Ликвидирован Владимирский Тракторный Завод.

Аватар пользователя Темный Квас

20.07.2018.

Владимирский моторно-тракторный завод прекратил свое существование. Как сообщили местные СМИ, 20 июля около завода произошло массовое собрание сотрудников завода, которые теперь остались без работы. 

Сотрудники, получавшие с момента остановки производства в октябре 2017 года 5-7 тысяч рублей, за 2 месяца получили уведомления об увольнении. Рабочих накануне 20 июля заранее обзвонили и пригласили забрать трудовые книжки.

О грядущей ликвидации завода сотрудников уведомили в мае 2018 года. 20 июля из Чебоксар, где формально были трудоустроены все люди, пришло уведомление об увольнении сотрудников и закрытии завода.  При этом в администрации региона заявили, что чиновники уже составили списки всех 300 уволенных работников, людей будут переучивать и устраивать на другие предприятия. Сами работники мало верят в эти обещания: информация о том, что завод будет закрыт, была известно уже давно, однако региональные власти ничего не сделали для спасения предприятия.

Владимирский моторно-тракторный завод входил в состав концерна «Тракторные заводы». В ноябре 2017 года из-за долгов на Владимирском моторно-тракторном заводе было приостановлено производство. По данным на конец сентября, задолженность составила 800 млн рублей, а Госкорпорация «Ростех», который принадлежит концерн «Тракторные заводы», начала «оздоровление» предприятия. 

Областные власти неоднократно обещали спасти производство. Сначала в ноябре 2017 года на «ВМТЗ» побывала рабочая группа из представителей Минпромторга, Минтруда, ВЭБа и «Ростеха». В том же месяце на Дне полиции губернатор Светлана Орлова заявила, что «сейчас мы начинаем восстанавливать по поручению президента вместе с корпорацией «Ростех» Владимирский тракторный завод».

В марте 2018-го в эфире «ГТРК Владимир» глава региона подтвердила, что на «ВМТЗ» должно разместиться производство «КЭМЗ». А буквально вчера Орлова с экранов телевизоров повторила: «Если взять «Владимирский тракторный», сейчас мы пытаемся с Чемезовым [корпорация «Ростех»] – ну, естественно, все в полном объеме мы не восстановим, тракторный, но так как у нас началось производство трактора, и там остались специалисты, то мы обязательно этих специалистов используем в продвижении все-таки этой тракторной тематики».

И вот сегодня рабочие «ВМТЗ» на собственном примере убедились в цене слов губернатора и в заботе областной администрации. Даже подъехавшие пообщаться с уволенными сотрудниками зампредседателя комитета по промышленной политике Наталья Кокшаева и директор департамента по труду Андрей Григорьев ничего другого заводчанам не смогли посоветовать, как получать трудовые книжки и вставать на биржу труда. 

В какой-то момент собравшиеся стали задавать чиновникам неудобные вопросы. Вспомнили и про другие обанкротившиеся и закрывшиеся во Владимире заводы – «ПК ВЭМЗ», «ВПО Прогресс», «СТЭС-Владимир», «Автоприбор», переехавший в Ковров «Точмаш». Ответ Натальи Кокшаевой: «Вы не правы, потому что у нас промышленность развивается» – вызвал у заводчан только смех и заявления, что Орлова «уже все закрыла у нас».

 

... 

Уже на следующей неделе окончательно могут уволить 850 сотрудников «Автоприбора». Но пока власти лишь рассказывают о собственных достижениях.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Трактор АГРОМАШ 30ТК

 

 

Всё... 

 

***

Дополнение от maxwells demon:

 

При СССР в РСФСР выпускали трактора для сельского хозяйства:

1.Кировский тракторный завод, Ленинград, К-700/К-701, промышленность/сельское хозяйство, класс 5тс. Ещё жив. В 1987 году был достигнут рекордный выпуск тракторов «Кировец», произведено 23 003 трактора. В 2016 году Петербургский тракторный завод впервые в современной истории стал лидером всего рынка тракторов России, предприятие реализовало 2348 машин.

2.Алтайский тракторный завод, Рубцовск, Т-4А, сельское хозяйство, класс 4тс. В мае 2010 года в связи с простаиванием завода, низкой производительностью и сложной финансовой ситуацией на заводе начались сокращения рабочего штата и задержка зарплаты рабочим. В 2011 году завод прошёл процедуру окончательного банкротства. Последнее имущество ликвидируемого в связи с банкротством предприятия было распродано в ноябре 2011 года, а заводские архивы отправились в Рубцовский краеведческий музей. В настоящее время разрушен.

3.Волгоградский тракторный завод, Волгоград, Дт-75, сельское хозяйство, класс 3тс. В декабре 2002 года ОАО «Волгоградский тракторный завод» (ВгТЗ) было разделено на 4 отдельных компании: ОАО "Тракторная компания «ВгТЗ», ОАО «Российские машиностроительные компоненты», ОАО «Территория промышленного развития», ОАО «Волгоградский трактор», которые составили группу компаний «Волгоградский тракторный завод». В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области «Волгоградский тракторный завод» был признан банкротом. Проходные завода и два памятника на площади — это всё, что осталось от Волгоградского тракторного завода.

4.Липецкий тракторный завод, Т-40, сельское хозяйство, класс 0,9тс. Осенью 2004 года завод был признан банкротом. Производственные цеха не функционируют; частично работают только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха снесены. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.

5.Владимирский тракторный завод, Т-25, сельское хозяйство, класс 0,6тс. Собственно - в шапке.

 

Обратите внимание на годы закрытия заводов. 

Комментарии

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Аспаркам
Аспаркам(7 лет 11 месяцев)

Не вписались в рынок.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 3 месяца)

Губернаторша там с большим приветом. Это же она на прямой линии с Путиным отбрехивалась от закрытия больницы в небольшом городе. Пока в САмарской области был МЕркушкин, он постоянно общался с директорами и владельцами крупнейших предприятий. В последнее время у нас о закрытиях заводов вроде не слышно. Как то Азаров будет.. ЕСли выберут, конечно, махрового единоросса после скандала с пенсиями.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(9 лет 2 недели)

Все концы все равно к банкстерам уходят и в большую международную политику..

Владимирский тракторный завод приговорили к высшей мере социальный защиты - банкротству (24.10.17)

Дело в том, что у хозяина завода концерна "Тракторные заводы" тоже дела "не фонтан". Крупнейший кредитор "Внешэкономбанк" признал план по выводу концерна из кризиса провальным и передал часть предприятии холдинга под контроль концерна "Ростех". Тех интересует исключительно "сливки" холдинга - военный дивизион. ВМТЗ остался при своих прежних владельцах и контроле банка. А 23 октября банк подал иск о признании концерна "Тракторные заводы" банкротом.

Да и вообще малая механизация - это для "маленьких", которые рядом с крупными агрохолдингами не жильцы. Те кто умудрился начать работать по-серьезному покупают серьезную импортную технику, пусть и бу-шную. А те кто не допрыгнул до этого уровня в "тучные" годы - увы, не допрыгнут уже <никогда>.

Здесь как АнТюр говорит - все россияне, кто хотел купить квартиру, ее уже купили. Остальные не купят уже никогда.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация о спецоперации, набросы) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Люди Вы вообще о чем????????????????????????????

Сказали же Ростех а это эффективные менеджеры, другой исход разве мог быть???? Их трактор наверняка стоил в два раза дороже чем у конкурентов, а с учетом ТТХ так наверно в 4)

Пример, причем не откуда-то а так сказать от непосредственного участника. Не хочу называть, кто, что и зачем, но результаты и цифры реальные.

 Несколько лет назад ведем переговоры с одним владимирским предприятием. Говорят стоимость заказа 2 млн. Торгуемся, считаем , соглашаются на 1,8 лимона Не дешево но в пределах. Нас сейчас в Ростех передают, новый директор  и т.д , давайте через месяц уж с ним договор. Совершаю ошибку-соглашаюсь

Приезжаю. Встречаемся. Секретарша, кофе, тройка, умные слова, рассказ какие они все охренительные, и как намЛ повезло сотрудничать с ними. Выкатывает цену. Хорошо, что сидим, все же я уже не юноша. Внимание - 18  лимонов. И типа они нас облагодетельствовали ибо на самом деле 36 но для нас, отечественной компании  и т.д.

Срок между 1,8 и 18 2-5-3 месяца Это и есть эффективность госкомпаний.

Тут бреда пишут выше крыши об успехах основываясь на пресс-релизах и заявлениях источников)) Есть такие любители., жизни реальной не знающие. Ни о чем пишут. Ну или может сами то что-то получают.  Не знаю. В общем помогают ворью отчитываться за украденные деньги.

Какие сайты, какие переезды, вот же интернет-черви) Половина сайтов вообще левая, как и производителей. Как тендер -  участвуют а потом звонят  Мы такую цену дадим, что вы пролетите) Давайте нам бабки и мы снимемся)

Вторая половина (особенно подразделения госкомпаний и с ними связанные) продают китайское как свое)) Да еще, ладно бы китайское . Мы с нашими партнерами организовали производство..... Привозят из Китая, пишут свои ТУ и продают как свое по ТУ. Импортозамещение на марше. И в рублях даже перевыполняется. А остальные которые на сайтах просто нагло продают привезенное как свое.  Сейчас никто не пишет торговое пишут производственное. Решаем задачи.

 Достало уже это все ворье, какими бы лозунгами не прикрывалось. Хоть  либеральными хоть патриотическими.  Пол беды если бы просто сами воровали, как губернаторы. .  А  то же другим работать не дают.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

yes

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Абсолютно точно про Китай сказано.

Добавлю. В так скажем специфических областях импортозамещением уже называется всё, что произведено не в странах НАТО. Китай самое то ;)

PS И таки да, это просто тупо переклеенные шильдики

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Вы оптимист И шильдики не меняют Китайцы сразу делают с нужными  шильдиками. 

А прикиньте какая прелесть при работе с таможней) Изделие по российским ТУ, никакой сертификации, никакого лицензирования Не знаю может там еще и таможенные льготы так как продукция российская. А если еще правильно распределить затраты так вообще золотое дно Ну там (утрирую) написать что деревянный ящик в который упаковываем стоит дороже покупного изделия И сразу товар вообще российский и минимум 50% локализации производства то есть можно написать построили завод по производству изделия с 50% локализацией производства Израсходовали  столько то миллиардов рублей и т.д. А потом ура-одобрямсы мне тут доказывают на сайтах какой рост у нас) и сколько новых производств введено за год) Все потому  что бухгалтера и считают в бабках все и отчитываются в бабках а не продукцией и номенклатурой По другому просто не могут и даже не знают что бывает..

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Не знаю может там еще и таможенные льготы так как продукция российская

А зачем ещё весь сыр-бор. И дотации и субсидии и премии продвинутым губернаторам, осваивающим захолустья своих областей. Уряяяяяя!

Грустно и печально.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

20.07.2018.

Владимирский моторно-тракторный завод прекратил свое существование. Как сообщили местные СМИ, 20 июля около завода произошло массовое собрание сотрудников завода, которые теперь остались без работы. 

зато танковые причиндалы будут клепаться в три смены

ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ "АРМАТЫ" И ДРУГИХ ТАНКОВ ТЕПЕРЬ ПРОИЗВОДЯТ КРУГЛОСУТОЧНО

Завод "Омсктрансмаш" перешел на круглосуточный режим производства гусениц для российской бронетехники, в том числе для танка "Армата", сообщает "Уралвагонзавод" на своей страничке в сети "Вконтакте". "На омском филиале Уралвагонзавода теперь будут делать гусеницы для "Арматы", "Терминатора", Т-90МС, самоходной гаубицы "Коалиция-СВ", а также для зенитных-ракетных комплексов С-300В круглосуточно", — говорится в релизе.

Процедура обработки одной детали, из которых потом собираются гусеницы, сократилась с трех часов до десяти минут. Такого ускорения удалось достичь после ввода в строй четырех новых станков. Три из них обрабатывают пальцы гусеницы, а четвертый — фрезерный — работает с башмаками и гребнями.

все происходящее - и с Тракторным заводом, и ликвидацией социалки и пенсионки в РФ, уничтожением банковской системы и прочего, с одновременным раскочегариванием на полную катушку Военно-Промышленного комплекса и расходов на армию, тренировка армии в конфликтах (Донбасс, Сирия) - прекрасно укладывается в версию о закрытии проекта РФ в том виде, в котором он существовал последние 25 лет.

оптимисты считают, что построят большой КНДР, но пессимисты - и подтверждений тому все больше - что РФ просто готовят к бойне масштабом поболее, чем в 1941-1945. 

и банки, трактора и прочие излишества мирной жизни в таком варианте будущего просто не будут нужны.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Да не парься ты Там тоже небось врут

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Где гарантия, что там тоже тупо не переклеивают шильдики на китайском барахле. 

Кстати. Загуглите "УВЗ банкротство". Узнаете много интересного.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Прочитал 130 комментариев . Так и не понял в итоге причину почему этот трактор  оказался банкротом.

Толи буржуи рукожопые, толи государство.  (а может и всё вместе) 

________________________________

но народ  наш пахать очень  хочет как я понял... а теперь не на чем.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Толи буржуи рукожопые, толи государство.  (а может и всё вместе) 

Нишевой продукт для мелкого хозяйства, кои ныне не в фаворе у государства и Россельбанка, не то что Мираторги с несъедобной едой разные.sad

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Одно удивительно - а как у коммунистов-то все получалось? 

Без никаких, ТБМ,  посторонних инвестиций! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Этому в ВШЭ не учатwink, *рынок* их всё, идиоты. Как им ять не понять, что тягаться с Западом и Китаем с их дешёвым кредитом, протекционизмом России невозможно, это неравная конкуренция зовётся, а вот развитие в закрытом контуре у нас бы ракетой полетело при такой сырьевой коньюнктуре последних двадцати лет. Судьба у нас видать такая метаться между западниками и народниками.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

что получалось то ? тракторов то построить у ссср не получалось, с конвейера лишь бесполезный в поле хлам сходил, который не мог снять урожай в поле. чем больше хлама производил ссср, тем больше импортировал зерна и прочих продуктов.

все что получилось у ссср, это система талонов

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Хлам? да у вас диагноз походу.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Думаешь, забанить этого? 

 

Или оставить в качестве иллюстрации? 

 

Два года на АШ...  

Афигеваю. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

лучше забанить, по делу то тебе нечего ответить.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Ты вообще в курсе, что тракторные заводы - основа танковой промышленности? 

 

Так вот. На этом, как ты сказал, "хламе " мы сломали хребет фашистам и их приспешникам.  А наши танки до сих пор являются САМЫМИ ЛУЧШИМИ В МИРЕ. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

надо быть очень одаренным что бы считать что в 21 веке оборудование тракторного завода позволит выточить дуло современного танка или работать с композитной броней. т-72 это не т-34, шансов собрать автомат заряжания нет никаких.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Вот же дураки. А чего ж мы столько бронетехники вплоть до последнего времени на Волгоградском тракторном собирали. 

 

Ну да.  Нет больше и этого завода. 

Благодаря таким как ты, эффективным. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Много тут странных повылазило, Советчик чего стоит. Серут и серут, видать Эхо Мацы переслушали.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

Тут ты точно ошибаешься. Лицензии на советские трактора покупались даже еврокапстранами, например неказистый с виду ЮМЗ-6 был приобретен Volvo, и выпускался в Швеции.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

У него шаблон и он резиновый, не порвётся.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

если трактора советской сборки были не хуже шведской, что же они не обеспечили едой, а лишь талонами? сегодня с нормальной техникой кормит и себя и половину земного шарика, у ссср эти трактора сразу на рембазу отправлялись без какого-либо выхлопа для страны.

по Volvo вопрос - если советский трактор и в правду был прекрасным, почему выбросили советский двигатель и поставили свой ?

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

СССР кормил полмира.  Забыл? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

брехня. ссср не мог снять сходящим с конвейера хламом урожай и импортировал 30-45 млн тонн зерна из сша, канады и прочих америк, тогда как сегодня на порядок меньше сх техники запросто кормят и РФ и экспорт 30+ млн тонн

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

В начале 1980-х СССР занимал 1-е место в мире по производству пшеницы, ржи, ячменя, сахарной свёклы, картофеля, подсолнечника, хлопка, молока, 2-е по поголовью овец, 3-е — по общему объёму производства сельскохозяйственной продукции, поголовью крупного рогатого скота, сбору зерна.

И это - вражеская Википедия говорит. 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

эти статьи совки редактируют. по факту в 1980 ссср собрал 51 млн тонн пшеницы, сша 94 млн тонн. импорт пшеницы в 1980 у ссср 14.7 млн тонн.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Совки выкупили Википедию?))) ... Давно так не смеялся)). 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

клоун, разберись кто пишет статьи викпедии и учись пользовать моск, а не хавать, что дают. официальные данные элементарно пробиваются тут
http://www.fao.org/faostat/en/#data/QV

 

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Выжимку для нас сделай из инфы по приведенной ссылке. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

уже делал "в 1980 ссср собрал 51 млн тонн пшеницы, сша 94 млн тонн", вижу не помогло ...

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Продублируйте. Не вижу. 

Ссылку конкретно на страницу с этими цифрами. А не на ресурс в целом. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Вот смотри, 30млт, в рублях примерно 200ярдов, из них общая размазанная прибыль по всей цепочке процентов максимум 20=40 ярдов, а теперь смотри средний убыток Россельбанка за пять лет(https://www.rbc.ru/rbcfreenews/56a72eaa9a7947125a3d303c http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=9645949), и о чудо он практически идентичен. Вот те и экспорт.

Погугли ещё сколько денег ЦБ потратил на докапитализацию банковской системы за пять лет, сколько денег Юриков(промышленности) сгорело в банках банкротах. ЦБ РФ вперыае получил убытог за год.

Вот и вся наша современная экономическая эффективность, живы пока нефтя не обвалилась!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

30 млн тонн это около $15 млрд экспорт. весь сх экспорт из РФ в 2017 $20+ млрд. твои цифры фуфло

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Ошибся, ибо взял внутренние цены,НО от 20 ярдов баксов какова доходность от продаж государству в виде налогов(именно в них профит для государства), а они как раз и будут сопоставимы с прямым убытком банка покрываемом из бюджета. Выводы твои фуфло.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

профит государства - накормленный качественными продуктами население, которое не как в 1980 томиться в очередях за отходы мясной промышленности, не представляя как выглядит мясо, из которого можно приготовить примитивный стейк. причем все эти 300 видов колбасы не требуют от гос-ва десятков тракторных заводов и миллионов рабочих. плюс продовольственная безопасность гос-ва, не как в 1980 зависимость от забугорного капиталиста, который в любой момент может остановить импорт зерна.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

2000-14+- государство кормило население доходами с нефти, далее вливанием бюджетных средств в холдинги с огромными потерями. Имеющееся бабло победило *зло*, ни каких чудес.

Проблем и недостатков у СССР было море, главная кмк пренебрежение личной инициативой/уравниловка, но это ни как не умаляет рекордных достижений страны во многих отраслях, и не стоит рассматривать наши теперешние *достижения* в отрыве от имеющейся благоприятной сырьевой коньюнктуры двадцати лет!

Наша теперешняя зависимость похлеще будет, когда от одного *твита* Трампа и желания западных элит, в течении месяца может лечь целая отрасль промышленности страны(Дерипаска). 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

Наша теперешняя зависимость похлеще будет, когда от одного *твита* Трампа и желания западных элит, в течении месяца может лечь целая отрасль промышленности страны(Дерипаска).

Ситуация с Дерипаской угнетает. Вот она сила экономического оружия в новой, гибридной войне. В Китае,  на примере ZTE, всё еще хуже. 

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

и что, после твита трампа кто-то не пошел в клуб тусоваться ? кто-то отложил поездку в турцию? какое тут может быть сравнение с ссср и зависимостью по зерну ?

что касается достижений, то тут слишком много вопросов. если ссср реально собирал 50-60 млн тонн пшеницы, почему же ее не пускали на суку и выпечку хлеба? этих объемов за глаза хватало населению ссср и никакого экономического смысла закупать пшеницу у прямого врага не было. другое дело что собирали подгнившую хрень из которой ничего не выпечь и годиться лишь на корм скоту. и так во всем. большие вопросы к цифрам.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

Техники на гектар сейчас больше. Но это не так хорошо - падает эффективность.

Например у меня 2 трактора на всего 50 гектар. Должно пройти много времени, прежде, чем у меня будет 500га, и 3-4 специализированныз трактора. 

Но для этого нужно  20-50 лет полного экономического, политического, законодательного, военного и т.п. покоя, чего например в моем Луганске не было и уже никогда не будет. Не так просто заниматься с/х в условиях войны, тотальной нищеты, меняющегося каждый месяц законодательства и отсутствия рынков сбыта.

К примеру, не так давно вышел закон о полном запрете экспорта(в Россию) грецких орехов, которыми как раз я и занимаюсь. Поэтому их цена упала до 15-20 рулей, вместо 60-80(на Украине и России).

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

о том и речь, техники на полях сопоставимо, а производство + импорт на порядок ниже. то же соотношение было и со штатами, там в 5 раз меньше тракторов меньше производили, чем ссср, а на полях техники трудилось примерно столько же. т.е. советских хлам списывали чуть не после первого же года эксплуатации, в то время как техника сша кормила и себя и всю округу и ссср.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 1 месяц)

В СССР не было личной материальной ответственности. Поэтому даже неплохие трактора не могли победить неудачную конфигурацию экономики. И, кстати, в с/х это чувствовалось особенно сильно. Перспективную систему колхозов и совхозов сгубили уравниловка и незаинтересованность в конечном результате, для простоты названные мной частной собственностью, которая по умолчанию делает человека не просто заинтересованным в результате своего труда, а прямо зависимым.

Но все это не значит, что в с/х СССР было все плохо. Очень много было удачным, а многие вещи фактически передовыми.

Лично я думаю, что СССР разваливали искусственно, усугубляя просчеты. Сегодняшний пример Китая, где государству принадлежит до 50% крупных предприятий, показывает нам, что и государственная централизованная система управления, при должном отношении, дает хорошие результаты, и достаточно конкурентна.

Аватар пользователя iDesperado
iDesperado(7 лет 9 месяцев)

ссср убил комплекс проблем, в том числе и то что та система не могла создать неплохой трактор. сегодняшние Россия, Казахстан, Украина показывают что всего можно было бы добиться лишь 8% техники. все те гигантские заводы нахер не нужны были. те же проблемы были в китае, с голодом. но китай в 70х засунул план в темное место и развернул рыночные реформы. вот  и результат, ведь сх технику в китае не гос-во, а капиталист производит.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (розжиг, набросы) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Да удачная это была экономика.  Неэффективность колхозов абсолютно перекрывалась цветущими ЛПХ,  которые давали продукции едва ли не сопоставимую по масштабам с колхозной. 

( так и вспомнишь детство..  На колхозном зерне и сене в хлевах колхозников хрюкало, мычало, мекало, гоготало и кудахтало столько живности, что сейчас иному успешному фермеру впору гордиться..

Вот у меня дед небогато жил : кроликов полсотни, полсотни кур, корова с двумя телятами, овечек десяток.. Ну так он с ранениями - не от лени. Осенью отвезет картошки мешков полсотни в Воркуту - нате вам, детки, хоть на Жигули. 

 

Жаль, что статистика по ЛПХ невозможна. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Таким образом, если в 1991 году личные подсобные хозяйства, занимая около 2,4 % пашни страны, производили 31,2 % валовой продукции сельского хозяйства, то в последующие годы эти показатели значительно изменились. Так, в 2002 году этот сектор занимал 3,7% пашни страны и производил 56,5% валовой продукции сельского хозяйства.


Экономическая библиотека - http://economy-lib.com/lichnye-podsobnye-hozyaystva-naseleniya-v-sovremennoy-ekonomicheskoy-sisteme#ixzz5LyWvq3Cc

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 7 месяцев)

Размер пашни для колхозника не всегда имеет значение. Все нужное бралось в колхозе. 

К примеру один мой родственник (механизатор) на колхозных кормах держал до полутора сотен гусей. Гусь - пятнашка на рынке.  Было очень выгодно. И никто его не гнобил : гусь - птица же, не корова. Про гусей законов не было. 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

Страницы