Microsoft выпустила обновление Windows и убила компьютеры

Аватар пользователя борец с идеями

Корпорация Microsoft приостановила распространение обновления безопасности для Windows, которое закрывает уязвимости Meltdown и Spectre. Патч стал причиной полного отключения компьютеров с процессорами AMD. Об этом во вторник, 9 января, сообщает The Verge.

«Microsoft получила жалобы от обладателей чипов AMD о том, что их компьютеры перестают включаться после обновления безопасности операционной системы Windows», — сказал представитель компании.

Корпорация уже работает над решением проблемы. В ее появлении она обвиняет AMD. В случае если компьютер перестал запускаться после установки обновления, Microsoft предлагает посетить сайт поддержки.

Meltdown позволяет приложению читать любую память компьютера, включая память ядра. В то же время Spectre с помощью бреши в изоляции программ дает хакеру возможность получить информацию из других приложений. Данные уязвимости способны атаковать процессоры Intel, ARM64 и AMD. Обе они были обнаружены еще в середине 2017 года, однако патчи для их исправления начали выпускать лишь в начале 2018-го.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Миленький мой Linux(mint) что бы я без тебя делал!

А мелгомягкие — [цензурищина]

Ой, и только не нужно тут из себя пальцы гнуть, большинству пользователей нужно только одно: включил, и оно должно работать, а не лезть в настройки, отключать обновления, что бы потом в последствии ))

Да, АМД, и пииии с утречка, точнее не с утречка, а с утречка субботы)) 

P.S 

Упаси вас Бог ставить это: KB4056892

Комментарии

Аватар пользователя mk2
mk2(8 лет 5 месяцев)

Нда. И куда отдел тестирования смотрит?

Впрочем, любые обновления стоит устанавливать хотя бы через недельку, особенно критические. Благо на линуксах большую часть граблей на себя собирает testing-ветки.

Аватар пользователя борец с идеями

Блокировать обновление безопасности операционной системы Windows для некоторых устройств на базе AMD


ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Смотреть исходную статью на английском языке: 4073707

Обзор


Корпорация Майкрософт отчеты клиентов с некоторыми устройствами AMD разъяснения загружается после установки последних обновлений безопасности операционной системы Windows. После изучения, Microsoft определил, что некоторые наборы микросхем AMD не соответствуют ранее документации корпорации Майкрософт для разработки по снижению опасности операционной системы Windows для защиты от уязвимостей микросхем известные как Spectre и Meltdown. Чтобы предотвратить попадание в загружается AMD клиентов, для Microsoft будет временно приостановить отправку устройств с процессорами AMD затронутые следующие обновления операционной системы Windows в настоящее время:

3 января 2018 г. — KB4056897 (только для системы безопасности обновление)
9 января 2018 г. — KB4056894 (ежемесячный накопительный пакет)
3 января 2018 г. — KB4056888 (сборка ОС 10586.1356)
3 января 2018 г. — KB4056892 (сборка ОС 16299.192)
3 января 2018 г. — KB4056891 (сборка ОС 15063.850)
3 января 2018 г. — KB4056890 (сборка ОС 14393.2007)
3 января 2018 г. — KB4056898 (только для системы безопасности обновление)
3 января 2018 г. — KB4056893 (сборка ОС 10240.17735)
9 января 2018 г. — KB4056895 (ежемесячный накопительный пакет)

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4073707/windows-operating-syste...

Аватар пользователя борец с идеями

Дополнение

Финская компания-разработчик антивирусных решений F-Secure обнаружила уязвимость в аппаратной технологии Intel. Она предоставляет удаленный доступ к управлению компьютерами и используется для построения корпоративных сетей в компаниях.

F-Secure сообщает о том, что уязвимость позволяет хакеру, который однажды получил физический доступ к компьютеру, ввести одну строчку кода и менее чем за 30 сек. обеспечить себе удаленный доступ к устройству в будущем без ввода паролей. В компании полагают, что она может затрагивать миллионы корпоративных компьютеров по всему миру, пишет ТАСС.

Как сообщал портал iz.ru, эксперты ранее обнаружили критическую уязвимость в процессорах Intel, выпущенных с 1995 года. Она позволяет злоумышленникам получить доступ к паролям и файлам, хранящимся в памяти ядра.

Intel планирует устранить проблему до середины января 2018 года.

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(8 лет 7 месяцев)

Проблема в процессорах аппаратная а не программная. Linux тоже ей подвержен, соответственно.

Аватар пользователя борец с идеями

Читай внимательно: обнова от мелкомягких, убила системы. 

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Читай внимательно: обнова от мелкомягких, убила системы. 

Ну и что?

Тут недавно убунта 17.10 вообще убивала биосы.

У меня у самого Минт, но этот твой плевок в сторону M$ совершенно необоснованный.

 

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 7 месяцев)

Т.е. мелкомягкие не при делах?

(Fedora 27)

Эх забыл свой номер пользователя Linux. В 90-е можно было зарегится и получить что то типа "пользователь Линукс №ххххх".

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(9 лет 5 месяцев)

Я так и не понял, прикрыли эту дыру в федоре или нет. Последние десять дней существенный обновлений не было, а в декабре ядро чуть не каждый день обновлялось, это даже начало раздражать.

Центос тоже тишина.

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 7 месяцев)

# uname -r
4.14.11-300.fc27.x86_64

От 04.01.18

не знаю, я так понял дыра в Интелах, у меня АМД, Интел на работе, но я там не скоро буду

Аватар пользователя Paev82
Paev82(6 лет 4 месяца)

На дебиане тоже недавно ядро обновилось. Причем не просто обновилось, а рядом встало.

uname -a

4.9.0-5-amd64 #1 SMP Debian 4.9.65-3+deb9u2 (2018-01-04) x86_64 GNU/Linux

Аватар пользователя борец с идеями

Убунта и биос? 

Упустил момент этот. 

Аватар пользователя Masamune
Masamune(8 лет 4 месяца)

UEFI однако.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(11 лет 9 месяцев)

Если производитель матери забыл впаять два пина - это проблемы производителя.

Аватар пользователя AlB80
AlB80(8 лет 11 месяцев)

Наезд твой пустой, т.к. проблемы зарыты в кривых UEFI биосах. Различные установщики GNU и WIndows убивают UEFI системы с момента появления последних, ибо так они написаны, такие там программисты, что простой вызов редкой функции, имя которым легион, затирает флэш. Сам UEFI бьёт себя, не ОС, не установщик.

На GNU системах можно загрузить предыдущее ядро, а тут Safe mode не помог, спасет только отладочная консоль с магическими командами. У кого она есть? Кто про неё вообще знает? Так что M$ крупно лажануло использовав команды, которых нет на первых Athlon 64/X2. Windows7 вышла из оборота и спецы забыли какие либы нужно использовать для неё, взяли что поновее, а получилось что M$ патч для старой ОС нормально выкатить не может. С таким же успехом могли завалить и старые интеловские системы до кучи, так как их ранние 64-битные процессора тоже не поддерживаются Windows10 из-за отсутствия каких-то других специфичных инструкций.

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Наезд твой пустой, т.к. проблемы зарыты в кривых UEFI биосах. Различные установщики GNU и WIndows убивают UEFI системы с момента появления последних, ибо так они написаны, такие там программисты, что простой вызов редкой функции, имя которым легион, затирает флэш.

Боже, какой дурачок...

Тестирование перед выпуском в продакшн взаимодействующих с железом компонентов? Не, не слышал.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя AlB80
AlB80(8 лет 11 месяцев)

1. Тестер ОС не должен тестировать кривизну UEFI со 100% покрытием всех плат/ноутбуков помноженное на количество версий прошивки. То, что потом какие-то модели плат и ноутов дохли, это не прокол тестеров ОС. Я уже говорил, это прокол разработчиков прошивок UEFI и их тестеров.

2. MS обязаны были протестировать патч на системе отвечающей минимальным требованиям. Пускай даже их СЕЙЧАС осталось менее 1% базы пользователей, такая тестовая система должна была быть неприкосновенной.

зы. Надеюсь, мама дала тебе денег тот компьютер починить?

Аватар пользователя promedol
promedol(8 лет 3 месяца)

Тестер ОС не должен тестировать...

MS обязаны были протестировать...

Да вы, батенька, упоротый, если в одном и том же комменте сами себе противоречите.

Надеюсь, мама дала тебе денег тот компьютер починить?

Нет, за сломатым сижу.

Комментарий администрации:  
*** Готовит кляузу в прокуратуру на наших авторов и АШ в целом - https://aftershock.news/?q=comment/11170411#comment-11170411 ***
Аватар пользователя AlB80
AlB80(8 лет 11 месяцев)

Да вы, батенька, упоротый, если в одном и том же комменте сами себе противоречите.

Насчет упоротости с тобой соревноваться сложно, ты же фигурно квотишь посередине простых предложений и возмущаешься над своим врождённым нарушением логики.

1. Тестер ОС не должен тестировать кривизну UEFI со 100% покрытием всех плат/ноутбуков помноженное на количество версий прошивки.

2. MS обязаны были протестировать патч на системе отвечающей минимальным требованиям.

Если не доходит, то к доктору.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Ыыы, батенька, таких обновлений от любого софтописателя тыщи. Linux в этом отношении примерно такое г-но, как и винда. 

Аватар пользователя BenderBR
BenderBR(12 лет 4 месяца)

у меня не убила. вобще разницы в работе не заметил.

Аватар пользователя rst0
rst0(12 лет 3 месяца)

ну при наличии прямых рук, можно откатить безпроблемно

Аватар пользователя борец с идеями

Самый прикол, что стук в мелкомягким ничего не давал, ответы были примерно такие: зайдите в безопасный режим(интересно, бля ккак) и отключите сторонний антивирус. 

Прогресс!

Признали косяк.)))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Можно даже лепестричество не отключать. Перевел все денежное обращение в безнал, а потом и выпустил такое вот приложение, от которого кони дохнут компы не включаются, и привет, о новый дивный мир!

Аватар пользователя Many
Many(6 лет 9 месяцев)

Это только если вы сами лично переведёте свои деньги в безнал, и накатите обновление на свой единственный компьютер, при этом заперевшись в квартире и проглотив ключи.

А в реальном мире не происходит глобальных катаклизмов из-за обновлений. Хотя-бы потому что обновления не накатываются без выжидания, системы дублируются, резервируются и так далее.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Нуу, если целью является поддержание порядка, а не разрушение системы и умыкновение безнала...

Аватар пользователя Many
Many(6 лет 9 месяцев)

Ну а вы не несите свои деньги туда, где вы не уверены в целях банка. Пользуйтесь Сбером, например.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

А Сбер не на винде сидит?

Аватар пользователя Many
Many(6 лет 9 месяцев)

Я думаю что не сильно ошибусь если предположу что Сбер пользуется не одним ДЕСЯТКОМ разнообразных операционок. И сервера с базами и сервисами точно не на винде.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Ну… судя по личному опыту (хоть и устаревшему на десятилетия) наблюдения той упоростости, с которой подрядчики пытались впарить биллинговую систему на платформе майкросовт… я бы не рискнул делать столь определённые утверждения.

И, опять же из личного опыта: профессиональное администрирование успешно убивает производительность Оракла и на родной платформе.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

одним ДЕСЯТКОМ разнообразных операционок

Кому этот зоопарк нужен? laugh Не пори чушь. На венде сидят и без вариантов. Она у них даже очередью клиентов рулит. laugh

Аватар пользователя str68
str68(9 лет 1 месяц)

И банкоматами тоже.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Мнэ? Я, как инженер, некоторые системы в сбере  поддерживающий, совершенно точно знаю, что windows в сбере отнюдь не везде. В некоторых бузинес критикал системах используется и  различных unix-ов...

Подробнее не буду, ибо NDA, SLA и прочие слова о тайнах и их неразглашении.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Само собой. Бизнес-критикал на винде = потеря работы ИТ-начальства. laugh

Но невиндового исчезающе мало - иначе бы грефушка не был бы грефушкой.

Аватар пользователя Andy117
Andy117(7 лет 7 месяцев)

Ну да и Wanna Cry никого не поражают в этом дивном мире не ленивых админов и юзеров.

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

Потом приходят суровые реаниматоры  администраторы и накатывают бекап и здравствуй вчерашний дивный мир. Да и кстати надо сегодня сделать свежий бекап системы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Ага, только вот - бац! - база данных накрылась, и нули у вас а счету уже другие, например. Или еще что

Аватар пользователя stil
stil(10 лет 11 месяцев)

:). Для этого люди в том числе и я и работают, что бы если даже бац случится не кто по возможности не заметил. 

Аватар пользователя Морская Свинка

В ее появлении она обвиняет AMD.

Не вижу такого в аглицком тексте от MS.  Они, конечно, не пишут прямо "мы (MS) дебилы", но что-то такое просматривается.

Аватар пользователя mk2
mk2(8 лет 5 месяцев)

After investigating, Microsoft has determined that some AMD chipsets do not conform to the documentation previously provided to Microsoft to develop the Windows operating system mitigations to protect against the chipset vulnerabilities known as Spectre and Meltdown.

Типа косяк не наш, а AMD нам неправильные инструкции выдали.

Аватар пользователя Морская Свинка

Ага, спасибо.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(11 лет 9 месяцев)

Наоборот, АМД не соблюла инструкции по совместимости с виндой, которые им Мелкомягкие выдали.

Аватар пользователя PVW
PVW(9 лет 3 месяца)

Чипы выпущенные  до выдачи инструкций или после? 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(11 лет 9 месяцев)

Да без разницы. 
С каких это пор собака гавкает на хозяина?

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 2 месяца)

provided to Microsoft - переданные Майкрософту.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(9 лет 5 месяцев)

Я понял так, что как раз наоборот - поведение железа (даже не факт, что собственно ЦП АМД ) не соответствует заявленным спецификациям от разработчиков этого самого железа. Сами разработчики считали отличия несущественными и ни на что не влияющими, что так и было до сегодняшнего дня.

Именно из-за этих внезапных "подарков" от материнок с АМД я напрочь от этой конторы отказался ещё в начале 2000-х, наплевав на их вкусные цены. Себе дороже выходит даже дома, а на работе и вовсе перманентный цирк с конями.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 2 месяца)

Езжу на АМД с 99 года, вашего цирка пока не замечал.

Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Все проблемы с видюхами которые у меня были были с видюхами от нвидиа,все проблемы с процами  были с процами от Интела.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 7 месяцев)

Просто у меня есть такоее мнение - так как АМД разрабатывает и видюхи и процы, то скажем проблема совместимости как минимум на уровне хардаих  собственных продуктов решена. Посему у них и проблем меньше.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Ubuntu не лучше. Я на ней боюсь обновляться.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

ACCEPT_KEYWORDS="**"

Страницы