Стагфляционный обзор (июль 2018): "Гоп-стоп пазлы".

Аватар пользователя mamomot

Путин: "Руку пожму, но иранской нефти не обещаю!"

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто разместит производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

Читатель! А любишь ли ты собирать пазлы? Уверен, что многие вспомнят то чувство, когда практически собранной в течение многих часов головоломке не хватает одного потерянного незнамо где пазла: ожидаемая картинка становится незаконченной, а поиск недостающего уже главного элемента превращается в навязчивую идею… Так и в «Геополитических пазлах»: какую бы картину текущей или будущей стратегии не выкладывай, но, если не хватает окончательного пазла, весь выстраиваемый рисунок рушится к вящей радости геополитических конкурентов. А порой оказывается, что окончательный недостающий элемент в руках твоего конкурента, и чтобы твой «Геополитический пазл», складываемый с многолетним упорством, не канул в Лету так и не реализованным, приходится «добывать» недостающую частичку своей геополитики! Как мне видится, именно такая ситуация сложилась в последние недели, когда сразу несколько международных игроков: США, Евросоюз, Иран, - оказались в роли тех самых потерявших один свой самый главный «Геополитический пазл», из-за чего и случились события, вроде бы обыкновенные и ожидаемые, но ставшие настолько скандальными, знаковыми и обсуждаемыми, что мы не обошли их вниманием в совсем недавних статьях: саммит G-7, сборище НАТО, визит президента США в Великобритания, и, конечно же, встреча в верхах Путина и Трампа. А мы же сегодня взглянем на все эти геополитические треволнения в парадигме того, что два недостающих пазла вышеуказанной троицы находились, да и еще находятся, в кармане пиджака нашего Президента. И эти пазлы черного цвета, цвета иранской нефти…

*****

1. Пазлы США-Евросоюз.

По планам бравурных санкционных выкриков с берегов Потомака, Евросоюз должен добровольно начать уничтожение своей промышленности, поддержав эмбарго США на поставки иранской нефти. Такая «гоп-стоп политика» администрации Вашингтона была предпринята в попытках грубого нажима, шантажа и ультиматумов заставить руководство Евросоюза принять в качестве недостающего «Геополитического пазла» неподходящий к общей выкладываемой картинке пазлов отрезанный американскими санкционными ножницами из однодолларовой купюры кусок ничего не стоящей бумаги. В этой ситуации задача США: не допустить поставки в Евросоюз иранской нефти в обход санкций при помощи России.

*****

2. Пазлы Евросоюз-Иран.

Требование США ко всем своим союзникам, и прежде всего, к Германии: к 4-му ноября этого года прекратить импорт иранской нефти под угрозой санкций, - стало инициатором интенсивных, широко не рекламируемых переговоров между Ираном, странами Евросоюза и России. Как вытекает из нескольких официально озвученных решений, Евросоюз получил некоторые гарантии по поддержке Россией поставок иранской нефти в обход сакционной политики Вашингтона.

«Пресс-конференция С.Лаврова по итогам заседания Совместной комиссии по урегулированию ситуации вокруг иранской ядерной программы

«Мы договорились, хотя это было и непросто сделать, учитывая не всегда совпадающие интересы европейской «тройки», Китая, России и самого Ирана, что механизм Совместной комиссии на уровне экспертов будет в постоянном режиме рассматривать варианты, которые позволят независимо от решения США продолжать придерживаться всех взятых на себя обязательств в рамках СВПД и обеспечивать такие методы ведения торгово-экономических связей с Ираном, которые не будут зависеть от прихоти Вашингтона. То, что они могут сделать, это коллективно и индивидуально разработать такие формы торговли и расчетов с Ираном, которые не будут зависеть от доллара и будут вестись по линии компаний, видящих в торговле с Ираном большую выгоду нежели в торговле с США. Наверняка, такие есть - мелкие, средние и прочие».

Из этого вытекает, что два ключевых «Геополитических нефтяных пазлов» якобы выданы нашим высшим Политическим Руководством Ирану и Германии.

****

3. Пазлы США-Иран.

В недавней статье:

Острова сырьевых нищебродов... Новый Миропорядок-10: "Вашингтонские энергетические попрошайки", -

Мы предположили такое развитие событий:

«Получается следующее:

1) США путем привычных санкционных схем отсекают значимую часть иранского нефтяного экспорта от Евросоюза и ближайших союзников.

2) Эта нефть должна прийти в США для начала там на этой сырьевой основе реиндустриализации и для построения новой инфраструктуры.

3) В качестве канала поставок иранской нефти на американский континент и гаранта выбрана Россия, о чем с ней и должны пройти переговоры в Хельсинки».

И тут я предположу, что два ключевых «Геополитических пазла» в руках Путина…

*****

4. Стагфляционные причины последних событий.

Все же та спешка, с которой совершились последние саммиты и встречи говорит о том, что есть причина аврального характера, несущая наполненность форсмажорными обстоятельствами. И как я полагаю, это – нефть!

На прошлой неделе вышли данные по запасам нефти в США:

Показатели сильно упали. Если не брать резкий шип вниз в 2016 году, то обрушение прошлой недели стало максимальным в истории наблюдений. Логично было бы предположить, что цена барреля нефти вырастет. Но

Цена нефти сорта Брент просто обрушилась! Как же такое возможно при том, что, согласно статистике: ВВП США, промпроизводство и фондовые рынки, -  растут, безработица падает, и повсюду якобы прут «зеленые ростки рынка». Как оказалось, цена на нефть повела себя таким образом из-за поступивших данных о резком падении спроса на бензин, дизельное топливо и керосин. Таким образом вся «мифологическая статистика виртуальщины и официантщины» экономики США полностью перечеркнута самыми надежными индикаторами. Ведь, надувать пузыри гуглов и амазонов с помощью печатного станка можно практически бесконечно, а ёмкости на заправках, как оказалось не только не резиновые, но и могут долго не опустошаться из-за неподъемных цен на топливо. И ровно за четыре дня до указанных событий на нефтяном рынке мы в статье это прогнозировали:

«Президент США Дональд Трамп в среду призвал Организацию стран-экспортеров нефти немедленно снизить цены на бензин.

«Монополия ОПЕК должна помнить, что цены на бензин растут, а они не делают практически ничего, чтобы помочь. Как бы то ни было, они повышают цены при том, что Соединенные Штаты защищают некоторых членов ОПЕК за ничтожную плату... СНИЗЬТЕ ЦЕНУ НЕМЕДЛЕННО!, - написал Трамп в своем твиттере».

О, как! «Снизьте цену немедленно!»

Сегодня же пришли новости, которые раскрывают перед нами весь тот ужас, постигший элиты США и толкнувший их на, по сути, начало переговоров с Россией о капитуляции своей политики гегемонизма:

«Россия сократила вложения в ценные бумаги американского правительства и больше не входит в число первых 30 стран по объему таких инвестиций. Об этом говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе минфина США. Как уточняет ведомство, в мае Россия сократила объем вложений в ценные бумаги американского правительства до $14,9 млрд. В апреле РФ сократила объем вложений до $48,7 млрд, в марте эта сумма составляла $96,1 млрд».

Впрочем, еще за десять дней до жалобных писков Трампа в твиттере мы прогнозировали такое развитие событий и то, о чем вскоре пойдет речь на переговорах:

Стагфляционный обзор (май 2018): «Путин! Прекрати!»

«Ситуация усугубляется тем, что ФРС объявила, будто она проводит какое-то там «сжатие баланса». А значит, надеяться на привычное официальное КУЕ нельзя. Ибо противоположные действия вызовут сваливание доллара в девальвационную спираль с вытекающим из этого стагфляционным шоком, и резко возросшей вероятностью отказа мировых площадок от торговли ресурсами за доллар, каковой вариант что для глобалистов, что для Трампа на текущем этапе неприемлем. «Обходные варианты» с «чертиками из табакерки» типа крупнейшего покупателя облигаций Казначейства в виде Каймановых островов и так используются на полную катушку. Налицо облигационный тупик с вопросом:

«Кто станет покупателем облигаций казначейства США примерно на полтора триллиона долларов в ближайший год?»

Япония, Китай, Европа, Канада? Но для них вводятся масштабные ограничения в разворачивающейся торговой войне. А смысл трежерис, ведь, был в том, что некто, продавший что-то в США, потратит полученные доллары на покупку этих самых облигаций. Получается, что Трамп, начав вводить импортные пошлины сам рубит сук, на котором сидит доллар? Остается ряд ресурсоизбыточных стран. По сути на переговорах перед Россией может быть поставлен ультиматум:

«Путин! Прекрати! Прекрати сливать трежерис и немедленно нарасти вложения в наши облигации! Отдай больше «нефти за так»!»

Повторюсь: речь идет о жизни или смерти доллара. А ради этого болтоны, помпео, сенаторы и трампы не то, что готовы встретиться, они и в Крым поедут с официальным визитом, захоти этого Путин и пообещай американцам финансового облегчения. Впрочем, станем наблюдать за этим «стайерским забегом стариканов-американцев» по долларовой дорожке «геополитического стадиона».

*****

5. Последний шанс Гегемона.

Вырисовывающаяся картина приближающегося краха реальных секторов экономики США, с последующими обрушениями десятков раздутых многотриллионных пузырей, ставит ребром вопрос о том, кто же станет донором по продлению жизни «долларового мира». Как, надеюсь, догадался пытливый читатель, на роль такой «Геополитической консервы» избран Евросоюз, о чем мы прогнозировали еще в далеком январе 2017 года в статье

"Острова… Рыжий лис в Еврокурятнике»:

«Начавшийся переполох в Еврокурятнике сопровождался кудахтаньем немецких цыпочек-несушек:

«Министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен уверена, что с новым президентом США Дональдом Трампом трансатлантической дружбе не наступит конец, пишет Die Zeit.»

Паника пернатых была настолько глубокой, что еврокуры забыли о своих двух богах-врагах: Путине и ИГИЛ*, - и замерли в оцепенении ужаса перед ворвавшимся в Еврокурятник «Рыжем Лисом»:

«Я только что вернулся из США, на мой взгляд, у нас есть третий фронт подрывающий ЕС... это - Дональд Трамп (Из стенограммы выступления Верхофстадта)».

Более того, начали поступать свидетельства о циничном глумлении «Друзей Рыжего Лиса» над куриным царством:

«Предполагаемый новый посол США в Европе: "Рекомендую сливать евро - его ждет скорый коллапс"».

Всё объясняется просто! Новый президент США сказал нечто, после чего существование Евросоюза теряет какой-нибудь смысл:

«Президент США Дональд Трамп заявил, что будет заключать двусторонние соглашения о торговле, будучи противником таких многосторонних соглашений, как Транстихоокеанское партнерство, пишет Reuters. «Поверьте, у нас будет много торговых соглашений. Если какие-либо страны будут вести себя по отношению к нам нечестно, мы будем отправлять им уведомление о прекращении действия соглашения в течение 30 дней», — заявил Трамп».

И чуть позже мы дали прогноз того, какими методами будут действовать США в ходе устранения своего основного конкурента от потоков жизненно необходимой иранской нефти:

«На этот счет у меня такие мысли:

«Подумай, читатель! Вот, если бы кто жил от грабежа, имел бы на сегодня великую силу для этого грабежа, но в то же время знал, что времена его грабежей подходят к концу, то чтобы этот разбойник сделал? Я полагаю, что его «последний гастроль» был бы исключительно фееричен. Эта мысль наталкивает меня на то, что у Поганого Пиндостана настало время, аналогичное ветхозаветному исходу евреев из Египта:

«..35. И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.

36. Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян…»

(Книга Исход 12:35,36)

*****

6. Кому достанутся два «геополитических пазла» от Путина?

Мой анализ событий, визитов, саммитов и прочей «Геополитической беготни» до встречи в Хельсинки, говорит о том, что главной темой переговоров, о чем мы ранее много раз говорили, стала иранская нефть, а также требование к России – не оказывать содействия Евросоюзу во время запланированного его ограбления со стороны Гегемона. Кому-то покажется, что два ключевых элемента достанутся паре «Иран-Евросоюз», а некто уверится, будто Россия пойдет навстречу связке «США-Иран». Тут я попрошу моего читателя высказать свои предположения насчет «двух заветных пазлов» … Я же обращу внимание на брошенную Трампом перед началом переговоров «с глазу на глаз» фразу:

«… поговорим о нашем общем друге Си» …

Если США, Евросоюзу, Ирану нужны от Путина только по одному «ключевому геополитическому пазлу», то Китай «проглотит» еще кучу таких элементов и не поперхнется. И от этого у меня есть внутренняя уверенность, что так желаемое Трампом или Меркель, все же, уйдет «общему другу Си»…

*****

Выводы и прогнозы:

1. Повторюсь: «Размежевание стран, на тех, кто принимает решения, и тех, кто эти решения исполняет, вступило в решающую фазу. На наших глазах формируется «Новый Чудный Мир»тм в виде распада глобального мира на «технологические зоны».

2. Повторюсь: «В ближайшее время начнется ускоренное «снятие с сырьевого довольствия» и отключения от рынков с платежеспособным спросом Евросоюза, Канады, Японии, Австралии, Южной Кореи и прочих «не вписавшихся» в новую мировую конструкцию «зажиревших» стран».

3. В конечном счете европейская доля иранской нефти уйдет в Китай.

4. Невозможность переключить на себя потоки иранских энергоносителей станет началом подготовки США к большой войне на Ближнем Востоке.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Ускоряющиеся события все более явно говорят о том, что на алтарь «жертвенника глобализма» возложен Евросоюз. Жрецы «Храма Нового Чудного Мира»тм наточили ритуальные ножи и предвкушают кровавое пиршество!

Неистовая злоба глобалистов против естественных мировых экономических процессов показали, что зомбированные западным сатанизмом миллионы людей еще тешат себя надеждой на сытую беззаботную жизнь за счет других! Готовы ли они к тому, что их бросят в смертельный огонь мирового глобалистического майдана за право меньшинства жировать на горе и нужде миллиардов других людей? Время покажет… Время, неумолимо отсчитывающее «Ритмом геополитического метронома» последние дни жизни «Глобального Паразита»!

Комментарии

Аватар пользователя Робинзон
Робинзон(7 лет 5 месяцев)

Поэтому ЕС сейчас срочно подписывает соглашения о  свободной торговле между ЕС и Канадой  и Японией

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А как это спасет Евросоюз от отключения поставок иранской нефти?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

не думаю, что будет отключение как таковое.

скорее, будет рокировка: иранская нефть пойдет российским клиентам в ЮВА, а российская - европейским клиентам в ЕС

с Катаром же так по газу договорились. их СПГ идет южным клиентам, а российский СПГ - северным

так что Европе грозит лишь несущественное (в рамках "комиссионных") повышение цены - это не смертельно

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все верно! Нефть с помощью вновь созданных "фирм-прокладок" пойдет "на бумаге" в Европу...

Только как на это посмотрит Гегемон?

А схем обхода санкций - превеликое множество...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

гегемон - он такой, да... всё видит. 

варианта два
1. через Россию - итак под санкциями, куда уж больше вводить?
2. через Белоруссию или Монголию (утрирую) - страны, на которые давить бесполезно ввиду их ничтожной роли в глобальной политике

:-)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Белоруссия с Монголией - сомнительные маршруты.

В этом случае, ведь, в обратную сторону должен потечь достойный ручей валюты...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

Белоруссия сможет "долг отработать" wink

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Крайне сомнительно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Насчет войны абсолютно не уверен. С довольствия снимут 100% и отключат тоже 100%.

Китай сожрет всю нефть Ирана тоже бесспорно и очевидно. 

Мир на зоны распадется это тоже факт. 

Я склоняюсь к версии что в связи с отключением бывших друзей Вашингтона от кормушки резко пойдут вверх акции России ибо это единственная страна у которой есть рынок сбыта, сырье, мозги и мощная армия то же самое есть у США.

все остальные отлетают автоматом на 2-е роли даже друг Си.

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все же друг Си стоит на уровне!

Трудно сбрасывать Китай с геополитического счета...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Китай получает большой поток денег из развитых стран и США в первую очередь на них и живет и покупает сырье, опять же развитые страны его снабжают технологиями. Сами китайцы ни на что не способны. Поэтому тогда когда перекроют им доступ на западные рынки и ограничат трансфер технологий, то китайский рост сменится спадом и на что они сырье и еду покупать будут? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Китай получает большой поток денег из развитых стран и США в первую очередь на них и живет и покупает сырье

Китай живет за свой труд, о чем говорит торговый баланс! 

Сами китайцы ни на что не способны.

Похоже на речи нацистов в 30-е годы прошлого века! 

Поэтому тогда когда перекроют им доступ на западные рынки и ограничат трансфер технологий, то китайский рост сменится спадом и на что они сырье и еду покупать будут? 

На юани, что уже происходит на Шанхайской бирже...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Кто был прав покажет время когда добрый дядюшка Трамп введет пошлины на все подряд особенно на китайскую продукцию.  Какой тогда будет курс юаня и захотят ли за них отгружать сырье большой вопрос.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все верно! Китай компенсирует пошлины снижением курса юаня.

Я давно прогнозировал сваливание торговых войн в войны валютные...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

Снижение курса юаня не поможет никак:

ибо США просто еще поднимут пошлины, а цены внутри Китая на сырье и прочий импорт вырастут соответственно упадет уровень жизни китайцев и это еще неизвестно чем закончится.

Мощна девальвация в России в 2014 и небольшая девальвация в 2018 ни к какому позитиву для страны не привела. Понятно что отдельные Дерипаски на ней обогатились, но это далеко  не вся Россия. Скорее не Россия вообще.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Снижение курса юаня не поможет никак:

Поможет... Не поможет... Дело-то не в этом! дело в том, что валютные войны неизбежны! 

Мощна девальвация в России в 2014 и небольшая девальвация в 2018 ни к какому позитиву для страны не привела

Ошибаетесь! Такого рывка в импортозамещении наша страна не знала никогда! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

импортозамещение в 2014 году связано с эмбарго на поставки продовольствия из стран Запада и необходимостью замены украинской продукции ВПК. Девальвация тут вообще ни при чем. Выросли только те отрасли где были административные запреты на поставки продукции.

Девальвация 2018 года вообще никакого эффекта не имеет, несмотря на относительно высокие цены на нефть производство и доходы населения не очень то и растут. Никакого бума нет.

 

Так что девальвация Юаня позитивного эффекта для Кита иметь не будет.

Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(8 лет 4 месяца)

Была у меня  уверенность,  перед встречей,  что если и будут уступки со стороны России,  то только  не те,  которые повредит отношениям с  Китаем. Россия и Китай идут в нормальной связке сейчас.  Общие интересы достаточно значимы.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Когда в 2014 году Россию начали прессовать по жесткому сценарию,

Путин совершил визит в Китай и подписал несколько десятков крупнейших договоров, в том числе, и по газу.

С того времени он встречался с товарищем Си много-много раз, помог в организации торговли нефтью за юани и золото...

Поэтому резкий разворот от Китая сейчас просто невозможен!

Слишком большую геополитическую цену должны заплатить США и Запад, а этого не видно.

Наоборот! Санкционная и конфронтационная риторики усиливаются...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(8 лет 4 месяца)

Вы часто привозите Священное Писание,  Вот и моё мнение,  что без войны не обойдутся.  Нет у них выхода. Да,  кинуть сейчас Китай,  который при таком повороте моментально скооперируется с Америкой,  равно самоубийству. Устоит ли Россия при таком раскладе. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы часто привозите Священное Писание,

У меня есть цикл статей с более сильным влиянием Священного писания:

 "Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек-17". "Золотой Апокалипсис".

Вот и моё мнение,  что без войны не обойдутся.  Нет у них выхода.

Если Россия и Китай не пойдут на поводу у США, то начнется горячая фаза в Персидском заливе...

Скорее всего, удары по Ирану неизбежны... 

Устоит ли Россия при таком раскладе. 

Мы должны в это верить! С таким Главнокомандующим ничего не страшно... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(7 лет 5 месяцев)

Прямо слышу набат! Благодарю за статью.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Так все эти забеги "американский тараканов" с саммитом и есть настоящий набат!
Что-то случилось...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Andronchic
Andronchic(12 лет 2 месяца)

Благодарствую за прогноз. Я всегда с удовольствием и интересом читаю ваши прогнозы.

На счёт того, кому достанется иранская нефть: я понимаю, что Китай употребит всю нефть, до которой дотянется, но в то же время излишний хаос на границе с Евросоюзом нам тоже не нужен, поэтому я бы предположил, что иранскую нефть разделять между Китаем и Евросоюзом в пропорции, например, 75:25, чтобы и Европа не скатилась в вообще неприличный хаос и чтобы Китай остался спокоен, а Россия, как посредник и транзитер получит европейские технологии и китайский рынок (на взаимовыгодных условиях).

Да, вот ещё подумалось: с полгода, наверное, назад была инфа, что ливийский генерал (который держит часть Ливии) просил помощи у России в наведении порядка в стране по примеру Сирии, но конкретных движений с нашей стороны, кроме слов о том, что с терроризмом надо бороться я не помню, а так ливийская нефть могла бы вернуться в европу. Хотя возможно в этом случае ждут хаоса или ослабления США,чтобы они не мешали наводить порядок.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Спасибо!

поэтому я бы предположил, что иранскую нефть разделять между Китаем и Евросоюзом в пропорции, например, 75:25, чтобы и Европа не скатилась в вообще неприличный хаос

Гегемон же приказал вассалам до 4-го ноября прекратить любой импорт иранской нефти под страхом жестких санкций... Посмотрим, как будет выполняться приказ из-за океана...

с полгода, наверное, назад была инфа, что ливийский генерал (который держит часть Ливии) просил помощи у России в наведении порядка в стране по примеру Сирии, но конкретных движений с нашей стороны, кроме слов о том, что с терроризмом надо бороться я не помню, а так ливийская нефть могла бы вернуться в европу.

 Там идут не афишируемые пока действия... Подключили Судан... Были разговоры о нашей базе в Судане...

Думаю, что работа идет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Пронесет,мож за Африку повоюютsmiley

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Хмм...

Африка будет пылать! Если сами африканцы не попросят всех на выход...

Были новости, что Конго хотело ограничить вывоз кобальта в виде руды... А эта страна - с  самыми большими запасами кобальта в мире... Нужно следить за новостями оттуда...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

Африканцы не попросятsmiley

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Кто их знает... Если откроется "окно возможностей", то могут оттуда всех вышвырнуть...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

Китай активно инвестирует в Африку + в военном плане "встраивается". Россия тоже в военном времени не теряет. 
а дикарям всегда нужен вождь! или крыша! так вот крыша активно монтируется, дикари смелеют.
и злых французов с удовольствием сварят и съедят, потому что есть "добрые" русские и китайцы

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

есть "добрые" русские и китайцы

Насчет добрых "русси" соглашусь.  А вот, насчет китайцев рассказывают не так хвалебно.. 

а дикарям всегда нужен вождь! или крыша!

Замечу, что "русская крыша" всегда была более справедливой и выгодной. Вспомните, как "оккупанты" оставили в Афганистане или Прибалтике, заводы, больницы, университеты, инфраструктуру... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя evg
evg(9 лет 4 месяца)

Курицу несущую золотые яйца резать не будут.

Штатам необязательно нужна Иранская нефть.Как говорил один  герой-всегда можно купить где нибудь подешевле.

В случае с нефтью,у США варианты ,например -Канадская нефть,отмена Санкции в Латинской Америке и нефть оттудова и другие(типа Кубы,Аляски).Варианты есть.Да даже таже газофикация.

Но резать и кидать кого -то надо .Но кидать и резать лучше того, кому ты очень много должен,например Япония,Южная Корея,Канада (от золота вроде вообще отказались),Австралия..

Но самый суперский вариант-под шумок-Великобритания :-) Им тоже нужна нефть,но они походу уже потеряли свой фин центра (5-6тр),и всё остальное.

Они уже самоизогнались и со всеми посрались-ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕРТВА.Будут рады все.Вот ихние объёмы и направят куда нибудь.

Кроме Великобритании,можно резануть доминионов(как офшоры ,так и Канаду или Автралию.)

Канада так вообще никуда ехать не надо.Так что варианты есть и много.Просто они более геморные и дорогие,но они есть.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тут так... Канада, латинская Америка и так поставляют всю нефть в США. А свободных ресурсов осталось только два: Россия и Иран. Потому и такие скачки вокруг Ирана...

А насчет Великобритании соглашусь. Англичане сделали глупость - фальстарт с Брекситом...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя evg
evg(9 лет 4 месяца)

В том дело что и нет,Аргентина например(санкции переход на евро,петробиткоин и тд).Канада  уменьшила добычу  из-за себестоимости( по сравнению с арабами менее конкуретно способны и у них она вроде тяжёлая),аляска таже..есть варианты даже рядом с домом.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Как только добыча битуминозных песков станет рентабельной, добытая нефть потечет в США.

У меня где-то в загашнике есть цитата Трюдо, где он призывает граждан Канады готовиться жить без нефтяных доходов. То есть - вся нефть ЗА ТАК в США...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

только вы о Венесуэле написали. Аргентина не так нефтью богата :-) он в футбол хорошо играет!!! :-)

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(9 лет 2 месяца)

Это была не глупость. Никогда не считайте глупыми Британцев. Это только теперь это выглядит как фальстарт, у них немножко не получилось то чего они хотели, теперь они так сказать законная добыча. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Тогда чего такая истерика на Британских островах?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Dusty
Dusty(7 лет 2 месяца)

Действительно, если вспомнить, что мировые войны это войны за колонии. Сейчас то же самое в новой упаковке. 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 4 месяца)

«… поговорим о нашем общем друге Си»  

  А мне почему-то на тему Си подумалось другое.  

  Как бы все чётко осознают, что Россию до сих пор не схарчили только и исключительно потому, что та обладает ЯО. Все остальные телодвижения Запада на тему скрутить Россию в бараний рог — это вторичное от российского ЯО. Прямые военные действия против РФ гарантированно блокированы — это факт. 

  При этом всём мало кто принимает в расчёт, что существует ещё одна такая же блокировка, но только в сфере экономики. Действие этого фактора не менее разрушительно, чем ЯО. Это амерские трежеря у Китая на сумму более трюлика долларов. Душить Китай можно, но ровно до тех пор, пока он не почувствует близкий трындец. После этого Китай запросто начнёт сброс трежерей, чтобы всю мировую экономику в труху. 

  И вот тут мне кажется, что проблема "китайского ответа" на амерские санкции для Трампа значительно серьёзнее, чем российские ядерные арсеналы. Вот потому и прозвучало "поговорим о друге Си".  Вопрос-то непростой. У кого в руках "красная кнопка" от этой экономической супер-бомбы? Помнится, Китай оттащил свои ядерные ракеты в район, граничащий с РФ. То есть Китай фактически отдал своё ядерное оружие под защиту, а значит и под управление России. Я этот факт только так могу расценивать. Ну допустим, "красная кнопка" от китайского ЯО у Путина. Звучит довольно фантастично, но вполне логично.  Сфера войны — это российская ответственность в паре Россия-Китай, России и карты в руки.

   А что в сфере войны экономической? Ведь торговая война США против Китая это именно экономическая война, одна из начальных стадий войны горячей.  Имеет ли Китай право право на единоличное принятие решения о применении своей экономической "красной кнопки"? Если война это российская ответственность, и если из китайцев воины как из говна пули?  Камрады, не считайте меня фантазёром, но у меня чёткое ощущение, что обе кнопочки под рукой Путина. Не спрашивайте, как и почему. Просто мысли вслух.  Просто подозрение, что именно об этом и шёл разговор с Трампом. Да и намёк прошёл по смям, что Россия сбросила казначейки. 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

После этого Китай запросто начнёт сброс трежерей, чтобы всю мировую экономику в труху. 

Правила уже изменились. Все будет плевать. Сейчас начинают рулить баланс в натуральном выражении. А финансовый рынок становится полностью виртуальным, и может и дальше существовать очень долго. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это амерские трежеря у Китая на сумму более трюлика долларов. Душить Китай можно, но ровно до тех пор, пока он не почувствует близкий трындец. После этого Китай запросто начнёт сброс трежерей, чтобы всю мировую экономику в труху. 

  И вот тут мне кажется, что проблема "китайского ответа" на амерские санкции для Трампа значительно серьёзнее, чем российские ядерные арсеналы. Вот потому и прозвучало "поговорим о друге Си".  Вопрос-то непростой.

Вы правильно подметили... Китайские ЗВР - мощнее атомной бомбы! 

Китай оттащил свои ядерные ракеты в район, граничащий с РФ. То есть Китай фактически отдал своё ядерное оружие под защиту, а значит и под управление России. Я этот факт только так могу расценивать.

Да... Такие новости проходили...

А что в сфере войны экономической? Ведь торговая война США против Китая это именно экономическая война, одна из начальных стадий войны горячей.  Имеет ли Китай право право на единоличное принятие решения о применении своей экономической "красной кнопки"?

 Я ранее высказывал мнение, что торговая война сначала плавно выльется в войну валютную...

Что будет потом - пока трудно сказать...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

«… поговорим о нашем общем друге Си» …

Вот об этом и был разговор и "пакт о ненападении". А Европа, уже и так ограблена, и существует как дойная корова США. Там больше нечего взять кроме избыточных людских ресурсов. Вот потому Трам и орет на корову "ваша безопасность стоит значительно дороже".

Все заваривается вокруг Китая, а не Европы.

3. В конечном счете европейская доля иранской нефти уйдет в Китай.

Если вы еще не поняли, то для сохранения капитализма Китай должен быть уничтожен. Прямо буквально. И в этом совпадают интересы всех транснациональных корпораций и "патриотов". Так что не все так просто как вы думаете.

Но вы правы в том, что государства и блоки государств пытаются уйти в автономность. Но все это приведет только к дикому обострению противоречий и обрушению большей части мировой торговли. Политическая шизофрения будет только крепчать. Политика государств утрачивают разумность, и все больше представляет собой набор экономических рефлексов.

За всей этой "суетой" все четче вырисовывается конец капитализма.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А Европа, уже и так ограблена, и существует как дойная корова США. Там больше нечего взять кроме избыточных людских ресурсов. Вот потому Трам и орет на корову "ваша безопасность стоит значительно дороже".

Пока еще есть энергетические и сырьевые потоки в Европу. Так что есть пока чего брать... 

Все заваривается вокруг Китая, а не Европы.

Такой шаг не исключаю. Но пока нет явных сигналов...

 Но все это приведет только к дикому обострению противоречий и обрушению большей части мировой торговли. Политическая шизофрения будет только крепчать. Политика государств утрачивают разумность, и все больше представляет собой набор экономических рефлексов.

Ничего не поделаешь! За десятилетия печатания триллионов ничем не обеспеченных долларов придется больно платить! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Пока еще есть энергетические и сырьевые потоки в Европу. Так что есть пока чего брать... 

Давайте без иллюзий. Оно сохраняются только пока Европу можно использовать против России и Китая. Вот например сегодня Европа вводит пошлины на металл, и на метел из России в частности. :)))))

Так что это не для того "есть что брать", а только как разменная пешка в экономической войне. А за экономической обязательно начнется и "иными средствами". И тут Европа тоже бесценна как расходная фигура.

Такой шаг не исключаю. Но пока нет явных сигналов...

Не думаю что планируя мега-ограблении кто-то будет "уведомлять" о намерениях. Политика у нас все больше "зрелища" в условиях сокращения количества "хлеба". Северный пушистый лис явится очень "неожиданно".

Ничего не поделаешь! За десятилетия печатания триллионов ничем не обеспеченных долларов придется больно платить! 

Так в том и вопрос, что никто ничего делать не хочет, и все хотят сохранить капитализм. Но судьба любого государства в условиях обрушения социально-экономической модели очень незавидна. Так что было бы неплохо "соломки подстелить".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Давайте без иллюзий. Оно сохраняются только пока Европу можно использовать против России и Китая. Вот например сегодня Европа вводит пошлины на металл, и на метел из России в частности. :)))))

Так что это не для того "есть что брать", а только как разменная пешка в экономической войне. А за экономической обязательно начнется и "иными средствами". И тут Европа тоже бесценна как расходная фигура.

Тем не менее пока сырьевые потоки в Европу сохраняются. Посмотрим, что будет с иранской нефтью... 

Не думаю что планируя мега-ограблении кто-то будет "уведомлять" о намерениях. Политика у нас все больше "зрелища" в условиях сокращения количества "хлеба". Северный пушистый лис явится очень "неожиданно".

Так Трамп прямо сказал: платите за "крышу", а не то будет совсем плохо... 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

Посмотрим, что будет с иранской нефтью... 

Посмотрим. Но хороших вариантов для России не видно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Наоборот: ни в одном из приведенных мной вариантов Россия не остается без прибыли и геополитических очков!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 3 недели)

У нас с вами диаметрально противоположное понимание "прибыли". Вы все еще мыслите парадигмами капитализма и думаете что необходимое "можно купить". Но капитализм заканчивается и мировая торговля сворачивается. Теперь "прибыль" это немного иные вещи. Как минимум капиталовооруженность труда. А если ближе к практике, то собственное опережающее производство средств производства. А вот ваша "прибыль" способствует равно противоположному. Что собственно и требуется транснациональному капиталу, убить все промышленные центры кроме одного единственного. И этот единственный на современном уровне технологий может быть очень компактным. Цель то простая, если капитализм сохранить нельзя, то можно установить всемирное технологическое рабство. За что нынешняя бойня и намечается.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У нас с вами диаметрально противоположное понимание "прибыли". Вы все еще мыслите парадигмами капитализма и думаете что необходимое "можно купить".

У меня такое понимание:

1. Раньше Иран продавал нефть напрямую в Европу.

2. При санкциях Россия резко увеличит (на бумаге) поставку своей нефти в Евросоюз. На самом деле это будет иранская нефть. И Россия возьмет за это, например,10% от цены... Плохо?

А вот ваша "прибыль" способствует равно противоположному.

 Не вижу тут ничего "противоположного"! Россия за иранскую нефть может выторговать у Германии послабления в поставках технологий... Меркель-то не зря в Сочи букетик получала...

Цель то простая, если капитализм сохранить нельзя, то можно установить всемирное технологическое рабство. За что нынешняя бойня и намечается.

Путин в выступлении в ООН говорил, что установление "технологического рабства" не будет! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы