Ликвидирован Владимирский Тракторный Завод.

Аватар пользователя Темный Квас

20.07.2018.

Владимирский моторно-тракторный завод прекратил свое существование. Как сообщили местные СМИ, 20 июля около завода произошло массовое собрание сотрудников завода, которые теперь остались без работы. 

Сотрудники, получавшие с момента остановки производства в октябре 2017 года 5-7 тысяч рублей, за 2 месяца получили уведомления об увольнении. Рабочих накануне 20 июля заранее обзвонили и пригласили забрать трудовые книжки.

О грядущей ликвидации завода сотрудников уведомили в мае 2018 года. 20 июля из Чебоксар, где формально были трудоустроены все люди, пришло уведомление об увольнении сотрудников и закрытии завода.  При этом в администрации региона заявили, что чиновники уже составили списки всех 300 уволенных работников, людей будут переучивать и устраивать на другие предприятия. Сами работники мало верят в эти обещания: информация о том, что завод будет закрыт, была известно уже давно, однако региональные власти ничего не сделали для спасения предприятия.

Владимирский моторно-тракторный завод входил в состав концерна «Тракторные заводы». В ноябре 2017 года из-за долгов на Владимирском моторно-тракторном заводе было приостановлено производство. По данным на конец сентября, задолженность составила 800 млн рублей, а Госкорпорация «Ростех», который принадлежит концерн «Тракторные заводы», начала «оздоровление» предприятия. 

Областные власти неоднократно обещали спасти производство. Сначала в ноябре 2017 года на «ВМТЗ» побывала рабочая группа из представителей Минпромторга, Минтруда, ВЭБа и «Ростеха». В том же месяце на Дне полиции губернатор Светлана Орлова заявила, что «сейчас мы начинаем восстанавливать по поручению президента вместе с корпорацией «Ростех» Владимирский тракторный завод».

В марте 2018-го в эфире «ГТРК Владимир» глава региона подтвердила, что на «ВМТЗ» должно разместиться производство «КЭМЗ». А буквально вчера Орлова с экранов телевизоров повторила: «Если взять «Владимирский тракторный», сейчас мы пытаемся с Чемезовым [корпорация «Ростех»] – ну, естественно, все в полном объеме мы не восстановим, тракторный, но так как у нас началось производство трактора, и там остались специалисты, то мы обязательно этих специалистов используем в продвижении все-таки этой тракторной тематики».

И вот сегодня рабочие «ВМТЗ» на собственном примере убедились в цене слов губернатора и в заботе областной администрации. Даже подъехавшие пообщаться с уволенными сотрудниками зампредседателя комитета по промышленной политике Наталья Кокшаева и директор департамента по труду Андрей Григорьев ничего другого заводчанам не смогли посоветовать, как получать трудовые книжки и вставать на биржу труда. 

В какой-то момент собравшиеся стали задавать чиновникам неудобные вопросы. Вспомнили и про другие обанкротившиеся и закрывшиеся во Владимире заводы – «ПК ВЭМЗ», «ВПО Прогресс», «СТЭС-Владимир», «Автоприбор», переехавший в Ковров «Точмаш». Ответ Натальи Кокшаевой: «Вы не правы, потому что у нас промышленность развивается» – вызвал у заводчан только смех и заявления, что Орлова «уже все закрыла у нас».

 

... 

Уже на следующей неделе окончательно могут уволить 850 сотрудников «Автоприбора». Но пока власти лишь рассказывают о собственных достижениях.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Трактор АГРОМАШ 30ТК

 

 

Всё... 

 

***

Дополнение от maxwells demon:

 

При СССР в РСФСР выпускали трактора для сельского хозяйства:

1.Кировский тракторный завод, Ленинград, К-700/К-701, промышленность/сельское хозяйство, класс 5тс. Ещё жив. В 1987 году был достигнут рекордный выпуск тракторов «Кировец», произведено 23 003 трактора. В 2016 году Петербургский тракторный завод впервые в современной истории стал лидером всего рынка тракторов России, предприятие реализовало 2348 машин.

2.Алтайский тракторный завод, Рубцовск, Т-4А, сельское хозяйство, класс 4тс. В мае 2010 года в связи с простаиванием завода, низкой производительностью и сложной финансовой ситуацией на заводе начались сокращения рабочего штата и задержка зарплаты рабочим. В 2011 году завод прошёл процедуру окончательного банкротства. Последнее имущество ликвидируемого в связи с банкротством предприятия было распродано в ноябре 2011 года, а заводские архивы отправились в Рубцовский краеведческий музей. В настоящее время разрушен.

3.Волгоградский тракторный завод, Волгоград, Дт-75, сельское хозяйство, класс 3тс. В декабре 2002 года ОАО «Волгоградский тракторный завод» (ВгТЗ) было разделено на 4 отдельных компании: ОАО "Тракторная компания «ВгТЗ», ОАО «Российские машиностроительные компоненты», ОАО «Территория промышленного развития», ОАО «Волгоградский трактор», которые составили группу компаний «Волгоградский тракторный завод». В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области «Волгоградский тракторный завод» был признан банкротом. Проходные завода и два памятника на площади — это всё, что осталось от Волгоградского тракторного завода.

4.Липецкий тракторный завод, Т-40, сельское хозяйство, класс 0,9тс. Осенью 2004 года завод был признан банкротом. Производственные цеха не функционируют; частично работают только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха снесены. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.

5.Владимирский тракторный завод, Т-25, сельское хозяйство, класс 0,6тс. Собственно - в шапке.

 

Обратите внимание на годы закрытия заводов. 

Комментарии

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Закрытая страна была. (там своих тараканов тоже хватало)

 

Давай про лопаты  докопаемся и найдем таки первопричину  почему  они на наших прилавках китайские. .. (так еще вдобавок скорее всего их везут от нас ДВ.. к вам на запад, а потом их оттуда опять к нам на прилавки)) л-логистика  т-таможенная

 

поехали: строить нить суждения

Вероятно у нас на прилавках нет отечественных лопат потому-что их не производят у нас

У нас их не производят потому-что ....

1.Путин козел?

2.Медведев козел?

3.Мантуров козел?

4.Все козлы?

5.Китайские лопаты дешевле?

6.Нет материала для их изготовления?

7.Нет кадров способных делать лопаты?

8.Нет оборудования?

9.Маленькие зарплаты в науке?

10.Это нафиг никому не надо потому-что есть нефть?

11.Русский с китайцем братья навек?

12. МВФ не велит?

13.Чубайс всё украл?

14. Некогда делать лопаты- нужно копать?

15.Не престижно делать лопаты в 21-м веке 

16. Лопаты должно делать государство

___________________________

а еще кроме лопат нам нужны ножницы, п-пассатижи, генераторы, наушники, вентиляторы,тапочки, бинокли,герконы и.т.д

 

И когда мы это всё начнем производить ... возникает вопрос  - а не  вернемся ли мы на второй круг  (имеется ввиду перестройка)

Аватар пользователя Оранжевая Россия

№5, а далее развиваем тему почему. Китайцы строят лопатную гигафактори на нулевой целевой госкредит, демпингуют, гробят конкурента, а потом стригут купон, всё ж просто, протекционизм/промполитика зовётся!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Значит чтобы нам делать свои лопаты нужно  применить те же методы?

и этого будет достаточно на длительный период

Аватар пользователя Оранжевая Россия

А то, иначе ни как. Можно ещё протекционизмом заняться, увеличить пошлины на импорт, а дальше два варианта. Первый- дать картбланш забугорному капиталу, но тогда вся прибыль забугор, нам крохи. Второй- как в СССР развивать на внутренний источник, или как в Китае(кредит гос банка, но рулит частник), и все бонусы наши, как то так.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Забыли главную особенность китайских лопат: на изготовление использовать бросовое железо полученное в деревенских условиях при Мао. Да ещё сделать их потоньше, для экономии металла. В результате получается одноразовая лопата - вогнал её в целину, нажал на черенок - получил мотыгу. Пошёл покупать новую... С точки зрения философии современного производства - сплошной профит

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

Давай про лопаты  докопаемся и найдем таки первопричину  почему  они на наших прилавках китайские. ..

я ещё финские видел,  пластиковые , снегоуборочные, вполне себе лопаты. 

 

поехали: строить нить суждения

17.Финны виноваты.

Надо было огреть Трампа  лопатой в Хельсинке дяде Вове и всё бы наладилось у нас. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 9 месяцев)

У вас подход неправильный. В крупных универсамах все китайское. Сходил в маленький магазинчик сельхоз профиля и вуаля! Российских лопат полно. Хочешь - просто стальные, хочешь - рельсовая сталь, попрочнее, хочешь - нержавейка. Под заказ обещают титановую подогнать, стоит, правда, до хрена, но лёгкая и сносу не будет.

Так что на прилавках крупных сетевых отечественных магазинов нет российских лопат потому, что эти магазины предпочитают закупать китайское. И боюсь, что в этом виноват менеджмент магазинов, а не Путин с Димоном.

 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Ну да. Путин и Медведев вообще не виноваты. С чего бы им быть виноватым в чем-то. Это же первые лица государства в конце концов. 

 

... Вы вчера не в Матрешке вечер провели, не?) 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 9 месяцев)

Нет, не в матрешке. По существу возразить нечего?

А что касаемо первых лиц государства, так если они везде сорваться будут, вы же первый и заорете, что свободное предпринимательство душат и 37 год.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Скажите мне, разве это здоровая  ситуация, когда российские сети вместо того, чтобы предоставить рынок своим производителям, отдаёт торговые площади иностранцам?

 

Что мешает государству закрутить гайки и начать контролировать этот процесс? 

 

Или нам зачем государство вообще?  Пенсиями рулить? 

 

А. И да. 

Да мне нахрен не нужно моё свободное предпринимательство. Я учитель  во втором поколении.   Но государство сделало все, чтобы от меня избавиться.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 9 месяцев)

А эти сети точно российские? Опять же, в других магазинах есть и российские производители. Чего вам не так? Может это и не очень здорово, но не нарушает законов.

Мешает? Наверное то, что это рыночная экономика, все её хотели, теперь кушайте, не обляпайтесь. Кстати, можно все помешать и без Путина. Не покупайте китайские лопаты в сетях и пишите в книгу предложений просьбы предоставить российские. Если таких будет много - ситуация поменяется.

Зачем государство? Чтобы границы охранять! Чтобы нас не бомбили, как ту же Ливию. Все остальное вторично.

Интересно, и что же это оно сделало? Учителей не хватает, насколько я в курсе.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

1. Я рыночной экономики не хотел.  Считаю полезным лишь допуск её в сферу услуг. 

2. Государство должно иметь относительно экономической политики внутри страны  не менее чёткие позиции по отношению к нашим противникам чем во внешней политике. Что ж это за законы такие, которые позволяют нашим врагам чувствовать себя в России как дома.  Нужны ли стране такие законы. 

3. Средний возраст учителей средних школ по одним данным - 47 лет, по другим - 50.  Вы действительно не ошибаетесь. Учителей катастрофически не хватает.  И о причинах из каждого утюга вещают. 

4. Ваши реплики заставляют меня усомниться в том что вы действительно доцент и кандидат.  Если это все же правда, а не просто сценический псевдоним, скажите, в какой сфере вы двигаете науку? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 9 месяцев)

Ага, без инвестиций. Сначала отобрали у богатеньких, что те накопили (золотишко там, иконы, картины) и в загранку задешево толкнули. Потом богатенькие кончились, начали стричь бедненьких (крестьян. В колхоз - и вперёд. А хлебушек опять таки в загранку толкнем, бо валюта нужна).
Хотите, чтобы современные власти без инвестиций за заводы порешали? А жить в бараке и иметь 1 комплект одежды и больше ничего хотите? А одного без другого не будет (утрирую конечно, но чуть-чуть).

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

А что сейчас?  Та же одна роба и пайка  для большинства граждан.  И плюсом долговая кабала.  Чем лучше? 

 

Но.  При этом результаты деятельности  приближены к нулю, а страна народу больше не принадлежит. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 9 месяцев)

Не зря вам подпись дали, не зря. У какого такого большинства одна роба и пайка? У вас? Значит хреново диванчики делаете, не пользуются спросом. У меня смен одежды явно больше, да и пайка - не просо на воде. Но вы продолжайте свистеть, что все нищенствуют. Ага, место для парковки не найдёшь, машины чуть ли не в каждой семье, надоела нищета, ага.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

А еще при проклятыйх коммунистах не было компьютеров и смартфонов. 

Не думали, может быть это заслуга  собственно  технического прогресса? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(9 лет 9 месяцев)

Т.е. вы признаете, что насчёт одной робы и пайки, да ещё и при кредитном рабстве, вы нагло соврали? И нет, не думаю, что количество машин это показатель только тех. прогресса. Это ещё и показатель благосостояния.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Так, вижу у вас есть желание закуситься и поспичкомерить.  Ну и кроме того, сделать вид, что фигуральные фразы вы понимаете только буквально. 

 

Ок. Давайте поставим вопрос буквально и попробуем вместе разобраться в сравнении общего уровня благосостояния к середине 80-х годов и в наше время. 

Предлагаю выделить следующие позиции :

- демография, 

- здоровье населения (питание, обеспеченность социальными благами - больницы, школы, дет.  сады, санатории,  отпуска, больничные, декреты) 

- доступность жилья. 

- доступность техники. 

 

Годится?  

 Вынесем разбор отдельным батлом? 

Бонусом добавил бы позицию закредитованности населения - но тут  все очевидно. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Эх как вы, невидящие дальше своего носа надоели. 

Вот если человек хочет стать Олимпийским чемпионом, он для этого отбирает у себя всё свободное время, ништяки, вредные и не очень, потом когда этого ресурсов этих недостаточно, он становиться садистом к своему телу/сознанию, режим, диета строжайшая, сушка и др. Может сломаться нога(ВОВ) на пути к цели, потом долгая реабилитация. И только после всех этих мучений, он становиться чемпионом, коим не был никогда в истории своей(гуглите соотношение ЗВР/ВВП по мировой доле/внешний долг. Перед ПМВ,конец восьмидесятых и сейчас). Не буду дальше продолжать надеюсь понятно. 

Инвестиции говорите, лучше инвестиций, чем двадцать лет современной сырьевой коньюнктуры сложно представить. С таким ресурсом, Сталин бы нынешний Китай скромно в сторонке стоять заставил.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

И каким образом этот трактор  смог появится на свет и дожить до наших дней. ( ведь моделька относительно современная)

 ... недоработки злочинной панды ?

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

А чё в ней современное - облицовка капота? Так её при первом же ТО снимут и обратно не поставят. Это как новую "Газель" в прошлом месяце пригнали. "Современный движок, Евро-4, бла-бла-бла". По факту: пластиковая крышка клапанов, пластиковый картер двигателя. Крышку невозможно притянуть, масло наружу, пыль внутрь. Картер на первой тысяче похоже поймал щебёнку от колеса, треснул и потёк. Заменили и то и другое на старые, железные. Благо основа движка не меняется уже 50 лет... 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя vladislavkuban
vladislavkuban(8 лет 9 месяцев)

И каким образом этот трактор смог появится на свет и дожить до наших дней

То козни злых коммуняк Нет чтоб на лошадках да под хруст французской булки

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

В первой половине 1958 года началось массовое производство новой машины Т-28 «Владимирец». Модель получила награду Всемирной выставки в Брюсселе. Всего во Владимире выпустили более 250 тысяч таких тракторов. Их производство в 1970 году передано Ташкентскому тракторному заводу, а Владимирский тракторный завод перешел на изготовление тракторов типа Т-25, садово-огородного трактора, переданного во Владимир с Харьковского завода. Этот трактор позже послужил основой для выпуска большого числа моделей и модификаций.

3 апреля 1961 г. организация Владимирского филиала Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (НАТИ), на базе которого в 1971 г. был создан научно-исследовательский конструкторско-технологический институт тракторных и комбайновых двигателей. С 2004 г. – ОАО «Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт двигателей» (НИКТИД).

В 60-е годы ВТЗ становится одним из крупнейших в мире производителем дизельных двигателей с воздушным охлаждением. Они устанавливались и на тракторах, выпускаемых в Липецке и Ташкенте.
В 1966 году завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В юбилейном 1967 г. ВТЗ снова отмечается правительством: заводу отдается на вечное хранение Красное знамя ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР, Совета Министров СССР и ВЦСПС.
В 1976 году награжден орденом Октябрьской Революции.

20 октября 1976 г. - организация во Владимире детско-юношеской спортивной школы при профкоме Владимирского тракторного завода. Позднее - специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу.

В 1977 году за создание конструкции и организацию поточно-массового производства дизелей с воздушным охлаждением группа специалистов предприятия удостоена Государственной премии СССР . Государственный комитет по науке и технике присудил трактору Т-25А первую премию и признал лучшей машиной 1977 года.
40% выпускаемой продукции завод отправляет на экспорт, более чем в 60 стран.
В 1980 году ВТЗ был награжден премией "Золотой Меркурий" за развитие национальной экономики и международных отношений.
В 1983 году каждый пятый трактор, выпускаемый в стране, оборудуется дизелем ВТЗ.
В 1984 году разработан и изготовлен трактор Т-30К, предназначенный для работ в плодопитомниках.
В 1985 году разработан двигатель малой мощности МД-3 (3 л.с.), для мотоблока, мотокультиватора, насоса или бетономешалки.
В1988 году на ВТЗ выпущен миллионный трактор и четырехмиллионный двигатель.
Расцвету завода способствовало и военное производство.

В 90-е годы многие тракторные заводы России терпят крах. Но ВТЗ, снижая объемы и штаты работников, держится на плаву и выпускает новые модели. С середины 90-х годов была попытка американской компании Access Industries с подачи Всемирного банка сделать на ВТЗ "правильный" западный бизнес. История рыночных преобразований на ВТЗ вошла в учебники по менеджменту.
Завод работал с убытком, задолженности по зарплате были хроническими, штаты сокращались ежегодно.
В 1996 году выпущены первые тракторы серии ВТЗ-2000, а также трактор Т-45, специально приспособленный для работы в теплицах.
В декабре 1998 года состоялась презентация самоходного шасси ВТЗ-30СШ (когда мотор сзади, а кузов или другое оборудование перед кабиной).

В 90-е годы завод теряет или продает объекты социальной инфраструктуры и пустующие корпуса.

585560185.jpg
ДК Владимирского Тракторного Завода. 1958 г.
261559311.jpg132891618.jpg
Городской Дом культуры

Дом культуры ВТЗ превращается в 1996 г. в городской Дом культуры. Трудно сегодня узнать заводской корпус ВТЗ в торговом центре «Мегаторг». Было продано и здание спортклуба ВТЗ «Мотор».
Тем не менее ВТЗ начал осваивать современный модельный ряд в конце 1990-х годов. На смену модели Т-25 был подготовлен Т-2027. Трактор Т-30А и его модификации сменило семейство Т-2032, а семейство Т-45 с 2001 г. сменили тракторы Т-2048А. Завод освоил производство моделей Т-2427, Т-2432, а также мощного полноприводного Т-2063АС «Турбо-99».
В 2001 году экспериментальным цехом собран первый вильчатый погрузчик ВТЗ-30СШ-ПВ.

Экономические проблемы на заводе продолжались. Областная администрация прилагала усилия, чтобы спасти завод: от выпуска облигаций в пользу ВТЗ до влияния на ситуацию через пакет акций, принадлежавший областной администрации.

В июле 2003 года в связи с изменением состава акционеров ОАО «Владимирский тракторный завод» было реорганизовано в ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» (ВМТЗ).

В 2004 году собраны новые тракторы Т-50, Т-85 и коммунальная машина ВТЗ-30СШ-КО, отличающиеся более современным дизайном. В январе 2005 года с конвейера сходит тысячное самоходное шасси производства ВМТЗ.
С 2005 года входит в концерн «Тракторные заводы».
Продукция завода представляется на международных выставках и ярмарках
Но наступает кризисный 2008 год и в журнале «Огонек» появляется статься с характерным заголовком: «Трактор над пропастью»: «Мировой экономический кризис добрался до Центрального федерального округа». Именно так объясняют во Владимире остановку конвейера на местном моторо-тракторном заводе».
Так ВТЗ, ныне ВМТЗ, и существует, если судить по сообщениям СМИ, чередуя новые разработки и виды продукции с проблемными периодами на грани остановки производства.
Основным видом продукции в последние годы являются коммунальные и сельскохозяйственные тракторы различных модификаций, погрузчики, дизельные двигатели мощностью от 25 до 75 л. с., самоходные шасси, навесное оборудование и т.д.

 

 

Приехали. Мини-трактора оказались никому не нужны в стране. 

Стукнет 60 лет  и даже пахать не на чем будетsad  пенсионеров которые трактора собирали разогнали.  Вот те и реформа пенсионная называется. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 6 месяцев)

>>Областные власти неоднократно обещали спасти производство.

Точно так же я могу обещать завезти на планету Земля тримиллиона тонн грунта с Марса для изготовления марсианских кирпичей. Одни козлы, пардон май френч,обещают, другие этим обещаниям верят.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Разница в том, что вас никто ничего обещать (и выполнять свои обещания) не уполномочивал.  А эти господа - государственные лица. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 6 месяцев)

Эти господа - никакие не "государственные" лица, а ровно такой же гумус, как и вы, и я.

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(8 лет 10 месяцев)

Такщетаю, жителям славного города волноваться не об чём, иба... Шевченко придёт — порядок наведёт. Обещал восстановить Советскую Власть, пусть даже и в отдельно взятом регионе. При условии, что пройдёт муниципальный фильтр, например.

Аватар пользователя GTK31
GTK31(7 лет 4 месяца)

Результат деятельности либералов. Сначала "святые 90-ые". Потом тихий период с директорами, которые кроят под себя, потому что актив никому не интересен, т.к. идет черед более интересного. Наконец доходит до включения в ростех. Но завод уже еле живой, потому что давным давно фактически на уровне мелкосерийного производства с устаревшей технологической базой. А в ростехе управленцы по факту молодая либеральная поросль. С нуля создавать ничего не умеют, да и вообще к производству и коммерции не способны. Перепрофилировать производство чтобы сделать деятельность рентабельной тоже ума не хватает. Умеют лишь деньги считать да понты колотить, как американские негры-боксеры перед боем.

Надеюсь как на более лучший итог истории завода, что управленцы ростеха решили сжечь кредиты и выкупить активы по низкой цене и восстановить хотя бы часть какого то производства. Но это маловероятно, потому что все эти клоуны москвичи, а им по большому насрать вообще на Владимир со всеми заводами. Сужу по примерам решений по своему региону.

Аватар пользователя уазовод_
уазовод_(8 лет 3 месяца)

Шизопатриоты каментами порадовали , особенно их предводитель)) , и как всегда мерзкое и гнусное  враньё .

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 3 месяца)

Ну шо вы с козырей заходите? Ещё не всё порадовались отсутствию хлора у хохлов. 

Аватар пользователя CyberGEN
CyberGEN(6 лет 9 месяцев)

Да, это победа! Уволенным увеличить срок выхода на пенсию, и чтобы "Скорая" если что к ним не выезжала. То-то ВВП поднимется и экономика попрет. Так ведь, Дмитрий Анатольевич?

Аватар пользователя evp
evp(8 лет 1 месяц)

Тут недавно один из сектантов путинвсегдаивовсем прав писал про радужные перспективы сельскохозяйственного машиностроения

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, неинформативный срач) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

А вообще что это за бред несут про "переезд завода" Это как? Осень 41-го на дворе?

Цеха переехали, станки перебежали, люди перелетели с семьями?  Далее зачем? Если не эффективное  производство, старая конструкция трактора, "проклятый рынок задушил" и нечестная конкуренция,  то что  измениться в Камешкове? Я уже молчу про возможность организации тракторного производства в райцентре с населением 12 000 человек. В чем смысл данного действа?

Для тех кто в БМПТ объясняю несколько упрощенно естественно. Камешково это моногород) То есть куча льгот по налогам и по платежам во внебюджетные фонды. Реальных льгот, естественно для "своих" Кому интересно может посмотреть правительственное постановление какие там льготы в Камешково

.1. Закрываем завод, землю в областном центре продаем.

2. Берем кредиты и субсидии на "переезд"  и на открытие нового производства в Камешково) По куче программ от импортозамещения и до фонда развития малых городов

3 Организуем ООО в Камешкове которое пользуется льготами) и через него продаем все что угодно что сможем подвести под продукцию связанную с тракторостроением) (но наверняка там коды шире Но тут не вопрос, дело только как правильно назвать. Торгуем и не платим налоги.) и на пенсии тоже кстати не тратимся и прочие глупости

4. Бабки которые получили на "переезд" угоняем, можем (за долю малую от суммы)  как капитальное вложение землю купить (по дешевке) типа под будущий завод Ну или какой старый уже имеющийся получаем задаром. Который потом закроем а землю продаем под строительство (если ведется) Ну "финансовое оздоровление" же Ну а если землю в поле то ее под коттеджный поселок или еще что продаем.  Короче зависит от места и т.д.

5. Через 5 или 10 лет (в зависимости от постановления по моногороду) говорим хотели, от все души хотели, мы что враги нашей Родины что- ли?  но не получилось Виноватв ВТО (санкции, мировой экономический кризис, пятна на солнце, баба Яга и Кощей Бессмертный) Мв старались и как патриоты даже столько миллиардов своих собственных средств вложили Вот акты. Как бы нам их компенсировать? Ну там налоги не платить или какую субсидию от государства получить? А на нее мы организуем производство чеготонужного, но через 5 лет или скорее 8.  И с чистой совестью идем заниматься цифровизацией все страны.

.Это и есть "эффективное управление" и осуществляют его "эффективные менеджеры" некоторые из них так себя и называют " специалисты по управлению чужими деньгами ".

Таких возникших на ровном месте за 2-3 месяца высокоэффективных предприятий сколько душе (отчетам) угодно.  От производства стекловолокна и стеклотканей для ОПК и станков,  и трактора уже кстати тоже были).  Где несколько девочек в каком полуразрушенном райцентре,  зато бланки и номера телефон6ов московские (цифровизация же идет полным ходом уже) Так что не надо в серьезном разговоре на какие то сайты ссылаться или заявления информированных источников)

Сейчас какой ни-будь идиот напишет  провокатор, наймит мирового империализма, навальчонок, либераст)) у нас что никаких успехов нет?

Отвечаю Во первых есть. Но эффективные менеджеры к ним никакого отношения не имеют. Во вторых за такие деньги можно было в 3 раза больше построить ну или в три раза дешевле.

Есть предприятия которые работают и в том числе обеспечивают обороноспособность Но про них Вы не прочитаете в интернете и пресс-релизах У них просто денег нет на пиар да и времени. И конечно же они не получают кредиты, субсидии, ну разве может крохи с барского стола. Уже даже такое понятие появилось "вечно вторые" ) Это когда  тендер выигрывает какой ни-будь Завод прецезионного и высокопроизводительного нанотехнологического оборудования,  расположенный по адресу г. Москва, ул... Торгово-офисный центр Полет (бывший дом быта "№22) офис 22А. После чего звонит тому кто в тендере проиграл и говорит  сделайте нам это штуку, но по цене 30-40% тендерной, которую мы взяли. Не хотите? Дешево? Ну так сидите вообще без работы. Ну и "вечно второй" делает, куда же деваться) Вопрос не на засыпку - какое из двух этих предприятий получит госдотации, кредиты и прочие плюшки?

Естественно это все упрощенно, а то придется серию статей писать. А потом прибегут люди (по просьбе тех же эффективных менеджеров) и скажут что же ты наш долгожданный схемы ухода от налогов пропагандируешь и вообще товарищ - разглашаете. Просто будьте критичнее к тому что пишут, это просто, стоит только подумать.

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

вообще товарищ - разглашаете

yes Да, ладно, чё там разглашать то? Разве остались те кто этого всего не понимает?  Просто огромная масса народа предпочитала помалкивать об этом, потому что реально надеялась на ХПП, который на поверку оказался таким же разводиловом как и всё вставание с колен.

Думаю теперь, мы ещё услышим от разных людей много офигительных историй, которые на самом деле, не будут ни для кого откровением.

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Какое импортозамещение? Это значит, наши товары составят конкуренцию буржуйским, а кто же это разрешит делать нашим либералам в правительстве? Это значит падение продаж у западный корпораций на миллиарды долларов. Тут не только заморозкой баксов в оффшорах можно поплатиться, но и головой ещё. Промышленность будут добивать.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 а кто же это разрешит делать нашим либералам в правительстве?

Точно. Вот когда не станет их, мы все дружно сядем на наши трактора и поедем ранним утром из городов  в поля.. по свежей росе  (эх мечты) 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 3 месяца)

Если в организме завелись паразиты, надо сначала извести их, а потом уже начинать восстановительную терапию.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

А профессии-паразиты, всякие охранники,фитнес-тренеры, маркетологи,рекламщики,блогеры,риэлторы и.т.д ... думаете они тоже тогда поедут с нами в поля?

(бросят свои душные офисы и рванут) ... пахать свой дальневосточный гектар на благо Отчизны, а не живота своего

______________________________

на крайняк выбьем из них эту либеральную хрень... прикладом в ухо и за руль трактора

  ...а кто за рулем не управится, тот будет клепать лопаты и копать вручную

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 3 месяца)

Ну вы прям как из тайги выбрались. Какие сегодня нафиг поля? Сейчас в разгаре офшорная пахота, вот там реально стахановцы. А Вы про какие то там поля... Подтягивайтесь, а то не впишитесь в цифровизацию.

Аватар пользователя kran51
kran51(6 лет 8 месяцев)

В случае с ВТЗ процесс экспортазамещения, его продукция вывозилась в 60 стран в том числе США, где успешно конкурировала с местным. Кроме того вместе с заводом ликвидировалось производство бронетехники, так укрепляем обороноспособность.

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

Вы бы в личку заглянули, я Вам там сообщение оставил..

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(11 лет 3 месяца)

от победы к победеwink

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 2 месяца)

 

Управляющие этим процессом структуры находятся за российской территорией, а здесь лишь говорящие головы колониальной администрации

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 1 месяц)

вроде питерский был самый технологичный, нет?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Очень слабо в технике разбираюсь. Ничего сказать не могу. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Эксвизитор

Кто-то теряет, кто-то находит: Первый отечественный садовый трактор для работы круглый год.

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Тем не менее это немаловажная часть, и в первую очередь надо сказать о двигателе. На «Митракс» стоит китайский бензиновый двигатель Lifan 190FD с мощностью 15 л.с. — один из лидеров по качеству в стране производителя. Из иностранцев здесь также: европейские колеса, турецкое сидение, итальянские рукоятки и китайские фары, немецкие ремни.

 

Ну и объем - 25-30 тракторов в месяц. 

Успех налицо. 

 

Тем не менее, нисколько не умаляю заслуг энтузиастов. Они молодцы. Не так легко идти против системы. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

Страницы