Выступление Путина на Госсовете показало – никакого стратегического плана у президента нет

Аватар пользователя fedor67

Если у вас нет плана, это не значит, что у вас совсем нет плана. У вас есть план и это самый плохой план из всех возможных – плыть по течению и, в итоге, проиграть.

 

Примерно так, в своё время, начал первую лекцию по стратегическому планированию преподаватель одного очень приличного ВУЗа, в котором я повышал квалификацию. Невозможно эффективно развивать предприятие, не имея вполне конкретных целей, которые должны быть достигнуты к чётко определённой временной дате.

Государство – это тоже, в некотором смысле, предприятие, которое не может развиваться без какого-то плана и конкретных целей. И последние годы это очень хорошо показали.

Перед выборами президента в интернете было опубликовано огромное количество статей от достаточно серьёзных экономистов, политологов, экспертов, которые ели не утверждали, то выражали большую надежду, что Путин видит, куда катится страна с этой российской либеральной рыночной экономикой, непоследовательной внешней и внутренней политикой, и после выборов случится радикальное изменение курса и команды, поскольку если этого «поворота» не случится, то Россию ждут очень тяжёлые времена.

Да и народ, в своём большинстве, давно ждёт серьёзных перемен, поскольку так дальше жить нельзя. Особенно с учётом нарастающего внешнего давления и осознания факта, что даже если бы мы и захотели зафиксировать текущее состояние дел – не дадут.

Путин «народные чаяния», как показалось, услышал и пообещал после выборов предъявить план дальнейшего развития страны, который «вас всех сильно удивит».

И вот проходит первое после президентских выборов заседание Госсовета и о чём говорит Путин? Нужно развивать конкуренцию в стране, поскольку только честная конкуренция, которая вывела Западные страны на передовые позиции в экономике, позволит и нашей стране… и т.д. по тексту.

Я согласен с президентом, что экономика страны, мягко скажем, сильно монополизирована (а ещё больше коррумпирована), что крупный бизнес с опорой на органы власти давит мелкий и средний бизнес. Впрочем, тут не совсем понятно, кто на кого опирается, поскольку сегодня власть и крупный бизнес – это фактически один хрен, только вид сбоку. Воруют в России и тянут деньги по заграницам.

О какой «честной конкуренции», которая вывела Западные страны вперёд, говорил президент? У них в Кремле хоть телевизор есть? Уже идёт торговая война между США и Китаем, Трамп объявил санкции против Европы и грозится санкционный пакет нарастить. Это новости последнего месяца. Какая «честная конкуренция» в современной экономике? США и страны Евросоюза экономически выросли совсем не благодаря честной рыночной конкуренции. Конкуренция была, но когда это было-то? С таким же успехом сегодня можно было бы вспомнить про передовые методы землепользования при переходе от рабовладения к феодализму, как пример эффективной экономики.

 

Коварный стратегический план Путина

 

В общем, из выступления Путина следует, что ничего (и никого)  он кардинально менять не будет, а будет улучшать. Путём дальнейшего совершенствования законодательства и призывами к совести чиновников, которые это законодательство демонстративно игнорируют. Такой вот план, который «всех удивит».

Я уже, мягко скажем, удивился. Так удивился, что слов цензурных не хватает, чтобы свой восторг описать. Будем, значит, укреплять «исполнительскую дисциплину на местах». Только какие бубенчики на дохлую лошадь не вешай, и как её кнутом не стегай – лошадь-то уже почила, и быстрее не побежит. Она вообще не побежит. Только смердеть будет под новыми колокольчиками.

План «как-нибудь переждём» и «сама вывезет» – это очень плохой план. Особенно если его сопоставить с планами наших «партнёров».

Этот стратегический план (текст ниже) совсем недавно, 29 марта 2018 года, озвучил Пол Крейг Робертс, которого в телевизоре назвали политическим обозревателем. Озвучил без всякого стеснения. А он, Робертс, кстати, не просто политический обозреватель. А ещё и бывший  помощник министра экономики США, доктор экономических наук, автор многочисленных работ по экономике и политике – в целом, яркий представитель американского истеблишмента от партии республиканцев.

Если русские не понимают, что единственным условием, при котором они приемлемы для Запада – быть только в качестве вассала Запада, то они безнадёжны, и они будут уничтожены. Если российские атлантические интеграционалисты будут по прежнему держать российскую власть в параличе, то с Россией покончено.

Комментарии нужны?

У Запада есть конкретный стратегический план в отношении России. А «отравление» Скрипалей, захват российского сейнера в Азовском море украинскими пограничниками – это только сегодняшние тактические, совсем не случайные, детали этого большого плана.

Телевизор возмутился, что на заседании ООН китайская делегация «привычно спряталась за наши спины», а представитель Казахстана что-то невразумительное «промямлил о результатах работы экспертной комиссии». Почему они должны нас защищать, если мы сами не защищаемся? Или и вы полагаете, что конкурс «Кто больше знает цитат из Достоевского и «Алисы в стране чудес» — это эффективная защита? Нас больно и унизительно бьют, а представители  МИД устроили интеллектуальное соревнование, которое ничего не даёт, кроме иллюзий, что Россия, якобы, отвечает.

Да если даже сегодня появится видео и аудио, показания свидетелей и решение международного суда, что за провокацию с отравлением Скрипалей отвечает, к примеру, ЦРУ, то и тогда западные политики, и западные СМИ, будут во всём обвинять Россию.  Это часть большого плана по демонизации нашей страны и подготовке западного «электората» к вооружённому конфликту.

Украинские пограничники совершили налёт на российский сейнер, захватили 10 российских граждан. И что? Украинская сторона хотела спровоцировать Россию на вооружённый конфликт, а мы разгадали их коварный план и не поддались. Мифическая победа, просто «перемога» какая-то… А живые конкретные люди, десять граждан РФ? Хрен с ними?

Вы полагаете, что власти Украины решились бы  на государственное пиратство без одобрения США? Почему молчат американцы и Евросоюз? Вал по плану. Это у них. А Россия что? Будем теперь все сейнеры сопровождать военными кораблями. А они захватят гражданский теплоход или врежут ракетами по Крымскому мосту. И что? Не посмеют? А кто предполагал, что они сейнер захватят, будут диверсантов на территорию России с бомбами засылать?  Ещё как посмеют. А мы снова объявим, что разгадали хитрый план, гордо утрёмся и отправим очередную 1001-ю «жёсткую дипломатическую ноту». Власть всё держит под контролем!

Если американцы запланировали открытый военный конфликт между Украиной и Россией, то этот конфликт будет. И будет на условиях Запада. Единственный вариант этой войны избежать – это реагировать жёстко и работать на опережение. А для этого план нужен: реальная цель и конкретные шаги по её достижению.  Чего мы, страна, хотим? Чтобы, как минимум, порошенки заткнулись и не гадили? Значит нужно найти способ (не обязательно военный, но не исключая военный) их заткнуть.

Пора уже как-то заканчивать эту войну/не войну.  Пока же я вижу красивый финансовый интерес вполне конкретных лиц в России. Товарооборот  в 2017 году между Россией и Украиной вырос на 40%. Мне гордиться нужно? Это не между Россией и Украиной товарооборот вырос – это «российские элиты» зарабатывают на войне. И до фонаря им 10 моряков в сейнере с протухшей рыбой. И если будет 1010 российских туристов на теплоходе – до фонаря. Как уже до фонаря 10 000 убитых в ДНР и ЛНР женщин и детей.   Найдётся повод, чтобы и следующий акт военной агрессии ( а это был реальный повод, и уже не первый, для начала войны) против России объявить дипломатической победой.

У меня такое стойкое ощущение, что во внешней политике работает план: А что скажет Запад? Как бы не было хуже. Им скоро надоест, если мы не будем реально реагировать на провокации и акты открытой агрессии.

Запад этот план-паралич вполне устраивает и они уже верят, что им можно всё. Вплоть до военной атаки.

Про экономику и внутреннюю политику я уже писал. Тут план – оставить всё как есть, повысить дисциплину на местах, пообещать, подождать и как-нибудь само рассосётся.

Вот уже и госпожа Эльвира Набиуллина на обещание Путина повысить заработные платы и пенсии ответила, что пенсионеры просто не умеют экономить и правильно инвестировать свои деньги. Жируют, значит, паразиты. А могли бы сами себя обеспечивать, но ленятся. Что тут ещё добавишь, кроме отборного мата?

Есть все основания полагать, что эта мудрая мадам сохранит свой пост и после инаугурации президента. Снова будет пополнять американский бюджет. Пробивайте «запасные дырочки» на поясах.

Есть все основания полагать, что власть останется в планируемом параличе. Дадут в глаз – моргнёт.

И в заключении ещё одна цитата от Пола Крейга Робертса:

Пора бы уже властям РФ взглянуть на мир реальными глазами. Они должны ждать нападения с применением ядерного оружия. Поскольку провокации Запада — это просто подготовка беспечных обывателей Запада к третьей мировой.

Как бы мне хотелось ошибиться в своих прогнозах и наконец увидеть, что настоящий план у Путина есть.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Вот такой вот "план", давно об этом подозревал. Подобно власти в РИ перед ПМВ -нет плана, кроме сохранения статус кво, несмотря на вызовы того периода.

Комментарии

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 2 месяца)

Как бы мне хотелось ошибиться в своих прогнозах и наконец увидеть, что настоящий план у Путина есть.

Таки да, Путин вам его сейчас скажет.

Фетиш из планов делают обычно те, кто реально, кроме планов, ничего создать не может. А стенания по "отсутствию плана" слышны уже лет пятнадцать. Особенно скучный догматический трёп от вашего духовного лидера.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(9 лет 4 недели)

Кто имеется ввиду под эвфемеризмом "ваш духовный лидер"?

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Кто имеется ввиду под эвфемеризмом "ваш духовный лидер"?

Ответ был не вам, а автору статьи. Духовный лидер автора -это тот, кто из года в год замогильным голосом врёт про нарушения на выборах, не позволившие ему занять пьедестал.

А кто ваш духовный лидер -я не в курсе, не присматривался. 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(9 лет 4 недели)

Ну я собственно это и спросил - кто духовный лидер автора статьи [по Вашему мнению]. smiley

А про своего я как-то вообще не задумывался, тут даже себе не могу помочь. 

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

Вот Вам майские указы от 2012 года.  Сможете сказать насколько продвинулись в выполнении? Каковы шансы 100% выполнения?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Ну и что из этих планов не исполнено?

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(9 лет 4 месяца)

Ну я с ходу скажу о зп врачей и детских садах. Хотя я абсолютно не "путинслил", да и работа явно идет.

Но пофигизм и саботаж на местах имеют место быть. Вплоть до:"Вам Путин детсад обещал, его и просите."

Еще очень многое предстоит сделать. Надеюсь, следкомитет в Дагестане лишь первая ласточка.

Вообще вложения в медицину и образование говорят о том, что есть взгляд в будущее. Эти вещи очень сильно отбиваются в перспективе, хоть и косвенно, не принося прямой прибыли.

 

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 1 месяц)

100% выполнение плана (тем более - комплексного и общегосударственного, а не конкретного-точечного) на государственном уровне - факт явной и грубой ошибки планировщиков.

Аватар пользователя Смотрящий в будущее

Так его и на 20%не выполнили.... Ребёнка с садик определить не могу - очередь... Зарплата врачей 200%?это около 50 тыс.... ФАНТАСТИКА...

Новых 20 млн рабочих мест - даже миллиона нет...

Зато медведев отрапортовал.... Хорошо пыль в глаза пускает 

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (Лживый ублюдок, уличенный в дезинформации) ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 12 месяцев)

А пресловутые 25 миллионов рабочих мест?smiley Впрочем наверное Путин имел ввиду не дополнительно, а вместо? Тогда я согласен, работа идет, сам недавно был уволен после оптимизации производственных процессов. Куда правда будем безработных девать интересный вопрос.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

К 2020 году надо создать и модернизировать 25 миллионов рабочих мест. 

 Вам в диспетчерскую компутер провели?   всё. - значит модернизировали.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Тогда я согласен, работа идет, сам недавно был уволен после оптимизации производственных процессов. Куда правда будем безработных девать интересный вопрос.

yes

Безработные очень нужны капиталу -олигархату,  чтобы давить на рынок труда и снижать зарплаты, вести наступление на работяг.

Работяги для капитталиста-это товар, который желательно покупать подешевле.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

А совсем не пресловутый обвал  цен на энергоносители +санкции+ необходимость перенаправить огромные средства на Крым и Республики+ необходимость операции в Сирии вас, ожидателей  "25 млн. рабочих мест"  , не смущают?  То, что  это неизбежно должно было сказаться на  общем состоянии экономики -  не доходит? Кстати, безработица ниже, чем  была в 2012 году...

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 12 месяцев)

Как с этим всем коррелирует статистика роста числа миллионеров  за 2016 год? А можно не одну цифру,  а с некоторым контекстом типа демографических параметров и уровня доходов населения для начала?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Пожалуйста приведите  цифры и сообщите, каким хитрым образом  обвал цен на энергоносители, санкции, Крым и Республики в сочетании с  внутренним кризисом, которые создали сильнейшую нагрузку на бюджет и в целом  на экономику России  , коррелируют с увеличением числа миллионеров в 2016-м.Раскройте механизм корреляции с цифрами, фактами, графиками. Разумеется без бессмысленных мантр "путинслил", если можно. Блаблаблашечки я уже слышал...

Если не затруднит, конечно...

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

коррелируют с увеличением числа миллионеров в 2016-м.

Кому война и страдания а кому-мать родна и прибыли, на нас наживаются, на тех кто доходов лишается, это в среднем по стране для большинства так.

каким хитрым образом  обвал цен на энергоносители, санкции, Крым и Республики

Обвал цен и влияние на это экономики-это нонсенс! Чем ниже цены, тем ниже себестоимость промышленности. Нк низких ценах можно было вверх взлететь , как и делал это Китай.

А быть, и стать, и оставаться сырьевой колонией-это признак определенных действий власти, за 20 лет с Ельцинских времен только усугубивших положение -да и как иначе-наследники Ельцина и продолжатели, купившие народ халявой безделия и покупки импорта За счет разграбления недр страны, и кражи у собственных же детей и внуков ресурсов.

Причем львиную долю с добычи и продажи  сырья грабят сырьевые олигархи, далее всех грабят финансовые структуры, своими неподьемными  процентными ставками.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

fedor67

"обвал цен ( на энергоносители) и влияние на это экономики - это нонсенс! ... на низких ценах можно было взлететь, как это и делал Китай." - сообщили вы.

Вы немного призабыли, что Китай является  импортером энергоносмтелей. И ему низкие цены на энергоносители были, разумеется, наруку.

А  Россия является экспортером энергоносителей. И низкие  цены на них сильно ударили по доходной части бюджета. Что сильно помешало взлететь..  Вы действительно  не видите разницы?!

Что касается вашей горячей   филиппики о разграблении недр ти т.д., должен  сообщить вам, что  любой "взлет"  экономики любой страны  должен финансироваться каким-то ресурсом.  Либо денежными вливаниями извне( Ю.Корея, Япония, Германия, Китай), либо  за счет внутренних ресурсов.  В России  ресурс  после погрома 90-х только один -  недра, энергоносители.. Деньги и технологии  нам почему-то избегают вливать.

Значит, любые модернизации-реиндустриализации - только за счет торговли  энергоносителями.

Если Вам известен какой-то другой ресурс - сообщите.Изберем Вас Президентом.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 12 месяцев)

Вы кажется не поняли. Я попросил вас дать ответ на мой вопрос. Вы же начинаете увиливать от ответа. Если не знаете так и скажите.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

статистика роста числа миллионеров  за 2016 год?

ваша версия. Что такого экстраординарного случилось в 2016-м ?

(они налогов меньше заплати  или басов по 70 руб натарили)  в 2016-м

или товаров больше продали. 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 12 месяцев)

Могу лишь предположить что по совокупности, за счет падения рубля и повышения конкурентноспособности, военных заказов, оптимизации производственных процессов той или иной степени адекватности с увольнениями и прочими снижениями зарплат, за счет банальной коррупции.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

Не очень стыкуется. Год вроде ровный был более-менее(по курсам валют) .  На оптимизации горбов работяг  с пары заводов, тоже не шибко миллионов валюты поднимешь. за год 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 12 месяцев)

Рубль упал и сокращения зарплат с увольнениями начались не в 2016. На моей бывшей работе например за последние три года людей сокращали дважды. Сокращения зарплат не было, но и не росли они особо. Из тех кого уволили большинство устроились на работу с серьезно меньшими зарплатами. Порядка на 30% меньшими. Работы толком в городе нет. Медицина полный ноль. Образование дрянь. С демографией тоже все не очень. Население уменьшается. Более-менее толковая молодежь уезжает или в областной центр или в столицу. Так что когда я читаю все эти рассказы как у нас в стране хорошо у меня создается впечатление что я живу в какой-то не той России. Не сказать однако что бы все было совсем уж плохо так что жить невозможно, но и процветания я как-то совсем не наблюдаю. Ощущение какого-то медленного погружения в болото.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Так что когда я читаю все эти рассказы как у нас в стране хорошо у меня создается впечатление что я живу в какой-то не той России.

Я живу в С-Пб, и город еще болеее денежный-это только Москва, и, в С-Пб. такие же тенденции -сокращение персонала, а еще постоянных сотрудников переводят на аутсорсинг с потерей зарплаты-то есть работаешь так же, а получаешь на 30-50% меньше, так как от строней организации и договор там драконовский, увольянть можно за один день без отработки итп.

По другим городам тоже есть аналогичные сведения.

Так что может только в Москве -хорошо, а в остальной России -не та видно, страна, чтот у охранителей путинских. 

Но и про Москву-не уверен, что там хорошо и развитие идет.Заводов почти нет, одни магазины да офисы.

Выходит, процветание и развитие-только в головах у охранителей, как страусы, не видят проблем в упор.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Axx Yeti
Axx Yeti(7 лет 10 месяцев)

yes

"Более-менее толковая молодежь уезжает или в областной центр или в столицу."- из столицы уезжают в Европу или Америку.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Это Вы, кажется, не поняли.

Вы сообщили  о корреляции  изменения числа миллионеров  с  ударом по экономике России санкциями, падением цен на энергоносители, необходимостью поднимать экономику Крыма, фактического содержания Республик.

Я прошу  обосновать ваше утверждение о заявленной  Вами  корреляции  цифрами, фактурой.  Иначе ваши слова  выглядят балабольством.

Не можете - не надо.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 12 месяцев)

Я задал вам вопрос, вы можете на него ответить или нет? Хватит юлить. Со мной этот номер не прокатит. Или может вас там в Африке кокосом контузило? Туго доходит?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 5 месяцев)

Фондовый рынок, рост цен акций и т.д. - это не настоящие миллионы, а пузырь. Состояние так называемых миллионеров в своей основе подсчитывается всякими журналами и т.д. по цене акций и так далее...

Причины долларовых пузырей на всевозможных фондовых рынках - ищите за пределами России.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Фондовый рынок, рост цен акций и т.д. - это не настоящие миллионы, а пузырь

Тем не менее за акции  платят настоящими деньгами, а не специальными акционными.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

Да вот жеж

Министерство труда РФ ... внедрило новый профстандарт, который привел к сокращению соцработников в стране на 15%. С таким заявлением в Госдуме на этой неделе выступил аудитор Счетной палаты Владимир Катренко.

Таким образом, правительство сможет отчитаться о выполнении поручений президента, хотя на деле зарплаты соцработников не возрастут.

Кроме этого Минэкономразвития не выполнило 3 поручения ВВП. А должны были в 2016 году их закрыть. И Минобразования к 2016 году не смогло...

Аватар пользователя andronM
andronM(7 лет 2 месяца)

Сможем, не поверите:

http://government.ru/news/27518/

 

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

Почитал. Да.

В это число входят поручения, не выполненные в первоначально установленные сроки (для них установлены новые сроки исполнения либо определена периодичность представления докладов, т.е. они переведены в «длящийся» режим).

 Я чутка выше написал как правительство исполняет.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(10 лет 1 месяц)

+++  ! ! !  Был ведь план "500 ДНЕЙ", у явлинского, по строительству перехода к рынку, правда он не сказал к какому именно рынку он собирался строить свой переход и какой именно: подземный или мостиком, потому на него денюх и не дали, а как следствие этого - всеобщее демократическое и либеральное счастье так и не наступило, а то бы о-го-го!, гриша план стронг!!

Аватар пользователя domovoy
domovoy(9 лет 4 месяца)

Как Вы припозднились-то!

Караулов давно вскрыл Явлинского с его окаянными днями. Там вся фишка была в том, чтобы отдать/продать все месторождения под внешнее управление. А народам России обслуживать господ на уже не своей земле.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

А народам России обслуживать господ на уже не своей земле.

Нусейчас обслуживаем господ у себя в стране, где земля не своя, а скуплена и продается очень недешево своим же гражданам

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Фетиш из планов делают обычно те, кто реально, кроме планов, ничего создать не может

БРЕД

Все кто раельно имеет успех и созидают, имеют план. Например Сталин и его пятилетки.

Например нынешний Китай и его планы и их выполнеие.

Например Ю Корея и ее пятилетние планы начиная с 70-х, и ее успех.

Даже боксер с тренером имеют план на бой и добиваются его выполнения, если это чемпионскиого уровня спортсмен.

А стенания по "отсутствию плана" слышны уже лет пятнадцать.

Та ки успехи тсраны в эконгмике-весьмы скпррмные, до уровня РСФСР не дошли. Сравнительно с Китаем-смех один.Вывезены триллионы долларов из страны. Утеряны целые отрасли промышленности, например элетроника бытовая и выч техника.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

fedor 67.

Например , ни одна сталинская пятилетка не была выполнена в полном объеме. Это общеизвестно. Кроме, вероятно вас.

От вас укрылось, что  при Сталине  пришлось заплатить за индустриализацию частичным разрушением  сельского хозяйства и закачиванием на заводы  масс бывших крестьян.  Вы слыхом не слыхивали , что экономика в те годы была закрытой от  тлетворного влияния мировой.

Которая , вы не поверите, не душила в конкурентной борьбе отечественную промышленность.

Например, по плану в Китае были  отстроены целые города, в которых никто не живет. По плану. 

Например, в Китай были  закачаны громадные западные средства и , хоть и третьестепенные , но технологии.  И в Китае  напрочь отсутствовало природоохранное законодательство и  пенсионная система.

Что, вы не поверите, сильно способствовало конкурентоспособности китайских товаров.

По неведомым только вам причинам, Запад не озаботился  снабжением России  технологиями и денежными ресурсами.

Например, Ю.Корее пришлось заплатить за развитие и западные  деньги полной утратой суверенитета.  Возможно, для вас это пустячок...

Например, промышленность России  выросла с 2000-го  на каких-нибудь  54,5%  В обличительном пафосе " До уровня РСФСР  не дошли", вы как-то призабыли, что экономика РСФСР  имела своим рынком весь  СССР  страны СЭВ всю Восточную Европу. 

Вам рассказать, какое значение имеет  емкость рынка для  развития экономики?

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Например , ни одна сталинская пятилетка не была выполнена в полном объеме. Это общеизвестно

Вранье

1-я ПЯТИЛЕТКА (1928-1932)

Глава государства - И.В.Сталин."В соответствии с политикой индустриализации страны в первую очередь должно быть усилено производство средств производства... рост тяжелой и легкой индустрии, транспорта и сельского хозяйства.... Наиболее быстрый темп развития должен быть придан тем отраслям, которые подымают в кратчайший срок экономическую мощь и обороноспособность СССР".

Началась интенсивная индустриализация страны.

Всего было построено 1500 крупных промышленных предприятий.


Национальный доход увеличился почти в 2 раза.Объём промышленного производства вырос более чем в 2 раза.

Строительство электростанции Днепрогэс (крупнейшей в мире).

Построены металлургические заводы в городах - Магнитогорск, Липецк, Челябинск, Новокузнецк, Норильск, Свердловск (Уралмаш).

Построены тракторные заводы в городах: Сталинград, Челябинск, Харьков, Нижний Тагил (Уралвагонзавод).

Построены автомобильные заводы: ГАЗ, ЗИС.

Появились новые отрасли промышленности: тракторная, автомобильная, авиационная, станкостроительная, тяжелого и сельскохозяйственного машиностроения, черной металлургии, химическая.

Создана вторая угольно-металлургическая база - Кузбасс.

Введена в эксплуатацию Туркестано-Сибирская железная дорога.

В стране была ликвидирована безработица и введён 7-часовой рабочий день.

Социалистические преобразования сельского хозяйства: 211 тыс. колхозов, 150 тыс. тракторов, 2446 машинотракторных станций, 70 тыс. специалистов с высшим и средним образованием.

Валовая продукция промышленности в 3 раза превысила уровень 1913 года.СССР вышел на 2-е место в мире по машиностроению, выплавке чугуна и добыче нефти и на 3-е место по производству электроэнергии.

"фундамент социалистической экономики построен, победа социализма в СССР обеспечена".

Первая пятилетка — первый пятилетний план развития народного хозяйства СССР. Был принят в 1928 году на пятилетний период 1928—1932 годов, и выполнен за четыре года и три месяца. По итогу его выполнения СССР из аграрной страны превратился в индустриальную страну[1].

В конце 1932 года было объявлено об успешном и досрочном выполнении первой пятилетки за четыре года и три месяца. Подводя её итоги, Сталин сообщил, что тяжёлая индустрия выполнила план на 108 %. За период между 1 октября 1928 года и 1 января 1933 года производственные основные фонды тяжёлой промышленности увеличились в 2,7 раза.

--------

2-я ПЯТИЛЕТКА (1933-1937)

И.В.Сталин, 4 февраля 1931 года: "Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут".

Глава государства - И.В.Сталин.Всего построено 4500 крупных промышленных объектов.Национальный доход вырос в 2,1 раза.

Объём промышленной продукции вырос в 2,2 раза.

Объём сельскохозяйственной продукции вырос в 1,3 раза.

Подготовлены высококвалифицированные кадры. Лозунг: "Кадры решают всё!"

Построены военные заводы, и они начали выпускать танки, самолёты, орудия.

Строительство метро в Москве.

Интенсивное развитие отечественной авиации - новые институты, КБ, заводы.На самолёте АНТ-25 экипаж, в составе В.Чкалов, Г.Байдуков, А.Беляков, совершил беспосадочный перелет через Северный полюс из СССР в США.

Построены каналы - Беломоро-Балтийский (227 км) и Москва-Волга (128 км).

Построены и открыты школы - 3,6 тыс. в городах и посёлках и 15 тыс. в сельской местности.

На полях колхозов и совхозов уже работало - 456 тыс. тракторов, 128 тыс. комбайнов, 146 тыс. автомобилей.

Итог двух сталинских пятилеток - СССР стал крупной промышленной державой, общество состояло из дружественных социальных слоёв (рабочие, крестьяне, интеллигенция), общество было единым, окрепла дружба народов.

---------------

-я ПЯТИЛЕТКА (1938-1942)

Глава государства - И.В.Сталин.

Введено в действие 3000 новых крупных промышленных предприятий (до июня 1941 г.)

Валовая продукция всей промышленности увеличилась на 45%, а машиностроения - более чем на 70%.

Вступили в строй гидроэлектростанции - Угличская и Комсомольская.

Построены металлургические заводы - Новотагильский и Петровск-Забайкальский.

Построены медеплавильные заводы - Среднеуральский и Балхашский.Построен Уфимский нефтеперерабатывающий завод.

В 1940 году численность рабочих и служащих выросла до 31,2 млн. человек по сравнению с 11,4 млн. в 1928 году.

Пятилетка проходила в годы ожидания войны, поэтому расходы на армию приходилось постоянно увеличивать - 25% (1939), 34%(1940), 43,4%(1941).

Осваивалось производство новых видов военной техники - средние танки Т-34 и тяжелые танки КВ, реактивные минометы БМ-13 ("Катюша"), штурмовики Ил-2 ("Летающий танк"), бомбардировщики Пе-2, истребители ЛаГГ-3 и Як-1.

Пятилетку закончить не удалось, началась война. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (1941-1945)

К началу войны Красная Армия в приграничных округах имела - численность порядка 2,7 млн. человек, 1475 новых тяжелых и средник танков (всего было около 12 тыс.), 1540 самолётов новых конструкций (всего было около 10 тыс.). Для полного перевооружения армии требовалось ещё 1-2 года.

После начала войны на восток страны, где уже работали примерно 20% военных заводов, были эвакуированы около 2000 предприятий и 11 млн. человек, и там, на заранее подготовленных площадках, была быстро организована работа этих предприятий. Советская промышленность с июля 1941 года по сентябрь 1945 года выпустила 137 тыс. самолетов, 104 тыс. танков и САУ и 489 тыс. артиллерийских орудий. Это стало возможным благодаря успешному выполнению трёх первых сталинских пятилеток. Таким образом, в результате грандиозных преобразований в экономике и социальной сфере в 1928-1940 годах в стране был создан новый общественный строй - Социализм. Строй с высоким промышленным и военным потенциалом и высоким морально-патриотическим духом народа.

Прочность нового строя была проверена и подтверждена в годы Великой Отечественной войны.СССР победил, но, наряду с огромными людскими потерями, были также частично или полностью разрушены промышленные предприятия на оккупированной территории, которые надо было восстанавливать.

--------------

4-я ПЯТИЛЕТКА (1946-1950)

Глава государства - И.В.Сталин.

Основная хозяйственно-политическая задача послевоенной пятилетки была сформулирована И.В.Сталиным 9 февраля 1946 года: "восстановить пострадавшие районы страны, восстановить довоенный уровень промышленности и сельского хозяйства и затем превзойти этот уровень в более или менее значительных размерах".

Советские люди своим героическим трудом успешно решили эту задачу.

Построено новых и восстановлено 6200 крупных промышленных предприятий.

Восстановлен металлургический завод Запорожсталь.

Вступила в строй Днепрогэс.

Заработали все шахты Донбасса.Сельское хозяйство вышло на предвоенный уровень.

Успешно шла работа по Атомному проекту - было создано атомное оружие.

Кроме достижений СССР, о которых говорилось выше, только упомянем, что были ещё и победы в войне с Финляндией (1939) и в войне с Японией (1945), а также решалась такая масштабная задача, как создание социалистического лагеря.
 

---------------

От вас укрылось, что  при Сталине  пришлось заплатить за индустриализацию частичным разрушением  сельского хозяйства и закачиванием на заводы  масс бывших крестьян

Глупость и эльфизм. А где, блин рабочих то брать, как не в селе ? Или с Марса их завозить ? :)  А на селе оставить натуральное хозяйство и лоскутки единоличников на лошади пашущих, видимо так.

Вы слыхом не слыхивали , что экономика в те годы была закрытой от  тлетворного влияния мировой.

В этом львиная доля секрета Сталинского чуда, и это не желают делать наши власти, результат -удушение нашей промышленности науки и технологий.

Зачем что-то делать, развивать, строить и тп, если все привезут и продадут, только сырья побольше отдавай, и НИЧЕГО можно не делать, только покупать, что и было в реале.

По неведомым только вам причинам, Запад не озаботился  снабжением России  технологиями и денежными ресурсами

оправдание ничегонеделания российских олинархических властей.

Технолгии налдо свои развивать, от СССР лосталось и технллогии инаука, если ее не разваливать, что и до сих пор делается

Сам Западто КТО снабжает технллогиями и денежными ресурсами, :)

Когда росли США , колония сбежавшая, кто им помогал ?

Когда рос СССР, в 2 раза за 5 лет и так несколько раз- это кто, Запад СССР снабжал ? Своими силамиразвивались, конечно учась и перенимая у Западных развитых стран, насколь возможно.

Например, Ю.Корее пришлось заплатить за развитие и западные  деньги полной утратой суверенитета

Утрата была задолго до этого-сразу после освобождения от Японии -прямая оккупация США, и никото не спрашивал, хотят ли они не развиваиться и быть суверенными или наоборот.

По факту РФ сейчас под западной 5 колоной, и развития тоже нет :(

А с воих денег -вывезено из страны олинарзхами  малыми и большими-несколько триллионов, долл. Так что денег нам Западных не надо -свои ресурсы и деньги  не грабьте и этого хватит на опупительное развитие.

Например, промышленность России  выросла с 2000-го  на каких-нибудь  54,5%

Хватит заливать! Сначала власти заводы остановили, выпуск продукции  в пару раз снизили, потм чуить  приопустили ошейник либеральный,   и они вполсилы заработали-и это типа "рост" :(

Это называется

-восстановление после спада

И до сих пор до конца не восстановили уровень 92 года, согласно Росстата. Причем рост был сырьевых отраслей плюс  пищепром итп, а спад-станкопрома, хай тека - электроники и компьютерной индустрии, бытовой электроники и техники, аудио и видео техники.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(11 лет 6 месяцев)

Не надо метать бисер - бесполезно. Все хорошо. План не нужен. Все указы выполнены в полном объеме. Урапатам хоть ссы в глаза, все патриотическая роса.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 8 месяцев)

Возможен еще один вариант, в ближайшее время намечается большой бум и президент занят подготовкой к нему. Поэтому на экономику положили болт т.к. после этого события все равно придется ее менять для работы в новых условиях, которые будут совершенно другие. 

Для примера это как если бы в СССР с 39го перестали строить в западных областях дома культуры, заводы и т.п. т.к. поняли что все будет очень быстро потеряно и тратить ресурсы на это нет смысла.

Даже не знаю какой из вариантов лучше - когда будет в ближайшее время что-то глобальное или что президент и правительство решили поиграть в Брежнева и протянуть еще 6 лет в болоте

Кстати есть простой маркер будущего варианта экономики - кого назначат премьером. Если Медведева - ничего менятся не будет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(11 лет 6 месяцев)

Не верю, что будет что-то грандиозное. Перед грандиозным, нужно вычищать аппарат тех, кто будет грандиозным руководить и назначать людей с яйцами. А там, что в прокуратуре, что в МВД болото. Только отписки строчить умеют. Пока то, что я вижу полностью совпадает с выводами автора. Плана нет. Чистить ничего не собираются. Планируется еще 6 лет траты драгоценного времени. Для видимости еще какую-нибудь Бурятию потрясут и будут ждать следующие выборы.

ИМХО премьером будет Собянин. Посмотрим.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

ИМХО премьером будет Собянин

Думаю будет Кудрин-недавно интервью давал,  что у него есть планы

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Поэтому на экономику положили болт т.к. после этого события все равно придется ее менять для работы в новых условиях, которые будут совершенно другие. 

На эконмику все 27 лет ложат болт, просто интересно как бех экномики работать в новых или хоть суперновых условиях?

Купим скатерть самобранку или щуку волшебную и экономика станет не нужна? :)

 Вероятней и проще другое -для властей и их приближенных олигархов возможность грабить недра страны дает гигантские деньги и походя можно чтото вяло делать, чтобы народец не возбухал сильно, ну а на остальное наплнвать, ну еше впк можно, чтобы зарубежные хищники не отобрали бабло, ну и все, больше им особо ничего не надо

Если Медведева - ничего менятся не будет.

Есть вариант Кудрина, и  тогда уж лучше Медведев, вспоминать будем его хорошими словами :)

Меняться будет -но в худщую сторону, одно радует -может тогда ура партиоты и охранители задумаются, но трезво расуждая-вряд ли

Пример Украины показывет -можно скакать десятилетиями.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(11 лет 6 месяцев)

На эконмику все 27 лет ложат болт, просто интересно как бех экномики работать в новых или хоть суперновых условиях?

Вернее сказать, кладут. Клали 27 лет, еще 6 лет будут класть.

Есть вариант Кудрина, и  тогда уж лучше Медведев, вспоминать будем его хорошими словами :)

Медведева не слышно уже года два. Списали его. Кудрина не дадут поставить - слишком неоднозначная фигура. Из более-менее правдоподобных вариантов - Собянин или Греф. Если поставят Грефа, то придется в Канаду бежать))) Последствия будут более чем ужасными.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 10 месяцев)

Пятилетки СССР — Википедия

 

Вот так вот отключат вам випипедию однажды, и не узнаете что там предки строили.  

кстати давно хотел спросить - на Корре вы агитацией не промышляете случайно?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Я вас понял так, что Вы  ратуете повторить заход в Сталинскую реку заново . Огородиться от мировой экономики и её проклятой конкуренции. Делать хоть и плохонькие  и дорогие  автовазики, но свои. Гордо выпускать все своё - до последней ситцевой рубахи и  паровоза. Дорого, но свое-родимое.

А пятилетки -таки, никогда  не выполнялись полностью - по всем плановым показателям.  Поинтересуйтесь ...

Видите ли, такое сейчас не под силу 146 - миллионной стране. Никаких ресурсов не хватит, уважаемый.

В том числе и людских. Рынок маловат-с.

Целесообразней  сконцентрировать усилия на том, высокотехнологичном, что мы умеем делать лучше всех в Мире. Самолеты, АЭС- атомная энергетика, оружие, ракетная техника, металлургия,  транспортное машиностроение, турбореактивные двигатели, вертолеты и их двигатели, газотурбинные двигатели и многое другое. Что и делается.

Не надо тужиться, пытаясь догнать Китай в выпуске термосов и  персональных компьютеров со смартфонами. Вполне достаточно оснастить армию и ВПК  отечественным компьютерным "железом" и ПО, защищенным от внешних воздействий.  Это уже сделано. 

Это дорого, но безопасность дороже.

Сейчас идет переоснащение госструктур. Вы  просто не знаете об этом , пребывая всем телом в неравной борьбе с кьявавым режимом...

Ширпотреб компьютерный, как и рубахи ситцевые  будем покупать у китайцев и ЮВА. Так дешевле...

Я счастлив, что вам , вечно вчерашним, никогда не доведется  руководить страной.  Все расфигачите в силу  перемещения вперед коленками назад...

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 5 месяцев)

Шпиён ентот Федор . План ему подавай ...фиг ему

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Таки да, Путин вам его сейчас скажет.

Не скажет потому что нет

Или есть, но важные "гаспада" ничего не скажут - быдлоте чего тут рассусоливать, что баре делать собираются ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 8 месяцев)

План еще Кудрин писал, просто этот план многие не понимает ввиду недостатка информации или отсутствие квалификации.

PS: И государство вредно представлять в виде предприятия или корпорации так как следующим шагом недолго провозгласить что получение прибыли государством это основная цель.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Json
Json(8 лет 4 месяца)

Какова же тогда реальная цель государства по-вашему?

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Не дать людям передОхнуть, оградив их от самих себя. ;)

Представляете, какая вакханалия начнётся на дорогах после упразднения ГИБДД? :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***

Страницы