономических потоках вслед за деньгами (и в прямом и в переносном смыслах):

менять место жительства на страны с более  высоким доходом, активно пользоваться социальными льготами, учить языки и получать специальности по необходимости, не бояться сменить работу, не цепляться за тонущие фирмы и страны

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя RRRW
RRRW(9 лет 5 месяцев)

в этом с Вами на сто процентов соглашусь.

Но ведь мы же тут в статье АНАЛитичной не так ли?

Как раз статье, которая должна показать плебсу - те самые потоки и те самые тонущие страны (с) Не так ли?

так вот я на своем опыте вижу

Что примерно с 97 года четкое указание на тонущие страны.

И я об этом и написал.

Померт наше покление. а нам все так и будут указыать на тонущие.

И они там у себя тоже помрут (от старости)

Но они все эти десятки лет тонули при баксе ОДИН бакс..один бакс и зарплате сообразной

А мы уже при 70 за бакс :(и без пенсии

Но нам все так же говрят: скоро все изменится!

Да нет.. конечно измениться. Но нет в том смысле, что как говаривали в рекламе Пежо..НЕ В НАШЕЙ жизни :)

Мне это все напоминает открытие Америки Колумбом.

Он ее открыл и через много много поклонений там стало жить довольно не плохо

Мы вот так же в начале открытия великой страны (я про Родину)

Но как и в Колумбовые времена еще поклонений пять шесть рубить тростник :) И быть рабами :) Такая вот аналогия :)

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя андрейка
андрейка(6 лет 4 месяца)

о детях можно подумать - обеспечить им более скорый старт на момент их совершеннолетия, чем был у вас на тот же момент

если не хотите чтобы и они всю эту муть про "вставание с колен" читали, а не занимались делом и знать бы не знали о кризисе

Комментарий администрации:  
*** Отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя RRRW
RRRW(9 лет 5 месяцев)

И тут Вы снова правы! На все сто!

Если бы...не одно НО.

Я родился при социализме. Был октябренком комсомольцем в армии был, в партию чутка не успел..но в комсомоле преуспел....ВУЗ закончил.. то се... ну в общем, самое начало капитализма у нас в Ленинграде (я уж по старинке да?) я застал как раз аплсля моих 20 лет. чуть чуть апосля.

И ИМЕННО эти слова тогда втирали моим родителям и мне самому, ибо я был уже тогда совсем половозрелым 6)

Ваши дети...

Хитрость в том, что у моих детей шас дети.

А у меня - внуки.

И мои дети (образно говоря) слышат эту же ерунду в той же форме и ПРИ ТОМ же общем плане вокруг :)

Исключая лишь гипермаркеты, ипотеку и тачки в кредит :)

Т.е Ваши слова для них, ибо у них уже дети. а у меня уже внуки :)

Так вот я вам доложу, что только полный дебил на основе своего опыта жизни :) поверит, что вставание с колен (условное) не будет продолжаться ВСЮ жсть внуков и вероятно еще и их внуков тоже

Ибо социализм (причем после войны) Дикой войны!!!! разваливший в НОЛЬ всю системную часть страны - уже к 70 м годам сильно встал на ноги.

В 45 кончилась война

В 70 страна жила очень не плохо /один ген сек/

В 80 е 0 хорошо.

Проводя аналогии БЕЗ войны - 91 начало /с ЖИРОМ от социализма (а не разрухой от войны)/

кризис+кризис+кризис (один генсек на 20 лет) = 27 лет у нашего поколения ОТНЯЛИ пенсию (а в Китае наоборот ввели)

Вы меня простите, но я знаю (точно знаю) что народ довольно...доверчив (назовем это так)

Но надо быть ДЕГЕНЕРАТАМИ начисто отмороженными, что бы через 30 лет ТРУДА /пройдя через 90е/ получить то что мы сейчас имеем (сильно условно говоря -бакс по 70 +олигархат МОНСТРИЧЕСКОГО размера) и думать о том, что ДЕТИ (или внуки ) встанут с колен :) ибо мы щас напрягаемся..

Да как они могут встать, если все эти ТРИДЦАТЬ лет система работала на закабаление в разы круче, чем та же Американская? :)

Теперь рабство еще на десятки лет :) В самом удачном случае - с революционным исходом, что опять /к сожалению/ ввергнет страну в катастрофу.

О каком втсавнии идет речь, когда каждый школьник занет, что страна устроена по принципу:

ЧИНОВНИКИ /вероятнее всего сильноне читстые на руку/

Обслуживающие их система суда армия итд итп..

Обслуживающие их..

Обслуживающие их..

народ..

Ниже медицина и образование для народа...

Это знает каждый школьник.

И когда мы вставали с колен в 90е то в школах была популярна профессия проституки валютной и НовРусского бандита (среди детей)

Сейчас это только одно - ЧИНОВНИК, мент и обслуга их..

если нет - то блогер желательно за рубежом.

ВСЕ!

Нет даже предпринимателя!

Вот итог почти 30 лет!

 

так что, аналитика в рамках мировых сдвигов имеющих тенденцию к изменению общего вектора течения мировых сегментов и их фрагментаций.. :) Это хорошо

Но для НАРОДА стран типа Индии, Пакистана, Россия итд (в том же ряду) МОНОписуально 6)

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 3 недели)

Это вы все на коленях стоите. И с такой философией - никогда вам с них и не подняться. Ну хотя бы с колен - пересядьте на задницу - так хотя бы удобнее. 

Я не поднимался целенаправленно. Просто взял и сел, в водительское кресло. А из водительского кресла пересел в офисное. А потом спокойно лег на диван, и теперь поплевываю с дивана на головы таких, как вы, коленопреклоненных. Проблем нет у тех, кто не делает из всего проблемы. А спокойно занимается своим делом. 

Забавно наблюдать, как вы себя сами закапываете, и пытаетесь других за собой тянуть. Как будто люди вокруг - сплошные идиоты.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 1 месяц)

Впервые я с англичанами столкнулся году этак 85-86, ну массово столкнулся . Тогда они жаловались , что жизнь трудна , денег нет, работы нет и  т.д. Ну в общем картинка была явно не глянцевой . Так и сейчас у них каждую зиму умирают старики , которым нечем оплатить отопление.  И у нас бывало весело , и у них не соскучишься.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(11 лет 1 неделя)

Нытик. Типичный нытик, который как родился нищим (видимо, в 90-е, не иначе), так ещё более нищим и помрёт, потому что ничего, кроме нытья, не может дать своей стране.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 3 недели)

Зато вы с андрейкой умрете богатыми, изящно вписавшись в социальные лифтыlaugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***

Страницы